Шевроле экспресс дизель


есть ли смысл в 6-литровом бензиновом минивэне?

Есть такая категория автомобилей, смысл существования которых очень трудно понять. Например, зачем нужен семейный минивэн с атмосферным бензиновым мотором объемом 6 литров? Конечно, в комментариях сейчас разъяснят, что автор ничего не понимает и такие машины берут ради хорошей тяги, комфорта и надежности. Но что-то очередей за подобными вэнами не выстраивается. На сайте Belauction появился лот по продаже эксклюзивного Chevrolet Express с люксовым тюнингом и пробегом всего в 2500 миль. Считай, новый автомобиль! Мы решили прокатиться на этом заморском здоровяке, чтобы попытаться найти смысл в подобных машинах. 

В 24 Chevrolet ягодка опять

Сегодня этот Chevrolet все еще выпускают в США, хотя модель выглядит достаточно устаревшей. Еще бы, ведь она дебютировала аж в 1995 году и с тех пор почти не изменилась. В 2002-м Express вместе с «братом-близнецом» GMC Savana формально сменил поколение, но тележка и практически все узлы остались неизменными. Однако в свое время автомобиль стал настоящей революцией. Он построен на платформе GMT600, которая разрабатывалась для смены семейств Chevrolet Van / GMC Vandura, выпускавшихся с бородатых 1960-х годов.

По сравнению с предшественником, Express был настоящим болидом F1 — он хорошо управлялся, развивал приличную скорость и уже хотя бы отдаленно напоминал легковушку, несмотря на свою коммерческую сущность. При этом сзади по-прежнему была рессорная подвеска, а каркасный кузов строился вокруг прочной рамы. В общем, типичный американский вэн 1990-х годов.

В 2002-м, когда американцы якобы представили второе поколение Express/Savana, они просто переделали переднюю часть машины, заменив все элементы новыми из более современного листового металла. Кузовные элементы появлялись на свет теперь в тех же цехах, где создавались дизайнообразующие детали внедорожников Chevrolet TrailBlazer, Tahoe и Suburban. Минивэн Express становился все более «легковым».

Начиная с 2004 года все комплектации стали оснащаться системой ESP уже в базе, а в 2008-м был значительно переделан салон. После обновления на модель ставили четыре бензиновых мотора на выбор. Самый базовый имел объем 4,3 литра (200 л. с.). Это единственный 6-цилиндровый агрегат для Express. Остальные моторы — V8 объемом от 4,8 до 6 литров. 5,3- и 6-литровые версии можно было опционально заказать с полным приводом, но в целом модель заднеприводная. Коробка передач, конечно, исключительно автоматическая. Еще встречается дизельный Express с могучим 6,6-литровым Duramax V8 на 260 сил и 525 Н·м. Имеются подобные «трактора» и в Беларуси.

Бывший владелец — крупная компания

Что касается конкретно этого экземпляра, он сошел с конвейера в 2013 году, но за пять лет проехал всего 2500 миль. В Беларусь машину ввезли новой по заказу крупной компании. Использовался Express для трансфера важных людей из аэропорта. В таком исполнении General Motors не выпускала эту модель, а значит, данный автомобиль был доработан неким сторонним ателье. Предположим, что это одна из версий Depp AT Chevrolet Express Explorer. По крайней мере, «шильдики» совпадают.

Фирма денег не пожалела и заказала самую «жирную» версию — с 6-литровым мотором, охотно уничтожающим до литра 92-го бензина на каждые 5 километров пути. Но самое интересное в этой машине находится в салоне.

Что хорошего в салоне?

Интерьер в данном Express очень противоречивый, но начнем, пожалуй, с хорошего. В автомобиле очень комфортные кожаные кресла. Сидишь как на домашнем диване. Передние кресла оснащены электроприводом, в зоне доступа водителя аж пять подстаканников. А еще в машине предусмотрены «подграфинники» и холодильник, крышкой которому служит практичный стол.

Дорабатывавшее автомобиль ателье постаралось сделать салон максимально «богатым». Повсюду виднеется LED-подсветка, над водительской кабиной вмонтирован телевизор. Специально для данной машины сшили роскошные ковры, а на боковых стеклах уютно прижились бумажные шторки. Повсюду виднеются емкости для хранения мелочовки, а в передних дверях есть даже закрывающийся на молнию отдел для документов.

По всему салону разбросаны USB-зарядки, подогревы и подстаканники. Внутри автомобиля есть несколько климатических зон, поэтому на таком Express действительно можно с комфортом путешествовать большой компанией. Не даром один из потенциальных покупателей рассматривает эту машину для семейных путешествий по Европе.

Что плохого в салоне? 

Хватает в салоне и ложек дегтя. При всей визуальной роскоши, внутри не покидает ощущение безвкусицы и общей дешевизны. Знаете, как в салонах доработанных непонятно кем Mercedes Sprinter, которые по заказу турагентств возят белорусских туристов с Дружной в московские аэропорты. Можно еще сравнить со свадебными лимузинами. Духом «трансфермобиля» веет отовсюду: от телевизора на потолке, от кучи разноцветных диодов, от абсолютно непродуманных подлокотников, мешающих пристегиваться, от ужасного пластикового «дерева» повсюду…

«Конечно, кому-то в таком автомобиле будет уютно, но по факту эта машина на очень большого любителя. Похожа на богатый коттедж начала 2000-х»

Дьявол кроется в деталях. Возьмем, например, кресла второго ряда. Они удобные и раскладываются, то есть можно комфортно прилечь. Красота! Вот только складываемая спинка тащит за собой подлокотники, и в итоге в лежачем положении некуда деть руки. А если подлокотники вообще убрать, то вываливаешься из кресла. И таких мелочей полно. Некоторые подстаканники в машине достаются вместе с проводом (он нужен для дешевой подсветки).

Конечно, кому-то в таком автомобиле будет уютно, но по факту эта машина на очень большого любителя. Похожа на богатый коттедж начала 2000-х, интерьер в котором делал «под себя» богатый дядя, особо не увлекавшийся дизайном внутренних пространств.

Поехали! 

Поворот ключа пробуждает V-образную «восьмерку», развивающую скромные для 6 литров объема 323 л. с. Сегодня некоторые 2-литровые двигатели выдают бóльшую мощность. Но сравнятся ли 4-цилиндровые турбомоторы со старым американским «атмосферником» по надежности? Это риторический вопрос.

Рычаг 4-ступенчатой АКП по-американски торчит из рулевой колонки. Попасть в Drive с первого раза не получилось. Благо на приборной панели подсвечивается активный режим. Убираю ногу с массивной педали тормоза, и машина активно трогается. Добавляю полпедали газа, и 2,5-тонный вэн, присев на задние рессоры и рыкнув объемным движком, устремляется вперед.

Конечно, рулится Express как автобус (а точнее, как грузовик), но ехать за рулем приятно. Сидишь высоко, у руля с классическим гидроусилителем понятная обратная связь (по которой скучаешь в современных премиум-автомобилях), двигатель без задержек реагирует на команды правой ноги. До сотни машина разгоняется за 10 с лишним секунд, но гонять на таком Chevrolet особо не хочется.

По плавности хода этот «диван» даст фору половине Mercedes 1990-х. Автомобиль отлично подойдет для американских хайвеев, где на сотню миль порой нет ни одного поворота, а вот на европейских извилистых трассах в Express может и укачать. Особенно тяжело будет вестибулярным аппаратам пассажиров задних рядов — рессорная подвеска дает о себе знать.

Для кого эта машина? 

Автомобиль определенно интересный. Шестилетний Chevrolet сейчас находится в состоянии нового и прослужит будущему владельцу еще очень долго. Двигатель, который базируется на технологиях GM 1980-х годов, с легкостью «переваривает» 92-й бензин и при должном обслуживании будет делать это много сотен тысяч миль.

Это поистине комфортный минивэн. Подвеска у него мягче, чем у Volkswagen T6 или Toyota Alphard, но одновременно с этим он больше склонен к укачиванию. Здесь, как говорится, на любителя. Потенциальных покупателей может отпугнуть обилие «дешевого лакшери» внутри. Хотя кого-то это может и подкупить. Даже интересно, за сколько уйдет этот лот. На «Автобарахолке» сейчас продается несколько Express по цене от 11 тысяч (1999 год) до 50 тысяч долларов по курсу (2011 год, тоже с диодиками и теликом на потолке).

В качестве семейной машины этот вэн подойдет для очень узкого круга истинных любителей американских авто. Скорее всего, премиум-Chevy продолжит возить VIP-персон из аэропорта, только уже для другой организации. Сложно представить себе 6-литровый минивэн с кожаным салоном и холодильником не в роли служебной машины.

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Шевроле Экспресс Дизель | Отличные скидки на новые или подержанные автомобили и грузовики поблизости от меня в Канаде от дилеров и частных продавцов

Chevrolet Express Diesel | Лучшие предложения на новые или подержанные автомобили и грузовики поблизости от меня в Канаде от дилеров и частных продавцов | Kijiji Объявления Текущие матчи Фильтр результатов (35)

Категория:


Расположение:


Обновления дилера:


Состояние:


Марка:


Модель:


Тип кузова:


Километров:


Цена (без налогов):


Год:


Цвет:


Коробка передач:


Тип топлива:


Продается у:


Рекомендуемые объявления:


Тип предложения:


Дополнительная информация:

.

2015 Chevrolet Express 2500 Характеристики, цена, расход топлива

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2011 Chevrolet Express 3500 Характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Полноразмерный автомобиль Chevrolet Express доступен как пассажирский или грузовой фургон с задним приводом с грузоподъемностью 1500, 2500 и 3500 грузовых автомобилей. Express конкурирует с другими полноразмерными фургонами, включая Ford E-Series и Mercedes-Benz Sprinter. GMC Savana тесно связана с Express.


Новый пассажирский фургон 3500 с турбодизельным двигателем Duramax и электронная система стабилизации GM, StabiliTrak, теперь входит в стандартную комплектацию всех грузовых и пассажирских фургонов.Доступен установленный у дилера вариант доступа в Интернет через Wi-Fi.

Общая высота и длина Express и его конкурентов различаются в зависимости от модели, включая более длинные колесные базы и расширенные крыши. Модели Half-Ton Express комплектуются стандартными 17-дюймовыми колесами. Стандартные плоские и выпуклые наружные зеркала заднего вида с каждой стороны обеспечивают более широкий обзор.

  • 1500 версий с колесной базой стандартной длины (135 дюймов)
  • 2500 и 3500 также доступны с увеличенной колесной базой (155 дюймов)

Информационный центр для водителя в комбинации приборов отображает инструкции по обслуживанию и предупреждения , например, при перегреве трансмиссии автомобиля или попытке кражи.Топливный обогреватель доступен на фургонах с 6,6-литровым дизельным двигателем Duramax для быстрого обогрева салона в холодную погоду. Система оснащена автономным дополнительным нагревателем охлаждающей жидкости под давлением, который использует дизельное топливо для выработки тепла. Также есть возможность установить Wi-Fi интернет у дилера ... Показать полный обзор

Полноразмерный автомобиль Chevrolet Express доступен как пассажирский или грузовой фургон с задним приводом с грузоподъемностью 1500, 2500 и 3500 лет.Express конкурирует с другими полноразмерными фургонами, включая Ford E-Series и Mercedes-Benz Sprinter. GMC Savana тесно связана с Express.


Новый пассажирский фургон 3500 с турбодизельным двигателем Duramax и электронная система стабилизации GM, StabiliTrak, теперь входит в стандартную комплектацию всех грузовых и пассажирских фургонов. Доступен установленный дилером вариант доступа в Интернет через Wi-Fi.

Общая высота и длина Express и его конкурентов различаются в зависимости от модели, включая такие переменные, как более длинная колесная база и расширенная крыша.Модели Half-Ton Express комплектуются стандартными 17-дюймовыми колесами. Стандартные плоские и выпуклые наружные зеркала заднего вида с каждой стороны обеспечивают более широкий обзор.

  • 1500 версии с колесной базой стандартной длины (135 дюймов)
  • 2500 и 3500 также доступны с увеличенной колесной базой (155 дюймов)

Информационный центр для водителя в комбинации приборов отображает инструкции по техническому обслуживанию и предупреждения, например, в случае перегрева трансмиссии автомобиля или попытки кражи.Топливный обогреватель доступен на фургонах с 6,6-литровым дизельным двигателем Duramax для быстрого обогрева салона в холодную погоду. Система оснащена автономным дополнительным нагревателем охлаждающей жидкости под давлением, который использует дизельное топливо для выработки тепла. Существует также возможность установки дилером точки доступа Wi-Fi.

  • Кресло для двухместного фургона
  • Места на восемь, 12 или 15 мест в пассажирских фургонах
  • Левая входная / грузовая дверь с разделением на 60/40 разъемов доступна на моделях стандартной длины

Пять доступных двигателей от 4 до 4.От 3-литрового V-6 до турбодизеля 6,6-литрового V-8. Все двигатели имеют воздушный фильтр и датчики срока службы масла. 6.0-литровый восьмицилиндровый двигатель имеет опцию быстрого холостого хода, которая упрощает управление дополнительным оборудованием на холостом ходу. Фургоны, оснащенные 6,6-литровым V-8 с турбонаддувом, имеют стандартное передаточное число 3,73 и дополнительный блокируемый задний дифференциал повышенного трения.

При надлежащем оснащении Express может буксировать до 10 000 фунтов. Сверхмощный G-3500 доступен для жилых автофургонов и коммерческих транспортных средств; у него еще более длинная колесная база и полная масса автомобиля до 14 200 фунтов.1500 имеет полную разрешенную массу до 7 300 фунтов; это 8600 фунтов для модели 2500 и 9600 фунтов для модели 3500.

На 2011 год представлен новый пассажирский фургон 3500 с 260-сильным 6,6-литровым дизельным двигателем Duramax. Механические характеристики включают:

  • 195 л.с., 4,3-литровый шестицилиндровый двигатель с крутящим моментом 260 фунт-фут
  • 280-сильный 4,8-литровый восьмицилиндровый двигатель с крутящим моментом 296 фунт-футов
  • , 310 л.с., 5,3-литровый восьмицилиндровый двигатель с крутящим моментом 334 фунт-фут
  • , 323 л.с., 6,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с крутящим моментом 373 фунт-фут
  • 260 л.с., турбодизель 6.6-литровый восьмицилиндровый двигатель с крутящим моментом 460 фунт-фут


На 2011 год все грузовые и пассажирские фургоны Express будут оснащены стандартной электронной системой стабилизации StabiliTrak. Боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию всех пассажирских фургонов и доступны в грузовых моделях. Другие стандартные функции безопасности для всех моделей включают:

  • Антиблокировочная система тормозов на четыре колеса
  • Поясные / плечевые ремни для всех центральных сидений
Скрыть обзор полностью .

Chevrolet Express 1500 Модели, поколения и модификации

Express 1500 - 21 модельный год

2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. Вернуться наверх

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5