Шевроле авео т300 замена ремня грм на каком пробеге


Ремень ГРМ Шевроле Авео Т300. Простая замена ⋆ I Love My Car

Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео Т300 с 1,6-литровым двигателем F16D4 на любой СТО обойдется не менее 500-700 гривен. Эти деньги, тем более в условиях кризиса, можно потратить куда благоразумнее, если провести замену ремня и роликов привода ГРМ своими руками. По времени это займет не более двух часов, а сэкономленные деньги лучше потратить на качественные запчасти и надежный ремень ГРМ.

Когда менять ремень ГРМ на Авео Т300

 

Завод изготовитель настаивает на том, что ремень привода распредвалов не нуждается в замене вплоть до 150 тысяч км пробега на этом двигателе. На практике большинство владельцев Авео Т300 стараются проводить замену либо на пробеге до 70-80 тысяч км, либо сразу после появления признаков износа ремня или роликов:

  1. Попадание масла, антифриза или топлива на любую поверхность ремня.
  2. Заметны поперечные трещины на внешней стороне ремня.
  3. Взлохмачивание армирующей нити, надрезы на поверхности.
  4. Расслоение резины и армирующих нитей.
  5. Повреждение зубьев ремня.
  6. Шум подшипников роликов привода ГРМ.
  7. Люфт обводного или натяжного роликов.

И еще, если все же мы нашли следы масла на ремне, то менять его нужно только после того как будет установлена и ликвидирована причина течи, например, износ сальника распредвала или коленвала.

Какой ремень и ролики лучше на Авео Т300

 

На рынке ремней привода ГРМ уже сложились явные лидеры и аутсайдеры. В связи с этим производители и продавцы диктуют свои цены как на комплекты, так и на запчасти по отдельности. Публика привыкла доверять проверенным брендам, если не подсунут подделку. А как отличить подделку от оригинального ремня ГРМ, мы детально разбирались здесь.

Параметры ремня на двигатель Авео Т300 F16D4 — ширина 24 мм, 146 зубьев.

Украинский потребитель склонен доверять здоровье своего двигателя таким брендам. Сначала комплекты:

  • Gates K015603XS, цена порядка 2200 гривен. Полный комплект, включая болты крепления. Надежный, средний по цене.
  • Hutchinson KH 0409, отзывов мало, поскольку цена обескураживает, почти 3 000 гривен.
  • Ремень ГРМ от General Motors, оригинал, №93180815 обойдется и вовсе в 3300 гривен.
  • Febi 046541. Комплект ремня ГРМ с зубчатыми шестернями и фазовращателями стоит 8600 гривен. Говорят, качество отменное.
  • INA 0530 0450 10, полный комплект ремня ГРМ, очень хвалят ролики, ремни посредственного качества, цена порядка 2300 гривен.
  • По той же цене продадут комплект Contitech CT01077K2, ремень ходит не слишком долго, не оправдывает свою цену, а ролики вполне пристойные.
  • Hepu 020-1602, отзывов мало, цена выше средней, порядка 2400 гривен.
  • Немецкий Flennor F0904592V обойдется в 2600 гривен. Отзывы хорошие.

Среди натяжных роликов придется выбирать между оригиналом, General Motors 05636486 (1100 гривен), лидером водительских симпатий INA 0531 0779 10 (1300 гривен), SKF VKM 015260 (1600 гривен) и тем же Gates T043143 из комплекта за 1300 гривен. Gates T042151, обводной ролик ремня ГРМ, стоит порядка 600 гривен.

Для справки, на Авео Т300 с мотором F16D4 ставят натяжной ролик высотой 29 мм и диаметром 66 мм.

Замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo Т300 своими руками

 

Многие рекомендуют менять ремень привода распредвалов, снимая клапанную крышку, мотивируя это тем, что необходимо как-то фиксировать распределительные валы во время работы. Фиксировать надо, но крышку снимать — не надо .

Для этого существует уйма приспособлений в магазинах запчастей, а кроме того, если уж не хватает денег на приспособу, ее можно сделать самому. К примеру, для фиксации шкивов распредвалов можно использовать 100-мм болт М8, гайку и два отрезка стальной полосы с отверстием 10 мм. Длина стальных стопоров подбирается по месту так, чтобы заклинить оба зубчатых шкива. 

Для фиксации коленвала также можно самостоятельно изготовить приспособление из 2-мм стали и двух штифтов из электродов диаметром 4-6 мм. Сталь просверливают, вставляют штифты, затем их приваривают или сажают на резьбу. Длина приспособления подбирается таким образом, чтобы оно надежно опиралось о лонжерон или подрамник двигателя.

Чтобы заменить ремень ГРМ на Chevrolet Aveo Т300 1,6 л, нам пригодится стандартный набор головок и бит Torx, купленные или изготовленные удерживающие приспособления и пара часов свободного времени.

Для замены ремня ГРМ на двигателе F16D4 Авео Т300 нам придется снять корпус воздушного фильтра и патрубок воздуховода, а также ремни привода ГУР, генератора и кондиционера, кожух привода ГРМ.

  1. Снимаем разъем с датчика расхода воздуха, вынимаем разъем, отодвинув пластиковый желтый фиксатор.
  2. Ослабляем хомут крепления воздушного патрубка и снимаем его с корпуса фильтра.
  3. Корпус фильтра установлен на одном нижнем креплении и двух боковых. Сперва поднимаем корпус и выводим его из нижнего крепления, затем тянем на себя, выводя из двух боковых.
  4. Спускаемся под автомобиль и снимаем головкой на 13 мм защиту двигателя.

  5.  Снимаем пластиковый брызговик за правым колесом, чтобы добраться до шкивов коленвала.

  6. Сняв брызговик, мы получаем доступ к натяжному ролику ремня привода вспомогательных агрегатов.

  7. Головкой на 19 с воротком ослабляем натяжение ремня по максимуму.

  8. И снимаем ремень со шкива коленвала.
  9. Стопорим коленвал либо приспособлением, либо просим помощника включить пятую передачу и нажать на тормоз. Ослабляем болт крепления шкива вспомогательного оборудования.

  10. Снимаем ремень привода насоса ГУР. Для этого прокручиваем шкив ГУР и стягиваем ремень в сторону.

  11. Проворачиваем коленвал до совпадения меток на шкиве и кожухе механизма ГРМ.

  12. Снимаем шкив привода навесного оборудования, окончательно открутив болт.
  13. Головкой Е16 откручиваем натяжной ролик ремня генератора и снимаем его.

  14. Головкой Е10 откручиваем 4 болта нижнего кожуха ремня ГРМ и снимаем крышку.

  15. Откручиваем кронштейн шланга гидроусилителя, перекрывающего доступ к верхней части крышки.

  16. Головкой Е10 откручиваем два болта крепления верхней крышки привода ГРМ.

  17.  Поддомкрачиваем двигатель, установив домкрат под поддон.

  18. Откручиваем верхнюю опору двигателя, 6 болтов.

  19. Убираем в сторону подушку двигателя и откручиваем кронштейн подушки от блока цилиндров, два болта слева, один справа головка 15 мм.

  20. Снимаем среднюю часть кожуха. Она держится на двух фиксаторах, снимается либо голыми руками, либо отверткой.

  21. Фиксируем распредвалы любым из перечисленных выше способов друг относительно друга. Коленвал у нас уже выставлен по метке.

  22. Шестигранником на 6 мм проворачиваем натяжитель ремня ГРМ по часовой стрелке, ослабляем натяжение и снимаем ремень.
  23. Битой Torx 50 откручиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем его.

  24. Той же битой или угловым ключом Torx 50 откручиваем обводной ролик.

  25. Чистим поверхность от следов износа и мусора, затем устанавливаем натяжной ролик, совместив штифт на ролике с пазом.

  26. Ставим обводной ролик.

2004 Chevy Aveo - Обрыв ремня ГРМ - Ремонт и обслуживание

Снимите свечу зажигания с цилиндра номер один, поверните распределительный вал, пока клапаны не закроются, и подайте сжатый воздух к этому цилиндру. Если шипит обратно впускной клапан, впускные клапаны погнуты.
Другой способ - снять крышку клапана и проверить наличие чрезмерного люфта на впускных отверстиях, поскольку головки впускных клапанов больше выпускных и обычно они соприкасаются с верхними частями поршней. Изогнутые клапаны, конечно, не позволят клапану полностью сесть, что, в свою очередь, увеличивает зазор.

Я просто говорю, что никогда в жизни не чувствовал необходимости устанавливать пояс, чтобы узнать плохие новости, и меня как бы передергивает, когда я все время читаю здесь сказки о том, что кто-то должен 4 или 500 долларовая вкладка за замену ремня только для того, чтобы сообщить, извините, что ваш двигатель утиль.

Я также не верю, что двигатель в большинстве случаев ломается из-за контакта клапана с поршнем. Обычно поршни немного задираются, и несколько минут, проведенных с Dremel для удаления острых кромок на этих зазубринах, обычно исправляют ситуацию.
Конечно, всегда есть вероятность треснувшего поршня или поврежденного подшипника штока из-за обрыва ремня, но я никогда не встречал такого, чтобы ремонт головок и ремонт зазубрин поршня не помогли.

У

Tester есть хорошее мнение о том, чтобы отойти от этой машины. Просто быть 2004 годом и все еще иметь задолженность по 2500 рублей, делает решение гораздо более трудным, потому что эти 2500 вместе с тем, что сейчас взимает магазин, очевидно, будут перенесены в другую машину. Другая машина могла бы быть еще хуже.

.

5 Признаки неисправного ремня ГРМ и стоимость замены (не рвите!)

Последнее обновление 13 мая 2020 г.

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он изготовлен из прочного резинового материала, в который входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.

Если вы позволите своему ремню ГРМ износиться и не замените его, вы можете серьезно повредить двигатель.

Как работает ремень ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную работу двигателя, контролируя синхронизацию коленчатого и распределительного валов.

Признаки неисправного ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.

# 1 - Неровная работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях есть зубья, которые сжимают шестерни при вращении различных деталей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.

# 2 - Осечка двигателя

Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.

Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить.Если не заменить ремень в ближайшее время, двигатель может выйти из строя.

№ 3 - Дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.

Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, а это означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.

# 4 - Падение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если синхронизация ремня оборвана, он может проскочить и отломить части распределительного вала.Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полному отказу двигателя. Единственный способ оправиться от этого - восстановить весь двигатель.

№ 5 - Поршни или клапаны сломаны

Худший симптом, который вы можете испытать, - это обрезание или полный разрыв ремня ГРМ. В этом случае коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень войдет в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену.В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, поскольку их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов в сумме (больше для более крупных автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.

Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменять ремень привода ГРМ?

Ремень ГРМ - это одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75000 и 100000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ - не из тех вещей, которые можно отложить на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ - непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.

Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.

На этом этапе он приступит к снятию ремня ГРМ и замене его на новый. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он вернет крышку привода ГРМ и все остальные детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.

Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, значит, вы в хорошей форме. Платите механику, и тогда все готово.

.

Затраты на замену ремня ГРМ Шевроле Авео

2011 года 4 9000Lo 4
2010 Шевроле АвеоL4-1.6L Тип обслуживания Замена ремня ГРМ Ориентировочная цена 1212,36 долл. США Цена для магазина / дилера 1481,38 долл. США - 2192,99 долл. США
AveoLo4 Замена ремня Оценка 882,44 $ Цена в магазине / у дилера 1069,19 $ - 1533,53 $
2004 Chevrolet AveoL4-1.6L Тип обслуживания Замена ремня ГРМ Оценка 900 $.44 Цена в магазине / у дилера 1084,60 - 1546,99 долларов
Chevrolet AveoL4-1.6L Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ Примерная цена 1212,36 долларов США Цена в магазине / у дилера 1477,19 долларов США - 2185,66 долларов США
2008 Chevrolet AveoL4-1.6L Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ Расчетная стоимость 900 долларов США.44 Цена в магазине / у дилера 1081,46 - 1541,50 долларов США
2007 Chevrolet AveoL4-1.6L Тип обслуживания Замена зубчатого ремня Ориентировочная цена 900,44 долларов США Цена у дилера / магазина 1082,02 долларов США - 1542,47 долларов США
Тип услуги Замена ремня ГРМ Ориентировочная цена 916,44 долл. США Цена для дилеров 1105,24 долл. США - 1571,11 долл. США
.

Заменен ремень привода ГРМ, водяной насос ...

Возможно, вы погнули клапаны, но лучше сканировать коды, чтобы увидеть, действительно ли кулачок выключен. Смотрите рисунки для выравнивания.
Совместите установочные метки на шестернях распределительного вала.
Установите ремень ГРМ.
Рис.32: Использование J42492-A для вращения насоса охлаждающей жидкости
Предоставлено GENERAL MOTORS CORP.
. Поверните насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке с помощью J 42492-A (1).
Рис.33: Выравнивание указателя автоматического натяжителя ремня ГРМ с выемкой для кронштейна
Предоставлено GENERAL MOTORS CORP.
Поворачивайте насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке, пока стрелка регулировочного рычага автоматического натяжителя ремня газораспределительного механизма не совместится с выемкой на кронштейне автоматического натяжителя ремня газораспределительного механизма.
Рис.34: Выравнивание указателя автоматического натяжителя ремня привода ГРМ с указателем кронштейна
Предоставлено GENERAL MOTORS CORP.
. ПРИМЕЧАНИЕ. См. Примечание о крепежных деталях.

Затянуть стопорные болты насоса охлаждающей жидкости.
Проверните коленчатый вал на 2 полных оборота по часовой стрелке с помощью болта шкива коленчатого вала.
Ослабьте болты крепления насоса охлаждающей жидкости.
Поворачивайте насос охлаждающей жидкости, пока стрелка регулировочного рычага автоматического натяжителя ремня газораспределительного механизма не совместится с указателем на кронштейне автоматического натяжителя ремня газораспределительного механизма.

Изображения (Нажмите, чтобы увеличить)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Воскресенье, 2 марта 2014 г., 10:36

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5