Шевроле каптива главная дорога
Главная дорога шевроле каптива
Секонд-тест а/м Chevrolet Captiva (2007)
Тест-драйв Chevrolet Captiva 2008
Chevrolet Captiva тест-драйв: что нужно настоящему мужику?
Chevrolet Captiva – тест драйв с Александром Михельсоном
Подержанные автомобили – Chevrolet Captiva, 2008г. – АВТО ПЛЮС
Подержанные автомобили – Opel Antara, 2012
Chevrolet Cruze (2010 г.в., 2016-08-06) Секонд Тест – б/у – тест-драйв – Главная дорога
Volvo XC90 (2007 г.в., 2016-12-03) Секонд Тест – б/у – тест-драйв – Главная дорога
Chevrolet Spark III (2011 г.в., 2016-03-12) Секонд Тест – б/у – тест-драйв – Главная дорога
…Стою я, значит, перед «Шевроле-Каптивой» и смотрю, как крутятся передние колеса. Автомобиль увяз в плотном весеннем снегу, попытки выбраться к желаемому эффекту не привели, поэтому я оставил включенной заднюю передачу и вылез поглядеть, что же происходит. А ничего! Электронноуправляемая муфта в приводе задних колес решила, что сделала все, что могла, и взяла самоотвод. Мол, давайте дальше без меня.
Chevrolet > Captiva
Chevrolet Captiva
А началось все с того, что выходные решили провести за городом, на даче. Условие: проехать почти две сотни верст по дорогам общего пользования, прохватить пяток километров по укатанной сельской дороге и добраться до домика по расчищенному трактором в поле направлению. Серьезный вседорожник для этого не нужен: на асфальте напрягает, маневрировать непросто, жрет как не в себя. А короткий оффроудный участок надеялись проскочить и на «паркетнике», благо хозяин дачи ждал нас на подготовленной для бездорожья «Сузуки Гранд Витара».
Chevrolet Captiva
Что ж, «Шевроле-Каптива» как будто удовлетворяет нашим запросам. Среднеразмерный кроссовер (это означает, что он меньше чем собрат по концерну «Тахо» — но по меркам малолитражек более чем просторен) разработан корейским подразделением GM-DAT. Под капотом 230-сильная «шестерка» объемом 3,2 литра, к ней пристыкован пятиступенчатый автомат. Крутящий момент без потерь в раздатке (которой попросту нет) постоянно приходит на передние колеса, а будет таковая необходимость — подключатся и задние.
Chevrolet Captiva
Необходимость возникает уже на переметенном снегом асфальте, когда динамичный разгон разгружает мягкую переднюю подвеску, а упряжку из двухсот с лишним лошадей не в силах сдержать даже не самый расторопный «автомат». Увы, момент включения все-таки заметен: муфта срабатывает не мгновенно, позволяя колесам провернуться. А с ростом скорости ловишь себя на мысли, что мощности все-таки бывает много! Шасси настроено на езду, отличную от той, к которой подстегивает многосильный двигатель. «Каптива» убаюкивающе комфортна и вальяжна, из расслабленного состояния пассажиров выводят лишь содрогания кузова при проезде крупных неровностей — сказываются значительные неподрессоренные массы и относительно небольшая энергоемкость подвески. А к объезду препятствий автомобиль не располагает, уж слишком мало реактивное действие на руле и неспешны отклики на его поворот, да сиденья не радуют боковой поддержкой. Поэтому намного приятнее не горячиться и ехать в свое удовольствие, задействуя потенциал мотора только при напряженных обгонах.
Chevrolet Captiva
Впрочем, эйфория от степенного перемещения улетучивается по мере того, как немеет правая нога. Напрягаются те мышцы, которые ответственны за нажатия на педали (у «Каптивы» они откровенно мужские, требуют приложения хорошего усилия) и те, которые поддерживают конечность на весу. Решительно не понимаю, зачем экономить на длине подушки сиденья: ее длина аккурат до середины бедра. При высоко размещенном педальном узле дальняя поездка превращается в пытку — голеностоп постоянно напряжен, а возможности подвигать педали взад-вперед, как позволяют чисто американские «Шевроле», здесь нет. Единственный выход — с помощью электропривода завалить подушку сиденья назад, чтобы создать хоть какую-то поддержку для ноги.
Chevrolet Captiva
Присидевшись, начинаешь обращать внимание на особенности интерьера. Он не обделен нишами, карманами и подстаканниками: все как положено американцу, пусть и корейского происхождения. Есть открытые емкости, есть те, что прячутся под крышками на панели, в подлокотнике и даже на потолке; хорош и объемный «бардачок» с функцией охлаждения. А передняя панель в целом напоминает все остальные модели южнокорейского подразделения GM: последовательно пересаживаясь из «Авео» в «Лачетти», затем в «Эпику» и, наконец, в «Каптиву», большой разницы в дизайне и отделке не заметишь. Наверное, так компания поощряет лояльность к марке: начав с небольшой машины, со сменой достатка и покупкой более крупного автомобиля будешь чувствовать себя в нем как дома. Жаль, что изначально уровень далек от идеала — в «Каптиве» порой возникает ощущение, что по-прежнему ездишь на «Авео», только более просторном и мощном.
Chevrolet Captiva
Озадачивает пристрастие американцев к компасам и дисплеям с вакуумно-люминисцентной индикацией. Нет, электронный указатель сторон света удобен — теперь не придется искать мох на деревьях, чтобы понять, где же север, но я бы предпочел полноценную навигацию. А ВЛИ-дисплейчики часов и магнитолы светятся каждый своим оттенком зеленого, который не совпадает ни с подсветкой комбинации приборов, ни с ЖК-дисплеем на консоли. Днем же рассмотреть их показания за бликующими стеклами крайне не просто. Как у «китайцев», чесслово.
А вот индикация режимов климатической установки, которая управляется двумя удобными «крутилками и не очень удобным блоком кнопок, видна всегда. Жаль только, что сами воздушные потоки распределяются как-то своевольно: вроде направил жар в ноги водителю, да никак не согреешься — зато горячим поддувает в лицо. Задние пассажиры на просторном диване при этом чувствуют себя прекрасно, их ступни стабильно в тепле. Тема климатических особенностей на третьем ряду („Каптива“ может оснащаться дополнительными сиденьями) осталась нераскрытой: наш вариант был пятиместным.
Chevrolet Captiva
Зато в багажнике без лишних посадочных мест уйма пространства. На первый взгляд он неглубокий, но под фальшполом спрятаны ниши, неплохо решающие проблемы с болтающимися по отсеку небольшими вещами. Более крупные предметы, которые не вмещает органайзер, можно зафиксировать опционной сеткой. Ее у нас тоже не оказалось, и пара дорожных сумок вольготно перемещалась по всей площади багажника — особенно когда с асфальта мы съехали сначала на заснеженную деревенскую дорожку, а затем пошли по следу трактора в поле.
Chevrolet Captiva
Вы думаете, тут-то «Каптива» и села? Ничего подобного: до места назначения мы добрались, не прибегая к посторонней помощи — спасибо, в частности, просвету в честные 20 см. А уже этот факт отправил нас на поиски предела и загнал в непаханую целину. И вот я стою рядом с машиной и тоскливо смотрю на бездействующую заднюю ось. Впрочем, даже из этой ситуации удалось выбраться без потерь: за четверть часа муфта восстановила работоспособность, а еще через минуту «Шевроле» враскачку выкарабкался из снежного плена.
ВИДЕО: Chevrolet Captiva
Считать его полноценным вседорожником, безусловно, все-таки нельзя. Но если нужен просторный, комфортный, универсальный автомобиль повышенной проходимости, то. почему бы и нет?
Chevrolet Captiva
Однако, как сказал наш эксперт Сергей Воскресенский про совершенно другой автомобиль: «Претензии к неудобной посадке я не отменяю!»
Кроссоверы становятся все популярнее среди покупателей-россиян. Поэтому их выпуск увеличивается, рынок разнообразен, цены тоже. Шевроле Каптива уверенно выделяется среди всех кроссоверов – он обладает неплохим уровнем комфорта, хорошей управляемостью и относительно невысокой ценой.
Дизельный двигатель произвел неплохое впечатление, к тому же в паре с 5-ступенчатым автоматом мотор работает просто отлично. Скорость Каптива набирает быстро, на трассе можно без проблем разогнать автомобиль до 160 км/ч. Расход топлива после обкатки (у нас она составила полторы тысячи километров) составил 13 литров. Мощности у авто прекрасно хватает как для обгона, так и для резкого старта.
Нас огорчило лишь управление автомобилем. Руль очень тонкий, управлять с его помощью автомобилем оказалось трудновато. Со временем конечно привыкнешь, но хотелось бы за такие деньги качества получше.
Но вот дорогу Каптива держит хорошо, особенно на хорошем асфальте. На поворотах машину не сносит, она идет уверенно и без кренов. Тормоза также работают на должном уровне. Хоть Каптива и не является внедорожником, с мелким бездорожьем авто скорее всего справится.
Особых изменений в салоне мы не заметили, нововведений практически никаких, зато и привыкать к ним не придется. Приборная панель подсвечивается зеленой подсветкой (цвет изменить нельзя, зато можно отрегулировать яркость). Сиденья обиты кожей, водительское сиденье имеет множество регулировок положения. В зависимости от комплектации можно приобрести как семиместный кроссовер, так и пятиместный.
Подвеска на уровне автомобилей данного класса. Она немного жестковата, но в целом неплохая, большего мы не ожидали.
Новшеств не так много, но они имеются. Шевроле Каптива заинтересует покупателей всех возрастов и станет отличным дорожным спутником.
Road Test: Chevrolet Captiva 2.2 VCDi 163 LS 5dr FWD (2011-2012)
Chevrolet знает свою аудиторию. Они из тех людей, которым нравится получать много за свои деньги, поэтому первое поколение Captiva было прямо на их улице. Он был большим, на семь мест, по привлекательной цене и выглядел неплохо. Конечно, у него было довольно много шероховатостей, и его нельзя было назвать ослепительным в любой области, но он был компетентным и продавался довольно хорошо. Лучше, чем его брат-близнец, Antara от Vauxhall.Но сейчас все намного лучше. Не просто немного лучше, а намного. В центре внимания - новый 2,2-литровый VCDi. Он заменяет 2,0-литровый агрегат мощностью 148 л.с. и доступен в двух вариантах исполнения: 161 л.с. или 181 л.с. Мы ездили на более мощной версии, которая поддерживает эту здоровую выходную мощность с крутящим моментом 295 фунт-фут. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 9,3 секунды - почти на две секунды быстрее, чем у старой машины. Он также чище и эффективнее - комбинированный показатель в 42,8 миль на галлон для этого класса вполне оправдан.Более того, это хороший двигатель для использования. Старый, ну, скажем так, грохот и рев никогда не нравились нам, но он более плавный и, как все дизели, хорошо работает на низких оборотах. Также нет необходимости подвергать двигатель большой нагрузке, поскольку шестиступенчатые механические и автоматические коробки передач заменили старые пятиступенчатые коробки передач - пусть он гудит между 2000–3000 об / мин, и он совершенно счастлив. Это звучит позитивно - есть также существенно переработанная подвеска с более жесткими пружинами, чтобы отточить манеры Captiva на дороге.Это работает, но оборотная сторона заключается в том, что поездка не такая расслабляющая, как должна быть для автомобиля этого класса, и общее впечатление от вождения по-прежнему остается пешеходным. По крайней мере, нет никаких опасений по поводу безопасности, так как Captiva в стандартной комплектации предлагает настоящую аббревиатуру вспомогательных средств водителя - TCS, BAS, ESC, HAS (например, контроль тяги, помощь при торможении, контроль устойчивости и трогание с места). Для тех, кто покупает эти машины, такие сборники писем, вероятно, важнее, чем то, что в них удобно обращаться.Но все мы можем оценить красивую машину, и с этой гигантской новой решеткой радиатора, переделанным капотом и большими колесами Captiva - прекрасная вещь. Жаль, что в салоне не ускользнет запах хрупкого пластика, но в нем есть приличное место для хранения вещей, сиденья складываются без проблем, и в стандартной комплектации есть много комплектов, включая Bluetooth и плагин для вашего iPod. Но привлекательность Captiva всегда была сосредоточена вокруг ее стоимости - LTZ высшего класса, на котором мы ездили, стоит 30 295 фунтов стерлингов. Это деньги Freelander и X3. Эквивалентный Hyundai Santa Fe высшего класса, который является самым естественным конкурентом этого автомобиля, стоит 24 630 фунтов стерлингов - на 5665 фунтов стерлингов дешевле.Может, Chevrolet все-таки не так хорошо знает свою аудиторию ...Chevrolet Captiva 2020 Цена в Таиланде - Найти обзоры, характеристики, акции
Chevrolet Captiva Цена в популярных городах
Изменение CityBangkokHat YaiKhon KaenKo SamuiMueang Chiang MaiMueang Накхон RatchasimaMueang Накхон ThammaratMueang NonthaburiMueang Ubon RatchathaniMueang Удон ThaniPak Kred Dan Makham Кут KhaopunAmphawaAmphoe Мыанг PhuketAmphur Сэм PhranAno RuAnusawariAo LuekAranyaprataedAranyaprathetArkat AmnuayAt SamatBachoBamnet NarongBan BuengBan BungBan ChangBan Дюбан DungBan HongBan ItBan KhaBan KhaiBan KhlongBan KhotBan KlangBan KluaiBan KokBan KruatBan Кубанский LaemBan LuangBan MangBan MiBan Moban MuangBan NaBan Na DoemBan Na SanBan NueaBan PhaengBan PhaeoBan PhaiBan Пхан ThomBan PhoBan PhruBan PhueBan PongBan RaiBan SuanBan Та KhunBan TakBan YaiBan YangBang BamruBang Bobang BonBang Буа ThongBang FangBang KaeoBang KapiBang KeawBang KhaeBang Khae NueaBang KhenBang KhlaBang Кхо LaemBang KhonthiBang KhuBang Кхун KongBang Кхун NonBang Кхун ThianBang KlamBang KruaiBang LamungBang LenBang MakBang Mun NakBang NaBang Nai SiBang Nam PriaoBang OBang Pa InBang PakokBang PakongBang PhaeBang PhatBang PhlatB анг PhliBang PhraBang PhuengBang PhutBang Pla SoiBang PladBang PrakongBang ProkBang RakBang RakamBang SaiBang Сан ThongBang SaphanBang Сапхан NoiBang SueBang WaBang WaekBang WuaBang YaiBangbonBangkaolamBangkapiBangkhaeBangkhuntianBangklamBangkok NoiBangkok YaiBanglamoongBanglaneBangpakongBangpladBangpleeBangpoonBannang Sata Banphot PhisaiBanpongBetongBo PhloiBo RaiBorabueBua KhaoBua YaiBuachetBueng Кхам PhroiBueng KumBueng Сэм PhanBueng YithoBung KumBung SamphanBuntharikCha OudCha-AmCha-uatChabang TikoChai BadanChai BuriChai WanChaibadarnChaiyaChaiyaphotChakkaratChalermprakiatChaloem Phra KiatChalongChan Chawa TaiChan KasemChanaChang KhlanChang KlangChang MoiChang PhueakChanthanimitChanumanChatturatChatuchakChawangChian YaChiang DaoChiang KhamChiang KhanChiang KhongChiang Rak NoiChiang YuenChoeng DoiChok ChaiChokchaiChom BuengChom PhraChom ThongChon DaenChonburiChong Сэм MoChonnabotChorakhe BuaChum HetChum PhaeChum PhuangChum SaengChumpaeChumphonChumphon BuriChunDamnoen SaduakDan Чанг Dan Кхун ThotDan KhuntodDan Makham TiaDan SaiDejudomDen ChaiDet UdomDin DaengDoem взрыва Нанг BuatDon ChediDon MueangDon MuengDon SaiDon SakDon Si ChumDon Yangdong LuangDusitErawanFa HamFangHang DongHankaHankhaHiran RuchiHua HinHua MakHua RoHua SaiHua TaphanHua ToeiHuai Као KamHuai KhwangHuai MekHuai OHuai SakHuai ThalaengHuai YotHuaykwangIn BuriIsanJanaJatujakJom ThongJomthongKabin BuriKabinburiKae DamKaeng Ханг MaeoKaeng KhoiKaeng KhroKalasinKamalaKamalasaiKampangsaenKamphaengKamphaeng SaenKanchanaditKang KoiKanna YawKantangKantaralakKantharalakKanthararomKantharawichaiKanuworalaksaburiKaoyoiKap ChoengKapangKapongKaset SombunKaset WisaiKathuKhaen DongKham MuangKham Та KlaKham Тале SoKham YaiKhamcha-iKhan Na YaoKhan NgoenKhanomKhanu WoralaksaburiKhao ChaisonKhao KaeoKhao NoiKhao PhanomKhao Пхра NgamKhao SamingKhao WongKhao YaiKhao YoiKhemaratKhian SaKhiri Крыса NikhomKhlangKhlong чак PhraKhlong ChanKhlong ChikKhlong Hoi KhongKhlong KumKhlong Lan PhatthanaKhlong LuangKhlong NuengKhlong Сэм PrawetKhlong Сэм WaKhlong SanKhlong SongKhlong Song Ton NunKhlong TanKhlong Tan NueaKhlong ThomKhlong ToeiKhlong Udom ChonlachonKhlong YaiKhlungKhok DueaKhok KloiKhok PhoKhok PhraKhok SamrongKhon BuriKhon SawanKhong ChiamKhuan DonKhuan KalongKhuan KhanunKhuan NiangKhuean UbolratanaKhueang NaiKhuekkhakKhuha SawanKhukhanKhun HanKhun TanKlaengKlangKlang WiangKlong TomKlongluangKloongKo ChangKo KhaKo Пха nganKo Yao NoiKosum PhisaiKosumpisaiKra BuriKrabiKranuanKrasangKrathum BaenKratoombanKrok PhraKu Суан TaengKuchinaraiKui BuriKumpawapeeKumphawapiKut ChapKut Чам SaengKut KhaoKut PongKut RangLa NgooLa-nguLad PhraoLad YaoLadkrabangLaem SakLahan SaiLak SiLam Luk Калам Плай MatLam Sailam SinLam ThapLamaeLamduanLamlookkaLan KrabueLan SakaLang SuanLat Буа LuangLat KrabangLat Lum KaeoLat PhraoLat YaoLoeng Нок ThaLom KaoLom SakLue AmnatMae ChaiMae ChanMae ChediMae HiaMae Као TomMae SaiMae SodMae SotMae TaengMae TamMae TangMaha RatMak KhaengManangMancha KhiriManoromMap Ta PhutMaung Roi EtMayo MeenburiMengraiMin BuriMittraphapMuak LekMuang Сэм SipMueangMueang Amnat CharoenMueang Ang ThongMueang Bueng KanMueang BuriramMueang ChachoengsaoMueang Chai NatMueang Chaing MaiMueang ChaiyaphumMueang ChanthaburiMueang Chiang RaiMueang ChonburiMueang ChumphonMueang KalasinMueang Kamphaeng PhetMueang KanchanaburiMueang KaoMueang Хон KaenMueang KhongMueang KrabiMueang LampangMueang LamphunMueang LoeiMueang LopburiMueang Mae Hong SonMueang Maha SarakhamMueang MukdahanMueang Накхон NayokMueang Накхон PathomMueang Накхон Фаном Муанг Накхон SawanMueang NakhonsrithammaratMueang NanMueang NarathiwatMueang NgaMueang Нонг KhaiMueang Nongbua LamphuMueang PanMueang Pathum ThaniMueang PathumtaniMueang PathumthaniMueang PattaniMueang PetchburiMueang PhanMueang Панг NgaMueang PhatthalungMueang PhayaoMueang PhetchabunMueang PhetchaburiMueang PhichitMueang PhitsanulokMueang PhraeMueang PhuketMueang PitsanulokMueang PrachinburiMueang Prachuap Khiri KhanMueang RanongMueang RatchaburiMueang RayongMuea нг Руа EtMueang Са KaeoMueang Сакон NakhonMueang Сэмута PrakanMueang Сэмута SakhonMueang Сэмута SongkharmMueang Сэмута SongkhramMueang SamutrpakarnMueang SaraburiMueang SatunMueang SawankhalokMueang Синг BuriMueang SisaketMueang SongkhlaMueang SukhothaiMueang Suphan BuriMueang SuphanburiMueang Сурат ThaniMueang SurinMueang TakMueang TrangMueang TratMueang UbonratchathaniMueang UdonthaniMueang Уфай ThaniMueang UttaraditMueang YalaMueang YangMueang YasothonMuengMukdahanNa Bonna ChaluaiNa Чом ThianNa ChueakNa DuangNa Kaena KlangNa KlueaNa MomNa MONNA ThawiNa WangNa Яй Амну Y ArmNa YongNai MueangNai WiangNakhon Chai SiNakhon LuangNakhon PathomNakhon Саван TokNakhon ThaiNakhonchaisriNam PatNam PhongNam PongNam SomNam YuenNamyuenNanNang RongNataweeNgaoNikhom Lam NaraiNikhom PhatthanaNikhom Sang Ton Eng Lum Дом NoiNon Дин DaengNon Sa-atNon SangNon SilaNon SungNon SuwanNon ThaiNong BonNong BuaNong Bua DaengNong Bua LamphuNong Bun МакНонг ЧикНонг ЧокНонг ХанНонг ХиНонг ХинНонг ДжокНонг КхаэНо нг KhaemNong KhaiNong Кханг PhluNong KhaoNong KhayangNong KiNong KlapNong KoNong MuangNong Муанг KhaiNong PhaiNong PhokNong PrueNong RiNong RueNong RueaNong SaengNong песни HongNong ThongNong Вуа SoNuea KhlongOm YaiOn NueaOngkharakPa DaetPa Ко Dampa NgioPak ChongPak NakhonPak Нам PhoPak PhanangPak PhayunPak PhraekPak ThoPak Шлепанец ChaiPakhamPakkretPalanPalianPaluruPanomsarakhamPanthongParnPathum RatchawongsaPathum WanPathumwanPatongPattana NikomPayakkaphoompisaiPhachiPhak PangPhanPhan ThongPhanaPhanat NikhomPhang KhonPhanna NikhomPhanomPhanom Dong RakPhanom SarakhamPhanom ThuanPhanomsalakamPhanomsarakhamPhasi CharoenPhatthana NikhomPhaya ThaiPhayakkhaphum PhisaiPhayuPhayuha KhiriPhenPhibunPhibun MangsahanPhibun RakPhichaiPhimaiPho ChaiPho Раи WanPho SadetPho SaiPho ThalePholPhonPhon CharoenPhon PhisaiPhon SawanPhon ThongPhotharamPhra KhanongPhra Khanong NueaPhra NakhonPhra Накхон AyutthayaPhra PhromPhra PhutthabatPhra PradaengPhra Сэмута ChediPhra Шлепанец KhamPhra YuenPhraek Si RachaPhra kanongPhran KrataiPhranakhonPhrapradaengPhrasaengPhrom KhiriPhrom PhiramPhrommalokPhu KhiaoPhu KraduengPhu Пха ManPhu ToeiPhu WiangPhunphinPhutthaisongPhutthamonthonPiboonmangsaharnPimaiPlaeng YaoPluak DaengPom PrapPom Prap Sattru PhaiPomprapsatru phaiPon ThongPongPotharamPrachantakhamPrachuap Кири KhanPrakhon ChaiPran BuriPranburiPrasartPrasatPrathaiPratu ChaiPrawetPuaRa ngaeRamanRangsitRanoadRanotRasi SalaiRat BuranaRatchathewiRatsadaRattanaburiRattaphumRon PhibunRong KwangRop WiangRuesoSa KruatSa PhangSaba YoiSabarangSadaoSaen SukSai BuriSai MaiSai NgamSai NoiSai Yok Сак LekSalaephoomSam ChukSam KhokSam MueangSam NgamSam PhranSam RueanSam Сэм YotSam SungSamae DamSametSamkoSamphanthawongSamphranSamrongSamut ПраканСан Па ТонгСан СаиСанам Чай КхетСангкаСангкхла БуриСаномСап Само ТотСапхан СунгСарапиСарапиСатинг ПхраСатхипСаттахипСатуэкСаванг ХаСаванг Даен ДинСавангдандинСавангалокСаванкхалокСа га PhotSi MahosotSi Мыанг Май Си NakhonSi PrachanSi RachaSi RattanaSi SatchanalaiSi SomdetSi SongkhramSi SunthonSicholSichonSidaSikaoSikewSikhioSikhoraphumSinganakhonSinghanakhonSirindhorSo PhisaiSoeng SangSoi DaoSomdetSongSong Фи NongSongpeenongSop TuiSri Буна RuengSri MahapotiSri RachaSrirachaSu-Нгаи KolokSuan LuangSuan PhuengSuengSung MenSung NoenSungaikolokSurasakSuvarnabhumiSuwannakhuhaSuwannaphumTa KleeTak Байтак DaetTakhliTakleeTakua PaTakua ThungTakuapaTakuatungTalatTalat LuangTalat NoiTalat NueaTalat YaiTaling ChanTalingchanTamakaTamotTan SumTanyaburiTanyong MatTaphan HinTat PanomTaweewattanaTepaTernTerngTha Бота ChanaTha ChangTha HinTha KhamTha KoTha Лита MafueangTha MaiTha MakaTha MakhueaTha MueangTha PhaeTha PlaTha RaengTha RahadTha RapTha RongTha RueaTha SaeTha SalaTha TakoTha TalatTha TaphaoTha ThongTha TumTha UthenTha YangThai ChangThai MueangThalangThale Чоп SonTham PhannaraThanuThanyaburiThap KhloThap PutThap SakaeThat PhanomThawi WatthanaThep KrasattiThephaThoenT Hoen BuriThoengThon BuriThonburiThong Пха PhumThong Саен KhanThongpaphoomThung ChangThung KhruThung KoThung SaliamThung Si UdomThung SongThung SukhlaThung TakhraiThung TakoThung WaThung Wat DonThung YaiThungkhruThunyaburiTon ThongTrakan Phuet PhonTrakarnpuechpholTuenTungsongU ThongUthaiUthumphon PhisaiWaengWaeng NoiWaeng YaiWang ChanWang ChinWang MaiWang MuangWang Нам Khiao Ван Нам YenWang NoiWang PhongWang PongWang Саи PhunWang Сэм MoWang SaphungWang SapoongWang SapungWang ThongWang ThonglangWang WisetWangnoiWangsapungWanon NiwatWapi PathumWarin ChamrapWarinchumrabWaritchaphumWat KetWat MaiWat PhlengWat SaiWat SingWat ThepsirinWatthanaWatthana NakhonWiangWiang ChaiWiang Чан RungWiang KaenWiang Па PaoWiang Пханг KhamWiang SaWichian BuriWichitWing SaWiset Чай ChanYahaYan NawaYan Той KhaoYan Той KowYang Ч NoiYang NgamYang TalatYarangYu WaYuan
.Обзор: Chevrolet Captiva (2007-2015)
10-8-2010: Странная периодически возникающая проблема на некоторых дизельных автоматах 2009 года выпуска. Загораются индикаторы ESP, и дроссельная заслонка перестает реагировать. Дилер сообщил о проблеме с датчиком педали дроссельной заслонки. После замены и повторного подключения проблемы могут возникнуть снова, что потребует более тщательного исправления.
10-10-2012: Дизели, похоже, страдают от проблем с регенерацией сажевого фильтра.
28-8-2013: Катастрофический отказ масляного насоса через 5 месяцев после покупки, в результате чего ИОЛ попадает в систему охлаждения.
11-3-2014: Одометр на Capitva 2009 года дважды возвращался с более чем 30 000 миль до 11 000 миль, а затем 7 500 миль. Также есть проблемы с АБС. Дилеры Шевроле не очень интересовались.
28-10-2015: Сцепление и двухмассовый маховик Chevrolete Captiva 2013 вышли из строя на дистанции 8500 миль. Взимается за замену 2100 фунтов стерлингов. Невозможно получить доказательства того, что глушильный цилиндр был виноват.
2-7-2016: Отчет спутниковой навигатора 2012 года о сбое Captiva дважды; один раз отремонтировали по гарантии в 2015 году, через год снова вышли из строя.
24-7-2016: Отчет об утечке из поддона идентичного Vauxhall Antara 2014 года выпуска на пробеге 22 900 миль. Дилер держал машину три дня, снял оба поддона картера, снова запломбировал их и снова проверил. Стоимость составила 593,64 фунта стерлингов.
6-3-2017: Отчет о взрыве раздаточной коробки Antara из-за несоответствия размеров шин. «Раздаточная коробка на моем Vauxhall Antara 4 x4 Reg J4KJC требует замены, так как подшипник взорвался и треснул корпус. В гараже Арнольда Кларка мне сообщили, что, хотя все мои шины значительно превышают допустимый предел, и он прошел ТО только 3 недели. назад, что один из них имеет больший износ, и это может оказать давление на раздаточную коробку, у меня также есть пожизненная гарантия или 100 000 миль, но они говорят, что я не могу предъявить претензии и должен заплатить 4100 фунтов стерлингов за новый.
27-3-2017: Сообщите, что болт большой крышки двигателя Chevrolet Captiva, проехавшего 63 тыс. Миль 2013 года, открутился, и шатун пробил блок цилиндров, в результате чего двигатель был разбит. Предложено 8000 фунтов стерлингов за новый двигатель. Автомобиль обслуживается ежегодно 3 раза у дилера Chevrolet и, наконец, в местном гараже.
3-8-2017: Сообщите, что двигатель Vauxhall Antara 2.2CDTI 2013 года «взорвался», и этот дилер требует 5 600 фунтов стерлингов для замены двигателя. Эта катастрофа совпадает с аналогичным отчетом о том же двигателе идентичной Chevrolet Captiva, который бросил шток через блок, когда вышел из строя болт большой крышки.
21-1-2018: Отчет о «ничего, кроме проблем» с Chevrolet Captiva 2011 года выпуска, 2.2 турбо-автомат за t лет владения. Заедали тормоза, дважды перегорал стартер и еще кое-что по мелочи. Теперь автоматическая коробка передач вышла из строя, и установка новой коробки передач обходится очень дорого.
14-8-2018: Отчет о "взрыве" раздаточной коробки Vauxhall Antara 2012/62 года. Владелец предложил 2500 фунтов стерлингов на замену.
7-9-2018: Отчет о неисправности главного подшипника трансмиссии Vauxhall Antara 2012 года на 50 000 миль, что привело к необходимости новой коробки передач, сцепления и маховика.Это часто встречающаяся ошибка. В машине сделано всего 50к.
24-10-2011: Justauto.com сообщает, что GM Korea отзывает почти 100 000 автомобилей по всему миру для ремонта потенциально неисправного топливного шланга, сообщило южнокорейское министерство земли, транспорта и морских дел. Проблема может вызвать утечку топлива и может привести к резкой остановке автомобиля. Отзыв включает 32 618 автомобилей в Южной Корее. Это 23 795 единиц Winstorm (Chevrolet Captiva / Vauxhall Antara) 2.0 и 3141 единица Winstorm Max 2.0, произведенных в период с 11 февраля 2008 г. по 2 января 2011 г. GM также отзывает 5 479 единиц дизельной модели Lacetti Premier 2.0 (Chevrolet Cruze), произведенных в период с 4 ноября 2008 г. по 20 июля 2010 г .; 104 единицы Lacetti 2.0 Diesel произведены с 13 марта 2008 г. по 18 июня 2011 г .; и 99 единиц дизельного двигателя Tosca 2.0 (Chevrolet Epica), произведенных в период с 1 февраля 2008 года по 20 июня 2011 года. За пределами Кореи отзыв распространяется на 62 945 единиц Chevrolet Cruze, Captiva и Epica.
28-8-2012: R / 2012/090: АБС может выйти из строя, поскольку при постройке автомобиля использовалась неправильная тормозная жидкость, что привело к коррозии. Напомним для проверки АБС и замены тормозной жидкости.
Сентябрь 2004 г.
Присутствовал на испытаниях в Миллбруке еще в 2003 году. Среднеразмерный 5- или 7-местный внедорожник, построенный компанией Daewoo в Южной Корее на базе Chevrolet Equinox для американского рынка.4639 мм в длину, 1849 мм в ширину и 1726 мм в высоту. Впервые показан на Парижской выставке 2004 года. Запуск в Женеве в марте 2006 года. Предполагалось, что в продажу поступят летом 2006 года в Великобритании, но переход на праворульный мотор помешал этому. Выбор между передним или полным приводом.
Абсолютно новый двухлитровый, 16v, 150 л.с., дизельный двигатель с непосредственным впрыском Common Rail. Или 2,4-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Дизельный двигатель, разработанный совместно GM Powertrain и VM Motori. Предлагает 150 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 320 Нм при 2000 об / мин. В смешанном цикле ЕС расход топлива составляет 37.1 миль на галлон. Выброс CO2 198 г / км. Автоматическая трансмиссия доступна с дизельным двигателем, обеспечивающим 32,5 миль на галлон в смешанном цикле. CO2 233 г / км.
Бензиновый двигатель представляет собой 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель объемом 2405 куб. См, развивающий 142 л.с. при 5000 об / мин и максимальный крутящий момент 220 Нм при 2200 об / мин. Комбинированный расход топлива Captiva 2.4 составляет 31,7 миль на галлон. CO2 217 г / км.
Компоновка подвески состоит из стойки Макферсон спереди и независимой четырехрычажной конструкции сзади. Дисковые вентилируемые тормоза входят в стандартную комплектацию всех четырех колес.Стандартная комбинация колес / шин - это шины 215/70 R 16 на колесах 6,5 J x 16 дюймов, но будут доступны и более крупные варианты.
Январь 2007 г.
Объявленные цены от 16 995 фунтов стерлингов OTR, в продаже с июня 2007 года.
- LS 2.4 бензиновый 5-ступенчатый человек 5 местный £ 16 995
- LT 2.0 дизель 5-ступенчатая мужская 5-местная £ 19,995
- LT 2.0 дизель 5-ступенчатый 7-местный мужчина £ 21 095
- LT 2.0 дизель 5-ступенчатая автоматическая 7 местная £ 22 195
- LTX 2.0 дизельный 5-ступенчатый 7-местный мужчина £ 23 695
- LTX 2.0 дизель 5-ступенчатая автоматическая 7 местная £ 24 795
Февраль 2008 г.
Семиместная модель Edge, основанная на модели 2.0 VCDi LT, по цене 19 995 фунтов стерлингов - экономия 1145 фунтов стерлингов по сравнению со стандартной семиместной Captiva 2.0 VCDi LT. Спецификация LT включает в себя кондиционер, передние противотуманные фары, CD-плеер с радио с возможностью воспроизведения MP3, электронный контроль устойчивости, зеркала заднего вида с электроприводом, электрические передние и задние окна, систему управления спуском и аккуратную откидывающуюся заднюю дверь из двух частей.Версия «Edge» добавляет яркие 20-дюймовые легкосплавные диски Irmscher Evo Star и характерные хромированные боковые дуги. Zest Brown (приятный оранжево-медный металлик) без дополнительной оплаты. Срок действия предложения истекает 17 марта 2008 г.
Май 2008 г.
Новый 5-местный двигатель Captiva 2.0 VCDi LS начального уровня с дизельным двигателем по цене 18 295 фунтов стерлингов. На 1900 фунтов дешевле, чем базовая модель Kia Sorento, на 2000 фунтов дешевле, чем самый дешевый дизельный Nissan X-Trail, и более чем на 3500 фунтов дешевле, чем пятиместный Hyundai Santa Fe 2.2 CRTD GSi.
Имеет кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные диски, откидывающуюся заднюю дверь, электрически регулируемые зеркала заднего вида с подогревом, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя, мощный радио / CD-плеер с шестью динамиками RDS и разъемом для MP3, установлен на рулевом колесе. органы управления аудиосистемой, передние, боковые и шторные подушки безопасности, двухступенчатая блокировка с дистанционным управлением и рейлинги на крыше с эффектом древесного угля.
2,0-литровый дизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой мощностью 150 л.с. приводит в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, обеспечивая комбинированный показатель экономии топлива 38.7 миль на галлон (43,5 миль на галлон за городом; 32,1 миль на галлон в городе). Выбросы CO2 составляют 195 г / км, а автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час за 10,8 секунды, а максимальная скорость составляет 112 миль в час.
Май 2010 г.
Представлен новый флагман Chevrolet Captiva LTZ. Лучший уровень оснащения для линейки Captiva. Автоматические или механические коробки передач, семиместные. По цене от 27 305 фунтов стерлингов
в дорогеНовый Captiva LTZ сочетает в себе внешний вид с высоким уровнем оснащения и культовым 100-летним наследием Chevrolet (в конце концов, это была компания, которая изобрела внедорожник) с ценой, которая определенно не повышается - 27 305 фунтов стерлингов за руководство. (28 630 фунтов стерлингов за автомобиль)
Полная кожа, климат-контроль, круиз-контроль, электрически регулируемое водительское сиденье, автоматические фары и дворники, смелые 18-дюймовые легкосплавные диски, уникальные задние фонари, защитное стекло, ESC и электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида в качестве лишь некоторых из стандартных. Согласно спецификации, LTZ на сегодняшний день является самым оснащенным Chevrolet Captiva из когда-либо предлагаемых.
Но он также предлагает два новых нововведения, которых раньше не было в этой модели, а именно камеру заднего хода и сенсорную систему спутниковой навигации с 7-дюймовым дисплеем. Используя экран дисплея, камера заднего вида для парковки поставляется в дополнение к звуковым датчикам расстояния, чтобы помочь водителю втиснуться в самые узкие места, а также предложить более широкий круговой обзор автомобиля, получая обзор ниже, чем у водителя. попадает в заднее окно.
Спутниковая навигация включает в себя поиск точек интереса и почтового индекса, а также совместимость с USB-входом для воспроизведения музыки и видеоклипов и является стандартным оборудованием для обоих вариантов LTZ - автоматического и ручного.Оба варианта оснащены 2,0-литровым двигателем VCDi мощностью 150 л.с. и предлагают комбинированные показатели экономии топлива 38,2 миль на галлон для ручного режима и 32,8 миль на галлон для автомобиля. Ручная установка выделяет 197 г / км CO 2, автоматическая - 225 г / км.
Сентябрь 2010 г.
Рестайлинг за 2011 год
Новый внедорожник Captiva будет впервые представлен на Парижском автосалоне в октябре 2010 года с новым дизайном передней части, улучшенным интерьером, а также новыми двигателями и трансмиссиями.Captiva станет одной из четырех мировых премьер Chevrolet.
Три новых двигателя, которые будут стандартно поставляться с новой механической или автоматической шестиступенчатой коробкой передач для мощного и плавного движения. Новая линейка двигателей, которая состоит из одного бензинового двигателя (2,4 л) и двух вариантов с турбонаддувом (2,2 л), включает в себя множество передовых технологий, направленных на обеспечение оптимального баланса производительности и экономии топлива.
Новые дизельные двигатели Common Rail объемом 2,2 литра с турбонаддувом будут доступны мощностью 163 или 184 л.с., а 2.4-литровый бензиновый агрегат с двумя верхними распредвалами и регулируемыми фазами газораспределения, мощностью 171 л.с.
ШассиCaptiva перенастроено для дальнейшего улучшения динамики автомобиля, улучшения характеристик поворота, крена и управляемости. Благодаря стандартным системам электронного контроля устойчивости (ESC), антипробуксовочной системы (TCS) и вспомогательной тормозной системы (BAS), а также фронтальным, боковым и шторным подушкам безопасности Captiva обеспечивает высокий уровень безопасности.
Модернизированный интерьер теперь имеет новую отделку и текстуры, включая совершенно новую ткань сидений и элементы декора.Новая Captiva оснащена системой помощи при трогании с места, исключающей «откат назад» на холмах, и электрическим стояночным тормозом, который открывает пространство для дальнейшего хранения на центральной консоли, включая два подстаканника на 1 литр.
Аудиосистема новой Captiva включает Aux-in, USB-порт и возможность подключения Bluetooth. Пассажиры получат еще больше удовольствия от звука благодаря улучшенной акустической инженерии, которая снижает шум дороги, ветра и двигателя. Captiva можно заказать с навигационной системой с сенсорным экраном и камерой заднего вида для помощи при парковке.
Февраль 2011
Модернизированный Chevrolet Captiva поступит в автосалоны Великобритании в мае 2011 года. Все они оснащены такими премиальными функциями, как электронный контроль устойчивости, Bluetooth, складывающиеся зеркала с электроприводом и чувствительный к скорости усилитель рулевого управления, но цены начинаются всего с 21 995 фунтов стерлингов на дороге.
Два варианта двигателей для Великобритании, оба - совершенно новые 2,2-литровые (2231 куб. См) дизельные агрегаты, развивающие либо 163 л.с., либо 184 л.с.Первый будет предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач, а второй - с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Все модели LT и LTZ, которые станут основой модельного ряда, в стандартной комплектации поставляются с полным приводом по запросу и семью сиденьями, тогда как многие из их конкурентов могут предложить только пять мест.
LS начального уровня доступен только с двигателем 163PS, только передним приводом и пятиместным сиденьем. Помимо ESC, Bluetooth, чувствительного к скорости рулевого управления и складывающихся зеркал, он получает систему компакт-дисков с шестью динамиками с поддержкой MP3, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя, откидную дверь багажного отделения из двух частей, задний дворник с датчиком дождя, Сигнализация и иммобилайзер Thatcham категории 1 с двухступенчатым дистанционным центральным замком, рейлингами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, жгутом проводов прицепа и электрическими стеклоподъемниками со всех сторон.
LT получает по запросу полный привод, семь сидений, климат-контроль, кожаную отделку, солнцезащитное стекло, задние датчики парковочного расстояния, чувствительные к дождю стеклоочистители, автоматическое управление освещением, электрохроматический датчик с автоматическим погружением. зеркало заднего вида, передние противотуманные фары, круиз-контроль, бортовой компьютер, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, а также ящик для хранения вещей под сиденьем пассажира. LT также получает двигатель мощностью 184 л.с. с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
LTZ обладает функциями, которые чаще встречаются на внедорожниках, которые стоят почти вдвое дороже.Полная кожаная отделка, спутниковая навигация, камера заднего вида, сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, пороги из нержавеющей стали, 19-дюймовые легкосплавные диски, темные линзы задних фонарей, защитное стекло и омыватели фар высокого давления предлагаются в верхней части. И без того щедрый пакет спецификаций LT.
Новый модельный ряд Captiva предлагает одни из лучших показателей CO 2 среди полноразмерных 7-местных внедорожников. Модель 163PS выдает 170 г / км, а вариант с ручным управлением 184PS - 174 г / км, что соответствует 26-процентному диапазону BIK.Комбинированная экономия топлива для двигателя 163 л.с. составляет 44,1 миль на галлон, а для двигателя 184 л.с. - 42,8 миль на галлон, что представляет собой значительное улучшение по сравнению с исходящей силовой установкой мощностью 150 л.с.
Апрель 2013
Chevrolet Captiva Обновился еще раз
Косметические изменения незначительны - новый передний бампер, новые задние фонари, новый дизайн решетки радиатора и новые противотуманные фары.Также есть новые 18-дюймовые легкосплавные диски. Обновлен и салон: новые обивки сидений и рестайлинг. Спецификация была немного изменена - топ-модели теперь имеют вход и запуск без ключа, а в некоторых комплектациях есть двухзонный климат-контроль, пакет внешнего освещения и подогрев сидений.
.