Шевроле авео 16 клапанов замена ремня грм


Замена ремня ГРМ Шевроле Авео 1.4 16 клапанов T250 своими руками на видео

Чтобы обеспечить автомобилю долгую и бесперебойную работу, надо время от времени проводить диагностические процедуры и вовремя менять изношенные детали. Одна из регламентируемых процедур на Шевроле Авео 1.4 является замена ремня ГРМ. Здесь вы сможете изучить самую подробную инструкцию того, как это можно сделать самому без привлечения специалистов.

Ремень ГРМ представляет собой этакие гибкий обруч из резины, укрепленный металлическим каркасом. Он соединяет распределительный и коленчатый валы, таким образом обеспечивая работу поршней и клапанов. Ремень препятствует встрече поршней и клапанов, поэтому он очень важен. Но в случае его обрыва встреча этих деталей становится неизбежной, и это обязательно приведет к загибанию клапанов, а это уже очень серьезная неисправность. Чтобы этого не случилось, необходимо производить диагностические процедуры и менять детали своевременно. Замену ремня обязательно нужно производить, если обнаружатся следующие дефекты:

  • поверхность покрыта трещинами;
  • зубья повреждены или изношены;
  • материал начал расслаиваться;
  • торцы обтрепались;
  • на поверхности замечены масляные подтеки.

Рекомендации по сроку и материалам

Лучше вместе с ремнем заменить помпу и натяжной ролик. Конечно, можно их и оставить, если на поверхности нет явных следов износа или повреждения. Если на ремне обнаружены масляные подтеки, то причина подтекания масла кроется в сальниках. Это значит, что их тоже нужно заменить. Если этого не сделать, масло будет продолжать капать и на новый ремень, что очень скоро приведет к его разъеданию.

Производитель Шевроле Аверо говорит, что ремень ГРМ следует менять через 50 000 километров. Придерживайтесь этих рекомендаций, но время от времени проводите диагностику состояния узла, так как преждевременный износ исключать не стоит.

Процедура замены ремня

Чтобы было удобно работать, автомобиль лучше поставить на эстакаду, но можно и просто приподнять его при помощи домкрата. Перед началом работ следует убедиться, что двигатель остыл. Автомобиль должен стоять на ручном тормозе, а задние колеса зафиксированы. Для этого можно использовать обыкновенные кирпичи.

Итак, начинаем. Первым делом надо обесточить машину. Для этого откручиваем отрицательную клемму аккумулятора. Не забывайте этого делать, так как этого требует безопасность производства работ. Чтобы обеспечить нормальный доступ к узлу, необходимо снять воздуховод и корпус воздушного фильтра. Теперь берем домкрат и выкручиваем кронштейн силового агрегата. Сейчас демонтируем переднее колесо справа и силовую опору. Фиксируем маховик, для чего используем отвертку с плоским наконечником. Отворачиваем болт крепежа коленчатого вала. Приготовьтесь к тому, что выкрутить его будет непросто.

Когда болт все же выкрутится, снимаем шкив. Снимаем натяжной ролик и смотрим на его состояние. Если заметны следы износа, ролик также придется заменить. Снимаем обе крышки ГРМ. Теперь совмещаем метку на ремне с прорезью на кожухе. Для этого наживляем болт шкива и проворачиваем его.

Точно так же нужно совместить метки на шкиве и кожухе ГРМ. Далее нам потребуется немного ослабить болты, которыми крепится водяной насос. Делается это для того, чтобы можно было провернуть по часовой стрелке помпу. Таким образом мы значительно ослабим натяжение ремня. Производим демонтаж зубчатого ремня. Теперь нам необходимо снять ролик натяжения, предварительно отвернув болт, которым он крепится. Производим установку нового ролика.

Возможно, придется заменить и водяной насос. Принимаем решение, проведя его визуальный осмотр. Если замена необходима, снимаем защиту насоса и шестеренки распределительных валов. Когда помпа будет заменена, шестерни и защита ставится на место. Теперь устанавливаем и натягиваем новый ремень.

Поворачиваем водяной насос по часовой. Таким образом мы натягиваем ремень привода. Следите за тем, чтобы метка на натяжном ролике совпала с меткой на креплении, держащем натяжитель. Не стоит лениться, и лучше еще раз проверить правильность совпадения всех меток. Это очень важно, и если налицо несовпадение, процедуру придется повторить.

После этого заводим автомобиль и слушаем, как он работает. Если все работает нормально, начинаем производить сборочные работы в обратном порядке. Так мы сэкономим деньги на ремонте автомобиля в автомастерской и получим необходимый навык ремонта, который так необходим каждому автолюбителю.

Видео работ

Заменен ремень привода ГРМ, водяной насос ...

Возможно, вы погнули клапаны, но лучше сканировать коды, чтобы увидеть, действительно ли кулачок выключен. Смотрите рисунки для выравнивания.
Совместите установочные метки на шестернях распределительного вала.
Установите ремень ГРМ.
Рис.32: Использование J42492-A для вращения насоса охлаждающей жидкости
Предоставлено GENERAL MOTORS CORP.
. Поверните насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке с помощью J 42492-A (1).
Рис.33: Выравнивание указателя автоматического натяжителя ремня ГРМ с выемкой для кронштейна
Предоставлено GENERAL MOTORS CORP.
Поворачивайте насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке, пока стрелка регулировочного рычага автоматического натяжителя ремня газораспределительного механизма не совместится с выемкой в ​​кронштейне автоматического натяжителя ремня газораспределительного механизма.
Рис.34: Выравнивание указателя автоматического натяжителя зубчатого ремня с указателем кронштейна
Предоставлено GENERAL MOTORS CORP.
. ПРИМЕЧАНИЕ. См. Примечание о крепежных деталях.

Затянуть стопорные болты насоса охлаждающей жидкости.
Проверните коленчатый вал на 2 полных оборота по часовой стрелке с помощью болта шкива коленчатого вала.
Ослабьте болты крепления насоса охлаждающей жидкости.
Поворачивайте насос охлаждающей жидкости, пока стрелка регулировочного рычага автоматического натяжителя ремня газораспределительного механизма не совместится с указателем на кронштейне автоматического натяжителя ремня газораспределительного механизма.

Изображения (Нажмите, чтобы увеличить)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Воскресенье, 2 марта 2014 г., 10:36

.

Стоимость замены ремня ГРМ Шевроле Авео

2011 г. 4
2008 Шевроле АвеоL4-1.6L Тип обслуживания Замена ремня ГРМ Оценка $ 882,44 Цена для магазина / дилера $ 1068,98 - $ 1533,15
AveoL4 2007 Замена ремня Оценка 882,44 $ Цена в магазине / у дилера 1069,19 - 1533,53 $
Chevrolet AveoL4-1.6L 2006 года Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ Оценка 900 $.44 Цена для дилеров 1084,60–1546,99 долл. США
Chevrolet AveoL4-1.6L Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ Примерная цена 1212,36 долларов США Цена в магазине / у дилера 1477,19 долларов США - 2185,66 долларов США
2004 Chevrolet AveoL4-1.6L Тип обслуживания Замена ремня привода ГРМ Расчетная стоимость 900 долларов США.44 Цена в магазине / у дилера 1081,46 - 1541,50 долларов США
2009 Chevrolet AveoL4-1.6L Тип обслуживания Замена зубчатого ремня Расчетная цена 1230,36 долларов США Цена у дилеров / магазинов 1494,42 долларов США - 2202,31000 долларов США 9000L 9000 Ave5
Тип услуги Замена ремня ГРМ Ориентировочная цена 916,44 долл. США Цена для дилеров 1105,24 долл. США - 1571,11 долл. США
.

Аксессуары для Chevrolet Aveo 96352407 Ремень привода ГРМ для Chevrolet Aveo 2005

Наши услуги

Наши услуги

Новый:

Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации.

Цена:

Цена на наш продукт очень конкурентоспособна, чем больше заказов, тем ниже цена.

Разнообразие продуктов:

Наша компания поставляет различные автомобильные продукты. Просто свяжитесь с нами, и вы можете завершить все свои закупочные задачи

Чтобы предложить вам лучший сервис, пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию:

1. Марка автомобиля 2. Количество деталей OEM 3. Количество заказа 4.В ожидании срока поставки

Профессиональный поставщик, идеальное качество и конкурентоспособная цена!

Если вы не нашли нужную вам продукцию, мы можем изготовить ее по вашему образцу или спецификациям и моделям.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.

Информация о компании

Информация о компании

Основной рынок:

Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточная Европа, Восточная Азия, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания

Мы можем поставить различные шаровые опоры, галстуки шток, конец стойки, тяга стабилизатора, ремень, опора двигателя, ремень, рычаг управления, катушка зажигания, опора стойки, резиновая втулка, авто шасси / детали двигателя для Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, Jeep, Buick, Opel, Daewoo, Субару, Тойота...и т.д.

Образец нашей продукции

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5