Шевроле каптива где собирают


Где собирают Шевроле Каптива для России и других стран

На данный момент, компания Шевроле является одной из ведущих в мире автоиндустрии. Еще в начале 2000-ых представители концерна сообщили, что планируют захватить лидерские позиции во всех классах автомобилей. Стоит отметить, что это им уже почти удалось, так как продукция Шевроле считается одной из самых продаваемых.

В последние году всё большую популярность обретает Шевроле Каптива. Разработкой данного пятиместного кроссовера занимались южнокорейские специалисты, но, как ни удивительно, в нём трудно заметить какие либо азиатские нотки.

Отечественным автолюбителям понравился спортивный, полноприводный кроссовер, который отлично себя чувствует на российских дорогах.

Одной из главных особенностей автомобиля считается то, что за несколько минут можно сложить все сидения, кроме водительского, после чего Каптива из пассажирского, превращается в грузовой.


Фото: Шевроле Каптива 2017
Основным предприятием, на котором собирают Каптива является мощность в Южной Корее. Помимо этого, по всему миру расположены и другие филиалы компании:
  • завод в Мексике – поставляет продукцию на местный рынок и в США;
  • завод в Таиланде – производит Каптива для местного рынка;
  • вьетнамский завод – делает автомобили для рынков Восточной Азии;
  • заводы в Узбекистане и Казахстане – выпускают Каптива для своих рынков;
  • завод в Украине – для украинских автолюбителей.

На рынке России кроссовер появился в начале 2006 года.

2008 год ознаменовался тем, что модель претерпела серьёзный рестайлинг, в результате которого «начинка» автомобиля была значительно модернизирована. В первую очередь нужно отметить двигатель, который стал более экономичным.


Где собирают Каптива для российского рынка?


Фото: сборка Каптива в Шушарах

Для России автомобили производятся на двух отечественных заводах, которые расположены в Калининграде и Шушарах. На мощностях последнего предприятия собирают модель Круз.

На отечественных заводах сборка Шевроле Каптива стартовала в 2008 году. Перед этим, американские инвесторы вложили в модернизацию заводов больше 300 000 000 долларов.

2009 год можно назвать провальным для модели. Популярность автомобиля резко снизилась, в том числе и в России, после чего представители компании задумались о заморозке производства. Именно в тот период увеличились темпы производства Шевроле Круз, который должен был стать альтернативой Каптива.

В 2010 году возобновилось производство Каптива, и, несмотря на неутешительные прогнозы экспертов, кроссовер вышел на прежний высокий уровень продаж.

Российские заводы, на которых собирают автомобиль, оборудованы новейшим оборудованием. Для производства Каптива используют только качественное сырьё.

В Калининграде и Шушарах проходит полный цикл сборки автомобиля. Сначала работники сваривают кузов, после чего проводят его покраску, и оборудуют другими деталями.

Стоит отметить, что силовые агрегаты и трансмиссии поставляют с заграничных заводов, после чего их устанавливают на отечественный Шевроле Каптива.

Контроль качества осуществляют американские специалисты, которые из каждой партии случайно выбирают два автомобиля, которые проходят ряд тестов, и испытаний.

Продукция, которая успешно прошла проверку, отправляется прямо в дилерские центры России.


Другие места производства Шевроле Каптива

В Калининграде автомобиль начали массово собирать только в 2012 году. Помимо Шевроле Каптива, здесь производятся Опель Антара и Шевроле Авео. Перед началом сборки Каптива, предприятие было модернизировано. На это ушло 70 000 000 долларов. Стоит отметить, что на местное предприятие все детали и комплектующие поставляются с южнокорейских мощностей, а в Калининграде они собираются воедино.

В Узбекистане модель производят с середины 2011 года. Продуктивность местного производства можно сравнить лишь с южнокорейской – 250 000 автомобилей в год.

Шевроле Каптива украинского производства собирается на запорожском автомобильном заводе с 2007 года. Данные автомобили считаются одними из наиболее качественных, и пользуются довольно большим спросом.

На территории Казахстана Каптива производят с 2013 года, и предприятие пока только набирает обороты.


Видео: процесс сборки Captiva

Вывод

Шевроле Каптива на данный момент является одним из наиболее популярных кроссоверов. За последние годы значительно вырос уровень продаж автомобиля на территории России, где собирают его на двух предприятиях – в Калининграде и Шушарах.

Также, Каптива собирают в Украине, Казахстане, Узбекистане, Южной Корее.

На каждом предприятии находятся американские специалисты, которые контролируют производственный процесс.

Эксперты и аналитики прогнозируют светлое будущее для модели. Это подтверждают и представители компании, которые планируют в 2017 году открыть еще несколько сборочных цехов.


Читайте также: Шевроле Каптива 2017 модельного года

Обзоры автомобилей: Chevrolet Captiva 2.0 LT семиместный

Казалось бы, вы не настоящий производитель автомобилей, если не можете предложить внедорожник - большой или маленький. В качестве альтернативы обычному семейному универсалу внедорожник среднего размера стал предпочтительным видом транспорта для многих. Таким образом, вполне предсказуемо, что развивающийся бренд, такой как Chevrolet, предложит такой автомобиль, чтобы обеспечить себе долю рынка.

Когда-то производивший скучные автомобили с использованием заимствованных и старых технологий под маркой Daewoo, Chevrolet превратился в молодое, ориентированное на ценности рука могущественного General Motors.Captiva прекрасно иллюстрирует стремления компании: привлекать молодых покупателей и одновременно выходить на прибыльный рынок отдыха.

На бумаге Captiva предлагает многое. Автомобиль может быть с пятью или семью сиденьями, стандартная комплектация хороша, и есть очень важный вариант с дизельным двигателем для экономных европейцев. Вы также можете выбрать автоматическую коробку передач с масляной горелкой, что следует приветствовать, поскольку такая комбинация еще не стала обычным явлением на доступном конце рынка внедорожников.

На практике Captiva хорошо себя зарекомендовала. Для многих практичные атрибуты автомобиля всегда будут перевешивать динамику вождения, но хорошо знать, что высотный Chevrolet чувствует себя стабильно и в значительной степени свободен от пороков. Дизельный двигатель, который, вероятно, станет выбором по умолчанию для многих, - это не самодельный двигатель, а недавно разработанный агрегат, еще более укрепляющий долгосрочные обязательства Chevrolet.

И да, машина работает хорошо, если у вас есть семья или вещи, которые нужно перевезти. За исключением автомобиля начального уровня, у вас есть выбор с пятью или семью (для детей) местами.Уровень комфорта хороший, а пространство не является проблемой для автомобиля такого размера.

Наш вердикт семиместному Chevrolet Captiva 2.0 LT

Еще один день, еще один внедорожник - должно быть, именно так чувствуют себя покупатели, пытающиеся продраться через минное поле 4х4. Тем не менее, Captiva достаточно хорошо выглядит и достаточно приятна для вождения, так что она может удерживать свои позиции в выставочном зале. Фактически, значок Chevrolet может быть его уникальным преимуществом. Для всей Европы и Дальнего Востока мягкие американские связи Chevrolet придают его имиджу полезный импульс.

Стоимость

Если вы хотите сэкономить, это должен быть дизель. Превосходная экономия топлива и скромные показатели C02 помогают, несмотря на включение полного привода, хотя вариант с автоматической коробкой передач работает не так хорошо, как автомобили, оснащенные механической коробкой передач. В другом месте вы смотрите на текущие расходы наравне с обычным семейным седаном, делая финансовые обязательства скромными.

Пространство и практичность

Топовая версия LTX Captiva получает семиместную компоновку в стандартной комплектации, но она также доступна в варианте LT, а не в бензиновом автомобиле LS начального уровня.На практике они работают хорошо, хотя установка действительно подходит только для детей. Сиденья складываются легко, и когда они не используются, они становятся частью пола багажника, который сам по себе является плоским и широким, а грузовая кромка находится на хорошей высоте. В салоне масса вариантов хранения вещей: дверные карманы, бардачок, центральная консоль.

Окно задней двери открывается отдельно, увеличивая универсальность автомобиля

Органы управления и дисплей

Сочетание нового и знакомого распределительного устройства General Motors мало что может удивить будущего владельца Captiva.Подрулевые колонки работают хорошо, как и дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе. Основные циферблаты легко читаются, но дисплей аудиоблока может плохо читаться при прямом солнечном свете. Тем не менее, дисплей дополнительного блока спутниковой навигации удобно выскакивает на линию глаз во время использования.

Комфорт

Поскольку в салоне достаточно места для растущей семьи, пространство редко становится проблемой, поскольку вы никогда не столкнетесь локтями с другими пассажирами. В целом, сиденья автомобиля - передние и задние - удобны и удобны, хотя тканевые версии, как правило, лучше держат вас.Доработка тоже хороша, двигатели мешают только при интенсивной работе.

Автомобильная охрана

Здесь присутствует обычная комбинация иммобилайзера и дистанционного центрального замка, и, вероятно, будет более чем достаточно. Прочная выдвижная крышка скрывает содержимое багажника от посторонних глаз, а аудиосистема - уникальное приспособление для Captiva.

Безопасность автомобиля

В Captiva нет недостатка в подушках безопасности, плюс обычный набор умной электроники, которая убережет вас от неприятностей.Не забывайте о системе полного привода автомобиля, которая так же полезна в грязном поле, как и на мокрой дороге.

Обращение водителя

При движении с разумной скоростью Captiva оказывается надежным компаньоном. В дизельной отделке салона - самом популярном варианте двигателя - прогресс идет стремительно, если не быстро. Механическая коробка передач точна, а рулевое управление хорошо оценено для такой машины - вы будете благодарны за отсутствие отдачи и готовность пожертвовать последней долей точности.Система полного привода по запросу работает, как рекламируется, и не требует вмешательства. На дороге комфорт езды приличный, учитывая высокий центр тяжести автомобиля, короткие шины и настройки подвески двойного назначения.

Яркая отделка салона усиливает атмосферу

Семейная автомобильная апелляция

Captiva с широким и просторным багажником и местом для размещения до семи человек обещает многое. На самом деле это работает на многих уровнях; Пространство в салоне и его прочный характер будут плюсом для активных семей, а включенный полный привод превращает Captiva в рабочую лошадку, способную буксировать прицепы или караваны и с легкостью преодолевать грязные кемпинги.

Первое обращение по автомобилю

Как первый внедорожник Captiva отвечает всем требованиям. Легко водить и парковаться, к тому же он не слишком мощный и не пугающий. Эксплуатационные расходы будут на уровне семейного седана среднего размера, поэтому не должны отталкивать молодых водителей.

Качество и имидж

Имидж бренда Chevrolet находится вдали от бюджетного подхода Daewoo к продаже автомобилей. Маркетинг стал более изощренным, а сами автомобили выглядят лучше собранными и, безусловно, более привлекательными с точки зрения внешнего вида.В отношении того, что в Европе было практически чистым, общественное мнение кажется положительным.

Доступность

Отсутствие причудливой пневматической подвески, которая могла бы опустить и облегчить вам путь в Captiva, есть заметный подъем в салон, хотя большинству людей это не вызовет. Проем задней двери предсказуемо меньше, чем передняя, ​​но у детей не должно быть проблем. Чтобы получить доступ к третьему ряду сидений (если он есть), вам необходимо проявить гибкость - это место снова лучше подходит для детей.Сзади окно задней двери открывается независимо, а широкий пол багажника упрощает загрузку и разгрузку багажа.

Stereo and ICE (в автомобильных развлечениях)

Аудиоблок стандартной комплектации отлично развлекает пассажиров, а его расположение позволяет легко добраться до него, хотя при ярком солнечном свете изображение на дисплее может быть трудночитаемым. Пульты дистанционного управления на рулевом колесе автомобиля - долгожданное дополнение. Дополнительный дисплей спутниковой навигации выдвигается из верхней части передней панели, позволяя вам не отрывать глаз от дороги.

Если установлен, третий ряд сидений Captiva складывается в пол багажника, когда он не используется

Цвета и отделка

Яркие цвета металлик хорошо смотрятся на Captiva - общий вид должен привлечь и порадовать молодых покупателей. Подгонка и отделка внешних панелей очень хорошие. Внутри пластик салона преимущественно черный, но есть вспышки яркой отделки, чтобы приподнять атмосферу.

Парковка

Несмотря на то, что Captiva - это большая машина, рулевое управление легкое и предлагает щедрую помощь с усилителем.Зеркала в машине приятно большие, а благодаря высокому расположению водителя видимость вперед хорошая. Тем не менее, было бы лучше смотреть назад, благодаря высокой линии заднего стекла.

Запасное колесо

Запасное колесо под полом багажника

Информация о дальности

Варианты с бензиновым двигателем

- 2,4 литра (136 л.с.). Варианты дизельного двигателя - 2,0-литровый (150 л.с.). Трансмиссия по умолчанию - пятиступенчатая механическая коробка передач, с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, доступной для варианта с дизельным двигателем.Уровни отделки салона: LS (только бензин, пять мест), LT, LTX (только семь мест).

Альтернативные автомобили

Honda CR-V Смещен в сторону движения по дорогам. Качественный, укомплектованный автомобиль

Hyundai Santa Fe Универсал по выгодной цене. Хорошо работает на бездорожье и может похвастаться семиместным вариантом

.

Kia Sorento Доступный и стильный Sorento - доступная альтернатива привычным европейским моделям

Nissan X-Trail Отлично справляется с бездорожьем, хорошо на дороге; стильный, хорошо сложенный и чрезвычайно популярный

На этом сайте доступны все отчеты с 1990 года, просто выполните поиск по марке и модели ниже.

.

Обзор: Chevrolet Captiva (2007-2015)

10-8-2010: Странная периодически возникающая проблема на некоторых дизельных автоматах 2009 года выпуска. Загораются индикаторы ESP, и дроссельная заслонка перестает реагировать. Дилер сообщил о проблеме с датчиком педали дроссельной заслонки. После замены и повторного подключения проблемы могут возникнуть снова, что потребует более тщательного исправления.

10-10-2012: Дизели, похоже, страдают от проблем с регенерацией сажевого фильтра.

28-8-2013: Катастрофический отказ масляного насоса через 5 месяцев после покупки, в результате чего ИОЛ попадает в систему охлаждения.

11-3-2014: Одометр на Capitva 2009 года дважды возвращался с более чем 30 000 миль до 11 000 миль, а затем 7 500 миль. Также есть проблемы с АБС. Дилеры Шевроле не очень интересовались.

28-10-2015: Сцепление и двухмассовый маховик Chevrolete Captiva 2013 вышли из строя на дистанции 8500 миль. Взимается за замену 2100 фунтов стерлингов. Невозможно получить доказательства того, что глушильный цилиндр был виноват.

2-7-2016: Отчет спутниковой навигатора 2012 года о сбое Captiva дважды; один раз отремонтировали по гарантии в 2015 году, через год снова вышли из строя.

24-7-2016: Отчет об утечке из поддона идентичного Vauxhall Antara 2014 года выпуска на пробеге 22 900 миль. Дилер держал машину три дня, снял оба поддона картера, снова запломбировал их и снова проверил. Стоимость составила 593,64 фунта стерлингов.

6-3-2017: Отчет о взрыве раздаточной коробки Antara из-за несоответствия размеров шин. «Раздаточная коробка на моем Vauxhall Antara 4 x4 Reg J4KJC требует замены, так как подшипник взорвался и треснул корпус. В гараже Арнольда Кларка мне сообщили, что, хотя все мои шины значительно превышают допустимый предел, и он прошел ТО только 3 недели. назад, что один из них имеет больший износ, и это может оказать давление на раздаточную коробку, у меня также есть пожизненная гарантия или 100 000 миль, но они говорят, что я не могу предъявить претензии к этому и должен заплатить 4100 фунтов стерлингов за новый.

27-3-2017: Сообщите, что болт большой крышки двигателя Chevrolet Captiva, проехавшего 63 тыс. Миль 2013 года, открутился, и шатун пробил блок цилиндров, в результате чего двигатель был разбит. Предложено 8000 фунтов стерлингов за новый двигатель. Автомобиль обслуживается ежегодно 3 раза у дилера Chevrolet и, наконец, в местном гараже.

3-8-2017: Сообщите, что двигатель Vauxhall Antara 2.2CDTI 2013 года «взорвался», и этот дилер требует 5 600 фунтов стерлингов для замены двигателя. Эта катастрофа совпадает с аналогичным отчетом о том же двигателе идентичной Chevrolet Captiva, который бросил шток через блок, когда вышел из строя болт большой крышки.

21-1-2018: Отчет о «ничего, кроме проблем» с Chevrolet Captiva 2011 года выпуска, 2.2 турбо-автомат за t лет владения. Заедали тормоза, дважды перегорал стартер и еще кое-что по мелочи. Теперь автоматическая коробка передач вышла из строя, и установка новой коробки передач обходится очень дорого.

14-8-2018: Отчет о "взрыве" раздаточной коробки Vauxhall Antara 2012/62 года. Владелец предложил 2500 фунтов стерлингов на замену.

7-9-2018: Отчет о неисправности главного подшипника трансмиссии Vauxhall Antara 2012 года на 50 000 миль, что привело к необходимости новой коробки передач, сцепления и маховика.Это часто встречающаяся ошибка. В машине сделано всего 50к.

Сентябрь 2004 г.

Присутствовал на испытаниях в Миллбруке еще в 2003 году. Среднеразмерный 5- или 7-местный внедорожник, построенный компанией Daewoo в Южной Корее на базе Chevrolet Equinox для американского рынка. 4639 мм в длину, 1849 мм в ширину и 1726 мм в высоту. Впервые показан на Парижской выставке 2004 года. Запуск в Женеве в марте 2006 года. Предполагалось, что в продажу поступят летом 2006 года в Великобритании, но переход на праворульный мотор помешал этому.Выбор между передним или полным приводом.

Абсолютно новый двухлитровый, 16v, 150 л.с., дизельный двигатель с непосредственным впрыском Common Rail. Или 2,4-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Дизельный двигатель, разработанный совместно GM Powertrain и VM Motori. Предлагает 150 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 320 Нм при 2000 об / мин. В смешанном цикле ЕС расход топлива составляет 37,1 миль на галлон. Выброс CO2 198 г / км. Автоматическая трансмиссия доступна с дизельным двигателем, обеспечивающим 32,5 миль на галлон в смешанном цикле. CO2 233 г / км.

Бензиновый двигатель представляет собой 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель объемом 2405 куб. См, развивающий 142 л.с. при 5000 об / мин и максимальный крутящий момент 220 Нм при 2200 об / мин.Комбинированный расход топлива Captiva 2.4 составляет 31,7 миль на галлон. CO2 217 г / км.

Компоновка подвески состоит из стойки Макферсон спереди и независимой четырехрычажной конструкции сзади. Дисковые вентилируемые тормоза входят в стандартную комплектацию всех четырех колес. Стандартная комбинация колес / шин - это шины 215/70 R 16 на колесах 6,5 J x 16 дюймов, но будут доступны и более крупные варианты.

Январь 2007 г.

Объявленные цены от 16 995 фунтов стерлингов OTR, в продаже с июня 2007 года.

  • LS 2.4 бензин 5-ступенчатая man 5-местная £ 16,995
  • LT 2.0, дизель, 5-ступ., Человек, 5 мест. £ 19,995
  • LT 2.0 дизель 5-ступенчатый 7-местный мужчина £ 21,095
  • LT 2.0 дизель 5-ступенчатая автоматическая 7 местная £ 22 195
  • LTX 2.0 дизель 5-ступенчатый 7-местный человек £ 23 695
  • LTX 2.0 дизель 5-ступенчатая автоматическая 7 местная £ 24,795
Февраль 2008 г.

Семиместная модель Edge на базе 2.0 VCDi LT по цене 19 995 фунтов стерлингов - это экономия 1145 фунтов стерлингов по сравнению со стандартной Captiva 2.0 VCDi LT с семью сиденьями. Спецификация LT включает в себя кондиционер, передние противотуманные фары, CD-плеер с радио с возможностью воспроизведения MP3, электронный контроль устойчивости, зеркала заднего вида с электроприводом, электрические передние и задние окна, систему управления спуском и аккуратную откидывающуюся заднюю дверь из двух частей. Версия «Edge» добавляет яркие 20-дюймовые легкосплавные диски Irmscher Evo Star и характерные хромированные боковые дуги. Zest Brown (приятный оранжево-медный металлик) без дополнительной оплаты.Срок действия предложения истекает 17 марта 2008 г.

Май 2008 г.

Новый 5-местный двигатель Captiva 2.0 VCDi LS начального уровня с дизельным двигателем по цене 18 295 фунтов стерлингов. На 1900 фунтов дешевле, чем базовая модель Kia Sorento, на 2000 фунтов дешевле, чем самый дешевый дизельный Nissan X-Trail, и более чем на 3500 фунтов дешевле, чем пятиместный Hyundai Santa Fe 2.2 CRTD GSi.

Имеет кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные диски, откидывающуюся заднюю дверь, электрически регулируемые зеркала заднего вида с подогревом, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя, мощный радио / CD-плеер с шестью динамиками RDS с разъемом для MP3, установлен на рулевом колесе органы управления аудиосистемой, передние, боковые и шторные подушки безопасности, двухступенчатая блокировка с дистанционным управлением и рейлинги на крыше с имитацией древесного угля.

2,0-литровый дизельный двигатель с общей топливной магистралью мощностью 150 л.с. приводит в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, обеспечивая комбинированный показатель экономии топлива 38,7 миль на галлон (43,5 миль на галлон за городом; 32,1 миль на галлон в городе). Выбросы CO2 составляют 195 г / км, а автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час за 10,8 секунды, а максимальная скорость составляет 112 миль в час.

Май 2010 г.

Представлен новый флагман Chevrolet Captiva LTZ.Лучший уровень оснащения для линейки Captiva. Автоматические или механические коробки передач, семиместные. По цене от 27 305 фунтов стерлингов

в дороге

Новый Captiva LTZ сочетает в себе внешний вид с высоким уровнем оснащения и знаковым 100-летним наследием Chevrolet (в конце концов, это была компания, которая изобрела внедорожник) с ценой, которая определенно не повышается - 27 305 фунтов стерлингов за руководство. (28 630 фунтов стерлингов за автомобиль)

Полная кожа, климат-контроль, круиз-контроль, электрически регулируемое водительское сиденье, автоматические фары и дворники, смелые 18-дюймовые легкосплавные диски, уникальные задние фонари, защитное стекло, ESC и зеркала заднего вида с электроприводом в качестве лишь некоторых из стандартных Согласно спецификации, LTZ на сегодняшний день является самым оснащенным Chevrolet Captiva из когда-либо предлагаемых.

Но он также предлагает две новые инновации, которых раньше не было в этой модели, а именно камеру заднего хода и сенсорную систему спутниковой навигации с 7-дюймовым дисплеем. Используя экран дисплея, камера заднего вида для парковки поставляется в дополнение к звуковым датчикам расстояния, чтобы помочь водителю втиснуться в самые узкие места, а также предложить более широкий круговой обзор автомобиля, получая обзор ниже, чем у водителя. попадает в заднее окно.

Спутниковая навигация включает в себя поиск точек интереса и почтового индекса, а также совместимость с USB-входом для воспроизведения музыки и видеоклипов и является стандартным оборудованием для обоих вариантов LTZ - автоматического и ручного.Оба варианта оснащены 2,0-литровым двигателем VCDi мощностью 150 л.с. и предлагают комбинированные показатели экономии топлива 38,2 миль на галлон для ручного режима и 32,8 миль на галлон для автомобиля. Ручная установка выделяет 197 г / км CO 2, автоматическая - 225 г / км.

Сентябрь 2010 г.

Рестайлинг за 2011 год

Новый внедорожник Captiva будет впервые представлен на Парижском автосалоне в октябре 2010 года с новым дизайном передней части, улучшенным интерьером, а также новыми двигателями и трансмиссиями.Captiva станет одной из четырех мировых премьер Chevrolet.

Три новых двигателя, которые будут стандартно поставляться с новой механической или автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач для мощного и плавного движения. Новая линейка двигателей, которая состоит из одного бензинового двигателя (2,4 л) и двух вариантов с турбонаддувом (2,2 л), включает в себя множество передовых технологий, направленных на обеспечение оптимального баланса производительности и экономии топлива.

Новые дизельные двигатели Common Rail объемом 2,2 литра с турбонаддувом будут доступны мощностью 163 или 184 л.с., а 2.4-литровый бензиновый агрегат с двумя верхними распредвалами и регулируемыми фазами газораспределения, мощностью 171 л.с.

Шасси

Captiva перенастроено для дальнейшего улучшения динамики автомобиля, улучшения характеристик поворота, крена и управляемости. Благодаря стандартным системам электронного контроля устойчивости (ESC), антипробуксовочной системы (TCS) и вспомогательной тормозной системы (BAS), а также фронтальным, боковым и шторным подушкам безопасности Captiva обеспечивает высокий уровень безопасности.

Модернизированный интерьер теперь имеет новую отделку и текстуры, включая совершенно новую ткань сидений и элементы декора.Новая Captiva оснащена системой помощи при трогании с места, исключающей «откат назад» на холмах, и электрическим стояночным тормозом, который открывает пространство для дальнейшего хранения на центральной консоли, включая два подстаканника на 1 литр.

Аудиосистема новой Captiva включает Aux-in, USB-порт и возможность подключения Bluetooth. Пассажиры получат еще больше удовольствия от звука благодаря улучшенной акустической инженерии, которая снижает шум дороги, ветра и двигателя. Captiva можно заказать с навигационной системой с сенсорным экраном и камерой заднего вида для помощи при парковке.

Февраль 2011

Модернизированный Chevrolet Captiva поступит в автосалоны Великобритании в мае 2011 года. Все они оснащены такими премиальными функциями, как электронный контроль устойчивости, Bluetooth, складывающиеся зеркала с электроприводом и чувствительный к скорости усилитель рулевого управления, но цены начинаются всего с 21 995 фунтов стерлингов на дороге.

Два варианта двигателей для Великобритании, оба - совершенно новые 2,2-литровые (2231 куб. См) дизельные агрегаты, развивающие либо 163 л.с., либо 184 л.с.Первый будет предлагаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а второй - с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Все модели LT и LTZ, которые станут основой модельного ряда, поставляются с полным приводом и семью сиденьями в стандартной комплектации, тогда как многие из их конкурентов могут предложить только пять мест.

LS начального уровня доступен только с двигателем 163PS, только передним приводом и пятиместным сиденьем. Помимо ESC, Bluetooth, чувствительного к скорости усилителя рулевого управления и складывающихся зеркал, он получает систему компакт-дисков с шестью динамиками с поддержкой MP3, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя, откидывающуюся заднюю дверь из двух частей, задний дворник с датчиком дождя, Сигнализация и иммобилайзер Thatcham категории 1 с двухступенчатым дистанционным центральным замком, рейлингами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, жгутом проводов прицепа и электрическими стеклоподъемниками со всех сторон.

LT получает по запросу полный привод, семь сидений, климат-контроль, кожаную отделку, солнцезащитное стекло, задние датчики парковочного расстояния, чувствительные к дождю стеклоочистители, автоматическое управление освещением, электрохроматический датчик с автоматическим погружением. зеркало заднего вида, передние противотуманные фары, круиз-контроль, бортовой компьютер, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, а также ящик для хранения вещей под сиденьем пассажира. LT также получает двигатель мощностью 184 л.с. с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

LTZ обладает функциями, которые чаще встречаются на внедорожниках, которые стоят почти вдвое дороже.Полная кожаная отделка, спутниковая навигация, камера заднего вида, сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, пороги из нержавеющей стали, 19-дюймовые легкосплавные диски, темные линзы задних фонарей, защитное стекло и омыватели фар высокого давления предлагаются в верхней части. И без того щедрый пакет спецификаций LT.

Новый модельный ряд Captiva предлагает одни из лучших показателей CO 2 среди полноразмерных 7-местных внедорожников. Модель 163PS выдает 170 г / км, а вариант с ручным управлением 184PS - 174 г / км, что соответствует 26-процентному диапазону BIK.Комбинированная экономия топлива для двигателя 163 л.с. составляет 44,1 миль на галлон, а для двигателя 184 л.с. - 42,8 миль на галлон, что представляет собой значительное улучшение по сравнению с исходящей силовой установкой мощностью 150 л.с.

Апрель 2013

Chevrolet Captiva Обновился еще раз

Косметические изменения незначительны - новый передний бампер, новые задние фонари, новый дизайн решетки радиатора и новые противотуманные фары. Также есть новые 18-дюймовые легкосплавные диски.Обновлен и салон: новые обивки сидений и рестайлинг. Спецификация была немного изменена - топовые модели теперь имеют вход и запуск без ключа, а в некоторых комплектациях есть двухзонный климат-контроль, пакет внешнего освещения и подогрев сидений.

,

Chevrolet Captiva Sport 2014 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Очень люблю машину!

пользователя Money Girl из МО в вс, 17 сен 2017

В прошлом году мы с другом поехали на моем Chevy Captiva на Аляску. Это было более 10 000 миль! Автомобиль делал автомобильную работу. Расход бензина колеблется от 19 до 29 миль на галлон. Все зависит от того, где вы едете, и от температуры. Мили по шоссе обычно составляют около 24-29 миль в час.Город составляет 19-23 миль на галлон. Я люблю водить его. Управляется очень хорошо.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

34 из 34 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Наслаждаемся пока

Джейми Сантьяго из чтения 23 апр 2018, Пн

У меня была эта машина всего неделю, и пока она великолепна. Требовалось что-то большее, чем моя Джетта, так как у нас двое детей.Очень легко перейти от такой маленькой машины, чувствуешь себя такой вместительной.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Уютный и надежный маленький S U V с Sharp Looks

ФЕРМЕР БИЛЛ из Люксембурга, Висконсин в пн, ноя 12 2018

При опущенных задних сиденьях можно перевезти домой до 18 мешков 50 # с кормом для коз, собак, кур, свиней и кошек с комбикормового завода.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Очень экономичный. Удобный. Прост в обращении.

пользователя Ada.Lewisp. 24 августа 2017 г.

Эта машина действительно порадовала мою жену. В том числе я. Не подходи к моему грузовику. Всем просто нравится ее работа.Она очень рада, что я выбрал для нее эту Captiva. Она все время этим хвастается.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Надежный автомобиль

от Bannet из Блумингтона, Миннесота 02 окт 2017, пн

Эта машина отвечает всем моим потребностям на данный момент. В нем есть место, он экономит газ и работает эффективно. Я нашел эту машину в то время, когда мне нужна была машина получше на зиму.Пока мне это нравится.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Это приятная вождение и красивая машина.

автор LJchevy в чт, мар 08 2018

Этот автомобиль очень хорошо управляется и на нем приятно ездить. Этот автомобиль очень хорош для езды по шоссе и выглядит спортивно.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Медленно влюбляясь

по Shady09 из Ньюпорт-Ньюса 13 апр 2018, пт

Это все, чего я хотел ... привыкнуть к разнице в том, что у меня есть машина, но она мне определенно нравится, никаких жалоб

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Очень комфортно и хорошо на бензине.

по Днельсон из Сент-Луиса, Миссури 28 декабря 2018 г.

Мне очень нравится этот автомобиль, он очень удобный и легко ездит. Я счастлив, что Андре Бранч выбрал для меня это.Он попал в мои условия. Я бы работал с ним снова и снова !!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самый надежный автомобиль!

по MeganHNNN из Форт-Смит, Ар 19 декабря 2018 г.

Мне нравится эта машина, и то, насколько просторна, но удобна, она идеально подходит для моей семьи. Автомобили Chevrolet всегда нравились мне и моей семье.Я останусь либо Чевис

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Джон М.

от Основного производителя денег. из Leetonia, о в четверг, 20 апреля 2017 г.

Очень красивая комфортная езда. Интерьер ухоженный. Вместительный салон на 4 едет очень комфортно. Имеет приличный расход топлива.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

,

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5