Шевроле авео стук в задней части


Стук в области заднего колеса на кочках. Авео

Добрый день. В задней подвеске стучать особо нечему, так как у Вас установлена торсионная балка, но осмотреть некоторые детали все-таки стоит.
Как правило, пробивает амортизатор, или выходит из строя верхняя опора амортизатора - на фото ниже общее устройство задней подвески.
Проверьте состояние амортизаторов, верхних опор, целостность пружин, сайлентблоков балки.
Лучше все это осматривать на яме или подъемнике.
Также, в зависимости от пробега автомобиля, лучше пройти полную диагностику ходовой части, осмотреть днище, выхлопную систему - если появился такой ярко выраженный стук.

Херсон, Skoda Octavia

Датчик детонации

на 2004-2008 Шевроле Авео Кс295 5с8069 96253545

Описание продукта

Название продукта:

KS295 5S8069 96253545 Датчик детонации для 2004-2008 Chevrolet AVEO

Производитель автомобилей

Марка автомобиля

Шевроле

Авео

(2004-2008)

Шевроле

Aveo5

(2006-2008)

Шевроле

Optra

(2004-2006)

Шевроле

Эпика

(2004-2006)

Понтиак

Wave5

(2005-2006)

Подробные сведения

Информация об автомобиле

Детали

Товар:

.

OEM НЕТ:

96253545 / KS295 / 5S8069

MOQ

10 шт.

материал

Сталь

Гарантия

3 месяца

Размер

стандартный

Место происхождения

Гуандун Китай

Фирменное наименование

ЗАНЕТОЛ

Цвет

Черный

Масса

2 кг

Сведения о доставке

Обычно для проб по воздуху и по морю

Срок поставки

10-30 дней

Преимущества

OEM-поставщик.

Заводские цены и большие запасы.

Также приветствуются небольшие заказы.

Безупречное послепродажное обслуживание.

Примечание

Если приведенная выше информация отличается от того, что вам нужно, пожалуйста, сообщите мне. Мы перепроверим и вышлем детали соответственно. Спасибо!

Упаковка

Чтобы предложить вам лучший сервис, пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию:

1. Марка автомобиля

2. Vin номер

3. OEM номер детали

4. Кол-во для заказа

5. Ожидается срок поставки

Если у вас нет этой информации, вы также можете прислать нам образец, мы изготовим деталь по вашему образцу.

О пакете, как правило, мы предлагаем нейтральные пакеты.О наклейке, если у вас большое количество, мы можем сделать для вас специальные наклейки.

Для получения более подробной информации вы можете связаться со мной следующими способами:

Trademanager: cn1500696589

WhatsApp: +8613926418439

Оплата и доставка

Платеж

T / T Western Union, наличные, PayPal

Доставка

DHL, UPS, FEDEX или в соответствии с требованиями клиентов.

Доставка

В течение 3-30 дней после сдачи на хранение или по требованию клиентов

Наши услуги

Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации.

Цена на наш товар очень конкурентоспособная, чем больше заказов, тем ниже цена.

Разнообразие продуктов:

Наша компания поставляет различную автомобильную продукцию. Просто свяжитесь с нами, и вы можете выполнить все ваши закупочные задачи.

Продукция компании

.

Четырехцилиндровый привод на передние колеса, автоматическая 51000 миль ...

Привет, Дэйв,

Извините, я забыл ответить на вторую часть вашего сообщения, так что вот оно.

Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) является ключевым датчиком, поскольку он определяет нагрузку на двигатель. Датчик выдает сигнал, пропорциональный величине разрежения во впускном коллекторе. Затем компьютер двигателя использует эту информацию для регулировки угла опережения зажигания и обогащения топлива.

Когда двигатель сильно работает, разрежение на впуске падает, когда дроссельная заслонка широко открывается.Двигатель всасывает больше воздуха, что требует большего количества топлива для поддержания баланса воздух / топливо. Фактически, когда компьютер считывает сигнал большой нагрузки от датчика MAP, он обычно делает топливную смесь немного богаче, чем обычно, поэтому двигатель может производить больше мощности. В то же время компьютер немного замедлит (уменьшит) угол опережения зажигания, чтобы предотвратить детонацию (искровой детонация), которая может повредить двигатель и снизить производительность.

Когда условия меняются и автомобиль движется с малой нагрузкой, двигается по инерции или замедляется, от двигателя требуется меньше мощности.Дроссельная заслонка открыта не очень широко или может быть закрыта, что приводит к увеличению разрежения на впуске. Датчик MAP определяет это, и компьютер реагирует на это, обедняя топливную смесь, чтобы уменьшить расход топлива, и увеличивает угол опережения зажигания, чтобы выжать из двигателя немного больше экономии топлива.

Как работает датчик MAP:

Датчики MAP называются датчиками абсолютного давления коллектора, а не датчиками вакуума на впуске, потому что они измеряют разницу в давлении между внешней атмосферой и уровнем вакуума внутри впускного коллектора.

Давление окружающего воздуха обычно варьируется от 28 до 31 дюйма ртутного столба (Hg) в зависимости от вашего местоположения и климатических условий. На более высоких возвышенностях давление воздуха ниже, чем в районах рядом с океаном или где-нибудь, например, в Долине Смерти в Калифорнии, которая на самом деле находится ниже уровня моря. В фунтах на квадратный дюйм давление в атмосфере составляет в среднем 14,7 фунт / кв. Дюйм на уровне моря.

Вакуум во впускном коллекторе двигателя, для сравнения, может колебаться от нуля до 22 дюймов ртутного столба или более в зависимости от условий эксплуатации.Вакуум на холостом ходу всегда высокий и в большинстве автомобилей обычно составляет от 16 до 20 дюймов рт. Ст. Самый высокий уровень разрежения возникает при замедлении с закрытым дросселем. Поршни пытаются всасывать воздух, но закрытый дроссель перекрывает подачу воздуха, создавая высокий вакуум внутри впускного коллектора (обычно на четыре-пять дюймов ртутного столба выше, чем на холостом ходу). Когда дроссельная заслонка внезапно открывается, например, при резком ускорении, двигатель всасывает большой глоток воздуха, и вакуум падает до нуля. Затем вакуум медленно поднимается обратно, когда дроссельная заслонка закрывается.

Причина, по которой датчики MAP измеряют перепад давления, а не только вакуум, заключается в том, что атмосферное давление изменяется в зависимости от погоды и высоты над уровнем моря. Поскольку это влияет на баланс топливно-воздушной смеси, компьютеру нужен способ обнаружения изменений, чтобы он мог их компенсировать. В некоторых автомобилях используется барометрический датчик для измерения атмосферного давления (на языке метеорологов - атмосферное давление) и датчик вакуума, подключенный к впускному коллектору, для измерения вакуума на впуске. Компьютер сравнивает показания, рассчитывает разницу и производит необходимые корректировки топливной смеси и времени.Но проще позволить датчику MAP измерить разницу. На некоторых автомобилях датчик MAP также используется для проверки атмосферного давления при первом включении зажигания. Это делается как своего рода проверка базовой калибровки.

На двигателях с турбонаддувом и наддувом ситуация немного сложнее, потому что при наддуве во впускном коллекторе может действительно быть положительное давление. Но датчику MAP все равно, потому что он просто отслеживает разницу в давлении.

В двигателях с электронной системой впрыска топлива "скорость-плотность" воздушный поток оценивается, а не измеряется непосредственно датчиком воздушного потока. Компьютер проверяет сигнал датчика MAP вместе с частотой вращения двигателя, положением дроссельной заслонки, температурой охлаждающей жидкости и температурой окружающего воздуха, чтобы оценить, сколько воздуха поступает в двигатель. Компьютер также может учитывать сигнал кислородного датчика богатой / бедной смеси и положение клапана рециркуляции отработавших газов, прежде чем вносить необходимые корректировки в топливно-воздушную смесь, чтобы все было сбалансировано.Этот подход к управлению топливом не так точен, как системы, использующие лопаточный датчик или датчик массового расхода воздуха для измерения фактического расхода воздуха, но он не такой сложный и дорогостоящий.

Еще одно преимущество систем EFI с плотностью по скорости состоит в том, что они менее чувствительны к утечкам вакуума. Любой воздух, который просачивается в двигатель на задней стороне датчика воздушного потока, является «неизмеренным» воздухом и действительно нарушает точный баланс, необходимый для поддержания точной топливно-воздушной смеси. В системе «скорость-плотность» датчик MAP обнаруживает небольшое падение вакуума, вызванное утечкой воздуха, и компьютер компенсирует это путем добавления топлива.

На многих двигателях GM, оснащенных датчиком массового расхода воздуха (MAF), датчик MAP также используется в качестве резервного на случай потери сигнала расхода воздуха и для контроля работы клапана EGR. Отсутствие изменения сигнала датчика MAP, когда на клапан рециркуляции отработавших газов поступает команда на открытие, указывает на проблему с системой рециркуляции отработавших газов и устанавливает код неисправности.

Аналоговые датчики карты:

Датчик MAP состоит из двух камер, разделенных гибкой диафрагмой. Одна камера представляет собой «эталонный воздух» (который может быть герметизирован или выпускаться для наружного воздуха), а другая - вакуумная камера, которая соединяется с впускным коллектором двигателя резиновым шлангом или прямым соединением.Датчик MAP может быть установлен на брандмауэре, внутреннем крыле или впускном коллекторе.

Чувствительная к давлению электронная схема внутри датчика MAP контролирует движение диафрагмы и генерирует сигнал напряжения, который изменяется пропорционально давлению. Это создает аналоговый сигнал напряжения, который обычно находится в диапазоне от одного до пяти вольт.

Аналоговые датчики MAP имеют трехпроводной разъем: заземление, опорный сигнал 5 В от компьютера и обратный сигнал. Выходное напряжение обычно увеличивается при открытии дроссельной заслонки и падении вакуума.Датчик MAP, который считывает одно или два вольта на холостом ходу, может показывать от 4,5 до пяти вольт при полностью открытой дроссельной заслонке. Выходное напряжение обычно изменяется от 0,7 до 1,0 вольт на каждые пять дюймов ртутного столба изменения вакуума.

.

Суббота, 24 июля 2010 г., 6:48

.

Chevrolet Aveo (2002-2011) - схема предохранителей

Все об автомобилях

перейти к содержанию

Поиск

  • Главная
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
.

Подержанные автомобили Chevrolet Aveo 2010 года выпуска на продажу

Любимые особенности

Разъем дополнительного аудиовхода
Для молодых покупателей, которые любят музыку 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, даже самый простой Aveo имеет дополнительный входной разъем для iPod и другой музыки плееры и электронные устройства.

Экономия топлива
Экономия на счетах за топливо стоит в списках многих людей, и покупатели Aveo, очевидно, ищут эту выгоду. LT с автоматической коробкой передач награждает вас 25 миль на галлон по городу и 34 миль на галлон по шоссе, в зависимости от дорожных условий и стиля вождения.

Подержанный Chevrolet Aveo 2010 года. Интерьер

С небольшими штрихами металлической текстуры, отделкой из сатинированного хрома и отделкой из искусственной кожи, Aveo LT сохраняет высококлассный вид, необычный для этого класса. Передние сиденья с наклонными подголовниками, карманы для хранения в дверях и спинках сидений, держатель для солнцезащитных очков и сиденье водителя с шестью регулировками - это особенности, которые вы ожидаете от более дорогого автомобиля. Приборная панель - это простота в лучшем виде, на ней четко отображается вся необходимая водителю информация. Сиденье переднего пассажира откидывается и, вместимость багажника составляет 12 человек.4 кубических фута и задние сиденья с разделением 60/40, которые складываются почти плоско в седане и имеют плоскую конструкцию в пятидверном стиле, есть много места для больших ящиков или длинных, тонких вещей, таких как лыжи.

Подержанный 2010 Chevrolet Aveo Внешний вид

Полнофункциональный малолитражный экономичный автомобиль, созданный General Motors Daewoo в Корее, Aveo - это грамотно спроектированный автомобиль с листовым металлом, который плавно соединяется вместе, чтобы представить аккуратную упаковку. V-образный капот и разделенная решетка радиатора раскрывают наследие Chevrolet и подчеркивают его широкую осанку.Большие «плечи» над колесами, увеличенные передние и задние фонари и высота почти пять футов придают ему вид большего седана.

Подержанный Chevrolet Aveo 2010 года Стандартные характеристики

Несмотря на свой статус начального уровня, Chevrolet Aveo 2010 предлагает удивительно высокий уровень стандартного оборудования, включая передние боковые подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничной опорой, регулируемое колесо и т.д. внутренние выключатели для багажника и топливной двери, регулируемые дворники, OnStar и обогреватель заднего стекла.Высококлассная отделка 2LT добавляет кондиционер, дистанционный вход без ключа с сигнализацией, 15-дюймовые колеса, круиз-контроль, а также зеркала с электроприводом и подогревом. Меломаны оценят CD / MP3-плеер и 180-ваттную систему с шестью динамиками и дополнительным входным разъемом. Электрические стеклоподъемники и дверные замки позволяют этой модели превзойти многих своих конкурентов с аналогичной ценой.

Опции для Шевроле Авео 2010 года выпуска

В четырехступенчатой ​​автоматической трансмиссии с повышающей передачей с функцией удержания используется технология адаптивного переключения передач.Это помогает уменьшить пробуксовку колес и потерю тяги, позволяя водителю вручную выбирать, а затем удерживать передачу, так что крутящий момент на колесах уменьшается, как и в случае с настоящей механической коробкой передач. Нравится управление звуком у вас под рукой? У Aveo LT они расположены на уровне большого пальца на рулевом колесе. Среди других опций - люк с электроприводом, сиденья из кожзаменителя, XM Satellite Radio, противотуманные фары, задний спойлер, антиблокировочная система тормозов (ABS), обогреватель блока цилиндров и противоугонная система.

Подержанный двигатель Chevrolet Aveo 2010 года

16-клапанный четырехцилиндровый двигатель General Motors приводит в действие каждый двигатель Aveo 2010 года и выдает 108 лошадиных сил.Электронное управление дроссельной заслонкой и регулируемая система впуска помогают максимизировать мощность в диапазоне оборотов для стабильности и экономии топлива, а режим удержания управления четырехступенчатой ​​автоматической трансмиссии обеспечивает псевдо-ручное управление, которое водитель может выбрать для более спортивного или более контролируемого вождения.

1,6-литровый рядный 4
108 лошадиных сил при 6400 об / мин
104 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 27/35 (ручная), 25/34 (автоматическая)

Сколько стоит подержанный Chevrolet Aveo 2010 года выпуска?

Chevrolet Aveo 2010 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в диапазоне от чуть менее 13 000 долларов за седан или хэтчбек LS до почти 20 000 долларов за груженый Aveo LT.Аналогично оборудованные модели от Toyota и Honda стоят немного дороже, но имеют более длительную историю и лучшую стоимость при перепродаже. С другой стороны, Aveo не уступает конкурентам Hyundai и Kia по цене, но не по гарантии. Перед покупкой обязательно проверьте справедливую закупочную цену, которая представляет собой цены, которые потребители фактически платят в вашем районе.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5