Шевроле авео троит двигатель горит чек и абс


Троит двигатель Шевроле Авео: причины, методы устранения

Многие владельцы Шевроле Авео сталкивались с тем, что двигатель начинал троить. Причин возникновения эффекта может быть достаточно много. Как устранить неисправность попробуем разобраться.

Диагностика двигателя

Какие причины того, что троит двигатель Шевроле Авео? Прежде всего необходимо провести диагностику и узнать, какие бывают причины. Итак, стоит понимать, что проблема может быть в механической или электрической части.

Автомобиль в гараже.

Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.

Для проведения диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.

Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния электронного блока управления, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.

Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:

Причины, по которым троит мотор.

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения коленчатого вала.

При выходе со строя измерителя, его необходимо заменить. После этого необходимо сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.

Неисправности в системах

Если в электронной части обнаружить неисправность не удалось, то необходимо перейти к разбору механической части. Так, на возникновение эффекта троения влияет одна из трех систем — воздух, топливо и искра. Поэтому, стоит проверить каждую систему по отдельности.

Двигатель Авео.

Искраообразование

В этом случае, стоит рассмотреть выход со строя свечей зажигания и высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит снять с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.

Диагностика свечей проводится достаточно просто. Для начала следует осмотреть элементы визуально на предмет трещин или повреждений. Тряпочкой очистить контактную группу, если они загрязненные и установить свечу обратно. Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие следует осмотреть на предмет пробоя изоляции.

Свечи зажигания.

Топливные элементы

В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Вначале обследуем непосредственные элементы впрыска в цилиндры. Для этого, они снимаются с транспортного средства и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.

Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы. Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.

Всему виной воздушный фильтр.

В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.

Подача воздуха

Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.

Кроме воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания. Так, чтобы почистить его, стоит сначала демонтировать, а затем почистить жидкостью для чистки карбюраторов.

Также, смести с дросселем, рекомендуется провести чистку воздушной гофре, которая подает воздух в заслонку и датчик массового расхода воздуха. ДМРВ оснащен сеточкой-индикатором, который пропуская воздух, и регулирует количество, которое требуется для сжигания. Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в свою очередь, не будет закрываться в нужное положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.

Вывод

Причины, почему троит двигатель на Шевроле Авео можно определить самостоятельно, а вот не всем автолюбителям удается их устранить самостоятельно. Поэтому, если наведенные материалы в статье не помогли, или оказались, слишком сложными для понимания, рекомендуется обратиться в автосервис.

Chevy Aveo Технические проблемы | Он все еще работает

Деннис Хартман

Chevrolet Aveo - это экономичный автомобиль начального уровня от американского автопроизводителя General Motors. Он основан на Daewoo Kalos T200 и доступен под маркой Aveo в США с 2004 модельного года. Несмотря на множество преимуществ, включая низкую цену, Aveo, как известно, страдает от ряда технических проблем, о которых потенциальные покупатели должны знать.

Проблемы с двигателем

Некоторые из наиболее частых проблем Chevy Aveo связаны с двигателем.Многие из самых ранних моделей, которые использовали 1,4-литровые и 1,6-литровые четырехцилиндровые двигатели Chevy, испытывали пропуски зажигания из-за проблем с посадкой клапанов. Эту проблему можно решить заменой неисправных клапанов. Другой проблемой двигателя, характерной для ранних Aveos, была утечка масла из-за неисправной сливной пробки, но замена пробок обеспечивает быстрое и простое решение. Однако в результате вождения автомобиля с недостаточным количеством масла может возникнуть серьезное повреждение двигателя.

Проблемы с прибором

Владельцы Aveo также сообщали о проблемах, связанных с неисправными приборами.Коррозия датчика уровня топлива может привести к неточным показаниям указателя уровня топлива. В тех случаях, когда очистка не решает проблему, может потребоваться новый отправитель, для чего необходимо опорожнить бензобак. Кроме того, незначительные электрические проблемы могут привести к включению контрольной лампы проверки двигателя, которую, возможно, придется сбросить технику. Также сообщалось о проблемах с манометром масла.

Другие проблемы

Несколько других проблем преследовали Chevy Aveo, хотя и в меньшем количестве.Неисправные ступичные подшипники задней оси могут вызывать громкий шум задних колес. При замене подшипника может потребоваться замена уплотнения подшипника. Некоторые Aveos также испытывали проблемы с трансмиссией, и технические специалисты рекомендовали частые проверки трансмиссионной жидкости. Другие проблемы Aveo связаны с дроссельной заслонкой, системой кондиционирования воздуха и поворотниками.

Общая надежность

С 2004 года Chevy Aveo получил в целом низкие оценки своей общей надежности.Помимо проблем, описанных здесь, было сообщено о множестве более мелких проблем, которые делают Aveo более дорогостоящим и неудобным в обслуживании и эксплуатации, чем другие автомобили этого класса. Consumer Guide Automotive дал Aveo 41 (из 100) рейтинг для моделей 2004–2008 годов включительно. General Motors отозвала Aveo на такие разнообразные товары, как трансмиссия, электрическая система, ремни безопасности и подушки безопасности.

Затраты на ремонт

При таком большом количестве потенциальных проблем стоимость обычного ремонта Aveo может варьироваться.Замена приводных ремней может стоить всего 50 долларов. Более распространенное обслуживание, такое как замена ремня привода ГРМ или водяного насоса, может стоить более 300 и 400 долларов соответственно. Один из самых дорогих ремонтов включает замену прокладок головки блока цилиндров, которая может превышать отметку в 1000 долларов. Смета расходов на техническое обслуживание Chevy Aveo 2010 года находится в диапазоне от 2000 до 3500 долларов в течение первых пяти лет.

Еще статьи
.

Проверка Авео моей дочери ...

Хорошо, я знаю, что приведенная ниже информация будет для вас немного трудновыполнимой, поскольку требуются некоторые специальные инструменты ...

Тем не менее, единственное, что вы можете сделать, это посмотреть на диаграмму системы EVAP, проследить ее и проверить Перегибы, удалите, если возможно, и проверьте наличие засоров ....

Если вы чувствуете, что можете выполнить большую часть описанного ниже, и хотели бы, чтобы я опубликовал результаты большинства испытаний соленоида испарителя и все, дайте мне знать ....

DTC P0446

ИНСТРУКЦИИ ПО ДИАГНОСТИКЕ

«Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль.
«Диагностика на основе стратегии
«Инструкции по диагностической процедуре

ОПИСАНИЕ КОДА

Характеристики системы вентиляции улавливания паров топлива (EVAP)

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ / СИСТЕМЫ

УСЛОВИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ DTC

Температура воздуха на впуске при запуске (охлаждающая жидкость двигателя IAT) и температура пускового воздуха температура (ECT) находится в пределах 8 ° C (46 F).

Ограниченный или заблокированный канал выброса паров топлива (EVAP) обнаруживается модулем управления, давая команду на включение (открытие) продувочного клапана и включение (закрытие) вентиляционного клапана, что позволяет вакуум, подаваемый в систему EVAP.После достижения откалиброванного уровня вакуума модуль управления подает команду на ВЫКЛЮЧЕНИЕ (закрытие) продувочного клапана и ВЫКЛЮЧЕНИЕ (открытие) выпускного клапана, одновременно контролируя датчик давления в топливном баке (FTP) на предмет уменьшения вакуума. Если вакуум не упадет почти до 0 дюймов вод. Ст. За калиброванное время, устанавливается код неисправности DTC P0446.

"Коды неисправности P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0122, P0123, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0137, P013220, P0201, P01201, P0137, P0132, P0201, P01201 P0300, P0402, P0404, P0405, P0406, P0443, P0451, P0452, P0453, P0454, P0461, P0462, P0463, P0464, P0488, P0498, P0499, P20502, P07195, не установлены, P02150 и P050

"Выполняется одно из следующих условий: зажигание выключено более чем на 12 часов.

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И ТОПЛИВО - 1,6 л - DTC P0324 TO P0651 -2007 Chevrolet Aveo

" Напряжение зажигания 1 находится в диапазоне 11- 16 вольт.
«Барометрическое давление (BARO) больше 72 кПа.
«Пусковая ЕСТ и пусковая IAT находятся в диапазоне 4-34 ° C (39-93 F).
«Пусковой IAT на 3 ° C (37 F) меньше фактического IAT.
«Время включения продувки меньше, чем предварительно определенное значение, основанное на пусковом ECT.
«Уровень топлива составляет от 6 до 93 процентов.
«Время работы двигателя составляет 1-360 секунд плюс время включения продувки.
"Тест ограниченного пути завершается менее чем за 220 секунд.
«Код неисправности запускается один раз за цикл зажигания при соблюдении вышеуказанных условий.

УСЛОВИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ КОДА

« Давление в топливном баке превышает 8 дюймов вод. Ст. При запуске холодного двигателя.
"Вышеупомянутое условие присутствует не менее 2 секунд.

ДЕЙСТВИЯ, ПРИНЯТЫЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ DTC
DTC P0446 - это код неисправности типа А.

УСЛОВИЯ УДАЛЕНИЯ DTC
DTC P0446 - это код неисправности типа А.

ДИАГНОСТИКА СПИДА
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Ссылка на схему Схема прокладки шланга для улавливания паров топлива


Описание и работа:

Описание системы контроля улавливания паров топлива

Ссылка на тип DTC
Диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) Описание типов

Справочник по диагностическому прибору

Неустойчивое состояние могло быть вызвано повреждением корпуса вентиляционного отверстия системы EVAP, временной блокировкой на впускном отверстии вентиляционного клапана EVAP или защемлением вентиляционного шланга.Закупорка в вентиляционной системе также приведет к плохой заправке топливом.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И ТОПЛИВО - 1.6L - DTC P0324 TO P0651-2007 Chevrolet Aveo

"Список данных диагностического прибора (с блоком управления приводом дроссельной заслонки)
«Определения данных диагностического прибора (с управлением приводом дроссельной заслонки)
«Органы управления выходом диагностического прибора (с регулятором привода дроссельной заслонки)

Требуются специальные инструменты
"J 41413-SPT Белый свет высокой интенсивности. См. Специальный инструмент.
"J 41413-VLV Инструмент для установки вентиляционного отверстия порта EVAP
"J 41413-200 Тестер системы улавливания паров топлива (EEST).См. Специальные инструменты.
"J 41413-300 Комплект крышки и заглушки EVAP. См. Специальный инструмент.
«GE-41415-50 Адаптер крышки топливного бака. См. Специальный инструмент.
"J 23738-A Вакуумный насос

ПРОВЕРКА ЦЕПИ / СИСТЕМЫ С ТЕСТОМ СЕРВИСНОГО ОТСЕКА

ПРОВЕРКА ЦЕПИ / СИСТЕМЫ БЕЗ ИСПЫТАНИЯ СЕРВИСНОГО ОТСЕКА

ТЕСТ ЦЕПИ / СИСТЕМЫ
ПРОЦЕДУРЫ РЕМОНТА

1. Проверьте систему EVAP с помощью теста сервисного отсека EVAP. DTC P0446 не должен устанавливаться.
2.Если автомобиль проходит проверку цепи / системы, эксплуатируйте автомобиль в соответствии с условиями для диагностики кода неисправности. Вы также можете управлять автомобилем в условиях, зафиксированных в списке фиксированных кадров / записей сбоев.

1. Зажигание включено; проверить информацию о кодах неисправности с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что коды DTC P0443, P0452, P0453, P0458, P0459, P0498 или P0499 не установлены. Если установлен код неисправности, см. Список диагностических кодов неисправности (DTC) - Автомобиль.
2. Наблюдайте за параметром давления датчика давления в топливном баке (FTP) диагностического прибора.Убедитесь, что параметр давления датчика FTP близок к 0 в h3O.
3.Если автомобиль проходит проверку цепи / системы, эксплуатируйте автомобиль в соответствии с условиями для диагностики кода неисправности. Вы также можете управлять транспортным средством в условиях, зафиксированных в Списке данных фиксированных кадров / записей сбоев.

1. Выключить зажигание, снять крышку заливной горловины топливного бака. 2. Зажигание включено; по диагностическому прибору следить за параметром напряжения датчика давления в топливном баке. Убедитесь, что параметр напряжения датчика FTP составляет менее 4 В.Если напряжение больше 4 В, см. DTC P0452 или P0453. 3. Запустить двигатель. С помощью диагностического прибора запечатайте систему EVAP, используя функцию продувочного уплотнения EVAP. Подайте команду на открытие продувки на 20 процентов. Запечатать систему на -8.00 в час 30 мин. Выход из системы уплотнения. Убедитесь, что параметр давления датчика FTP уменьшается до 0 в h3O. Если параметр датчика FTP по диагностическому прибору не уменьшается, проверьте, нет ли закупорки или ограничений в выпускном шланге EVAP, или замените выпускной электромагнитный клапан EVAP.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И ТОПЛИВО - 1.6L - DTC P0324 TO P0651-2007 Chevrolet Aveo

Замена электромагнитного клапана вентиляции адсорбера системы улавливания паров топлива

ПРОВЕРКА РЕМОНТА С ТЕСТОМ ДЛЯ СЕРВИСНОГО ОТСЕКА
Проверьте ремонт системы EVAP с помощью теста сервисного отсека EVAP

ПРОВЕРКА РЕМОНТА БЕЗ ТЕСТА СЕРВИСНОГО ОТСЕКА

1. Запустите двигатель.
2. С помощью диагностического прибора запечатайте систему EVAP, используя функцию продувочного уплотнения EVAP.
3. Подайте команду на открытие продувки на 20 процентов. Закройте систему EVAP на -8.00 в час 30 мин. 4. Выйдите из уплотнения системы. 5. Убедитесь, что параметр давления датчика FTP на диагностическом приборе уменьшается почти до 0 в вод. Ст.

Среда, 22 сентября 2010 г., 21:34

.

Страница не найдена Ошибка 404

Страница не найдена 404 Панель инструментов ErrorWeb от Wibiya

Страница, которую вы искали, не существует. Пожалуйста, выберите из меню или найдите информацию, используя поле поиска ниже. Вы также можете перейти на домашнюю страницу.

Как новый автомобильный дилер, Vaden Automotive имеет право продавать контракты на обслуживание GM через План защиты General Motors (GMPP).

Веб-сайт с расширенной гарантией GM предназначен исключительно для предоставления общей информации об автомобиле GM. контракты на обслуживание (GMPP) или расширенные гарантии GM. Вы должны ссылаться на фактическое транспортное средство GMPP сервисный контракт для получения конкретной информации об определениях; условия и положения; покрытия; преимущества; инструкции по претензиям; исключения; и особые государственные требования. См. Нашу Политику конфиденциальности, Условия и расширенная гарантия GM Раскрытие информации.Некоторые ограничения штата применяются к планам, проданным на Аляске, Калифорнии, Флориде, Айдахо, Кентукки, Мэриленд, Орегон и Вашингтон, поскольку они могут быть запрещены к продаже.

.

Промывка охлаждающей жидкости Практическое руководство: Chevrolet Aveo (2004-2011)

Добавить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в Ваш Chevrolet Aveo 2009 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, для получения точных показаний. На видео выше показано, где находится резервуар с охлаждающей жидкостью в вашем Aveo и как добавлять охлаждающую жидкость. Обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления - для Chevrolet, как правило, он находится в разделе под названием «Вместимость жидкости» в конце руководства.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтобы получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными ... то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно говорят 50/50 или предварительно смешаны на передней стороне баллона с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к отлету крышки на высокой скорости и разбрызгиванию жидкости из бачка. При работе с Aveo всегда надевайте защитные очки. Незамедлительно вытрите пролитую жидкость, так как она очень токсична.Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое количество пролитого на пол вашего гаража может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки вашего Aveo на предмет утечки из прокладки головки

. .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5