Шевроле экспресс размеры


Chevrolet Express технические характеристики и расход топлива

Шевроле Экспресс — это действительно большой микроавтобус, появившийся впервые в 1996 году. Автомобиль предлагается в нескольких вариациях, забегая наперед можно выделить — грузовую версию для перевозки грузов, а также пассажирскую модификацию, вместимость салона позволяет посадить от 8 до 15 человек.

Но, конечно, в первую очередь такой бренд, как Шевроле, знаком на российском рынке по легковым машинам, как Лаччети или Авео. О микроавтобусах информации мало, поэтому сегодня постараемся удалить такую «проплешину» и рассказать максимально подробно о микроавтобусе Шевроле Экспресс.

Технические характеристики

За все время выпуска к данной модели агрегировали четыре бензиновых двигателя. Начнем с самого «низа»:

  • Базовый 4.3 литровый агрегат, вырабатывает порядка 196 л.с. и 354 Нм.
  • За ним следует 4.8 литра, с мощностью в 286 л.с. и 405 Нм.
  • В максимальных комплектациях устанавливается 5.3 литра с мощностью 296 и 346 л.с., с крутящим моментом 456 и 516 Нм. соответственно.

В отдельных случаях можно встретить Шевроле Экспресс с дизельным агрегатом, мощностью 252 л.с. и 637 Нм. объемом 6.6 литра, от «Дюрамакс».

Что касается «коробки», то для всех моторов без исключения устанавливалась единственный 4-ступенчатый «автомат».

Разберемся какой же расход топлива у этого «сарая». Официальная статистика говорит о 14 литрах на «сотню», но по комментариям владельцев можно сделать вывод, что статистика мягко сказать обманывает. Так как у большинства потребление не менее 16-20 литров по трассе и городу, соответственно.

Динамика разгона, звучит, конечно, смешно, однако, Шевроле Экспресс реально резвый аппарат. Даже учитывая установленный самый простой мотор, автомобиль разгоняется до сотни за 10.5 секунд. Ну, а с топовым двигателем «сотня» набирается за 7.3 секунды.

Дизайн

Конечно, внешность Chevrolet Express II поколение отличается от той, которая предлагается сейчас, а именно — Chevrolet Express Cadillac Style. Совершенно другое «лицо», строение профиля, а также кормовой части.

Шевроле Экспресс по фото выделяется красивой решеткой радиатора, оформленной ещё в том старом «американском» стиле, без новомодных дизайнерских «штук» из Европы и Азии. Хотя, последние утверждения касаются скорей БУ машин, до 2009 года выпуска.

Экстерьер

Новый микроавтобус построен на прежней базе, однако с небольшим количеством изменений, которые в том числе и сказались на внешнем облике, как спереди, так и сзади.

Особенно выразительна передняя часть Шевроле Экспресс, с её яркой и пронзающей решеткой радиатора, с массивным бампером и уникальным двухуровневым расположением главной оптики. Бампер, конечно, не обладает то долей агрессии, какую можно встретить на «родственных» моделях, он наоборот, более спокойный, несмотря на все свои габариты.

В профиль основное отличие между модификациями Шевроле Экспресс даже одного года, складывается в том, что существует две разновидности построения крыши: низкая и соответственно высокая.

Брутальный анфас, как один из главных плюсов машины, скрывает позади спокойную и обыденную корму. Стоит отметить основную деталь, которая не остается не замеченной. Машина в задней части, на протяжении уже более чем 20 лет, остается идентичной. То есть, здесь, безусловно, проводится определенная работа по улучшению, но кардинально «картину» это не меняет. Что в свою очередь, нельзя назвать плохой практикой, остается определенная семейность и преемственность.

Размер и вес впечатляет, порядка 6.2 метра длины, 2.02 ширины и более 2 метров в высоту. Клиренс всего 20 сантиметров, что более менее нормально, в тех условиях, где используется данный автомобиль. Вес Шевроле Экспресс составляет 2.6 тонны.

Шина размером 265 на 50, дискоразмер 20-е «тапки» колес, хотя можно выкрутиться и другим размером, тюнинг беспощаден, особенно в условиях американского рынка.

Интерьер

Салон Шевроле Экспресс нетипичный для российского обывателя, да и в целом, для Европы. Все-таки это «американец» со всем его характером и харизмой, причем ещё той старой закалки. По сути, минивэн состоит из грубых и массивных линий, оформленных воедино. Поначалу покажется, что оформление практичное и функциональное, порой даже скромное, но, на самом же деле, тут и не пахнет скромностью. Максимальный шик ощущается в том перечне оборудования, которое здесь устанавливается даже в базовой версии. Ну, естественно требуется делать поправку на возраст машины. В целом, пространство организовано правильно, с массой различных полочек и ниш.

Что касается оснащения Шевроле Экспресс, то с ним подробней познакомимся в следующем разделе «Комплектации и цены», а пока пройдемся по салону более детальней. Отметим, что шумоизоляция автомобиля находится на высоком уровне. В плане посадочных мест, сзади машина может комплектоваться третьим рядом сидений, обеспечивающим в разложенном положении полноценное спальное место. В «родственном» сегменте пока мало машин, которые могли бы похвастаться столь ярким дополнением.

Отделка богатая в любой комплектации, здесь можно найти, как натуральные материалы: дерево, металл, кожу, так и заменители вроде пластика, но в очень хорошем исполнении.

Модификации Chevrolet Express

Chevrolet Express 5.3 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35327
Мощность, л.с. / оборотах294/5200
Момент, н·м / оборотах441/4000
Расход комби, л на 100 км15.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Chevrolet Express 6.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек9.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35967
Мощность, л.с. / оборотах323/5000
Момент, н·м / оборотах487/4000
Расход комби, л на 100 км17.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Chevrolet Express 6.6D AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см36599
Мощность, л.с. / оборотах260/3100
Момент, н·м / оборотах525/1600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

2008 Chevrolet Express 1500 Технические характеристики, цена, расход топлива


Полноразмерный автомобиль Chevrolet Express доступен как пассажирский или грузовой фургон с задним приводом с грузоподъемностью 1500, 2500 и 3500 лет. Двигатели варьируются от 4,3-литрового V-6 до 6,6-литрового дизельного V-8. В 2008 году боковые шторки безопасности стали стандартным оборудованием для всех моделей, а интерьер получил обновления. Express конкурирует с другими полноразмерными фургонами, такими как Ford E-Series и Dodge Sprinter.

Планы сидений в пассажирском фургоне рассчитаны на восемь, 12 или 15 пассажиров. Последние две конфигурации также включают в себя электронную систему стабилизации с предотвращением опрокидывания - функцию, которую General Motors добавила в последние годы в ответ на критику по поводу риска опрокидывания.

GMC Savana тесно связана с Express.


Фургоны «Экспресс» построены на отдельной коробчатой ​​раме. Редизайн 2003 года включал обновленные задние фонари и высококлассные фары рефлекторного типа.Легкие фургоны имеют реечное рулевое управление.

Передняя и задняя подвески модифицированы по сравнению с подвесками полноразмерных пикапов GM. В задних подвесках используется неразрезной мост с полуэллиптическими многолепестковыми рессорами и газовыми амортизаторами. Колеса имеют диаметр 16 дюймов, а топливные баки сделаны из композитного материала.

Пассажирские фургоны Express имеют стандартную колесную базу (135 дюймов), но более мощные серии 2500 и 3500 также доступны с увеличенной колесной базой (155 дюймов).Две версии имеют общую длину 224 и 244 дюйма соответственно. Каждый фургон имеет ширину 79,4 дюйма и не менее 81,6 дюйма ... Показать полный обзор


Полноразмерный автомобиль Chevrolet Express доступен как пассажирский или грузовой фургон с задним приводом с грузоподъемностью 1500, 2500 и 3500 лет. Двигатели варьируются от 4,3-литрового V-6 до 6,6-литрового дизельного V-8. В 2008 году боковые шторки безопасности стали стандартным оборудованием для всех моделей, а интерьер получил обновления.Express конкурирует с другими полноразмерными фургонами, такими как Ford E-Series и Dodge Sprinter.

В пассажирском фургоне могут разместиться восемь, 12 или 15 человек. Последние две конфигурации также включают в себя электронную систему стабилизации с предотвращением опрокидывания - функцию, которую General Motors добавила в последние годы в ответ на критику по поводу риска опрокидывания.

GMC Savana тесно связана с Express.


Фургоны «Экспресс» построены на отдельной коробчатой ​​раме.Редизайн 2003 года включал обновленные задние фонари и высококлассные фары рефлекторного типа. Легкие фургоны имеют реечное рулевое управление.

Передняя и задняя подвески модифицированы по сравнению с подвесками полноразмерных пикапов GM. В задних подвесках используется неразрезной мост с полуэллиптическими многолепестковыми рессорами и газовыми амортизаторами. Колеса имеют диаметр 16 дюймов, а топливные баки сделаны из композитного материала.

Пассажирские фургоны

Express имеют колесную базу стандартной длины (135 дюймов), но более мощные серии 2500 и 3500 также доступны с увеличенной колесной базой (155 дюймов).Две версии имеют общую длину 224 и 244 дюйма соответственно. Каждый фургон имеет ширину 79,4 дюйма и высоту не менее 81,6 дюйма.

Допустимая полная масса транспортного средства - это сумма веса транспортного средства плюс масса пассажиров и груза, который он может перевозить. Фургоны Chevrolet серии 1500 имеют полную разрешенную массу 6200 или 7200 фунтов (грузовая и пассажирская модели, соответственно), тогда как полная масса фургонов серии 2500 составляет 7300 или 8600 фунтов. Полнотонные фургоны серии 3500 оценены в полной разрешенной массе 9600 фунтов.


В 2008 году фургон Express получил измененное рулевое колесо, комбинацию приборов, климат-контроль и радио, а также набор новых переключателей. Вместе с новой комбинацией приборов появился обновленный информационный центр для водителя, который отображает инструкции по обслуживанию автомобиля и предупреждения о перегреве трансмиссии автомобиля или попытке кражи.

Полноразмерные пассажирские фургоны Express могут перевозить восемь, 12 или 15 человек, в то время как грузовые фургоны Express вмещают только двух человек впереди.Пассажирские модели и грузовые фургоны стандартной длины могут быть оборудованы левосторонней входной / грузовой дверью с разделением 60/40. Боковые дверцы доступа с дистанционным выпуском доступны только в моделях Express Access для работы.


Доступно пять двигателей. Легкие фургоны серии G оснащены 4,3-литровым двигателем V-6, который развивает мощность 195 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-фут. 4,8-литровый V-8 увеличивает мощность до 258 л.с. и 294 фунт-фут крутящего момента или 279 л.с. и 294 фунт-фут крутящего момента, в то время как 5,3-литровый V-8, который является стандартным для пассажирских фургонов, развивает 301 л.с. и 325 фунтов. -фут крутящего момента.Выше по лестнице 6,0-литровый V-8 развивает 323 л.с. и 373 фунт-фут крутящего момента. Некоторые грузовые фургоны могут быть оснащены 6,6-литровым дизельным двигателем V-8 мощностью 250 л.с., обеспечивающим крутящий момент в 460 фунт-фут.

Все двигатели оснащены воздушным фильтром и датчиками срока службы масла, а также используют четырехступенчатую автоматическую коробку передач, которая включает режим буксировки / перевозки.


Полнодисковые антиблокировочные тормоза и дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию, а новые стандартные функции включают систему контроля давления в шинах и боковые шторки безопасности, но боковые подушки безопасности недоступны.Электронная система стабилизации с защитой от опрокидывания включена в 12- и 15-местные фургоны.

Скрыть полный обзор .

2000 Chevrolet Express 3500 Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Express - полноразмерный фургон Chevrolet и близнец GMC Savana. Экспресс выпускается в пассажирской и грузовой версиях и продается в незавершенном виде для фургонов-конвертеров. Доступны два типоразмера и пять двигателей, все модели имеют полный привод и привод на задние колеса.

Экстерьер
Модели Regular Express имеют колесную базу 135 дюймов и общий размер 219 дюймов.Расширенные модели на 20 дюймов длиннее в обоих измерениях.

Короткие или длинные, варианты боковых и задних дверей одинаковы. Покупатели могут выбирать из двух распашных дверей со стороны пассажира или одной раздвижной двери (бесплатный вариант). В задней части у всех моделей есть две двери, которые открываются на 180 градусов в стороны. Обогреватель заднего стекла - это новая опция для моделей с задними окнами (которые являются дополнительными на грузовых моделях).

Интерьер
На грузовых моделях стандартное размещение - два передних ковшеобразных сиденья.Единственный вариант - снять пассажирское сиденье, что также устранит боковую подушку безопасности пассажира.

Пассажирские модели могут быть оборудованы от пяти до пятнадцати человек. Модели стандартного размера могут вместить до 12 человек с двумя передними ковшами, двумя трехместными скамьями и четырехместным диваном в задней части. Третье трехместное сиденье необязательно для расширенной модели, чтобы увеличить вместимость до 15.

Если убрать все сиденья, кроме передних ковшей, модели обычного размера могут вместить 267 сидений.3 кубических фута грузовых и расширенных моделей предлагают 317 кубических футов - более чем в два раза больше, чем у минивэна Venture с передним приводом Chevy.

Под капотом
Что касается двигателей ... Показать полный обзор


Express - полноразмерный фургон Chevrolet и близнец GMC Savana. Экспресс выпускается в пассажирской и грузовой версиях и продается в незавершенном виде для фургонов-конвертеров. Доступны два типоразмера и пять двигателей, все модели имеют полный привод и привод на задние колеса.

Экстерьер
Модели Regular Express имеют колесную базу 135 дюймов и общий размер 219 дюймов. Расширенные модели на 20 дюймов длиннее в обоих измерениях.

Короткая или длинная, варианты боковых и задних дверей одинаковы. Покупатели могут выбирать из двух распашных дверей со стороны пассажира или одной раздвижной двери (бесплатный вариант). В задней части у всех моделей есть две двери, которые открываются на 180 градусов в стороны. Обогреватель заднего стекла - это новая опция для моделей с задними окнами (которые являются дополнительными на грузовых моделях).

Интерьер
На грузовых моделях стандартное размещение - два передних ковшеобразных сиденья. Единственный вариант - снять пассажирское сиденье, что также устранит боковую подушку безопасности пассажира.

Пассажирские модели могут быть оборудованы от пяти до пятнадцати человек. Модели стандартного размера могут вместить до 12 человек с двумя передними ковшами, двумя трехместными скамейками и четырехместной скамейкой в ​​задней части. Третье трехместное сиденье является необязательным для расширенной модели, чтобы увеличить вместимость до 15 человек.

Если убрать все сиденья, кроме передних ковшей, модели обычного размера могут вмещать 267,3 кубических футов груза, а расширенные модели предлагают 317 кубических футов - более чем в два раза больше, чем у минивэна Venture с передним приводом.

Под капотом
Когда дело доходит до двигателей для Express, Chevrolet считает, что может предложить подходящий инструмент для различных работ. Базовым двигателем для моделей обычного размера является 4,3-литровый V-6 мощностью 200 лошадиных сил, а 5,0-литровый V-8 мощностью 220 лошадиных сил является дополнительным.

255-сильный 5,7-литровый двигатель входит в стандартную комплектацию расширенных пассажирских моделей и опционально для грузовых фургонов. 7,4-литровый V-8 мощностью 290 лошадиных сил, а также дизельный 6,5-литровый V-8 мощностью 195 лошадиных сил являются дополнительными для тяжелых моделей (три четверти и одна тонна полезной нагрузки). Для всех двигателей стандартная четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Пределы буксировки прицепа варьируются от 4700 фунтов на моделях обычного размера с V-6 до 10000 фунтов на тяжелых расширенных моделях с 7.4-литровый V-8.

Скрыть полный обзор .

2014 Chevrolet Express 1500 Характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя. .

2015 Chevrolet Express 3500 Характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя. .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5