Шевроле авео модельный ряд по годам


Chevrolet Aveo - обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Авео

Новый Chevrolet Aveo 2012 модельного года предстал перед публикой и журналистами на Парижском мотор-шоу в октябре 2010 года. Автомобиль выпускается на универсальной платформе Gamma II в кузове седан, 3- и 5-дверный хетчбэк. На американский, японский, ближневосточный и африканский рынок Шевроле Авео 2012 вышел под именем Sonic. Модель оснащается 6 силовыми агрегатами, включая 5 бензиновых моторов и 1 турбодизель, однако российским покупателям доступен только один из них.

Вне зависимости от кузова и комплектации в дилерских центрах Chevrolet Aveo 2012 года предлагается с 1,6-литровым двигателем, который развивает мощность в 115 л.с. и крутящий момент в 155 Нм. Работая в паре с 5-скоростной механической коробкой передач, он разгоняет автомобиль до сотни за 11,3 с. Результат нового Шевроле Авео 2012 с 6-ступенчатым “автоматом” немного хуже – 11,7 с. Максимальная скорость ограничена 186 км/ч, а расход топлива не должен превышать 8,9 л в городском цикле для авто с механикой и 9,9 л – для машин с АКПП.

Новый Шевроле Авео седан обладает вместительным багажным отделением, которое имеет рекордный для субкомпактов объем – 520 л. Багажник хетчбэка вмешает 290 л, но при сложенных задних сиденьях полезный объем увеличивается до 653 л. Уже в минимальной комплектации LS новый Chevrolet Aveo 2012 оснащается гидроусилителем рулевого управления, передними электростеклоподъемниками, фронтальными подушками безопасности, ABS и аудиосистемой с 4 динамиками.

При этом вторая комплектация – LT, которая является базовой для Шевроле Авео хэтчбек, добавляет к этому списку кондиционер, мультируль, USB-вход, очечник и декоративные элементы. А в топовой комплектации LTZ автомобиль имеет 6 подушек безопасности, задний парковочный радар, круиз-контроль, датчик света и аудиосистему с 6 динамиками. Остается добавить, что новый Chevrolet Aveo 2012 получил высшую оценку за безопасность – 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP.

2006 Chevrolet Aveo Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


После упадка миникомпактного Metro после 2001 модельного года у Chevrolet не было по-настоящему легковых автомобилей начального уровня в своей линейке. Компактные кавалеры были самыми маленькими моделями компании.

Это упущение было исправлено в 2004 году парой Aveos. Новый малолитражный седан и четырехдверный хэтчбек рекламировались как дорогие, удобные в управлении и надежные.

В 2005 году к комплектации LS присоединились модель Special Value и версия LT.Все три версии остаются в модельном ряду 2006 года.

Боковые подушки безопасности, устанавливаемые на сиденье, входят в состав моделей 2006 года, а двухступенчатые передние подушки безопасности имеют систему обнаружения пассажиров. Круиз-контроль и дистанционный вход без ключа стали доступны. Перенастроенная подвеска Aveo включает в себя более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости. Крючки для одежды теперь закреплены на задних вспомогательных ручках, а подголовники передних сидений могут наклоняться.

GM Daewoo Auto and Technology производит эти автомобили в Южной Корее. Конкуренты включают Hyundai Accent, Kia Rio и Toyota Echo.


Студия Italdesign-Giugiaro в Турине, Италия, создала стиль Aveo. Короткие передние и задние свесы и то, что Chevrolet называет «четко очерченными контурами», подчеркивают внешний вид. Прозрачные фары имеют граненые линзы.

Высокая линия крыши позволяет устанавливать задние сиденья выше, чем обычно, что обеспечивает пассажирам на задних сиденьях хороший обзор вперед. Подвески Aveo состоят из передних стоек MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и торсионной балки заднего моста.

Все Aveos устанавливаются на 97.6-дюймовая колесная база ... Показать полный обзор


После упадка миникомпактного Metro после 2001 модельного года у Chevrolet не было по-настоящему легковых автомобилей начального уровня в своей линейке. Компактные кавалеры были самыми маленькими моделями компании.

Это упущение было исправлено в 2004 году парой Aveos. Новый малолитражный седан и четырехдверный хэтчбек рекламировались как дорогие, удобные в управлении и надежные.

В 2005 году к комплектации LS присоединились модель Special Value и версия LT. Все три версии остаются в модельном ряду 2006 года.

Боковые подушки безопасности, устанавливаемые на сиденье, входят в состав моделей 2006 года, а двухступенчатые передние подушки безопасности имеют систему обнаружения пассажиров. Круиз-контроль и дистанционный вход без ключа стали доступны. Перенастроенная подвеска Aveo включает в себя более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости. Крючки для одежды теперь закреплены на задних вспомогательных ручках, а подголовники передних сидений могут наклоняться.

Эти автомобили производит

GM Daewoo Auto and Technology в Южной Корее.Конкуренты включают Hyundai Accent, Kia Rio и Toyota Echo.


Студия Italdesign-Giugiaro в Турине, Италия, создала стиль Aveo. Короткие передние и задние свесы и то, что Chevrolet называет «четко очерченными контурами», подчеркивают внешний вид. Прозрачные фары имеют граненые линзы.

Высокая линия крыши позволяет устанавливать задние сиденья выше, чем обычно, что обеспечивает пассажирам на задних сиденьях хороший обзор вперед. Подвески Aveo состоят из передних стоек MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и торсионной балки заднего моста.

Все Aveos имеют 97,6-дюймовую колесную базу и стандартные 14-дюймовые шины. Пятиспицевые 15-дюймовые алюминиевые диски входят в стандартную комплектацию моделей 2006 LT.


Aveos могут перевозить пять человек. Место на заднем сиденье ограничено для высоких пассажиров, но оно относительно просторное, учитывая небольшие размеры автомобиля. Оба типа кузова имеют складывающиеся задние сиденья для большей грузоподъемности. Нижняя часть заднего сиденья в моделях хэтчбека может быть перевернута вперед после того, как спинка сиденья была сложена, что дает 42 кубических фута грузового пространства.Четырехдверный седан имеет складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40.

Стандартные функции включают наклоняемое рулевое колесо и обогрев заднего стекла. В версиях LS установлен кондиционер.

Модели

Upscale LT оснащены CD / MP3-плеером, электрическими стеклоподъемниками и замками, дистанционным доступом без ключа и зеркалами с подогревом.


1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами выдает 103 лошадиных силы и 107 фунт-фут крутящего момента; он объединяется со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Закрытая часть автоматического переключателя позволяет водителю управлять переключением передач. Кнопка «удерживать контроль» позволяет водителю переключать передачи, перемещаясь через закрытый переключатель, что может быть полезно на скользкой поверхности.


Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия является опцией, а боковые подушки безопасности, устанавливаемые на сиденье для передних пассажиров, теперь входят в стандартную комплектацию. Передние пассажиры получают преднатяжители ремней безопасности и регулируемые по высоте фиксаторы плечевого ремня. Дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию.


Реалистичный с точки зрения маневренности и легкости ручного переключения передач, Aveo не хватает мощности и в целом считается обычным. Чтобы обеспечить адекватную реакцию на каждой передаче, двигатель нужно толкать очень сильно. Автомобиль неплохо ведет себя на шоссе, но требуется регулярная корректировка. Несмотря на привлекательные цены и экономию топлива, Aveos несколько старомодны, и их сложно рекомендовать перед современными азиатскими брендами.

Скрыть полный обзор .

2005 Chevrolet Aveo Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


После упадка миникомпактного Metro после 2001 модельного года у Chevrolet не было по-настоящему легковых автомобилей начального уровня в своей линейке. Компактные кавалеры были самыми маленькими моделями компании.

Это упущение было исправлено в 2004 модельном году с помощью пары Aveos. Субкомпактный седан и четырехдверный хэтчбек рекламировались как дорогие, удобные в управлении и надежные.

В 2005 году к комплектации LS присоединяются модель Special Value и новая версия LT.Обновленный спойлер входит в стандартную комплектацию LT и является опцией для LS. Легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию моделей LT, а обшивка дверных стоек была затемнена.

Aveos на самом деле являются отложенным результатом поглощения General Motors в 2002 году части обанкротившейся организации Daewoo. Эти автомобили производит GM Daewoo Auto and Technology в Южной Корее. Конкуренты включают Hyundai Accent, Kia Rio и Toyota Echo.


Студия Italdesign-Giugiaro в Турине, Италия, разработала дизайн Aveo.Короткие свесы спереди и сзади и то, что Chevrolet называет «четко очерченными контурами», подчеркивают внешний вид. Прозрачные фары имеют граненые линзы.

Высокая линия крыши позволяет устанавливать задние сиденья выше, чем обычно, что обеспечивает пассажирам на задних сиденьях хороший обзор вперед. Подвески Aveo состоят из передних стоек MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и торсионной балки заднего моста.

Все Aveos имеют 97,6-дюймовую колесную базу и 14-дюймовые шины. Доступны алюминиевые колеса и люк с электроприводом.


Aveos ... Показать полный обзор


После упадка миникомпактного Metro после 2001 модельного года у Chevrolet не было по-настоящему легковых автомобилей начального уровня в своей линейке. Компактные кавалеры были самыми маленькими моделями компании.

Это упущение было исправлено в 2004 модельном году с помощью пары Aveos. Субкомпактный седан и четырехдверный хэтчбек рекламировались как дорогие, удобные в управлении и надежные.

В 2005 году к уровню отделки салона LS присоединяются модель Special Value и новая версия LT. Обновленный спойлер входит в стандартную комплектацию LT и является опцией для LS. Легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию моделей LT, а обшивка дверных стоек была затемнена.

Aveos на самом деле являются отложенным результатом поглощения General Motors в 2002 году части обанкротившейся организации Daewoo. Эти автомобили производит GM Daewoo Auto and Technology в Южной Корее. Конкуренты включают Hyundai Accent, Kia Rio и Toyota Echo.


Студия Italdesign-Giugiaro в Турине, Италия, разработала дизайн Aveo. Короткие свесы спереди и сзади и то, что Chevrolet называет «четко очерченными контурами», подчеркивают внешний вид. Прозрачные фары имеют граненые линзы.

Высокая линия крыши позволяет устанавливать задние сиденья выше, чем обычно, что обеспечивает пассажирам на задних сиденьях хороший обзор вперед. Подвески Aveo состоят из передних стоек MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и торсионной балки заднего моста.

Все Aveos устанавливаются на 97.Колесная база 6 дюймов и езда на 14-дюймовых шинах. Доступны алюминиевые колеса и люк с электроприводом.


Aveos могут перевозить пять человек. Пространство на заднем сиденье ограничено для высоких пассажиров, но оно относительно просторное, учитывая небольшие габариты автомобиля. Оба типа кузова имеют складывающиеся задние сиденья для большей грузоподъемности. Нижняя часть заднего сиденья в моделях хэтчбека может быть перевернута вперед после того, как спинка сиденья была сложена, что дает 42 кубических фута грузового пространства. Четырехдверный седан имеет складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40.

Стандартные функции включают наклоняемое рулевое колесо, обогреватель заднего стекла и стеклоочистители прерывистого действия. Высококлассные модели LT оснащены CD / MP3-плеером, электрическими стеклоподъемниками и замками, дистанционным доступом без ключа и зеркалами с подогревом.


1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами выдает 103 лошадиных силы и 107 фунт-фут крутящего момента; он объединяется со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Закрытая часть автоматического переключателя позволяет водителю управлять переключением передач.Нажатие кнопки запускает вторую передачу, что может быть полезно на скользкой дороге.


Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия является опцией, но подушки безопасности при боковом ударе недоступны. Передние пассажиры получают преднатяжители ремней безопасности и регулируемые по высоте фиксаторы плечевого ремня. Дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию.


Реалистичный с точки зрения маневренности и легкости ручного переключения передач, Aveo не хватает мощности и в целом считается обычным. Жужжащий двигатель нужно сильно толкать, чтобы получить адекватную реакцию на каждой передаче.Автомобиль неплохо ведет себя на шоссе, но требуется регулярная корректировка. Несмотря на привлекательные цены и экономию топлива, Aveos старомодны, и их сложно рекомендовать перед японскими брендами.

Скрыть полный обзор .

2009 Chevrolet Aveo Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Если вы читаете передовицы газет, Америка находится на пути к переменам, а именно к бережливости и менее заметному потреблению, чем в предыдущие 40 лет. Учитывая это, можно подумать, что для автопроизводителей сейчас самое подходящее время, чтобы иметь в своей линейке небольшие экономичные автомобили - например, хэтчбек.

Хорошая новость в том, что у GM есть такая машина, и это Chevrolet Aveo5. Плохая новость в том, что у конкурентов тоже есть такие машины, и их просто лучше во многих отношениях.Aveo5 доставит вас туда и обратно и сэкономит деньги на бензине, но ничего другого он не сделает. Вы не будете слишком часто говорить «вау», когда выйдете из машины, потому что это вас не удивит. Это основной транспорт.


У нас был Aveo5 с ручным управлением, который я рекомендую, потому что он дает немного лучший отклик на акселератор и полный контроль над понижением передачи. Учитывая, что Aveo5 выдает всего 106 лошадиных сил, вы захотите иметь возможность по желанию переключаться на более низкую передачу, чтобы слиться или проехать по шоссе.Я слил и перешел с автоматической Aveo5, и это не весело. Вы действительно должны предвидеть, когда делаете свой ход, потому что нет никакой дополнительной мощности, чтобы вытащить вас из затора - вы просто нажимаете педаль газа и надеетесь.

В руководстве тоже нет особого удовольствия, но, по крайней мере, вы сами решаете, когда оно сработает. К тому же, давайте посмотрим правде в глаза: просто гораздо веселее водить руководство и самостоятельно проверять передачи. Однако следует сказать, что рычаг переключения передач Aveo5 казался довольно резиновым; из стороны в сторону было много игры.При переключении должно быть ощущение, будто вы сдвигаете рычаг на место, и он должен плавно переходить с легким щелчком, если он есть. Он должен быть натянутым и натянутым. Aveo5 был расплывчатым, и какой бы звук он ни издавал, его нельзя было описать как «прикол».

Однако самым большим недостатком является то, что Aveo5 с ручным управлением не имеет антиблокировочной системы тормозов. Для сравнения: Honda Fit и Toyota Yaris имеют стандартные антиблокировочные тормоза, в то время как Nissan Versa и Hyundai Accent предлагают их в качестве опции, по крайней мере, в некоторых комплектациях.Антиблокировочная система тормозов - такое преимущество, я бы не хотел обходиться без них. У меня не было проблем с остановкой Aveo5 без АБС, но в менее идеальных обстоятельствах машина была бы менее управляемой.

Что касается экономии топлива, EPA Aveo5 оценивает в 27 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе. Когда я закончил тестирование мощности двигателя и начал более плавно ускоряться, я оказался немного лучше, чем эти оценки. Учитывая, насколько легок Aveo5 - 2546 фунтов с механической коробкой передач - я серьезно думаю, что его пробег может быть сброшен, если вам придется ехать в сильный встречный ветер.

Этот пробег ставит Aveo5 на место даже с Yaris, Fit, Accent и Versa - все они идут в пределах пары миль на галлон лучше или хуже.


Поездка на Aveo5 была единственной неожиданной частью моей поездки. У нас действительно ужасные дороги в Чикаго, и маленький Aveo5 был совершенно приятен для такой маленькой машины. Скажем прямо: это маленькая машина с небольшой колесной базой, и поэтому вы не собираетесь выходить из своего Bentley, садиться за руль Aveo5 и говорить: «Честное слово! Это было очень приятно! » Но он не забьет вас до смерти, как некоторые автомобили с жесткой подвеской и короткой базой.

Также довольно прилично съезжать с извилистых съездов с шоссе. Он подрессорен достаточно жестко, чтобы преодолевать изгибы на приличном зажиме без завывания шин, прогиба подвески, и вы задаетесь вопросом: «Покроет ли меня моя медицинская страховка, если я наедусь на дерево?» Не заблуждайтесь, я не говорю, что это спортивный автомобиль, но он лучше, чем я ожидал, учитывая приятную езду. Однако осторожность по-прежнему в порядке вещей; это не должно быть Корветом.

Короче говоря, для маленького автомобиля он представляет собой хороший компромисс между плавной ездой по бульвару и слишком сложной настройкой подвески.


Aveo5 был модернизирован в 2009 году, и это хороший внешний вид. Конечно, с дизайном хэтчбека мало что можно сделать - стиль кузова как бы ограничивает вас, - но то, что сделал Chevrolet, окупается. В то время как другие конструкции представляют собой крутые изгибы и завитки, Aveo5 угловат, прост и чист.

У него традиционная теперь передняя часть Chevrolet с разрезной решеткой радиатора и большим золотым галстуком-бабочкой Chevy. Большие фары и большая решетка радиатора придают ему жизнерадостное, почти щенячье лицо.То же самое и с задней частью: у нее багряные, симпатичные задние фонари и узкая решетка радиатора, которая, как мне кажется, делала ее похожей на удивленное лицо. С другой стороны, может быть, я просто слишком сильно почувствовал запах выхлопа.

Сбоку есть тонкие складки, похожие на крылья, крохотные свесы и приличное количество стекла, но не слишком много. Вам будет казаться, что вы подходите к машине, а не к аквариуму, и это хорошо.

Его длина 154,3 дюйма, ширина 66,1 дюйма. Ширина примерно такая же, как у Fit, Yaris и Versa, и короче от бампера до бампера, чем у всех, кроме двухдверного Yaris.Как и следовало ожидать, парковка и узкие переулки - это легкий ветерок.


Для меня эта категория всегда разбивается на сегменты: как я вписываюсь в машину, на что она похожа и на что смотрю, когда сижу за рулем. Обращаясь к ним по порядку, я бы сказал «вертикально», «плохо» и «много нормального пластика».

В отличие от многих протестированных мною продуктов GM, требующих от водителя ссутуливания и вытягивания рук (Понтиак, я смотрю в вашу сторону), Aveo5 позволяет вам сидеть, как взрослый.Я думаю, что это дает водителю больше контроля и, следовательно, безопаснее. Мне все равно пришлось вытянуть руки прямее, чем я бы предпочел - и колесо не телескопировалось ко мне - но могло быть намного хуже.

К сожалению, как я уже сказал, для меня это было в целом «плохое» ощущение. Я здесь не самый высокий рецензент, и у меня нет необычно длинных ног, но мне пришлось отодвинуть сиденье полностью назад, чтобы уместить ноги. Кроме того, частично из-за моего роста и моего желания сидеть прямо , Мне никогда не удавалось поставить спинку в нужное место, чтобы спина не болела после часа или двух вождения.Я попробовал поясничную опору, и, насколько я мог судить, у нее было две настройки: «сосать позвоночник назад» и «колоть». Я не выбрал «колоть».

Честно говоря, если вы не крупный человек, у вас может не быть ни одной из этих проблем. Но если вы крупнее, возьмите это на самый длительный тест-драйв, который разрешит ваш продавец. Вы меня за это поблагодарите.

Наша тестовая модель была на одну ступень выше базовой, поэтому в ней не было опциональной отделки из искусственной кожи и искусственного дерева.Напротив, внутри это было целиком из пластика. Были некоторые элементы отделки из искусственного алюминия, которые, как мне показалось, были вполне подходящими для этого ценового диапазона, и меня никогда не беспокоило отсутствие мягких на ощупь поверхностей. Исходя из этих критериев, я думаю, что Aveo5 выглядит довольно хорошо, но проблема в том, что Fit и Versa выглядят лучше и стоят примерно по той же цене. (Наша тестовая модель стоила 14 270 долларов.) Это ваш звонок, если это стоит ваших денег.

Мои основные недостатки в интерьере: Во-первых, на приборной панели, у лобового стекла, был тупой дисплей часов, на котором горела лампочка «Подушка безопасности пассажира выключена».Я не знаю почему, но это уже устарело, и казалось, что это застряло в последнюю минуту. Второе, что меня беспокоило, - это отсутствие ящиков для хранения вещей. Если ваши вещи - MP3-плеер, компакт-диски - не помещаются на приборной панели, единственные места, где вы можете спрятать их вне поля зрения, - это под сиденьями или в люке. Я имею в виду, черт возьми, даже держатель солнцезащитных очков застрял над окном со стороны водителя, вот как мало мест для хранения вещей. Наконец, хотя моя книга не является недостатком, стоит отметить, что кабина пропускает много окружающего шума.Учитывая, что Чикаго - город громких, это может быть несправедливой критикой Aveo5, но вы можете слышать разговоры людей, проходящих мимо на улице.

Приятным сюрпризом стало то, что у скромного Aveo5 был подлокотник со стороны водителя, который не мешал мне переключать механическую коробку передач. Честно говоря, это первая машина, которую я могу вспомнить, где это было.


Как ни странно, когда я веду машину меньшего размера, меня больше беспокоит безопасность, чем когда я за рулем, ох, танк.К сожалению, модернизированный Aveo5 2009 года еще не прошел краш-тесты в нашем предпочитаемом источнике - Страховом институте безопасности дорожного движения.

В отличие от Fit, Versa и Yaris, Aveo5 не предлагает боковых шторок безопасности, и, как уже отмечалось, не может иметь антиблокировочную тормозную систему с механической коробкой передач. Наша модель действительно поставлялась с установленными на сиденьях подушками безопасности при боковом ударе.


К сожалению для Aveo5, на рынке много экономных, маленьких хэтчбеков, поэтому ему приходится бороться с большой конкуренцией, и он просто не может победить.

Если у вас есть Aveo5 в вашем списке покупок, я рекомендую потратить много времени на то, чтобы водить на нем как можно больше разных мест - шоссе, городские улицы и продуктовый магазин. Привыкайте к его скромной мощности, посмотрите, как сиденья подходят вам, и подумайте, достаточно ли у него оборудования для обеспечения безопасности.

Мне понравилось проводить время в Aveo5, и меня не беспокоит то, что меня видят в машине начального уровня - даже в машине начального уровня, которая не самая последняя и лучшая. Но нет ничего лучше, чем любая другая машина в этом сегменте, и я считаю, что если бы у меня была автоматическая коробка передач, мне бы не понравилось проводить время в машине.Учитывая, что Aveo5 выглядит так, как будто он был разработан просто как средство передвижения, его недостатки показывают, насколько сильно изменилась концепция «основного транспорта».

Скрыть полный обзор .

2007 Chevrolet Aveo Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

GM привезла в США Chevy Aveo корейского производства в 2004 модельном году, а в 2007 году будет доступен рестайлинговый седан Chevrolet Aveo. Несмотря на дружелюбный внешний вид и элитные излишества, я обнаружил, что новый Chevrolet Aveo не хватает управляемости, комфорта и - что наиболее важно. - общая стоимость.


Благодаря недавнему скачку цен на бензин, небольшие седаны и хэтчбеки стоимостью от 10 000 до 15 000 долларов стали популярными.Honda, Toyota и Nissan уже находятся в этом сегменте, но американские автопроизводители отстают. Ford и Chrysler намекнули на будущих претендентов, но GM в настоящее время является единственным автопроизводителем Детройта, имеющим автомобиль начального уровня.

Chevrolet также продает пятидверный хэтчбек-компаньон, который теперь называется Aveo5. Модель Aveo5 2007 года перенесена из прошлогоднего дизайна, но в этом обзоре основное внимание уделяется седану.

Chevrolet Aveo выпускается в базовой комплектации LS и хорошо оборудованном LT, оба доступны с механической или автоматической коробкой передач.Седан Special Value прошлого года стоимостью менее 10 000 долларов ушел в прошлое, а самый дешевый Aveo теперь стоит около 12 000 долларов. Я ездил на Aveo LT с автоматической коробкой передач.


В то время как предыдущий автомобиль отличался дизайном от Italdesign-Giugiaro, Chevy Aveo 2007 года создан по собственному образцу GM. Издалека его большие фары и решетку радиатора можно принять за Chevy Cobalt, а задняя часть с хромированными полосами выглядит как усохший Malibu с задними фонарями Ford Fusion. Это чистый, достаточно свежий дизайн, но не такой отчетливый... Показать обзор полностью

GM привезла в США Chevy Aveo корейского производства в 2004 модельном году, а в 2007 году будет доступен рестайлинговый седан Chevrolet Aveo. Несмотря на дружелюбный внешний вид и элитные излишества, я обнаружил, что новый Chevrolet Aveo не хватает управляемости, комфорта и - что наиболее важно. - общая стоимость.


Благодаря недавнему скачку цен на бензин, небольшие седаны и хэтчбеки стоимостью от 10 000 до 15 000 долларов стали популярными.Honda, Toyota и Nissan уже находятся в этом сегменте, но американские автопроизводители отстают. Ford и Chrysler намекнули на будущих претендентов, но GM в настоящее время является единственным автопроизводителем Детройта, имеющим автомобиль начального уровня.

Chevrolet также продает пятидверный хэтчбек-компаньон, который теперь называется Aveo5. Модель Aveo5 2007 года перенесена из прошлогоднего дизайна, но в этом обзоре основное внимание уделяется седану.

Chevrolet Aveo выпускается в базовой комплектации LS и хорошо оборудованном LT, оба доступны с механической или автоматической коробкой передач.Седан Special Value прошлого года стоимостью менее 10 000 долларов ушел в прошлое, а самый дешевый Aveo теперь стоит около 12 000 долларов. Я ездил на Aveo LT с автоматической коробкой передач.


В то время как предыдущий автомобиль отличался дизайном от Italdesign-Giugiaro, Chevy Aveo 2007 года был создан по собственному образцу GM. Издалека его большие фары и решетку радиатора можно принять за Chevy Cobalt, а задняя часть с хромированными полосами выглядит как усохший Malibu с задними фонарями Ford Fusion. Это чистый, достаточно свежий дизайн, но он уже не такой характерный, как раньше.

Обладая колесной базой 97,6 дюйма, Chevy Aveo имеет длину около 170 дюймов - на три дюйма длиннее, чем его предшественник. Ширина и высота увеличиваются на 1,6 и 0,4 дюйма соответственно. Вот чем Aveo отличается от конкурирующих четырехдверных автомобилей:

Сравнение малых седанов
Длина (дюймы) 169,7 176,0 169,3 168,5 166,9
Ширина (дюймы) 67.3 66,7 66,5 66,7 66,7
Высота (дюймы) 59,2 60,4 56,7 57,9 57,9
Объем багажника (куб. Фут) 12,4 13,8 12,9 12,4 11,9
Объем салона (куб. Фут) 90,7 94,3 87,1 92,2 92.2
EPA Расход топлива (город / шоссе, миль на галлон) ** 26/34 30/36 34/39 28/37 29/38
Ценовой диапазон *** 11950–16 545 долл. н / д 11 925 долл. США до 17 130 долл. США 12565 долл. США до 14 915 долл. США от 10 770 до 14 880 долларов

Покупатели могут также рассмотреть хэтчбек начального уровня. Все вышеперечисленные конкуренты Chevy Aveo включают вариант хэтчбека, а другие, такие как Honda Fit и Suzuki Reno, выпускаются только в виде хэтчбека.


Как и многие его конкуренты, Aveo имеет независимую переднюю подвеску и полунезависимую заднюю. Передняя установка имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Chevrolet заявляет, что подвеска была настроена для более спортивной управляемости, с более жесткими амортизаторами в передних амортизаторах. Четырнадцатидюймовые стальные диски и шины входят в стандартную комплектацию, а пятнадцатидюймовые легкосплавные диски и шины не являются обязательными. Даже с последним я бы не назвал езду спортивной - она ​​довольно шумная, да и крены кузова в крутых поворотах явно заметны.

Обратная связь рулевого управления умеренная, а поворот не впечатляет. На низких скоростях рулевое колесо предлагает довольно низкую помощь, требуя заметно больше усилий на парковках и в окрестностях, чем более крупный Chevrolet Cobalt.


Трансмиссии были перенесены из моделей 2006 года, что означает, что все Chevrolet Aveos оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем. Он генерирует 103 лошадиные силы при 5800 об / мин и 107 фунт-фут крутящего момента при 3400 об / мин, и он сочетается с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Ускоритель реагирует мгновенно, не позволяя Chevy Aveo чувствовать себя недостаточно мощным в городе. При сильном нажатии двигатель звучит резко и шумно, особенно при увеличении оборотов. (Honda Fit доказывает, что не каждый наилегчайший двигатель должен обладать этими характеристиками.)


Автоматическая коробка передач плавно переключается на более низких скоростях, но на шоссе она пытается оставаться на четвертой передаче, слишком долго сопротивляясь кик-дауну. Кнопка удержания рядом с переключателем передач понижает передачу до третьей, и зачастую это самый простой способ улучшить проходимость.Кнопка «Удержание» также может ограничить переход автомобиля на вторую или первую передачу.

Передние дисковые и задние барабанные тормоза входят в стандартную комплектацию, а АБС - в качестве опции; четырехколесных дисковых тормозов нет. Я обнаружил, что педали не хватает линейности, сначала она казалась мягкой, а на полпути цеплялась.


Несмотря на небольшие внешние размеры, салон Chevrolet Aveo выглядит открытым. Высокое сиденье и широкое ветровое стекло обеспечивают хороший обзор спереди, а большое заднее окно и короткие подголовники задних сидений увеличивают обзор сзади.Мой рост 5 футов 11 дюймов, и я обнаружил, что места для головы достаточно плюс дюйм, когда я отрегулировал сиденье водителя на максимальную высоту. (Любители солнца, будьте осторожны: люки часто отнимают около дюйма высоты над головой, а в моей машине не было дополнительного места.)


Мой тестовый автомобиль шел с сиденьями из искусственной кожи, имитацией дерева и металлическими акцентами, что явно было попыткой сделать Chevy Aveo более высококлассным. Во многих местах это удается. Детали с текстурой дерева не слишком блестящие, а двухцветная приборная панель текстурирована, чтобы избежать дешевого пластикового вида автомобиля начального уровня.Стерео элементы управления заподлицо и вентиляционные отверстия с хромированными кольцами добавляют нотку премиальности.

Тем не менее, корни экономичности Chevy Aveo зародились очень скоро. Спинки передних сидений узкие и с тонкой обивкой, и я не мог найти удобное положение всю неделю. Вафельные солнцезащитные козырьки дешево вставляются в обшивку потолка, так как поверхность сама по себе является шероховатой. И даже если отмечены все флажки, выключателя блокировки дверей с электроприводом нет - вместо этого замок водителя управляет тремя другими электромеханическими сигналами, которые обязательно раздражают пассажиров.

Спинки передних сидений мягкие, с вырезами для колен, увеличивающими пространство для ног на заднем сиденье. Как и в случае с большинством небольших седанов, пространство сзади мало. Подвесные двигатели имеют достаточно места по бокам, хотя среднего подлокотника нет. Скромный центральный горб вторгается в пространство для ног центрального пассажира. Любопытно, что у центральной спинки больше всего набивок из всех трех положений - маловероятное преимущество отсутствия центрального подлокотника. Подвесные сиденья по-прежнему более удобны, но центральное сиденье лучше большинства.

Кабина для хранения лучше подходит для небольших предметов. Контейнера в центральной консоли нет, а дверные карманы не особо большие. Размер перчаточного ящика примерно такой, какой я ожидаю от компактного автомобиля.

В пробках внутри достаточно тихо. Шум двигателя на скоростях шоссе остается низким, а шум ветра и дороги - нет.


Под руководством корейских автопроизводителей сегмент начального уровня становится все более оснащенным, часто включая исчерпывающий перечень функций безопасности.Вот сравнение Aveo:

Сравнение безопасности
Боковые подушки безопасности Стандартный Стандартный Дополнительно Стандартный Стандартный
Боковые подушки безопасности н / д Стандартный Дополнительно Стандартный Стандартный
АБС Дополнительно Дополнительно Дополнительно Дополнительно Дополнительно
Тормоза дисковые н / д н / д н / д Дополнительно Дополнительно
Подголовники / всего мест 4/5 4/5 5/5 5/5 4/5

Хотя боковые подушки безопасности Chevy Aveo выдвигаются вверх для защиты головы передних пассажиров, они не позволяют задним пассажирам использовать боковые шторки безопасности.Дополнительные антиблокировочные тормоза стоят 400 долларов, что значительно больше, чем ABS в Versa (250 долларов) или Yaris (300 долларов). (И Hyundai, и Kia объединяют ABS в более дорогие пакеты опций.)

Chevy Aveo включает в себя подголовники для передних и задних пассажиров. Передние ограничители можно наклонить вперед, что при правильном использовании может уменьшить хлыстовые травмы. Задние ограничители отрегулированы достаточно высоко, чтобы защитить мою башку, но центрального нет.

В комплект детских кресел входят два нижних крепления для детских кресел в каждом заднем боковом сиденье.На полке заднего сиденья все три позиции имеют четко обозначенные верхние привязи.

На момент написания этой статьи ни Страховой институт безопасности дорожного движения, ни Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводили аварийных испытаний Chevrolet Aveo 2007 года.


Багажник Chevy Aveo вмещает 12,4 кубических футов груза, что на 7 процентов больше, чем у Aveo 2006 года. Размеры сравнимы с большинством небольших седанов; Nissan Versa - заметное исключение, его багажник вмещает почти 14 кубических футов.Стандартное складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 вмещает более длинные предметы, хотя между полом багажника и сложенными спинками есть существенный подъем.


В прошлом году Aveo стоил всего 9350 долларов за седан Special Value. На 2007 год особой стоимости не предлагается, поэтому покупатели должны будут выложить 11 950 долларов за Chevrolet Aveo LS. (Для покупателей, желающих жить с прежним дизайном, хэтчбек Aveo5 по-прежнему поставляется в отделке Special Value.)


Дополнительные 2600 долларов включают кондиционер, коврики, регулировку поясницы водительского сиденья и стереосистему, совместимую с iPod / MP3-плеером.Несмотря на обновленный листовой металл, я не уверен, что это того стоит.

Приблизительно за 13 500 долларов в Chevrolet Aveo LT добавлены аксессуары питания и дистанционный вход, круиз-контроль, проигрыватель компакт-дисков, легкосплавные диски и шины. Противотуманные фары, АБС и люк в крыше не являются обязательными, как и некоторые необычные предметы для автомобилей этого класса - сиденья из искусственной кожи, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе и устройство смены компакт-дисков на шесть дисков. Полностью загруженный Chevy Aveo стоит около 16 500 долларов.


В сегменте начального уровня многое мешает Aveo быть действительно конкурентоспособным.С потерей комплектаций Special Value это больше не выгодная сделка, и, учитывая сходство трансмиссии, дополнительные функции не оправдывают новую цену. Отсутствуют важные элементы безопасности, такие как боковые подушки безопасности. Хотя некоторые элементы интерьера выглядят на удивление высококлассно, впечатления от вождения не оставляют сомнений, что это экономичный автомобиль. Что еще хуже, расход бензина превосходит все основные конкуренты - и некоторые из них чувствуют себя заметно быстрее.

Уберите изящные опции и новый стиль, и хеви Aveo немного улучшился по сравнению с автомобилем первого поколения.Между тем конкуренция значительно улучшилась и выросла. За 12000 долларов или больше, если вам нравятся блестящие колеса или электрические стеклоподъемники, есть альтернативы получше.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5