Шевроле камаро рисунок


Как нарисовать Chevrolet Camaro карандашом поэтапно

Уже нарисовал +3 Хочу нарисовать +3 Спасибо +270

  • Шаг 1

    Это первый шаг Как нарисовать автомобиль Chevrolet Camaro. Нарисуйте прямоугольник, а затем добавить линии, одну вертикальную и две горизонтальных.

  • Шаг 2

    Далее нарисуйте форму лобового стекла, как показано здесь и дворники.

  • Шаг 3

    Начните с вспомогательных линий до лобового стекла рисовать капот Camaro, а затем нарисуйте короткую заднюю часть.

  • Шаг 4

    На четвертом шаге, вам нужно будет, нарисовать пассажирские дверь, боковые зеркала, дверные ручки и нижнюю часть корпуса для Camaro. Затем дорисуйте переднюю часть капота.c

  • Шаг 5

    Далее начините набрасывать формы решетки и формы для фар. Нарисуйте эмблему Chevy, а затем нарисуйте подкладку колеса, как показано здесь.

  • Шаг 6

    Вау, посмотрите, как далеко вы дошли. Дальше, нарисуйте двадцати дюймовые колеса, затем нижнюю часть переднего бампера. Вы почти у цели, ребята!

  • Шаг 7

    Вы на последнем шаге рисунка, все что вам осталось сделать это нарисовать алюминиевые диски на Chevy Camaro, как показано на рисунке. Далее дорисуйте ришотку на бампере и не забудьте нарисовать круги противотуманных фар. Теперь сотрите все вспомогательные линии что вы рисовали на первом этапе.

  • Шаг 8

    Теперь вы умеете рисовать Chevy Camaro SS. Надеюсь вам понравился мой урок, жду ваших коментариев.

  • Наверно все мальчики в детстве любили рисовать машины. Однако красиво и правильно нарисовать автомобиль достаточно сложно. В этом уроке я покажу вам как нарисовать красивую спортивную машину на примере Chevrolet Camaro (да-да, Бамблби из Трансформеров).
  • Шаг 1

    Для начала прямыми линиями нарисуем что-то наподобие очень толстой доски для серфинга. По нижнему краю спереди и сбоку машины проведем несколько параллельных линий, они помогут нам в дальнейшем нарисовать колеса и другие важные детали. Обозначаем места, где будут располагаться колеса, двумя вертикальными линиями.

  • Шаг 2

    Добавляем верхнюю часть машины - крышу и стекла. По осям симметрии рисуем овалы вместо колес. Добавляем еще несколько параллельных линий на бампер.

  • Шаг 3

    Затачиваем карандаш поострее и начинаем добавлять детали на бампер, капот и стекла.

  • Шаг 4

    Продолжаем добавлять мелкие детали - решетки, фары, полосы, значок Шевроле, ручку двери, зеркала и спойлер. Теперь осталось лишь детализировать колеса, добавить на них диски, а так же можно добавить на машину марку.

  • Шаг 5

    Закончив контур, я обвела его черной ручкой. Если вы хотите заштриховать рисунок карандашом, то можете его не обводить. Мне же один мой друг посоветовал, что спортивная машина будет намного лучше выглядеть в цвете, чем и спровоцировал меня раскрасить ее цветными карандашами.

  • Chevrolet Camaro 2011 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

    Может потребоваться время, чтобы объяснить покупателям, в чем заключаются лучшие качества автомобиля и почему он лучше или хуже своих конкурентов.

    Однако взгляните на кабриолет Camaro, и становится очевидным, что это простой американский пони-кар, внешний вид которого привлекает внимание.

    У него может быть консервная банка под капотом, а крыша может грохотать, как сарай во время торнадо, и люди все равно будут покупать ее.К счастью, Camaro с откидным верхом мало теряет в динамике купе. В некотором смысле это даже более заманчиво.


    Кабриолет Camaro поставляется с двигателем V-6 или V-8, идентичным двум, которые мы подробно описывали в предыдущих обзорах купе.

    У моего тестового автомобиля был 312-сильный двигатель V-6 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это большая мощность для двигателя V-6. Он сильно тянет, когда вы нажимаете на педаль газа, а легкий грохот выхлопа создает ощущение, что вы ведете настоящий маслкар, даже если он находится на два цилиндра ниже Camaro SS.

    Начиная с 29 275 долларов, V-6 станет идеальным вариантом для большинства покупателей кабриолетов. Он получает 18/29 миль на галлон по городу / шоссе при оснащении шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 17/28 миль на галлон со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Но ... безусловно, есть что сказать об абсолютной мощности V-8. За дополнительные 7000 долларов или около того вы добавляете более 100 л.с. - V-8 имеет 426 л.с. - но пробег падает до 16/25 миль на галлон с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и до 16/24 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    In ... Показать полный обзор

    Может потребоваться время, чтобы объяснить покупателям, в чем заключаются лучшие качества автомобиля и почему он лучше или хуже своих конкурентов.

    Однако взгляните на кабриолет Camaro, и становится очевидным, что это простой американский пони-кар, внешний вид которого привлекает внимание.

    У него может быть консервная банка под капотом, а крыша может греметь, как сарай во время торнадо, и люди все равно будут покупать его.К счастью, Camaro с откидным верхом мало теряет в динамике купе. В некотором смысле это даже более заманчиво.


    Кабриолет Camaro поставляется с двигателем V-6 или V-8, идентичным двум, которые мы подробно описывали в предыдущих обзорах купе.

    У моего тестового автомобиля был 312-сильный двигатель V-6 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это большая мощность для двигателя V-6. Он сильно тянет, когда вы нажимаете на педаль газа, а легкий грохот выхлопа создает ощущение, что вы ведете настоящий маслкар, даже если он находится на два цилиндра ниже Camaro SS.

    Начиная с 29 275 долларов, V-6 станет идеальным вариантом для большинства покупателей кабриолетов. Он получает 18/29 миль на галлон по городу / шоссе при оснащении шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 17/28 миль на галлон со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Но ... безусловно, есть что сказать об абсолютной мощности V-8. За дополнительные 7000 долларов или около того вы добавляете более 100 л.с. - V-8 имеет 426 л.с. - но пробег падает до 16/25 миль на галлон с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и до 16/24 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    В дополнение к моему недельному тест-драйву на кабриолете Camaro 2LT я также совершил короткую поездку на ручной SS.

    SS вырывается из мертвой точки с огромной грубой силой - и, соответственно, выхлопом. Это захватывающая поездка, которую будут жаждать энтузиасты, в то время как V-6 предлагает удовольствие выше среднего для обычного человека.

    Обе версии впечатляли жесткостью кузова при движении по извилистым дорогам.

    Многие выберут опциональный пакет RS для моего тестового автомобиля и его 21-дюймовые колеса, которые выглядят потрясающе.Однако езда страдает. Стандартные 18-дюймовые колеса могут обеспечить более плавную круизную атмосферу.


    Мне посчастливилось переехать с кабриолета Camaro на кабриолет Corvette. Изменения в дизайне кабриолета от стареющего Vette до нового Camaro очевидны в одном примечательном атрибуте: скорость на шоссе в Vette может ухудшить ваш слух - вот насколько сильны порывы ветра.

    Camaro, с другой стороны, определенно позволяет при достаточном ветре шевелить ваши волосы, но вы все равно можете поговорить со своим пассажиром, и когда вы остановите машину, у вас не будет пульсировать в ушах.

    При крейсерской скорости 45 миль в час было очень слабое вторжение ветра, и эта машина предназначена для круизов.

    Сам верх также обеспечивает неплохую обзорность, особенно по сравнению с купе Camaro, которое является одним из самых незаметных из когда-либо проданных автомобилей. В кабриолете нет средней стойки, а это означает, что если вы посмотрите через правое плечо, вы увидите немного больше, чем в купе. Тем не менее, выезд с парковочных мест - это рискованная задача, особенно с учетом того, что резервная камера не будет доступна до 2012 модельного года.

    Когда мы ехали по шоссе, у меня не было проблем с просмотром машин в слепой зоне через правое плечо.

    Крышка с электроприводом закрывается или открывается за 16–20 секунд, в зависимости от того, как быстро вы заблокируете или отпустите крышку вручную. Верхнюю часть можно закрыть, пока машина находится в режиме Drive, но она не начнет работать, если меня не остановят с нажатым тормозом. Я успел дважды закрыть перед дождем, один на платной остановке, а другой на довольно длинный красный свет. В этих случаях механизм, кажется, работает вечно.

    Автомобиль может двигаться с опущенным верхом и без тента. Чтобы надеть чехол, нужно выйти из машины, но после нескольких попыток мне удалось сократить время установки до чуть более минуты. На его снятие ушло гораздо меньше времени - вероятно, 15 секунд, большая часть которого прошла от одной стороны машины к другой.

    Тонно хранится в и без того тесном багажнике объемом 10,2 кубических фута. Перегородка, которая резервирует место для опускающейся крыши, забирает значительную часть этого объема, в результате чего цифра уменьшается до 7.8 кубических футов. Кабриолет Ford Mustang имеет 9,6 кубических футов багажного отделения без перегородки. Большинство крупных предметов придется ехать на относительно тесном заднем сиденье Camaro.


    Кабриолет Camaro оборудован почти так же, как и жесткая крыша, но базовой модели LS нет. Комплектация начинается с V-6 1LT, который дает вам 18-дюймовые алюминиевые колеса, сиденья водителя и переднего пассажира, круиз-контроль и стереосистему с портом USB по цене от 29 275 долларов. Кабриолет Mustang имеет более урезанную модель, стоимость которой начинается с 27 145 долларов.

    Моим тестером был 2LT с пакетом RS, на общую сумму 33 625 долларов, что дороже, чем у Mustang с аналогичным оснащением, на 32 690 долларов. Однако размер верхнего колеса составляет всего 18 дюймов по сравнению с 21-м моим тестовым Camaro.

    Цена Camaro совершенно разумна, когда вы понимаете, что довольно солидный кабриолет Chrysler 200 начинается с 29 960 долларов с двигателем V-6 и тканевым верхом.


    Кабриолет Camaro не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Страховым институтом дорожной безопасности.

    В отличие от купе Camaro, у которого есть боковые подушки безопасности, кабриолет имеет только фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. На передних сиденьях также не установлены подушки безопасности для защиты от бокового удара.


    С момента своего дебюта Camaro добился успеха благодаря своему дерзкому внешнему виду, а не общей практичности. Кабриолеты по своей сути непрактичны, поэтому откидной верх Camaro набирает у меня даже больше очков, чем купе.

    Может быть, это не идеальный автомобиль, но Camaro может быть идеальным кабриолетом.

    Скрыть полный обзор .

    Руководство покупателя Chevrolet Camaro 2016: обзоры, характеристики, сравнение

    Chevrolet Camaro был полностью переработан для модели 2016 года. Есть новый базовый двигатель с турбонаддувом и четырьмя двигателями, а характеристики автомобиля были улучшены на нескольких уровнях.

    Chevrolet Camaro - четырехместный спортивный автомобиль с задним приводом, который конкурирует в первую очередь с Ford Mustang и Dodge Challenger. Как и Mustang, Camaro предлагается в форме купе и кабриолета и доступен в нескольких вариантах исполнения.Это первая модель Camaro шестого поколения.

    Обновленный Chevrolet Camaro 2016 года может немного походить на предыдущую модель, но многое изменилось. Начнем с двигателей. Базовая модель - это 2,0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель мощностью 275 л.с. и 295 Нм крутящего момента. V-6 все еще доступен - шестицилиндровый двигатель Camaro представляет собой 3,6-литровый агрегат мощностью 335 л.с. и 284 фунт-фут. Если вам нужен лучший звук двигателя и ограниченный бюджет, выбирайте 455-сильный 6,2-литровый V-8 модели SS мощностью 455 фунт-фут.I-4 и V-6 предлагаются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; V-8 также получает руководство с шестью скоростями, но добавляет функцию согласования оборотов. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также предлагается на модели SS V-8, но немного отличается от других моделей.

    Camaro 2016 основан на той же архитектуре платформы, что и Cadillac ATS и CTS, два автомобиля, которые мы хвалили за их динамические характеристики. То же самое и с Camaro 2016 года, которым приятно управлять независимо от того, какой двигатель вы выберете.Camaro, который легче своего предшественника примерно на 200 фунтов в зависимости от модели, теперь делает подвеску GM Magnetic Ride Control доступной на SS.

    В тестировании Motor Trend мы разогнали Camaro RS V-6 2016 года с автоматической коробкой передач до 100 км / ч за 5,3 секунды. С механической коробкой передач четырехцилиндровый Camaro RS 2016 разогнался до 60 всего за 5,2 секунды, что дает понять, что медленного Camaro не существует. Если вы пассажир быстро разгоняющегося Camaro SS V-8, вам захочется за что-то держаться, поскольку мы тестировали различные модели с механической коробкой передач, ускоряющиеся от 0 до 60 за 4 секунды.0-4,3 секунды.

    В тестах безопасности, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности, Camaro 2016 получил оценку «Хорошо» в четырех тестах (небольшое переднее перекрытие, умеренное перекрытие спереди, сбоку, а также подголовники и сиденья), но приемлемый рейтинг прочности крыши. Для сравнения, Ford Mustang 2016 года также получил четыре оценки «Хорошо» («Хорошо» - наивысший доступный рейтинг) и одну «Приемлемо». В случае с Ford оценка «Приемлемо» была получена после краш-теста передней части с небольшим перекрытием.

    Chevrolet Camaro признан автомобилем года Motor Trend 2016 года. Camaro впечатлил судей на тестировании «Автомобиль года», в том числе Ангуса Маккензи, который так сказал о маслкаре: «Новый Camaro - один из лучших автомобилей для водителей в мире. И это еще до того, как вы начнете говорить о цене».

    Имея разумную цену и разгоняемый до 60 секунд менее чем за шесть секунд с каждым двигателем, Camaro впечатлит тех, кто ищет привлекательную и увлекательную поездку, но не обращайте внимания на большие двери купе и немного тесноватый салон.

    .

    Chevrolet Camaro - Wikipédia, livre enciclopédia

    Origem: Wikipédia, livre enciclopédia.

    O Camaro - спортивное купе Chevrolet. Произведено в 1966 году, произведено маслкаров после того, как поступило сообщение General Motors от Ford Mustang, 1964 года. Произведено в 2002 году, произведено в General Motors и произведено в соответствии с новинкой 2009 года.

    A década de 1970 não foi provitosa para o Camaro: subida do preço do petróleo fez o consumidor optar por veículos que consumiam menos.Medidas antipoluição fizeram acabar com os grandes V8 e em 1972 o fim da produção do SS e em 1973 ourgimento do Camaro LT привилегия mais o luxo eo conforto e menos a potência, dando lugar inclusive aos motores 6 cilindros em linha, menos Potentes econômicos. Возврат к точке 74, остановка на Z28.

    Em 11 de Maio de 1978, o Camaro de número 2 saiu da fábrica de Van Nuys, Califórnia. E no ano de 1982, entra em campo, uma nova versão do Camaro chamada IROC-Z ( Internacional Racing of Champions ) essa versão foi até 1990 quando acabou a produção, a terceira geração do Camaro, com a maiores modificações est 12 анос.Com seu design quase futurista é escolhido pela terceira vez como Pace Car официальный на 500 миль Индианаполиса 500.

    Mecanicamente também grandes novidades ficaram por conta do novo motor inteiramente em alumínio, mais uma vez diverado do mesmo que equipava o Corvette. Tratava-se de um V8 de 5.7 литров, что нет Z28 produzia 305 cavalos e 320 no SS. Нова свободная дискотека, ассистент по ABS Bosch nas quatro rodas. Nenhuma mudança Mongativa aconteceu até 1998.

    Cronologia [редактор | editar código-fonte]

    Primeira geração

    Camaro RS 327 1968 года
    Visão Geral
    Produção 1967–1969
    Фабрика Шевроле
    Матриз General Motors
    Montagem Van Nuys, Califórnia
    Norwood, Ohio
    Bienna, Suíça
    Модель
    Класс Пони-кар
    Маслкар
    Carroceria Жесткая крыша с 2 портами
    2 перевернутыми портами
    Ficha técnica
    Двигатель 230 дюймов³ (3.6 л) L26 I6
    250 дюймов³ (4,1 л) L22 I6
    283 дюйма³ (4,6 л) Small-Block V8
    302 дюйма³ (4,9 л) Z28 V8 (Z / 28)
    307 дюймов³ (5,0 л) L14 V8
    327 дюймов³ (5,4 л) LF7 / L30 V8
    350 дюймов³ (5,7 л) LM1 / L65 V8
    350 дюймов³ (5,7 л) L48 V8 (SS350)
    396 дюйм³ (6,5 л) L34 / L78 / L89 V8 (SS396)
    427 дюйм³ (7,0 л) L72 / ZL1 V8 (COPO)
    Plataforma F-образный кузов
    Передача 3 ручных скорости
    4 ручных скорости
    2 автоматических скорости
    3 автоматических скорости
    Схема FR Макет
    Modelos relacionados Pontiac Firebird
    Размеры
    Comprimento 4691 мм (MY1967)
    4691 мм (MY1968)
    4724 мм (MY1969)
    Entre-Eixos 2743 мм
    Ларгура 1842 мм (MY1967)
    1842 мм (MY1968)
    1880 мм (MY1969)
    Altura 1306 мм (MY1967)
    1306 мм (MY1968)
    1293 мм (MY1969 усл.)
    1298 мм (MY1969)

    A до Chevrolet Camaro apareceu nas concessionárias da Chevrolet em setembro de 1966, [1] para o ano-modelo de 1967 em uma nova plataforma GM F-body de traçí. Версии купе и конверсии.Quase todos Camaros 1967–1969 foram construídos nas duas fábricas de montagem dos EUA: Norwood, Ohio e Van Nuys, Califórnia.

    Версия двигателя Camaro с двигателем 230 дюймов ³ (3,6 л), I6 мощностью 140 л.с. (104 кВт) или двигателем V8 объемом 327 дюймов ³ (5,4 л), с ручной подачей двигателя. Havia 8 (в 1967 г.), 10 (в 1968 г.) и 12 (в 1969 г.) разные двигатели доступны в 1967–1969 гг. Houve várias transmissões opcionais. Передача 4-х скоростных приводов предназначена для качественного двигателя.Автоматическая трансмиссия "Powerglide" на двух велосипедах включает в себя все задачи. "Turbo Hydra-Matic 350" имеет велосипеды, которые были установлены в 1969 году. Дополнительно для автомобилей эпохи SS396 или автоматических двигателей Turbo 400.

    Houve uma infinidade de outras opções disponíveis todos os três anos, включая três pacotes Principais:

    O RS эпохи um pacote de aparência que include faróis escamoteáveis, lanternas traseiras revisadas com luzes traseiras sob o pára-choque traseiro, emblemas RS e acabamento brilhante external.Estava disponível em qualquer modelo.

    O pacote de desempenho SS , состоящий из двигателя V8 350 или 396 дюймов ³ e em atualizações de chassi for melhor manuseio e para lidar com a potência adicional. SS apresentava entradas de ar não funcionais no capô, faixas especiais e emblemas SS.

    • 230 дюймов³ I6 Turbo-Thrift 230 (140 куб. См) Стандартный
    • 250 дюймов³ I6 Turbo-Thrift 250 (155 куб. См) RPO L22
    • 327 дюймов³ V8 Turbo-Fire 327 (210 куб. См) Стандартный
    • 327 дюймов³ V8 Turbo-Fire 327 (275 куб. См) RPO L30
    • 350 дюймов³ V8 Turbo-Fire 350 (295 куб. См) RPO L48
    • 396 дюймов³ V8 Turbo-Jet 396 (325 куб. См) RPO L35
    • 396 дюймов³ V8 Turbo-Jet 396 (350 куб. См) L34

    O ressurgimento do Camaro aconteceu em 2009 e, novamente seguindo o Ford Mustang (dessa vez o de 2005), новый geração do muscle car is uma relitura de sua primeira geração, vendida entre 1967 e 1969.

    Versão V6 [редактор | editar código-fonte]

    • Двигатель: 3,6 л V6 12 В
    • Двигатель V6 является технологическим, имеет мощность 300 л. С., Работает в период наблюдения за антигенами V8, использовавшимися в GM, но не в Camaro, как и в других спортивных автомобилях.

    Версия V8 [редактор | editar código-fonte]

    • Двигатель: 6.2L V8 16V
    • Потенциал: 406 л.с.

    Версия Z28 [редактор | editar código-fonte]

    • Двигатель: V8-LS7
    • Capacidade Cúbica: 7.0 л
    • Potência: 507 л.с.
    • Крутящий момент: 64,95 кгс
    • Início de Fabricação: 1967-1968
    • Relançamento: 2013 Salão do Automóvel de N.Y.

    Chevrolet Camaro ZL1 [редактор | editar código-fonte]

    O Camaro ZL1 é um chevrolet com motor V8 Supercharger e com fama. Камаро ZL1 доступен для игр из сборной Need for Speed, а также для персонажей Шмеля из фильма «Месть падших» из саги «Трансформеры».O Camaro ZL1 чега до 290 км / ч на максимальной скорости.

    Камаро на трассе 500 миль Индианаполиса 1967 года, представленных на SCCA на стороне 1968 года, там было в 1971 году и 1972 году - чемпионат Австралии по турингу среди автомобилей, Международная гонка чемпионов с 1975 по 1989 год, был усилен на арранкадах. на NHRA.

    В 2013 году выступил представителем Chevrolet в NASCAR Xfinity Series, а в 2018 - в NASCAR Cup Series.

    Роб Бамблби, Трансформеры в Камаро.

    Ссылки

    .

    Смотрите также

    
    Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
    Почта:
    Ваше Имя:
    Сообщение:
    30+5