Шевроле авео т300 когда менять ремень грм


Ремень ГРМ Шевроле Авео Т300. Простая замена ⋆ I Love My Car

Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео Т300 с 1,6-литровым двигателем F16D4 на любой СТО обойдется не менее 500-700 гривен. Эти деньги, тем более в условиях кризиса, можно потратить куда благоразумнее, если провести замену ремня и роликов привода ГРМ своими руками. По времени это займет не более двух часов, а сэкономленные деньги лучше потратить на качественные запчасти и надежный ремень ГРМ.

Когда менять ремень ГРМ на Авео Т300

 

Завод изготовитель настаивает на том, что ремень привода распредвалов не нуждается в замене вплоть до 150 тысяч км пробега на этом двигателе. На практике большинство владельцев Авео Т300 стараются проводить замену либо на пробеге до 70-80 тысяч км, либо сразу после появления признаков износа ремня или роликов:

  1. Попадание масла, антифриза или т

Ремень ГРМ Chevy Aveo

Резиновый ремень ГРМ используется в двигателях 1.6L E-TECH II 2004 года выпуска и новее, Chevrolet Aveo. Двигатель представляет собой конструкцию с двумя верхними кулачками и одним ремнем ГРМ спереди. Компоновка довольно обычная, с натяжным роликом и натяжителем, удерживающим ремень на месте, и водяным насосом с ременным приводом на передней части блока. Ремень ГРМ спрятан под двухсекционной крышкой.

Рекомендуемый заводом-изготовителем интервал «осмотра» для ремня ГРМ на этом конкретном двигателе составляет 30 000 миль, а рекомендуемый интервал замены - 60 000 миль.

Многие автомобилисты не осведомлены об этих рекомендациях и обычно ничего не делают, пока не выходит из строя ремень ГРМ, что является плохой новостью, поскольку двигатель 1.6L E-TECH II является двигателем с помехами. При обрыве ремня газораспределительного механизма один или несколько клапанов столкнутся с поршнями и повредят двигатель. Ремонт может потребовать замены одного или нескольких клапанов, возможно, поршня или двух, а может быть, даже всей головки блока цилиндров. Счет за ремонт легко может составить от 1600 до 2000 долларов за запчасти и работу.

ОТКАЗ РЕМНЯ ГРМ AVEO

Некоторые ремни ГРМ этих двигателей даже не преодолели отметку в 60 000 миль.Были многочисленные сообщения о выходе ремня ГРМ из строя на расстоянии от 40 000 до 50 000 миль.

В октябре 2006 года General Motors выпустила бюллетень технического обслуживания (TSB 06-06-01-021), предлагающий автомобилистам бесплатную замену ремня ГРМ (только детали, работа не включена) для автомобилей с пробегом от 30 000 до 55 000 миль. одометр, у которого еще есть оригинальный ремень ГРМ. GM заявили, что хотят проверить оригинальные ремни на предмет возможных дефектов. Предложение бесплатного ремня действует только в течение ограниченного времени и не распространяется на автомобили с пробегом более 55 000 миль на оригинальном ремне.GM заявляет, что владелец транспортного средства несет ответственность за надлежащее техническое обслуживание своего автомобиля и за проверку ремня ГРМ на 30 000 миль и замену на 60 000 миль. Следовательно, если ремень ни разу не заменялся и он рвется, значит, жаль.


ПРОВЕРКИ РЕМНЯ ГРМ CHEVY AVEO

Если вы водите Aveo, вам следует проверить ремень ГРМ, если он никогда не проверялся. Если автомобиль проехал более 60 000 миль и ремень никогда не менялся, необходимо незамедлительно заменить ремень ГРМ.

Ремни для замены для этого двигателя стоят примерно столько же, как и для других двигателей (прейскурантная цена GM составляет около 90 долларов за новый ремень, P / N 96417177). Цены на запасной ремень на вторичном рынке могут варьироваться от 30 до 65 долларов и более.

Другие элементы, которые также следует заменить при замене ремня ГРМ, включают натяжитель (номер детали 96350550), натяжной ролик (номер детали 96350526) и водяной насос (номер детали 96352650). В некоторых случаях охлаждающая жидкость, капающая из протекающего уплотнения водяного насоса, попала в подшипники натяжителя, в результате чего натяжитель заедал и ломал ремень привода ГРМ.Работа по замене ремня, шкивов и водяного насоса занимает около 2 часов, поэтому общий счет за ремонт деталей может составить от 400 до 600 долларов, если вы платите механику, который сделает работу за вас. Хотя это и дорого, это всегда стоит меньше, чем замена головки блока цилиндров, если ремень ГРМ порвался и повредил клапаны.


ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ

Как и при всех заменах ремня ГРМ, крышка ремня ГРМ на передней части двигателя должна быть снята.Но сначала вам нужно убрать с пути некоторые другие детали. Начните с отключения аккумулятора. Затем снимите разъем датчика температуры воздуха на впуске (IAT), трубку забора воздуха с корпуса дроссельной заслонки, трубку сапуна с крышки клапана и корпус воздушного фильтра. Затем снимите правое переднее колесо, чтобы снять брызговик позади него.

Убрав эти другие детали, вы можете снять серпантинный ремень, а затем болт шкива коленчатого вала и шкив коленчатого вала (вам, вероятно, понадобится съемник, чтобы снять шкив с передней части коленчатого вала).

Далее можно снять верхнюю крышку ремня ГРМ, затем нижнюю крышку. Болты насоса гидроусилителя рулевого управления тоже придется вывернуть.

Вставьте болт шкива коленчатого вала обратно в конец коленчатого вала и поверните кривошип по мере необходимости, чтобы совместить метку на шкиве ремня газораспределительного механизма коленчатого вала с выемкой в ​​нижней части задней крышки ремня газораспределительного механизма (метка должна быть прямо вниз) .

Теперь вы можете ослабить болты водяного насоса и повернуть насос против часовой стрелки с помощью специального приспособления J42492-A (KM-421-A), чтобы ослабить натяжение ремня.Ремень ГРМ теперь можно снять. Не нарушайте положение шкивов коленчатого или распределительного вала, пока не будет установлен новый ремень.

Как мы уже говорили ранее, неплохо было бы также пойти дальше и заменить водяной насос, натяжной ролик и шкивы натяжителя.


УСТАНОВКА НОВОГО РЕМНЯ ГРМ

Следующее взято из документации по обслуживанию Chevy:

1. Совместите метку синхронизации на шестерне коленчатого вала с выемкой в ​​нижней части крышки заднего ремня газораспределительного механизма.

Важно: Убедитесь, что установочный штифт шестерни выпускного распределительного вала (1) находится примерно в положении «11 часов».

2. Совместите установочные метки на шестернях распределительного вала.

3. Установите ремень ГРМ.

4. Поверните насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке с помощью J 42492-A.

5. Поверните насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке до тех пор, пока стрелка регулировочного рычага автоматического натяжителя ремня газораспределительного механизма не совместится с выемкой в ​​кронштейне автоматического натяжителя ремня газораспределительного механизма.

6.Затяните болты крепления насоса охлаждающей жидкости.

7. Проверните коленчатый вал на 2 полных оборота по часовой стрелке, используя болт шкива коленчатого вала.

8. Ослабьте стопорные болты насоса охлаждающей жидкости.

9. Поворачивайте насос охлаждающей жидкости, пока стрелка регулировочного рычага автоматического натяжителя ремня газораспределительного механизма не совместится с стрелкой на кронштейне автоматического натяжителя ремня газораспределительного механизма.

10. Затяните болты крепления насоса охлаждающей жидкости. Затянуть Затянуть стопорные болты насоса охлаждающей жидкости моментом 10 Н · м (89 фунтов на дюйм).

GM рекомендует дважды провернуть коленчатый вал после первоначальной регулировки, чтобы убедиться, что все установочные метки совмещены правильно. Они также рекомендуют ослабить болты водяного насоса и снова повернуть водяной насос по часовой стрелке, чтобы убедиться, что указатель натяжителя совпадает с выемкой в ​​кронштейне. Вы не хотите ослаблять натяжитель, потому что это может позволить ремню проскальзывать и время подпрыгивать. Вы также не хотите, чтобы ремень был слишком тугим, потому что это может сократить срок службы подшипников вала водяного насоса и уплотнения, а также ремня ГРМ.

После того, как ремень будет правильно натянут и дважды проверен, чтобы убедиться, что метки синхронизации правильно выровнены, вы можете вернуть все в обратном порядке, в котором они были разобраны. Рекомендуемый момент затяжки болта шкива коленчатого вала составляет 70 фунт-футов. (95 Нм) плюс поворот на 30 градусов с последующим последним поворотом еще на 15 градусов (для точности используйте динамометрический ключ и измеритель угла).

Кроме того, при повторной установке правого переднего колеса на автомобиль используйте динамометрический ключ для закрепления гаек.

Наконец, осмотрите ремень ГРМ после 30 000 миль и замените его снова через 120 000 миль и снова через 180 000 миль.






Другие изделия ремня ГРМ

Обновленная информация о цепях и ремнях ГРМ

Предупреждение о гарантии на ремень ГРМ на вторичном рынке

Обслуживание ремня ГРМ

Ремни и цепи ГРМ Ford

Ремни ГРМ Toyota и Honda

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

.

Заменен ремень привода ГРМ, водяной насос ...

Возможно, вы погнули клапаны, но лучше сканировать коды, чтобы увидеть, действительно ли кулачок выключен. Смотрите рисунки для выравнивания.
Совместите установочные метки на шестернях распределительного вала.
Установите ремень ГРМ.
Рис.32: Использование J42492-A для вращения насоса охлаждающей жидкости
Предоставлено GENERAL MOTORS CORP.
. Поверните насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке с помощью J 42492-A (1).
Рис.33: Выравнивание указателя автоматического натяжителя ремня ГРМ с выемкой для кронштейна
Предоставлено GENERAL MOTORS CORP.
Поворачивайте насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке, пока стрелка регулировочного рычага автоматического натяжителя ремня газораспределительного механизма не совместится с выемкой на кронштейне автоматического натяжителя ремня газораспределительного механизма.
Рис.34: Выравнивание указателя автоматического натяжителя ремня привода ГРМ с указателем кронштейна
Предоставлено GENERAL MOTORS CORP.
. ПРИМЕЧАНИЕ. См. Примечание о крепежных деталях.

Затянуть стопорные болты насоса охлаждающей жидкости.
Проверните коленчатый вал на 2 полных оборота по часовой стрелке с помощью болта шкива коленчатого вала.
Ослабьте болты крепления насоса охлаждающей жидкости.
Поворачивайте насос охлаждающей жидкости, пока стрелка регулировочного рычага автоматического натяжителя ремня газораспределительного механизма не совместится с указателем на кронштейне автоматического натяжителя ремня газораспределительного механизма.

Изображения (Нажмите, чтобы увеличить)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Воскресенье, 2 марта 2014 г., 10:36

.

2004 Chevy Aveo - Обрыв ремня ГРМ - Ремонт и обслуживание

Снимите свечу зажигания с цилиндра номер один, поверните распределительный вал, пока клапаны не закроются, и подайте сжатый воздух к этому цилиндру. Если шипит обратно впускной клапан, впускные клапаны погнуты.
Другой способ - снять крышку клапана и проверить наличие чрезмерного люфта на впускных отверстиях, поскольку головки впускных клапанов больше выпускных и обычно они соприкасаются с верхними частями поршней. Изогнутые клапаны, конечно, не позволят клапану полностью сесть, что, в свою очередь, увеличивает зазор.

Я просто говорю, что никогда в жизни не чувствовал необходимости установить пояс, чтобы узнать плохие новости, и меня как бы передергивает, когда я все время читаю здесь сказки о том, что кто-то должен 4 или 500 долларовая вкладка за замену ремня только для того, чтобы сообщить, извините, что ваш двигатель утиль.

Я также не верю, что двигатель в большинстве случаев ломается из-за контакта клапана с поршнем. Обычно поршни немного задираются, и несколько минут, проведенных с Dremel для удаления острых кромок на этих зазубринах, обычно исправляют ситуацию.
Конечно, всегда есть вероятность треснувшего поршня или поврежденного подшипника штока из-за обрыва ремня, но я еще никогда не встречал такого, что ремонт головок и ремонт зазубрин поршня не помогли бы.

У

Tester есть хорошее мнение о том, чтобы отойти от этой машины. Просто быть в 2004 году и все еще иметь задолженность по 2500 долларов, делает решение гораздо более трудным, потому что эти 2500 вместе с тем, что сейчас взимает магазин, очевидно, будут перенесены в другую машину. Другая машина могла бы быть еще хуже.

.

Как заменить змеиный ремень на Chevrolet Aveo 1.6L «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

В этом видео мы узнаем, как заменить змеиный ремень на Chevrolet Aveo. Начните с поворота бокового колеса пассажира вправо и приподнимите машину, чтобы вы могли попасть под нее. Теперь снимите гайки и болты, которые находятся под ремнем, чтобы добраться до него. Когда вы увидите ремень, снимите его с помощью инструментов и снимите ремень. Теперь замените старый ремень на новый и снова затяните ремень.Убедитесь, что он во всех канавках правильно, затем установите на место все снятые детали автомобиля. Не забудьте все гайки и болты!

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5