Схема электропроводки шевроле ланос
Схема Шевроле Ланос
просмотров 27 464 Google+Схема Шевроле Ланос выполнена по однопроводной схеме, то есть приборы управления и потребители соединены только одним плюсовым проводом. Минусовым проводом в данном случае является корпус автомобиля. Исключением в этом случае является блок управления двигателем, его датчики и исполнительные приборы. Все провода собраны в жгуты и проложены по кузову. С приборами электрооборудования и между собой, жгуты соединяются разъёмами.
Цепи потребителей защищены плавкими предохранителями. Включение потребителей большой мощности, такие как фары, обогрев заднего стекла и т. д., осуществляется через реле. Предохранители и реле располагаются в двух монтажных блоках, один из которых находится в салоне автомобиля, в торце панели приборов со стороны водителя, а второй в моторном отсеке около аккумулятора. Нумерация и расположение предохранителей в каждом монтажном блоке нанесена на внутренней крышке каждого блока. Защищаемые цепи можете найти в таблицах ниже.
Номер предохра нителя | Защищаемая цепь |
F1 (10 А) | Плафон освещения багажника, плафон освещения салона, электропривод антенны*, передние противотуманные фары |
F2 (10 А) | Часы’, звуковой сипел, выключатели плафона освещения салона |
F3 (15 А) | Аварийная сигнализация |
F4 (15 А) | Центральный замок’ |
F5 (10 А) | ЭБУ д вигателя, ЭБУ АКП* Э6У ABS* (цепи питания от аккумуляторной батареи) |
F6 (10 А) | Автомагнитола (цепь питания от аккумуляторной батареи) |
F7 (15 А) | Лампы стоп-сигналов |
D8 | ДИОД |
F9M0A) | Автомагнитола (цепь питания от выключателя зажигания) |
F10(5А) | Прикуриватель |
F11 (10А) | Комбинация приборов, часы*, модуль дневного освещения*, электрообогрев стекла окна задка, плафон освещения вещевого ящика*, звуковой сигнал |
F12 (10 А) | Фонари заднего хода |
F13 (15А) | Подушка безопасности водителя* |
F14 (15 А) | Форсунки, генератор, датчик положения коленчатого вала |
F15 (15 А) | Система зажигания |
F16 (15 А) | Указатели поворота, электропривод наружных зеркал* |
F17 (15 А) | ЭбУ двигателя, ЭБУ АКП’ (цепи питания от выключателе зажигания), модуль управления сигнальной лампой ABS, реле топливного насоса, система рециркуляции отработавших газов |
F18 (20 А) | Очиститель и омыватель ветрового окна, стеклоочиститель и омыватель стекла окна задка* |
F19 (10 А) | Реле злектрообогрева стекла окна задка, реле компрессора кондиционера*. ЭБУ. ABS* (цепь питании от замка зажигания), реле электродвигателя вентиляторе системы охлаждения двигателя, реле электростеклогедаив |
F20 (20 А) | Электродвигатель вентилятора отопителя |
Предохр анитель/ плавкая встав- ка/реле | Защищаемая цепь | Номинальный ток, А |
1 | Все электрооборудование автомобиля (главный предохранитель) | 80 |
2 | Система зажигания 1 | 30 |
3 | Система зажигания 2 | 30 |
4 | Основной электроеентмлятор системы охлаждения | 30 |
5 | Элекростеклоподьемники | 30 |
6 | ABS | 50 |
7 | Электрообогрев стекла окна задка | 30 |
8 | Элегтровенгилягор отопителя. IV скорость вращения | 30 |
9 | Пинцет для извлечения предохранителей | — |
10 | Передние противотуманные фары | 15 |
11 | Топливный насос | 15 |
12 | Звуковой сигнал | 10 |
13 | Компрессор кондиционере | 10 |
14 | Контакт «30’ реле 23 (дальний свет) | 25 |
15 | Контакт .30» реле 26 (освещение салона) | 20 |
16 | Диод | |
17 | Дальний свет фар | 10 |
18 | Ближний свет, левая фара | 10 |
19 | Ближний свет, правая фара | 10 |
20 | Габаритное освещение, левый борт | 10 |
21 | Габаритное освещение, правый борт | 10 |
22 | Реле звукового сигнала | 20 |
23 | Реле фар головного света | 20 |
24 | Реле компрессора кондиционера | 20 |
25 | Реле дополнительного злектровентилятора системы охлаждения | 20 |
26 | Реле противотуманных фар | 20 |
27 | Реле освещения салона | 20 |
28 | Реле электростеклоподъемников | 30 |
29 | Реле вентилятора системы охлаждения двигателя | 30 |
30 | Реле топливного насоса | 30 |
31 | Реле электрообогрева стекла окна задка | 30 |
32 | Управляющее реле электровентиляторов системы охлаждения двигателя | 30/20 |
Для пуска двигателя используется редукторный стартер питающийся от аккумулятора емкостью 55А/час и стартерным током не менее 500А. подзарядка аккумулятора осуществляется генератором переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. Схема Шевроле Ланос пуск двигателя и заряда аккумулятора и колодка диагностики.
Для поиска неисправностей в остальных системах управления помогут ссылки на соответствующие схемы ниже.
система управления двигателем (схема 1;схема 2; схема 3; схема 4; схема 5; схема 6; схема 7)
антиблокировочная система тормозов
звуковой сигнал
звуковой сигнализатор
иммобилизатор
подушка безопасности
приборы освещения (схема 1; схема 2;схема 3; схема 4; схема 5; схема 6; схема 7; схема 8)
соединение комбинации приборов (схема 1;схема 2; схема 3; схема 4; схема 5)
Соединения стеклоподъемников передних дверей
стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
Если Вам нужна книга по ремонту Шевроле Ланос, то её можно скачать тут.
- Схема электрических соединений автомобиля
DAEWOO Lanos Электросхемы комбинаций приборов: тахометр, указатели температуры и уровня масла, спидометр, цепь сигнальных ламп (масло давление, стояночный тормоз, неисправность генератора, подушка безопасности), контрольные лампы (служебная лампа, индикатор питания)
DAEWOO Lanos Электросхемы системы запуска и зарядки, электронная система впрыска топлива - два QDM, топливный насос, форсунка
Схема подключения кондиционера Daewoo Lanos
Некоторые электрические схемы DAEWOO Lanos находятся над страницей.
Daewoo Lanos , небольшой автомобиль среднего класса (класс C по международной классификации), разработанный на базе Daewoo Автомобильная платформа Nexia , выпускается в Корее с 1997 года.
На автомобили в комплектации SE дополнительно устанавливались гидроусилитель руля и подушка безопасности водителя.
Комплектация SX, помимо вышеперечисленного, включает кондиционер и передние двери с электроприводом.
На автомобилях Daewoo Lanos устанавливались четырехцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели объемом 1,3 и 1,5 литра, расположенные поперек моторного отсека, такие как SOHC (с одним распредвал и 8 клапанов), 63 кВт (85,7 л.с.) и 1,6 л, мощность 84 кВт (106 л.с.), тип DOHC.
Автомобили Шевроле Ланос всех комплектаций оснащаются 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым инжекторным двигателем типа SOHC (с одним распредвалом и 8 клапанами) мощностью 63 кВт (85.7 л.с.), расположенный поперек моторного отсека.
Daewoo Lanos автомобилей выпускается с тремя типами кузовов: трех- и пятидверным хэтчбеком и четырехдверным седаном. Кузов четырехдверного седана Шевроле Ланос .
.DAEWOO LANOS ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА Скачать руководство по обслуживанию, схемы, eeprom, информацию по ремонту для специалистов по электронике
Üdv Mindenki! Sajnos a fenti "készülék" lelkivilágát nem ismerem, de mivel kedves anyukáé, így kénytelen vagyok bizonyítani. Szal 'mosó funkcióban megy a spricc és automatikusan 3-at töröl, majd leáll. Ha felkapcsolom szakaszos, normál vagy gyors üzembe, akkor meg sem mozdul. Lebontottam a kormányburkolatot, de a csatlakozó rendesen a helyén van. Kivettem és visszadugtam, de semmi változás.Sajnos mérni nem tudtam semmit, mert nem férek hozzá az érintkezőkhöz. Vezetékek - это épnek tűnnek. Tulajdonképpen azt szeretném tudni, hogy eme típusnak az ablaktörlő motorját csak a bajuszkapcsoló vagy a kapcsoló egy relén keresztül vezérli? Ha netalán relé, akkor azt hol találom, ha pedig direkt, akkor hogyan tudom kicserélni? A gyújtáskapcsoló miatt nem tudom levenni az alsó kormányburkolatot, így nem tudok hozzáférni a bajuszkapcsoló rögzítési pontjaihoz. Várnám szíves tanácsaitokat.Köszi
Sziasztok! Múlt hét óta nem lehet leállítani az autót, az autó akkor is jár ha a kulcs ki van véve a gyújtás kapcsolóból. Csak úgy lehet leállítani ha lefullasztom. Az összes relét kiszedegettem már, kábeleket átnéztük autóvillamossági szerelővel is, de az is csak fejvakarást eredményezett. A gyújtás kapcsolóról lehúztam a kábel korbácsot de az sem vezetett eredményre, riasztót lekötöttem de meg se hatotta. Teljesen tanácstalanul állok a hiba miben létében.Кезд мар амолян "X aktás" dolog lenni ez a hiba. Ха Ван Валаки аки Мар Беле Футотт Ильен Хибаба Керем Аджон Эги Кис Тампонтот. Az autó minden nap használatban van / lenne. De így használhatatlan. Az autó most le van áramtalanítva, nehogy gondoljon egyet és "útra keljen". :) Segítséget előre - это köszönöm! На автомобиле: Daewoo Lanos 1,4. Бензины, моторный код: A13SMS. Эвджарат: 2002. Nem ide tartozó kérdés .: Szeretném kiiktatni аз immobilisert az autóban ezt hogy tudom meg tenni hogy többet nekem a későbbiekben ne okozzon problémát.A hiba az anyós üles alatt lévő csatlakozónál a B + - это IGN1 vezetékek egymásba voltak égve, s e miatt nem állt le az autó. Mindenkinek nagyon köszönöm a segítséget! Üdv István!
Sziasztok! Az elmúlt időszakban jött elő a hiba (kb 1 hónap) hogy nem jelenik meg a tank ikon lámpája. Ellenriztem a lámpát az nincs kiégve, egyéb iránt a hiba nem hirtelen jött, eleinte hol jelezte hol nem, most már egyáltalán nem jelzi. Хибат в танкбане лев тарталек джелзо гомбат гьянуситом.Kontakt hibát már kizártam, tehát ez nem áll fent. Nem tudom hogy ebben mi van, en valami PTK vagy NTK-ra tippelek. Azt se tudom hogy lehet e kapni vagy javítani lehet e. Ebben kérem a hozzá értők segítségét! MEGOLDÁS: Ebben и типичный автобан 8,2K 500mW NTC figyeli a tartalék szintet, ha leesik a benzin szint az érzékelő alá, akor az NTC-n folyó áram felmelegíti az NTC-t. folyó áram. Ami oda vezet hogy a tartalék jelző lámpa feldereng és végül teljes fénnyel világít.Tesztelésnél ha rá adjuk a gyújtást várni kell az eredményre kb 30 mp-t, vissza helyezéskor vegyük le a gyújtást és szintén várjuk jó fél percet. mert ha hirtelen kerül vissza NTC tönkre mehet, a hirtelen lehűlés miatt. Az NTC értéke 1Kohm 20'C 500mA. Előre - это köszönöm! Üdv Istvan78
Sziasztok! Megpusztult az autóm elektronikája, tán az immo. Van-e valakinek infója, hogy lehetne kicselezni? Daewoo Lanos 1.3 2002-х годов Az utóbbi napokban egyszer kétszer előfordult, hogy indításkor rövid idő múlva leállt, majd újraindítva hibátlanul működött.Most már nem indul el. Kivett kulccsal аз иммо LED-je normálisan villog, majd a gyújtást raadva rövid idő múlva elalszik. Viszont amikor indítózok veszettül elkezd villogni és nem indul el (nyilván) Benzin van a szűrő után, szikra is van, úgy néz ki tilt az immo, mert az injektorok zárva maradnak. Előre - это köszi az ötleteket! Mi való a jármű elektronikába, ha nem ez?
.
|