Шевроле авео модели


Chevrolet Aveo - обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Авео

Новый Chevrolet Aveo 2012 модельного года предстал перед публикой и журналистами на Парижском мотор-шоу в октябре 2010 года. Автомобиль выпускается на универсальной платформе Gamma II в кузове седан, 3- и 5-дверный хетчбэк. На американский, японский, ближневосточный и африканский рынок Шевроле Авео 2012 вышел под именем Sonic. Модель оснащается 6 силовыми агрегатами, включая 5 бензиновых моторов и 1 турбодизель, однако российским покупателям доступен только один из них.

Вне зависимости от кузова и комплектации в дилерских центрах Chevrolet Aveo 2012 года предлагается с 1,6-литровым двигателем, который развивает мощность в 115 л.с. и крутящий момент в 155 Нм. Работая в паре с 5-скоростной механической коробкой передач, он разгоняет автомобиль до сотни за 11,3 с. Результат нового Шевроле Авео 2012 с 6-ступенчатым “автоматом” немного хуже – 11,7 с. Максимальная скорость ограничена 186 км/ч, а расход топлива не должен превышать 8,9 л в городском цикле для авто с механикой и 9,9 л – для машин с АКПП.

Новый Шевроле Авео седан обладает вместительным багажным отделением, которое имеет рекордный для субкомпактов объем – 520 л. Багажник хетчбэка вмешает 290 л, но при сложенных задних сиденьях полезный объем увеличивается до 653 л. Уже в минимальной комплектации LS новый Chevrolet Aveo 2012 оснащается гидроусилителем рулевого управления, передними электростеклоподъемниками, фронтальными подушками безопасности, ABS и аудиосистемой с 4 динамиками.

При этом вторая комплектация – LT, которая является базовой для Шевроле Авео хэтчбек, добавляет к этому списку кондиционер, мультируль, USB-вход, очечник и декоративные элементы. А в топовой комплектации LTZ автомобиль имеет 6 подушек безопасности, задний парковочный радар, круиз-контроль, датчик света и аудиосистему с 6 динамиками. Остается добавить, что новый Chevrolet Aveo 2012 получил высшую оценку за безопасность – 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP.

Шевроле Авео | История Авео | Новый Aveos и подержанный Aveo стоимостью

Авто Мотоциклы Автофургоны Лодки Классические автомобили Промышленные дома хранить .

2007 Chevrolet Aveo Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

GM привезла в США Chevy Aveo корейского производства в 2004 модельном году, а в 2007 году будет доступен рестайлинговый седан Chevrolet Aveo. Несмотря на дружелюбный внешний вид и элитные излишества, я обнаружил, что новый Chevrolet Aveo не хватает управляемости, комфорта и - что наиболее важно. - общая стоимость.


Благодаря недавнему скачку цен на бензин, небольшие седаны и хэтчбеки стоимостью от 10 000 до 15 000 долларов стали популярными.Honda, Toyota и Nissan уже находятся в этом сегменте, но американские автопроизводители отстают. Ford и Chrysler намекнули на будущих претендентов, но GM в настоящее время является единственным автопроизводителем Детройта, имеющим автомобиль начального уровня.

Chevrolet также продает пятидверный хэтчбек-компаньон, который теперь называется Aveo5. Модель Aveo5 2007 года перенесена из прошлогоднего дизайна, но в этом обзоре основное внимание уделяется седану.

Chevrolet Aveo выпускается в базовой комплектации LS и хорошо оборудованном LT, оба доступны с механической или автоматической коробкой передач.Седан Special Value прошлого года стоимостью менее 10 000 долларов ушел в прошлое, а самый дешевый Aveo теперь стоит около 12 000 долларов. Я ездил на Aveo LT с автоматической коробкой передач.


В то время как предыдущий автомобиль отличался дизайном от Italdesign-Giugiaro, Chevy Aveo 2007 года создан по собственному образцу GM. Издалека его большие фары и решетку радиатора можно принять за Chevy Cobalt, а задняя часть с хромированными полосами выглядит как усохший Malibu с задними фонарями Ford Fusion. Это чистый, достаточно свежий дизайн, но не такой отчетливый... Показать обзор полностью

GM привезла в США Chevy Aveo корейского производства в 2004 модельном году, а в 2007 году будет доступен рестайлинговый седан Chevrolet Aveo. Несмотря на дружелюбный внешний вид и элитные излишества, я обнаружил, что новый Chevrolet Aveo не хватает управляемости, комфорта и - что наиболее важно. - общая стоимость.


Благодаря недавнему скачку цен на бензин, небольшие седаны и хэтчбеки стоимостью от 10 000 до 15 000 долларов стали популярными.Honda, Toyota и Nissan уже находятся в этом сегменте, но американские автопроизводители отстают. Ford и Chrysler намекнули на будущих претендентов, но GM в настоящее время является единственным автопроизводителем Детройта, имеющим автомобиль начального уровня.

Chevrolet также продает пятидверный хэтчбек-компаньон, который теперь называется Aveo5. Модель Aveo5 2007 года перенесена из прошлогоднего дизайна, но в этом обзоре основное внимание уделяется седану.

Chevrolet Aveo выпускается в базовой комплектации LS и хорошо оборудованном LT, оба доступны с механической или автоматической коробкой передач.Седан Special Value прошлого года стоимостью менее 10 000 долларов ушел в прошлое, а самый дешевый Aveo теперь стоит около 12 000 долларов. Я ездил на Aveo LT с автоматической коробкой передач.


В то время как предыдущий автомобиль отличался дизайном от Italdesign-Giugiaro, Chevy Aveo 2007 года был создан по собственному образцу GM. Издалека его большие фары и решетку радиатора можно принять за Chevy Cobalt, а задняя часть с хромированными полосами выглядит как усохший Malibu с задними фонарями Ford Fusion. Это чистый, достаточно свежий дизайн, но он уже не такой характерный, как раньше.

Обладая колесной базой 97,6 дюйма, Chevy Aveo имеет длину около 170 дюймов - на три дюйма длиннее, чем его предшественник. Ширина и высота увеличиваются на 1,6 и 0,4 дюйма соответственно. Вот чем Aveo отличается от конкурирующих четырехдверных автомобилей:

Сравнение малых седанов
Длина (дюймы) 169,7 176,0 169,3 168,5 166,9
Ширина (дюймы) 67.3 66,7 66,5 66,7 66,7
Высота (дюймы) 59,2 60,4 56,7 57,9 57,9
Объем багажника (куб. Фут) 12,4 13,8 12,9 12,4 11,9
Объем салона (куб. Фут) 90,7 94,3 87,1 92,2 92.2
EPA Расход топлива (город / шоссе, миль на галлон) ** 26/34 30/36 34/39 28/37 29/38
Ценовой диапазон *** 11950–16 545 долл. н / д 11 925 долл. США до 17 130 долл. США 12565 долл. США до 14 915 долл. США от 10 770 до 14 880 долларов

Покупатели могут также рассмотреть хэтчбек начального уровня. Все вышеперечисленные конкуренты Chevy Aveo включают вариант хэтчбека, а другие, такие как Honda Fit и Suzuki Reno, выпускаются только в виде хэтчбека.


Как и многие его конкуренты, Aveo имеет независимую переднюю подвеску и полунезависимую заднюю. Передняя установка имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Chevrolet заявляет, что подвеска была настроена для более спортивной управляемости, с более жесткими амортизаторами в передних амортизаторах. Четырнадцатидюймовые стальные диски и шины входят в стандартную комплектацию, а пятнадцатидюймовые легкосплавные диски и шины не являются обязательными. Даже с последним я бы не назвал езду спортивной - она ​​довольно шумная, да и крены кузова в крутых поворотах явно заметны.

Обратная связь рулевого управления умеренная, а поворот не впечатляет. На низких скоростях рулевое колесо предлагает довольно низкую помощь, требуя заметно больше усилий на парковках и в окрестностях, чем более крупный Chevrolet Cobalt.


Трансмиссии были перенесены из моделей 2006 года, что означает, что все Chevrolet Aveos оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем. Он генерирует 103 лошадиные силы при 5800 об / мин и 107 фунт-фут крутящего момента при 3400 об / мин, и он сочетается с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Ускоритель реагирует мгновенно, не позволяя Chevy Aveo чувствовать себя недостаточно мощным в городе. При сильном нажатии двигатель звучит резко и шумно, особенно при увеличении оборотов. (Honda Fit доказывает, что не каждый наилегчайший двигатель должен обладать этими характеристиками.)


Автоматическая коробка передач плавно переключается на более низких скоростях, но на шоссе она пытается оставаться на четвертой передаче, слишком долго сопротивляясь кик-дауну. Кнопка удержания рядом с переключателем передач понижает передачу до третьей, и зачастую это самый простой способ улучшить проходимость.Кнопка «Удержание» также может ограничить переход автомобиля на вторую или первую передачу.

Передние дисковые и задние барабанные тормоза входят в стандартную комплектацию, а АБС - по запросу; четырехколесных дисковых тормозов нет. Я обнаружил, что педали не хватает линейности, сначала она казалась мягкой, а на полпути цеплялась.


Несмотря на небольшие внешние размеры, салон Chevrolet Aveo выглядит открытым. Высокое сиденье и широкое ветровое стекло обеспечивают хороший обзор спереди, а большое заднее окно и короткие подголовники задних сидений увеличивают обзор сзади.Мой рост 5 футов 11 дюймов, и я обнаружил, что места для головы достаточно плюс дюйм, когда я отрегулировал сиденье водителя на максимальную высоту. (Любители солнца, будьте осторожны: люки часто отнимают около дюйма высоты над головой, а в моей машине не было дополнительного места.)


Мой тестовый автомобиль шел с сиденьями из искусственной кожи, имитацией дерева и металлическими акцентами, что явно было попыткой сделать Chevy Aveo более высококлассным. Во многих местах это удается. Детали с текстурой дерева не слишком блестящие, а двухцветная приборная панель текстурирована, чтобы избежать дешевого пластикового вида автомобиля начального уровня.Стерео элементы управления заподлицо и вентиляционные отверстия с хромированными кольцами добавляют нотку премиальности.

Тем не менее, корни экономичности Chevy Aveo зародились очень скоро. Спинки передних сидений узкие и с тонкой обивкой, и я не мог найти удобное положение всю неделю. Вафельные солнцезащитные козырьки дешево вставляются в обшивку потолка, так как поверхность сама по себе является шероховатой. И даже если отмечены все флажки, выключателя замка двери с электроприводом нет - вместо этого замок водителя управляет тремя другими электромеханическими сигналами, которые обязательно раздражают пассажиров.

Спинки передних сидений мягкие, с вырезами для колен, увеличивающими пространство для ног на заднем сиденье. Как и в случае с большинством небольших седанов, пространство сзади мало. Подвесные двигатели имеют достаточно места по бокам, хотя среднего подлокотника нет. Скромный центральный горб вторгается в пространство для ног центрального пассажира. Любопытно, что у центральной спинки больше всего набивок из всех трех положений - маловероятное преимущество отсутствия центрального подлокотника. Подвесные сиденья по-прежнему более удобны, но центральное сиденье лучше большинства.

Кабина для хранения лучше подходит для небольших предметов. Контейнера в центральной консоли нет, а дверные карманы не особо большие. Размер перчаточного ящика примерно такой, какой я ожидаю от компактного автомобиля.

В пробках внутри достаточно тихо. Шум двигателя на скоростях шоссе остается низким, а шум ветра и дороги - нет.


Под руководством корейских автопроизводителей сегмент начального уровня становится все более оснащенным, часто включая исчерпывающий перечень функций безопасности.Вот сравнение Aveo:

Сравнение безопасности
Боковые подушки безопасности Стандартный Стандартный Дополнительно Стандартный Стандартный
Боковые подушки безопасности н / д Стандартный Дополнительно Стандартный Стандартный
АБС Дополнительно Дополнительно Дополнительно Дополнительно Дополнительно
Тормоза дисковые н / д н / д н / д Дополнительно Дополнительно
Подголовники / всего мест 4/5 4/5 5/5 5/5 4/5

Хотя боковые подушки безопасности Chevy Aveo выдвигаются вверх, чтобы защитить головы передних пассажиров, они не позволяют задним пассажирам использовать боковые шторки безопасности.Дополнительные антиблокировочные тормоза стоят 400 долларов, что значительно больше, чем ABS в Versa (250 долларов) или Yaris (300 долларов). (И Hyundai, и Kia объединяют ABS в более дорогие пакеты опций.)

Chevy Aveo включает в себя подголовники для передних и задних пассажиров. Передние ограничители можно наклонить вперед, что при правильном использовании может уменьшить хлыстовые травмы. Задние ограничители отрегулированы достаточно высоко, чтобы защитить мою башку, но центрального нет.

В комплект детских кресел входят два нижних крепления для детских кресел в каждом заднем боковом сиденье.На полке заднего сиденья все три позиции имеют четко обозначенные верхние привязи.

На момент написания этой статьи ни Страховой институт дорожной безопасности, ни Национальное управление безопасности дорожного движения не проводили аварийных испытаний Chevrolet Aveo 2007 года.


Багажник Chevy Aveo вмещает 12,4 кубических футов груза, что на 7 процентов больше, чем у Aveo 2006 года. Размеры сравнимы с большинством небольших седанов; Nissan Versa - заметное исключение, его багажник вмещает почти 14 кубических футов.Стандартное складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 вмещает более длинные предметы, хотя между полом багажника и сложенными спинками есть существенный подъем.


В прошлом году Aveo стоил всего 9350 долларов за седан Special Value. На 2007 год особой стоимости не предлагается, поэтому покупатели должны будут выложить 11 950 долларов за Chevrolet Aveo LS. (Для покупателей, желающих жить с прежним дизайном, хэтчбек Aveo5 по-прежнему поставляется в отделке Special Value.)


Дополнительные 2600 долларов включают кондиционер, коврики, регулировку поясницы водительского сиденья и стереосистему, совместимую с iPod / MP3-плеером.Несмотря на обновленный листовой металл, я не уверен, что это того стоит.

Приблизительно за 13 500 долларов в Chevrolet Aveo LT добавлены аксессуары питания и дистанционный вход, круиз-контроль, проигрыватель компакт-дисков, легкосплавные диски и шины. Противотуманные фары, АБС и люк в крыше не являются обязательными, как и некоторые необычные предметы для автомобилей этого класса - сиденья из искусственной кожи, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе и устройство смены компакт-дисков на шесть дисков. Полностью загруженный Chevy Aveo стоит около 16 500 долларов.


В сегменте начального уровня многое мешает Aveo быть действительно конкурентоспособным.С потерей комплектаций Special Value это больше не выгодная сделка, и, учитывая сходство трансмиссии, дополнительные функции не оправдывают новую цену. Отсутствуют важные элементы безопасности, такие как боковые подушки безопасности. Хотя некоторые элементы интерьера выглядят на удивление высококлассно, впечатления от вождения не оставляют сомнений, что это экономичный автомобиль. Что еще хуже, расход бензина превосходит все основные конкуренты - и некоторые из них чувствуют себя заметно быстрее.

Уберите изящные опции и новый стиль, и хеви Aveo немного улучшился по сравнению с автомобилем первого поколения.Между тем конкуренция значительно улучшилась и выросла. За 12000 долларов или больше, если вам нравятся блестящие колеса или электрические стеклоподъемники, есть альтернативы получше.

Скрыть полный обзор .

2008 Chevrolet Aveo Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Примечание редактора: Этот обзор был написан в сентябре 2006 года о LT-версии Chevrolet Aveo 2007 года выпуска. В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, какие детали отличаются в этом году, посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

GM представила в США Chevy Aveo корейского производства в 2004 модельном году, а в 2007 году будет доступен рестайлинговый седан Aveo.Несмотря на дружелюбный внешний вид и изысканные излишества, я обнаружил, что новому Aveo не хватает управляемости, комфорта и, что наиболее важно, общей стоимости.

Благодаря недавнему скачку цен на бензин, небольшие седаны и хэтчбеки стоимостью от 10 000 до 15 000 долларов стали популярными. Honda, Toyota и Nissan уже находятся в этом сегменте, но американские автопроизводители отстают. Ford и Chrysler намекнули на будущих претендентов, но GM в настоящее время является единственным автопроизводителем Детройта, имеющим автомобиль начального уровня.

Chevrolet также продает хэтчбек-компаньон, который теперь называется Aveo5.Модель Aveo5 2007 года перенесена из прошлогоднего дизайна, но в этом обзоре основное внимание уделяется седану.

Aveo поставляется в базовой комплектации LS и хорошо оборудованном LT, оба доступны с механической или автоматической коробкой передач. Седан Special Value прошлого года стоимостью менее 10 000 долларов ушел в прошлое, а самый дешевый Aveo теперь стоит около 12 000 долларов. Ездил на автомате Aveo LT.


В то время как предыдущий автомобиль был разработан Italdesign-Giugiaro, Aveo 2007 года был создан по собственному образцу GM.Издалека его большие фары и решетку радиатора можно принять за Chevy Cobalt, а задняя часть с хромированными полосами выглядит как усохший Malibu с задними фонарями Ford Fusion. Это чистый, достаточно свежий дизайн, но он уже не такой характерный, как раньше.

Обладая колесной базой 97,6 дюйма, Aveo имеет длину около 170 дюймов - на три дюйма больше, чем его предшественник. Ширина и высота увеличиваются на 1,6 и 0,4 дюйма соответственно. Вот чем Aveo отличается от конкурирующих четырехдверных автомобилей:

Сравнение малых седанов
Длина (дюйм.) 169,7 176,0 169,3 168,5 166,9
Ширина (дюймы) 67,3 66,7 66,5 66,7 66,7
Высота (дюймы) 59,2 60,4 56,7 57,9 57,9
Объем багажника (куб. Фут) 12,4 13,8 12,9 12,4 11.9
Объем салона (куб. Фут) 90,7 94,3 87,1 92,2 92,2
EPA Расход топлива (город / шоссе, миль на галлон) ** 26/34 30/36 34/39 28/37 29/38
Ценовой диапазон *** 11950–16 545 долл. н / д 11925–17 130 долл. 12565–14 915 долл. от 10 770 до 14 880 долларов

Покупатели могут также рассмотреть хэтчбек начального уровня.Все вышеперечисленные конкуренты Aveo включают вариант хэтчбека, а другие, такие как Honda Fit и Suzuki Reno, выпускаются только в виде хэтчбека.


Как и у многих конкурентов, Aveo имеет независимую переднюю подвеску и полунезависимую заднюю. Передняя установка имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Chevy говорит, что подвеска была настроена для более спортивного управления, с более жесткими амортизаторами в передних амортизаторах. Четырнадцатидюймовые стальные колеса входят в стандартную комплектацию, а 15-дюймовые легкосплавные диски - по желанию. Даже с последним я бы не назвал езду спортивной - она ​​довольно шумная, да и крены кузова в крутых поворотах явно заметны.

Обратная связь рулевого управления умеренная, а поворот не впечатляет. На низких скоростях рулевое колесо предлагает довольно низкую помощь, требуя заметно больше усилий на парковках и в окрестностях, чем более крупный Chevrolet Cobalt.


Трансмиссии были перенесены с моделей 2006 года, что означает, что все Aveos оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем. Он генерирует 103 лошадиные силы при 5800 об / мин и 107 фунт-фут крутящего момента при 3400 об / мин, и он сочетается с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Ускоритель реагирует мгновенно, не позволяя Aveo чувствовать себя недостаточно мощным в городе. При сильном нажатии двигатель звучит резко и шумно, особенно при увеличении оборотов. (Honda Fit доказывает, что не каждый легковесный двигатель должен обладать этими характеристиками.)

Автоматическая коробка передач плавно переключается на более низких скоростях, но на шоссе она борется за то, чтобы оставаться на четвертой передаче, слишком долго сопротивляясь кикдауну. Кнопка удержания рядом с переключателем передач понижает передачу до третьей, и зачастую это самый простой способ улучшить проходимость.Кнопка удержания также может ограничить движение автомобиля на вторую или первую передачу.

Передние дисковые и задние барабанные тормоза входят в стандартную комплектацию, а АБС - в качестве опции; четырехколесных дисковых тормозов нет. Я обнаружил, что педали не хватает линейности, сначала она казалась мягкой, а на полпути цеплялась.


Несмотря на небольшие внешние размеры, кабина Aveo выглядит открытой. Высокое сиденье и широкое ветровое стекло обеспечивают хороший обзор спереди, а большое заднее окно и короткие подголовники задних сидений увеличивают обзор сзади.Мой рост 5 футов 11 дюймов, и я обнаружил, что места для головы достаточно плюс дюйм, когда я отрегулировал сиденье водителя на максимальную высоту. (Любители солнца, будьте осторожны: люки часто отнимают около дюйма высоты над головой, а в моей машине не было дополнительного места.)

Моя тестовая машина шла с сиденьями из искусственной кожи, отделкой под дерево и металлическими акцентами, что явно было попыткой сделать Aveo более высококлассным. Во многих местах это удается. Детали с текстурой дерева не слишком блестящие, а двухцветная приборная панель имеет текстуру, чтобы избежать дешевого пластикового вида автомобиля начального уровня.Стерео элементы управления заподлицо и вентиляционные отверстия с хромированными кольцами добавляют нотку премиальности.

Однако корни экономичности Aveo не заставят себя долго ждать. Спинки передних сидений узкие и с тонкой обивкой, и я не мог найти удобное положение всю неделю. Вафельные солнцезащитные козырьки дешево вставляются в обшивку потолка, так как поверхность сама по себе является шероховатой. И даже если отмечены все флажки, выключателя замка двери с электроприводом нет - вместо этого замок водителя управляет тремя другими электромеханическими сигналами, которые обязательно раздражают пассажиров.

Спинки передних сидений мягкие, с вырезами для колен, увеличивающими пространство для ног на заднем сиденье. Как и в случае с большинством небольших седанов, пространство сзади мало. Подвесные двигатели имеют достаточно места по бокам, хотя среднего подлокотника нет. Скромный центральный горб вторгается в пространство для ног центрального пассажира. Любопытно, что у центральной спинки больше всего набивок из всех трех положений - маловероятное преимущество отсутствия центрального подлокотника. Подвесные сиденья по-прежнему более удобны, но центральное сиденье лучше большинства.

Кабина для хранения лучше подходит для небольших предметов. Контейнера в центральной консоли нет, а дверные карманы не особо большие. Размер перчаточного ящика примерно такой, какой я ожидаю от компактного автомобиля.

В пробках внутри достаточно тихо. Шум двигателя на скоростях шоссе остается низким, а шум ветра и дороги - нет.


Под руководством корейских автопроизводителей сегмент начального уровня становится все более оснащенным, часто включая исчерпывающий перечень функций безопасности.Вот сравнение Aveo:

Сравнение безопасности
Боковые подушки безопасности Стандартный Стандартный Дополнительно Стандартный Стандартный
Боковые подушки безопасности н / д Стандартный Дополнительно Стандартный Стандартный
АБС Дополнительно Дополнительно Дополнительно Дополнительно Дополнительно
Тормоза дисковые н / д н / д н / д Дополнительно Дополнительно
Подголовники / всего мест 4/5 4/5 5/5 5/5 4/5

Хотя боковые подушки безопасности Aveo выдвигаются вверх для защиты головы передних пассажиров, они не позволяют задним пассажирам, как боковые шторки безопасности, защищать их.Дополнительные антиблокировочные тормоза стоят 400 долларов, что значительно больше, чем ABS в Versa (250 долларов) или Yaris (300 долларов). (И Hyundai, и Kia объединяют ABS в более дорогие пакеты опций.)

Aveo включает в себя подголовники для передних и задних пассажиров. Передние ограничители можно наклонить вперед, что при правильном использовании может уменьшить хлыстовые травмы. Задние ограничители отрегулированы достаточно высоко, чтобы защитить мою башку, но центрального нет.

В комплект детских кресел входят два нижних крепления для детских кресел в каждом заднем боковом сиденье.На полке заднего сиденья все три позиции имеют четко обозначенные верхние привязи.

На момент написания этой статьи ни Страховой институт дорожной безопасности, ни Национальное управление безопасности дорожного движения не проводили краш-тестов Aveo 2007 года.


Багажник Aveo вмещает 12,4 кубических футов груза, что на 7 процентов больше, чем у Aveo 2006 года. Размеры сравнимы с большинством небольших седанов; Nissan Versa - заметное исключение, его багажник вмещает почти 14 кубических футов. Стандартное складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 вмещает более длинные предметы, хотя между полом багажника и сложенными спинками есть существенный подъем.


В прошлом году Aveo стоил всего 9350 долларов за седан Special Value. На 2007 год особой стоимости не предлагается, поэтому покупателям придется выложить 11 950 долларов за Aveo LS. (Для покупателей, желающих жить с прежним дизайном, хэтчбек Aveo5 по-прежнему поставляется в отделке Special Value.)

Дополнительные 2600 долларов включают кондиционер, коврики, регулировку поясничного подпора водительского сиденья и стереосистему, совместимую с iPod / MP3-плеером. Несмотря на обновленный листовой металл, я не уверен, что это того стоит.

Приблизительно за 13 500 долларов к Aveo LT добавлены аксессуары питания и дистанционный вход, круиз-контроль, проигрыватель компакт-дисков и легкосплавные диски. Противотуманные фары, АБС и люк в крыше не являются обязательными, как и некоторые необычные предметы для автомобилей этого класса - сиденья из искусственной кожи, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе и устройство смены компакт-дисков на шесть дисков. Полностью загруженный Aveo стоит около 16 500 долларов.


В сегменте начального уровня многое мешает Aveo быть действительно конкурентоспособным. С потерей комплектаций Special Value это больше не выгодная сделка, и, учитывая сходство трансмиссии, дополнительные функции не оправдывают новую цену.Отсутствуют важные элементы безопасности, такие как боковые подушки безопасности. Хотя некоторые элементы интерьера выглядят на удивление высококлассно, впечатления от вождения не оставляют сомнений в том, что это автомобиль эконом-класса. Что еще хуже, расход бензина превосходит все основные конкуренты - и некоторые из них чувствуют себя заметно быстрее.

Уберите изящные опции и новый стиль, и Aveo немного улучшился по сравнению с автомобилем первого поколения. Между тем конкуренция значительно улучшилась и выросла. За 12000 долларов или больше, если вам нравятся блестящие колеса или электрические стеклоподъемники, есть альтернативы получше.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5