Шевроле эль камино характеристики


Как австралийские фермеры создали американский пикап El Camino — журнал За рулем

Среди пользователей зарубежных сайтов при ответе на вопрос о том, какую модель непременно стоит возродить GM, регулярно всплывает звучное и красивое имя — El Camino. Очень специфичный и, без сомнения, ставший культовым автомобиль, сочетающий в себе черты купе, внедорожника и пикапа, выпускался General Motors между 1959–1960 и 1964–1987 годами. А появился он как попытка американцев ответить на успех земляков из Ford с их моделью Ranchero. За саму же идею создания этого класса машин фанатам автомобильной классики следует благодарить жену скромного австралийского фермера, разводившего свиней.

IMG_2417

Лос-Анджелес, наши дни. El Camino третьего поколения 70-х годов выпуска. Фото: Сергей Домущий

Место, где впервые обрела очертания идея утилитарного легкового автомобиля с открытой платформой, — Австралия. Конструкторам здешнего подразделения Ford ее подарила жена простого фермера из Джилонга, штат Виктория. В своем письме в Ford Australia, датированном 1932 годом, она писала, что их семье не помешало бы «транспортное средство, пригодное для того, чтобы доехать в церковь в воскресенье, а в понедельник перевезти свиней на рынок». Письмо попало на стол главы Ford Australia Хьюберту Фрэнчу. Вместо того чтобы отделаться вежливым отказом, он решил посоветоваться о перспективах такого авто с менеджером по продажам Скоттом Инглисом. В результате тот вместе с управляющим заводом Ford Australia Слимом Вестманом отправился в конструкторский отдел компании, состоявший в 1932 году… из одного человека.

Им был 22-летний Льюис Торнет Бандт. Молодой человек уже имел приличный опыт работы в качестве дизайнера Ford. На этом посту он оставался вплоть до 1976 года, успев в промежутке, который совпал с годами второй мировой, отдать часть своего таланта авиации — он проектировал навесные топливные баки для истребителей Spitfire и Thunderbolt. Молодой дизайнер быстро воплотил идею в чертежи, и уже в 1934 году компания выпустила первый автомобиль типа Ute.

no_copyright_1934_ute_brochure

В ходе создания первого Ute пришлось решать проблему прочности конструкции. Нельзя было просто отпилить часть кабины и заменить ее грузовой платформой: груженый авто мог переломиться пополам, поскольку точки крепления кузова к раме изменились и выросла грузоподъемность. Конструкцию укрепили еще одной стойкой, в месте соединения кабины и платформы.

Всего через несколько недель Бандт построил два прототипа с колесной базой 112 дюймов и грузовой платформой в 5 футов 5 дюймов, способных перевозить груз весом в 1200 фунтов (540 кг). После презентации прототипов Скотт Инглис санкционировал запуск ограниченной серии из 500 автомобилей, и первые утилитарные купе сошли с конвейера в Джилонге в 1934 году. Запуск модели обошелся компании в 10 000 фунтов стерлингов. Необычно комфортный для фермерского авто, Ford Ute был быстро принят в качестве необходимого атрибута сельской жизни и завоевал признание как идеальный автомобиль фермера или торговца.

Успех конкурентов не остался незамеченным, и дочерняя компания концерна GM, австралийская Holden, выпустила свой пикап-купе в 1935 году. В рекламном ролике Holden (см. ниже) наглядно показано, как эволюционировал этот тип автомобилей GM на Зеленом континенте.

Но Ute продолжал оставаться сугубо местным продуктом, и шансов встретить его на дорогах США было не больше, чем увидеть кенгуру в прериях. Только в 1957 году на американском рынке появился Ford Ranchero.

no_copyright_Ford_Ranchero_1958_frontleft_2006-04-08_U

GM ответил в середине 1955 года выпуском Chevrolet Cameo Carrier. Созданный под руководством тогдашнего шеф-дизайнера GM Чака Джордана, этот автомобиль не снискал особой славы — слишком уж высока была его цена. Однако он был очень важной вехой в истории моделей Ute.

no_copyright_1955-chevrolet-cameo-carrier-side

Именно с Cameo Carrier в мир рабочих пикапов в полном объеме проникли роскошь и комфорт, свойственные прежде лишь легковым авто. Машина, которая и по сей день пользуется спросом у коллекционеров, могла похвастать панорамным ветровым стеклом, заходившим на наклоненные вперед стойки, стекловолоконными «плавниками», двухцветной окраской кузова, достаточно симпатичным интерьером. Салон был отделан пластиком в цвет дубовой коры, а сиденья обиты двухцветной новомодной синтетической «дышащей» тканью. Машина предлагалась с линейкой из двух моторов — шестицилиндровым 123-сильным Stovebolt и V8 объемом 4342 «кубика», развивавшим 147 сил (здесь и далее мощность приведена по европейской классификации).

no_copyright_1959 Chevrolet El Camino-01

Именно это авто и заложило основу для успеха El Camino. Выпускать его начали в 1959 году. Как и конкурент Ranchero, джиэмовский Ute основывался на существующей и модифицированной платформе, которой был выбран двухдверный универсал Brookwood. El Camino продавался лучше, чем более консервативные Ranchero. Для него был доступен полный ряд силовых агрегатов и трансмиссий Chevy, но только один вариант отделки. Полосатая ткань в салоне серого, синего или зеленого цвета, напольное покрытие из винила. В шасси использовалась новая Х-образная рама Safety-Girder и пружинная подвеска. Колесная база — на 38 мм длиннее, чем у универсала, и равнялась 3 метрам. В длину пикап-купе достигал 5360 мм.

no_copyright_Safety-Girder_1959 Chevrolet-22

El Camino стал автомобилем, давшим его владельцу максимум простора в использовании. Он чем-то походил на прическу «муллет», которая стала популярной много позднее благодаря звезде кантри и отцу современной «плохой девчонки» в мире поп-музыки Майли Сайрус — Билли Рэй Сайрусу: «Деловая спереди, а сзади как на вечеринку». Полезная нагрузка El Camino варьировалась от 300 до 520 кг, с допустимой полной массой в пределах 1995–2222 кг в зависимости от трансмиссии и подвески. Причем заведомо «легковые» комплектации, не позволявшие в полной мере использовать пикап-купе как грузовую машину, оснащались более мягкими пружинами, в то время как конкур

Chevrolet El Camino - Википедия

Chevrolet El Camino (перевод на русский язык: « drumul ») - это автоматическая конструкция в государственном объединении Америки, принадлежащей компании Chevrolet, год выпуска 1964–1960 гг. Получить возможность участвовать в конкурсе на Ford Ranchero. Сделайте легкий анилор, а также различные модели El Camino: The Super Sport, The Black Knight, The Conquista și normalul El Camino. Доступна только модель: GMC Sprint и GMC Cabalerro.В Мексике был вырезан автомобиль Chevrolet Conquistador.

Multe modele El Camino sunt folosite i astăzi, cele mai cunoscute fiind modelele din anii '60, datorită formei lor unice.

Evoluția acestui - это модель, созданная специально для cinci generaii. În fiecare generaie, mașinii i-a fost dată altă formă și altă motorizare. Эль Камино - это первая модель, созданная с помощью куноскроя, а также новая модель, изготовленная из различных материалов.

Generația Производство Motorizare Платформа Asamblat în nfrățit cu Numit și
I
1959-1960 235 дюймов³ I6
283 дюймов³ V8
348 дюймов³ V8
II
1964-1967 327 дюймов³ V8
396 дюймов³ V8
A Атланта, Джорджия
Балтимор, Мэриленд
Фремонт, Калифорния
Фрамингем, Массачусетс
Канзас-Сити, Миссури
Ошава, Онтарио, Канада
Chevrolet Chevelle
III
1968–1972 350 дюйм³ V8
396 дюйм³ V8
454 дюйм³ V8
A Арлингтон, Техас
Атланта, Джорджия
Балтимор, Мэриленд
Флинт, Мичиган
Фремонт, Калифорния
Канзас-Сити, Миссури
Ван-Найс, Калифорния
Ошава, Онтарио, Канада
Chevrolet Chevelle GMC Sprint
IV
1973–1977 350 дюйм³ V8
396 дюйм³ V8
454 дюйм³ V8
A Балтимор, Мэриленд
Доравиль, Джорджия
Лидс, Миссури
Арлингтон, Техас
Фремонт, Калифорния
Ошава, Онтарио, Канада
GMC Sprint
В
1978–1987 5.7 л Small-Block V8
5,0 л Small-Block V8
4,3 л 3,8 л
А
Г
Балтимор, Мэриленд
Доравиль, Джорджия
Лидс, Миссури
Арлингтон, Техас
Фремонт, Калифорния
Ошава, Онтарио, Канада
Рамос Ариспе, Мексика
Buick Regal
Chevrolet Malibu
Chevrolet Monte Carlo
Pontiac Grand Prix
GMC Caballero
.

Chevrolet El Camino - Wikipédia, a enciclopédia livre

Origem: Wikipédia, livre enciclopédia.

Эль Камино - это верхняя часть дороги Шевроле. О эпоха Эль Камино о Карро де Эрл Дж. Хики, главный персонаж в серии homónima Меня зовут Эрл. E foi também o carro сделать персонажа Стивена Хайда из серии That 70s Show. Sua carroceria é um pouco Diferente das outras picapes. О vidro traseiro não спуститься в 90 graus, mas inclinado. Mudança manual junto à coluna de direção.Possui grande rivalidade com o modelo Ford Ranchero.

.Chevrolet el camino

- Википедия

Da Wikipedia, L'enciclopedia libera.

Перейти к навигации Перейти к поиску
  • Per Creare tu la pagina, clicca qui !
  • Se questo messaggio compare nonostante la pagina sia già stata creata, potrebbe essere dovuto a un ritardo tecnico (prova ad agiornare la pagina).
.

Chevrolet el camino (поколение zweite) - Википедия

aus Wikipedia, der freien Enzyklopädie

Zur Navigation Springen Зур Суше спринген Diese Seite existiert nicht
  • Suche nach «Chevrolet el camino (zweite generation)» в Андерене Артикельн.
  • Suche nach ähnlichen Schreibweisen im алфавитный указатель.
  • Verfasse einen Artikel zum Thema (Anleitung).

Artikel Verschwunden?

  • Lade die Seite erneut, Falls du sie soeben erstellt hast, da sich die Aktualisierung der Datenbank verzögern kann.Du kannst auch versuchen, den Servercache zu leeren.
  • Falls der Artikel gelöscht wurde, kannst du an den im Lösch-Logbuch genannten Administrator Nachfragen richten, so sie nicht durch die Mindestanforderungen an Artikel und die Löschkriterien beantwortet werden.
Абгеруфен фон «https://de.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_el_camino_(zweite_generation)» .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5