Шевроле болт электромобиль


GM «докрутила» Chevrolet Bolt EV: электромобиль получил обновлённую батарею

На фоне бешеных продаж седана Tesla Model 3 электрический хэтчбек Chevrolet Bolt EV пережил техническую модернизацию, в результате которой его запас хода на одной зарядке вырос с 383 до 417 км.

Chevrolet Bolt EV вышел на американский рынок в конце 2016 года и считался тогда весьма перспективной моделью с самым привлекательным соотношением цены и запаса хода. За первый полный год продаж (2017-й) в США было реализовано 23 297 экземпляров – второе место в сегменте электромобилей после Tesla Model S, которая разошлась тиражом 26 500 штук. Показатель вполне успешный, особенно на фоне критических замечаний пользователей и прессы в отношении гарантийных условий Болта: в сервисной книжке производитель написал, что в течение гарантийного периода (8 лет, или 160 тысяч км пробега) ёмкость батареи с номинальных 60 кВт∙ч может упасть на 10–40%, то есть вплоть до 36 кВт∙ч.

В 2018 году спрос на Bolt EV сократился до 18 020 единиц, что в первую очередь связано с появлением на рынке относительно доступного электрического седана Tesla Model 3. Формально «трёшка» вышла на рынок в сентябре 2017 года, но полноценный выпуск этой модели начался только в середине 2018-го ценой стахановских усилий рабочих палаточного завода Илона Маска в калифорнийском Фримонте. Но даже полугодовой гандикап не спас Bolt EV от поражения: в 2018-м совокупные продажи Model 3 составили 140 317 экземпляров.

В этом году Bolt EV показывает примерно те же коммерческие успехи, что и в прошлом: с января по июль этого года реализовано 8 282 шт., на 5,4% больше, чем за аналогичный период 2018-го. Но Tesla Model 3 успешнее на порядок: за первые семь месяцев 2019-го продано 80 425 шт. Казалось бы, пора закрыть лавочку и признать, что первый массовый электромобиль GM потерпел неудачу? Нет, американская корпорация решила дать ему ещё один шанс и провела техническую ревизию по критически важным показателям – ёмкости батареи и запасу хода на одной зарядке.

Итак, Bolt EV 2020 модельного года получил модернизированную батарею LG ёмкостью 66 кВт·ч вместо прежних 60 кВт·ч. Сертифицированный EPA запас хода вырос с 383 до 417 км. Прочие характеристики не изменились: Bolt EV по-прежнему оснащают электромотором мощностью 150 кВт (204 л.с.), который вращает передние колёса. До 60 миль/ч (96,56 км/ч) электрический хэтчбек разгоняется за 6,5 с. На полную зарядку батареи от бытовой розетки требуется 10 часов.

Модернизированный Bolt EV поступит в продажу ближе к концу года по цене 37 495 долларов. Для сравнения скажем, что Tesla Model 3 в базовом на данный момент исполнении Standard Range Plus (запас хода – 386 км) стоит 38 990 долларов. Выходит, что соотношение цены и запаса хода у электромобиля Chevrolet теперь привлекательнее, и это действительно может помочь ему нарастить продажи – например, в корпоративном и государственным секторах, где машины приобретаются по формальным показателям. Частники же в основной своей массе будут по-прежнему выбирать Model 3, так как Tesla – это модно и круто, это Apple среди автомобилей, то есть фетиш, за который не жалко немного переплатить. Chevrolet Bolt EV, признаем честно, выглядит заурядно и не вызывает страстного желания немедленно его купить. К тому же он просто меньше, так как относится к субкомпактному классу (колёсная база – 2 601 мм, длина – 4 166 мм), а Tesla Model 3 вполне себе семейный среднеразмерный седан (колёсная база – 2 880 мм, длина – 4 690 мм).

В общем, вряд ли доработанная батарея значительно увеличит спрос на Chevrolet Bolt EV. Привлечь покупателя можно было бы радикальным снижением цены, но GM, судя по всему, не готов выпускать машины себе в убыток. Корпорация сейчас проводит масштабную чистку модельного ряда, избавляясь от всех бесперспективных продуктов, в который записали даже некогда передовой гибрид Chevrolet Volt. Bolt EV, вероятно, в перспективе тоже зачислят в ряды официальных неудачников, но только после того, как в арсенале GM появятся электромобили нового поколения, разработка которых сейчас идёт полным ходом. Ранее корпорация заявляла о намерении вывести на американский рынок к 2023 году сразу 20 новых «электричек».

Chevy Bolt EV: обзоры, цена, ассортимент и т. Д.

Chevy Bolt Range

Chevy Bolt EV - это первый полностью электрический автомобиль GM с большой дальностью хода. Это «компактный кроссовер» с пробегом в 238 миль и начальной ценой в 37 500 долларов без учета льгот.

GM начала производство Bolt в октябре 2016 года, и вскоре после этого автомобиль поступил в дилерские центры на рынках, где в первую очередь требовались требования ZEV, таких как Калифорния. Полное развертывание в США было завершено к середине 2017 года.

По состоянию на 2020 год Bolt имеет запас хода 259 миль. Этот диапазон увеличился с 238 миль в 2017–2019 годах. Это соответствует рейтингу экономии топлива EPA в 119 миль на галлон бензинового эквивалента.

Chevy Bolt Цена

В настоящее время Chevy предлагает отличные стимулы для покупок.

Согласно недавнему бюллетеню Chevy, разосланному дилерам, полностью электрическая модель Bolt имеет право на льготы в размере около 10 000 долларов США. Покупатели Bolt в Сан-Франциско могут получить еще один бонус в размере 1400 долларов, в результате чего Chevy Bolt LT 2020 года будет арендован на три года за 169 долларов в месяц с 2219 долларами, подлежащими оплате при подписании.

Найдите самую низкую цену покупки и аренды на Electrek .

Chevy Bolt обзор

Несмотря на низкую закупочную цену, Chevy Bolt испытывал трудности с продажами. Последние отчеты показывают снижение на 29,5% по сравнению с двумя годами ранее. Несмотря на в целом положительные отзывы, очевидно, что покупатели электромобилей ищут общую ценность, а не просто минимальную цену.

Прочтите наш обзор Chevy Bolt EV здесь.

Chevy Bolt 2021 дата выпуска

В марте 2020 года GM анонсировала новый Chevy Bolt, который должен быть выпущен в 2021 году.Сет Вайнтрауб присутствовал на недавнем мероприятии GM, о котором было объявлено. Его планируется начать выпускать с завода в конце 2020 года, а поставки большинства людей начнутся в 2021 году.

Итак, на первый взгляд Chevy Bolt 2021 года очень похож на нынешний Bolt. Владельцы Bolt заметят значительно обновленную переднюю панель и задние фонари. На переднем ветровом стекле также есть более крупный набор камер, которые позволяют использовать адаптивный круиз-контроль (но не Supercruise, который предлагает EUV).В целом я нейтрально отношусь к новому образу. Он, конечно, спортивнее, но все равно выглядит как Bolt. Это напоминает мне Cruise Bolt, который мы видели в PowerPoint некоторое время назад, но не совсем.

Как заметил Сет, самое большое изменение Bolt коснется интерьера.

Сиденья намного лучше. Они отличаются более мягкими материалами, поясничной опорой, улучшенной прострочкой и электронным управлением, по крайней мере, для водителя. Приборная панель также более высокого класса, с более красивыми материалами из искусственной кожи.Меньше неонового синего освещения.

Рулевое колесо стало спортивнее, днище выровнено. Это прекрасно. Все кнопки HVAC намного дороже и, насколько я могу судить, менее избыточны. Интерфейс всех экранов обновлен, но они будут знакомы нынешним владельцам Bolt.

Chevy теперь имеет порты USB-C, которые, как мне сказали, более мощные, чем порты USB-A мощностью 5 Вт, которые он также имеет. Мне сказали, что они также могут питать ноутбуки и планшеты.

Переключателя нет, и теперь там, где был переключатель, есть кнопки RND.Кроме того, есть переключатель управления с одной педалью, который вы можете оставить включенным, что, как я подозреваю, сделает большинство владельцев Bolt. В настоящее время вам нужно дважды нажать, чтобы перевести его в режим «L», то есть вождение с одной педалью. Лопатка регенерации тоже остается за рулем.

Информационно-развлекательная система получила большое обновление с большей функциональностью обновления OTA.

Прочтите его первый взгляд, чтобы узнать больше. По мере того, как мы узнаем больше информации об автомобиле, мы будем обновлять это руководство.

.

GM представляет электромобиль Chevrolet Menlo EV - внедорожник Bolt

GM представила первые официальные изображения Chevrolet Menlo EV, электромобиля, который, как ожидается, станет утилитарной версией Bolt EV.

В октябре 2017 года GM изложила свой «полностью электрический путь к нулевым выбросам» и объявила о новом наступлении на электричество с 20 новыми полностью электрическими автомобилями, которые должны появиться к 2023 году.

Автопроизводитель также, в частности, пообещал выпустить 2 новых электромобиля на базе Bolt EV в течение следующих 18 месяцев:

«В следующие 18 месяцев GM представит два новых полностью электрических автомобиля, основанных на опыте Chevrolet Bolt EV.”

Как мы сообщали ранее в этом году, прошло уже более 18 месяцев, и мы еще не видели эти новые электромобили.

GM не согласился с нашим отчетом и заявил, что они уже выпустили эти два автомобиля: Buick Velite 6 EV и Baojun E200, два автомобиля только для Китая, произведенные совместными предприятиями в Китае.

Проблема в том, что ни один из этих автомобилей не имеет ничего общего с Chevy Bolt EV.

Тем не менее, мы знаем, что GM работает над служебной версией Bolt EV, что, вероятно, действительно имеет в виду GM в своем анонсе в 2017 году.

Они подали заявку на регистрацию товарного знака Bolt EUV в начале этого года.

Теперь компания обнародовала изображения Chevrolet Menlo EV, который, как ожидается, станет китайской версией Bolt EUV (через CarNewsChina):

Изображения были выпущены в рамках презентации в Китае совместного предприятия SAIC-GM, которое будет производить автомобиль.

Сообщается, что он будет иметь электродвигатель мощностью 174 л.с., максимальной скоростью 150 км / ч, а запас хода пока не известен.

Размеры Chevrolet Menlo EV составляют 4665 мм на 1813 мм и 1513 мм с колесной базой 2660 мм.

Ожидается, что он будет запущен в конце этого года.

Electrek’s Take

Идея состоит в том, что SAIC-GM собирается выпустить версию электромобиля со своей собственной электрической трансмиссией, вероятно, такой же, как в Buick Velite 6, а GM выпустит другую версию для североамериканского рынка с такой же трансмиссия как Bolt EV.

По крайней мере, это имело бы смысл на основе первоначальных планов, объявленных 2 года назад, прежде чем GM попыталась убедить нас, что Buick Velite 6 EV и Baojun E200 были двумя электромобилями на базе Bolt, которые они планировали выпустить.Я до сих пор не могу поверить, что они пытались это сделать.

Если отложить это в сторону, я думаю, что это захватывающий форм-фактор, который, вероятно, будет конкурировать с Kona EV и Niro EV.

Я очень надеюсь, что GM одновременно обновит трансмиссию Bolt EV, поскольку она устарела с момента ее запуска в 2016 году.

Faster DC возможность быстрой зарядки, на мой взгляд, является наиболее необходимым обновлением.

Мы должны узнать больше о планах в ближайшие несколько месяцев.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получить эксклюзивные видео и подписаться на подкаст.

.

Электромобиль последний - соперник Tesla Model 3, Chevrolet Bolt, страдает от неисправных аккумуляторов

General Motors вынесла предупреждение владельцам Chevrolet Bolt после того, как было обнаружено, что у некоторых автомобилей были неисправные батареи.

Проблема с батареей могла привести к их необъяснимому отключению и оставлению драйверов без зарядки.

Компания Chevrolet сообщила, что эта проблема затрагивает несколько избранных ее болтов и что это отдельная проблема, связанная с первым пробегом автомобилей.

Согласно отчетам, неисправность возникает из-за неисправности одного топливного элемента, из-за которого батарея удерживает меньше заряда, чем предполагалось.

Крис Бонелли из GM говорит, что примерно 1% электромобилей на дорогах страдают, что относится примерно к 100 автомобилям.

General Motors заявила, что ремонт необходим, но не взимает с водителей никаких средств за устранение проблемы.

Один владелец Chevy Bolt, Брэд Берман из PluginCars.com, рассказал о своем личном опыте решения проблемы с аккумулятором:

«Приборная панель показывала примерно 100 миль оставшегося диапазона.(Поскольку я находился менее чем в одной миле от дома, я не обратил внимание на точное состояние заряда.)

«После нескольких секунд предупреждающего сигнала рулевое колесо задрожало, и автомобиль быстро полностью остановился. остановка посреди дороги.

«Когда я посмотрел на приборную панель, указанная оставшаяся дальность полета резко изменилась до девяти миль.

«Поведение автомобиля не было похоже на вождение электромобиля с разряженной батареей, как я испытал на других электромобилях.

Он добавил: «Вместо этого в Bolt меня оставили за рулем инвалида».

Представитель Chevrolet сообщил Express.co.uk:

«Из более чем 10 000 электромобилей Chevrolet Bolt, проданных на сегодняшний день, менее 1 процента испытали потерю тяги.

«Из-за низкого напряжения аккумулятора автомобиль может неправильно сообщать оставшийся запас хода при низком заряде и терять тягу раньше, чем этого ожидает клиент.

«Вероятность возникновения этой проблемы выше у автомобилей раннего производства, так как мы всегда ищем способы улучшить качество по всей нашей цепочке поставок.

«С помощью расширенной диагностики OnStar мы выявляем автомобили, у которых со временем может развиться это состояние, и связываемся с затронутыми клиентами, чтобы организовать обслуживание».

Chevrolet Bolt стоит 37 500 долларов, аналогично стартовой цене модели 3 начального уровня, которая дает 220 миль на одной зарядке.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5