Шевроле авео загорелся чек двигателя


Загорелся значок двигателя Шевроле Авео на панели приборов

Появление на приборной панели значка Чек Шевроле Авео — не сигнализирует ничего хорошего. Что делать? Стоит понимать, что в первую очередь, если загорелся значок Check Engine — это означает неисправность двигателя. А вот какую именно, разберем в данной статье.

Причины появления Check Engine

Загорелся значок двигателя на панели приборов и у автомобилиста начинается паника. Почему может загораться Чек и что делать? Среди автолюбителей ходит байка на эту тему: загорается иконка Check Engine — начинается шоу интуиция. Но, не все так плохо, как кажется в первую очередь.

Chevrolet Aveo.

Значок чек двигателя на приборной панели Шевроле Авео сигнализирует, что в силовом агрегате имеются неисправности, при этом электронный блок управления анализирует полученные данные с датчиков и дает сигнал, что необходимо устранить неисправность.

Прежде чем начинать паниковать, необходимо разобраться в проблеме. Самый простой способ найти поломки — подключиться непосредственно к ЭБУ и считать ошибки, которые там есть. Расшифровав ошибку можно сузить круг поиска неисправности. Так, горит Check Engine, может дело в вышедшем со строя датчике, и нет ничего критичного.

Но, горящий знак Check Engine Шевроле Авео может также обозначать, что на силовом агрегате имеются более серьезные неисправности, чем банальный вышедший со строя датчик. Именно поэтому, после загораются значки Check Engine необходимо немедленно обратиться к специалистам в автосервис.

Приборка с Чек.

Рассмотрим, основной перечень проблем, по которым можем загореться знак Чек на приборе:

  • Некачественное топливо.
  • Свечи или высоковольтные провода.
  • Неисправность одного из датчиков.
  • Топливный насос и фильтр.
  • Система подачи воздуха в цилиндры.
  • ЭБУ и проводка.
  • Прочие неисправности.

Методы устранения неисправности

Теперь, когда определены основные причины — почему загорелся Чек Шевроле Авео, можно перейти непосредственно к методам решения вопроса. Конечно, лучше всего обратиться в автосервис для решения проблемы, но многие автомобилисты, в виду дорогого ремонта, пытаются решить неисправность самостоятельно.

Итак, прежде чем начинать поиск проблемы, стоит подключиться к электронному блоку управления двигателем и провести комплексную диагностику всех систем. Для этого понадобиться — портативный компьютер, кабель для подключения к автомобилю ОБД 2 и программное обеспечение, которое подходит под данный электронный блок управления.

Подключившись к транспортному средству, необходимо провести комплексную диагностику всех систем, а затем определить, какие ошибки выскочили и расшифровать их, чтобы определить узел неисправности. Когда все расшифровано, можно перейти непосредственно к устранению неисправностей.

Некачественное горючее

Одной из самых встречаемых причин, почему загораются значки Чек — является некачественное топливо, которое можно часто встретить на АЗС. Так, плохой бензин или дизель может засорить топливопроводы и его элементы, что приводит к появлению таких эффектов, как троение или глохнущий движок.

Поиск неисправностей.

Чтобы устранить неисправность придется слить горючее со всей системы. Стоит отметить, что данный процесс достаточно трудоемкий и требует некоторых знаний в конструкции автомобилей. Таким образом, придется снять топливный бак и сделать промывку, а также заменить элементы, которые пришли в негодность.

Топливный насос и фильтр

Вместе с некачественным горючим страдают бензонасос и фильтр. В основном засоренность данных элементов приводит к тому, что топливо не проходит в нужном количестве, а это в свою очередь ведет к появлению бедной смеси, что может привести к большому расходу или плохому пуску двигателя.

Чтобы устранить неисправность придется заменить топливный фильтр. Что касается бензинового насоса, то придется демонтировать его с автомобиля и заменить сеточку-фильтр, которая наверняка забилась. Данную процедуру необходимо выполнять аккуратно, поскольку можно случайно повредить элементы бензонасоса.

Форсунки

Еще один топливный элемент, который подвержен воздействия некачественного горючего — форсунки. Засоренность элементов может привести к тому, что двигатель будет работать с перебоями. Именно поэтому, данный элемент в диагностике занимает высокое место.

Для того чтобы провести диагностику и устранить неисправность, для начала необходимо снять элементы с транспортного средства. Конечно, некоторые автомобилисты рекомендуют проводить диагностику и чистку форсунок прям на автомобиле. Но, для совершения данной операции, есть специальный стенд для промывки форсунок.

Форсунки разбираются и с них снимаются распылители, которые устанавливаются в стенд. Сначала, при помощи разного давления проверяется насколько пригодная форсунка для использования. Затем, если нужно элемент проходит процесс чистки или заменяются на новые.

Система зажигания

Свечи зажигания и высоковольтные провода также не вечные. Они имеют свойство изнашиваться, особенно когда автолюбитель не проводит им техническое обслуживание. Один неисправный провод и свечка, может стать причиной — почему горит знак Чек двигателя Шевроле Авео.

Так, чтобы провести диагностику необходимо демонтировать элементы с транспортного средства и при помощи мультиметра провести промеры работоспособности элементов. Также, стоит сделать визуальный осмотр деталей на элемент повреждения корпуса. При необходимости заменить элементы.

Система подачи воздуха

Неисправность дроссельной заслонки или засоренность может привести к тому, что на автомобиле будет мигать знаком Check Engine. В данном случае, для того чтобы устранить проблему придется демонтировать узел распределения воздуха и почистить его.

Стоит отметить, что автомастера рекомендуют проводить чистку при помощи специальной жидкости, но автомобилисты могут воспользоваться и обычным средством для чистки карбюраторов. Также, вместе с дросселем стоит провести чистку и гофры, которая подводит воздух к узлу. Как показывает практика, он тоже зачастую засоренный.

Датчики, проводка, ЭБУ

Самой распространенной проблемой, почему горит Check Engine на приборке остается неисправности в электрической и программной части двигателя. Итак, стоит более детально рассмотреть — какие причины в данном узле возникают и как их устранить.

Загорелся Чек. Что делать?

Начинаем рассмотрение вопроса с самого простого — датчик. Неисправность одного или нескольких элементов приведет к тому, что начнет гореть Чек. Чтобы определить, какой именно элемент привел к тому, что загоралась контрольная лампа двигателя на приборной панели, стоит проверить ЭБУ. Затем, расшифровав код ошибки, найти датчик и проверить его при помощи мультиметра. Если отсутствует сигнал — измеритель нужно заменить.

Что касается неисправности проводки, то определения участка неисправности проводится по аналогии с датчиками. Так, прозвон проводов покажет, какой именно нужно отремонтировать. Конечно, производители транспортных средств рекомендуют менять жгут проводов, где есть повреждение, но автомобилисты зачастую зачищают и изолируют поврежденный провод.

Более сложная ситуация возникает с электронным блоком управления двигателем. Бывает так, что ошибка программного обеспечения способствует тому, что моргает индикатор двигателя. Конечно, ситуация может повернуться не в лучшую сторону и чип управления внутри ЭБУ сгорит вследствие короткого замыкания. В данном случае, владельцу автомобиля не повезет и придется менять элемент, который стоит весьма не дешево.

Что касается неисправности программного обеспечения, то как показывает практика, прошивка и установка нового ПО в электронный блок управления мотором решает все проблемы.

Последствия несвоевременной диагностики и ремонта

Какие же могут возникать последствия несвоевременного устранения Check Engine Шевроле Авео? Здесь список может быть достаточно долгим. Распишем основные из причины и проблемы:

  • Неисправность одного элемента, может привести к цепной реакции, которая повлечет более сложные последствия.
  • Возникновения эффекта троения, плохого пуска, отказа систем, повышения расхода и прочих похожих неисправностей.
  • Перегрев силового агрегата, и как следствие деформация ГБЦ. Потом только последует капитальный ремонт.
  • Получение ЭБУ недостоверных данных, а соответственно некорректная работа остальных основных и вспомогательных систем.
  • Прочие последствия.

Вывод

Горит Check Engine на приборной панели двигателя Шевроле Авео — означает, что возникли неисправности, которые следует немедленно устранить. Так, прежде чем искать механическую поломку, рекомендуется провести диагностику программного обеспечения и точно определить, где скрывается проблема. Только после этого стоит искать проблему механического характера.

Проверка Авео моей дочери ...

Хорошо, я знаю, что приведенная ниже информация будет для вас немного трудновыполнимой, поскольку требуются некоторые специальные инструменты ...

Тем не менее, единственное, что вы можете сделать, это посмотреть на диаграмму системы EVAP, проследить ее и проверить Перегибы, удалите, если возможно, и проверьте наличие засоров ....

Если вы чувствуете, что можете выполнить большую часть описанного ниже, и хотели бы, чтобы я опубликовал результаты большинства испытаний соленоида испарителя и все, дайте мне знать ....

DTC P0446

ИНСТРУКЦИИ ПО ДИАГНОСТИКЕ

«Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль.
«Диагностика на основе стратегии
«Инструкции по диагностической процедуре

ОПИСАНИЕ DTC

Характеристики системы вентиляции улавливания паров топлива (EVAP)

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ / СИСТЕМЫ

УСЛОВИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ DTC

Температура воздуха на впуске при запуске (охлаждающая жидкость двигателя IAT) и температура пускового воздуха температура (ECT) находится в пределах 8 ° C (46 F).

Ограниченный или заблокированный канал выброса паров топлива (EVAP) обнаруживается модулем управления, давая команду на включение (открытие) продувочного клапана и включение (закрытие) вентиляционного клапана, что позволяет вакуум, подаваемый в систему EVAP.После достижения откалиброванного уровня вакуума модуль управления подает команду на ВЫКЛЮЧЕНИЕ (закрытие) продувочного клапана и ВЫКЛЮЧЕНИЕ (открытие) выпускного клапана, одновременно контролируя датчик давления в топливном баке (FTP) на предмет уменьшения вакуума. Если вакуум не упадет почти до 0 дюймов вод. Ст. За калиброванное время, устанавливается код неисправности DTC P0446.

"Коды неисправности P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0122, P0123, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0137, P013220, P0201, P01201, P01201, P0137, P0132201, P01201 P0300, P0402, P0404, P0405, P0406, P0443, P0451, P0452, P0453, P0454, P0461, P0462, P0463, P0464, P0488, P0498, P0499, P20502, P07195, не установлены, P02150 и P050

«Выполняется одно из следующих условий: зажигание выключено более чем на 12 часов.

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И ТОПЛИВО - 1.6L - DTC P0324 TO P0651 -2007 Chevrolet Aveo

» Напряжение зажигания 1 находится в диапазоне 11- 16 вольт.
«Барометрическое давление (BARO) больше 72 кПа.
«Пусковая ЕСТ и пусковая IAT находятся в диапазоне 4-34 ° C (39-93 F).
«Пусковой IAT на 3 ° C (37 F) меньше фактического IAT.
«Время включения продувки меньше, чем предварительно определенное значение, основанное на пусковом ECT.
«Уровень топлива составляет от 6 до 93 процентов.
«Время работы двигателя составляет 1-360 секунд плюс время включения продувки.
"Тест ограниченного пути завершается менее чем за 220 секунд.
«Код неисправности запускается один раз за цикл зажигания при соблюдении вышеуказанных условий.

УСЛОВИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ КОДа неисправности

» Давление в топливном баке превышает 8 дюймов вод. Ст. При запуске холодного двигателя.
"Вышеупомянутое условие присутствует не менее 2 секунд.

ДЕЙСТВИЯ, ПРИНЯТЫЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ DTC
DTC P0446 - это код неисправности типа А.

УСЛОВИЯ УДАЛЕНИЯ DTC
DTC P0446 - это код неисправности типа А.

ДИАГНОСТИКА СПИДА
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Ссылка на схему Схема прокладки шланга для улавливания паров топлива


Описание и работа:

Описание системы контроля улавливания паров топлива

Код неисправности Тип
Диагностический код неисправности силового агрегата (DTC) Описание типов

Справочник по диагностическому прибору

Неустойчивое состояние могло быть вызвано повреждением вентиляционного кожуха EVAP, временной блокировкой на впускном отверстии вентиляционного клапана EVAP или защемлением вентиляционного шланга.Закупорка в вентиляционной системе также приведет к плохой заправке топливом.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И ТОПЛИВО - 1.6L - DTC P0324 TO P0651-2007 Chevrolet Aveo

"Список данных диагностического прибора (с блоком управления приводом дроссельной заслонки) «Определения данных диагностического прибора (с управлением приводом дроссельной заслонки)
«Органы управления выходом диагностического прибора (с регулятором привода дроссельной заслонки)

Требуются специальные инструменты
"J 41413-SPT Белый свет высокой интенсивности. См. Специальный инструмент.
"J 41413-VLV Инструмент для установки вентиляционного отверстия порта EVAP
"J 41413-200 Тестер системы улавливания паров топлива (EEST).См. Специальные инструменты.
"J 41413-300 Комплект крышки и заглушки EVAP. См. Специальный инструмент.
«GE-41415-50 Адаптер крышки топливного бака. См. Специальный инструмент.
"J 23738-A Вакуумный насос

ПРОВЕРКА ЦЕПИ / СИСТЕМЫ С ТЕСТОМ СЕРВИСНОГО ОТСЕКА

ПРОВЕРКА ЦЕПИ / СИСТЕМЫ БЕЗ ИСПЫТАНИЯ СЕРВИСНОГО ОТСЕКА

ТЕСТ ЦЕПИ / СИСТЕМЫ
ПРОЦЕДУРЫ РЕМОНТА

1. Проверьте систему EVAP с помощью теста сервисного отсека EVAP. DTC P0446 не должен устанавливаться.
2.Если автомобиль проходит проверку цепи / системы, эксплуатируйте автомобиль в соответствии с условиями для диагностики кода неисправности. Вы также можете управлять автомобилем в условиях, зафиксированных в списке фиксированных кадров / записей сбоев.

1. Зажигание включено; проверить информацию о кодах неисправности с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что коды DTC P0443, P0452, P0453, P0458, P0459, P0498 или P0499 не установлены. Если установлен код неисправности, см. Список диагностических кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.
2. Наблюдайте за параметром давления датчика давления в топливном баке (FTP) диагностического прибора.Убедитесь, что параметр давления датчика FTP близок к 0 в h3O.
3.Если автомобиль проходит проверку цепи / системы, эксплуатируйте автомобиль в соответствии с условиями для диагностики кода неисправности. Вы также можете управлять транспортным средством в условиях, зафиксированных в Списке данных фиксированных кадров / записей сбоев.

1. Выключить зажигание, снять крышку заливной горловины топливного бака. 2. Зажигание включено; по диагностическому прибору следить за параметром напряжения датчика давления в топливном баке. Убедитесь, что параметр напряжения датчика FTP составляет менее 4 В.Если напряжение больше 4 В, см. DTC P0452 или P0453. 3. Запустить двигатель. С помощью диагностического прибора запечатайте систему EVAP, используя функцию продувочного уплотнения EVAP. Подайте команду на открытие продувки на 20 процентов. Запечатать систему на -8.00 в час 30 мин. Выход из системы уплотнения. Убедитесь, что параметр давления датчика FTP уменьшается до 0 в h3O. Если параметр датчика FTP по диагностическому прибору не уменьшается, проверьте, нет ли закупорки или ограничений в выпускном шланге EVAP, или замените выпускной электромагнитный клапан EVAP.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И ТОПЛИВО - 1.6L - DTC P0324 TO P0651-2007 Chevrolet Aveo

Замена электромагнитного клапана вентиляции адсорбера системы улавливания паров топлива

ПРОВЕРКА РЕМОНТА С ТЕСТОМ ДЛЯ СЕРВИСНОГО ОТСЕКА
Проверьте ремонт системы EVAP с помощью Теста сервисного отсека EVAP

ПРОВЕРКА РЕМОНТА БЕЗ ТЕСТА СЕРВИСНОГО ОТСЕКА

1. Запустите двигатель.
2. С помощью диагностического прибора запечатайте систему EVAP, используя функцию продувочного уплотнения EVAP.
3. Подайте команду на открытие продувки на 20 процентов. Закройте систему EVAP на -8.00 в час 30 мин. 4. Выйдите из уплотнения системы. 5. Убедитесь, что параметр давления датчика FTP на диагностическом приборе уменьшается почти до 0 в вод. Ст.

Среда, 22 сентября 2010 г., 21:34

.

Горит свет двигателя: Chevrolet Aveo 2004-2011 - Что делать

Контрольная лампа двигателя может указывать на широкий спектр проблем с вашим Chevrolet Aveo 2009 года выпуска. В некоторых случаях вам необходимо немедленно остановиться, чтобы предотвратить повреждение, в то время как в других вам просто нужно затянуть крышку бензобака в следующий раз, когда вы остановитесь, чтобы в ближайшее время перезагрузить двигатель обслуживания. На видео выше показано, как найти штекер бортовой диагностики (OBD) на вашем Aveo 2009 года, как прочитать коды неисправностей и как сбросить или очистить контрольную лампу двигателя с помощью сканера на вашем Aveo.

Прерывистый индикатор проверки двигателя: Если индикатор проверки двигателя на вашем Aveo 2009 горит прерывисто, постарайтесь определить условия, в которых это происходит. Например, это происходит при разгоне, движении по шоссе или появляется на малых скоростях? Это поможет вашему механику оценить проблему. Постоянный индикатор проверки двигателя: если индикатор проверки двигателя горит каждый раз, когда вы используете Aveo, вам необходимо проверить его как можно скорее, особенно если вы заметили проблемы с производительностью или необычные шумы.Мигает индикатор проверки двигателя: если индикатор проверки двигателя мигает, прекратите движение на Aveo и отбуксируйте его к ближайшему механику - у вас, вероятно, очень серьезная проблема с автомобилем, и вы рискуете повредить двигатель, управляя им. Если вы не уверены, что означают ваши диагностические коды неисправностей; Сделайте диагностику вашего Aveo профессиональным автомобильным техником.

.

Четырехцилиндровый привод на передние колеса, автоматическая 51000 миль ...

Привет, Дэйв,

Извините, я забыл ответить на вторую часть вашего сообщения, так что вот оно.

Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) является ключевым датчиком, поскольку он определяет нагрузку на двигатель. Датчик выдает сигнал, пропорциональный величине разрежения во впускном коллекторе. Затем компьютер двигателя использует эту информацию для регулировки угла опережения зажигания и обогащения топлива.

Когда двигатель сильно работает, разрежение на впуске падает, когда дроссельная заслонка широко открывается.Двигатель всасывает больше воздуха, что требует большего количества топлива для поддержания баланса воздух / топливо. Фактически, когда компьютер считывает сигнал большой нагрузки от датчика MAP, он обычно делает топливную смесь немного богаче, чем обычно, поэтому двигатель может производить больше мощности. В то же время компьютер немного замедлит (уменьшит) угол опережения зажигания, чтобы предотвратить детонацию (искровой детонация), которая может повредить двигатель и снизить производительность.

Когда условия меняются и автомобиль движется с малой нагрузкой, двигается по инерции или замедляется, от двигателя требуется меньше мощности.Дроссельная заслонка открыта не очень широко или может быть закрыта, что приводит к увеличению разрежения на впуске. Датчик MAP определяет это, и компьютер реагирует на это, обедняя топливную смесь, чтобы уменьшить расход топлива, и увеличивает угол опережения зажигания, чтобы выжать из двигателя немного больше экономии топлива.

Как работает датчик MAP:

Датчики MAP называются датчиками абсолютного давления коллектора, а не датчиками вакуума на впуске, поскольку они измеряют разницу в давлении между внешней атмосферой и уровнем вакуума внутри впускного коллектора.

Давление окружающего воздуха обычно варьируется от 28 до 31 дюйма ртутного столба (Hg) в зависимости от вашего местоположения и климатических условий. На более высоких возвышенностях давление воздуха ниже, чем в районах рядом с океаном или где-нибудь, например, в Долине Смерти в Калифорнии, которая на самом деле находится ниже уровня моря. В фунтах на квадратный дюйм давление в атмосфере составляет в среднем 14,7 фунт / кв. Дюйм на уровне моря.

Вакуум во впускном коллекторе двигателя, для сравнения, может колебаться от нуля до 22 дюймов ртутного столба или более в зависимости от условий эксплуатации.Вакуум на холостом ходу всегда высокий и в большинстве автомобилей обычно составляет от 16 до 20 дюймов рт. Ст. Самый высокий уровень разрежения возникает при замедлении с закрытым дросселем. Поршни пытаются всасывать воздух, но закрытый дроссель перекрывает подачу воздуха, создавая высокий вакуум во впускном коллекторе (обычно на четыре-пять дюймов ртутного столба выше, чем на холостом ходу). Когда дроссельная заслонка внезапно открывается, например, при резком ускорении, двигатель всасывает большой глоток воздуха, и вакуум падает до нуля. Затем вакуум медленно поднимается обратно, когда дроссельная заслонка закрывается.

Причина, по которой датчики MAP измеряют перепад давления, а не только вакуум, заключается в том, что атмосферное давление изменяется в зависимости от погоды и высоты над уровнем моря. Поскольку это влияет на баланс топливно-воздушной смеси, компьютеру нужен способ обнаружения изменений, чтобы он мог их компенсировать. В некоторых автомобилях используется барометрический датчик для измерения атмосферного давления (на жаргоне метеорологов - атмосферное давление) и датчик вакуума, подключенный к впускному коллектору для измерения вакуума на впуске. Компьютер сравнивает показания, рассчитывает разницу и производит необходимые корректировки топливной смеси и времени.Но проще позволить датчику MAP измерить разницу. На некоторых автомобилях датчик MAP также используется для проверки атмосферного давления при первом включении зажигания. Это делается как своего рода проверка базовой калибровки.

На двигателях с турбонаддувом и наддувом ситуация немного сложнее, потому что при наддуве во впускном коллекторе может действительно быть положительное давление. Но датчику MAP все равно, потому что он просто отслеживает разницу в давлении.

В двигателях с электронной системой впрыска топлива "скорость-плотность" воздушный поток оценивается, а не измеряется непосредственно датчиком воздушного потока. Компьютер анализирует сигнал датчика MAP вместе с частотой вращения двигателя, положением дроссельной заслонки, температурой охлаждающей жидкости и температурой окружающего воздуха, чтобы оценить, сколько воздуха поступает в двигатель. Компьютер также может учитывать сигнал кислородного датчика богатой / бедной смеси и положение клапана рециркуляции отработавших газов, прежде чем вносить необходимые корректировки в топливно-воздушную смесь, чтобы все было сбалансировано.Этот подход к управлению топливом не так точен, как системы, использующие лопаточный датчик или датчик массового расхода воздуха для измерения фактического расхода воздуха, но он не такой сложный и дорогостоящий.

Еще одно преимущество систем EFI с плотностью по скорости состоит в том, что они менее чувствительны к утечкам вакуума. Любой воздух, который просачивается в двигатель на задней стороне датчика воздушного потока, является «неизмеренным» воздухом и действительно нарушает точный баланс, необходимый для поддержания точной топливно-воздушной смеси. В системе «скорость-плотность» датчик MAP обнаруживает небольшое падение вакуума, вызванное утечкой воздуха, и компьютер компенсирует это путем добавления топлива.

На многих двигателях GM, оснащенных датчиком массового расхода воздуха (MAF), датчик MAP также используется в качестве резервного на случай потери сигнала расхода воздуха и для контроля работы клапана EGR. Отсутствие изменений в сигнале датчика MAP, когда на клапан рециркуляции ОГ поступает команда на открытие, будет указывать на проблему с системой рециркуляции ОГ и установить код неисправности.

Аналоговые датчики карты:

Датчик MAP состоит из двух камер, разделенных гибкой диафрагмой. Одна камера представляет собой «эталонный воздух» (который может быть герметизирован или выпускаться для наружного воздуха), а другая - вакуумная камера, которая соединяется с впускным коллектором двигателя резиновым шлангом или прямым соединением.Датчик MAP может быть установлен на брандмауэре, внутреннем крыле или впускном коллекторе.

Чувствительная к давлению электронная схема внутри датчика MAP контролирует движение диафрагмы и генерирует сигнал напряжения, который изменяется пропорционально давлению. Это создает аналоговый сигнал напряжения, который обычно находится в диапазоне от одного до пяти вольт.

Аналоговые датчики MAP имеют трехпроводной разъем: заземление, опорный сигнал 5 В от компьютера и обратный сигнал. Выходное напряжение обычно увеличивается при открытии дроссельной заслонки и падении вакуума.Датчик MAP, который считывает одно или два вольта на холостом ходу, может показывать от 4,5 до пяти вольт при полностью открытой дроссельной заслонке. Выходное напряжение обычно изменяется от 0,7 до 1,0 вольт на каждые пять дюймов ртутного столба изменения вакуума.

.

Суббота, 24 июля 2010 г., 6:48

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5