Шевроле каптива давление в шинах


Руководство по техническому обслуживанию2007 Captiva ШИНЫ И КОЛЕСА

РАЗДЕЛ 2E

ШИНЫ И КОЛЕСА

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размерность шин и давление воздуха

Давление воздуха в шинах при полной нагрузке

Шины

Колесо

Передние

Задние

.

кПа

фунт/кв. дюйм

кПа

фунт/кв. дюйм

.

215/70R 16

.

6.5J х 16 (сталь / сплав)

.

.

.

.

Нормальный

235/60R17

Нормальный

7Jx17 (сплав)

207 (228*)

30 (33*)

207 (241*)

30 (35*)

.

235/55R18

.

7Jx18 (сплав)

.

.

.

.

Временный

T155/90R16, 215/70R16

Временный

4T x 16 (сталь), 6.5J x 16 (сталь)

414

60

414

60

*: Давление воздуха в шинах для 5 пассажиров и более

Таблица преобразования давления воздуха в шинах

кПа

фунт/кв. дюйм

кПа

фунт/кв. дюйм

кПа

фунт/кв. дюйм

138

20

186

27

234

34

145

21

190

28

241

35

155

22

200

29

250

36

160

23

207

30

276

40

165

24

215

31

310

45

170

25

220

32

345

50

180

26

228

33

379

55

Моменты затяжки резьбовых соединений

ПРОГРАММА

Н•м

Фунт-фут

Фунт-дюйм

Колесная гайка (колесо из сплава)

125

92

-

Колесная гайка (стальное колесо)

125

92

-

ДИАГНОСТИКА

Биение колеса

Измерьте биение колеса точным циферблатным индикатором. Измерения можно выполнять как не снимая колеса с автомобиля, так и сняв их и установив на подходящую ровную поверхность, такую как на стенде для балансировки. Измерения можно выполнять как с шиной, так и без нее.

Измерьте радиальное и боковое биение как на внутренней, так и на наружной закраине обода. Надежно установив циферблатный индикатор рядом с колесом и шиной в сборе, медленно проверните колесо на один оборот и запишите показания индикатора. Если результат какого-либо измерения будет больше значения, указанного в технических характеристиках, и есть сомнения в правильности балансировки колеса, то колесо следует заменить. Не принимайте во внимания те показания индикатора, которые обусловлены наличием сварных швов, подтеков краски или царапин.

Измерьте радиальное биение свободно вращающегося колеса в середине протектора. Чтобы поверхность протектора была гладкой, на нее можно наклеить липкую ленту. Измерьте боковое биение свободно вращающегося колеса на наружной боковине шины, как можно ближе к протектору.

Колеса из стали/сплава

  • Радиальное биение: 0,8 мм (0,03 дюйма)
  • Боковое биение: 1,0 мм (0,04 дюйма)


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ




Колесо

Порядок снятия

  1. Снимите колпак колеса (только для стального колеса).
  2. Отпустите колесные гайки.
  3. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  4. Снимите колесные гайки.
  5. Примечание: Никогда не нагревайте колесо, не поддающееся снятию. Это может привести к сокращению срока службы колеса, колесных гаек и подшипников. Поскольку повредить колесо можно и прикладывая слишком большие усилия, например, при ударах молотком по колесу или шине, то это делать не рекомендуется. Допускается легкое постукивание по колесу сбоку рукой или резиновым молотком.

  6. Снимите шину и колесо в сборе.
  7. Затруднения при снятии колес могут быть вызваны попаданием посторонних материалов или плотной посадкой колеса на ступице или на диске. Такие колеса можно снять так:

  1. Снова затяните колесные гайки на неподдающемся колесе, а затем отпустите их на два оборота.
  2. Снова затяните колесные гайки на неподдающемся колесе, а затем отпустите их на два оборота.
  3. Чтобы ослабить крепления колеса, опустите автомобиль и покачайте его из стороны в сторону как можно сильнее, действуя на него весом собственного тела или с чьей-либо еще помощью.
  4. Поднимите автомобиль и снимите колесо.
  5. Внимание! Не допускайте попадания пропиточного масла на вертикальные поверхности между колесом и барабаном (или диском), т.к. наличие пропиточного масла на этих поверхностях может привести к ухудшению управляемости во время движения и стать причиной несчастного случая.

    Пропиточное масло не дает нужного эффекта при снятии неподдающихся колес. Если же оно все-таки используется, то наносите его скупо и только в зоне центрального отверстия колеса.

Порядок установки

    Примечание: Перед установкой колес удалите все следы коррозии на посадочной поверхности колес и тормозного диска путем шабрения и очистки проволочной щеткой. Установка колес без обеспечения хорошего контакта "металл-металл" на посадочных поверхностях может привести к откручиванию колесных гаек, после чего колесо может отвалиться во время движения. Колесные болты необходимо затягивать в установленной последовательности и до достижения требуемого момента затяжки, чтобы избежать деформации колеса или тормозного диска.

  1. Установите колесо и шину в сборе.
  2. Установите колесные гайки в указанной последовательности. Не затягивайте колесные гайки.
  3. Опустите автомобиль.
  4. Затянуть

    Затяните колесные гайки до достижения момента 125 Н•м (92 фунт-фута).


  5. Установите колпак колеса (только для стального колеса).



Балансировка без демонтажа с автомобиля

    Балансировка на автомобиле поможет уменьшить вибрации, вызванные дисбалансом тормозного диска и колпака колеса.

    Примечание: Не допускайте вывешивания передней подвески. Если ведущая ось вращается, находясь под предельно большим углом, то могут возникнуть дополнительные вибрации, а также могут оказаться поврежденными уплотнения и соединения.

  1. Во время балансировки на автомобиле не снимайте балансировочные грузики, установленные при динамической балансировке колес, снятых с автомобиля.
  2. Если требуется установить дополнительный вес более 28,4 г (1 унция), то следует разделить этот вес между внутренней и наружной закраинами обода.
  3. Внимание! Не вращайте колеса со скоростью, превышающей 55 км/час (35 миль/час) по спидометру. Это ограничение необходимо, поскольку, когда одно ведущее колесо вращается, а второе неподвижно, спидометр указывает лишь половину фактической скорости колеса. Вращение при высокой скорости может стать причиной повреждения или несчастного случая.

  4. Вращайте колесо с шиной в сборе с помощью двигателя.

РЕМОНТ АГРЕГАТА

Пористость литых дисков

    Не допускается такой ремонт дисков, для которого используется сварка, нагрев или проковка.

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите шину и колесо в сборе. См. в этой части раздел "Колесо" .
  3. Внимание! Чтобы избежать серьезной травмы, не стойте рядом с шиной во время накачивания в нее воздуха, поскольку борт покрышки может лопнуть при резком скачке через кольцевой выступ (хамп). Не допускайте повышения давления в шине любой размерности до более чем 275 кПа (40 фунт/кв. дюйм), пока борта шины не встанут на свои места. Если при давлении 275 кПа (40 фунт/кв. дюйм) борта шины не встанут на свои места, то выпустите из шины воздух. Смажьте борта шины. Снова накачайте шину. Чрезмерно большое давление воздуха в шине может привести к разрыву борта и несчастному случаю.

  4. Местоположение утечек можно определить, накачав шину до давления 345 кПа (50 фунт/кв. дюйм) и опустив шину с колесом в сборе в воду.
  5. Пометьте места утечки и снимите шину с колеса.
  6. Зашкурьте поверхность колеса изнутри в месте утечки наждачной бумагой зернистостью (grit) 80. Очистите место утечки каким-либо обычным очистителем.
  7. Нанесите на место утечки слой клея / герметика толщиной 3,3 мм (0,13 дюйма). Оставьте на 12 часов для просушки.
  8. Установите на колесо шину. Накачайте шину до давления 345 кПа (50 фунт/кв. дюйм) и проверьте на утечки согласно шагу 3.
  9. Отрегулируйте давление в шине согласно техническим характеристикам. См. в этой части раздел "Размерность шин и давление воздуха" .
  10. Выполните балансировку шины и колеса в сборе. См. в этой части раздел "Балансировка колес и шин" .
  11. Установите шину и колесо в сборе. См. в этой части раздел "Колесо" .
  12. Опустите автомобиль.

Восстановление защитного покрытия легкосплавных колес

    Прозрачное или цветное защитное покрытие наносится на поверхность легкосплавных колес их изготовителем. При повреждении или удалении этого прозрачного покрытия может начаться ухудшение физических свойств поверхности. Это может происходить в некоторых автоматических автомобильных мойках, в которых для очистки белых поверхностей и шин используются щетки, кончики щетины которых упрочнены карбидом кремния. Как только защитное покрытие оказалось поврежденным, дальнейшее ухудшение состояния поверхности будет происходить под воздействием каустических моющих средств и соли, которой посыпают дороги. Ниже описано, каким образом удалять загрязнения, выполнять очистку и восстанавливать покрытие на легкосплавных колесах.

    Перед устранением повреждения сплава или прозрачного покрытия, необходимо подготовить колеса и шины.

  1. Снимите колесо с автомобиля.
  2. Пометьте положение грузов, находящихся на наружной стороне, и снимите их.
  3. Вымойте колесо изнутри и снаружи водным универсальным моющим средством. Удалите жир и масло растворителем.
  4. Перед нанесением покрытия защитите шину.
  5. С помощью влажной или сухой наждачной бумаги зернистостью (grit) 400 отшлифуйте окрашенные участки, восстановление окраски которых не потребуется. Шлифовка улучшит адгезию прозрачного покрытия.

Повреждение сплава на поверхностях колес

  1. Установите колесо на станок для проточки тормозов и медленно проверните.
  2. Отшлифуйте колесо, использовав для наждачной бумаги подкладку. Удерживайте подкладку параллельно поверхности колеса и медленными движениями вперед и назад двигайтесь от центра к наружному краю шины, устраняя все повреждения. Используйте наждачную бумагу указанной зернистости (grit) в следующей последовательности:
  • зернистость 80.
  • зернистость 150.
  • зернистость 240.

Повреждение прозрачного покрытия на неокрашенных колесах

  1. Нанесите химическое чистящее средство. Для нанесения средства по периметру, вокруг спиц и на аналогичных участках пользуйтесь маленькой кисточкой 1/4 дюйма (6,5 мм).
  2. Удалите чистящее средство, следуя рекомендациям изготовителя.
  3. Внимание! Чтобы избежать серьезных травм, не пользуйтесь двигателем для вращения колеса при шлифовке.

  4. Используя наждачную бумагу с зернистостью (grit) 240, отшлифуйте колесо, медленно вращая его на станке для проточки тормозов или установив на автомобиль и вращая рукой. Шлифовка восстанавливает тот вид, который имела поверхность после механической обработки и улучшает адгезию.
  5. После ремонта поверхности металла или прозрачного покрытия необходимо снова нанести на колеса покрытие.

Процедура нанесения покрытия

    Внимание! Чтобы избежать серьезных травм при нанесении любых двухкомпонентных лакокрасочных покрытий, соблюдайте меры предосторожности, рекомендованные изготовителем. Невыполнение этих рекомендаций может стать причиной раздражения легких и аллергической реакции дыхательной системы.

  1. Очистите поверхность.
  2. Увлажните колесо химическим чистящим средством на 1 - 3 минуты. Обмойте колесо водой и просушите.
  3. Увлажните колесо химическим составом для получения покрытия на 1 - 3 минуты. Обмойте колесо водой и просушите.
  4. Нанесите уретановое покрытие Urethane Additive, соблюдая изложенные ниже 3 шага.
  5. 1-й слой - нанесите тонким слоем путем разбрызгивания негустого аэрозоля и просушите.

    2-й слой - разбрызгайте или нанесите кистью тонкий слой и просушите.

    3-й слой - разбрызгайте или нанесите кистью толстый двойной влажный слой и просушите.

  6. Оставьте уретановое покрытие сохнуть на 24 часа или же выполните в течение 30 минут сушку методом мгновенного испарения, а затем сушите в течение 30 минут при 60°С (140°F). Перед установкой колеса на автомобиль дайте уретановому покрытию остыть в течение 5 минут.
  7. Оставьте уретановое покрытие сохнуть на 24 часа или же выполните в течение 30 минут сушку методом мгновенного испарения, а затем сушите в течение 30 минут при 60°С (140°F). Перед установкой колеса на автомобиль дайте уретановому покрытию остыть в течение 5 минут.

Балансировка с демонтажем с автомобиля

Выполните балансировку колес с помощью электронного стенда для балансировки демонтированных с автомобиля колес. Балансировочный стенд прост в эксплуатации и обеспечивает выполнение как статической, так и динамической балансировки. В отличие от балансировки, проводимой на автомобиле, при балансировке с демонтажом с автомобиля не устраняется дисбаланс тормозного барабана или диска. Этот недостаток компенсируется точностью (обычно в пределах 3,54 грамма (0,125 унции)). Закрепите колесо на стенде с помощью конуса, вставленного в центральное отверстие с внутренней стороны колеса; не используйте для этого отверстия для колесных болтов.

Коррекция несбалансированности шин

Существует два способа коррекции предварительно сбалансированных шин, которые продолжают вибрировать. Первой метод заключается в использовании автоматического стенда, который нагружает шину и удаляет шлифовкой небольшие количества резины с выступающих точек на двух наружных дорожках протектора. Коррекция, выполненная этим методом, обычно не исчезает и, при правильном выполнении, не оказывает существенного влияния на внешний вид или на срок службы шины. Правка шин на стенде, оснащенном ножами, не рекомендуется из-за существенного сокращения срока службы протектора и часто возникающей необходимости повторной правки.

Второй метод заключается в демонтаже шины и установки на обод после поворота на 180 градусов. Этот метод можно использовать только для тех шин и колес, о которых известно, что они являются причиной возникновения вибрации, поскольку его использование для отбалансированных сборок скорее всего с тем же успехом приведет к возникновению вибрации.

Подбор-монтаж колеса и шины

Подбор-монтаж шин и колес выполняется на сборочном заводе. Подбор-монтаж обеспечивает совмещение наиболее жесткой в радиальном направлении части шины (или выступающей точки), с той частью колеса, радиус которой наименьший (или в которой имеется впадина).

Выступающая точка шины помечается производителем красной краской или указывается на этикетке, приклеиваемой на наружной боковине.

Впадина колеса будет находиться в месте расположения вентиля.

Перед демонтажом шины с колеса пометьте на шине место расположения вентиля, чтобы обеспечить последующий монтаж в прежнее положение.

На новых шинах, имеющих такое же качество, как и устанавливаемые на сборочном заводе, также будут иметься метки для выступающего участка и впадины, сделанные аналогичным образом.

Монтаж и демонтаж шин

    Примечание: Для монтажа и демонтажа шин следует использовать шиномонтажный стенд.. Соблюдайте инструкции изготовителя оборудования. Не используйте для замены шин ручные инструменты или шиномонтажные лопатки. Этими инструментами можно повредить борта покрышки или обод колеса.

  1. Очистите проволочной щеткой или грубой стальной мочалкой посадочную полку обода, чтобы удалить смазку, старую резину или легкие следы ржавчины. Перед монтажом или демонтажом шины смажьте борт покрышки смазкой, предназначенной для шин.
  2. Внимание! Чтобы избежать серьезной травмы, не стойте рядом с шиной во время накачивания в нее воздуха, поскольку борт покрышки может лопнуть при резком скачке через кольцевой выступ (хамп). Не допускайте повышения давления в шине любой размерности до более чем 275 кПа (40 фунт/кв. дюйм), пока борта шины не встанут на свои места. Если при давлении 275 кПа (40 фунт/кв. дюйм) борта шины не встанут на свои места, то выпустите из шины воздух. Снова нанесите на борт смазку и накачайте шину. Чрезмерно большое давление воздуха в шине может привести к разрыву борта и несчастному случаю.

  3. После монтажа шины накачайте ее так, чтобы ее борта встали на свои места. Никогда не используйте повышение давления выше 275 кПа (40 фунт/кв. дюйм) для того, чтобы борта встали на свои места.
  4. Установите вентиль и накачайте шину до требуемого давления. Следите за тем, чтобы установочное кольцо, идущее по бортам шины, располагалось вокруг закраины обода и было видно с обеих сторон колеса. Такое положение шины обеспечивает установку обода шины на свое место.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Балансировка колес и шин

Существует два типа балансировки шин: статический и динамический.

Статический баланс - это равномерное распределение массы по окружности колеса. У сборок, имеющих статический дисбаланс, возникает вертикальная вибрация, называемая подскакиванием колеса. Результатом этого, в конечном счете, может стать неравномерный износ колес.



Динамический баланс - это равномерное распределение массы по обе стороны от оси, благодаря чему при вращении сборки не возникает тенденции к перемещению из стороны в сторону. У сборок, имеющих динамический дисбаланс, может возникать шимми колеса.



Общие меры предосторожности при выполнении балансировки

Удалите изнутри колеса все посторонние материалы.

Внимание! Извлеките камешки, застрявшие в протекторе, чтобы исключить травмирование оператора при выполнении динамической балансировки.

Проверьте, не повреждена ли шина. Выполните балансировку шины согласно рекомендациям изготовителя оборудования.

Балансировочные грузики

Если для статической балансировки колеса требуется установить дополнительный вес более 85 грамм (3,0 унции), то балансировочные грузики следует разделить между внутренней и наружной закраинами обода на как можно более равные части.

Для балансировки шин и легкосплавных колес в сборе, установленных на сборочном заводе, необходимо использовать специальные грузики с нейлоновым покрытием, фиксирующиеся на колесе. Эти грузики рассчитаны на более толстые закраины обода легкосплавных колес. Для установки этих грузиков используйте молоток с пластмассовым бойком.

Используются также и грузики, приклеиваемые на колесе. Для установки на колесе приклеиваемых балансировочных грузиков выполните следующее.



Установка на колесо приклеиваемых балансировочных грузиков

  1. Шлифовкой очистите колесо до сплава в месте установки балансировочного грузика.
  2. Чистой тканью или бумажной салфеткой, смоченной смесью из одной части изопропилового спирта и одной части воды, протрите место, где будет установлен грузик.
  3. Просушите этот участок горячим воздухом. При прикосновении поверхность колеса должна быть теплой.
  4. Прогрейте до комнатной температуры клейкий слой, имеющийся на грузиках с обратной стороны.
  5. Снимите пленку, закрывающую грузики с обратной стороны. Не прикасайтесь к клейкой поверхности.
  6. Приложите балансировочный грузик к колесу и прижмите его рукой.
  7. Закрепите балансировочный грузик на колесе, прижав его роликом с усилием 70 - 110 Н (16 - 25 фунт).

Использование цепей противоскольжения

Поскольку зазор между шиной и кузовом на определенных автомобилях ограничен, необходимо учитывать рекомендации по использованию цепей противоскольжения, приведенные в руководстве владельца автомобиля.

Для обеспечения правильного размещения цепи на шине, у производителей цепей противоскольжения предусмотрены определенные размеры цепи для каждого размера покрышек. Следите за тем, чтобы приобретать те цепи, которые предназначены именно для данных шин. Для устранения слабины или зазора цепи пользуйтесь резиновыми компенсаторами.

Использование цепей может неблагоприятно влиять на управление автомобилем.

После установки цепей противоскольжения соблюдайте следующие меры предосторожности:

  • Выбирайте скорость в соответствии с дорожными условиями.
  • Избегайте крутых поворотов.
  • Избегайте блокировки колес при торможении.

Чтобы избежать повреждения автомобиля цепями, устанавливайте цепи на передние колеса как можно плотнее. Проехав 0,4 - 0,8 км (0,3 - 0,5 миль), снова подтяните их. Использование цепей на задних колесах не рекомендуется, поскольку они могут соприкасаться с автомобилем и повредить его. Если использовать цепи на задних колесах необходимо, то обеспечьте достаточный зазор между цепями и кузовом. Не повышайте скорость выше 70 км/час (45 миль/час) или того значения, которое указано в рекомендациях изготовителя цепи, если оно меньше. Избегайте сильных толчков, рытвин, резких поворотов и любых маневров, которые могут заставить колеса подскакивать. Следуйте всем тем инструкциям изготовителя цепи, которые не противоречат рекомендациям, приведенным выше.

Замена шин

На боковине всех шин, устанавливаемых на сборочном заводе, рядом с размерностью, вытеснен номер TPC, отражающий эксплуатационные характеристики шины. Наличие этого номера подтверждает, что данная шина удовлетворяет требованиям эксплуатационных стандартов на силу сцепления, срок службы, уровень шума, управляемость и сопротивление качению. Обычно шинам каждой размерности присваивается свой конкретный номер TPC

Внимание! Никогда, за исключением аварийных случаев, не устанавливайте на автомобиль шины разных типов, таких как радиальные, диагональные и радиально-диагональные шины, т.к. это может привести к серьезному ухудшению эксплуатационных качеств автомобиля и привести к потере управляемости.

В качестве новых используйте только шины, имеющие ту же размерность, диапазон нагрузок и конструкцию, что и шины, которые были установлены на сборочном заводе. Использование шин какой-либо другой размерности или типа конструкции может серьезно повлиять на ходовые качества, управляемость, калибровку спидометра и одометра, дорожный просвет и зазор между шиной и элементами кузова и шасси. Это требование не относится к запасной шине, входящей в комплектацию автомобиля.

В случае замены шины на альтернативную, требуется ввести технические характеристики альтернативной шины в контроллер ЭСУД (ECM) с помощью диагностического прибора.

Если необходимо заменить только одну шину, то подберите для нее в пару шину с наиболее сохранившимся протектором, чтобы уравнять тормозное действие.

Шины, изготовленные разными производителями, но имеющие одинаковый номер TPC, можно использовать на одном автомобиле даже несмотря на различия во внешнем виде протектора.

Всесезонные шины

На большинстве автомобилей в настоящее время устанавливают в качестве стандартных всесезонные радиальные шины со стальным брекером. Эти шины называют "снежными" и они имеют на снегу на 37% более высокий средний показатель силы сцепления по сравнению с ранее использовавшимися не всесезонными радиальными шинами. Улучшены также и другие эксплуатационные показатели, такие как сила сцепления на мокрой дороге, сопротивление качению, срок службы и способность сохранять давление воздуха. Это было достигнуто благодаря усовершенствованиям как в конструкции, так и в материалах протектора. Эти шины имеют обозначение "M + S", вытесненное на боковине шины, после ее размерности. Буквы "MS" вытеснены также на боковине после номера TPC.

Устанавливаемые на некоторые автомобили по дополнительному заказу шины с повышенной управляемостью не являются всесезонными. На этих шинах после размерности шины или номера TPC обозначение "MS" отсутствует.

Маркировка шин

Маркировка шины находится на торце двери водителя, и ею следует пользоваться для получения технических характеристик шины. В ней приведены максимальная нагрузка автомобиля, размерность шин (включая запасную) и давление воздуха в холодных шинах (включая запасную).

Запасная шина

Данный автомобиль оснащен временной запасной шиной (155/90R16) и колесом (4T16). В зависимости от регионов доступны стандартные размеры шин (215/70R16) и колес (6.5J X 16).

Колеса

Колеса необходимо менять, если они погнуты, имеют вмятины, чрезмерное боковое или радиальное биение, пропускают воздух через сварные швы, имеют овальные отверстия для болтов, а также если колесные болты не сохраняют затяжку или сильно заржавели. Чрезмерное биение колес может вызвать вибрацию автомобиля. Новые колеса должны иметь такую же грузоподъемность, диаметр, ширину обода, вылет и конфигурацию элементов крепления, как и колеса, которые были установлены на сборочном заводе. Колесо, размеры или тип которого отличаются от требуемых, может неблагоприятно влиять на срок службы колес и подшипников, охлаждение тормозов, калибровку спидометра и одометра, дорожный просвет автомобиля и зазор между шиной и элементами кузова и шасси. Вылет колеса равен 49 + 1 мм (1,93 + 0,04 дюйма). Стальные колеса можно отличить по двух- или трехбуквенному обозначению, отштампованному на ободе вблизи вентиля. На легкосплавных колесах должен иметься код, номер изделия и идентификационный номер изготовителя, отлитый с обратной стороны.

Накачивание колес

Давление, рекомендованное для какой-либо модели автомобиля, тщательно рассчитывается с целью обеспечения хороших характеристик движения, управления, срока службы шин и несущей способности.

Давление в шинах рекомендуется проверять ежемесячно и перед любой продолжительной поездкой. Проверяйте шины холодными, после того как автомобиль оставался на месте в течение 3 или более часов или же после поездки продолжительностью не более 1 мили (1,6 км). Доведите давление воздуха в шине до значения, указанного в табличке, находящейся на торце двери водителя. Давление воздуха в шинах указано также в этой части в разделе "Размерность шин и давление воздуха" .

Вентили должны быть закрыты колпачками или наконечниками, чтобы исключить попадание пыли и воды.

Для продолжительного движения со скоростью до 140 км/час (85 миль/час) накачайте шины до давления, указанного на шине. Продолжительное движение со скоростью более 140 км/час (85 миль/час), даже если оно разрешается правилами, не рекомендуется, за исключением тех случаев, когда на автомобиле установлены специальные скоростные шины, которые имеются у многих продавцов шин. Если шина нагрета, то давление воздуха в ней может возрасти до 41 кПа (6 фунт/кв. дюйм).

Давление воздуха, превышающее рекомендованное значение, может стать причиной следующего:

  • Ухудшение плавности хода.
  • Вмятины или повреждения на шине.
  • Быстрый износ средней части протектора.

Давление воздуха, меньшее рекомендованного значения, может стать причиной следующего:

  • Визг шины на поворотах.
  • Затрудненное рулевое управление.
  • Быстрый и неравномерный износ по краям протектора.
  • Вмятины и разрыв покрышки ободом
  • Разрыв корда покрышки.
  • Высокая температура шины.

Неравенство давления воздуха в шинах, находящихся на одном мосту, может стать причиной следующего:

  • Неодинаковое торможение.
  • Боковой увод рулевого управления.
  • Ухудшение управляемости.
  • Отклонение от курса при ускорении.
  • Увод автомобиля при разгоне.

Перестановка шин

Для равномерного распределения износа требуется переставлять шины и колеса через регулярные промежутки времени. В дополнение к запланированным, выполняйте перестановки шин и колес при обнаружении какого-либо неравномерного износа шин.

Радиальные шины имеют тенденцию к более быстрому износу в плечевой зоне, особенно расположенные спереди. На радиальных шинах, в несоприкасающихся с дорогой местах, может возникать износ с неравномерным профилем, который может усиливать шум шин.



Всегда применяйте 4-колесную перестановку. После перестановки проверьте, чтобы колесные гайки были затянуты до указанного момента. Затем накачайте шины.

2015 Chevrolet Captiva Sport Рекомендуемые настройки давления в шинах

Выберите TrimLSLTLTZ

2015 Chevrolet Captiva Sport LS
- цена: + 0 руб.

2015 Chevrolet Captiva Sport LS оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS).

Передняя шина: P235 / 60R17 100H ( 35 psi )

Задняя шина: P235 / 60R17 100H ( 35 psi )

Передняя шина Задняя шина
Размер шин P235 / 60R17
Рекомендуемое давление в шинах 35 фунтов на кв. Дюйм 35 фунтов на кв. Дюйм
Допустимое давление в зимних шинах ⓘ 38-40 фунтов на кв. Дюйм 38-40 фунтов на кв. Дюйм
Размер шин Тип P-метрическая система
Индекс нагрузки на шины (максимальная допустимая нагрузка на шины) 100 (1764 фунта или 800 кг)
Номинальная скорость шин (максимальная скорость) H (130 миль / ч или 210 км / ч)
2015 Chevrolet Captiva Sport LT

2015 Chevrolet Captiva Sport LT оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS).

Передняя шина: P235 / 55R18 99T ( 35 psi )

Задняя шина: P235 / 55R18 99T ( 35 psi )

Передняя шина Задняя шина
Размер шин P235 / 55R18
Рекомендуемое давление в шинах 35 фунтов на кв. Дюйм 35 фунтов на кв. Дюйм
Допустимое давление в зимних шинах ⓘ 38-40 фунтов на кв. Дюйм 38-40 фунтов на кв. Дюйм
Размер шин Тип P-метрическая система
Индекс нагрузки на шины (максимальная допустимая нагрузка на шины) 99 (1709 фунтов или 775 кг)
Номинальная скорость шин (максимальная скорость) T (118 миль / ч или 190 км / ч)
2015 Chevrolet Captiva Sport LTZ

2015 Chevrolet Captiva Sport LTZ оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS).

Передняя шина: P235 / 55R18 99T ( 35 psi )

Задняя шина: P235 / 55R18 99T ( 35 psi )

Передняя шина Задняя шина
Размер шин P235 / 55R18
Рекомендуемое давление в шинах 35 фунтов на кв. Дюйм 35 фунтов на кв. Дюйм
Допустимое давление в зимних шинах ⓘ 38-40 фунтов на кв. Дюйм 38-40 фунтов на кв. Дюйм
Размер шин Тип P-метрическая система
Индекс нагрузки на шины (максимальная допустимая нагрузка на шины) 99 (1709 фунтов или 775 кг)
Номинальная скорость шин (максимальная скорость) T (118 миль / ч или 190 км / ч)

Все данные о давлении в шинах приведены только для информационных целей.TirePressure.com не гарантирует и не делает никаких заявлений относительно использования или результатов использования этой информации. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации транспортного средства для получения информации о рекомендуемом давлении в шинах.

Для шин Chevrolet Captiva Sport 2015 года крайне важно поддерживать правильное давление в шинах. Низкое давление в шинах и недостаточно накачанные шины могут привести к неравномерному и чрезмерному износу шин, плохому управлению и снижению расхода топлива. Высокое давление в шинах и чрезмерно накачанные шины могут привести к снижению сцепления с дорогой, плохому торможению и даже могут стать причиной разрыва шины.Регулярно проверяйте давление в шинах и поддерживайте надлежащую накачку шин для Chevrolet Captiva Sport 2015 года, чтобы наслаждаться безопасной и комфортной ездой, экономить деньги на бензине и поддерживать низкие страховые взносы.

Рекомендуемое давление в шинах для Шевроле Каптива Спорт 2015 года определяется производителем исходя из его характеристик и размеров шин штатной комплектации. Вы можете найти рекомендованное Chevrolet Captiva Sport 2015 года давление в шинах в руководстве по эксплуатации или на табличке с шинами на боковой стороне двери водителя или дверном замке.Уровень давления в шинах Chevrolet Captiva Sport 2015 года будет указан в фунтах на квадратный дюйм, барах или кПа (килопаскалях). Имейте в виду, что давление воздуха в шинах, указанное на боковине шины, - это максимальное давление воздуха, которое шина может выдержать для максимальной нагрузки, а не обязательно рекомендованное давление в шинах для Chevrolet Captiva Sport 2015 года. Chevrolet Captiva Sport 2015 может иметь разные рекомендуемые настройки давления в шинах для передних и задних шин, особенно если они оснащены шинами со смещением.

Чтобы проверить давление в шинах Chevrolet Captiva Sport 2015 года, вам потребуется информация о рекомендуемом давлении в шинах и манометр.Проверяйте давление в шинах, когда шины «холодные» и не эксплуатируются в течение как минимум 3 часов. При необходимости отрегулируйте давление в шинах Chevrolet Captiva Sport 2015 до рекомендованного уровня давления в шинах, добавив воздуха с помощью устройства для накачивания шин.

При замене оригинальных шин Chevrolet Captiva Sport 2015 года на шины опционального или большего размера обязательно следуйте инструкциям по применению таблиц накачивания шин при замене шин Chevrolet Captiva Sport 2015 года, чтобы подобрать надлежащее давление в шинах для новых шин.Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации Chevrolet Captiva Sport 2015 года за любыми конкретными советами по безопасности, касающимися замены шин.

Давление в шинах Chevrolet Captiva Sport 2015 колеблется в зависимости от температуры окружающей среды, поэтому при понижении температуры шины могут терять примерно 1 фунт / кв. Дюйм давления воздуха на каждые 10 градусов по Фаренгейту снижения температуры. Зимой 2015 года в шинах Chevrolet Captiva Sport можно накачать на 3–5 фунтов на кв. Дюйм выше рекомендованного давления в шинах, чтобы компенсировать более низкие температуры. Ни в коем случае не накачивайте чрезмерно давление выше psi, указанного на боковине шины. Не забывайте регулярно проверять давление в шинах зимой, чтобы шины были должным образом накачаны для безопасной езды по снегу и обледенелым дорогам. Рекомендуемое давление в зимних шинах для Chevrolet Captiva Sport 2015 года см. В руководстве по эксплуатации.

Chevrolet Captiva Sport 2015 года должен быть оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS), которая использует датчики давления в шинах, чтобы предупреждать водителя о низком давлении в шинах.Когда горит сигнальная лампа низкого давления в шинах Chevrolet Captiva Sport 2015 года выпуска, проверьте все шины на предмет низкого давления воздуха и при необходимости накачайте их. См. Руководство пользователя о том, как сбросить систему контроля давления в шинах Chevrolet Captiva Sport 2015 года выпуска.

.

2012 Chevrolet Captiva Sport Рекомендуемые настройки давления в шинах

Выберите TrimLSLTLTZ

2012 Chevrolet Captiva Sport LS

2012 Chevrolet Captiva Sport LS оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS).

Передняя шина: P235 / 60R17 100H ( 35 psi )

Задняя шина: P235 / 60R17 100H ( 35 psi )

Передняя шина Задняя шина
Размер шин P235 / 60R17
Рекомендуемое давление в шинах 35 фунтов на кв. Дюйм 35 фунтов на кв. Дюйм
Допустимое давление в зимних шинах ⓘ 38-40 фунтов на кв. Дюйм 38-40 фунтов на кв. Дюйм
Размер шин Тип P-метрическая система
Индекс нагрузки на шины (максимальная допустимая нагрузка на шины) 100 (1764 фунта или 800 кг)
Номинальная скорость шин (максимальная скорость) H (130 миль / ч или 210 км / ч)
2012 Chevrolet Captiva Sport LT

2012 Chevrolet Captiva Sport LT оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS).

Передняя шина: P235 / 60R17 100H ( 35 psi )

Задняя шина: P235 / 60R17 100H ( 35 psi )

Передняя шина Задняя шина
Размер шин P235 / 60R17
Рекомендуемое давление в шинах 35 фунтов на кв. Дюйм 35 фунтов на кв. Дюйм
Допустимое давление в зимних шинах ⓘ 38-40 фунтов на кв. Дюйм 38-40 фунтов на кв. Дюйм
Размер шин Тип P-метрическая система
Индекс нагрузки на шины (максимальная допустимая нагрузка на шины) 100 (1764 фунта или 800 кг)
Номинальная скорость шин (максимальная скорость) H (130 миль / ч или 210 км / ч)
2012 Chevrolet Captiva Sport LTZ

2012 Chevrolet Captiva Sport LTZ оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS).

Передняя шина: P235 / 60R17 100H ( 35 psi )

Задняя шина: P235 / 60R17 100H ( 35 psi )

Передняя шина Задняя шина
Размер шин P235 / 60R17
Рекомендуемое давление в шинах 35 фунтов на кв. Дюйм 35 фунтов на кв. Дюйм
Допустимое давление в зимних шинах ⓘ 38-40 фунтов на кв. Дюйм 38-40 фунтов на кв. Дюйм
Размер шин Тип P-метрическая система
Индекс нагрузки на шины (максимальная допустимая нагрузка на шины) 100 (1764 фунта или 800 кг)
Номинальная скорость шин (максимальная скорость) H (130 миль / ч или 210 км / ч)

Все данные о давлении в шинах приведены только для информационных целей.TirePressure.com не гарантирует и не делает никаких заявлений относительно использования или результатов использования этой информации. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации транспортного средства для получения информации о рекомендуемом давлении в шинах.

Для шин Chevrolet Captiva Sport 2012 года крайне важно поддерживать правильное давление в шинах. Низкое давление в шинах и недостаточно накачанные шины могут привести к неравномерному и чрезмерному износу шин, плохому управлению и снижению расхода топлива. Высокое давление в шинах и чрезмерно накачанные шины могут привести к снижению сцепления с дорогой, плохому торможению и даже могут стать причиной разрыва шины.Регулярно проверяйте давление в шинах и поддерживайте надлежащую накачку шин для Chevrolet Captiva Sport 2012 года, чтобы наслаждаться безопасным и комфортным вождением, экономить деньги на бензине и поддерживать низкие страховые взносы.

Рекомендуемое давление в шинах для Шевроле Каптива Спорт 2012 года определяется производителем на основе его характеристик и размеров оригинальных шин. Вы можете найти рекомендованное Chevrolet Captiva Sport 2012 года давление в шинах в руководстве по эксплуатации или на табличке с шинами на стороне двери водителя или дверном замке.Уровень давления в шинах Chevrolet Captiva Sport 2012 года будет указан в фунтах на квадратный дюйм (фунтах на квадратный дюйм), барах или кПа (килопаскалях). Имейте в виду, что давление воздуха в шинах, указанное на боковине шины, - это максимальное давление воздуха, которое шина может выдержать при максимальной нагрузке, а не обязательно рекомендованное давление в шинах для Chevrolet Captiva Sport 2012 года. Chevrolet Captiva Sport 2012 может иметь разные рекомендуемые настройки давления в шинах для передних и задних шин, особенно если они оснащены шинами со смещением.

Чтобы проверить давление в шинах Chevrolet Captiva Sport 2012 года, вам необходимо знать рекомендуемую температуру в шинах и манометр.Проверяйте давление в шинах, когда шины «холодные» и не эксплуатируются в течение как минимум 3 часов. При необходимости отрегулируйте давление в шинах Chevrolet Captiva Sport 2012 года до рекомендованных уровней давления, добавив воздуха с помощью устройства для накачки шин.

При замене оригинальных шин Chevrolet Captiva Sport 2012 года на шины дополнительных размеров или шин большего размера обязательно следуйте инструкциям по применению таблиц накачивания шин при замене шин Chevrolet Captiva Sport 2012 года, чтобы найти надлежащее давление в шинах для новых шин.Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации Chevrolet Captiva Sport 2012 года за любыми конкретными советами по безопасности, касающимися замены шин.

Давление в шинах Chevrolet Captiva Sport 2012 года колеблется в зависимости от температуры окружающей среды, поэтому при падении температуры шины могут терять примерно 1 фунт / кв. Дюйм давления воздуха на каждые 10 градусов по Фаренгейту снижения температуры. Зимой 2012 года в шинах Chevrolet Captiva Sport можно накачать на 3–5 фунтов на кв. Дюйм выше рекомендованного давления в шинах, чтобы компенсировать более низкие температуры. Ни в коем случае не накачивайте чрезмерно давление выше psi, указанного на боковине шины. Не забывайте регулярно проверять давление в шинах зимой, чтобы шины были должным образом накачаны для безопасной езды по снегу и обледенелым дорогам. Рекомендуемое давление в зимних шинах для Chevrolet Captiva Sport 2012 года см. В руководстве по эксплуатации.

Chevrolet Captiva Sport 2012 года должен быть оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS), которая использует датчики давления в шинах, чтобы предупреждать водителя о низком давлении в шинах.Когда горит сигнальная лампа низкого давления в шинах Chevrolet Captiva Sport 2012 года выпуска, проверьте все шины на предмет низкого давления воздуха и при необходимости накачайте. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как сбросить систему контроля давления в шинах Chevrolet Captiva Sport 2012 года выпуска.

.

2013 Chevrolet Captiva Sport Рекомендуемые настройки давления в шинах

Выберите TrimLSLTLTZ

2013 Chevrolet Captiva Sport LS

2013 Chevrolet Captiva Sport LS оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS).

Передняя шина: P235 / 60R17 100H ( 35 psi )

Задняя шина: P235 / 60R17 100H ( 35 psi )

Передняя шина Задняя шина
Размер шин P235 / 60R17
Рекомендуемое давление в шинах 35 фунтов на кв. Дюйм 35 фунтов на кв. Дюйм
Допустимое давление в зимних шинах ⓘ 38-40 фунтов на кв. Дюйм 38-40 фунтов на кв. Дюйм
Размер шин Тип P-метрическая система
Индекс нагрузки на шины (максимальная допустимая нагрузка на шины) 100 (1764 фунта или 800 кг)
Номинальная скорость шин (максимальная скорость) H (130 миль / ч или 210 км / ч)
2013 Chevrolet Captiva Sport LT

2013 Chevrolet Captiva Sport LT оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS).

Передняя шина: P235 / 60R17 100H ( 35 psi )

Задняя шина: P235 / 60R17 100H ( 35 psi )

Передняя шина Задняя шина
Размер шин P235 / 60R17
Рекомендуемое давление в шинах 35 фунтов на кв. Дюйм 35 фунтов на кв. Дюйм
Допустимое давление в зимних шинах ⓘ 38-40 фунтов на кв. Дюйм 38-40 фунтов на кв. Дюйм
Размер шин Тип P-метрическая система
Индекс нагрузки на шины (максимальная допустимая нагрузка на шины) 100 (1764 фунта или 800 кг)
Номинальная скорость шин (максимальная скорость) H (130 миль / ч или 210 км / ч)
2013 Chevrolet Captiva Sport LTZ

2013 Chevrolet Captiva Sport LTZ оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS).

Передняя шина: P235 / 55R18 99T ( 35 psi )

Задняя шина: P235 / 55R18 99T ( 35 psi )

Передняя шина Задняя шина
Размер шин P235 / 55R18
Рекомендуемое давление в шинах 35 фунтов на кв. Дюйм 35 фунтов на кв. Дюйм
Допустимое давление в зимних шинах ⓘ 38-40 фунтов на кв. Дюйм 38-40 фунтов на кв. Дюйм
Размер шин Тип P-метрическая система
Индекс нагрузки на шины (максимальная допустимая нагрузка на шины) 99 (1709 фунтов или 775 кг)
Номинальная скорость шин (максимальная скорость) T (118 миль / ч или 190 км / ч)

Все данные о давлении в шинах приведены только для информационных целей.TirePressure.com не гарантирует и не делает никаких заявлений относительно использования или результатов использования этой информации. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации транспортного средства для получения информации о рекомендуемом давлении в шинах.

Для шин Chevrolet Captiva Sport 2013 года крайне важно поддерживать надлежащее давление в шинах. Низкое давление в шинах и недостаточно накачанные шины могут привести к неравномерному и чрезмерному износу шин, плохому управлению и снижению расхода топлива. Высокое давление в шинах и чрезмерно накачанные шины могут привести к снижению сцепления с дорогой, плохому торможению и даже могут стать причиной разрыва шины.Регулярно проверяйте давление в шинах и поддерживайте надлежащую накачку шин для Chevrolet Captiva Sport 2013 года, чтобы наслаждаться безопасным и комфортным вождением, экономить деньги на бензине и сохранять низкие страховые взносы.

Рекомендуемое давление в шинах для Chevrolet Captiva Sport 2013 года определяется производителем на основе его характеристик и размеров шин штатной комплектации. Вы можете найти рекомендованное для Chevrolet Captiva Sport 2013 давление в шинах в руководстве по эксплуатации или на табличке с шинами на боковой стороне двери водителя или дверном замке.Уровень давления в шинах Chevrolet Captiva Sport 2013 года будет указан в фунтах на квадратный дюйм (фунтах на квадратный дюйм), барах или кПа (килопаскалях). Имейте в виду, что давление воздуха в шинах, указанное на боковине шины, - это максимальное давление воздуха, которое шина может выдержать при максимальной нагрузке, а не обязательно рекомендованное давление в шинах для Chevrolet Captiva Sport 2013 года. Chevrolet Captiva Sport 2013 может иметь разные рекомендуемые настройки давления в шинах для передних и задних шин, особенно если они оснащены шинами со смещением.

Чтобы проверить давление в шинах Chevrolet Captiva Sport 2013 года выпуска, вам необходимо знать рекомендуемую температуру в шинах и манометр.Проверяйте давление в шинах, когда шины «холодные» и не эксплуатируются в течение как минимум 3 часов. При необходимости отрегулируйте давление воздуха в шинах Chevrolet Captiva Sport 2013 до рекомендованных уровней давления в шинах, добавив воздуха с помощью устройства для накачивания шин.

При замене оригинальных шин Chevrolet Captiva Sport 2013 года на шины опционального или большего размера обязательно следуйте инструкциям по применению таблиц накачивания шин при замене шин Chevrolet Captiva Sport 2013 года, чтобы подобрать надлежащее давление в шинах для новых шин.Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации Chevrolet Captiva Sport 2013 года за любыми конкретными советами по безопасности, касающимися замены шин.

Давление в шинах Chevrolet Captiva Sport 2013 колеблется в зависимости от температуры окружающей среды, поэтому при падении температуры шины могут терять примерно 1 фунт / кв. Дюйм давления воздуха на каждые 10 градусов по Фаренгейту снижения температуры. Зимой 2013 года в шинах Chevrolet Captiva Sport можно накачать на 3–5 фунтов на кв. Дюйм выше рекомендованного давления в шинах, чтобы компенсировать более низкие температуры. Ни в коем случае не накачивайте чрезмерно давление выше psi, указанного на боковине шины. Не забывайте регулярно проверять давление в шинах зимой, чтобы шины были должным образом накачаны для безопасной езды по снегу и обледенелым дорогам. Для получения информации о рекомендуемом давлении в зимних шинах для Chevrolet Captiva Sport 2013 года обратитесь к руководству по эксплуатации.

Chevrolet Captiva Sport 2013 года должен быть оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая использует датчики давления в шинах, чтобы предупреждать водителя о низком давлении в шинах.Когда горит сигнальная лампа низкого давления в шинах Chevrolet Captiva Sport 2013 года выпуска, проверьте все шины на предмет низкого давления воздуха и при необходимости накачайте. См. Руководство пользователя о том, как сбросить систему контроля давления в шинах Chevrolet Captiva Sport 2013 года выпуска.

.

2014 Chevrolet Captiva Sport Рекомендуемые настройки давления в шинах

Выберите TrimLSLTLTZ

2014 Chevrolet Captiva Sport LS

Chevrolet Captiva Sport LS 2014 года выпуска оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS).

Передняя шина: P235 / 60R17 100H ( 35 psi )

Задняя шина: P235 / 60R17 100H ( 35 psi )

Передняя шина Задняя шина
Размер шин P235 / 60R17
Рекомендуемое давление в шинах 35 фунтов на кв. Дюйм 35 фунтов на кв. Дюйм
Допустимое давление в зимних шинах ⓘ 38-40 фунтов на кв. Дюйм 38-40 фунтов на кв. Дюйм
Размер шин Тип P-метрическая система
Индекс нагрузки на шины (максимальная допустимая нагрузка на шины) 100 (1764 фунта или 800 кг)
Номинальная скорость шин (максимальная скорость) H (130 миль / ч или 210 км / ч)
2014 Chevrolet Captiva Sport LT

Chevrolet Captiva Sport LT 2014 года выпуска оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS).

Передняя шина: P235 / 55R18 99T ( 35 psi )

Задняя шина: P235 / 55R18 99T ( 35 psi )

Передняя шина Задняя шина
Размер шин P235 / 55R18
Рекомендуемое давление в шинах 35 фунтов на кв. Дюйм 35 фунтов на кв. Дюйм
Допустимое давление в зимних шинах ⓘ 38-40 фунтов на кв. Дюйм 38-40 фунтов на кв. Дюйм
Размер шин Тип P-метрическая система
Индекс нагрузки на шины (максимальная допустимая нагрузка на шины) 99 (1709 фунтов или 775 кг)
Номинальная скорость шин (максимальная скорость) T (118 миль / ч или 190 км / ч)
2014 Chevrolet Captiva Sport LTZ

2014 Chevrolet Captiva Sport LTZ оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS).

Передняя шина: P235 / 55R18 99T ( 35 psi )

Задняя шина: P235 / 55R18 99T ( 35 psi )

Передняя шина Задняя шина
Размер шин P235 / 55R18
Рекомендуемое давление в шинах 35 фунтов на кв. Дюйм 35 фунтов на кв. Дюйм
Допустимое давление в зимних шинах ⓘ 38-40 фунтов на кв. Дюйм 38-40 фунтов на кв. Дюйм
Размер шин Тип P-метрическая система
Индекс нагрузки на шины (максимальная допустимая нагрузка на шины) 99 (1709 фунтов или 775 кг)
Номинальная скорость шин (максимальная скорость) T (118 миль / ч или 190 км / ч)

Все данные о давлении в шинах приведены только для информационных целей.TirePressure.com не гарантирует и не делает никаких заявлений относительно использования или результатов использования этой информации. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации транспортного средства для получения информации о рекомендуемом давлении в шинах.

Для шин Chevrolet Captiva Sport 2014 года важно поддерживать правильное давление в шинах. Низкое давление в шинах и недостаточно накачанные шины могут привести к неравномерному и чрезмерному износу шин, плохому управлению и снижению расхода топлива. Высокое давление в шинах и чрезмерно накачанные шины могут привести к снижению сцепления с дорогой, плохому торможению и даже могут стать причиной разрыва шины.Регулярно проверяйте давление в шинах и поддерживайте надлежащую накачку шин для Chevrolet Captiva Sport 2014 года, чтобы получить удовольствие от безопасной и комфортной езды, сэкономить деньги на бензине и снизить страховые взносы.

Рекомендуемое давление в шинах для Шевроле Каптива Спорт 2014 года определяется производителем на основании его характеристик и размеров шин штатной комплектации. Вы можете найти рекомендованное Chevrolet Captiva Sport 2014 года давление в шинах в руководстве по эксплуатации или на табличке с шинами сбоку на двери водителя или дверном замке.Инфляция в шинах Chevrolet Captiva Sport 2014 года будет указана в фунтах на квадратный дюйм (фунтах на квадратный дюйм), барах или кПа (килопаскалях). Имейте в виду, что давление воздуха в шинах, указанное на боковине шины, - это максимальное давление воздуха, которое шина может выдержать при максимальной нагрузке, а не обязательно рекомендованное давление в шинах для Chevrolet Captiva Sport 2014 года. Chevrolet Captiva Sport 2014 может иметь разные рекомендуемые настройки давления в шинах для передних и задних шин, особенно если они оснащены шинами со смещением.

Чтобы проверить давление в шинах Chevrolet Captiva Sport 2014 года выпуска, вам необходимо знать рекомендуемую температуру в шинах и манометр.Проверяйте давление в шинах, когда шины «холодные» и не эксплуатируются в течение как минимум 3 часов. При необходимости отрегулируйте давление в шинах Chevrolet Captiva Sport 2014 года до рекомендованных уровней давления, добавив воздуха с помощью устройства для накачивания шин.

При замене оригинальных шин Chevrolet Captiva Sport 2014 года на шины опционального или большего размера обязательно следуйте инструкциям по применению таблиц накачивания шин при замене шин Chevrolet Captiva Sport 2014 года, чтобы найти надлежащее давление в шинах для новых шин.Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации Chevrolet Captiva Sport 2014 года за любыми конкретными советами по безопасности при замене шин.

Давление в шинах Chevrolet Captiva Sport 2014 колеблется в зависимости от температуры окружающей среды, поэтому при падении температуры шины могут терять примерно 1 фунт / кв. Дюйм давления воздуха на каждые 10 градусов по Фаренгейту снижения температуры. Зимой 2014 года в шинах Chevrolet Captiva Sport можно накачать на 3–5 фунтов на кв. Дюйм выше рекомендованного давления в шинах, чтобы компенсировать более низкие температуры. Ни в коем случае не накачивайте чрезмерно давление выше psi, указанного на боковине шины. Не забывайте регулярно проверять давление в шинах зимой, чтобы шины были должным образом накачаны для безопасной езды по снегу и обледенелым дорогам. Рекомендуемое давление в зимних шинах для Chevrolet Captiva Sport 2014 года см. В руководстве по эксплуатации.

Chevrolet Captiva Sport 2014 года должен быть оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS), которая использует датчики давления в шинах, чтобы предупреждать водителя о низком давлении в шинах.Когда горит сигнальная лампа низкого давления в шинах Chevrolet Captiva Sport 2014 года выпуска, проверьте все шины на предмет низкого давления воздуха и при необходимости накачайте. См. Руководство пользователя о том, как сбросить систему контроля давления в шинах Chevrolet Captiva Sport 2014 года выпуска.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5