Шевроле кабриолет фото


Примериваемся к открытой версии Chevrolet Camaro. Тест-драйв chevrolet camaro_dt — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Chevrolet Corvette C8 Convertible Первые официальные фотографии, информация

Chevrolet сломал Интернет в июле, представив купе Corvette восьмого поколения (C8) 2020 года, и, как и предыдущие модели Vettes, купе C8 предлагает открытый доступ. - воздушный режим со съемной панелью на крыше, которую владельцы могут хранить в грузовом отсеке. Это приятный штрих, но панель большая и громоздкая, чтобы с ней мог справиться один человек, плюс она занимает большую часть заднего грузового пространства при хранении. Для тех, кто ищет более удобную езду сверху вниз, Chevrolet только что представил новый кабриолет Corvette C8 2020 года.И впервые в истории Corvette кабриолет будет с жесткой крышей.

Когда в июле был представлен C8 Corvette, большой новостью стало то, что Chevy переместил 6,2-литровый двигатель V-8 с толкателем из-под капота спереди в середину автомобиля, сразу за водителем и пассажиром. Это фундаментальное изменение не только улучшает ускорение и управляемость, но и ходят слухи почти столько же, сколько существует Corvette.

C8 Corvette, ставший настоящим спортивным автомобилем со средним расположением двигателя, готов перевернуть мир суперкаров с ног на голову.Но как бы мы ни любили купе с тарга-крышей, наличие в линейке легкого варианта с верхним расположением кузова помогло бы новому Vette конкурировать с большими собаками. Представляем вашему вниманию новый кабриолет C8 Corvette 2020 года с его двухкомпонентным формованным композитным верхом, который складывается одним нажатием кнопки.

Жесткий верх хранится в теплозащитном отсеке прямо над недавно установленным V-8 посередине C8 Stingray. Механизм складывания сработает всего за 16 секунд на скорости до 30 миль в час, а сложенная крыша не будет посягать на впечатляющую заднюю грузовую зону C8 Corvette.Совершенно верно - даже с опущенным верхом кабриолет все еще может вместить две сумки для гольфа сзади. Обратная сторона? Двигателя под стеклом больше нет. Но взамен вы получаете пару потрясающе выглядящих обтекателей спидстера на крышке тонно прямо за подголовниками. Эта особенность дизайна, по словам Chevy, была вдохновлена ​​истребителями.

Поскольку C8 Corvette большей частью своей структурной жесткостью обязан центральному туннелю, а не крыше, инженерной команде Chevy не пришлось добавлять много тяжелых распорок, чтобы сохранить жесткость откидного верха.Нам говорят, что кабриолет C8 весит не более чем на 80 фунтов тяжелее эквивалентного купе. Кабриолет C7 был всего на 64 фунта тяжелее своего аналога-купе, но у него была складная тканевая крыша, в отличие от кабриолета C8 с жесткой крышей.

Chevy сообщает нам, что новый кабриолет Stingray будет нести премию в 7500 долларов по сравнению с эквивалентным купе, что означает, что стартовая цена кабриолета C8 составляет 67 495 долларов в базовой комплектации 1LT. Это немного больше, чем разница в 4500 долларов между купе C7 Corvette и кабриолетом.Вам решать, стоит ли дополнительное изменение жесткой крыши с электроприводом.

Смотреть все 48 фото

.Характеристики и фотографии

CHEVROLET Camaro Convertible - 2011, 2012, 2013

Тип кузова: Кабриолет (паук / спайдер, кабриолет / кабриолет, откидной / открытый / мягкий верх)
Сегмент: Coupe Cabrio

После некоторых задержек из-за глобального экономического кризиса Chevrolet наконец решила выпустить Camaro Convertible в январе 2011 года.

Была зима, но заказы быстро отодвинули срок поставки до весны.

Концепт Camaro Convertible был показан как концепт-кар в 2007 году, но к моменту завершения проекта финансовый крах сильно ударил по автомобильной промышленности, и GM едва избежала банкротства.Он пострадал, но остался стоять. В 2010 году проект Camaro Convertible вернулся в свет. Были сделаны последние штрихи и расчеты, и сборочная линия была готова к запуску в производство. Небольшая предсерийная версия была сделана в декабре 2010 года.

Трудно сделать кабриолет, чтобы он выглядел лучше, чем версия купе. Каким-то образом конструкторам GM это удалось, и это произошло. В то время как передняя часть и пояс остались такими же, как и у версии купе, фиксированная крыша была заменена парусиной.Он полностью убирался за задние сиденья, под навес. Боковые задние окна были меньше, но убирались. Отсутствие центральной стойки было хорошим визуальным улучшением.

В салоне была конфигурация 2 + 2, и места для ног задним пассажирам хватило. В остальном интерьер и характеристики автомобиля были аналогичны версии купе, включая передние ковшеобразные сиденья.

Camaro Convertible был доступен в комплектациях LT и SS. Базовая модель для версии купе LS с V6 недоступна.

.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5