Шевроле камаро обзор


Расстаёмся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0. Тест-драйв chevrolet camaro — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Chevrolet Camaro Обзор (2020) | Autocar

Что касается стандартного оборудования, 2,0-литровый турбонаддув оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками, ксеноновыми фарами, системой бесключевого доступа и зажиганием, круиз-контролем, задними парктрониками, камерой заднего вида, вентилируемыми передними ковшеобразными сиденьями, двухзонным климат-контролем и информационно-развлекательной системой Chevrolet MyLink. с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем, радио DAB, подключением USB и Bluetooth, аудиосистемой Bose и интеграцией со смартфоном.

Выберите версию V8, и вы обнаружите, что Camaro украшен спутниковой навигацией, беспроводной зарядкой для телефона, проекционным цветным дисплеем, подогревом рулевого колеса и дифференциалом повышенного трения.

Поселение в Chevy Camaro

Если первый основной принцип маслкара заключается в том, что он должен приводиться в движение двигателем V8, то второй заключается в том, что у него будет недорогой интерьер. По крайней мере, так было в течение 50 лет или около того, потому что последний Camaro, возможно, является первым представителем породы, который на самом деле имеет прочную кабину премиум-класса. Пластик больше не чешуйчатый, а общий дизайн не ретроспективен, как у Mustang.

Учитывая внушительные габариты автомобиля, удивительно, что места для ног на задних сиденьях не стало больше, но передние пассажиры получили удовольствие от щедрых и шикарно обставленных кресел с акрами внутреннего пространства.Muscle cars уже давно созданы для того, чтобы покорять землю на скорости и с комфортом, и этот Camaro не исключение.

Неожиданно, возможно, у Камаро не медленная и выносная рулевая рейка, а быстрая и очень прямая. Он столь же резок и точен, как и эти системы рулевого управления с электроусилителем последнего поколения, но, верный типу, в нем также отсутствует какое-либо реальное чувство связи. В середине поворота вы догадываетесь, какое сцепление находят передние колеса.

Эта очень быстрая и отзывчивая стойка также вызывает небольшие проблемы при повороте, потому что, хотя эта модель легче, чем предыдущий Camaro, она все же весит 1659 кг.Быстрое рулевое управление имеет тенденцию искусственно проворачивать переднюю часть в повороте, что опрокидывает остальную часть автомобиля, поскольку он спотыкается о себе, пытаясь не отставать. Рулевое управление может быть быстрым и резким, но оно не очень хорошо сочетается с остальной частью шасси.

Раскрытие мощи Camaro на дороге

В Camaro по-прежнему присутствует отчетливо американская атмосфера маслкаров, несмотря на то, что на нем процветает горстка сложных спортивных автомобилей. Он по-прежнему кажется довольно большим на дороге, и вместо того, чтобы быть той машиной, которую вы берете за шкирку, Camaro хочет, чтобы его гладили вместе с некоторой долей терпения, хотя и на довольно высоких дорожных скоростях.Даже на магнитных амортизаторах тело действительно сильно качается вверх и вниз по форме дороги, хотя оно не совсем гибкое или слабо управляемое. Между тем, поездка плавная и гладкая, за исключением слишком острых гребней и выбоин, которые имеют тенденцию пробиваться сквозь всю конструкцию.

.

Chevrolet Camaro 2018 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Fast and Fun

по Шакаттакеру сб 21 июл 2018

Купил свой 2SS в июне 2018 года. Обожаю. Он быстрый, с отличным управлением и удивительно плавным ходом - у меня есть магнитный контроль хода. Я очень рекомендую обрезать 2SS. Наряду с мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади он поставляется с пакетом внутреннего освещения, кожаными сиденьями с подогревом / охлаждением и обновленной звуковой системой.В некоторых обзорах видимость - не крайняя проблема. Вы быстро привыкнете к этому, и мониторинг слепых зон вам очень поможет. Кроме того, когда вы заводите машину и слышите рев V8, когда вы ударяете по нему и ускоряетесь быстрее, чем когда-либо раньше в машине ... вас не беспокоят эти вещи.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

25 из 25 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Шустрый и быстрый повороты со стилем

автор: JacksonIsMyNeighbor из Северного Джерси в вс, 04 фев 2018

Благодаря десяткам обзоров и сотням видеороликов на YouTube, которые можно попробовать при исследовании автомобилей, возможности для самообразования никогда не были лучше.Однако владение автомобилем вместо простого тестового вождения добавляет перспективу, что в моем случае послужило подтверждением и даже повышением онлайн-похвалы Gen 6 Camaro (в частности, комплектацию 2LT с двигателем V6). Абсолютно первоклассная управляемость и прохождение поворотов, захватывающий внешний вид и атмосфера, дополненная небольшими деталями интерьера, такими как светодиодные фонари вежливости за дверными ручками, демонстрируют истинную преданность и продуманность дизайна. Выполнение также кажется практически безупречным в моем конкретном случае, поскольку --- за исключением небольшого дефекта краски в невидимом месте --- у него нет никаких проблем, никаких стонов или скрипов, никаких незакрепленных компонентов, никаких проблем с двигателем или трансмиссией, идеальная посадка тела, работы.Невозможно переоценить то, как двигатель, шасси, колеса и шины соединяются воедино, обеспечивая волнующую, динамичную и в то же время стабильную езду. Что касается производительности, у меня есть V6, который не совсем зверь, но все же, как только он достигает скорости выше 2500-3000 об / мин, он просто тянет и тянет, вплоть до красной черты. Ни один обзор не был бы полным без рассмотрения стандартного трио жалоб Camaro: обзор, пространство для ног сзади и внутреннее / багажное отделение. Во-первых, видимость просто не проблема после правильной регулировки зеркал и некоторой долгожданной помощи со стороны большого панорамного зеркала заднего вида с автоматическим затемнением плюс электроники, обеспечивающей мониторинг слепых зон и оповещения о смене полосы движения - некоторым может законно не нравиться расположение окон, но это дело предпочтения, а не практичности.Во-вторых, эти задние сиденья предназначены для детей или, возможно, подростков с кем-то невысоким спереди, чтобы передние сиденья можно было поднять достаточно, что определенно не подходит для тех, кто старше 6 футов, особенно в длительных поездках. В-третьих, багажник на самом деле довольно большой, а задние сиденья также можно сложить, чтобы освободить место для хранения длинных предметов, единственная проблема - небольшой проем багажника. Опять же, кто бы купил Camaro для бакалейщика или грузовика, когда есть много других, более подходящих моделей на выбор для такого рода использования --- если пространство в багажнике является проблемой, «это не автомобиль, которым вы являетесь ищите, можете продолжить." В целом, это абсолютно замечательный автомобиль, предлагающий отличные характеристики, отличные ходовые качества, почти идеальную управляемость и устойчивость, а также современный стильный интерьер. О, и я уже упоминал, что это круто?

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

16 из 16 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Автомобиль мечты

по HParton из Элликотт Сити, Мэриленд в вс, 17 июн 2018

Я заказал эту машину после постройки именно той Камаро, которую хотел. Это даже лучше, чем я надеялся. Красивый интерьер с черно-белым кожаным салоном и белым внешним видом.Не могу сказать достаточно о спектакле. Он мурлычет, и на нем так весело водить. Я занимаюсь домашним здоровьем, поэтому вожу весь день, но когда я сажусь в Camaro, для меня это все равно что войти в зону спокойствия. И варианты .... Я просто не могу сказать достаточно обо всех наворотах! Система освещения забавна с 27 различными огнями. Колонки Bose и аудиосистема просто возмутительны! Звучит потрясающе. Chevrolet превзошел себя с Camaro 2SS

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Удовольствие от вождения

автор: Christi4kc из Лас-Вегаса, Невада в сб, 06 окт 2018

Определенно поездка на спортивном автомобиле. Этот автомобиль притягивает взгляд, и от него приятно водить. Есть заднее сиденье, но не думаю, что оно имеет практическое назначение

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Стильная спортивная стильная нахальная машина

по Crowmaro из Флориды 24 апр 2018, Вт

Это отличная машина, если вам нравится спортивный и стильный стиль. У него есть заднее сиденье, но действительно нет места для ног.Большой багажник. Взлетная мощность, если у вас есть турбо. Это определенно заставляет головы кружиться.

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Camaro прошел большой путь за 50 лет!

автор: RDV1967 от Mt House CA 31 июл 2018, Вт

Я купил свой Chevy Camaro SS 2017 года еще в январе этого года и полностью удовлетворен своим решением.От внешнего вида до внутренней приборной панели и, конечно же, двигатель мощностью 6,2 455 л.с. обладает достаточной мощностью, чтобы поддержать его. Огромный плюс - это эффективность использования топлива выше средней, что соответствует примерно 20 городам и 27 шоссе. Здесь нет угрызений совести покупателей !!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Еще один Камаро!

автомобильным фанатиком 23 июля 2018 г.

Это мой второй Камаро. Комфортная езда. Нравится интерьер. Хотелось бы, чтобы они сказали мне, что в этой модели нет дисплея. Была у меня в последней.Также не знал, что следует использовать только премиальный газ.

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший автомобиль с общими характеристиками, который у меня когда-либо был!

от Grumpy Too из Спокана, штат Вашингтон. в вс, 30 дек.2018 г.

Этот camaro ss - лучший автомобиль в своем классе по всем параметрам, с нужным количеством л.с. и крутящего момента, плюс хороший расход бензина для всего этого! Обработка без исключений в своем классе! Мустанг или претендент не могут сравниться с ним! Автоматическая коробка передач переключается так же быстро, как и ручная, и более эффективна при остановках и выезде в городе, чем ручная.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Веселая машина для вождения

по trfoxy48 из Хантерсвилля, Северная Каролина пятница, 10 августа 2018 г.

Очень понравился Камаро и купил его. Куда бы я ни ехал на своем Камаро, я получаю комплименты в адрес моей машины. Я горжусь тем, что владею своим Camaro, и очень рекомендую Camaro своим друзьям.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

0 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Хорошая машина без проблем

автор: Robertflash7 от Эри па. в пн 18 июн 2018

Автомобиль спортивный за свои деньги. Удовольствие от вождения и желтый цвет - это голова Тернера. Хотел бы я себе позволить суперспортивную модель.не могу дождаться выхода 2019 года.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Chevrolet Camaro 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Chevrolet Camaro 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

В битве маслкаров ни один залп не остается без ответа. Поэтому, когда Ford обновил Mustang 2018 года множеством улучшений производительности, связанных с его пакетом производительности, казалось логичным предположить, что Chevrolet скоро ответит - и это произошло. Chevrolet Camaro 2019 года с его четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом добавляет новую высокопроизводительную версию в свой список - Camaro Turbo 1LE. 1LE больше ориентирован на характеристики трека, поэтому мне пришлось провести пару сессий на трассе на трассе Las Vegas Motor Speedway во время предварительного просмотра в СМИ.

Связано: 2018 Ford Mustang: больше не Muscle Car

Теперь есть 1LE версия каждого Camaro (он присоединяется к V-6, SS и ZL1). Значок 1LE означает, что рабочие характеристики Camaros, расположенные выше в пищевой цепочке, впервые попадают в Turbo, что похоже на то, что сделал Mustang EcoBoost со своим Performance Package.

Как ни странно, Chevrolet не включил Mustang в число конкурентов Camaro Turbo 1LE, отдав предпочтение другим автомобилям с более универсальными характеристиками, таким как Subaru WRX, Honda Civic Type R и даже Kia Stinger.Но я брошу туда Мустанг, даже если бренд галстуков-бабочек не признает этого.

У 1LE подвеска и шины от SS, включая подвеску FE3 с большими передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости по сравнению со стандартными моделями Turbo, другой настройкой амортизаторов и более жесткими втулками задней опоры, а также другими изменениями для повышения устойчивости. Используется летняя резина SS, Goodyear Eagle F ... Показать полный обзор

В битве маслкаров ни один залп не остается без ответа.Поэтому, когда Ford обновил Mustang 2018 года множеством улучшений производительности, связанных с его пакетом производительности, казалось логичным предположить, что Chevrolet скоро ответит - и это произошло. Chevrolet Camaro 2019 года с его четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом добавляет новую высокопроизводительную версию в свой список - Camaro Turbo 1LE. 1LE больше ориентирован на характеристики трека, поэтому мне пришлось провести пару сессий на трассе на трассе Las Vegas Motor Speedway во время предварительного просмотра в СМИ.

Связано: 2018 Ford Mustang: больше не просто Muscle Car

Теперь есть 1LE версия каждого Camaro (он присоединяется к V-6, SS и ZL1).Значок 1LE означает, что рабочие характеристики Camaros, расположенные выше в пищевой цепочке, впервые попадают в Turbo, что похоже на то, что сделал Mustang EcoBoost со своим Performance Package.

Как ни странно, Chevrolet не включила Mustang в число конкурентов Camaro Turbo 1LE, отдав предпочтение другим автомобилям с более универсальными характеристиками, таким как Subaru WRX, Honda Civic Type R и даже Kia Stinger. Но я брошу туда Мустанг, даже если бренд галстуков-бабочек не признает этого.

Подвеска и шины 1LE унаследованы от SS, включая подвеску FE3 с большими передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости по сравнению со стандартными моделями Turbo, другой настройкой амортизаторов и более жесткими втулками задней опоры, а также другими изменениями для повышения устойчивости. Он использует летние шины от SS, Goodyear Eagle F1, более широкие сзади. Четырехпоршневые тормоза Brembo спереди, однопоршневые тормоза сзади, улучшенная звуковая система двигателя и рулевое колесо с плоским дном входят в стандартную комплектацию, а передние сиденья Recaro - по желанию.

Существуют также режимы вождения, включающие Спорт и Трек, с выбором соревнований в каждом. Режимы сопровождаются обновленными экранами производительности и отображениями данных, а также управлением запуском.

Двигатель, однако, остался без изменений. Это все еще 275-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 295

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5