Шевроле эпика габаритные размеры


Chevrolet Epica габариты, размеры кузова

Chevrolet Epica – седан среднего класса, разработанный в 2005 году для конкуренции с Hyundai Sonata, Kia Magentis, Volkswagen Passat, Toyota Camry и другими седанами D-класса. Автомобиль является преемником Chevrolet Evanda – эта модель покинула конвейер в первой половине 2000-ых годов из-за устаревшей конструкции. Однако преемственность в дизайне удалось сохранить. Помимо Epica, среди иных обозначений есть Daewoo Tosca и Holden Epica. Автомобиль оснащается передним приводом и имеет длину кузова 4,8 метра, что соответствует D-классу. Несмотря на это, машина не дотягивает до немецких одноклассников по безопасности и комфорту, однако способна на равных конкурировать с другими корейскими машинами – например, с Hyundai Sonata NF. После прекращения выпуска в 2012 году вместо Epica начали выпускать абсолютно новую модель – Chevrolet Malibu.

По меркам второй половины 2000-ых годов седан Chevrolet Epica имел неплохое оснащение уже в базовой комплектации. Среди доступных опций были 15-дюймовые литые диски, ABS, кондиционер или климат-контроль, подогрев стеклоочистителей, комплект подушек безопасности (пассажира и водителя, боковые подушки), электростеклоподъемники для передних и задних дверей, сигнализация, регулируемый руль, противотуманные фары спереди и сзади, а также другие полезные опции.

Размеры Chevrolet Epica

Chevrolet Epica Седан

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2008 4805 1810 1450 1460

В 2010 году проведена модернизация, затронувшая кузов, а также элементы интерьера и оснащения. Моторная гамма осталась прежней. Машина была доступна только с бензиновыми моторами объемом – 2 и 2,5 литра, мощностью 143 и 156 л. с. соответственно. Переднеприводный седан Chevrolet Epica в базовой комплектации получил механическую КПП, а более богатые версии комплектовались автоматической КПП.

Производство Chevrolet Epica прекращено в 2012 году.


Chevrolet Epica | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Chevrolet Epica | Технические характеристики, расход топлива, габариты Chevrolet Chevrolet Agile Chevrolet Alero Chevrolet Astra Chevrolet Astro Chevrolet Avalanche Chevrolet Aveo Chevrolet Bel Air Chevrolet Beretta Chevrolet Blazer Chevrolet Bolt Chevrolet C-10 Chevrolet Camaro Chevrolet Caprice Chevrolet Captiva Chevrolet Cavalier Chevrolet Celebrity Chevrolet Celta Chevrolet Classic Chevrolet Cobaltrolet Colorado Chevrolet Cors Шевроле Круз Шевроле Эпика Шевроле Эквинокс Шевроле Эванда Шевроле Гео Шторм Шевроле HHR Шевроле Импала Шевроле Лачетти Шевроле Ланос Шевроле Лова Шевроле Люмина Шевроле LUV D-MAX Шевроле Малибу Шевроле Метро Шевроле Монте Шевроле Шевроле Монца Шевроле Нива Шевроле Нубира Шевроле Шевроле Шевроле Приццо Шевроле Шевроле Прицз Орландо S-10 Пикап Chevrolet Sail / S-RV Chevrolet Silverado Chevrolet Silverado HD Chevrolet Sonic Chevrolet Spark Chevrolet SS Chevrolet SSR Chevrolet Starcraft C Шевроле Субурбан Шевроле Тахо Шевроле Тавера Шевроле Трекер Шевроле Трейлблейзер Шевроле Транс Спорт Шевроле Траверс Шевроле Тракс Шевроле Упландер Шевроле Ван Шевроле Вектра Шевроле Венчур Шевроле Вива Шевроле Вольт Шевроле Зафира

Выберите поколение Шевроле Эпика из списка ниже, чтобы просмотреть их соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

.

Обзор: Chevrolet Epica (2008-2010)

За рулем Chevrolet Epica (2008-2010)

Шестицилиндровый двигатель объемом 1993 куб. См с двумя верхними цепными кулачками развивает 141 л.с. и 195 Нм крутящего момента и разгоняет автомобиль до 60 за 9,6 секунды, а затем разгоняется до максимальной скорости 129 миль в час.

Вы, конечно, платите на насосах, но не так уж много - за 34,5 миль на галлон вместе взятые. Хотя выбросы 205 г / км облагаются налогом в размере 300 фунтов стерлингов в год в следующем году и 310 фунтов стерлингов через год.Любой, кто хочет приобрести такой автомобиль в компании, столкнется с BIK за 29% от прейскурантной цены автомобиля, но поскольку цена составляет всего 13 595 фунтов стерлингов, вы платите налог с разумных 3943 фунтов стерлингов, 40% из которых составляет 1577 фунтов стерлингов.

Я бы не сказал, что двигатель шелковисто-плавный, но он достаточно плавный, предлагая приятную езду с приличным крутящим моментом на низких оборотах. Ни спорткара, ни тупицы тоже.

Управляемость не блестящая, с довольно тяжелым самоцентрированием, которое лишает рулевого управления ощущения при поворотах, но это далеко не катастрофа. Он не гибкий и безнадежно легкий, как вы могли ожидать.

Дизель - это ременный, а не цепной кулачок, с четырьмя, а не с шестью цилиндрами, немного быстрее 60 и немного ниже максимальной скорости. Естественно, топливная экономия намного лучше на 46,3 миль на галлон вместе, и хотя CO2 немного высок для дизеля при 169 г / км, что означает налог на 25% от 14 595 фунтов стерлингов для LS, что соответствует 1460 фунтов стерлингов для 40 процентов. Ежегодный VED в следующем году составит 175 фунтов стерлингов.

Мы не ездили на том такси, которое, как я предсказываю, станет любимым аэропортовым такси, сочетающим в себе дизельный двигатель с большим 5-местным кузовом и большим багажником.Вместо этого мы взяли 6-ступенчатый дизельный автомобиль в комплектации LT, который за 17 695 фунтов стерлингов приносит дополнительный комплект электронного климат-контроля, задние датчики парковки, полностью кожаные сиденья, CD-чейнджер, электрохроматическое зеркало заднего вида, электрическое сиденье водителя, бортовой компьютер, 17 дюймов. сплавы и электронный контроль устойчивости.

Проблема в том, что он выделяет 210 г / км CO2, помещая его в группу ЖНВЛ в 300 фунтов стерлингов в следующем году и 33% BIK: не так дешевый налог в размере 2336 фунтов стерлингов для водителя компании. С соком тоже не так хорошо - всего 37.2 мили на галлон в сумме на дорогом дизельном топливе, что на 24% хуже, чем в руководстве (фактор, о котором люди часто забывают, покупая дизельный автомобиль для «экономии»).

Коробка передач и двигатель хорошо подходят друг другу, 6 передач, решительно максимально используя относительно узкий диапазон крутящего момента дизеля. Но рулевое управление было самым странным, что я чувствовал за долгое время.

Он имел тот же эффект самоцентрирования, что и бензиновый автомобиль, с меньшими колесами и более узкими шинами. Но в этой машине центрирование требовало мускулов, чтобы завести машину за поворот, и как только руль поворачивался не по центру, чувство рулевого управления терялось.Возможно, именно этот автомобиль нуждался в посещении alignmycar.co.uk, но он имел те же характеристики, что и бензиновые автомобили, только гораздо более преувеличенный. Единственное преимущество рулевого управления, которое я видел, - это малый радиус поворота для такой большой машины.

Странный новый автомобиль, значит, с неисправностями. И лучшая покупка, несомненно, самая дешевая, с его уникальным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,0 литра. Хотя я вижу, что таксисты ездят и на дизельной базовой модели.

Chevrolet не планирует продать в Великобритании более 500 Epicas за оставшуюся часть 2008 года.Это не цель амбиций, поэтому я не понимаю, почему это не так.

.

Chevrolet Epica - Wikipédia

Un article de Wikipédia, l'encyclopédie libre.

La Chevrolet Epica является торговой маркой американской марки Chevrolet, продаваемой в Европе с 2006 по 2011 год. Elle находится в продаже по номеру Holden Epica в Австралии или Daewoo Tosca в Corée du Sud. Elle existe en plus motorisations dont deux de 150 ch, disponibles en diesel ou essence. Elle concurrence entre autres la Ford Mondeo.

Elle sera remplacée par la Chevrolet Malibu.

Destinée à remplacer la Daewoo Magnus sur le segment des voitures de taille moyenne, l'Epica était disponible à l'achat en Europe des le Salon de Genève 2006. Par rapport au (x) precedent (s) model (s), la Tosca / Epica - это интернат GM Daewoo.

Elle était initialement équipée d'un moteur de 1,8 L (доступна только в Corée du Sud), d'un moteur 2,0 L et d'un moteur 2,5 L puis d'un moteur diesel Common Rail 2, 0 L de GM au début 2007.

La Chevrolet Epica - это американская версия Daewoo Magnus вылет в 2004 году в Канаде в двух версиях (LS и LT), после того, как вылет из современной модели.Elle заменяет l'Oldsmobile Alero.

В 2006 году, он был реутилизован на ремонт Daewoo Tosca в мондиальной модели для коммерциализации марки Chevrolet.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5