Схема подключения кондиционера нива шевроле


Система кондиционирования автомобиля ВАЗ-2123

Часть автомобилей дополнительно комплектуется системой кондиционирования воздуха, которая предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне.

Система кондиционирования включается нажатием кнопки выключателя кондиционера, расположенной на щитке панели приборов, при этом загорается сигнализатор, расположенный в кнопке выключателя.

Перед включением системы кондиционирования необходимо обязательно включить вентилятор отопителя и перевести рукоятку регулятора температуры влево, в синий сектор.

Большая часть узлов системы кондиционирования воздуха расположена в моторном отсеке.

В салоне автомобиля находится лишь испаритель, размещенный под панелью приборов на месте промежуточных воздуховодов между отопителем и его вентилятором.

Испаритель служит для теплообмена между воздухом, поступающим в салон автомобиля, и хладагентом, циркулирующим в системе кондиционирования.

По мере продвижения по трубкам испарителя хладагент превращается в пар.

Процесс идет с поглощением тепла, ребра испарителя охлаждаются, холод «снимается» с ребер и с помощью вентилятора отопителя направляется в салон, способствуя понижению внутренней температуры в салоне.

Находящийся в газообразном состоянии хладагент под низким давлением поступает из испарителя в компрессор, повышающий давление хладагента.

Компрессор кондиционера установлен с правой стороны блока цилиндров двигателя под насосом системы охлаждения двигателя.

Привод компрессора осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. В шкив компрессора встроена электромагнитная муфта, осуществляющая включение и отключение вала компрессора от шкива по сигналам контроллера системы управления двигателем.

Пары хладагента из компрессора под высоким давлением поступают в конденсатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя.

Проходя сквозь соты конденсатора, хладагент охлаждается встречным потоком воздуха и с помощью вентиляторов системы охлаждения. При этом хладагент переходит из газообразного состояния в жидкое.

Далее жидкий хладагент под высоким давлением поступает в ресивер, который закреплен под правой фарой в полости, образованной правым крылом, брызговиком, передним бампером и правым грязезащитным щитком бампера.

Ресивер одновременно выполняет несколько функций: в качестве фильтра очищает хладагент от попавших в него примесей; в качестве осушителя поглощает влагу, конденсирующуюся внутри системы кондиционирования, а также служит резервуаром для хладагента.

Из ресивера хладагент поступает в редуктор, расположенный непосредственно на испарителе.

Редуктор представляет собой дроссельный клапан, на выходе из которого давление и температура хладагента резко снижаются, в результате чего хладагент переходит из жидкого состояния в газообразное.

В таком виде хладагент вновь проходит через испаритель, охлаждая воздух, поступающий в салон автомобиля. Из испарителя хладагент вновь засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется.

На трубопроводах высокого и низкого давления установлены клапаны для заправки и выпуска хладагента из системы кондиционирования.

На трубопроводе высокого давления установлен датчик давления хладагента.

Датчик давления выдает сигнал контроллеру, который управляет электровентиляторами системы охлаждения двигателя в зависимости от величины давления хладагента и скорости движения автомобиля.

Кроме того, по сигналам датчика давления контроллер выключает компрессор кондиционера при слишком низком или высоком давлении хладагента в системе.

Под датчиком давления в штуцере установлен запорный клапан, который закрывается при отворачивании датчика, поэтому при замене датчика давления утечки хладагента из системы кондиционирования не произойдет.

Хладагент в системе кондиционирования находится большей частью под высоким давлением.

При работах, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, следует избегать его попадания в глаза, на кожу и в дыхательные пути. Любые работы с хладагентом необходимо проводить только в проветриваемом помещении.

При заправке системы кондиционирования следует использовать только материалы, рекомендуемые заводом-изготовителем. Запрещается проводить сварочные или паяльные работы на узлах системы кондиционирования.

Работы по ремонту и обслуживанию системы кондиционирования следует проводить на специализированных сервисах.

Для поиска утечек в системе применяется специальное оборудование, при этом в систему следует ввести специальное контрастное вещество.

После удаления хладагента из системы обязательно необходимо откачать воздух, чтобы удалить остатки влаги. Перед заправкой в систему кондиционирования необходимо добавить специальное масло, рекомендованное заводом-изготовителем.

Схема соединений системы кондиционирования автомобиля показана на рис. 2

В данной системе кондиционирования применяется датчик давления аналогового типа.

Датчик давления установлен на трубопроводе высокого давления.

На датчик давления подается напряжение питания 5 В. Выходной сигнал датчика давления прямо пропорционален давлению, приложенному к нему, и прямолинейно изменяется в пределах от 0,25 В до 3,35 В при изменении давления от 100 кПа до 2400 кПа.

Анализируя сигнал датчика давления, поступающий на контакт "Х1/10" контроллера, контроллер рассчитывает давление хладагента в трубопроводе.

На основании данных расчетов контроллер принимает решение о разрешении включения кондиционера.

При включении водителем выключателя кондиционера, расположенного на панели приборов, на контакт "Х1/34" контроллера ЭСУД поступает сигнал запроса о включении кондиционера.

При получении запроса контроллер корректирует угол открытия дроссельной заслонки для компенсации дополнительной нагрузки, создаваемой для двигателя компрессором кондиционера.

Значение частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу при этом может увеличиться до 1000 мин-1. После этого контроллер через реле включает муфту компрессора кондиционера.

Таким образом, компрессор кондиционера включается при следующих условиях:

- с момента запуска двигателя прошло более 5 секунд;

- напряжение бортовой сети не превышает 16,5 В;

- дроссельная заслонка открыта не более чем на 68%;

- водитель включил кондиционер;

- давление хладагента в трубопроводе высокого давления находится в определенном диапазоне.

При включении кондиционера независимо от температуры охлаждающей жидкости включается пониженная производительность электровентиляторов системы охлаждения двигателя.

Контроллер включает электровентиляторы системы охлаждения двигателя на максимальную производительность, если давление хладагента в трубопроводе высокого давления превысит 1600 кПа и выключается при снижении давления до 1300 кПа.

В случае неисправности датчика давления хладагента контроллер выключает кондиционер.

Возможные неисправности системы кондиционирования

Возможные неисправности

Методы исправления

При включенном кондиционере воздух в салоне не охлаждается

Недостаточный заряд системы кондиционирования хладагентом, утечка хладагента, деформированы или пережаты трубопроводы

Проверить нужно всю систему

Неисправен электродвигатель вентилятора отопителя, перегорел предохранитель или неисправно реле                                                                                  

Проверьте работу электродвигателя вентилятора отопителя. Замените перегоревший предохранитель защиты цепи электродвигателя и реле.

Слабое натяжение ремня привода компрессора

Подтяните ремень

Не включается муфта компрессора

Проверьте цепь включения муфты. Замените неисправную муфту.

Не работает выключатель кондиционера

Замените выключатель

Контроллер не выдает сигнал на реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера (перегорел предохранитель или неисправно реле).

Замените реле или предохранитель защиты цепи включения электромагнитной муфты.

Электрическая схема кондиционера-обогревателя

Chevrolet 1969 года - электрические схемы

Здесь вы увидите электрическую схему кондиционера и обогревателя автомобиля Chevrolet 1969 года выпуска. Схема электропроводки довольно ясна и удобочитаема, мы предлагаем вам прочитать и понять эту электрическую схему кондиционера и обогревателя Chevrolet 1969 года, прежде чем пытаться выполнять какие-либо работы с электропроводкой вашего автомобиля. На принципиальной схеме вы увидите такие части, как: электродвигатель вентилятора, водяной клапан, резистор, переключатель (тепловой), реле, компрессор, предохранитель, удлинительный провод, реле звукового сигнала, панель предохранителей, переключатель зажигания, переключатель переключателя вентилятора, дверца обогревателя, блок управления, отопитель кондиционера, дверцу переключателя, впускной воздушный клапан и приборную панель.(щелкните изображение, чтобы увеличить)

.

Требуется электрическая схема переменного тока на 2003 год ...

На реле компрессора клемма 30 постоянно находится под напряжением. Клемма 86 становится горячей при включенной клавише. Клемма 85 - это масса со стороны катушки реле, управляемой ПКМ. Когда реле находится под напряжением, линия со стрелкой перемещается к клемме 87, которая передает напряжение на компрессор переменного тока. На компрессоре переменного тока темно-зеленый провод - напряжение, черный - масса. Вы должны иметь и то, и другое.

Вы могли бы заранее проверить коды неисправностей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.Возможно, потребуется знать давление на манометрах. На стороне низкого и высокого давления есть датчики, предотвращающие включение компрессора. Датчик со стороны высокого давления находится на шланге со стороны высокого давления между испарителем и конденсатором. Перепрыгните через двухпроводной датчик, чтобы увидеть, включается ли сцепление

Вот руководство по тестированию проводки

https://www.2carpros.com/articles/how-to-check-wiring

Вот схемы подключения для Система кондиционирования на автомат и ручную.

Ознакомьтесь со схемами (ниже). Сообщите нам, если вам нужно что-нибудь еще для решения проблемы.
-НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ-

изображений (нажмите для увеличения)

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Понедельник, 18 июля 2011 г., 19:49

.

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему у меня не работает кондиционер?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.Коды универсального пульта дистанционного управления для кондиционера

Нужны коды для пульта дистанционного управления переменного тока? Потеряли пульт переменного тока? Если у вас есть кондиционер с пультом дистанционного управления и вам нужны коды, вот список универсальных кодов дистанционного управления. Этот список кодов поможет вам запрограммировать старый или новый универсальный пульт дистанционного управления для управления кондиционером. Если вы потеряли пульт дистанционного управления для кондиционера и купили универсальный пульт дистанционного управления переменного тока, указанные нами коды будут работать с кондиционером вашей марки.

Коды дистанционного управления кондиционера совместимы с:
Airwell, Arena, Arlec, Aussie Air, Aux, Blueway, Carrier, Celestial, Changhong, Chigo, Cooline, Conia, Daewoo, Daikin, DEC, Dèlonghi, Derby, Electra, Electrolux, Emailair, Fujita, Fujitsu, Goldstar, Gree, Haier, Heller, Hisense, Hitachi, Hotpoint, Hyundai, Kelon, Kelvinator, Levante, LG, McQuay, Midea, Misakae, Mistral, Mitsubishi, NEC, Omni, Omega, Panasonic / National, Polo Cool, PYE, Samsung, Sanyo, Sharp, TCL, Teco, Toshiba, Trane, Uni-Air, Whirlpool, Winia, Yconon и York AC Brands.

(Купить универсальный пульт дистанционного управления для кондиционера можно здесь)

Коды пульта дистанционного управления для кондиционера

КОДЫ ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ДЛЯ МНОГИХ БРЕНДОВ ACR

НОМЕРА

Бренд переменного тока (кондиционер) 4-значные коды

Airwell Коды кондиционеров
0529
0555
0556

Arena Коды кондиционеров 0206 0212
0






Коды кондиционеров Arlec
0202

Австралийские Коды кондиционеров
0809

Aux Air Коды кондиционеров
0297-0300
0451
0474
0475
0810 0912 9000

-0810

Blueway Коды кондиционеров
0300

C Коды кондиционеров arrier
0203-0209
0456-0458
0482-0486
0563-0565
0721
0967
0969
1933

Celestial Коды кондиционеров
0108
0307

Chang 0301-0308
0627
0813-0815
0820
1843

Chigo Коды кондиционеров
0379-0382
0489
0515
0890
0892
0894
1403
1916

Охлаждение 2
Кондиционер воздуха
0206

Conia Коды кондиционеров
0570
0571
0806
0812
0861

Daewoo Коды кондиционеров
0203-0209
0406
0715-0718
Daikin 0818
0918
1942 9000 Коды
0171-0183
0566
0567
0577
0583
0685
0693-0696
1707

DEC 9000 4 кода кондиционера
0504
0592

Dèlonghi Коды кондиционеров
0232
0482

Derby Коды кондиционеров
0311

Dynamic Коды кондиционеров
167 9702
167
016000 Коды кондиционеров
0553
0557

Electrolux Коды кондиционеров
0216-0220
0569
0728-0733
1245
1752

Emailair Коды кондиционеров
0127
0553
05512
055 0553


055 0553


055

Коды кондиционеров Fujita
0265
0297

Fujitsu Коды кондиционеров
0127-0137
0464
0509
0522-0554
0640
0648
1152

Gold Conditioner
Gold -0469
0713
0978
0979
0980
1737

900 03 Gree Коды кондиционеров
0309-0316
0482
0512
0513
0822
0827
0830

Haier Коды кондиционеров
0266-0272
0453-0455
0778-0781
0964

Heller

Коды кондиционеров
0107
0282
0289
0811

Hisense Коды кондиционеров
0332-0335
0517
0847
1359
1868

Hitachi Коды кондиционеров
0118-0126
100 0531


00 05
0637
1145

Hotpoint Коды кондиционеров
0371
0372
0521
0883
0992
1908

Коды кондиционеров Hyundai
0202
0433
0480









0609
1969

Kelon Коды кондиционеров
0282-0287
0473
0485-0488
0794
0798
0802

Коды кондиционеров Kelvinator
0151
0197
0203
0619
1007
1024
1133

Леванте Коды кондиционеров
0106

LG
0106

LG
Кондиционер воздуха
0567
0572
0710
1016
1026
733

McQuay Коды кондиционеров
0234-0237
0465
0746
0747
0903
1733

Midea 65 050004 050004 Коды кондиционеров 12 02
02
0526
0533
0568
0582
0773
0777
0813
1289
1976

Misakae Коды кондиционеров
0379-0382
0489
0515
1403
1916

Коды кондиционеров Mistral Mirage Коды кондиционеров
0556
0568
0582
0695
0989
1502
1606

Коды кондиционеров Mitsubishi
0001-0045
0476-0479
0515
0522
0523
0556
0568
0582
0695
0989
1502
1606

NEC 300 02

4 0120015 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0?
0483
0490-0492
0653
0658-0666

Omni Коды кондиционеров
0146
0262

Omega Коды кондиционеров
0040
0559

Национальные коды кондиционеров Panasonic 0


0483
0490-0492
0653
0658-0666
1507

Polo Cool Коды кондиционеров
0040

PYE Коды кондиционеров
0297-0300
0451
0474 -08



0963
1987

Коды кондиционеров Samsung
0188-0196
0503
0516
0518
0700-0707
1015
1726

Коды кондиционеров Sanyo
0046-0095
0519
0529
0530
0558-0562
0598-0605
1011
1016
1582

Sharp Коды кондиционеров
0096-0106
825
0096-0106
825 0609
0617
0631
0994
1007
1024
1640

TCL Коды кондиционеров
0273-0281
0476
0493
0570
0786-0793
0861
1305

Teco 9000 Коды кондиционеров 9000 0109
0256
0473
0474
0475
0768
0986
1007
1792

Toshiba Коды кондиционеров
0107-0117
0479
0489
0493-0499
0561
0562
-06 1001
1011
1643

Trane Коды кондиционеров
0227-0232
0598
0739
0743
1768

Uni-Air 9000 4 кода кондиционера
0222-0224
0450
0734
0735
0871
0962
1986

Whirlpool Коды кондиционеров
0164-0170
0502
0677
0678
1760

Winia коды кондиционеров
0550
0993

Yconon Коды кондиционеров
0039

York Коды кондиционеров
0107
0238
2430
0573
0750-0756
1266

коды

код дистанционного управления

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5