Шевроле авео и круз сравнить


Знакомимся с хэтчбеками Chevrolet Aveo и Chevrolet Cruze. Тест-драйв chevrolet cruze — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Chevrolet Aveo 2006 Отзывы потребителей

4 из 5 звезд

Kickin 'For the Price

автор: Кев из Орландо, Флорида вт, 8 мая 2007 г.

Я знаю, что Chevy Aveo не самый привлекательный автомобиль на рынке для многих людей ... и я пошел к местному дилеру Chevy, чтобы сначала купить Cobalt 2006-2007 ... дилер заставил меня дважды посмотреть на авео.Для меня он достаточно спортивный. Экономия топлива НЕВЕРОЯТНАЯ! Я ехал из Орландо в Санкт-Петербург, штат Флорида, и обратно на 1/4 баллона бензина! MPG = 50 ..... это впечатляет. В некоторых обзорах говорится, что двигатель шумный. Я обнаружил, что он не громче, чем Chevy Colbat, Hyundai Accent и 2-дверное купе Scion. Я провел свое исследование на основе других автомобилей того же класса, и соотношение цены и качества заставило меня вернуться к Aveo. Его производительность не предназначена, если вы планируете зажигать треки на Daytona 500, но я должен признать, что был очень доволен этой маленькой машиной!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

46 из 46 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Great Little Car

автор: Icepick7P из Галиона, штат Огайо 27 июля 2009 г.

Я купил свой Авео в 2006 году, на нем было 22000 миль. Была та же проблема с тряской, но я обнаружил, что переднее колесо было погнуто из-за возможной выбоины.Был установлен новый корпус дроссельной заслонки, но его накрыл Chevy. Когда вы используете новые тормозные колодки керамического типа, они отлично подходят для этой маленькой машины. Также не забывайте менять ремень ГРМ на 60 000 км пробега. У меня почти 80 000 на этой маленькой машинке, и она мне очень нравится.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

26 из 26 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличное начало

по Да Иман от Нормана, ОК в субботу, 12 августа 2006 г.

Езжу на этом автомобиле уже несколько месяцев. Я собираюсь отправиться в очень долгое путешествие (24 часа), так что я уверен, что мне нужно будет еще сообщить после этого.На данный момент я взял его в несколько коротких поездок (2 часа езды по шоссе), и мне он до сих пор нравится. Я влюбился в нее в автосалоне за эстетическую привлекательность. Он маленький, но, как и полагается субкомпактному, внутри он действительно ЧУВСТВИТЕЛЬНО просторен. Я няня, и с тремя детьми сзади, один в автокресле, они никогда не жаловались на комнату. Очень хорошо проходит повороты и съезжает с рампы даже на более высоких скоростях. Большую часть времени он очень тихий, хотя на скорости выше 70 может быть шумно. Он не разгоняется быстро, когда уже движется (довольно неплохо после полной остановки), но это малолитражный 4-цилиндровый двигатель.Однако этого следовало ожидать, и это не так уж больно медленно или что-то в этом роде. Иногда, если на шоссе ветрено, может показаться, что его немного толкают. Но держите крепкую руку, и все будет в порядке. Что было НАСТОЛЬКО забавным, так это то, что он настолько мал, что я могу залезать в дыры и выходить из них в час пик, чтобы сделать это немного проще, что приводит в ярость других водителей в их огромных и ужасно неэффективных внедорожниках. Это просто делает мой день каждый раз. В целом очень люблю эту машину. Однако прошло всего несколько месяцев, так что я сообщу, если она преподнесет мне какие-нибудь сюрпризы.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный автомобиль для людей с ограниченным бюджетом

Эсмит из Сан-Хосе, Калифорния в вс, 02 сен 2012

Chevy Aveo 2006 года - хороший автомобиль за свои деньги. Нет отзывов об этих автомобилях, и он обладает большей мощностью, чем многие автомобили с 4 цилиндрами.Нижние стороны - это слишком широкое переключение передач, и на всех Chevy Aveo рекомендуется заменять ремень ГРМ на 60 000 миль, так как были сообщения о раннем отказе ремня ГРМ, который мог повредить двигатель.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

БОЛЬШАЯ МАШИНА

на машине из Нэшвилла, Теннесси 14 мая 2008 г.

Я положил почти 50 тысяч на мой подержанный Aveo, это мой компьютер, и я люблю ездить с большой экономией топлива и довольно хорошо управлять для такого доступного автомобиля.большая надежность. он работает плавно на скорости 65 миль в час. Это тип автомобиля, если вы регулярно обслуживаете его, он вознаграждает вас с очень небольшими проблемами. Единственная неприязнь - это радио и аудиосистема, которую можно было бы обновить.

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

2 из 5 звезд

2 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

love m car

по kint от Келлера, Техас 14 декабря 2012 г.

Я живу на своей Chevy. Это моя первая машина, которую я использовал. Я использую ее, чтобы добираться на работу и в школу, и я путешествую примерно 12 миль в одну сторону.бака чайки хватает на полторы недели. очень надежный, экономичный. я влюблен в машину. у меня уже 2 месяца. посмотрю как пойдет

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

ХОРОШАЯ СТОИМОСТЬ

от ADIRONDACKER из НЬЮ-ЙОРКА 13 сентября 2006 г.

Купил один в Тусоне, отвез его обратно в Нью-Йорк, проехав 10000 футов, без проблем. На удивление комфортно в дальних поездках (особенно при времени заправки 33 миль на галлон при 75-80+) поехал во Флориду.Ga. И обратно через Deals разрыв также в этом августе. Благодаря заработкам и скидкам по моей карте GM, этот автомобиль стал очень выгодным. Круиз-контроль, ак. дистанционная блокировка и сигнализация стандартные на купленном мною хэтчбеке.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

PJ

автор: PJ из Панама-Сити, Флорида в субботу, 17 июня 2006 г.

Веселая машина для вождения. Автомат переключает трансмиссию нормально. Мне 6 футов, у меня нет сидения или роста проблемы. Невозможно победить по цене.У меня 5-дверная модель LS, желтая, и я поставил на нее хромированные диски, что привлекает внимание.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Snazzy and Dapper

от папы О из Монтгомери, Иллинойс 30 октября 2006 г., понедельник

2006 AVEO LS с пробегом в 20 000 миль ... Еду экономно и немного шик. Ехать на 78 (р / т) миль в (из) Чикаго из западных пригородов - не весело.Функции безопасности динамичны. Семейная поездка с двумя детьми до пяти лет - это круто. Дети сидят высоко и могут смотреть из всех окон. Место для ног впереди исключительное ... если только у вас нет 38-дюймового внутреннего шва.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машина

автор: Sporty Car Guy из Сиэтла 21 июня 2006 г., среда

Отличная машина. Люблю то, как он управляем, и этот автомобиль обязательно поедет. Я купил его для мамы, и ей это нравится. Это отличная машина по цене!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

2007 Chevrolet Aveo Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

GM привезла в США Chevy Aveo корейского производства в 2004 модельном году, а в 2007 году будет доступен рестайлинговый седан Chevrolet Aveo. Несмотря на дружелюбный внешний вид и элитные излишества, я обнаружил, что новый Chevrolet Aveo не хватает управляемости, комфорта и - что наиболее важно. - общая стоимость.


Благодаря недавнему скачку цен на бензин, небольшие седаны и хэтчбеки стоимостью от 10 000 до 15 000 долларов стали популярными.Honda, Toyota и Nissan уже находятся в этом сегменте, но американские автопроизводители отстают. Ford и Chrysler намекнули на будущих претендентов, но GM в настоящее время является единственным автопроизводителем Детройта, имеющим автомобиль начального уровня.

Chevrolet также продает пятидверный хэтчбек-компаньон, который теперь называется Aveo5. Модель Aveo5 2007 года перенесена из прошлогоднего дизайна, но в этом обзоре основное внимание уделяется седану.

Chevrolet Aveo выпускается в базовой комплектации LS и хорошо оборудованном LT, оба доступны с механической или автоматической коробкой передач.Седан Special Value прошлого года стоимостью менее 10 000 долларов ушел в прошлое, а самый дешевый Aveo теперь стоит около 12 000 долларов. Я ездил на Aveo LT с автоматической коробкой передач.


В то время как предыдущий автомобиль отличался дизайном от Italdesign-Giugiaro, Chevy Aveo 2007 года создан по собственному образцу GM. Издалека его большие фары и решетку радиатора можно принять за Chevy Cobalt, а задняя часть с хромированными полосами выглядит как усохший Malibu с задними фонарями Ford Fusion. Это чистый, достаточно свежий дизайн, но не такой отчетливый... Показать обзор полностью

GM привезла в США Chevy Aveo корейского производства в 2004 модельном году, а в 2007 году будет доступен рестайлинговый седан Chevrolet Aveo. Несмотря на дружелюбный внешний вид и элитные излишества, я обнаружил, что новый Chevrolet Aveo не хватает управляемости, комфорта и - что наиболее важно. - общая стоимость.


Благодаря недавнему скачку цен на бензин, небольшие седаны и хэтчбеки стоимостью от 10 000 до 15 000 долларов стали популярными.Honda, Toyota и Nissan уже находятся в этом сегменте, но американские автопроизводители отстают. Ford и Chrysler намекнули на будущих претендентов, но GM в настоящее время является единственным автопроизводителем Детройта, имеющим автомобиль начального уровня.

Chevrolet также продает пятидверный хэтчбек-компаньон, который теперь называется Aveo5. Модель Aveo5 2007 года перенесена из прошлогоднего дизайна, но в этом обзоре основное внимание уделяется седану.

Chevrolet Aveo выпускается в базовой комплектации LS и хорошо оборудованном LT, оба доступны с механической или автоматической коробкой передач.Седан Special Value прошлого года стоимостью менее 10 000 долларов ушел в прошлое, а самый дешевый Aveo теперь стоит около 12 000 долларов. Я ездил на Aveo LT с автоматической коробкой передач.


В то время как предыдущий автомобиль отличался дизайном от Italdesign-Giugiaro, Chevy Aveo 2007 года был создан по собственному образцу GM. Издалека его большие фары и решетку радиатора можно принять за Chevy Cobalt, а задняя часть с хромированными полосами выглядит как усохший Malibu с задними фонарями Ford Fusion. Это чистый, достаточно свежий дизайн, но он уже не такой характерный, как раньше.

Обладая колесной базой 97,6 дюйма, Chevy Aveo имеет длину около 170 дюймов - на три дюйма длиннее, чем его предшественник. Ширина и высота увеличиваются на 1,6 и 0,4 дюйма соответственно. Вот чем Aveo отличается от конкурирующих четырехдверных автомобилей:

Сравнение малых седанов
Длина (дюймы) 169,7 176,0 169,3 168,5 166,9
Ширина (дюймы) 67.3 66,7 66,5 66,7 66,7
Высота (дюймы) 59,2 60,4 56,7 57,9 57,9
Объем багажника (куб. Фут) 12,4 13,8 12,9 12,4 11,9
Объем салона (куб. Фут) 90,7 94,3 87,1 92,2 92.2
EPA Расход топлива (город / шоссе, миль на галлон) ** 26/34 30/36 34/39 28/37 29/38
Ценовой диапазон *** 11950–16 545 долл. н / д 11 925 долл. США до 17 130 долл. США 12565 долл. США до 14 915 долл. США от 10 770 до 14 880 долларов

Покупатели могут также рассмотреть хэтчбек начального уровня. Все вышеперечисленные конкуренты Chevy Aveo включают вариант хэтчбека, а другие, такие как Honda Fit и Suzuki Reno, выпускаются только в виде хэтчбека.


Как и многие его конкуренты, Aveo имеет независимую переднюю подвеску и полунезависимую заднюю. Передняя установка имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Chevrolet заявляет, что подвеска была настроена для более спортивной управляемости, с более жесткими амортизаторами в передних амортизаторах. Четырнадцатидюймовые стальные диски и шины входят в стандартную комплектацию, а пятнадцатидюймовые легкосплавные диски и шины не являются обязательными. Даже с последним я бы не назвал езду спортивной - она ​​довольно шумная, да и крены кузова в крутых поворотах явно заметны.

Обратная связь рулевого управления умеренная, а поворот не впечатляет. На низких скоростях рулевое колесо предлагает довольно низкую помощь, требуя заметно больше усилий на парковках и в окрестностях, чем более крупный Chevrolet Cobalt.


Трансмиссии были перенесены из моделей 2006 года, что означает, что все Chevrolet Aveos оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем. Он генерирует 103 лошадиные силы при 5800 об / мин и 107 фунт-фут крутящего момента при 3400 об / мин, и он сочетается с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Ускоритель реагирует мгновенно, не позволяя Chevy Aveo чувствовать себя недостаточно мощным в городе. При сильном нажатии двигатель звучит резко и шумно, особенно при увеличении оборотов. (Honda Fit доказывает, что не каждый наилегчайший двигатель должен обладать этими характеристиками.)


Автоматическая коробка передач плавно переключается на более низких скоростях, но на шоссе она пытается оставаться на четвертой передаче, слишком долго сопротивляясь кик-дауну. Кнопка удержания рядом с переключателем передач понижает передачу до третьей, и зачастую это самый простой способ улучшить проходимость.Кнопка «Удержание» также может ограничить переход автомобиля на вторую или первую передачу.

Передние дисковые и задние барабанные тормоза входят в стандартную комплектацию, а АБС - по запросу; четырехколесных дисковых тормозов нет. Я обнаружил, что педали не хватает линейности, сначала она казалась мягкой, а на полпути цеплялась.


Несмотря на небольшие внешние размеры, салон Chevrolet Aveo выглядит открытым. Высокое сиденье и широкое ветровое стекло обеспечивают хороший обзор спереди, а большое заднее окно и короткие подголовники задних сидений увеличивают обзор сзади.Мой рост 5 футов 11 дюймов, и я обнаружил, что места для головы достаточно плюс дюйм, когда я отрегулировал сиденье водителя на максимальную высоту. (Любители солнца, будьте осторожны: люки часто отнимают около дюйма высоты над головой, а в моей машине не было дополнительного места.)


Мой тестовый автомобиль шел с сиденьями из искусственной кожи, имитацией дерева и металлическими акцентами, что явно было попыткой сделать Chevy Aveo более высококлассным. Во многих местах это удается. Детали с текстурой дерева не слишком блестящие, а двухцветная приборная панель текстурирована, чтобы избежать дешевого пластикового вида автомобиля начального уровня.Стерео элементы управления заподлицо и вентиляционные отверстия с хромированными кольцами добавляют нотку премиальности.

Тем не менее, корни экономичности Chevy Aveo зародились очень скоро. Спинки передних сидений узкие и с тонкой обивкой, и я не мог найти удобное положение всю неделю. Вафельные солнцезащитные козырьки дешево вставляются в обшивку потолка, так как поверхность сама по себе является шероховатой. И даже если отмечены все флажки, выключателя замка двери с электроприводом нет - вместо этого замок водителя управляет тремя другими электромеханическими сигналами, которые обязательно раздражают пассажиров.

Спинки передних сидений мягкие, с вырезами для колен, увеличивающими пространство для ног на заднем сиденье. Как и в случае с большинством небольших седанов, пространство сзади мало. Подвесные двигатели имеют достаточно места по бокам, хотя среднего подлокотника нет. Скромный центральный горб вторгается в пространство для ног центрального пассажира. Любопытно, что у центральной спинки больше всего набивок из всех трех положений - маловероятное преимущество отсутствия центрального подлокотника. Подвесные сиденья по-прежнему более удобны, но центральное сиденье лучше большинства.

Кабина для хранения лучше подходит для небольших предметов. Контейнера в центральной консоли нет, а дверные карманы не особо большие. Размер перчаточного ящика примерно такой, какой я ожидаю от компактного автомобиля.

В пробках внутри достаточно тихо. Шум двигателя на скоростях шоссе остается низким, а шум ветра и дороги - нет.


Под руководством корейских автопроизводителей сегмент начального уровня становится все более оснащенным, часто включая исчерпывающий перечень функций безопасности.Вот сравнение Aveo:

Сравнение безопасности
Боковые подушки безопасности Стандартный Стандартный Дополнительно Стандартный Стандартный
Боковые подушки безопасности н / д Стандартный Дополнительно Стандартный Стандартный
АБС Дополнительно Дополнительно Дополнительно Дополнительно Дополнительно
Тормоза дисковые н / д н / д н / д Дополнительно Дополнительно
Подголовники / всего мест 4/5 4/5 5/5 5/5 4/5

Хотя боковые подушки безопасности Chevy Aveo выдвигаются вверх, чтобы защитить головы передних пассажиров, они не позволяют задним пассажирам использовать боковые шторки безопасности.Дополнительные антиблокировочные тормоза стоят 400 долларов, что значительно больше, чем ABS в Versa (250 долларов) или Yaris (300 долларов). (И Hyundai, и Kia объединяют ABS в более дорогие пакеты опций.)

Chevy Aveo включает в себя подголовники для передних и задних пассажиров. Передние ограничители можно наклонить вперед, что при правильном использовании может уменьшить хлыстовые травмы. Задние ограничители отрегулированы достаточно высоко, чтобы защитить мою башку, но центрального нет.

В комплект детских кресел входят два нижних крепления для детских кресел в каждом заднем боковом сиденье.На полке заднего сиденья все три позиции имеют четко обозначенные верхние привязи.

На момент написания этой статьи ни Страховой институт дорожной безопасности, ни Национальное управление безопасности дорожного движения не проводили аварийных испытаний Chevrolet Aveo 2007 года.


Багажник Chevy Aveo вмещает 12,4 кубических футов груза, что на 7 процентов больше, чем у Aveo 2006 года. Размеры сравнимы с большинством небольших седанов; Nissan Versa - заметное исключение, его багажник вмещает почти 14 кубических футов.Стандартное складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 вмещает более длинные предметы, хотя между полом багажника и сложенными спинками есть существенный подъем.


В прошлом году Aveo стоил всего 9350 долларов за седан Special Value. На 2007 год особой стоимости не предлагается, поэтому покупатели должны будут выложить 11 950 долларов за Chevrolet Aveo LS. (Для покупателей, желающих жить с прежним дизайном, хэтчбек Aveo5 по-прежнему поставляется в отделке Special Value.)


Дополнительные 2600 долларов включают кондиционер, коврики, регулировку поясницы водительского сиденья и стереосистему, совместимую с iPod / MP3-плеером.Несмотря на обновленный листовой металл, я не уверен, что это того стоит.

Приблизительно за 13 500 долларов в Chevrolet Aveo LT добавлены аксессуары питания и дистанционный вход, круиз-контроль, проигрыватель компакт-дисков, легкосплавные диски и шины. Противотуманные фары, АБС и люк в крыше не являются обязательными, как и некоторые необычные предметы для автомобилей этого класса - сиденья из искусственной кожи, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе и устройство смены компакт-дисков на шесть дисков. Полностью загруженный Chevy Aveo стоит около 16 500 долларов.


В сегменте начального уровня многое мешает Aveo быть действительно конкурентоспособным.С потерей комплектаций Special Value это больше не выгодная сделка, и, учитывая сходство трансмиссии, дополнительные функции не оправдывают новую цену. Отсутствуют важные элементы безопасности, такие как боковые подушки безопасности. Хотя некоторые элементы интерьера выглядят на удивление высококлассно, впечатления от вождения не оставляют сомнений, что это экономичный автомобиль. Что еще хуже, расход бензина превосходит все основные конкуренты - и некоторые из них чувствуют себя заметно быстрее.

Уберите изящные опции и новый стиль, и хеви Aveo немного улучшился по сравнению с автомобилем первого поколения.Между тем конкуренция значительно улучшилась и выросла. За 12000 долларов или больше, если вам нравятся блестящие колеса или электрические стеклоподъемники, есть альтернативы получше.

Скрыть полный обзор .

2006 Chevrolet Aveo Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


После упадка миникомпактного Metro после 2001 модельного года у Chevrolet не было по-настоящему легковых автомобилей начального уровня в своей линейке. Компактные кавалеры были самыми маленькими моделями компании.

Это упущение было исправлено в 2004 году парой Aveos. Новый малолитражный седан и четырехдверный хэтчбек рекламировались как дорогие, удобные в управлении и надежные.

В 2005 году к комплектации LS присоединились модель Special Value и версия LT.Все три версии остаются в модельном ряду 2006 года.

Боковые подушки безопасности, устанавливаемые на сиденье, входят в состав моделей 2006 года, а двухступенчатые передние подушки безопасности имеют систему обнаружения пассажиров. Круиз-контроль и дистанционный вход без ключа стали доступны. Перенастроенная подвеска Aveo включает в себя более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости. Крючки для одежды теперь закреплены на задних вспомогательных ручках, а подголовники передних сидений могут наклоняться.

GM Daewoo Auto and Technology производит эти автомобили в Южной Корее. Конкуренты включают Hyundai Accent, Kia Rio и Toyota Echo.


Студия Italdesign-Giugiaro в Турине, Италия, создала стиль Aveo. Короткие передние и задние свесы и то, что Chevrolet называет «четко очерченными контурами», подчеркивают внешний вид. Прозрачные фары имеют граненые линзы.

Высокая линия крыши позволяет устанавливать задние сиденья выше, чем обычно, что обеспечивает пассажирам на задних сиденьях хороший обзор вперед. Подвески Aveo состоят из передних стоек MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и торсионной балки заднего моста.

Все Aveos устанавливаются на 97.6-дюймовая колесная база ... Показать полный обзор


После упадка миникомпактного Metro после 2001 модельного года у Chevrolet не было по-настоящему легковых автомобилей начального уровня в своей линейке. Компактные кавалеры были самыми маленькими моделями компании.

Это упущение было исправлено в 2004 году парой Aveos. Новый малолитражный седан и четырехдверный хэтчбек рекламировались как дорогие, удобные в управлении и надежные.

В 2005 году к комплектации LS присоединились модель Special Value и версия LT. Все три версии остаются в модельном ряду 2006 года.

Боковые подушки безопасности, устанавливаемые на сиденье, входят в состав моделей 2006 года, а двухступенчатые передние подушки безопасности имеют систему обнаружения пассажиров. Круиз-контроль и дистанционный вход без ключа стали доступны. Перенастроенная подвеска Aveo включает в себя более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости. Крючки для одежды теперь закреплены на задних вспомогательных ручках, а подголовники передних сидений могут наклоняться.

Эти автомобили производит

GM Daewoo Auto and Technology в Южной Корее.Конкуренты включают Hyundai Accent, Kia Rio и Toyota Echo.


Студия Italdesign-Giugiaro в Турине, Италия, создала стиль Aveo. Короткие передние и задние свесы и то, что Chevrolet называет «четко очерченными контурами», подчеркивают внешний вид. Прозрачные фары имеют граненые линзы.

Высокая линия крыши позволяет устанавливать задние сиденья выше, чем обычно, что обеспечивает пассажирам на задних сиденьях хороший обзор вперед. Подвески Aveo состоят из передних стоек MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и торсионной балки заднего моста.

Все Aveos имеют 97,6-дюймовую колесную базу и стандартные 14-дюймовые шины. Пятиспицевые 15-дюймовые алюминиевые диски входят в стандартную комплектацию моделей 2006 LT.


Aveos могут перевозить пять человек. Место на заднем сиденье ограничено для высоких пассажиров, но оно относительно просторное, учитывая небольшие размеры автомобиля. Оба типа кузова имеют складывающиеся задние сиденья для большей грузоподъемности. Нижняя часть заднего сиденья в моделях хэтчбека может быть перевернута вперед после того, как спинка сиденья была сложена, что дает 42 кубических фута грузового пространства.Четырехдверный седан имеет складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40.

Стандартные функции включают наклоняемое рулевое колесо и обогрев заднего стекла. В версиях LS установлен кондиционер.

Модели

Upscale LT оснащены CD / MP3-плеером, электрическими стеклоподъемниками и замками, дистанционным доступом без ключа и зеркалами с подогревом.


1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами выдает 103 лошадиных силы и 107 фунт-фут крутящего момента; он объединяется со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Закрытая часть автоматического переключателя позволяет водителю управлять переключением передач. Кнопка «удерживать контроль» позволяет водителю переключать передачи, перемещаясь через закрытый переключатель, что может быть полезно на скользкой поверхности.


Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия является опцией, а боковые подушки безопасности, устанавливаемые на сиденье для передних пассажиров, теперь входят в стандартную комплектацию. Передние пассажиры получают преднатяжители ремней безопасности и регулируемые по высоте фиксаторы плечевого ремня. Дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию.


Реалистичный с точки зрения маневренности и легкости ручного переключения передач, Aveo не хватает мощности и в целом считается обычным. Чтобы обеспечить адекватную реакцию на каждой передаче, двигатель нужно толкать очень сильно. Автомобиль неплохо ведет себя на шоссе, но требуется регулярная корректировка. Несмотря на привлекательные цены и экономию топлива, Aveos несколько старомодны, и их сложно рекомендовать перед современными азиатскими брендами.

Скрыть полный обзор .

2008 Chevrolet Aveo Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Примечание редактора: Этот обзор был написан в сентябре 2006 года о LT-версии Chevrolet Aveo 2007 года выпуска. В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, какие детали отличаются в этом году, посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

GM представила в США Chevy Aveo корейского производства в 2004 модельном году, а в 2007 году будет доступен рестайлинговый седан Aveo.Несмотря на дружелюбный внешний вид и изысканные излишества, я обнаружил, что новому Aveo не хватает управляемости, комфорта и, что наиболее важно, общей стоимости.

Благодаря недавнему скачку цен на бензин, небольшие седаны и хэтчбеки стоимостью от 10 000 до 15 000 долларов стали популярными. Honda, Toyota и Nissan уже находятся в этом сегменте, но американские автопроизводители отстают. Ford и Chrysler намекнули на будущих претендентов, но GM в настоящее время является единственным автопроизводителем Детройта, имеющим автомобиль начального уровня.

Chevrolet также продает хэтчбек-компаньон, который теперь называется Aveo5.Модель Aveo5 2007 года перенесена из прошлогоднего дизайна, но в этом обзоре основное внимание уделяется седану.

Aveo поставляется в базовой комплектации LS и хорошо оборудованном LT, оба доступны с механической или автоматической коробкой передач. Седан Special Value прошлого года стоимостью менее 10 000 долларов ушел в прошлое, а самый дешевый Aveo теперь стоит около 12 000 долларов. Ездил на автомате Aveo LT.


В то время как предыдущий автомобиль был разработан Italdesign-Giugiaro, Aveo 2007 года был создан по собственному образцу GM.Издалека его большие фары и решетку радиатора можно принять за Chevy Cobalt, а задняя часть с хромированными полосами выглядит как усохший Malibu с задними фонарями Ford Fusion. Это чистый, достаточно свежий дизайн, но он уже не такой характерный, как раньше.

Обладая колесной базой 97,6 дюйма, Aveo имеет длину около 170 дюймов - на три дюйма больше, чем его предшественник. Ширина и высота увеличиваются на 1,6 и 0,4 дюйма соответственно. Вот чем Aveo отличается от конкурирующих четырехдверных автомобилей:

Сравнение малых седанов
Длина (дюйм.) 169,7 176,0 169,3 168,5 166,9
Ширина (дюймы) 67,3 66,7 66,5 66,7 66,7
Высота (дюймы) 59,2 60,4 56,7 57,9 57,9
Объем багажника (куб. Фут) 12,4 13,8 12,9 12,4 11.9
Объем салона (куб. Фут) 90,7 94,3 87,1 92,2 92,2
EPA Расход топлива (город / шоссе, миль на галлон) ** 26/34 30/36 34/39 28/37 29/38
Ценовой диапазон *** 11950–16 545 долл. н / д 11925–17 130 долл. 12565–14 915 долл. от 10 770 до 14 880 долларов

Покупатели могут также рассмотреть хэтчбек начального уровня.Все вышеперечисленные конкуренты Aveo включают вариант хэтчбека, а другие, такие как Honda Fit и Suzuki Reno, выпускаются только в виде хэтчбека.


Как и у многих конкурентов, Aveo имеет независимую переднюю подвеску и полунезависимую заднюю. Передняя установка имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Chevy говорит, что подвеска была настроена для более спортивного управления, с более жесткими амортизаторами в передних амортизаторах. Четырнадцатидюймовые стальные колеса входят в стандартную комплектацию, а 15-дюймовые легкосплавные диски - по желанию. Даже с последним я бы не назвал езду спортивной - она ​​довольно шумная, да и крены кузова в крутых поворотах явно заметны.

Обратная связь рулевого управления умеренная, а поворот не впечатляет. На низких скоростях рулевое колесо предлагает довольно низкую помощь, требуя заметно больше усилий на парковках и в окрестностях, чем более крупный Chevrolet Cobalt.


Трансмиссии были перенесены с моделей 2006 года, что означает, что все Aveos оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем. Он генерирует 103 лошадиные силы при 5800 об / мин и 107 фунт-фут крутящего момента при 3400 об / мин, и он сочетается с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Ускоритель реагирует мгновенно, не позволяя Aveo чувствовать себя недостаточно мощным в городе. При сильном нажатии двигатель звучит резко и шумно, особенно при увеличении оборотов. (Honda Fit доказывает, что не каждый легковесный двигатель должен обладать этими характеристиками.)

Автоматическая коробка передач плавно переключается на более низких скоростях, но на шоссе она борется за то, чтобы оставаться на четвертой передаче, слишком долго сопротивляясь кикдауну. Кнопка удержания рядом с переключателем передач понижает передачу до третьей, и зачастую это самый простой способ улучшить проходимость.Кнопка удержания также может ограничить движение автомобиля на вторую или первую передачу.

Передние дисковые и задние барабанные тормоза входят в стандартную комплектацию, а АБС - в качестве опции; четырехколесных дисковых тормозов нет. Я обнаружил, что педали не хватает линейности, сначала она казалась мягкой, а на полпути цеплялась.


Несмотря на небольшие внешние размеры, кабина Aveo выглядит открытой. Высокое сиденье и широкое ветровое стекло обеспечивают хороший обзор спереди, а большое заднее окно и короткие подголовники задних сидений увеличивают обзор сзади.Мой рост 5 футов 11 дюймов, и я обнаружил, что места для головы достаточно плюс дюйм, когда я отрегулировал сиденье водителя на максимальную высоту. (Любители солнца, будьте осторожны: люки часто отнимают около дюйма высоты над головой, а в моей машине не было дополнительного места.)

Моя тестовая машина шла с сиденьями из искусственной кожи, отделкой под дерево и металлическими акцентами, что явно было попыткой сделать Aveo более высококлассным. Во многих местах это удается. Детали с текстурой дерева не слишком блестящие, а двухцветная приборная панель имеет текстуру, чтобы избежать дешевого пластикового вида автомобиля начального уровня.Стерео элементы управления заподлицо и вентиляционные отверстия с хромированными кольцами добавляют нотку премиальности.

Однако корни экономичности Aveo не заставят себя долго ждать. Спинки передних сидений узкие и с тонкой обивкой, и я не мог найти удобное положение всю неделю. Вафельные солнцезащитные козырьки дешево вставляются в обшивку потолка, так как поверхность сама по себе является шероховатой. И даже если отмечены все флажки, выключателя замка двери с электроприводом нет - вместо этого замок водителя управляет тремя другими электромеханическими сигналами, которые обязательно раздражают пассажиров.

Спинки передних сидений мягкие, с вырезами для колен, увеличивающими пространство для ног на заднем сиденье. Как и в случае с большинством небольших седанов, пространство сзади мало. Подвесные двигатели имеют достаточно места по бокам, хотя среднего подлокотника нет. Скромный центральный горб вторгается в пространство для ног центрального пассажира. Любопытно, что у центральной спинки больше всего набивок из всех трех положений - маловероятное преимущество отсутствия центрального подлокотника. Подвесные сиденья по-прежнему более удобны, но центральное сиденье лучше большинства.

Кабина для хранения лучше подходит для небольших предметов. Контейнера в центральной консоли нет, а дверные карманы не особо большие. Размер перчаточного ящика примерно такой, какой я ожидаю от компактного автомобиля.

В пробках внутри достаточно тихо. Шум двигателя на скоростях шоссе остается низким, а шум ветра и дороги - нет.


Под руководством корейских автопроизводителей сегмент начального уровня становится все более оснащенным, часто включая исчерпывающий перечень функций безопасности.Вот сравнение Aveo:

Сравнение безопасности
Боковые подушки безопасности Стандартный Стандартный Дополнительно Стандартный Стандартный
Боковые подушки безопасности н / д Стандартный Дополнительно Стандартный Стандартный
АБС Дополнительно Дополнительно Дополнительно Дополнительно Дополнительно
Тормоза дисковые н / д н / д н / д Дополнительно Дополнительно
Подголовники / всего мест 4/5 4/5 5/5 5/5 4/5

Хотя боковые подушки безопасности Aveo выдвигаются вверх для защиты головы передних пассажиров, они не позволяют задним пассажирам, как боковые шторки безопасности, защищать их.Дополнительные антиблокировочные тормоза стоят 400 долларов, что значительно больше, чем ABS в Versa (250 долларов) или Yaris (300 долларов). (И Hyundai, и Kia объединяют ABS в более дорогие пакеты опций.)

Aveo включает в себя подголовники для передних и задних пассажиров. Передние ограничители можно наклонить вперед, что при правильном использовании может уменьшить хлыстовые травмы. Задние ограничители отрегулированы достаточно высоко, чтобы защитить мою башку, но центрального нет.

В комплект детских кресел входят два нижних крепления для детских кресел в каждом заднем боковом сиденье.На полке заднего сиденья все три позиции имеют четко обозначенные верхние привязи.

На момент написания этой статьи ни Страховой институт дорожной безопасности, ни Национальное управление безопасности дорожного движения не проводили краш-тестов Aveo 2007 года.


Багажник Aveo вмещает 12,4 кубических футов груза, что на 7 процентов больше, чем у Aveo 2006 года. Размеры сравнимы с большинством небольших седанов; Nissan Versa - заметное исключение, его багажник вмещает почти 14 кубических футов. Стандартное складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 вмещает более длинные предметы, хотя между полом багажника и сложенными спинками есть существенный подъем.


В прошлом году Aveo стоил всего 9350 долларов за седан Special Value. На 2007 год особой стоимости не предлагается, поэтому покупателям придется выложить 11 950 долларов за Aveo LS. (Для покупателей, желающих жить с прежним дизайном, хэтчбек Aveo5 по-прежнему поставляется в отделке Special Value.)

Дополнительные 2600 долларов включают кондиционер, коврики, регулировку поясничного подпора водительского сиденья и стереосистему, совместимую с iPod / MP3-плеером. Несмотря на обновленный листовой металл, я не уверен, что это того стоит.

Приблизительно за 13 500 долларов к Aveo LT добавлены аксессуары питания и дистанционный вход, круиз-контроль, проигрыватель компакт-дисков и легкосплавные диски. Противотуманные фары, АБС и люк в крыше не являются обязательными, как и некоторые необычные предметы для автомобилей этого класса - сиденья из искусственной кожи, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе и устройство смены компакт-дисков на шесть дисков. Полностью загруженный Aveo стоит около 16 500 долларов.


В сегменте начального уровня многое мешает Aveo быть действительно конкурентоспособным. С потерей комплектаций Special Value это больше не выгодная сделка, и, учитывая сходство трансмиссии, дополнительные функции не оправдывают новую цену.Отсутствуют важные элементы безопасности, такие как боковые подушки безопасности. Хотя некоторые элементы интерьера выглядят на удивление высококлассно, впечатления от вождения не оставляют сомнений в том, что это автомобиль эконом-класса. Что еще хуже, расход бензина превосходит все основные конкуренты - и некоторые из них чувствуют себя заметно быстрее.

Уберите изящные опции и новый стиль, и Aveo немного улучшился по сравнению с автомобилем первого поколения. Между тем конкуренция значительно улучшилась и выросла. За 12000 долларов или больше, если вам нравятся блестящие колеса или электрические стеклоподъемники, есть альтернативы получше.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5