Шевроле история марки


История марки Chevrolet

Статья опубликована 06.07.2014 07:07
Последняя правка произведена 08.10.2015 18:13
 Полное название: Chevrolet division of General Motors Corporation.
 Другие названия: Chevrolet (Шевроле)
 Существование: 1911 г. - наши дни
 Расположение: США: Детройт, штат Мичиган.
 Основатели: Луи Шевроле, Уильям Дюрант.
 Продукция: легковые и грузовые автомобили.
  Модельный ряд: Chevrolet Cruze
Chevrolet Viva Chevrolet Taker Chevrolet Volt

История автоконцерна Chevrolet не совсем обычна. В отличие от многочисленных автомобильных брендов, носящих имя основателя компании-производителя, марке «Шевроле» дал название Louis Joseph Chevrolet (1878-1941 гг, Луи Жозеф Шевроле) — знаменитый американский автомеханик и профессиональный гонщик швейцарского происхождения. Бизнесменом, а тем более владельцем Chevrolet Луи никогда не был.

Луи Жозеф Шевроле.

Луи Жозеф родился в 1878 году к западу от Рестиграбена, в швейцарском городке Шо-де-Фонд, в семье многодетного, небогатого часовщика. В 1888-ом году десятилетний Шевроле-младший с шестью братьями-сестрами и родителями перебрался во Францию. Здесь Луи получил среднее образование и заинтересовался только зарождавшимся в те годы автомобилестроением. Устроившись в автомобильную компанию Mors, юный Шевроле вскоре стал ее официальным гонщиком.

В двадцатилетнем возрасте Луи Жосеф переезжает в Канаду, а чуть позже (в 1900-ом) — в США. В Америке Шевроле все больше увлекается гонками, официально работая представителем французского концерна Де Дион-Бутон — крупнейшей мировой автомобилестроительной компании того времени.

В течение пяти лет молодой швейцарец покоряет локальные трассы, а в 1905-ом участвует в гонках на престижный кубок Вандербильта (Vanderbilt Cup). Яркое выступление на популярном ралли привлекает к начинающему гонщику внимание американских «денежных мешков», среди которых был и основатель General Motors Вильям Дюран. К тому моменту Дюран активно пытался монополизировать автомобилестроительный сектор США, собирая под брендом GM автомобильные фирмы менее предприимчивых владельцев. В 1909-ом магнат предлагает Шевроле стать официальным гонщиком Buick. С этого момента карьера Луи Жозефа рванулась вперед подобно болиду: удачливого франкофона ждет череда побед и 11 место в кубке Вандербильта. Вплоть до 1914 года и начала Первой Мировой Шевроле входит в ТОП гонщиков США.

Уильям Дюран.

Восхождение спортивной звезды швейцарско-американского гонщика совпало с черной полосой в бизнес-карьере его нового патрона. Увлекшись монополизацией рынка, William Durant собрал под вывеской General Motors ряд убыточных компаний, чем загнал автоконцерн на край финансовой пропасти. Одновременно Уильям усугубляет положение, неудачно спекулиря ценными бумагами на нью-йоркской бирже. В 1911-ом Дюран обращается за поддержкой к банкам. Банкиры соглашаются на пятнадцатимиллионное долларовое «вливание» в General Motors в обмен на уход незадачливого «финансового гения» с руководящего поста. Дюран вынужден уступить, надеясь со временем восстановить «статус кво».

Логотип Chevrolet

Тузом в рукаве предприимчивого дельца становится Шевроле, чье имя уже на слуху. Уильям незамедлительно предлагает автогонщику развернуть производство нового автомобиля. Бренд получает имя спортсмена, а технической стороной проекта занимаются инженеры GM на деньги Дюрана. Расчет бывшего главы General Motors полнстью оправдался. Так появился ныне известный всему миру автомобиль Chevrolet.

Интересна история фирменного логотипа автомобильного бренда. Всемирно известный ныне «крест» (он же «галстук-бабочка») был первоначально... куском обоев парижского отеля, где Дюран останавливался в 1908-ом. Бизнесмен-вандал отодрал повторяющийся элемент обойного орнамента и увез его в бумажнике в Штаты. Уильям показывал обрывок друзьям и, упирая на сходство рисунка с математическим символом «бесконечность» (лежащая восьмерка), пророчил автомобилю с таким значком блестящее будущее.

Так в 1914-ом новый бренд обзавелся логотипом, а сегодня знак Chevrolet, как и сам автомобиль, уже надежно «прописался» в истории автомобилестроения и стал одним из знаковых символов «автомобильной Америки».

1911 г. — 1934 г.

03.10.1911 новый проект Дюрана принес первые плоды: был выпущен автомобиль Classic-Six бренда Chevrolet. Есть две истории создания прототипа транспортного средства. Согласно первой, Уильям спроектировал и собрал машину чуть ли не единолично. По второй — бизнесмену-авантюристу принадлежит лишь общая концепция дизайна. Для того времени Classic-Six с шестицилиндровым ДВС мощностью 30 «лошадок» имел неплохие показатели, но отпугивал среднего американца непомерной ценой 2,5 тыс.дол. Учитывая стоимость автомобиля-конкурента Ford T, постепенно упавшую с начальных 825$ до 350 в 1916 году, первенец Chevrolet был обречен на неуспех.

Chevrolet Classic-Six

До Уильяма дошло, что на VIP-автомобилях он далеко не уедет, и, вслед за Фордом, Дюран делает ставку на доступность цены и простоту конструкции. Так появились относительно дешевые четырехцилиндровые спорткары Royal Mail и легковые Chevrolet Baby. Первые модели фурор не вызвали, но созданный на их основе Chevrolet-490 (4 цилиндра, 2,8 л) по популярности и масштабам производства почти догнал Ford-T. 490-ые сходили с конвейера вплоть до 1922-ого, перенявший у них эстафету Chevrolet Superior — до 27-го.

Коробка передач и подвеска 490-ой модели имели наипростейшее устройство, но были достаточно надежны. Вся конструкция была «многогранна, как коробок спичек», зато стартер и фары у первого действительно популярного «Шевроле» были электрическими, что в начале XX века и в сверхдорогих элитных автомобилях встречалось довольно редко. Переориентировав бизнес на производство недорогих машин без лишних «наворотов», Дюран уже не отходил от этой стратегии.

Chevrolet 490

Природный авантюризм сподвиг Уильяма на создание нового бренда — «Шевроле», но Дюран пошел еще дальше, решив присоединить к небольшой фирмочке огромный автоконцерн General Motors. И бредовая, казалось бы, идея выгорела. Рисковый бизнесмен заграбастал контрольный пакет акций GM и вновь стал управлять корпорацией. В 1917-ом Chevrolet вошла в состав GM, а автомобили под новым брендом стали основной продукцией концерна. Еще ранее ассортимент Chevrolet пополнили автомобили серии H и модель Little Six, а в двадцатые годы с конвейеров GM сходило до миллиона «Шевроле» в год.

1925 Chevrolet Superior Series V Coupe

В 1923 году Chevrolet снимает с производства 490-ые и начинает выпускать Superior (ДВС 26 «лошадей»). Всего за один календарный год продается 480+ тыс. экземпляров. В том же году GM ставит на поток первые машины с воздушным охлаждением ДВС. В следующем — запускает производство легких фургонов под брендом Chevrolet. В 1927 году структурное подразделение General Motors лишилось главного конкурента — Генри Форд свернул производство Ford T, дав возможность «Шевроле» стать самым массовым американским легковым авто и достичь отметки миллион единиц техники в год. Superior стал достойным преемником Chevrolet 490.

Дальнейшая хроника событий:

1928-1932 гг: производство модели International Six (индекс AB).
1929 г: выходит в серию первый шестицилиндровый ДВС Chevrolet (по стоимости 4-ехцилиндрового).
1930 г: продажи «Шевроле» достигают отметки 7000000 автомашин.
1933 г: председателем правления GM становится Марвин Косл. С легкой руки рекламщиков General Motors появляется слоган, определяющий Chevrolet как «Великую ценность».
1934 г: список «ноу-хау» компании дополняется первой в мире серийной независимой передней подвеской.

Уникальная по тому времени система подрессоривания пришлась по вкусу автолюбителям, вынужденным колесить по отвратительным американским дорогам («довел до ума» дорожную сеть США Рузвельт несколькими годами позже). Во время «Великой депрессии» Chevrolet окончательно обошел «Форд» по объему производства.

1935-50-ые годы.

1935: с конвейера «Шевроле» начал сходить внедорожник Suburban Carryall (8 мест). Флагманское подразделение GM дополнило функциональность легковых моделей нормальным багажником. В 30-50-ые годы дизайнерская концепция автомобилей Chevrolet неоднократно кардинально менялась. С появлением Suburban связано зарождение целого класса полноразмерных SUV с цельнометаллическим кузовом «универсал». «Субурбан», как называют «внедорожник» в СНГ, выпускается и поныне под ТМ Chevrolet, GMC и Holden. Сегодня на рынке SUV представлено уже 11-е поколение универсальных авто.

Suburban Carryall

1937: с запуском производства серий Standard (подешелве) и Master (подороже) значительным изменениям подвергся дизайн кузовов.

В сороковых началась глобальная замена последних деревянных элементов кузовов Chevrolet на металлические аналоги. Начался выпуск автомобилей Royal-Clipper с усовершенствованной системой освещения и улучшенным капотом с более простым доступом к ДВС (чем у предыдущих моделей).

В 41-ом с конвейеров флагманского подразделения GM сходит 1600000 грузовых/легковых автомобилей — мировой рекорд того времени. Помимо транспортных средств Chevrolet по госзаказу запускает производство гильз для 75-миллиметровых снарядов, деталей зенитных комплексов калибра 90 мм с дальностью стрельбы пять миль. Слоганом 41-го становится: «Больше и лучше».

По правительственному контракту «Шевроле» осваивает выпуск авиамоторов Pratt&Whitney для стратегических бомбардировщиков, впоследствии бомбивших «Атлантический вал», японские острова и германские города.

Значимость GM в оборонной промышленности США подкрепляется назначением исполнительного директора Chevrolet Надсена (William S. Knudsen) председателем Управления военного производства, членом Национальной комиссии по обороне, затем — консультантом МО США. Надсен стал первым гражданским, получившим «со старта» звание генерал-лейтенанта. Иными словами, правительство США мобилизовало автоконцерн, а заодно и топ-менеджеров корпорации. За сутки компания перешла в статус стратегических предприятий МО, а к 30.01.1942 производство автомобилей для гражданских лиц было полностью остановлено.

До окончания ВМВ даже «рекламщики» GM работают на войну, проводя пиар-акции под слоганом «Через рост производства — к победе!». Государственная поддержка, оказанная правительством и военными США концерну, усилила позиции Chevrolet и дало повод компании заслуженно гордиться вкладом в победу союзников.

После Второй мировой «Шевроле» вновь запустило «гражданский конвейер», возобновив производство слегка улучшенных довоенных моделей. На стадии проектирования (по экономическим причинам) был заморожен проект по созданию «малолитражки».

1948: появляется четырехместный седан Stylemaster'48. Спорткар Chevrolet Stylemaster Sinks берет первый приз в Индианаполисе и шеститысячемильном пробеге La Caracas (длиннейший автопробег на то время).

1949: начинается выпуск новых «Шевроле» DeLuxe и Special со старыми шестицилиндровыми «движками».

1950: флагманское подразделение GM начинает ставить на новые автомобили (модель Powerglide) АКПП, изготавливаемые на других заводах General Motors. После Второй мировой Chevrole поначалу занялись «облагораживанием» внешнего вида автомобилей. Так, послевоенная fastback выглядела много элегантней bustleback. В 1950 разработчики концерна выдали и полностью новый дизайн — кабриолет Bel Air с понтонным кузовом и жестким верхом — созданный «по мотивам» популярных в то время в США европейских спорткаров ведущим дизайнером Chevrolet — Харли Эрлом.

1951-70 годы.

В 1953-ом под брендом Chevrolet увидел свет первый в США серийный спорткар — знаменитый Шевроле Корветт (Corvette). У инженеров Ford и Chrysler разработать подобный автомобиль так и не получилось. Спортивный вариант «Шевроле» был двухместным, кузов: пластик + стекло, исполнение: кабриолет/купе.

Первый серийный «Корвет» комплектовался двигателем Buick (на форсаже 152 «лошадки», 3,8 л., шестицилиндровый) и двухступенчатой КПП. В 1955-ом модельный ряд новых спорткаров дополнился серийным «спортсменом» с ДВС 4,3 л. 195 л.с., разгонявшимся до 193 км/ч.

Chevrolet Corvette

Еще через два года «Корветы» стали оснащать восьмицилиндровым V8 (283 л.с.) с революционной системой подачи топлива Rochester. Мощность двигателей «Шевроле» достигла отметки 300 л.с. к 61-ому и перевалила за 400 к 65-ому.

Серийный спорткар Chevrolet быстро стал легендой «четырехколесной Америки». В 54-ом на «Корветы» стали ставить гидроусилитель тормозов, регулируемые сиденья, стекла с электрическим приводом. Рекламный слоган GM в 54-ом звучал так: «Смотри на страну из окна "Шевроле"». В 1955-ом дизайн Suburban стал напоминать, с легкой руки ведущего дизайнера GM, стал больше напоминать внешний вид легковых Chevrolet. В том же году инженеры флагманского подразделения «Дженерал Моторс» представили знаменитый «движок» Chevy V8. Новый компактный мотор, развивавший мощность до 162-180 л.с. стал самым известным ДВС производства «Шевроле».

Chevrolet Bel Air

В 1955-ом инженеры и дизайнеры Chevrolet совершили революцию в дизайне и устройстве легковых авто, а рекламщики автоконцерна завиксировали рекордные продажи. В базовую комплектацию «Корветов» вошли интегрированные сиденья, а многоместный универсал Бель-Эр-Номад (Bel Air Nomad) произвел на американском авторынке настоящий фурор. Bel Air стал для середины пятидесятых креативным и элегантным «ноу-хау». В 1957-ом линейка Bel Air пополнилась «знаковой» моделью с отличной аэродинамикой закрылков, инжекторной системой подачи топлива Ramjet и ДВС V8 238 CID (1 л.с./1 куб.дюйм).

1958: с конвейеров GM стал сходить популярнейший впоследствии Impala, отличавшийся просторностью «Кадиллака» и демократичной стоимостью «Шевроле». Рекорд по объему производства/продаж, достигнутый Impala, не побит до сих пор.

Chevrolet Impala 1958

1959: началось производство El Camino с кузовом пикап. 1948 и 1959 гг в истории Chevrolet ознаменовались глобальными изменениями в подходе к стилистике дизайна автомобилей. Если новинки 1948-го года вызывали удивление, то модели 1959-го — просто поражали. Усложнение формы кузова шло с учетом аэродинамических характеристик поверхностей и выступающих элементов. В стандартной комплектации «Шевроле» появились революционные по меркам 50-ых электрические стеклоподъемники и электроприводы сидений. В том же 59-ом приобрел свой окончательный, неповторимый дизайн Suburban: широкие щели воздухозаборника, прямоугольные фары.

В середине пятидесятых GM и автомобильную Америку ждал большой сюрприз: объем производства/продаж «легковушек» General Motors (естественно, включая машины Chevrolet) единственный раз в истории превысили производство всех автомобилей США. Автоконцерн GM стал безусловным флагманом автомобильной индустрии Америки.

Вторая половина 58-го: инженеры и дизайнеры «Шевроле» анонсировали ряд моделей, продемонстрировавших принципиально новую стилистику дизайна кузовов: Impala, Bel Air, Bescane. На недорогой Bescane ставились шестицилиндровые двигатели-«старички» в 135 л.с., на более дорогих Bel Air и Impala — «восьмерки» V8 (185-315 «лошадей»). Сошедший с конвейера в 60-ом седан Corvair, отличавшийся удобством эксплуатации и приятным дизайном, стал первым серийным легковым авто с независимым подрессориванием всех четырех колес.

Chevrolet Corvair

К 61-ому году внешний облик универсала «Шевроле» снова претерпел изменения. В частности, «полноразмерный» Chevrolet, показал свою приверженность четкой геометрии линий кузова. Флагман GM анонсирует и «ставит на поток» спортивную модификацию линейки Impala — спорткар Impala SS (суперспорт).

В Impala SS комфортабельность шикарного «универсала» органично объединилась с незаурядными тяговыми характеристиками спортивного автомобиля.

Impala SS

1962: увидел свет малолитражный Chevy II Nova, в следующем году — Corvette Stingray. Stingray получился непохожим ни на что, выпущенное GM ранее. У нового представителя семейства «Корветов» была усовершенствована ходовая. В новинке реализовали независимое подрессоривание колес и втягивающиеся в удлиненный капот фары с электроприводом и поворотниками.

Corvette Stingray

1964: запущен в серийное производство Chevrolet Malibu — автомобиль среднего класса и средних размеров, сходивший с конвейера в модификациях: универсал, седан, кабриолет (в двух видах: с жесткой и мягкой крышами).

1965: начинается выпуск Chevrolet Caprice — полноразмерного универсала со стильным дизайном и прекрасной аэродинамикой.

Через год после появления Stingray «Шевроле» анонсирует Camaro, сразу же полюбившийся американским (и не только) автолюбителям. Любовь автомобилистов выразилась в цифрах продаж: 220 тыс только в 67-ом (всего Chevrolet реализовал 2,2 млн авто).

Chevrolet Camaro SS

1967: новинка сезона Chevrolet Camaro SS участвует в ралли Индианаполис-500. Компактный двухдверный спорткар незамедлительно вызвал интерес в США. В СМИ того времени проскальзывали высказывания наподобие: «Молодое поколение автомобильной столицы (Детройта) создало новое поколение автомобилей». В типовую комплектацию всех машин флагмана GM 67-ого года входили следующие элементы системы общей безопасности: ремни безопасности, травмобезопасное рулевое управление, относительно мягкая приборная доска, двойной главный цилиндр тормозной системы. В следующем году (1968) кардинально поменялся дизайн Corvette. Характерной чертой модели Coupe стала так называемая «Т-образная» крыша.

Стилистические эксперименты 68-го не прошли для дизайнеров «Шевроле» даром. Итогом необдуманных дизайнерских изысков стало резкое снижение продаж. Уровень продаж впоследствии повысить удалось, но Chevrolet лишился неуловимого «флера» более ранних образцов и полурелигиозного поклонения фанатов бренда.

Автомобиль Camaro имя свое получил от видоизмененного французского «товарищ», «друг» — «камрад». По популярности компакт-кар со спортивным дизайном от Chevrolet уступил только «Мустангу» Форда.

1969: увидел свет Blazer (серия K) 4x4. По техническим характеристикам «вездеход» от «Шевроле» обошел все конкурирующие внедорожники. Серия К производилась на базе универсала. Маневренностью Blazer превосходил Suburban, отличаясь меньшими размерами и практически такой же вместительностью.

Chevrolet Blazer

В 1973 Blazer и Suburban были существенно усовершенствованы: увеличились размеры обеих моделей, в базовую комплектацию попали дисковые тормоза передней оси.

В семидесятые GM/Chevrolet «выдает» Monte Carlo (шикарный двухместный автомобиль купе), сверхмощный Chevelle SS454 (70-ый год) и многие другие. В 71-ом стартует производство микрокара Vega и «Шевроле» вновь «впереди планеты всей» с рекордными тремя миллионами реализованных автомашин.

Chevelle SS454

1972: продажи авто модельного ряда Impala пересекает десятимиллионную отметку, с конвейера начинает сходить крохотный пикап, названный «легким коммерческим авто». Impala занимает первое место в рейтинге популярности американских автомобилистов.

SS454 (Chevelle) оснащался сверхмощным двигателем объемом свыше 7 л. «На ура» пошел Monte Carlo 73 года выпуска, названный специализированным журналом Motor Trend «Автомобилем 73 года».

1976: новинка года - Chevrolet Chevette, выпущенная «Шевроле» в качестве меры продиводействия «японской интервенции» на автомобильном рынке США. 1977: уменьшились размеры серийного Caprice. «Каприз» становится «Автомобилем 77 года».

1978: «Корвет» открывает автопробег Индианаполис-500. В честь 25-летия модельного ряда с конвейера сходит юбилейный Corvette. Malibu уменьшается в размерах и начинает поставляться в трех вариантах исполнения кузова: универсал, купе и седан.

Chevrolet Monza

1979: продажи перешагнули стомиллионную отметку (юбилейной моделью «Шевроле» стала Monza).

В 50-70-ых годах прошлого века востребованность автомашин Chevrolet и всеамериканская любовь к бренду сделали «Шевроле» одним из знаковых символов США, наряду с традиционным бейсболом, хот-догами и рождественской индейкой. Пусть подобные высказывания и принадлежали маркетологам флагмана автоконцерна GM, слова рекламщиков были недалеки от реальности.

1980-ые — XXI век.

1980-ые годы начались в календаре «Шевроле» с запуска в серию малолитражного, переднеприводного Citation, а в 81-ом «пошел в массы» модельный ряд Cavalier.

Chevrolet Citation

Выпуском Cavalier инженеры Chevrolet в очередной раз попытались парировать маркетинговые ходы европейских/японских импортеров автомобилей. Ответный ход на засилье иномарок на рынке США был довольно удачен — Cavalier бьет рекорды продаж 84-85 гг. В 82-ом продукция «Шевроле» вновь попадает в ТОП «Автомобилей года» Motor Trend. На этот раз журнал отдает пальму первенства усовершенствованной модификации Camaro. В том же 1982-ом с конвейера сходят первые пикапы S-10. Citation стал первым выпущенным Chevrolet переднеприводным легковым авто.

1983: на американском рынке внедорожников появился новый игрок — Blazer серии S-10 от «Шевроле». В середине десятилетия в серии находились два трехдверных универсала Blazer: более длинный (4700 мм) Blazer C/K и его укороченный «брат» Blazer S/T (4300 мм). Серии различались как размерами, так и конструкцией. Часть серии S/T выходила под именем Sport и Tahoe. Только за пять лет до третьего тысячелетия Blazer'ы разных серий «разбрелись» по разным брендам: «меньший брат» серии S/T так и остался «Блейзером», а серия C/K стала называться Chevrolet Tahoe.

1984 ознаменовался для «Шевроле» очередной сменой поколений, а следующий год стал годом началом выпуска Camaro IROC-Z (в серии обыгрывается название индейского племени ирокезов). Новый Camaro существенно отличался от предшествующих модификаций.

Chevrolet Camaro IROC-Z

1986: На Corvette стали ставить ABS немецкого бренда Bosch (Bosch ABS II). Спортивная модификация Corvette с кузовом кабриолет открыла ралли в Индианаполисе (Инди-500).

1988: год рождения моделей Beretta и Corsica, усовершенствованных пикапов серии C/K. Двумя годами позже «Шевроле» анонсировала двухдверный седан Lumina Coupe и минивэн Lumina APV.

1991: модельный ряд Caprice продолжается моделью Classic LTZ, ставший очередным «Автомобилем года» по рейтингу Motor Trend.

1992: начат выпуск новых универсалов Suburban и Blazer и пикапов серии С/К. Двигатель-«ветеран» V-8 наконец-то «доводится до ума» и в виде модификации LT1 попадает в серию, попутно покоряя ТОПы и получая различные заслуженные премии.

И сегодня современные представители универсалов Blazer с полным приводом, наряду с просторными Chevrolet Venture, пользуются неослабевающим спросом. И не только в США, но и по всей планете. В наши дни сборка Blazer'ов осуществляется также в цехах ЕлАЗ (Татарстан). Сегодняшний дизайн «Блейзера» был впервые показан публике на автосалоне Сан-Паулу в 1995-ом году. Вскоре обновленный блейзер стал «Внедорожником 95 года» по версии Motor Trend. Лидерство в среднем классе удерживает Lumina, анонсированная в 1987-ом.

В представительском классе на территории США неплохо расходится Suburban, прозванный «Техасским лимузином». Универсал Tahoe, анонсированный на стыке тысячелетий, бьет рекорды по величине крутящего момента. Концепт-кар USA Super Sport Roadster от «Шевроле» впервые появился на моторшоу Детройт в январе 2000-го года.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР БРЕНДА CHEVROLET |

×

Зарегистрируйтесь сегодня и поддержите местную журналистику

Наслаждайтесь другими статьями из самого надежного источника информации Северо-Западной Индианы. Абоненты могут авторизоваться для получения неограниченного цифрового доступа

Дина Шор с 1954 года Chevrolet Corvette Corvair

GM

С момента основания нояб.3 января 1911 г. более 200 миллионов легковых и грузовых автомобилей. На момент основания столетие назад существовало 270 американских автомобильных брендов. Только сегодня четверо из них выжили: Chevrolet, Buick, Cadillac и Ford. (The Бренд GMC Truck также дебютировал в 1911 году с первым предложением прибывает как модель 1912 г.)

Вот хронология бренда Chevrolet.

1911: Гонщик Луи Шевроле и основатель GM Уильям К. «Билли» Дюрант стал соучредителем Chevrolet Motor Company в Детройте на Ноябрь3.

1912: Луи Шевроле "Classic Six" серии C за 2150 долларов. роскошная высокопроизводительная шестицилиндровая модель, выходит на улицы Детройт.

1913: Луи Шевроле запчастей компании с Билли Дюрантом уходят за права на производство автомобилей, носящих его имя. Chevy логотип-бабочка, разработанный под эгидой Дюранта, появляется на впервые в объявлении.

1914: Появляется первая машина с логотипом Chevy Bowtie. Это Royal Mail Roadster.

1915: Chevy Model 490 дебютирует как модель 1916 года со списком цена 490 долларов.Первый «недорогой» Chevy, он ставит Chevrolet в прямая конкуренция с моделью T.

Генри Форда.

1916: Билли Дюрант, которого выгнали из General Motors в 1910, восстанавливает контроль над компанией, которую он основал.

.

Логотип Chevrolet, хронология истории и список последних моделей

До того, как его приобрела General Motors (GM) в 1918 году, история началась с Луи Шевроле в 1911 году. Луи был автомобильным инженером и швейцарским автогонщиком и имел видение создания своей собственной компании. Вскоре он подружился с Уильямом С. Дюрантом, соучредителем General Motors. После увольнения Уильяма из своей компании Луи и Уильям основали компанию в Детройте. Так началась история Chevrolet, и так компания начала двигаться к успеху.

Шевроле Эмблема

Логотип Chevrolet

В 1912 году компания представила свой первый автомобиль Classic Six, имевший огромный успех. В то время автомобиль был доступен за 2000 долларов, что было слишком дорого. Однако Дюран придумал Little Six, который продавался всего за 695 долларов, чтобы составить конкуренцию популярной модели Ford Model T. В этой статье вы узнаете все об истории Chevrolet, важных событиях, интересных новостях и списке всего. текущие автомобили, проданные компанией.

Важные события в истории Chevrolet

1915-1940

Компания была успешной в течение первых двух лет. Однако у Луи были некоторые разногласия с Дюрантом по поводу конструкции автомобиля, и он отказался от своей доли в компании, продав свою долю Дюранту в 1915 году. В начале Нового года дела у Chevy шли хорошо, и Дюран решил выкупить свой контрольный пакет акций. созданная им компания General Motors.

Chevrolet 1910-е

После завершения сделки в 1917 году Дюран стал президентом GM, и Chevrolet объединилась с компанией, но как отдельное подразделение.К 1919 году компания открыла заводы в Калифорнии, Окленде, Мичигане, Нью-Йорке, Огайо и Техасе, а в 1920-х годах новый завод был открыт в Копенгагене, Дания.

В 1927 году перед лицом жесткой конкуренции Chevy, наконец, смог превзойти Ford по общим годовым продажам. И конкуренция продолжалась на протяжении 30-40-х годов. В 1933 году они представили Standard Six, который позиционировался как самый дешевый шестицилиндровый автомобиль для продажи в США. Год спустя Chevy удивил всех, представив независимую переднюю подвеску с коленным механизмом.

В 1935 году компания представила знаменитый Suburban Carryall, известный как «оригинальный внедорожник». Именно этот автомобиль создал совершенно новый сегмент автомобилей. Итак, первые десятилетия компании прошли лучше, чем ожидалось.

1940-1970

Старый спортивный автомобиль Chevy

Однако в 1940 году из-за надвигавшейся войны Chevrolet была вынуждена сосредоточиться исключительно на военных усилиях и прекратить производство легковых автомобилей. Именно в это время Chevy представила многие из своих знаменитых военных грузовиков.Тем не менее к 1945 году компания вернулась к производству легковых автомобилей, а к 1948 году Chevy представила совершенно новые пикапы с «усовершенствованным дизайном».

Этот грузовик был первым, построенным после Второй мировой войны, и стал вдохновением для дизайна знаменитого Chevy SSR 2003–2006 годов спустя десятилетия. В 1950 году компания становится первым производителем автомобилей, внедрившим автоматические трансмиссии на недорогие американские автомобили. Семь лет спустя Bel-Air стал следующей американской иконой, и компания также предложила варианты между впрыском топлива и карбюратором и полным приводом на транспортных средствах.

В 1958 году была представлена ​​серия Impala, которая стала одной из самых продаваемых линий автомобилей в истории Америки. Кроме того, именно в этот период был представлен знаменитый Corvair, первый автомобиль с шестицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и задней подвеской. В 1963 году был представлен легендарный Corvette Sting Ray - единственный модельный год с раздельным задним стеклом.

Спустя несколько лет были представлены еще два легендарных автомобиля - Chevrolet Chevelle и Camaro.Camaro стал ответом Chevy на Ford Mustang 1967 года и поставил Ford непросто.

1970–2000+

Chevy Corvette

1990-х годов

70-е годы были, пожалуй, самым успешным периодом в истории Chevrolet. В начале нового десятилетия был представлен 450-сильный Chevelle S5 454, который считается одним из величайших маслкаров, которые будут построены. Кроме того, в том же году было представлено знаменитое личное роскошное купе Monte Carlo, которое является единственным автомобилем Chevy с самым длинным капотом в истории.

В 1983 году должен был быть представлен совершенно новый C4 Corvette. Однако из-за некоторых неопределенных ситуаций его запуск был отложен, и компания, наконец, выпустила автомобиль в 1984 году, назвав его корветом четвертого поколения C4 Corvette 84-го поколения. Эта модель семейства Corvette была первой модификацией автомобиля с момента его появления в 1963 году.

В 1991 году Chevy запустила новую рекламную кампанию для грузовиков, основанную на известной песне « Like a Rock », представленной Бобом Сегером.Год спустя компания построила свой миллионный Corvette. Компания исчезла в начале 2000-х и представила только Celta, Impala, Vivant и Zafira.

Автомобили Chevrolet Сегодня

2015 Chevrolet Corvette

В настоящее время Chevy является одним из лучших производителей автомобилей в мире и продает свои автомобили почти на всех автомобильных рынках мира, за исключением Океании. Помимо производства автомобилей, компания также предоставляет финансирование транспортных средств, страхование, ремонт и замену масла, а также работает над продвижением знаменитой технологии автономного вождения.

Интересные новости

Знаете ли вы, что почти каждые 6,5 секунд где-нибудь в мире продается Chevy? Возможно, нет, но теперь вы это делаете! Компания достигла невообразимых высот, и теперь ее автомобили продаются более чем в 140 странах мира. Согласно отчету за 2011 год, компании удалось продать более 4,80 миллиона легковых и грузовых автомобилей. Не говоря уже о том, что по сравнению с другими по объему годовых продаж Chevrolet является четвертым по величине автомобильным брендом.

Список всех текущих моделей автомобилей Chevrolet

2015 Шевроле Пригород

Грузовые автомобили

  • 2013 Chevrolet Avalanche
  • 2015 Шевроле Сильверадо 1500
  • 2015 Шевроле Сильверадо 2500HD
  • 2015 Шевроле Сильверадо 3500HD
  • 2015 Шевроле Колорадо

Внедорожники

  • 2015 Шевроле Траверс
  • 2015 Chevrolet Equinox
  • 2015 Chevrolet Trax
  • 2013 Chevrolet Suburban
  • 2014 Chevrolet Captiva Sport
  • 2015 Шевроле Тахо
  • 2015 Шевроле Пригород

Седаны

  • 2015 Chevrolet SS
  • 2015 Chevrolet Cruze
  • 2015 Chevrolet Sonic
  • 2015 Chevrolet Spark
  • 2015 Chevrolet Impala
  • 2015 Chevrolet Malibu
  • 2015 Chevrolet Spark EV
  • 2011 Шевроле Авео

Купе

  • 2015 Chevrolet Corvette купе
  • 2015 Chevrolet Camaro Coupe

Кабриолеты

  • 2015 Chevrolet Corvette
  • 2015 Шевроле Камаро

Надеюсь, вам понравилось читать об истории Chevrolet, а также изображения их логотипов и старых моделей.Возможно, вы захотите проверить логотипы других автопроизводителей по всему миру и узнать о них тоже.

Источники:

.

История Chevrolet

Шевроле

Chevrolet - одна из самых известных автомобильных марок Америки. Эта компания, входящая в состав General Motors, со штаб-квартирой в Детройте, одна из легенд американского автопрома.

История создания компании неразрывно связана с именем Уильяма Дюранта. Американский предприниматель создал компанию Chevrolet в 1911 году и самостоятельно разработал ее логотип - знаменитый галстук-бабочку, который стоит на машинах этой автомобильной марки и по сей день.Выбор названия для компании также был не случаен. Это был хитрый, взвешенный и продуманный ход. Chevrolet Louis Joseph - так звали швейцарского гонщика из городка Шо-де-Фон, который эмигрировал в Америку и начал выступать в гонках. В 1909 году Дюрант предложил швейцарскому летчику Бюики и поучаствовать в соревнованиях. Так Луи Шевроле стал знаменитым гонщиком. Два года спустя Уильям Дюрант использовал швейцарское имя в названии своей фирмы.

Первый автомобиль стоимостью 2500 долларов назывался Classic Six (переводится как классическая шестерка).Свое название машина получила благодаря наличию шестицилиндрового двигателя мощностью 30 л.с. Но это было время, когда конкурентов легендарному Форду Т не было. Поэтому нужна дешевая машина. Им стал Chevrolet - 490 (490 - это стоимость автомобиля в долларах). Ford Tonnes стоит 440 долларов. Но Chevrolet был идеален в техническом плане, и эти покупатели оценили его.

И чем дальше, тем больше. Компания всегда была на первом месте в плане технических новинок. Таким образом, в 1935 году появился первый в мире цельнометаллический универсал Chevrolet Suburban.В 1953 году был выпущен первый в США серийный спорткар Chevrolet Corvette. В 1955 году в серийное производство была запущена модель Bel Air с инжекторным двигателем. 1958 год ознаменован выпуском культовых пикапов El Camino и седана Impala, в которых говорилось, что это Cadillac по цене Chevrolet. А в 1966 году он также стал культовым для многих поколений американцев Camaro.

Шевроле Шевроле Каприз - цена: + 0 руб. Шевроле Эль Камино Шевроле Эль Камино Шевроле Эль Камино Chevrolet Stylemaster - цена: + 0 руб.
1968 Шевроле Камаро 4 44 995 долларов США.00
1969 Шевроле Камаро 2 59 900,00 долларов США
1955 Chevrolet Bel Air / 150/210 2 44 900,00 долл. США
: Chevelle Coupe 12 $ 99 517,00
1975 Шевроле Монте-Карло 21 22 500 долларов США.00
1968 Chevrolet Corvette 6 36 500,00 долл. США
1967 Шевроле Камаро 12 20 000,00 долл. США
1975 года 4 36 995,00 долл. США
1985 Chevrolet Blazer K5 Silverado 4 16 995 долларов США.00
1972 Шевроле Монте-Карло 4 47 995,00 долл. США
1971 Шевроле Монте-Карло СС 454 4 32 995,00 долл. США
1956 Chevrolet Nomad Рестомод 4 82 995,00 долл. США
1973 Chevrolet Nova 4 24 995 долларов США.00
Chevrolet Nova Concours 1976 года выпуска 4 17 995,00 долл. США
Шевроле Нова 1971 года - 12 19 000,00 долл. США
1985 Шевроле Эль Камино СС 4 21 995,00 долл. США
1965 Шевроле Малибу 4 29 995 долларов США.00
1988 Chevrolet Monte Carlo SS 4 17 995,00 долл. США
1959 года 4 29 995,00 долл. США
1971 Chevrolet El Camino 4 25 995,00 долл. США
1971 Шевроле Эль Камино 4 19 995 долларов США.00
1966 Шевроле Нова Шеви II 4 32 995,00 долл. США
1966 Chevrolet Nova Рестомод 3 67 995,00 долл. США
1966 Шевроле Нова Нова 4 36 995,00 долл. США
1964 года 4 17 995 долларов США.00
1959 года 4 94 995,00 долл. США
1971 Chevrolet Nova SS дань 4 32 995,00 долл. США
1965 Chevrolet Nova Pro улица 4 38 995,00 долл. США
1967 Шевроле Эль Камино 4 32 995 долл. США.00
1970 Chevrolet Nova SS Енко Дань 4 29 995,00 долл. США
1972 Chevrolet Chevelle SS дань 4 32 995,00 долл. США
1978 Chevrolet Nova 4 14 995,00 долл. США
1986 Шевроле Сильверадо 1500 4 28 995 долларов США.00
1969 Chevrolet El Camino SS 4 22 995,00 долл. США
1967 Chevrolet Nova Nova Универсал 4 33 995,00 долл. США
1957 Chevrolet Nomad - 12 99 000,00 долларов США
1971 Chevrolet Chevelle SS 350 4 31 995 долларов США.00
1970 Chevrolet Chevelle 12 59 900,00 долларов США
1987 Шевроле Сильверадо 1500 4 18 995,00 долл. США
1965 Шевроле Шевелле Малибу 4 29 995,00 долл. США
1967 Chevrolet Nova 4 34 995 долларов США.00
1972 Шевроле Шевелле СС 454 LS5 4 37 995,00 долл. США
1972 Chevrolet Chevelle 4 24 995,00 долл. США
1972 Шевроле Шевелле 4 32 995,00 долл. США
1972 Chevrolet Chevelle SS Clone 4 38 995 долларов США.00
1970 Chevrolet Chevelle SS 502 4 44 995,00 долл. США
1970 Chevrolet Chevelle SS 396 Клон 4 36 995,00 долл. США
1970 Chevrolet Chevelle SS дань 4 44 995,00 долл. США
1970 Шевроле Шевелле СС 396 4 51 995 долл. США.00
1970 Chevrolet Chevelle 4 $ 89 995,00
1968 Chevrolet Chevelle SS 454 4 33 995,00 долл. США
1966 Chevrolet Chevelle Malibu 4 26 995,00 долл. США
1966 Шевроле Шевелле СС 396 L78 4 54 995 долларов США.00
1966 Chevrolet Chevelle 4 29 995,00 долл. США
1972 Шевроле Шевелле 3 35 995,00 долл. США
1969 Chevrolet Chevelle SS 396 4 59 995,00 долл. США
1967 Chevrolet Chevelle 4 42 995 долл. США.00
1971 Chevrolet Chevelle SS 4 36 995,00 долл. США
1969 Chevrolet Chevelle Malibu 4 37 995,00 долл. США
1979 Chevrolet Corvette Blown 6-71 Т-образные верхние части нагнетателя боковые трубы закиси азота 4 29 995 долларов США.00
1965 Chevrolet Malibu 62k Оригинальные мили 16 27 995,00 долл. США
1967 Chevrolet Chevelle 4 39 995,00 долл. США
1971 Chevrolet Chevelle SS Recreation 12 21 900,00 долл. США
1957 Chevrolet Corvette 12 99 900 долларов США.00
1969 Chevrolet Chevelle SS 12 41 995,00 долл. США
Шевроле Корвет 1972 года - 12 30 995,00 долл. США
1947 года 4 36 995,00 долл. США
1974 Chevrolet Corvette 12 29 900 долл. США.00
1947 Chevrolet Fleetmaster 4 16 995,00 долл. США
1928 Chevrolet Другая модель AB Двухдверный седан 12 14 999,00 долл. США
1933 Chevrolet Eagle Town Седан 4 27 995,00 долл. США
1926 Chevrolet Canopy Express Truck 4 19 995 долларов США.00
1940 Chevrolet Stake Bed 3/4 тонный грузовик 4 27 995,00 долл. США
1985 Шевроле Корвет 4 14 995,00 долл. США
1973 Chevrolet Camaro RS 3 34 995,00 долл. США
1986 Chevrolet Camaro IROC Z / 28 4 17 995 долларов США.00
1989 Chevrolet Camaro RS 4 17 995,00 долл. США
1973 Chevrolet Camaro Z / 28 4 37 995,00 долл. США
1935 Шевроле Седан Streetrod 4 47 995,00 долл. США
1973 Chevrolet Camaro Z / 28 4 31 995 долларов США.00
1979 Chevrolet Camaro RS 4 16 995,00 долл. США
1974 Chevrolet Corvette 4 26 995,00 долл. США
1949 Chevrolet 3100 5 окна 4 39 995,00 долл. США
1977 Chevrolet Corvette 4 17 995 долларов США.00
1979 Chevrolet Corvette L-82 4 23 995,00 долл. США
1974 Chevrolet Corvette 4 43 995,00 долл. США
1978 Chevrolet Corvette 25 лет 4 21 995,00 долл. США
1978 Chevrolet Corvette 25 лет 4 16 995 долларов США.00
1974 Chevrolet Corvette 4 17 995,00 долл. США
1950 Chevrolet Styleline 4 26 995,00 долл. США
1974 Chevrolet Corvette 4 24 995,00 долл. США
1968 Шевроле Камаро 4 39 995 долларов США.00
1939 Chevrolet Master Deluxe 4 30 995,00 долл. США
1974 Chevrolet Corvette - 12 14 995,00 долл. США
1958 Chevrolet Impala 4 142 995,00 долл. США
1983 Шевроле Камаро Z28 4 12 995 долларов США.00
1975 Chevrolet Corvette - 12 11 990,00 долл. США
1934 Chevrolet 3 окна купе 4 39 995,00 долл. США
Шевроле Корвет 1982 года - 12 13 595,00 долл. США
1962 Шевроле Корвет 4 69 995 долларов США.00
.

CHEVROLET Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

Chevrolet - это автомобильный эквивалент кошачьих, усиленных генами стероидов. За свирепым котом ухаживал гонщик по происхождению из Швейцарии Луи Шевроле и бизнесмен, возродивший Buick и бывший глава GM Уильям Дюрант, как совместное предприятие, начавшееся в 1910 году. Вскоре после того, как Дюрант был вытеснен из GM, он стал партнером Chevrolet, с которым у него был ранее работал в своей гоночной команде Buick, чтобы восстановить утраченную популярность.

Штаб-квартира Chevy находилась в Детройте, и недавно созданный бренд был крещен, получив свой знаменитый логотип «галстук-бабочка» в 1913 году.Существует несколько гипотез относительно того, как появился дизайн логотипа, две из которых наиболее близки к единодушному признанию. Одна из теорий намекает на то, что логотип был разработан после плаката, который Дюран видел во французском отеле, а вторая утверждает, что «галстук-бабочка» на самом деле является стилизованным изображением креста швейцарского флага.

Независимо от того, как он возник, золотой логотип Chevy сохранился. Фактически, бренд рос такими быстрыми темпами, что позволил Дюранту вернуть себе право собственности на GM в 1916 году.Став достаточно богатым, Дюрант купил огромные 54,5% акций GM, восстановив себя во главе автомобильной империи.

Вскоре после поглощения компания Chevrolet была поглощена GM, став отдельным подразделением. Получив еще больше сил после слияния, вновь образованное предприятие быстро начало производство и в 1918 году запустило в производство модель D. Двигатели V8 мощностью 35 л.с., установленные на этих автомобилях, были заменены 6-цилиндровыми двигателями меньшего размера, которые оказались особенно успешными на коммерческом рынке. транспортных средств.Двигатель получил репутацию благодаря своей высокой прочности и получил прозвище «чугунное чудо».

Всего несколько лет спустя Chevy представил внедорожник в его архаической форме: Suburban Carryall. Обладая спортивными возможностями для езды по бездорожью, вмещая 8 человек и весив около 1,5 тонн, он положил начало будущей линейке внедорожников Chevy.

Американский производитель продолжил серию успешных инноваций, представив в 1950 году трансмиссию Powerglide, став первым дешевым конкурентом, который оснастил свои автомобили автоматическим переключением передач.Вскоре после появления полностью автоматической коробки передач родился легендарный Corvette.

Модель Vette была так хорошо встречена, что она осталась самой продолжительной моделью Chevy в истории бренда, а также первым американским спортивным автомобилем, запущенным в массовое производство. В то время Vette также продемонстрировал использование легких строительных материалов для кузова автомобиля, таких как пластик.

После того, как выпуск Vette получил признание, Chevy запустила несколько других моделей, в том числе яркую Impala и недолговечную Corvair с воздушным охлаждением.В 60-е годы Chevy достигла пика продаж с 3 автомобилями из 10, проданных в США. Однако до того, как такие характеристики были достигнуты, Chevy разработала новый двигатель V8 с малым блоком, которым оснащалась линейка грузовиков '55.

Этот конкретный двигатель дожил до сегодняшнего дня, претерпев множество модификаций в процессе, начиная от легкой и прочной алюминиевой конструкции до управляемого электронного блока управления и современного впрыска топлива для лучшей дозировки и увеличения мощности.

Хотя Chevy в последние несколько лет регистрировал снижение продаж из-за неконтролируемого расширения бренда, некоторые из автомобилей, украшенных «галстуками-бабочками», превратились либо в культовую классику, либо в старинные предметы коллекционирования, четырехколесные иконы как напоминание о былой эпохе славы.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5