Шевроле астро описание


Chevrolet Astro – долгожитель в сегменте семейных вэнов

Этот автомобиль продержался на сборочном конвейере достаточно продолжительное время и его можно считать одним из долгожителей семента М. Долгий выпуск модели был обусловлен высоким спросом на нее, а также оптимальным балансом потребительских свойств. Но чем еще запомнился этот минивэн?

Содержание статьи:

Впервые Chevrolet Astro был представлен в рамках одной из крупнейших автомобильных выставок в США в 1985 году. В этом же году новинку поступила в продажу на рынок Северной Америки. Полное имя модели – Chevrolet Astro Pessenger Van. Автомобиль относится к классу М и предлагает своим пассажирам высокий уровень комфорта, который достигается за счет вместительного салона, а также мягкой подвески. Выпуск модели прекращен в 2005 году.

Техника

На протяжении всего периода производство Шевроле Астро Пессенджер Ван комплектовался только одним силовым агрегатом – двигателем 4.3 литра с V-образной компоновкой шести цилиндров, который трудится на пару с автоматической четырехступенчатой коробкой. При этом силовых модификаций было несколько – от 163 до 200 сил.

Краткие технические характеристики:

Рабочий объем мотора (лошадиные силы)Мощностная отдача (исчисляется лошадиными силами)Тип КПППредел максимальной скорости (исчисляется километрами в час)
4.31634АКП170
4.31654АКП170
4.31924АКП170
4.32004АКП170

Читайте также: Обзор Audi Q7 II генерации (2016—2017): неоспоримое превосходство

Инженеры сделали переднюю подвеску Chevrolet Astro независимой, тогда как на задней оси установили рессоры. Для покупки автомобиль был доступен как с задним приводом, так и в версии 4×4.

Личный опыт эксплуатации

Интернет содержит множество полезных видео об эксплуатации данной модели, а также отзывы ее владельцев. Ниже будет приведена история использования минивэна одним конкретным человеком.

Мне нужен был большой автомобиль, который бы смог успешно справляться со многими утилитарными задачами и транспортировать семью из пяти человек. Шевроле Астро не сразу попал в поле моего зрения, тем не менее именно он привлек меня свои вместительным салоном и приемлемой ценой. Пробег на момент приобретения составлял 80 тысяч миль. Я проехал на нем 40 тысяч и составил список сильных, слабых сторон.

Достоинства:

  • Вместительность.
  • Мягкий ход.
  • Хорошая звукоизоляция.

Недостатки:

  • Посредственная тяга двигателя.
  • Тяжелый руль.

По части надежности – была заменена рулевая рейка и блок отопителя климатической установки. Также, был сделан тюнинг интерьера – кресла и дверные карты я обил кожей, а для задних пассажиров установил отдельную систему мультимедиа с откидным экраном на потолке.

Ценовая политика

На рынке Российской Федерации данная модель никогда официальна представлена не была.

АвтоСтоимость (рублевая)
Chevrolet Astroот 150 тысяч

Поэтому цена на нее в России зависела исключительно от добросовестности и жадности «серых дилеров».

Тест-драйв

Брутальные черты

Шевроле Астро отличается достаточно монументальным дизайном. Американский минивэн отличается от соседей по автомобильному потоку угловатым и высоким кузовом, а также двухсекционной оптикой головного освещения, которая разнесена на разные уровни.

Боковая пассажирская дверь выполнена сдвижной, а вот задние распахиваются на довольно большие углы, что повышает удобство погрузки.

Читайте также: Полный обзор Audi Q5: игра на понижение

Продуманный минимализм

С точки зрения эргономики – все в полном порядке. Все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя, благодаря чему тот почти не отвлекается от дороги.

Приборный щиток с крупным спидометром по центру читается отлично. При этом он информативен и оснащен дисплеем бортового компьютера. На центральной консоли расположился блок климатической системы, а под ним – штатная аудиомагнитола.

Кресло водителя плоское, лишено боковой опоры, впрочем, оно вполне удобно при поездках на дальние расстояния. Комфортна и задняя часть салона. При этом, если сложить задние сиденья, то можно получить ровную двухспальную площадку.

Читайте также: Buick GL8 III — билет в бизнес-класс

Степенные манеры

Самой интересной с точки зрения динамики является 200-сильная версия мотора 4.3 литра. Она не делает из Шевроле Астро спорткар, тем не менее уверенно тянет с низких оборотов вплоть до 4500 тысяч оборотов.

Передаточные числа трансмиссии растянуты, а переключения крайне неспешные, поэтому на обгон нужно выходить заблаговременно.

Руль информативен, однако очень тяжелый и заставляет поработать руками при маневрировании. Устойчивость минивэна на прямой удовлетворительная – для стабильного курса требуются подруливания. При прохождении поворотов крены, раскачка существенные. Зато подвеска обладает высокой плавностью хода и даже крупные выбоины не отдаются седокам тряской.

Фото Chevrolet Astro:

2000 Chevrolet Astro Технические характеристики, цена, расход топлива


Chevrolet Astro и близнец GMC Safari - самые старые минивэны на рынке. Доступные с задним или полным приводом, оба появились в 1985 году как ответ General Motors на переднеприводные минивэны Chrysler.

За последние 15 лет в Astro и Safari было внесено несколько изменений в оборудовании и стиле, но они построены на базе того же шасси грузового автомобиля, которое дебютировало в 1985 году.Оба доступны как в пассажирских, так и в грузовых фургонах.

Внешний вид
Astro имеет 111-дюймовую колесную базу и имеет длину 190 дюймов - на 4 дюйма длиннее, чем у Dodge Caravan, и на 10 дюймов короче, чем у Grand Caravan. При высоте 75 дюймов Astro почти на 7 дюймов выше, чем Caravan или Grand Caravan.

Все модели оснащены одной раздвижной дверью на стороне пассажира - раздвижная дверь на стороне водителя не предлагается. Сзади в стандартную комплектацию входят двойные двери, которые распахиваются в стороны.Расположение «голландских дверей» является необязательным: откидное заднее окно вверху и две распашные двери внизу. Обогреватель заднего стекла входит в комплект голландских дверей, но не доступен для стандартных распашных дверей.

Интерьер
На пассажирских моделях предлагается семь или восемь мест. Базовая комплектация для восьми пассажиров имеет два передних ковша и два трехместных многоместных сиденья. С опциональной семиместной компоновкой другая пара ковшей заменяет многоместное сиденье в среднем ряду.Грузовые фургоны имеют два передних ковша.

Все сиденья, кроме передних ковшей, съемные, что создает 170 кубических футов грузового пространства.

Новые возможности для 2 ... Показать полный обзор


Chevrolet Astro и близнец GMC Safari - самые старые минивэны на рынке. Доступные с задним или полным приводом, оба появились в 1985 году как ответ General Motors на переднеприводные минивэны Chrysler.

За последние 15 лет в Astro и Safari было внесено несколько изменений в оборудовании и стиле, но они построены на том же шасси грузового автомобиля, которое дебютировало в 1985 году. Оба доступны как в пассажирских, так и в грузовых фургонах.

Внешний вид
Astro имеет 111-дюймовую колесную базу и имеет длину 190 дюймов - на 4 дюйма длиннее, чем у Dodge Caravan, и на 10 дюймов короче, чем у Grand Caravan. При высоте 75 дюймов Astro почти на 7 дюймов выше, чем Caravan или Grand Caravan.

Все модели поставляются с одной раздвижной дверью на стороне пассажира - раздвижная дверь на стороне водителя не предлагается. Сзади в стандартную комплектацию входят двойные двери, которые распахиваются в стороны. Расположение «голландских дверей» является необязательным: откидное заднее окно вверху и две распашные двери внизу. Обогреватель заднего стекла входит в комплект голландских дверей, но не доступен для стандартных распашных дверей.

Интерьер
На пассажирских моделях предлагается семь или восемь мест.Базовая комплектация для восьми пассажиров имеет два передних ковша и два трехместных многоместных сиденья. С опциональной семиместной компоновкой другая пара ковшей заменяет многоместное сиденье в среднем ряду. Грузовые фургоны имеют два передних ковша.

Все сиденья, кроме передних ковшей, съемные, что создает грузовое пространство объемом 170 кубических футов.

Новые функции для моделей 2000 включают дополнительный дистанционный вход без ключа с тревожной сигнализацией и стандартную защиту от разрядки аккумулятора, которая автоматически выключает внутреннее освещение через 20 минут.На моделях с дополнительными замками с электроприводом дверь водителя не может быть заперта, когда ключ находится в замке зажигания.

Под капотом
Все модели используют 4,3-литровый двигатель V-6 GM (также встречающийся в других грузовиках GM) мощностью 190 лошадиных сил и четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Все четыре колеса антиблокировочные тормоза входят в стандартную комплектацию.

Опциональный полный привод передает всю мощность на задние колеса, пока система не обнаружит пробуксовку колес. Затем он передает достаточную мощность на передние колеса для стабилизации тяги.

Как автомобиль на базе грузовика с полной рамой, Astro может буксировать до 6000 фунтов и нести полезную нагрузку 1764 фунта.

Производительность
Хотя официально это минивэн, Astro на базе грузовика больше похож на трехчетвертную версию полноразмерного фургона Chevrolet Express, чем на переднеприводный грузовой автомобиль. Он лучше подходит для тяжелых работ - переноски инструментов и пиломатериалов или буксировки лодок - чем для перевозки пассажиров. Если вы ищете замену автомобилю, то лучше выбрать Chevrolet Venture, Dodge Caravan, Honda Odyssey или другой минивэн с передним приводом.

Скрыть полный обзор .

2001 Chevrolet Astro Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


После дебюта переднеприводных минивэнов Chrysler в 1984 году, год спустя компания Chevrolet представила свой грузовик среднего размера. Расположенный между минивэном Venture и полноразмерным фургоном / фургоном Express, Astro поставляется с задним или полным приводом. GMC Safari почти идентичен, но Astro значительно превосходит его по продажам; но в последнее время продажи упали с 104 427 в 1999 году до 92 585 в 2000 году.

В 2001 году не так много нового, кроме мощного генератора на 105 А, который может работать с портативными компьютерами, сотовыми телефонами или даже телевизором в грузовом отсеке для вечеринок у двери багажного отделения. Новый модуль управления трансмиссией должен повысить производительность двигателя, и доступны два новых цвета кузова. Astro выпускается в комплектациях LS и LT, либо для использования пассажирами, либо в качестве двухместного грузового фургона для коммерческого использования.

Экстерьер
Astros продаются с одной длиной кузова, ездят на 111.Колесная база составляет 2 дюйма, а общая длина - 189,8 дюйма. Этот минивэн раньше занимал место между самыми продаваемыми Dodge Caravan и Grand Caravan по размеру, но все изменилось с тех пор, как в 2001 году был произведен редизайн Dodge. Сегодняшний Caravan стандартной длины почти такой же, как Astro, а Grand Caravan на 11 дюймов длиннее. Но при высоте чуть менее 75 дюймов Astro на 6 дюймов выше, чем Caravan. Имеются подножки для облегчения входа и выхода.

Раздвижная дверь устанавливается только со стороны пассажира, при стандартных распашных задних грузовых дверях.«Голландские» двери, которые входят в стандартную комплектацию LT ... Показать полный обзор


После дебюта переднеприводных минивэнов Chrysler в 1984 году, год спустя компания Chevrolet представила свой грузовик среднего размера. Расположенный между минивэном Venture и полноразмерным фургоном / фургоном Express, Astro поставляется с задним или полным приводом. GMC Safari почти идентичен, но Astro значительно превосходит его по продажам; но в последнее время продажи упали с 104 427 в 1999 году до 92 585 в 2000 году.

В 2001 году не так много нового, кроме мощного генератора на 105 А, который может работать с портативными компьютерами, мобильными телефонами или даже телевизором в грузовом отсеке для вечеринок у двери багажного отделения. Новый модуль управления трансмиссией должен повысить производительность двигателя, и доступны два новых цвета кузова. Astro выпускается в комплектациях LS и LT, либо для использования пассажирами, либо в качестве двухместного грузового фургона для коммерческого использования.

Экстерьер
Astros продаются с одной длиной кузова, ездят на 111.Колесная база составляет 2 дюйма, а общая длина - 189,8 дюйма. Этот минивэн раньше занимал место между самыми продаваемыми Dodge Caravan и Grand Caravan по размеру, но все изменилось с тех пор, как в 2001 году был произведен редизайн Dodge. Сегодняшний Caravan стандартной длины почти такой же, как Astro, а Grand Caravan на 11 дюймов длиннее. Но при высоте чуть менее 75 дюймов Astro на 6 дюймов выше, чем Caravan. Имеются подножки для облегчения входа и выхода.

Раздвижная дверь устанавливается только со стороны пассажира, со стандартной распашной задней грузовой дверью.«Голландские» двери, которые являются стандартными для LT и опционально для LS, состоят из откидного заднего окна вверху и сдвоенных распашных дверей внизу. Задний обогреватель включен в голландскую установку.

Интерьер
Стандартное оборудование включает регулируемое рулевое колесо, круиз-контроль, бортовой компьютер, дистанционный вход без ключа, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала. Большинство Astros продается в отделке LS, с хромированными стальными колесами, потолочной консолью и дистанционным входом без ключа. CD-плеер входит в стандартную комплектацию LS, в то время как LT получает кассетный / компакт-диск.Версии LT могут иметь опциональные кожаные сиденья, а также сиденья с высокой спинкой и кожаным рулевым колесом.

Восемь пассажиров в LS состоят из двух передних ковшей и пары трехместных задних многоместных сидений. Вместо этого высококлассные Astro LT получают два раздельных сиденья. Опциональная конфигурация с семью пассажирами для LT заменяет скамейку двумя ковшеобразными сиденьями второго ряда. При снятых сиденьях второго и третьего ряда Astro предлагает 170 кубических футов грузового пространства.

Под капотом
А 190 лошадиных сил, 4.3-литровый двигатель Vortec V-6 является единственной трансмиссией и приводится в действие четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая включает режим буксировки / буксировки для перевозки тяжелых грузов. Chevrolet утверждает, что это самый большой двигатель V-6 в своем классе. Пассажирская модель Astro может буксировать до 5 500 фунтов, а грузовая версия способна тянуть 5900 фунтов. Полезная нагрузка Astros составляет 1764 фунта.

Дополнительный полный привод обычно передает полную мощность на задние колеса. В случае пробуксовки система начинает подавать мощность на передние колеса, пока Astro не сможет восстановить сцепление с дорогой.Боковые подушки безопасности отсутствуют, но все четыре колеса антиблокировочные тормоза входят в стандартную комплектацию.

Впечатления от вождения
И по размеру, и по общему ощущению от вождения Astro и его спутник Safari больше похожи на уменьшенные в масштабе фургоны Express, чем на минивэны Venture увеличенного размера. Несмотря на усовершенствования и множество функций, обеспечивающих комфорт и удобство, задний привод неизбежно вызывает больше ощущений от грузовика, чем от Venture с передним приводом или любого из его конкурентов. Для большой грузоподъемности и просторного грузового отсека Astro может быть полезным компромиссом.Но для повседневной езды большинству людей будет удобнее использовать обычный минивэн.

Скрыть полный обзор .

2005 Chevrolet Astro Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5