Шевроле авео под капотом


детальный разбор (+ видео) — журнал За рулем

Эксперты «За рулем» разобрали Aveo до винтика, оценили состояние всех узлов и агрегатов, подбили эксплуатационные расходы и вынесли вердикт, который заинтересует и владельцев других автомобилей концерна General Motors, в том числе популярных на вторичке моделей Opel и Daewoo.

Немало кровушки выпил из нас Aveo за семь лет и 170 тысяч пройденных километров. Правда, жизнь мы ему тоже уготовили нелегкую — проверяли его стойкость и на марафоне «60 часов „За рулем“, и в многочисленных пробегах на север и юг, и холодными пусками в климатической камере, и прочими тестами.

Aveo все испытания переносил тяжело — это подтверждает один из самых высоких показателей «рубль/км» среди одноклассников. О своей ненадежности машина заявила еще на первых скоростных испытаниях и с тех пор так и не исправилась.

Chevrolet Aveo 1.6

Изготовитель — Автотор, Калининград
Год выпуска — 2012
В эксплуатации «За рулем» — с июня 2012 года
Пробег на момент отчета — 170 000 км

В гарантийный период больше всего хлопот доставил двигатель: выходили из строя датчик давления масла, система управления фазовращателями, ломался задающий диск датчика положения распредвала. Почти не осталось родных деталей в системе охлаждения. Часто и бессистемно включался электровентилятор из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, — отдельно он не продается, заменили в сборе с корпусом термостата. Шланги, идущие к радиатору отопителя, разбухли к 130 000 км — пришлось покупать новые. С помощью ультрафиолетового фонарика обнаружили, что подтекает насос системы охлаждения. Поменяли! А уже на финишной прямой треснул расширительный бачок.

Материалы по теме

В подвеске с периодичностью 30 000–40 000 км выходили из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Дважды мы меняли амортизаторы (сейчас они опять потеют), один раз — задние пружины (левая сломалась). Передние тормозные колодки служили не более 40 000 км, диски — 60 000 км. Маловато! Зато задние барабанные колодки ­продержались 160 000 км — отличный результат.

При пробеге 130 000 км заменили ахиллесову пяту опелевских моторов — модуль катушек зажигания. Обидно покупать килограммовый сгусток высоких технологий из-за перебоев искрообразования в одном цилиндре. На большинстве моторов катушки индивидуальные, ­работают каждая на свой цилиндр.

К 125 000 км вышел из строя датчик положения педали сцепления. Еще спустя 20 тысяч обновили комплект сцепления, а заодно заменили подтекающий задний сальник коленвала. Одновременно пришлось ремонтировать привод заслонок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. И список неисправностей на этом не заканчивается — о них мы расскажем по ходу разборки.

Выводы по двигателю и трансмиссии нашего автомобиля применимы ко многим другим автомобилям производства концерна GM, например Astra H, Astra J, Zafira B, а также Chevrolet Cruze.

ДВИГАТЕЛЬ

Материалы по теме

Chevrolet Aveo T300 оснащали 16‑клапанным 1,6‑литровым двигателем GM мощностью 115 л.с. с ремённым приводом ГРМ. По спецификации Chevrolet мотор называется F16D4, он же опелевский Z16XER. Практически все достоинства и недостатки рассматриваемого нами двигателя присущи и его старшему брату Z18XER, который также ставили на многие модели GM.

Из технических решений, обеспечивающих долговечность и хорошую ремонтопригодность: чугунный блок цилиндров, плавающий поршневой палец, форсунки подачи масла на днища поршней для дополнительного охлаждения и теплообменник. А от гидротолкателей в пользу регулировочных стаканчиков отказались напрасно. Даже в столице непросто найти фирму, которая отрегулировала бы клапаны за вменяемые деньги. Поэтому владельцы игнорируют эту операцию, что не лучшим образом сказывается на ресурсе агрегата. Впрочем, регулировать клапаны приходится довольно редко — раз в 100 000 км. Но если автомобиль ездит на газе, проводить упомянутую операцию придется в полтора-два раза чаще. Болезнью моторов этого семейства является течь многочисленных стыков теплообменника из-за того, что уплотнения (резиновые колечки) ненадежны. На нашем моторе они задубели окончательно, однако течи пока нет.

Неудобна посадка шкивов, совмещенных с муфтами регулировки фаз газораспределения, - носки распредвалов лишены шпонок. В наш мотор не раз лазили сотрудники дилерских центров, поэтому невозможно сказать, на какой стадии разворотили задающее кольцо датчика положения распредвала. Ремонтники погнули и носок форсунки, подающей масло на днище поршня: щека коленвала терлась, терлась да и обломила тонкую трубочку. А без охлаждения поршня маслосъемное кольцо залегло — отсюда и повышенный расход масла.

1. Клапанный механизм. Износ стержней и торцов клапанов практически отсутствует. Фаска на впускных клапанах изношена мало. На выпускных клапанах износ несколько больше, необходима шлифовка. Клапанные пружины не просажены и полностью работоспособны.

Сальники клапанов задубели, но пока исправно удерживают масло. Зазоры в ГРМ у нескольких клапанов вышли за пределы ­допуска.

Материалы по теме

2. Привод ГРМ. По регламенту ремень меняют каждые 150 000 км. Судя по состоянию второго ремня, советуем владельцам сократить интервал замены до 120 000 км. Полезть в привод ГРМ гораздо раньше может заставить муфта регулировки фаз газораспределения (с чем мы и столкнулись). А заодно есть смысл заменить и ремень ГРМ.

3. Теплообменник имеет сложную конструкцию со множеством каналов и уплотнений. Многие владельцы жалуются на негерметичность — нас эта беда миновала.

4. Масляный насос. Имеется одна глубокая царапина на торцевой поверхности. Такой дефект снижает производительность насоса, но на здоровье двигателя это не скажется. Редукционный клапан исправен.

5. Головка блока цилиндров. Привалочная поверхность абсолютно плоская, в шлифовке не нуждается. Сёдла выпускных клапанов изношены довольно сильно, при ремонте необходима фрезеровка. Налёта в камере сгорания при разборке обнаружилось много, особенно в цилиндре, где поршень лишился масляного охлаждения.

6. Блок цилиндров. В зоне перекладки поршня износ составляет 0,04 мм. Эллипсность — около 0,03 мм. Отсутствие ­следов хона на стенках цилиндра говорит о необходимости расточки под ремонтный размер.

7. Коленчатый вал. На коренных и шатунных шейках износ не превышает 0,01 мм, задиров не обнаружено. Вкладыши имеют легкие повреждения — возможно, от холодных пусков.

8. Поршневая группа. Износ поршней заметен по значительному истиранию антифрикционного покрытия юбки. Зазор в цилиндрах — около 0,1 мм, на новом моторе должен быть 0,03–0,05 мм. Кольца изношены на 60%, но сохранили упругость. Отложения нагара значительные. В одном цилиндре маслосъемные кольца залегли.

На стенках цилиндров следов хона практически не осталось, но специальные канавки в верхнем поясе цилиндра способны обеспечить сохранение масляной пленки в самом горячем месте.

На стенках цилиндров следов хона практически не осталось, но специальные канавки в верхнем поясе цилиндра способны обеспечить сохранение масляной пленки в самом горячем месте.

Маслосъемные кольца в поршне, оставшемся без охлаждения из-за обломанной масляной форсунки, залегли.

Маслосъемные кольца в поршне, оставшемся без охлаждения из-за обломанной масляной форсунки, залегли.

Замеры цилиндров подтверждают необходимость расточки под первый ремонтный размер.

Замеры цилиндров подтверждают необходимость расточки под первый ремонтный размер.

Выпускные клапаны и их сёдла после ­механической обработки еще походят.

Выпускные клапаны и их сёдла после ­механической обработки еще походят.

Коленчатому валу 170 000 км не приговор. Шейки вала отполировать, вкладыши заменить — и в путь.

Коленчатому валу 170 000 км не приговор. Шейки вала отполировать, вкладыши заменить — и в путь.

Вердикт по результатам разборки: двигатель без оперативного вмешательства проходит еще около 30 000 км. Дальше расход масла и стук поршневой начнут прогрессировать лавинообразно.

ТРАНСМИССИЯ

Механическая пятиступенчатая коробка относится к опелевскому семейству F17. С ней нас познакомил еще Opel Kadett E, который переродился в популярнейший когда-то в России седан Daewoo Nexia. Древняя коробка надежно работает с двигателями слабее 100 л.с. и быстро изнашивается в связке с более

капотов Chevrolet Aveo на Andy's Auto Sport

Нас часто спрашивают, является ли конкретный капот Chevrolet Aveo, который мы продаем (например, капот Ram Air или капот с капюшоном) «функциональным». По функциональности заказчик спрашивает, будет ли капот прибавлять мощности их транспортному средству, направляя входящий воздушный поток в воздушный ящик транспортного средства.

Ответ таков: большинство вытяжек, представленных на рынке, не работают. У них есть совок, встроенный в капот, и обычно это открытый совок, который действительно пропускает воздух в моторный отсек, но большинство этих капотов не имеют воздуховодов, которые необходимы для управления этим входящим потоком воздуха и его максимального использования " функциональное «место для выработки большей мощности».При этом может быть небольшой положительный эффект, если просто впустить больше холодного воздуха в моторный отсек, даже если он не направлен ...

Есть несколько компаний, которые действительно производят функциональные капоты. Suncoast Creations, например, - компания, которая производит функциональные вытяжные колпаки, которые идут в комплекте с воздухозаборником, который интегрируется с вытяжкой.

Нас также иногда спрашивают, может ли он или она надеть функциональный вытяжной колпак и использовать его вместе с воздухозаборником.Ответ - нет, потому что воздуховод / фильтр, который будет интегрирован с вытяжкой, будет зажат непосредственно в месте расположения воздушной камеры, тем самым исключая возможность запуска другого воздухозаборника. По сути, воздуховод и фильтр, которые объединяются с вытяжкой, являются самой системой впуска.

Одна вещь, о которой следует помнить, покупая любой капот Chevrolet Aveo, заключается в том, что послепродажные капоты Chevrolet Aveo обычно продаются либо как капоты с болтовым креплением, либо как капоты (также известные как откидные капоты). Капоты Шевроле Авео на болтах имеют обшивку и каркас (верх и низ), открываются и закрываются заводской защелкой.Капоты Chevrolet Aveo на штифтах, как правило, состоят только из обшивки капота (только верхней части), удерживаются штифтами и должны быть сняты, чтобы открыть, поскольку они не используют заводской механизм защелки. Причина, по которой человек может захотеть купить капюшон на штырях, заключается в том, что он значительно легче, чем капюшон на болтах.

.

Замена фар 2004-2011 Chevrolet Aveo

На видео выше показано, как заменить фару в автомобиле Chevrolet Aveo 2009 года выпуска. Фары со временем тускнеют на 20% и в конечном итоге перегорают - по этой причине мы рекомендуем менять фары попарно. Замена обеих лампочек на вашем Aveo одновременно позволит обеим лампам иметь одинаковую интенсивность и предотвратит то, что новая лампа будет выглядеть ярче, чем лампа на противоположной стороне. В некоторых шевроле дальний свет совпадает с лампой фары, и дальний свет может работать, но фара перегорит, даже если это одна и та же лампа (и наоборот).Некоторые Chevrolet имеют газоразрядные фары высокой интенсивности, иногда называемые ксеноновыми фарами. Эти лампочки имеют очень высокое напряжение, которое проходит через них, даже если аккумулятор отключен. Если в вашем Aveo есть лампа такого типа, мы не рекомендуем пытаться менять ее самостоятельно.

При замене фары на Aveo важно не прикасаться пальцами к стеклянной части лампы, потому что масло с кончиков пальцев заставит эту часть лампы перегреться сильнее, что значительно сокращает срок службы лампы. лампочка.

.

Механическая - Chevrolet Aveo (2008)

На главную> Машины и мотоциклы> Автомобили> Chevrolet Cars> Chevrolet Aveo (2008)

Требуется руководство для вашего Chevrolet Aveo (2008)? Ниже вы можете бесплатно просмотреть и скачать руководство в формате PDF. Также есть часто задаваемые вопросы, рейтинг продукта и отзывы пользователей, чтобы вы могли оптимально использовать свой продукт. Если это руководство вам не подходит, свяжитесь с нами.

Ваш продукт неисправен, и руководство не предлагает решения? Сходите в ремонтное кафе для получения бесплатных услуг по ремонту.

Руководство

pdf2htmlEX

Рейтинг

Сообщите нам, что вы думаете о Chevrolet Aveo (2008), оставив оценку продукта. Хотите поделиться своим опытом использования этого продукта или задать вопрос? Пожалуйста, оставьте комментарий внизу страницы. Довольны ли вы данным продуктом Chevrolet?
Да Нет

1 голос

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки ищет полезную информацию о продуктах и ​​ответы на часто задаваемые вопросы.Если вы обнаружите неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом, используя нашу контактную форму.

У моей машины есть цепь ГРМ, какой интервал ее замены? Проверено При нормальном использовании цепь привода ГРМ должна служить в течение всего срока службы автомобиля и не требует замены.

Это было полезно (1099) поделиться

Когда следует отключать подушку безопасности сбоку от пассажирского сиденья? Проверено При движении с ребенком в автокресле на пассажирском сиденье следует выключить подушку безопасности с этой стороны.Это также рекомендуется для детей до 12 лет, которые размещаются на пассажирском сиденье. Это необходимо для предотвращения травм в случае аварии.

Это было полезно (243) поделиться

Я не могу открыть одну или несколько дверей изнутри, почему? Проверено Вероятно, активирована блокировка для безопасности детей. Часто это можно отключить с помощью механизма в двери.

Это было полезно (177) поделиться

Как часто нужно менять масло? Проверено Практически для каждой машины есть свои точные инструкции, но в целом рекомендуется менять масло каждые 10.От 000 до 15 000 километров или один раз в год. Загрязненное масло со временем может вызвать серьезные повреждения двигателя.

Это было полезно (119) поделиться

Приведет ли более низкое давление в шинах к лучшему сцеплению при движении по снегу? Проверено Нет, хотя при более низком давлении шины будут иметь большую поверхность, контактирующую с дорогой, это, тем не менее, приведет к снижению устойчивости. Всегда управляйте автомобилем с правильным давлением в шинах!

Это было полезно (91) поделиться

Я залил в машину не то топливо, что мне делать? Проверено Не садитесь за руль! Неважно, заливаете ли вы дизельное топливо в бензиновый автомобиль или бензин в дизельный автомобиль.В обоих случаях это может привести к повреждению корпуса и / или других частей автомобиля. Обратитесь в службу технической поддержки на дороге.

Это было полезно (71) поделиться

Как часто мне следует заменять щетки дворников? Проверено Желательно заменять щетки стеклоочистителя не реже одного раза в год. Признаками необходимости замены лезвий являются полосы, дымка, шум или отслоение резины.

Это было полезно (26) поделиться

Сколько миль в одном километре? Проверено Один километр равен 0,621 миле.Десять километров составляют 6,21 мили. Одна миля равна 1609 километру. Десять миль составляют 16,09 километра.

Это было полезно (22) поделиться

Ключи от машины больше не будут открывать машину на расстоянии, почему? Проверено Автомобильные ключи, которые можно разблокировать на расстоянии, обычно работают от аккумулятора. Когда он закончится, ключ перестанет работать. Замените аккумулятор и попробуйте еще раз.

Это было полезно (20) поделиться

Где я могу узнать номер VIN моей машины? Проверено Он может варьироваться в зависимости от марки и модели, но на многих автомобилях номер VIN можно найти на дверном косяке, под капотом или на металлическом полу переднего сиденья.

Это было полезно (17) поделиться

Какой номер VIN? Проверено VIN означает идентификационный номер транспортного средства и является уникальным номером, который есть у каждого автомобиля. Это делает автомобиль неопознаваемым после, например, аварии или отзыва. Это также позволяет идентифицировать автомобиль в случае отсутствия номерных знаков.

Это было полезно (16) поделиться

Могу ли я использовать дворники, когда на лобовом стекле лед? Проверено Нет, это не рекомендуется.Лед острый и может повредить резину на щетках стеклоочистителя.

Это было полезно (14) поделиться

Изначально данное руководство было опубликовано Chevrolet.

.

Chevrolet Aveo 2011 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5