Шевроле чья марка страна


История марки Chevrolet

Статья опубликована 06.07.2014 07:07
Последняя правка произведена 08.10.2015 18:13
 Полное название: Chevrolet division of General Motors Corporation.
 Другие названия: Chevrolet (Шевроле)
 Существование: 1911 г. - наши дни
 Расположение: США: Детройт, штат Мичиган.
 Основатели: Луи Шевроле, Уильям Дюрант.
 Продукция: легковые и грузовые автомобили.
  Модельный ряд: Chevrolet Cruze
Chevrolet Viva Chevrolet Taker Chevrolet Volt

История автоконцерна Chevrolet не совсем обычна. В отличие от многочисленных автомобильных брендов, носящих имя основателя компании-производителя, марке «Шевроле» дал название Louis Joseph Chevrolet (1878-1941 гг, Луи Жозеф Шевроле) — знаменитый американский автомеханик и профессиональный гонщик швейцарского происхождения. Бизнесменом, а тем более владельцем Chevrolet Луи никогда не был.

Луи Жозеф Шевроле.

Луи Жозеф родился в 1878 году к западу от Рестиграбена, в швейцарском городке Шо-де-Фонд, в семье многодетного, небогатого часовщика. В 1888-ом году десятилетний Шевроле-младший с шестью братьями-сестрами и родителями перебрался во Францию. Здесь Луи получил среднее образование и заинтересовался только зарождавшимся в те годы автомобилестроением. Устроившись в автомобильную компанию Mors, юный Шевроле вскоре стал ее официальным гонщиком.

В двадцатилетнем возрасте Луи Жосеф переезжает в Канаду, а чуть позже (в 1900-ом) — в США. В Америке Шевроле все больше увлекается гонками, официально работая представителем французского концерна Де Дион-Бутон — крупнейшей мировой автомобилестроительной компании того времени.

В течение пяти лет молодой швейцарец покоряет локальные трассы, а в 1905-ом участвует в гонках на престижный кубок Вандербильта (Vanderbilt Cup). Яркое выступление на популярном ралли привлекает к начинающему гонщику внимание американских «денежных мешков», среди которых был и основатель General Motors Вильям Дюран. К тому моменту Дюран активно пытался монополизировать автомобилестроительный сектор США, собирая под брендом GM автомобильные фирмы менее предприимчивых владельцев. В 1909-ом магнат предлагает Шевроле стать официальным гонщиком Buick. С этого момента карьера Луи Жозефа рванулась вперед подобно болиду: удачливого франкофона ждет череда побед и 11 место в кубке Вандербильта. Вплоть до 1914 года и начала Первой Мировой Шевроле входит в ТОП гонщиков США.

Уильям Дюран.

Восхождение спортивной звезды швейцарско-американского гонщика совпало с черной полосой в бизнес-карьере его нового патрона. Увлекшись монополизацией рынка, William Durant собрал под вывеской General Motors ряд убыточных компаний, чем загнал автоконцерн на край финансовой пропасти. Одновременно Уильям усугубляет положение, неудачно спекулиря ценными бумагами на нью-йоркской бирже. В 1911-ом Дюран обращается за поддержкой к банкам. Банкиры соглашаются на пятнадцатимиллионное долларовое «вливание» в General Motors в обмен на уход незадачливого «финансового гения» с руководящего поста. Дюран вынужден уступить, надеясь со временем восстановить «статус кво».

Логотип Chevrolet

Тузом в рукаве предприимчивого дельца становится Шевроле, чье имя уже на слуху. Уильям незамедлительно предлагает автогонщику развернуть производство нового автомобиля. Бренд получает имя спортсмена, а технической стороной проекта занимаются инженеры GM на деньги Дюрана. Расчет бывшего главы General Motors полнстью оправдался. Так появился ныне известный всему миру автомобиль Chevrolet.

Интересна история фирменного логотипа автомобильного бренда. Всемирно известный ныне «крест» (он же «галстук-бабочка») был первоначально... куском обоев парижского отеля, где Дюран останавливался в 1908-ом. Бизнесмен-вандал отодрал повторяющийся элемент обойного орнамента и увез его в бумажнике в Штаты. Уильям показывал обрывок друзьям и, упирая на сходство рисунка с математическим символом «бесконечность» (лежащая восьмерка), пророчил автомобилю с таким значком блестящее будущее.

Так в 1914-ом новый бренд обзавелся логотипом, а сегодня знак Chevrolet, как и сам автомобиль, уже надежно «прописался» в истории автомобилестроения и стал одним из знаковых символов «автомобильной Америки».

1911 г. — 1934 г.

03.10.1911 новый проект Дюрана принес первые плоды: был выпущен автомобиль Classic-Six бренда Chevrolet. Есть две истории создания прототипа транспортного средства. Согласно первой, Уильям спроектировал и собрал машину чуть ли не единолично. По второй — бизнесмену-авантюристу принадлежит лишь общая концепция дизайна. Для того времени Classic-Six с шестицилиндровым ДВС мощностью 30 «лошадок» имел неплохие показатели, но отпугивал среднего американца непомерной ценой 2,5 тыс.дол. Учитывая стоимость автомобиля-конкурента Ford T, постепенно упавшую с начальных 825$ до 350 в 1916 году, первенец Chevrolet был обречен на неуспех.

Chevrolet Classic-Six

До Уильяма дошло, что на VIP-автомобилях он далеко не уедет, и, вслед за Фордом, Дюран делает ставку на доступность цены и простоту конструкции. Так появились относительно дешевые четырехцилиндровые спорткары Royal Mail и легковые Chevrolet Baby. Первые модели фурор не вызвали, но созданный на их основе Chevrolet-490 (4 цилиндра, 2,8 л) по популярности и масштабам производства почти догнал Ford-T. 490-ые сходили с конвейера вплоть до 1922-ого, перенявший у них эстафету Chevrolet Superior — до 27-го.

Коробка передач и подвеска 490-ой модели имели наипростейшее устройство, но были достаточно надежны. Вся конструкция была «многогранна, как коробок спичек», зато стартер и фары у первого действительно популярного «Шевроле» были электрическими, что в начале XX века и в сверхдорогих элитных автомобилях встречалось довольно редко. Переориентировав бизнес на производство недорогих машин без лишних «наворотов», Дюран уже не отходил от этой стратегии.

Chevrolet 490

Природный авантюризм сподвиг Уильяма на создание нового бренда — «Шевроле», но Дюран пошел еще дальше, решив присоединить к небольшой фирмочке огромный автоконцерн General Motors. И бредовая, казалось бы, идея выгорела. Рисковый бизнесмен заграбастал контрольный пакет акций GM и вновь стал управлять корпорацией. В 1917-ом Chevrolet вошла в состав GM, а автомобили под новым брендом стали основной продукцией концерна. Еще ранее ассортимент Chevrolet пополнили автомобили серии H и модель Little Six, а в двадцатые годы с конвейеров GM сходило до миллиона «Шевроле» в год.

1925 Chevrolet Superior Series V Coupe

В 1923 году Chevrolet снимает с производства 490-ые и начинает выпускать Superior (ДВС 26 «лошадей»). Всего за один календарный год продается 480+ тыс. экземпляров. В том же году GM ставит на поток первые машины с воздушным охлаждением ДВС. В следующем — запускает производство легких фургонов под брендом Chevrolet. В 1927 году структурное подразделение General Motors лишилось главного конкурента — Генри Форд свернул производство Ford T, дав возможность «Шевроле» стать самым массовым американским легковым авто и достичь отметки миллион единиц техники в год. Superior стал достойным преемником Chevrolet 490.

Дальнейшая хроника событий:

1928-1932 гг: производство модели International Six (индекс AB).
1929 г: выходит в серию первый шестицилиндровый ДВС Chevrolet (по стоимости 4-ехцилиндрового).
1930 г: продажи «Шевроле» достигают отметки 7000000 автомашин.
1933 г: председателем правления GM становится Марвин Косл. С легкой руки рекламщиков General Motors появляется слоган, определяющий Chevrolet как «Великую ценность».
1934 г: список «ноу-хау» компании дополняется первой в мире серийной независимой передней подвеской.

Уникальная по тому времени система подрессоривания пришлась по вкусу автолюбителям, вынужденным колесить по отвратительным американским дорогам («довел до ума» дорожную сеть США Рузвельт несколькими годами позже). Во время «Великой депрессии» Chevrolet окончательно обошел «Форд» по объему производства.

1935-50-ые годы.

1935: с конвейера «Шевроле» начал сходить внедорожник Suburban Carryall (8 мест). Флагманское подразделение GM дополнило функциональность легковых моделей нормальным багажником. В 30-50-ые годы дизайнерская концепция автомобилей Chevrolet неоднократно кардинально менялась. С появлением Suburban связано зарождение целого класса полноразмерных SUV с цельнометаллическим кузовом «универсал». «Субурбан», как называют «внедорожник» в СНГ, выпускается и поныне под ТМ Chevrolet, GMC и Holden. Сегодня на рынке SUV представлено уже 11-е поколение универсальных авто.

Suburban Carryall

1937: с запуском производства серий Standard (подешелве) и Master (подороже) значительным изменениям подвергся дизайн кузовов.

В сороковых началась глобальная замена последних деревянных элементов кузовов Chevrolet на металлические аналоги. Начался выпуск автомобилей Royal-Clipper с усовершенствованной системой освещения и улучшенным капотом с более простым доступом к ДВС (чем у предыдущих моделей).

В 41-ом с конвейеров флагманского подразделения GM сходит 1600000 грузовых/легковых автомобилей — мировой рекорд того времени. Помимо транспортных средств Chevrolet по госзаказу запускает производство гильз для 75-миллиметровых снарядов, деталей зенитных комплексов калибра 90 мм с дальностью стрельбы пять миль. Слоганом 41-го становится: «Больше и лучше».

По правительственному контракту «Шевроле» осваивает выпуск авиамоторов Pratt&Whitney для стратегических бомбардировщиков, впоследствии бомбивших «Атлантический вал», японские острова и германские города.

Значимость GM в оборонной промышленности США подкрепляется назначением исполнительного директора Chevrolet Надсена (William S. Knudsen) председателем Управления военного производства, членом Национальной комиссии по обороне, затем — консультантом МО США. Надсен стал первым гражданским, получившим «со старта» звание генерал-лейтенанта. Иными словами, правительство США мобилизовало автоконцерн, а заодно и топ-менеджеров корпорации. За сутки компания перешла в статус стратегических предприятий МО, а к 30.01.1942 производство автомобилей для гражданских лиц было полностью остановлено.

До окончания ВМВ даже «рекламщики» GM работают на войну, проводя пиар-акции под слоганом «Через рост производства — к победе!». Государственная поддержка, оказанная правительством и военными США концерну, усилила позиции Chevrolet и дало повод компании заслуженно гордиться вкладом в победу союзников.

После Второй мировой «Шевроле» вновь запустило «гражданский конвейер», возобновив производство слегка улучшенных довоенных моделей. На стадии проектирования (по экономическим причинам) был заморожен проект по созданию «малолитражки».

1948: появляется четырехместный седан Stylemaster'48. Спорткар Chevrolet Stylemaster Sinks берет первый приз в Индианаполисе и шеститысячемильном пробеге La Caracas (длиннейший автопробег на то время).

1949: начинается выпуск новых «Шевроле» DeLuxe и Special со старыми шестицилиндровыми «движками».

1950: флагманское подразделение GM начинает ставить на новые автомобили (модель Powerglide) АКПП, изготавливаемые на других заводах General Motors. После Второй мировой Chevrole поначалу занялись «облагораживанием» внешнего вида автомобилей. Так, послевоенная fastback выглядела много элегантней bustleback. В 1950 разработчики концерна выдали и полностью новый дизайн — кабриолет Bel Air с понтонным кузовом и жестким верхом — созданный «по мотивам» популярных в то время в США европейских спорткаров ведущим дизайнером Chevrolet — Харли Эрлом.

1951-70 годы.

В 1953-ом под брендом Chevrolet увидел свет первый в США серийный спорткар — знаменитый Шевроле Корветт (Corvette). У инженеров Ford и Chrysler разработать подобный автомобиль так и не получилось. Спортивный вариант «Шевроле» был двухместным, кузов: пластик + стекло, исполнение: кабриолет/купе.

Первый серийный «Корвет» комплектовался двигателем Buick (на форсаже 152 «лошадки», 3,8 л., шестицилиндровый) и двухступенчатой КПП. В 1955-ом модельный ряд новых спорткаров дополнился серийным «спортсменом» с ДВС 4,3 л. 195 л.с., разгонявшимся до 193 км/ч.

Chevrolet Corvette

Еще через два года «Корветы» стали оснащать восьмицилиндровым V8 (283 л.с.) с революционной системой подачи топлива Rochester. Мощность двигателей «Шевроле» достигла отметки 300 л.с. к 61-ому и перевалила за 400 к 65-ому.

Серийный спорткар Chevrolet быстро стал легендой «четырехколесной Америки». В 54-ом на «Корветы» стали ставить гидроусилитель тормозов, регулируемые сиденья, стекла с электрическим приводом. Рекламный слоган GM в 54-ом звучал так: «Смотри на страну из окна "Шевроле"». В 1955-ом дизайн Suburban стал напоминать, с легкой руки ведущего дизайнера GM, стал больше напоминать внешний вид легковых Chevrolet. В том же году инженеры флагманского подразделения «Дженерал Моторс» представили знаменитый «движок» Chevy V8. Новый компактный мотор, развивавший мощность до 162-180 л.с. стал самым известным ДВС производства «Шевроле».

Chevrolet Bel Air

В 1955-ом инженеры и дизайнеры Chevrolet совершили революцию в дизайне и устройстве легковых авто, а рекламщики автоконцерна завиксировали рекордные продажи. В базовую комплектацию «Корветов» вошли интегрированные сиденья, а многоместный универсал Бель-Эр-Номад (Bel Air Nomad) произвел на американском авторынке настоящий фурор. Bel Air стал для середины пятидесятых креативным и элегантным «ноу-хау». В 1957-ом линейка Bel Air пополнилась «знаковой» моделью с отличной аэродинамикой закрылков, инжекторной системой подачи топлива Ramjet и ДВС V8 238 CID (1 л.с./1 куб.дюйм).

1958: с конвейеров GM стал сходить популярнейший впоследствии Impala, отличавшийся просторностью «Кадиллака» и демократичной стоимостью «Шевроле». Рекорд по объему производства/продаж, достигнутый Impala, не побит до сих пор.

Chevrolet Impala 1958

1959: началось производство El Camino с кузовом пикап. 1948 и 1959 гг в истории Chevrolet ознаменовались глобальными изменениями в подходе к стилистике дизайна автомобилей. Если новинки 1948-го года вызывали удивление, то модели 1959-го — просто поражали. Усложнение формы кузова шло с учетом аэродинамических характеристик поверхностей и выступающих элементов. В стандартной комплектации «Шевроле» появились революционные по меркам 50-ых электрические стеклоподъемники и электроприводы сидений. В том же 59-ом приобрел свой окончательный, неповторимый дизайн Suburban: широкие щели воздухозаборника, прямоугольные фары.

В середине пятидесятых GM и автомобильную Америку ждал большой сюрприз: объем производства/продаж «легковушек» General Motors (естественно, включая машины Chevrolet) единственный раз в истории превысили производство всех автомобилей США. Автоконцерн GM стал безусловным флагманом автомобильной индустрии Америки.

Вторая половина 58-го: инженеры и дизайнеры «Шевроле» анонсировали ряд моделей, продемонстрировавших принципиально новую стилистику дизайна кузовов: Impala, Bel Air, Bescane. На недорогой Bescane ставились шестицилиндровые двигатели-«старички» в 135 л.с., на более дорогих Bel Air и Impala — «восьмерки» V8 (185-315 «лошадей»). Сошедший с конвейера в 60-ом седан Corvair, отличавшийся удобством эксплуатации и приятным дизайном, стал первым серийным легковым авто с независимым подрессориванием всех четырех колес.

Chevrolet Corvair

К 61-ому году внешний облик универсала «Шевроле» снова претерпел изменения. В частности, «полноразмерный» Chevrolet, показал свою приверженность четкой геометрии линий кузова. Флагман GM анонсирует и «ставит на поток» спортивную модификацию линейки Impala — спорткар Impala SS (суперспорт).

В Impala SS комфортабельность шикарного «универсала» органично объединилась с незаурядными тяговыми характеристиками спортивного автомобиля.

Impala SS

1962: увидел свет малолитражный Chevy II Nova, в следующем году — Corvette Stingray. Stingray получился непохожим ни на что, выпущенное GM ранее. У нового представителя семейства «Корветов» была усовершенствована ходовая. В новинке реализовали независимое подрессоривание колес и втягивающиеся в удлиненный капот фары с электроприводом и поворотниками.

Corvette Stingray

1964: запущен в серийное производство Chevrolet Malibu — автомобиль среднего класса и средних размеров, сходивший с конвейера в модификациях: универсал, седан, кабриолет (в двух видах: с жесткой и мягкой крышами).

1965: начинается выпуск Chevrolet Caprice — полноразмерного универсала со стильным дизайном и прекрасной аэродинамикой.

Через год после появления Stingray «Шевроле» анонсирует Camaro, сразу же полюбившийся американским (и не только) автолюбителям. Любовь автомобилистов выразилась в цифрах продаж: 220 тыс только в 67-ом (всего Chevrolet реализовал 2,2 млн авто).

Chevrolet Camaro SS

1967: новинка сезона Chevrolet Camaro SS участвует в ралли Индианаполис-500. Компактный двухдверный спорткар незамедлительно вызвал интерес в США. В СМИ того времени проскальзывали высказывания наподобие: «Молодое поколение автомобильной столицы (Детройта) создало новое поколение автомобилей». В типовую комплектацию всех машин флагмана GM 67-ого года входили следующие элементы системы общей безопасности: ремни безопасности, травмобезопасное рулевое управление, относительно мягкая приборная доска, двойной главный цилиндр тормозной системы. В следующем году (1968) кардинально поменялся дизайн Corvette. Характерной чертой модели Coupe стала так называемая «Т-образная» крыша.

Стилистические эксперименты 68-го не прошли для дизайнеров «Шевроле» даром. Итогом необдуманных дизайнерских изысков стало резкое снижение продаж. Уровень продаж впоследствии повысить удалось, но Chevrolet лишился неуловимого «флера» более ранних образцов и полурелигиозного поклонения фанатов бренда.

Автомобиль Camaro имя свое получил от видоизмененного французского «товарищ», «друг» — «камрад». По популярности компакт-кар со спортивным дизайном от Chevrolet уступил только «Мустангу» Форда.

1969: увидел свет Blazer (серия K) 4x4. По техническим характеристикам «вездеход» от «Шевроле» обошел все конкурирующие внедорожники. Серия К производилась на базе универсала. Маневренностью Blazer превосходил Suburban, отличаясь меньшими размерами и практически такой же вместительностью.

Chevrolet Blazer

В 1973 Blazer и Suburban были существенно усовершенствованы: увеличились размеры обеих моделей, в базовую комплектацию попали дисковые тормоза передней оси.

В семидесятые GM/Chevrolet «выдает» Monte Carlo (шикарный двухместный автомобиль купе), сверхмощный Chevelle SS454 (70-ый год) и многие другие. В 71-ом стартует производство микрокара Vega и «Шевроле» вновь «впереди планеты всей» с рекордными тремя миллионами реализованных автомашин.

Chevelle SS454

1972: продажи авто модельного ряда Impala пересекает десятимиллионную отметку, с конвейера начинает сходить крохотный пикап, названный «легким коммерческим авто». Impala занимает первое место в рейтинге популярности американских автомобилистов.

SS454 (Chevelle) оснащался сверхмощным двигателем объемом свыше 7 л. «На ура» пошел Monte Carlo 73 года выпуска, названный специализированным журналом Motor Trend «Автомобилем 73 года».

1976: новинка года - Chevrolet Chevette, выпущенная «Шевроле» в качестве меры продиводействия «японской интервенции» на автомобильном рынке США. 1977: уменьшились размеры серийного Caprice. «Каприз» становится «Автомобилем 77 года».

1978: «Корвет» открывает автопробег Индианаполис-500. В честь 25-летия модельного ряда с конвейера сходит юбилейный Corvette. Malibu уменьшается в размерах и начинает поставляться в трех вариантах исполнения кузова: универсал, купе и седан.

Chevrolet Monza

1979: продажи перешагнули стомиллионную отметку (юбилейной моделью «Шевроле» стала Monza).

В 50-70-ых годах прошлого века востребованность автомашин Chevrolet и всеамериканская любовь к бренду сделали «Шевроле» одним из знаковых символов США, наряду с традиционным бейсболом, хот-догами и рождественской индейкой. Пусть подобные высказывания и принадлежали маркетологам флагмана автоконцерна GM, слова рекламщиков были недалеки от реальности.

1980-ые — XXI век.

1980-ые годы начались в календаре «Шевроле» с запуска в серию малолитражного, переднеприводного Citation, а в 81-ом «пошел в массы» модельный ряд Cavalier.

Chevrolet Citation

Выпуском Cavalier инженеры Chevrolet в очередной раз попытались парировать маркетинговые ходы европейских/японских импортеров автомобилей. Ответный ход на засилье иномарок на рынке США был довольно удачен — Cavalier бьет рекорды продаж 84-85 гг. В 82-ом продукция «Шевроле» вновь попадает в ТОП «Автомобилей года» Motor Trend. На этот раз журнал отдает пальму первенства усовершенствованной модификации Camaro. В том же 1982-ом с конвейера сходят первые пикапы S-10. Citation стал первым выпущенным Chevrolet переднеприводным легковым авто.

1983: на американском рынке внедорожников появился новый игрок — Blazer серии S-10 от «Шевроле». В середине десятилетия в серии находились два трехдверных универсала Blazer: более длинный (4700 мм) Blazer C/K и его укороченный «брат» Blazer S/T (4300 мм). Серии различались как размерами, так и конструкцией. Часть серии S/T выходила под именем Sport и Tahoe. Только за пять лет до третьего тысячелетия Blazer'ы разных серий «разбрелись» по разным брендам: «меньший брат» серии S/T так и остался «Блейзером», а серия C/K стала называться Chevrolet Tahoe.

1984 ознаменовался для «Шевроле» очередной сменой поколений, а следующий год стал годом началом выпуска Camaro IROC-Z (в серии обыгрывается название индейского племени ирокезов). Новый Camaro существенно отличался от предшествующих модификаций.

Chevrolet Camaro IROC-Z

1986: На Corvette стали ставить ABS немецкого бренда Bosch (Bosch ABS II). Спортивная модификация Corvette с кузовом кабриолет открыла ралли в Индианаполисе (Инди-500).

1988: год рождения моделей Beretta и Corsica, усовершенствованных пикапов серии C/K. Двумя годами позже «Шевроле» анонсировала двухдверный седан Lumina Coupe и минивэн Lumina APV.

1991: модельный ряд Caprice продолжается моделью Classic LTZ, ставший очередным «Автомобилем года» по рейтингу Motor Trend.

1992: начат выпуск новых универсалов Suburban и Blazer и пикапов серии С/К. Двигатель-«ветеран» V-8 наконец-то «доводится до ума» и в виде модификации LT1 попадает в серию, попутно покоряя ТОПы и получая различные заслуженные премии.

И сегодня современные представители универсалов Blazer с полным приводом, наряду с просторными Chevrolet Venture, пользуются неослабевающим спросом. И не только в США, но и по всей планете. В наши дни сборка Blazer'ов осуществляется также в цехах ЕлАЗ (Татарстан). Сегодняшний дизайн «Блейзера» был впервые показан публике на автосалоне Сан-Паулу в 1995-ом году. Вскоре обновленный блейзер стал «Внедорожником 95 года» по версии Motor Trend. Лидерство в среднем классе удерживает Lumina, анонсированная в 1987-ом.

В представительском классе на территории США неплохо расходится Suburban, прозванный «Техасским лимузином». Универсал Tahoe, анонсированный на стыке тысячелетий, бьет рекорды по величине крутящего момента. Концепт-кар USA Super Sport Roadster от «Шевроле» впервые появился на моторшоу Детройт в январе 2000-го года.

Список всех марок автомобилей и логотипы автомобилей по странам и от А до Я

Это компиляция списка названий и логотипов всех автомобильных марок для всех автомобильных компаний по всему миру. В этом списке вы найдете самых популярных автопроизводителей, других активных производителей автомобилей и неактивных производителей по каждой стране. На данный момент мы просто предоставляем вам список названий всех автомобильных компаний, но вскоре мы добавим логотипы и подробную информацию по каждому производителю автомобилей.

Логотипы ведущих автопроизводителей

Список всех марок автомобилей по странам

Это самый обширный и окончательный список всех автомобильных компаний по странам в алфавитном порядке.Мы отсортировали список от А до Я, чтобы включить всех производителей автомобилей по всему миру. Щелкните эти ссылки ниже, чтобы просмотреть автомобили, произведенные в этих странах.

Аргентина

  • Анасагасти
  • Андино
  • Hispano Argentina
  • ИАМЭ
  • IKA
  • Сиам Ди Телла

Армения

Австралийский

Для получения дополнительной информации об австралийских автомобилях посетите нашу страницу об австралийских автомобильных компаниях.

  • Альфа Спорт
  • Амуза
  • Австралийская шестерка
  • Австралийская автомобильная промышленность
  • Birchfield Motor Company
  • Биррана
  • Болвелл
  • Моторы с пряжкой
  • Булант
  • Пуля
  • Дайтона Моторс
  • Cheetah Racing
  • Devaux Pty Ltd
  • DRB
  • Эльфин
  • Джокаттоло Мотори
  • Молот
  • Хайленд
  • Холден
  • HSV
  • Илинга
  • JOSS
  • Кадитча
  • Лукалия Клабман
  • Минетти
  • N H Бьюкенен Мотор Ко
  • Nota Sports and Racing
  • OKA Австралия
  • Pender-Hertel
  • PRB
  • Purvis Eureka
  • Питон
  • Сорокопут
  • Двигатель Roo
  • Rootes Australia
  • Южный Крест
  • Автомобиль Tarrant
  • Trackson
  • Trevethan
  • Zeta

Австрия

  • Custoca
  • Denzel
  • Eurostar Automobilwerk GesmbH & Co.КГ
  • Felber Autoroller
  • Gräf & Stift
  • Грофри
  • Лаурин и Клемент
  • Ledl
  • Libelle
  • Magna Steyr AG & Co KG
  • Möve 101
  • Österreichische Austro-Fiat
  • Пуч
  • Розенбауэр
  • Steyr
  • Tushek & Spigel Supercars GmbH

Азербайджан

Беларусь

  • Белкоммунмаш
  • МЗКТ
  • Лида Автобусы Неман

Бельгия

  • Апал
  • ADK
  • Алатак
  • ALP
  • Антуан
  • Астра
  • Alteliers Germain
  • Belga Rise
  • Compagnie Nationale Excelsior
  • De Wandre
  • Delecroix
  • Эдран
  • Exelsior
  • Nagant & Cie, Льеж
  • Fabrique Nationale
  • Imperia Автомобили
  • Жилет
  • Jeecy-Vea
  • Juwel
  • Meeussen
  • Métallurgique
  • Минерва
  • Пипер
  • Труба
  • Спрингуэль
  • Ван Хул NV
  • Вивинус

Бразилия

  • Аграле
  • Бернардини
  • Brasinca
  • Dacon
  • DKW-Vemag
  • Эмме
  • Engesa
  • Fábrica Nacional de Motores
  • Гургель Моторес
  • Hofstetter Turbo
  • JPX do Brasil Ltda.
  • Лобини
  • Obvio
  • стр.
  • Пума
  • Санта-Матильда
  • Simca do Brasil
  • Sta Milde
  • Tecnologia Automotiva Catarinense
  • Троллер

Болгария

  • Булгаральпин
  • Litex Моторс
  • Москвич
  • Пирин-Фиат
  • София

Камбоджа

Канада

Если вам нужна подробная информация, посетите страницу, посвященную канадским автопроизводителям.

  • 67X
  • 1893 Трилистник
  • Паровая багги Генри Сета Тейлора 1867 года
  • Акадиан
  • Амхерст
  • Асуна
  • Бурасса
  • Бриклин СВ-1
  • Брок Моторс
  • Паровые двигатели Брукса
  • Канадский мотор
  • Камбли Интернешнл Тандер 1
  • Campagna Corporation
  • Клинтон
  • Колониал Моторс Лтд
  • Дерби
  • Доминион
  • Дуплекс
  • Династия Электрик
  • Энтерра Випре
  • Флитвуд-Найт
  • Гаро
  • Газель
  • Gray-Dort Motors
  • HTT Плетор
  • Рыцарь XV
  • LeRoy
  • Лондон Моторс
  • Маниакальный GT
  • McLaughlin Carriage Company
  • Стандарт лося челюсти
  • Плимут
  • Королева
  • Рассел Мотор
  • Студебеккер оф Канада Лтд
  • Timmis Motor Company
  • Виннипег

Китай

Для получения подробной информации нажмите здесь, чтобы перейти на страницу о китайских автопроизводителях

  • Beiqi
  • BAW
  • Brilliance Auto Group
  • BYD
  • Chang’an Automobile Group
  • Чанхэ
  • Hafei
  • Chery Автомобиль Co
  • Дади Авто
  • Dongfeng Motor Corporation
  • Эверус (Ли Нянь)
  • Корпорация FAW Group
  • HAIMA
  • FAW Тяньцзинь
  • Foton Motor
  • Хуали
  • Hongqi
  • Geely
  • Gonow
  • Great Wall Motors Company Limited
  • GAIG
  • Группа GAC
  • GAC Changfeng Motor
  • Hawtai
  • ZX Авто
  • Huayang
  • JAC Motors
  • Jiangling Motors Corporation
  • Лифан
  • Qoros Auto Co
  • Roewe
  • Автомобильная группа Шэньси
  • Shanghai Maple Guorun Automobile Co
  • SAIC Motor Corporation
  • Сычуань Tengzhong
  • Shuanghuan Авто
  • SG Automotive Group
  • Soueast
  • Xinkai
  • Молодой человек
  • Юэ Лоунг
  • Ютонг
  • Автомобиль Polarsun
  • Чжунхуа
  • Zotye Auto

Хорватия

Чешская Республика

  • Аэро
  • Aspa
  • Авиа
  • ЯВА
  • Кайпан
  • Кароса
  • ЛИАЗ
  • MTX, он же Metalex
  • Прага
  • Шкода Авто
  • Татра
  • Збройовка Брно

Дания

  • Альфганг
  • Brems
  • Бух и Гры
  • СитиЭл
  • Zenvo

Египет

  • Арабо-американские автомобили
  • Баварская Авто Группа
  • EGA
  • Egypt-Tech Engineering
  • Ghabbour Group
  • MCV
  • Наср
  • Seoudi Group
  • Speranza Motors, Ltd

Эфиопия

  • Holland Car PLC
  • ПЛК для автомобилей Holland
  • AMCE
  • Лифан Эфиопия

Финляндия

  • Sisu Авто
  • Elcat Automotive
  • Финляндия
  • Корвенсуу
  • Valmet Automotive
  • Wiima

Франция

Для получения подробной информации нажмите здесь, чтобы перейти на страницу о французских автопроизводителях

  • Aixam-Mega
  • Алма
  • Альпийский
  • Амилкар
  • Ариста
  • Arola SARL
  • Autobleu
  • Autovia
  • Оверланд
  • Бюллетень
  • Болле
  • Боллоре
  • Буччиали
  • Bugatti
  • CG
  • Chenard-Walcker
  • Citroën
  • Claveau
  • Cottin-Desgouttes
  • Даррак
  • Darracq Lago
  • DB
  • De Dietrich
  • De Dion Bouton
  • Delage
  • Delahaye
  • DeLaChapelle
  • Exagon Engineering
  • Facel Vega
  • Грегуар
  • Heuliez
  • Hotchkiss
  • Hurtu
  • Isatis
  • La Buire
  • Леон Болле
  • Le Zebre
  • Единорог
  • Ligier
  • Ломбард
  • Лотарингия
  • Лоррейн Дитрих
  • Матра
  • Matra Bonnet
  • Matra-Simca
  • Матра-Талбот
  • Mécanique Aviation Traction
  • мега
  • Моника
  • MDI
  • МВС
  • Микроавтомобиль
  • Панара
  • Peugeot
  • Автомобили ПГО
  • Рено
  • Rochet-Schneider
  • Салмсон
  • Simca
  • Simca Vedette
  • Sovam
  • Talbot
  • тыс.Шнайдер
  • Tracta
  • Turcat-Méry
  • Unic
  • Vaillante
  • Вентури
  • Верморель
  • Вернон-Дерби
  • Веспа
  • Voisin
  • Zédel

Германия

Хотите узнать больше о немецких автопроизводителях? Этот пост посвящен только немецким автомобильным компаниям

  • Адлер
  • Амфикар
  • Артега
  • Audi
  • Auto-Union
  • Apal
  • Artega Automobil GmbH
  • AWZ-Zwickau
  • АВТОБУС
  • В + В
  • Горький
  • BMW
  • Borgward
  • Brennabor-Werke
  • Brütsch
  • Чемпион
  • Даймлер
  • Дауэр
  • Dürkopp
  • Дикси
  • DKW
  • Эспенлауб
  • Фафнир
  • Фулдамобиль
  • Стекло
  • Гоггомобиль
  • Голиаф
  • Gumpert
  • Gutbrod
  • Hanomag
  • Хейнкель
  • Horch
  • Irmscher
  • Исдера
  • Karmann
  • Kleinschnittger
  • Кениг
  • Ллойд
  • Lotec
  • Лутцманн
  • Magna Steyr
  • Maico
  • Maybach
  • MCC
  • Мелкус
  • Мерседес-Бенц
  • Мессершмитт
  • Markranstädter Automobilfabrik
  • NAG
  • НСУ
  • Опель
  • Пингвин
  • Порше
  • Ruf Automobile GmbH
  • Румплер
  • Смарт
  • Кладовая
  • Трабант
  • Treser
  • Vauxhall
  • Виктория
  • Volkswagen
  • Странник
  • Вартбург
  • Wendax
  • Wiesmann
  • Да!
  • Зендер
  • Zundapp

Гана

Греция

  • Альта
  • Аттика
  • Autokinitoviomihania Ellados
  • Automeccanica
  • Biotechnia Ellinikon Trikyklon
  • AR он же ARCO
  • DIM Motor Company
  • Динап
  • Emporiki Autokiniton
  • ELVO
  • MAVA
  • NAMCO
  • Неорион
  • Пан-вагон
  • Скава
  • Теологу

Венгрия

  • Балатон
  • Чонка
  • Fejes
  • Пули

Индия

Хотите узнать больше об индийской автомобильной промышленности? Дополнительную информацию можно найти на странице об индийских автомобилях.

  • Чинкара Моторс
  • Force Motors
  • IPML
  • Hindustan Motors
  • Махиндра и Махиндра
  • Электромобили Mahindra Reva
  • Марути Сузуки Индия
  • Опель Индия
  • Премьер Лтд
  • Сан-Сторм
  • Исузу
  • SML
  • Стандартный
  • Международный аэропорт Тара
  • Тата Мотор

Иран

  • Диар
  • IKCO
  • Киш Ходро
  • Morattab
  • SAIPA
  • Загросс Ходро

Ирландия

  • Олсбери
  • Heinkel Kabine
  • Трилистник
  • TMC Costin

Израиль

  • Autocars Co.ООО
  • AIL
  • Qoros Auto Co

Италия

Вот список всех автопроизводителей из Италии. Если вы хотите узнать больше, нажмите здесь, чтобы увидеть всех итальянских производителей автомобилей

  • Abarth
  • Ансальдо
  • Автомобили Альфа Ромео
  • ASA
  • ATS
  • Autobianchi
  • B Инжиниринг
  • Бандини Автомобили
  • Bertone
  • Bizzarrini
  • Casalini
  • Castagna
  • Centenari
  • Чирибири
  • Cisitalia
  • Cizeta
  • Covini Engineering
  • De Tomaso
  • DR Motor Company
  • Фаралли и Маццанти
  • Феррари
  • Fiat
  • Фиораванти
  • Fornasari
  • Ghia
  • Giottiline
  • Инноченти
  • Intermeccanica
  • ISO
  • Изотта-Фрашини
  • Itala
  • Italdesign
  • Intermeccanica
  • Ламборджини
  • Лянча
  • LMX
  • Maserati
  • Момо
  • Моретти
  • Нарди
  • Nazzaro
  • OM
  • Osca
  • OSI
  • Pagani
  • Picchio
  • Pininfarina
  • Siata
  • SPA
  • Spadaconcept
  • Темперино
  • Vignale
  • Zagato
  • Zust

Ямайка

Япония

Для получения подробной информации нажмите здесь, чтобы перейти на страницу японских автомобилей марки

  • Алесь
  • Асахи
  • ASL
  • Central Motor Co., ООО
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Купол
  • Duesen Bayern
  • Hino
  • Honda Motor Company
    1. Акура
    2. Honda
  • Хоуп Мотор Компани
  • Isuzu
  • Корпорация IHI
  • Джиотто
  • Лексус
  • Mazda
  • Модель
  • Mitsubishi
  • Мицуока Моторс
  • Nissan Motor Company
    1. Инфинити
    2. Nissan
  • Охта Дзидоша
  • Отомо
  • Prince Motor Company
  • Scion
  • Subaru
  • Суминое
  • Suzuki Motor Corporation
  • Tommykaira
  • Toyota Motor Corporation
    1. Лексус
    2. Scion
    3. Тойота
  • Цукуба
  • Vemac
  • Ямаха

Кения

Корея

Для получения подробной информации нажмите здесь, чтобы перейти на страницу о корейских автопроизводителях

Северная Корея
Южная Корея
  • CT&T United
  • Дэу Моторс
  • Корпорация Kia Motors
  • Proto Motors
  • Рено Самсунг Моторс
  • SsangYong Motor Company

Латвия

  • Dartz Motorz ​​Company
  • Рижский автобусный завод

Ливан

Ливия

Лихтенштейн

Малайзия

  • Буфори
  • НАМ
  • Perodua
  • Протон

Мексика

  • Grupo Industrial Ramirez
  • Мастретта
  • ВАМ

Монако

Марокко

Нидерланды

  • Бертон
  • Дакар
  • DAF
  • Donkervoort Automobielen BV
  • LandFighter
  • Спайкер Н.V.
  • VDL Nedcar
  • Vandenbrink
  • Vencer

Новая Зеландия

  • Almac
  • Alternative Cars Limited
  • Анзиель Нова
  • Битти
  • Chevron Engineering Specialties
  • Фрейзер Клабман
  • цапля
  • Балобан
  • Trekka

Норвегия

  • Бьеринг
  • приятель
  • Geijer & Co
  • FYK
  • Кьюет
  • Norsk Automobil & Vagnfabrik AS
  • Think Global
  • Тролль

Пакистан

  • Adam Motor Company, Ltd.
  • Хабиб Моторс

Перу

Филиппины

Польша

  • Арринера
  • Bosmal
  • ФСО
  • FSC Люблин
  • Ныса
  • Сирена
  • Варшава
  • Żuk

Португалия

  • Edfor
  • Марлей
  • ПОРТАРО
  • УММ
  • Винчи

Румыния

Россия

Для получения более подробной информации нажмите здесь, чтобы перейти на страницу о российских автомобильных компаниях

  • Атон Импульс
  • АвтоВАЗ
  • АЗЛК
  • Derways
  • Дракон
  • ГАЗор
  • ИЖ
  • Лада
  • Маруся Моторс
  • ОПР
  • Ока
  • Москвич
  • Руссо-Балт
  • Спецтех
  • Чайка
  • ТРЕКОЛ
  • УАЗ
  • Волга
  • Йо-Мобил
  • ЗИЛ
  • ЗИС

Сербия

  • ИДА-Опель
  • Застава Спецтехника

Словакия

Южная Африка

  • AAD
  • Биркин
  • Бэзил Грин Моторс
  • GSM
  • LDS
  • Netuar
  • Perana Performance Group

Шри-Ланка

Судан

Испания

  • Абадал
  • Аспидис
  • Authi
  • IFR Аспид
  • Мотор GTA
  • Hurtan Desarrollos S.L.
  • SEAT, S.A.
  • Тауро Спорт Авто
  • Трамонтана

Швеция

Чтобы получить больше информации об автомобилях из Швеции, посетите эту страницу о шведских автопроизводителях

  • AMG
  • Есфирь
  • Jösse
  • Koenigsegg
  • Saab
  • Scania
  • Volvo

Швейцария

  • Ajax
  • Dufaux
  • Энцманн 506
  • Леблан
  • Мартини
  • Монтеверди
  • Скорость полоскания
  • Сбарро

Тайвань

  • CMC
  • Luxgen Motor Co., ООО

Таиланд

Тунис

Турция

  • Анадол
  • Деврим
  • Диарди
  • Etox
  • Тофаш

ОАЭ

Украина

  • АвтоЗАЗ
  • ЛуАЗ
  • АО «Украинская автомобильная корпорация»
  • ЗАЗор Запорожский автомобилестроительный завод

Соединенное Королевство (UK)

Для получения подробной информации нажмите здесь, чтобы перейти на страницу о британских автомобильных компаниях

  • ABC
  • Абердония
  • Автомобили переменного тока
  • Адамс
  • AJS
  • Альбион
  • Аллард
  • Ежедневно
  • Alta
  • Алвис
  • Андре
  • Араш
  • Араб
  • Аргайл
  • Ариэль
  • Аррол-Джонстон
  • Армстронг Сиддели
  • Ascari Cars Ltd.
  • Астра
  • Астра
  • Астон Мартин
  • Остин
  • Рейка
  • Белсайз
  • Бентли
  • Беркли
  • Облигация
  • BAC
  • Бристоль
  • Брук
  • Британский лосось
  • Brough Superior
  • BSA
  • Баклер
  • Калторп
  • Caparo
  • Катерхэм
  • Клан
  • Connaught
  • Купер
  • Стоимость
  • Кроссли
  • CSC
  • Даймлер
  • Дэвид Браун Автомобильный
  • Давриан
  • De Lorean
  • Глубокий Сандерсон
  • Жёлтый
  • Diva
  • Даттон
  • Ecosse
  • Эльва
  • Eterniti Motors
  • Fairthorpe
  • Фарбио
  • Farboud
  • FBS
  • Резвый
  • Гилберн
  • Ginetta
  • GKD
  • ГКН
  • GN
  • Гном
  • Гордон-Кибл
  • Гринналл
  • Парень
  • Хили
  • Хиллман
  • HRG
  • Хамбер
  • Invicta
  • Йота
  • Ягуар
  • Двигатели JBA
  • Дженсен Моторс
  • Jowett
  • Кифт
  • Лагонда
  • Ламмас-Грэм
  • Ланчестер
  • Ленд Ровер
  • Леа-Фрэнсис
  • Лидер
  • Leidart
  • Молния
  • Лола
  • Список
  • Lotus
  • LTI
  • Мародер
  • Марендаз
  • Модслей
  • Макларен
  • Маркос Инжиниринг
  • Двигатель MG
  • Мини
  • MK Спортивные автомобили
  • Морган Мотор Компани
  • Моррис Моторс
  • Благородный
  • Огл
  • Пантера
  • Paramount
  • Пилинг
  • Peerless
  • Перри
  • Prodrive
  • Радикал
  • Рейлтон
  • Рапира
  • Раймонд Мейс
  • Reliant
  • Райли
  • Рочдейл
  • Роллс-Ройс
  • Rover Company
  • Растон-Хорнсби
  • Скотт
  • Шеффилд-Симплекс
  • Певица
  • Спектр
  • Сквайр
  • Страткаррон
  • Солнечный Луч
  • Ласточка Доретти
  • Тамплин
  • Темза
  • Торнадо
  • Trident Cars Ltd
  • Трайкинг
  • Триумф Мотор Компани
  • Тернер
  • Троян
  • TVR
  • Ultima Sports Ltd.
  • Unicar
  • Unipower
  • Вале
  • Vanden Plas
  • Vauxhall Motors
  • Vegantune
  • Уоррен-Ламберт
  • Warwick
  • Вестфилд Спорткар
  • Wolseley

США (Америка)

Для получения подробной информации нажмите здесь, чтобы перейти на страницу об американских марках автомобилей

Крупнейшие производители автомобилей
  • Крайслер
    1. Крайслер
    2. Додж
    3. Джип
    4. Ram
  • Ford Motor Company
    1. Форд
    2. Линкольн
  • General Motors
    1. Buick, формально Buick Motor Division
    2. Кадиллак
    3. Шевроле
    4. GMC
  • Тесла Моторс
  • Хеннесси
Другие автопроизводители из США
  • Двигательная установка переменного тока
  • Ajax
  • AM Общие
  • Посол
  • AMC
  • Американский
  • Американский подвесной
  • Anteros Coachworks
  • Аполлон
  • Апперсон
  • Арнольт
  • Оберн
  • Аурика Моторс
  • Avanti
  • Брюстер
  • Brisco
  • Кисть
  • BXR
  • Кэрролл Шелби
  • Кейс
  • Чедвик
  • Чандлер
  • Чекер
  • Комета
  • Пригородный
  • Континентальный
  • Шнур
  • Каннингем
  • Дагмар
  • Дэвис
  • De Soto
  • DMC
  • Детройт Электрик
  • Девон Моторворкс
  • Диана
  • Дорт
  • Du Pont
  • Duesenberg
  • Durant
  • Дурья
  • Орел
  • Edsel
  • Элькар
  • EMF
  • Эшелман
  • Fageol
  • Falcon Motorsports
  • Firestone-Columbus
  • Fisker Automotive, Inc
  • Fitch
  • Кремень
  • Франклин
  • Гарднер
  • Geo
  • GEM
  • GM
  • Грэм
  • Грант
  • Серый
  • Гриффит
  • HAL
  • Гц
  • Хадсон
  • Императорский
  • Иордания
  • Kaiser
  • Келлер
  • Кисель
  • Нокс
  • Ла Файет
  • Ла Саль
  • Лексингтон
  • Локомобиль
  • Лозье
  • Мармон
  • Мартин
  • Максвелл
  • Мерсер
  • Меркурий
  • Merkur
  • Митчелл
  • Мооса
  • Mosler Automotive
  • Muntz
  • Наш
  • Navistar
  • Национальный
  • Окленд
  • Oldsmobile
  • по суше
  • Packard
  • Пейдж
  • Panoz
  • Патерсон
  • Пенсильвания
  • Phantom Corsair
  • Пирс-Эрроу
  • Пионтек
  • Плейбой
  • Плимут
  • Polaris Industries
  • Понтиак
  • Qvale
  • Рамблер
  • Rossion Automotive
  • RCH
  • Ревере
  • Rickenbacker
  • Roamer
  • Rossion Automotive
  • Сент-Клер
  • Салин
  • Сатурн
  • Саксонский
  • SSC Северная Америка
  • Скриппс-Бут
  • Шелби
  • SRT
  • Стэнли
  • Stearns Knight
  • Стивенс
  • Студебеккер
  • Stutz
  • Superformance
  • Тесла
  • Такер
  • Twombly
  • Vector Motors Corporation
  • Вели
  • Уолтем
  • Завещания
  • Виллис
  • Виллис-Оверленд
  • Вудилл
  • Циммер

Вьетнам

  • Меконг Авто
  • Vinaxukior Xuan Kien

Этот список был составлен на основе статей в Википедии и наших исследований на других сайтах.
Если мы пропустили какую-либо автомобильную компанию, пожалуйста, оставьте комментарий ниже, чтобы сообщить нам об этом.

Итак, какие машины вы считаете лучшими? Вот список из 10 самых надежных автомобильных компаний на сегодняшний день, проверьте это!

.

Chevrolet Logo, HD Png, Значение, Информация

Chevrolet Logo (2013 – настоящее время)
2560x1440 HD png

Chevrolet Информация
Год основания 3 ноября 1911 г.
Основатель Луи Шевроле
Уильям К. Дюрант
Главный офис Детройт, Мичиган, США
Слоган «Найди новые дороги»
Владелец Дженерал Моторс
Официальный сайт www.chevrolet.com
Обзор

Chevrolet , сокращенно Chevy, является подразделением General Motors. Это одна из самых популярных марок GM. На североамериканском рынке в 2005 году Chevrolet впервые за 19 лет превзошла по продажам своего главного американского конкурента Ford, что снова сделало ее самой продаваемой маркой в ​​Соединенных Штатах.

Логотип Chevrolet (2011)
1366x768 HD Png

Chevrolet имеет один из самых узнаваемых логотипов в мире, и он мало изменился за всю историю.Его часто называют крестом, а в Северной Америке он известен как галстук-бабочка. Однако, несмотря на наличие двух пересекающихся узоров, логотип не имеет ничего общего ни с крестиком, ни с галстуком-бабочкой. Горизонтальный параллелепипед перекрывается квадратом, образуя крестообразную фигуру. Он окрашен в желтый и золотой цвета и легко ассоциируется с одним из крупнейших автомобильных брендов.

Логотип Chevrolet (2004)
1920x1080

Иногда называемый «галстук-бабочка Chevy», лук помещен перпендикулярно названию компании.Логотип Chevy повсеместно популярен благодаря своему непревзойденному творческому подходу, простоте и ясности. Он имеет огромное влияние на автомобильную промышленность.

Chevrolet Logo (1913)
1920x1080

Впервые он был представлен г-ном Дюраном в 1913 году. В то время как некоторые считают г-на Луи его единственным создателем, который включил швейцарский крест в свой дизайн, другие предполагают, что на самом деле это Дюрант разработал логотип Chevy, черпая вдохновение из очаровательные обои, которые он видел во французском отеле.

Знаменитый логотип Chevrolet выполнен в золотых и желтых тонах, украшен серебряной каймой. Такие яркие цвета выделяют логотип бренда и требуют энтузиазма и силы. Название компании под логотипом написано черными буквами. Тем не менее, нынешние цвета использовались только с начала 21 века. До этого эмблема была черно-белой или синей.

.

Последствия для имиджа страны, национального бренда Великобритании и Европы

Это черная пятница для Европы. BREXIT, Великобритания выходит из Европейского Союза, происходит. Те pro Leave выиграли с очень небольшим отрывом, но это все, что нужно для демократии. Премьер-министр подал в отставку, оставив страну затаив дыхание.

Хотя последствия этого решения будут потенциально ужасными для населения Великобритании, влияние выходит далеко за пределы (судя по результатам голосования не очень единого) Соединенного Королевства.Шотландия, вероятно, повторит свой референдум, чтобы покинуть Великобританию и остаться в Европейском Союзе. С другой стороны, независимость Шотландии вызовет провозглашение независимости повсюду, например, Каталония . Но как насчет Brand UK и имиджа Европы?

Ниже приведены первые отзывы ведущих мировых экспертов по репутации страновых брендов и мест. Мы добавим новые котировки, как только они появятся.

Brexit имеет последствия для европейского бренда

Николас Пападопулос , Канцлер, профессор Карлтонского университета, Канада:

В это утро Brexit, наверное, у всех, кто занимается имиджем и национальным брендом, возникает вопрос: как это отразится на британском бренде? Поскольку многие из моих хороших коллег в этой области, такие как Саймон Анхольт , Николас Калл и Кейт Динни , являются британцами или из Великобритании, вид из Канады не может быть столь же информированным, как их - и поэтому я сочли, что лучше оставить британский бренд им и вместо этого обратиться к - как вы уже догадались - бренду ЕС.

Какой ужасной, ужасной маркой он стал! Какая невероятная жалость, что прекрасное, объединяющее, пусть войны в прошлом, братство / сестричество для всех европейцев, вместе мы стоим! Идеально, сейчас отвергают 52% британцев, а сотни миллионов других европейцев, от Италии до Франции и за ее пределами, требуют, по крайней мере, референдума, если не полного [name-your-country] выхода.

«Бренд» ничего не стоит больше и не меньше, чем недвижимость, которую он занимает в сознании смотрящего, и эта недвижимость составляет имидж бренда .Имидж ЕС тревожный и быстро приближается к ужасающему. Newsflash: См. Заявление президента Путина для средств массовой информации - с его точки зрения, сегодня он был вполне счастлив.

еврократам лучше серьезно подумать о том, кого они могут нанять, чтобы помочь исправить имидж ЕС, прежде чем Союз полностью распадется.

В облаке может быть какая-то серебряная подкладка, но темная часть заключается в том, что еврократы не привыкли так думать и, скорее всего, будут продолжать суетиться из-за подходящей длины, которая могла бы позволить называть огурец огурцом.Quelle domage.


Следующие месяцы будут решающими для влияния Brexit на Brand Britain

Кейт Динни , старший преподаватель бизнес-школы Миддлсекского университета и автор книги « Nation Branding - Concepts, Issues, Practice », 2nd Edition (Routledge, 2016):

Очевидно, еще слишком рано говорить о том, какое влияние Брексит окажет на имидж Великобритании. В некоторой степени это будет зависеть от того, какое лицо Брексита станет доминирующим в ближайшие месяцы: замкнутый, кричащий триумфализм Найджела Фараджа или более достойный, открытый и терпимый подход, выраженный Борисом Джонсоном на его удивительно государственной пресс-конференции наутро после референдума. объявлен результат.

Я также хотел бы подчеркнуть, что неправильно говорить об имидже Великобритании в единственном числе, поскольку Британия имеет и будет иметь множество различных образов, принадлежащих множеству аудиторий. В то время как элиты ЕС будут потрясены безрассудством Британии, решившим уйти, с другой стороны, будут некоторые слои общества в Европе и в других местах, которые будут восхищаться решением Великобритании отказаться от пугающей тактики кампании политических и деловых кругов, предсказавших апокалипсию. экономические последствия, если Великобритания проголосует за выход.


Крыло профи ЕС должно было сосредоточиться на позитиве, а не вызывать опасения

Ник Калл , профессор общественной дипломатии Университета Южной Калифорнии, Анненберг:

Один из уроков для меня заключается в том, что такая организация, как ЕС, должна работать над проектированием и перепроектированием своей миссии. Кто продавал позитив? Кампания Remain вызвала столько споров из страха и негатива.


Время Брексита не могло быть более неудачным

Эфе Севин :

Я считаю, что это будет отличный пример аргумента «требуется целая жизнь, чтобы построить репутацию, и всего несколько секунд, чтобы разрушить одну».Brexit - не первый и, вероятно, не последний раз, когда мы стали свидетелями разлада между Великобританией и континентальной Европой. Тем не менее, я считаю, что три характеристики, характерные для Brexit, усугубят его результаты, связанные с брендом:

  1. Время: Соседний регион, Ближний Восток, искал в Европе решения, позволяющего справиться с существующей ситуацией. Тем не менее, Британия решила защитить себя, а не быть (используя новую терминологию Саймона Анхолта) хорошей страной.
  2. Возрастная группа / разница в голосовании: в ближайшее десятилетие или около того мы станем свидетелями политического пробела в британской политике.Большинство населения может требовать более тесных отношений с Европой, но членство может исчезнуть.
  3. Глупость политической риторики: Я изо всех сил старался найти более подходящее слово, но глупость кажется мне наиболее подходящей.

Brexit показывает, насколько сложно найти баланс между глобализацией и нациями

Апарна Шарма , эксперт по национальным брендам и директор-основатель India Brand Equity Foundation:

Я садилась на рейс в прошлую пятницу, когда последнее сообщение, которое я прочитала, было от моего мужа: Великобритания решает покинуть ЕС.К тому времени, когда через два с половиной часа я приземлился в дальневосточной столице Индии и включил свой мобильный, мир погрузился в гул реакции и рыночный пандемон.

Кажется, мы завершили круг: от узких экономик до глобализированных региональных группировок, а теперь и Брексита… баланс между глобализацией и самой нацией. Авторы британской кампании вполне могут начать с исключения Великобритании, и заинтересованным сторонам нужно будет снова найти Британию свою идентичность!


Бренд UK может выжить, но изоляция - плохой бизнес во все более открытом мире

Густаво Конишцер , управляющий директор FutureBrand Spanish Latin America:

Живя в Аргентине, вдали от Европы, я лично предпочитаю анализировать влияние Brexit на национальный бренд Великобритании по двум аспектам.Во-первых, насколько британский бренд пострадает после потери европейского ингредиента. Второй аспект - как отразится на духе бренда Великобритании после принятия сепаратистского решения.

С моей точки зрения, ответ на первый вопрос заключается в том, что Brand UK не сильно пострадает. Выход из ЕС не обязательно ослабит бренд Великобритании в целом, но скорее изменит баланс восприятий в пользу новых измерений. Сила Великобритании как бренда, очевидно, не зависит от ее европейского (прошлого) членства.

Второй вопрос вызывает у меня противоположное чувство. В мире глобализации, растущей взаимозависимости, сотрудничества и союзов между странами Великобритания идет вспять, воздвигая барьеры вместо их устранения. Это обязательно поставит Brand UK на сторону менее современных и прогрессивных стран.


Вам понравился наш сборник мыслей о Брексите, его последствиях для имиджа страны, национального бренда и Европы? Распространить слово!

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.Будьте в курсе последних идей, стратегий, историй и примеров брендов: присоединяйтесь к нашему списку рассылки ! Вы будете получать сводку по электронной почте каждый месяц. Воспользуйтесь более частыми обновлениями, подписавшись на нас сейчас на LinkedIn , Facebook или Twitter ! .

Кто занимается туризмом и торговлей? Победители и тенденции

Хосе Филипе Торрес, генеральный директор Bloom Consulting со штаб-квартирой в Мадриде (Испания), в этом посте рассказывает нам об основных выводах рейтинга страновых брендов в сфере туризма и торговли 2017, опубликованного Bloom Consulting несколько недель назад. Он также обсуждает победителей и проигравших и мировые тенденции.

Хосе, какие результаты рейтинга страновых брендов 2017/18 вам показались наиболее интригующими?

Как обычно, мы опубликовали два выпуска рейтинга страновых брендов © 2017/2018: издание Tourism и издание Trade .

Самый интригующий вывод рейтинга страновых брендов © 2017/2018 заключается в том, что в топ-25 туристических изданий этого года представлено на больше азиатских стран, чем в предыдущих изданиях. Такие страны, как Таиланд, Гонконг и Австралия, показали хорошие результаты.

С другой стороны,

европейских стран демонстрируют более слабые результаты, поскольку количество европейских стран, входящих в топ-25 обоих рейтингов, за последние годы уменьшилось. Хотя Европа по-прежнему воспринимается гражданами мира как наиболее важный туристический регион, важные туристические направления, такие как Испания, Франция и Германия, опустились в рейтинге.

В выпуске Trade Америка показала особенно высокие показатели . США, Бразилия и Канада доказали, что они по праву входят в первую десятку рейтинга. В то время как США удалось защитить свои позиции на 1 -м месте, Бразилия и Канада поднялись на четыре позиции, что является самым сильным ростом в первой десятке торгового рейтинга.



В каких странах наблюдается самый сильный рост репутации бренда? И почему?

Как я объясню более подробно в вопросе 4, рейтинг брендов страны напрямую измеряет не восприятие страны гражданами мира, а то влияние, которое эти представления оказывают на бренд страны.

В рейтинге страновых брендов (Country Brand Ranking) © 2017/2018 по туризму особенно выделяется занявший второе место Таиланд . Таиланд поднялся на восемь позиций и занял 2 место. Это связано с увеличением доходов от туризма и сильным цифровым спросом - результаты D2 ©. Ожидается, что туристическая индустрия страны будет продолжать развиваться. Таким образом, в ближайшем будущем Таиланд потенциально может обогнать США в рейтинге. Если это произойдет, это станет историческим событием, поскольку США всегда занимали первое место с момента первого выпуска.

Среди 25 th -50 th серии Tourism edition, Peru , Costa Rica и Vietnam выделяются своей впечатляющей производительностью.

Перу улучшился на одиннадцать позиций и в настоящее время находится на 41 -м месте . Страна явно ускоряет рейтинг, поскольку за период с 2013 по 2014/2015 гг. Он уже поднялся на двенадцать позиций. Остерегайтесь Перу.

Коста-Рика смогла подняться с 58 -го на 46 -е место , что является невероятным прыжком на двенадцать позиций. После роста на 10 позиций, Vietnam заняла 47 место сразу после Коста-Рики.

И Бразилия, и Канада показали впечатляющие результаты в рейтинге Trade, заняв четыре позиции соответственно.

Бразилия поднимается вверх в рейтинге с 2011 года и теперь закрепилась на позиции 3 rd .Успех страны обусловлен ее высокими показателями в социальных сетях, высокими показателями чистых прямых иностранных инвестиций и сильным спросом на цифровые технологии - результаты D2 ©. Это удивительно, учитывая многочисленные политические скандалы, которые были раскрыты в стране за последнее время.

Канада в настоящее время занимает 6 -ю позицию в торговом рейтинге и впечатляет невероятным ростом чистых прямых иностранных инвестиций и цифрового спроса - D2 ©, а также своей конкурентоспособностью в Интернете. Отчасти это также связано с их популярным премьер-министром Джастином Трюдо.Можно ожидать, что Канада сможет сохранить или даже улучшить свое положение в рейтинге в ближайшем будущем.

В диапазоне 25 th -50 th издания Trade наиболее впечатляющие результаты показали Philippines : в 2013 году они заняли 77 -е место , а в рейтинге 2014/2015 были 48 . позиция . В последнем рейтинге страна поднялась еще на 2 позиции и заняла 46 -е место . Давайте посмотрим, какое влияние окажет президент Дутерте, вступивший в должность в прошлом году.

Португалия также доказала, что является сильным конкурентом, поскольку страна поднялась на восемь позиций по сравнению с предыдущим выпуском, заняв 30 -е место .

Кроме того, Luxembourg и Ирландия смогли войти в Топ 25. Люксембург переместился с 32 ой на 24 ‑ ю позицию , а Ирландия впечатлила невероятным прыжком на 12 позиций на 14 ‑ ю позицию. .



В каких странах наблюдается самый сильный спад? И почему?

В первой десятке рейтинга туристического издания Германия (что удивительно) испытала самый сильный спад.Страна опустилась в рейтинге на пять позиций, заняв 8 место. Несмотря на то, что Германия показывает неплохие результаты (у нее солидный рейтинг стратегии развития бренда страны © и высокие доходы от туризма), страна не растет достаточно, чтобы выдерживать жесткую конкуренцию.

В диапазоне 25 th -50 th издания «Туризм» Объединенные Арабские Эмираты показали самые низкие результаты, упав на девять позиций в рейтинге 2014/2015 годов по сравнению с рейтингом 2013 года.В последнем выпуске нашего рейтинга туризма ОАЭ находятся на 44 -м месте. Если не проявят осторожности, то совсем скоро попрощаются с топ-50.

Сингапур (что удивительно… тоже) - это страна, которая переживает самый сильный спад в десятке лучших по версии Trade Edition. Хотя в последнем выпуске рейтинга Сингапур казался многообещающим, страна не смогла поспевать за конкурентами и потеряла пять позиций в последнем выпуске, заняв 10 место.Сингапур был особенно неспособен конкурировать с высокими темпами роста чистых прямых иностранных инвестиций своих конкурентов.

Самыми слабыми игроками в топ-25-50 издания Trade были Япония и Украина , которые оба упали на десять позиций. В то время как Япония сейчас находится на 41 позиции, Украина опустилась на 44 место в рейтинге.

Как работает рейтинг брендов страны Bloom с точки зрения методологии?

Важно подчеркнуть, что выпуски рейтинга страновых брендов по туризму и торговле напрямую не измеряют восприятие гражданами страны бренда конкретной страны, а то влияние, которое это восприятие оказывает на бренд страны.

Мы оцениваем влияние этих представлений, рассматривая четырех ключевых переменных , которые позволяют нам анализировать успех 193 брендов стран и территорий, а также их относительную эффективность по сравнению друг с другом:

1 - Экономические показатели,

2 - Цифровой спрос - D2 ©,

3 - Рейтинг стратегии бренда страны © и

4 - Производительность в сети.

Каждая переменная имеет разный вес в общей оценке.

Переменная 1: Экономические показатели туристического и торгового сектора страны являются важной переменной в рейтинге брендов страны.Бренд страны не может быть сильным в сфере туризма или торговли, если страна не получает экономической выгоды от иностранных посетителей или деловых людей.

Для издания «Туризм» мы принимаем во внимание поступления (прибытия) от туризма, тогда как мы учитываем чистый приток прямых иностранных инвестиций для выпуска «Торговля». Точные данные об экономических показателях страны в определенном измерении доступны только для туризма и торговли. Вот почему в настоящее время мы не можем публиковать рейтинги по другим параметрам, таким как экспорт, талант или известность.

Переменная 2: Кроме того, важно измерить привлекательность, спрос на страну. Мы делаем это с помощью собственного программного обеспечения Digital Demand - D2 ©. D2 © позволяет странам узнать, кто их ищет, в какое время года из какой страны. Следовательно, цифровой спрос страны - D2 © - показатель ее привлекательности.

Переменная 3: Рейтинг стратегии бренда страны © оценивает точность стратегического позиционирования национальных туристических организаций (для туристического издания) и агентств по продвижению инвестиций (для торговли).Мы оцениваем их стратегическое позиционирование, сравнивая самые популярные брэнд-тэги (измеренные с помощью программного обеспечения «Цифровой спрос - D2 ©») страны с брэнд-тэгами, которые Национальная туристическая организация или Агентство по продвижению инвестиций наиболее активно продвигает.

Переменная 4: Показатели страны в Интернете складываются из ее показателей на Facebook, Twitter и Instagram. Платформы социальных сетей все больше влияют на восприятие людьми страны, поэтому необходимо включать эти платформы в анализ силы бренда страны.

Какие тенденции вы наблюдаете за последние пять лет?

То же, что я упомянул в вопросе 1 - тенденция, согласно которой азиатские страны находятся на подъеме, тогда как европейские страны постепенно теряют импульс.

Возможно, еще рано делать выводы, но похоже, что, по крайней мере, для туризма, это действительно век Азии. Это удивительный результат, поскольку большинство людей ожидают, что азиатские страны будут особенно хорошо выступать в рейтинге торговли (где они в основном средние), а не обязательно в рейтинге туризма.

Европа, «Старый континент» явно изо всех сил пытается не отставать от растущей конкуренции в рейтингах туризма и торговли.

Спасибо, Хосе.

Читайте наше интервью с Хосе Торресом здесь.

Скачать: Рейтинг туризма | Рейтинг торговли.


Вам понравилось это обновление от Хосе Филиппе Торреса из Bloom Consulting о национальных брендах 2017 года для туризма и торговли? Делитесь и распространяйте информацию!

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.Будьте в курсе последних идей, стратегий, историй и примеров брендов: присоединяйтесь к нашему списку рассылки ! Вы будете получать сводку по электронной почте каждый месяц. Воспользуйтесь более частыми обновлениями, подписавшись на нас сейчас на LinkedIn , Facebook или Twitter ! .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5