Шевроле каптива где выпускают


Где собирают Шевроле Каптива для России и других стран

На данный момент, компания Шевроле является одной из ведущих в мире автоиндустрии. Еще в начале 2000-ых представители концерна сообщили, что планируют захватить лидерские позиции во всех классах автомобилей. Стоит отметить, что это им уже почти удалось, так как продукция Шевроле считается одной из самых продаваемых.

В последние году всё большую популярность обретает Шевроле Каптива. Разработкой данного пятиместного кроссовера занимались южнокорейские специалисты, но, как ни удивительно, в нём трудно заметить какие либо азиатские нотки.

Отечественным автолюбителям понравился спортивный, полноприводный кроссовер, который отлично себя чувствует на российских дорогах.

Одной из главных особенностей автомобиля считается то, что за несколько минут можно сложить все сидения, кроме водительского, после чего Каптива из пассажирского, превращается в грузовой.


Фото: Шевроле Каптива 2017
Основным предприятием, на котором собирают Каптива является мощность в Южной Корее. Помимо этого, по всему миру расположены и другие филиалы компании:
  • завод в Мексике – поставляет продукцию на местный рынок и в США;
  • завод в Таиланде – производит Каптива для местного рынка;
  • вьетнамский завод – делает автомобили для рынков Восточной Азии;
  • заводы в Узбекистане и Казахстане – выпускают Каптива для своих рынков;
  • завод в Украине – для украинских автолюбителей.

На рынке России кроссовер появился в начале 2006 года.

2008 год ознаменовался тем, что модель претерпела серьёзный рестайлинг, в результате которого «начинка» автомобиля была значительно модернизирована. В первую очередь нужно отметить двигатель, который стал более экономичным.


Где собирают Каптива для российского рынка?


Фото: сборка Каптива в Шушарах

Для России автомобили производятся на двух отечественных заводах, которые расположены в Калининграде и Шушарах. На мощностях последнего предприятия собирают модель Круз.

На отечественных заводах сборка Шевроле Каптива стартовала в 2008 году. Перед этим, американские инвесторы вложили в модернизацию заводов больше 300 000 000 долларов.

2009 год можно назвать провальным для модели. Популярность автомобиля резко снизилась, в том числе и в России, после чего представители компании задумались о заморозке производства. Именно в тот период увеличились темпы производства Шевроле Круз, который должен был стать альтернативой Каптива.

В 2010 году возобновилось производство Каптива, и, несмотря на неутешительные прогнозы экспертов, кроссовер вышел на прежний высокий уровень продаж.

Российские заводы, на которых собирают автомобиль, оборудованы новейшим оборудованием. Для производства Каптива используют только качественное сырьё.

В Калининграде и Шушарах проходит полный цикл сборки автомобиля. Сначала работники сваривают кузов, после чего проводят его покраску, и оборудуют другими деталями.

Стоит отметить, что силовые агрегаты и трансмиссии поставляют с заграничных заводов, после чего их устанавливают на отечественный Шевроле Каптива.

Контроль качества осуществляют американские специалисты, которые из каждой партии случайно выбирают два автомобиля, которые проходят ряд тестов, и испытаний.

Продукция, которая успешно прошла проверку, отправляется прямо в дилерские центры России.


Другие места производства Шевроле Каптива

В Калининграде автомобиль начали массово собирать только в 2012 году. Помимо Шевроле Каптива, здесь производятся Опель Антара и Шевроле Авео. Перед началом сборки Каптива, предприятие было модернизировано. На это ушло 70 000 000 долларов. Стоит отметить, что на местное предприятие все детали и комплектующие поставляются с южнокорейских мощностей, а в Калининграде они собираются воедино.

В Узбекистане модель производят с середины 2011 года. Продуктивность местного производства можно сравнить лишь с южнокорейской – 250 000 автомобилей в год.

Шевроле Каптива украинского производства собирается на запорожском автомобильном заводе с 2007 года. Данные автомобили считаются одними из наиболее качественных, и пользуются довольно большим спросом.

На территории Казахстана Каптива производят с 2013 года, и предприятие пока только набирает обороты.


Видео: процесс сборки Captiva

Вывод

Шевроле Каптива на данный момент является одним из наиболее популярных кроссоверов. За последние годы значительно вырос уровень продаж автомобиля на территории России, где собирают его на двух предприятиях – в Калининграде и Шушарах.

Также, Каптива собирают в Украине, Казахстане, Узбекистане, Южной Корее.

На каждом предприятии находятся американские специалисты, которые контролируют производственный процесс.

Эксперты и аналитики прогнозируют светлое будущее для модели. Это подтверждают и представители компании, которые планируют в 2017 году открыть еще несколько сборочных цехов.


Читайте также: Шевроле Каптива 2017 модельного года

Chevrolet Captiva - Википедия, жизненный цикл

Captiva (или Daewoo Winstorm ) - роскошный внедорожник для производства Chevrolet и Sua criadora, собственный Daewoo. Foi lançado no Brasil em setembro de 2008. O modelo de primeira geração utiliza a plataforma GM Theta e divera do protótipo S3X revelado em 2004. Платформа Theta também находится на базе для Opel Antara, или производная mecoonico do Captiva, tambamew construction. Международные продажи автомобилей Chevrolet Captiva, продажи автомобилей на рынке автомобилей марки Daewoo Winstorm в 2011 году, в настоящее время являются одними из международных производителей.13 сентября 2018 года автомобиль Chevrolet был завершен с окончательным производством на первом этапе до Captiva и его заместителя в обычном автомобиле Equinox. Em novembro de 2018, segunda geração do Captiva, que é um Baojun 530 с переименованием, foi Introduction na Colômbia e na Tailândia. [1] [2] [3] [4] [5] [6]

Importado do México, o Captiva foi originalmente vendido em três versões: Sport Ecotec, com motor DOHC com 4 cilindros em linha e 4 válvulas por cilindro, que gera 171 cavalos a 6.200 об / мин и 22,2 мкг / мин при 8.100 об / мин, já промежуточная версия, Sport V6 FWD, com Motor DOHC com 6 цилиндров в V, com 4 válvulas por cilindro, produzindo 261 cavalos при 6.500 об / мин, e 32,95 мкг при 2.100 . Он отличается от AWD и FWD (modelos com propulsor V6), это AWD tem tração nas quatro rodas, e na FWD ha tração dianteira.

Em 2011 o двигатель 3,6 литра для замены по V6 на 3 литра и двигатель 268 Ecotec 2.4 passou desenvolver 185 cv. Устанавливается на автомобиле и оборудовании с двигателем Ecotec - это оборудование.

Chevrolet Captiva Sport 2009 - цена: + 0 руб.

Captiva é um SUV com tração dianteira ou nas quatro rodas; os motores foram fornecidos pela Holden na Austrália, семейство II de quatro cilindros a gasolina naturalmente aspirada или Alloytec Holden V6, построенное в Австралии, и mais tarde um turbodiesel de 2,0 литра fornecido pela VM Motori na Coréia do Sul.

Designado C100 pela Daewoo e CG на терминологии Холдена, или Captiva foi lançado em 2006. [7] [8] Дизайн Captiva для вдохновленного концептуального Chevrolet S3X 2004 года. [9] Конструкция S3X, созданная для разработки дизайна GM Daewoo em Bupyeong-gu, Инчхон и основанная на платформе GM Theta. Ele estreou em 2004 no Salão do Automóvel de Paris. [10] Внешний вид автомобиля, Daewoo, Chevrolet T2X, установленный в салоне автомашины, в 2005 году, на основе дизайна которого не было S3X, и использовалась платная платформа. [11] O T2X é referido como um cupê de utilitário esportivo, [12] Responsendo por suas portas com dobradiças traseiras, falta de pilares B convcionais e distância entre eixos reduzida - queacram - queacram Primeira Vez no Conceito "Дэу Ото" (mais tarde renomeado como "Daewoo Scope").Созданная программа для финала 2006, [14] после партии 2009, nenhum outro anúncio foi feito. [15]

Para o Captiva, версия продукта для S3X, имеет конфигурацию cinco или sete assentos. [16] Os recursos de segurança padrão включает: freios antitravamento, controle eletrônico de installidade (ESC), pre-tensores do cinto de segurança dianteiro и limitadores de força e airbags do motorista e do passiro dianteiro.Осевые подушки безопасности боковых кортиновых подушек безопасности с вариантами альту нижнего уровня в люксах и надувными подушками безопасности. [17] Nos testes de segurança de colisãoidezidos pela Euro NCAP, o Captiva Recebeu uma classificação de quatro em cinco estrelas. [18] Os resultados do teste foram auxiliados pelo uso de aço de alta resistência usado na estrutura do corporation, que foi projetado para espalhar forças de impacto sobre canais de carga uniquetos, dent garantindo assim a segurança dos ocrantesula. [19] O sistema de tração integration ativa opcional do veículo é totalmente incrado com os sistemas de travagem anti-bloqueio e ESC, Melhorando Concetemente o manuseamento e controlo do veículo. Quando o veículo detecta uma perda de tração, o modo de tração nas quatro rodas é ativado automaticamente. Em situações normais de Condução, apenas as rodas dianteiras do veículo são utilizadas. [19]

Партия 2011 года с двигателем V6 объемом 3,6 литра и двигателем 261 с двигателем V6 de 3.0 литров e 268 cv. Все новые моторы, em 2011 Captiva (exceto a Ecotec) passou a ser equipada com freio de estacionamento eletrônico e câmera de ré connectedrada no retrovisor interno.

Версия, оснащенная двигателем Ecotec 2.4 там, где есть отдельное место на рынке 171 cv на 185 cv, и câmbio automático de 4 para 6 marchas, bancos com elétrica de altura.

Em 2014, Captiva passa и seroffice apenas com o motor 2.4 Ecotec (4 cilindros) e tração dianteira.Sistema My Link и солнечная энергия.

Mudanças em 2016, rodas aro 18, com pneus 235/55, Faróis com mascara negra, My Link segunda geração e bancos da cor bege escuro em couro.

Chevrolet Captiva, выпущенный в Бразилии в сентябре 2008 года, для автомобилей или сегментов внедорожников. Em 2016 vendeu 146 unidades, mostrando uma defasagem do modelo. Em 2017: Captiva tem sua produção encerrada no México, onde era fabricada. Отправить заменяет Chevrolet Equinox, выходит на улицу, или Equinox - это внедорожник в стиле модерн, он изготовлен из ткани в Мексике и находится в другой стране.

Ссылка

.

Обзор: Chevrolet Captiva (2007-2015)

10-8-2010: Странная периодически возникающая проблема на некоторых дизельных автоматах 2009 года выпуска. Загораются индикаторы ESP, и дроссельная заслонка перестает реагировать. Дилер сообщил о проблеме с датчиком педали дроссельной заслонки. После замены и повторного подключения проблемы могут возникнуть снова, что потребует более тщательного исправления.

10-10-2012: Дизели, похоже, страдают от проблем с регенерацией сажевого фильтра.

28-8-2013: Катастрофический отказ масляного насоса через 5 месяцев после покупки, в результате чего ИОЛ попадает в систему охлаждения.

11-3-2014: Одометр на Capitva 2009 года дважды возвращался с более чем 30 000 миль до 11 000 миль, а затем 7 500 миль. Также есть проблемы с АБС. Дилеры Шевроле не очень интересовались.

28-10-2015: Сцепление и двухмассовый маховик Chevrolete Captiva 2013 вышли из строя на дистанции 8500 миль. Взимается за замену 2100 фунтов стерлингов. Невозможно получить доказательства того, что глушильный цилиндр был виноват.

2-7-2016: Отчет спутниковой навигатора 2012 года о сбое Captiva дважды; один раз отремонтировали по гарантии в 2015 году, через год снова вышли из строя.

24-7-2016: Отчет об утечке из поддона идентичного Vauxhall Antara 2014 года выпуска на пробеге 22 900 миль. Дилер держал машину три дня, снял оба поддона картера, снова запломбировал их и снова проверил. Стоимость составила 593,64 фунта стерлингов.

6-3-2017: Отчет о взрыве раздаточной коробки Antara из-за несоответствия размеров шин. «Раздаточная коробка на моем Vauxhall Antara 4 x4 Reg J4KJC требует замены, так как подшипник взорвался и треснул корпус. В гараже Арнольда Кларка мне сообщили, что, хотя все мои шины значительно превышают допустимый предел, и он прошел ТО только 3 недели. назад, что один из них имеет больший износ, и это может оказать давление на раздаточную коробку, у меня также есть пожизненная гарантия или 100 000 миль, но они говорят, что я не могу предъявить претензии и должен заплатить 4100 фунтов стерлингов за новый.

27-3-2017: Сообщите, что болт большой крышки двигателя Chevrolet Captiva, проехавшего 63 тыс. Миль 2013 года, открутился, и шатун пробил блок цилиндров, в результате чего двигатель был разбит. Предложено 8000 фунтов стерлингов за новый двигатель. Автомобиль обслуживается ежегодно 3 раза у дилера Chevrolet и, наконец, в местном гараже.

3-8-2017: Сообщите, что двигатель Vauxhall Antara 2.2CDTI 2013 года «взорвался», и этот дилер требует 5 600 фунтов стерлингов для замены двигателя. Эта катастрофа совпадает с аналогичным отчетом о том же двигателе идентичной Chevrolet Captiva, который бросил шток через блок, когда вышел из строя болт большой крышки.

21-1-2018: Отчет о «ничего, кроме проблем» с Chevrolet Captiva 2011 года выпуска, 2.2 турбо-автомат за t лет владения. Заедали тормоза, дважды перегорал стартер и еще кое-что по мелочи. Теперь автоматическая коробка передач вышла из строя, и установка новой коробки передач обходится очень дорого.

14-8-2018: Отчет о "взрыве" раздаточной коробки Vauxhall Antara 2012/62 года. Владелец предложил 2500 фунтов стерлингов на замену.

7-9-2018: Отчет о неисправности главного подшипника трансмиссии Vauxhall Antara 2012 года на 50 000 миль, что привело к необходимости новой коробки передач, сцепления и маховика.Это часто встречающаяся ошибка. В машине сделано всего 50к.

24-10-2011: Justauto.com сообщает, что GM Korea отзывает почти 100 000 автомобилей по всему миру для ремонта потенциально неисправного топливного шланга, сообщило южнокорейское министерство земли, транспорта и морских дел. Проблема может вызвать утечку топлива и может привести к резкой остановке автомобиля. Отзыв включает 32 618 автомобилей в Южной Корее. Это 23 795 единиц Winstorm (Chevrolet Captiva / Vauxhall Antara) 2.0 и 3141 единица Winstorm Max 2.0, произведенных в период с 11 февраля 2008 г. по 2 января 2011 г. GM также отзывает 5 479 единиц дизельной модели Lacetti Premier 2.0 (Chevrolet Cruze), произведенных в период с 4 ноября 2008 г. по 20 июля 2010 г .; 104 единицы Lacetti 2.0 Diesel произведены с 13 марта 2008 г. по 18 июня 2011 г .; и 99 единиц дизельного двигателя Tosca 2.0 (Chevrolet Epica), произведенных в период с 1 февраля 2008 года по 20 июня 2011 года. За пределами Кореи отзыв распространяется на 62 945 единиц Chevrolet Cruze, Captiva и Epica.

28-8-2012: R / 2012/090: АБС может выйти из строя, поскольку при постройке автомобиля использовалась неправильная тормозная жидкость, что привело к коррозии. Напомним для проверки АБС и замены тормозной жидкости.

Сентябрь 2004 г.

Присутствовал на испытаниях в Миллбруке еще в 2003 году. Среднеразмерный 5- или 7-местный внедорожник, построенный компанией Daewoo в Южной Корее на базе Chevrolet Equinox для американского рынка.4639 мм в длину, 1849 мм в ширину и 1726 мм в высоту. Впервые показан на Парижской выставке 2004 года. Запуск в Женеве в марте 2006 года. Предполагалось, что в продажу поступят летом 2006 года в Великобритании, но переход на праворульный мотор помешал этому. Выбор между передним или полным приводом.

Абсолютно новый двухлитровый, 16v, 150 л.с., дизельный двигатель с непосредственным впрыском Common Rail. Или 2,4-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Дизельный двигатель, разработанный совместно GM Powertrain и VM Motori. Предлагает 150 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 320 Нм при 2000 об / мин. В смешанном цикле ЕС расход топлива составляет 37.1 миль на галлон. Выброс CO2 198 г / км. Автоматическая трансмиссия доступна с дизельным двигателем, обеспечивающим 32,5 миль на галлон в смешанном цикле. CO2 233 г / км.

Бензиновый двигатель представляет собой 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель объемом 2405 куб. См, развивающий 142 л.с. при 5000 об / мин и максимальный крутящий момент 220 Нм при 2200 об / мин. Комбинированный расход топлива Captiva 2.4 составляет 31,7 миль на галлон. CO2 217 г / км.

Компоновка подвески состоит из стойки Макферсон спереди и независимой четырехрычажной конструкции сзади. Дисковые вентилируемые тормоза входят в стандартную комплектацию всех четырех колес.Стандартная комбинация колес / шин - это шины 215/70 R 16 на колесах 6,5 J x 16 дюймов, но будут доступны и более крупные варианты.

Январь 2007 г.

Объявленные цены от 16 995 фунтов стерлингов OTR, в продаже с июня 2007 года.

  • LS 2.4 бензиновый 5-ступенчатый человек 5 местный £ 16 995
  • LT 2.0 дизель 5-ступенчатая мужская 5-местная £ 19,995
  • LT 2.0 дизель 5-ступенчатый 7-местный мужчина £ 21 095
  • LT 2.0 дизель 5-ступенчатая автоматическая 7 местная £ 22 195
  • LTX 2.0 дизельный 5-ступенчатый 7-местный мужчина £ 23 695
  • LTX 2.0 дизель 5-ступенчатая автоматическая 7 местная £ 24 795
Февраль 2008 г.

Семиместная модель Edge, основанная на модели 2.0 VCDi LT, по цене 19 995 фунтов стерлингов - экономия 1145 фунтов стерлингов по сравнению со стандартной семиместной Captiva 2.0 VCDi LT. Спецификация LT включает в себя кондиционер, передние противотуманные фары, CD-плеер с радио с возможностью воспроизведения MP3, электронный контроль устойчивости, зеркала заднего вида с электроприводом, электрические передние и задние окна, систему управления спуском и аккуратную откидывающуюся заднюю дверь из двух частей.Версия «Edge» добавляет яркие 20-дюймовые легкосплавные диски Irmscher Evo Star и характерные хромированные боковые дуги. Zest Brown (приятный оранжево-медный металлик) без дополнительной оплаты. Срок действия предложения истекает 17 марта 2008 г.

Май 2008 г.

Новый 5-местный двигатель Captiva 2.0 VCDi LS начального уровня с дизельным двигателем по цене 18 295 фунтов стерлингов. На 1900 фунтов дешевле, чем базовая модель Kia Sorento, на 2000 фунтов дешевле, чем самый дешевый дизельный Nissan X-Trail, и более чем на 3500 фунтов дешевле, чем пятиместный Hyundai Santa Fe 2.2 CRTD GSi.

Имеет кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные диски, откидывающуюся заднюю дверь, электрически регулируемые зеркала заднего вида с подогревом, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя, мощный радио / CD-плеер с шестью динамиками RDS и разъемом для MP3, установлен на рулевом колесе. органы управления аудиосистемой, передние, боковые и шторные подушки безопасности, двухступенчатая блокировка с дистанционным управлением и рейлинги на крыше с эффектом древесного угля.

2,0-литровый дизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой мощностью 150 л.с. приводит в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, обеспечивая комбинированный показатель экономии топлива 38.7 миль на галлон (43,5 миль на галлон за городом; 32,1 миль на галлон в городе). Выбросы CO2 составляют 195 г / км, а автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час за 10,8 секунды, а максимальная скорость составляет 112 миль в час.

Май 2010 г.

Представлен новый флагман Chevrolet Captiva LTZ. Лучший уровень оснащения для линейки Captiva. Автоматические или механические коробки передач, семиместные. По цене от 27 305 фунтов стерлингов

в дороге

Новый Captiva LTZ сочетает в себе внешний вид с высоким уровнем оснащения и культовым 100-летним наследием Chevrolet (в конце концов, это была компания, которая изобрела внедорожник) с ценой, которая определенно не повышается - 27 305 фунтов стерлингов за руководство. (28 630 фунтов стерлингов за автомобиль)

Полная кожа, климат-контроль, круиз-контроль, электрически регулируемое водительское сиденье, автоматические фары и дворники, смелые 18-дюймовые легкосплавные диски, уникальные задние фонари, защитное стекло, ESC и электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида в качестве лишь некоторых из стандартных. Согласно спецификации, LTZ на сегодняшний день является самым оснащенным Chevrolet Captiva из когда-либо предлагаемых.

Но он также предлагает два новых нововведения, которых раньше не было в этой модели, а именно камеру заднего хода и сенсорную систему спутниковой навигации с 7-дюймовым дисплеем. Используя экран дисплея, камера заднего вида для парковки поставляется в дополнение к звуковым датчикам расстояния, чтобы помочь водителю втиснуться в самые узкие места, а также предложить более широкий круговой обзор автомобиля, получая обзор ниже, чем у водителя. попадает в заднее окно.

Спутниковая навигация включает в себя поиск точек интереса и почтового индекса, а также совместимость с USB-входом для воспроизведения музыки и видеоклипов и является стандартным оборудованием для обоих вариантов LTZ - автоматического и ручного.Оба варианта оснащены 2,0-литровым двигателем VCDi мощностью 150 л.с. и предлагают комбинированные показатели экономии топлива 38,2 миль на галлон для ручного режима и 32,8 миль на галлон для автомобиля. Ручная установка выделяет 197 г / км CO 2, автоматическая - 225 г / км.

Сентябрь 2010 г.

Рестайлинг за 2011 год

Новый внедорожник Captiva будет впервые представлен на Парижском автосалоне в октябре 2010 года с новым дизайном передней части, улучшенным интерьером, а также новыми двигателями и трансмиссиями.Captiva станет одной из четырех мировых премьер Chevrolet.

Три новых двигателя, которые будут стандартно поставляться с новой механической или автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач для мощного и плавного движения. Новая линейка двигателей, которая состоит из одного бензинового двигателя (2,4 л) и двух вариантов с турбонаддувом (2,2 л), включает в себя множество передовых технологий, направленных на обеспечение оптимального баланса производительности и экономии топлива.

Новые дизельные двигатели Common Rail объемом 2,2 литра с турбонаддувом будут доступны мощностью 163 или 184 л.с., а 2.4-литровый бензиновый агрегат с двумя верхними распредвалами и регулируемыми фазами газораспределения, мощностью 171 л.с.

Шасси

Captiva перенастроено для дальнейшего улучшения динамики автомобиля, улучшения характеристик поворота, крена и управляемости. Благодаря стандартным системам электронного контроля устойчивости (ESC), антипробуксовочной системы (TCS) и вспомогательной тормозной системы (BAS), а также фронтальным, боковым и шторным подушкам безопасности Captiva обеспечивает высокий уровень безопасности.

Модернизированный интерьер теперь имеет новую отделку и текстуры, включая совершенно новую ткань сидений и элементы декора.Новая Captiva оснащена системой помощи при трогании с места, исключающей «откат назад» на холмах, и электрическим стояночным тормозом, который открывает пространство для дальнейшего хранения на центральной консоли, включая два подстаканника на 1 литр.

Аудиосистема новой Captiva включает Aux-in, USB-порт и возможность подключения Bluetooth. Пассажиры получат еще больше удовольствия от звука благодаря улучшенной акустической инженерии, которая снижает шум дороги, ветра и двигателя. Captiva можно заказать с навигационной системой с сенсорным экраном и камерой заднего вида для помощи при парковке.

Февраль 2011

Модернизированный Chevrolet Captiva поступит в автосалоны Великобритании в мае 2011 года. Все они оснащены такими премиальными функциями, как электронный контроль устойчивости, Bluetooth, складывающиеся зеркала с электроприводом и чувствительный к скорости усилитель рулевого управления, но цены начинаются всего с 21 995 фунтов стерлингов на дороге.

Два варианта двигателей для Великобритании, оба - совершенно новые 2,2-литровые (2231 куб. См) дизельные агрегаты, развивающие либо 163 л.с., либо 184 л.с.Первый будет предлагаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а второй - с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Все модели LT и LTZ, которые станут основой модельного ряда, в стандартной комплектации поставляются с полным приводом по запросу и семью сиденьями, тогда как многие из их конкурентов могут предложить только пять мест.

LS начального уровня доступен только с двигателем 163PS, только передним приводом и пятиместным сиденьем. Помимо ESC, Bluetooth, чувствительного к скорости рулевого управления и складывающихся зеркал, он получает систему компакт-дисков с шестью динамиками с поддержкой MP3, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя, откидную дверь багажного отделения из двух частей, задний дворник с датчиком дождя, Сигнализация и иммобилайзер Thatcham категории 1 с двухступенчатым дистанционным центральным замком, рейлингами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, жгутом проводов прицепа и электрическими стеклоподъемниками со всех сторон.

LT получает по запросу полный привод, семь сидений, климат-контроль, кожаную отделку, солнцезащитное стекло, задние датчики парковочного расстояния, чувствительные к дождю стеклоочистители, автоматическое управление освещением, электрохроматический датчик с автоматическим погружением. зеркало заднего вида, передние противотуманные фары, круиз-контроль, бортовой компьютер, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, а также ящик для хранения вещей под сиденьем пассажира. LT также получает двигатель мощностью 184 л.с. с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

LTZ обладает функциями, которые чаще встречаются на внедорожниках, которые стоят почти вдвое дороже.Полная кожаная отделка, спутниковая навигация, камера заднего вида, сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, пороги из нержавеющей стали, 19-дюймовые легкосплавные диски, темные линзы задних фонарей, защитное стекло и омыватели фар высокого давления предлагаются в верхней части. И без того щедрый пакет спецификаций LT.

Новый модельный ряд Captiva предлагает одни из лучших показателей CO 2 среди полноразмерных 7-местных внедорожников. Модель 163PS выдает 170 г / км, а вариант с ручным управлением 184PS - 174 г / км, что соответствует 26-процентному диапазону BIK.Комбинированная экономия топлива для двигателя 163 л.с. составляет 44,1 миль на галлон, а для двигателя 184 л.с. - 42,8 миль на галлон, что представляет собой значительное улучшение по сравнению с исходящей силовой установкой мощностью 150 л.с.

Апрель 2013

Chevrolet Captiva Обновился еще раз

Косметические изменения незначительны - новый передний бампер, новые задние фонари, новый дизайн решетки радиатора и новые противотуманные фары.Также есть новые 18-дюймовые легкосплавные диски. Обновлен и салон: новые обивки сидений и рестайлинг. Спецификация была немного изменена - топ-модели теперь имеют вход и запуск без ключа, а в некоторых комплектациях есть двухзонный климат-контроль, пакет внешнего освещения и подогрев сидений.

.

Chevrolet Captiva Прайс-лист Филиппины, сентябрьские предложения, характеристики и обзоры

Обзор Captiva

Первоначально разработанный Daewoo как Daewoo Winstrom, Chevrolet Captiva был одним из старейших шильдиков в модельном ряду компании на многих азиатских рынках, включая Филиппины.За время эксплуатации автомобиль претерпел очень мало изменений, а в настоящее время продаваемой модели почти семь лет с точки зрения дизайна. Однако, учитывая его огромные размеры, Chevrolet Captiva производит впечатление вместительного кроссовера, который легко может вместить семь человек. В настоящее время Chevrolet Captiva доступен в одном бензиновом и дизельном вариантах, а предлагается в пяти различных цветовых вариантах: темно-коричневый, серебристый, Switchblade Silver, Black Sapphire, Summit White и Satin Grey.

Chevrolet Captiva Интерьер и особенности

Внутри Captiva, как и снаружи, постепенно стареют.Общая компоновка и дизайн салона практически не изменились с момента его создания в 2004 году.

Дизайн четырехспицевого рулевого колеса очень устарел, однако серебристые вставки на спицах и встроенные элементы управления аудио и телефонией как-то скрывают его возраст. Обращение к устаревшей кабине имитирует очень простая приборная панель, которая выглядит архаично из-за отсутствия экрана MID.

Центральная консоль также делает салон немного мрачноватым из-за отсутствия блоков тачскрина и наличия кнопок перегрузки для различных функций.Музыкальная система с одним DIN находится между большим верхним корпусом центральной консоли, которая выглядит очень устаревшей и остро нуждается в обновлении. Возможно, здесь спасет современная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и бесшовным подключением к смартфону.

Серебряная отделка вокруг вертикальных вентиляционных отверстий, расположенных рядом с музыкальной системой, придает изысканный вид центральной консоли, как и дополнительная серебряная отделка по бокам нижней части центральной консоли. Расположение кнопок автоматического климат-контроля тоже довольно олдскульное.Помимо этого, Captiva не хватает ряда современных функций, которые мы обычно принимаем как должное от автомобиля такого уровня.

В то время как Captiva проигрывает по некоторым пунктам, когда дело доходит до внутренней компоновки и списка функций, она сводит баллы, предоставляя огромное пространство в салоне. В автомобиле достаточно места для ног и головы для всех трех рядов, и это один из очень немногих 7-местных автомобилей, третий ряд которого довольно просторен.

Captiva Exterior

Как упоминалось ранее, Chevrolet Captiva, которая продается в настоящее время, находится на рынке уже почти семь лет, что объясняет его устаревший дизайн.Кроссовер, однако, довольно большой по размеру, что придает ему устрашающий вид, что очень важно для этого сегмента.

Спереди Chevrolet Captiva имеет традиционную для компании конструкцию разделенной решетки радиатора округлой шестиугольной формы с логотипом в виде галстука-бабочки, гордо расположенным между ними. Разделенная решетка имеет хромированную окантовку, чтобы она выглядела превосходно. В то же время наличие толстой черной облицовки в нижней части переднего бампера придает ему жесткость. Блочная форма фар с проектором и трапециевидные кожухи противотуманных фар с хромированными вставками дополняют фронтальный вид Captiva.

Если двигаться в сторону, Chevrolet Captiva отличается упрощенным дизайном. Кроссовер имеет безопасный дизайн, подчеркнутый наличием черной облицовки, больших зеркал заднего вида, установленных на дверях, рейлинги на крыше и заметной линией, проходящей прямо в центре бокового профиля. Сзади дизайн снова довольно простой, большие задние фонари оснащены светодиодными вставками, а большая облицовка бампера - одни из ключевых моментов.

В целом, благодаря почти нулевым изменениям в последнее время, Chevrolet Captiva, несмотря на свои устрашающие размеры, кажется, что ему уже десять лет.

Chevrolet Captiva Управление ходовыми качествами

Учитывая его архаичность, совершенно очевидно, что Captiva идет с обычной стойкой Макферсона спереди и многорычажной сзади. Тем не менее, в настройках подвески есть автоматический контроль уровня воздуха, что делает вождение в любых условиях легкой задачей.Общее качество езды более мягкое, что делает его одним из самых комфортабельных автомобилей. В то время как Captiva поставляется с передними и задними дисковыми тормозами для оптимального торможения, внедорожник также оснащен электронным стояночным тормозом.

Двигатель Captiva и расход топлива

В отличие от большинства конкурентов, Chevrolet Captiva продается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.Давайте сначала поговорим о версии с бензиновым двигателем. Бензиновый двигатель представляет собой четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра, который развивает максимальную мощность 165 л.с. и максимальный крутящий момент 229 Нм. С другой стороны, дизельная версия оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, который развивает максимальную мощность 163 л.с. и крутящий момент 360 Нм. Оба варианта двигателя оснащены традиционным 6-ступенчатым гидротрансформатором.

Chevrolet Captiva Тормозная система и безопасность

Chevrolet Captiva не чувствует недостатка не только в комфорте и удобстве, но и в списке оборудования для обеспечения безопасности.Хотя Captiva не оснащена современными электронными средствами безопасности, она по-прежнему хорошо оснащена такими необходимыми вещами, как двойные передние подушки безопасности, ABS, датчики парковки заднего хода и электронный стояночный тормоз.

Captiva Вердикт

В наши дни присутствие многих современных внедорожников делает Chevrolet Captiva довольно устаревшей.Несмотря на то, что общий дизайн грубоват и громоздок, ему не хватает современной привлекательности и новизны, что очень важно для автомобиля этого класса. Кроме того, интерьеры кажутся устаревшими как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения оснащения. Тем не менее, у Captiva все еще есть сильные стороны: автомобиль отлично подходит для пространства, комфортного вождения и устойчивости на дороге. Однако наличие современных и устрашающих внедорожников, в том числе его собственного стабильного товарища, Chevrolet Trailblazer, с небольшой надбавкой по сравнению с Captiva, делает последний совершенно нежелательным выбором в настоящее время.

.

Chevrolet Captiva (2007-2015) - Настоящая MPG

НАСТОЯЩАЯ МИЛЬ НА ГАЛЛОН:

Chevrolet Captiva (2007-2015)

000084

Хорошее соотношение цены и качества. Хорошо оборудован в стандартной комплектации. Семь мест достаточно комфортно. Тихо во время круиза. Достойный дизельный мотор. Улучшенная модель с рестайлингом 2011 года.

Рулевое управление легкое. Не очень хорош в поворотах. Кажется немного устаревшим по сравнению с другими внедорожниками по этой цене.

Прочитайте полный обзор Chevrolet Captiva.

Выберите двигатель для получения дополнительной информации о реальном MPG:

Прочтите обзор The Honest John ...

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5