Схема цепи грм шевроле каптива


Замена цепи ГРМ Шевроле Каптива 2.4 бензин своими руками на видео

Замена цепи ГРМ на бензиновом двигателе Шевроле Каптива – тема этой статьи. Для любителя некоторые считают данную процедуру невыполнимой. Эта инструкция написана для тех, кто не склонен так думать. Конечно, такой ремонт простым не назовешь, и он несколько сложнее замены колеса, например, но многие выполняют его самостоятельно. Таким образом они не только экономят денежные средства, но еще получают опыт, который обязательно будет полезен в дальнейшем.

Существует 2 вида приводов ГРМ – ремень и цепь. Цепь служит намного дольше, чем ремень, и в этом заключается ее основное преимущество. А еще цепь не может оборваться, чего никак не скажешь о ремне. Из минусов можно назвать только возможность растягивания. Да, цепь не рвется, она именно растягивается, что, впрочем, тоже может принести немало хлопот владельцу автомобиля. Растянутая цепь – это серьезная проблема. Если подтянуть ее обычным способом не представляется возможным, ее обязательно нужно менять. Растянутый привод вполне может сойти со звездочек, что нарушит всю работу двигательной системы. В этом случае мотор постигнет настоящий хаос. Судите сами: движение валов перестанет быть синхронным, клапаны тут же встретятся с поршнями. Ничего хорошего от этой встречи не получится, так как это непременно приведет к деформации некоторых деталей – клапаны погнутся, поршни и цилиндры тоже будут повреждены.

Ресурс цепи ГРМ

Все это говорит о том, что за состоянием машины необходимо следить. Диагностика ее состояния – это очень важно. Это касается и узла ГРМ. Чтобы вовремя обнаружить признаки износа расходников, нужно интересоваться состоянием данного узла хотя бы через 25-30 000 км. Цепь может прослужить и 200 000 км, а может износиться и гораздо раньше означенного регламента. Все зависит от условий, в которых происходит эксплуатация автомобиля. Если вы любите гонять, тогда открывать капот вам следует почаще. Это же касается и тех, кто использует автомобиль при повышенных нагрузках. Наличие прицепа дает на цепную передачу дополнительную нагрузку, поэтому она может быстро износиться. Проводя регламентную диагностику, можно вовремя обнаружить дефект и тем самым предотвратить самое нежелательное, что может произойти с цепной передачей – ее сход со звездочек. Чем это грозит, вы уже знаете.

Как уже говорилось, цепной привод подвержен растяжению. Между звеньями образуется люфт, и цепь становится длиннее. Если сами вы не сможете обнаружить наличие подобного дефекта, тогда попросите кого-нибудь, кто сделает это безошибочно. Кстати, менять придется не только цепь. Замене подлежат и некоторые другие расходные материалы. В первую очередь речь идет о сальниках и прокладках. Они должны быть заменены однозначно. Обратите внимание и на то, в каком состоянии находится натяжитель. Обычно его меняют вместе с цепью, так как через некоторое время он сможет износиться, и разбирать систему придется уже из-за него. Но его замена не является обязательной процедурой. Если нет необходимости, менять его не стоит. Здесь вам опять же поможет приглашенный специалист, если на свои познания в этой области вы не очень-то полагаетесь.

Итак, если было принято менять цепь ГРМ, тогда нужно будет приготовить все необходимое для этого. Купите необходимые расходные материалы, которые необходимо заменить вместе с цепным приводом. Убедитесь, что все инструменты, которые потребуются при выполнении этой задачи, находятся под рукой.

Процедура снятия цепи

1. С первого цилиндра снимаем свечу зажигания.
2. Крутим коленвал вправо. Делается это для того, чтобы первый поршень встал в положение мертвой точки.
3. Снимаем кожух распредвала, затем демонтируем верхний кожух двигателя.
4. Снимаем верхнюю направляющую цепной передачи, предварительно отвернув все необходимые для этого болты.
5. Снимаем натяжитель приводной цепи. Сделать это нужно обязательно, так как без этого ослабить ее натяжение будет невозможно.

6. Теперь нам нужно удержать распредвал от проворачивания. Для этого используем ключ на 24, наложив его на шестигранник распредвала.
7. Снимаем направляющую цепного привода. Для этого придется открутить несколько несложных болтов.

8. С неподвижной направляющей убираем заглушку.
9. Отворачиваем болт привода фазы регулирования распредвала. Этот болт нам больше не потребуется, его следует заменить на новый, поэтому старый болт следует выбросить.
10. Теперь можно снять саму цепь ГРМ.

Примечание: метки со старого расходника должны быть перенесены на новый. Устанавливать новую цепь следует точно по меткам.

Установка

1. Убедитесь, что поршень 1 цилиндра находится в ВТМ, а шпонка коленвала – на самом верху (12 часов).
2. Устанавливаем наружную и внутреннюю фрикционные шайбы коленвала, его шестерню.
3. На многих цепных приводах уже есть цветные звенья. Если вы купили именно такую, то метки на ней устанавливать не нужно. Цепь следует устанавливать в соответствии с этими метками.

Примечание: помните, что исполнительное устройство всегда следует крепить новыми болтами. Старые же лучше выбросить – они свое отслужили.

4. Опускаем привод сквозь проем в ГБЦ. Следите, чтобы он размещался вокруг обеих втулок ГБЦ. Устанавливаем цепь на звездочки распредвалов.
5. Проводим цепь вокруг шестерни коленвала. При этом следите, чтобы цветное звено на приводе было совмещено с меткой на шестерне.
6. Совершаем установку опорной шайбы.
7. Крутим коленвал вправо до полного натяжения цепи.
8. Устанавливаем цепную направляющую и закрепляем ее.
9. Поворачиваем выпускной распредвал на 45 градусов. Делаем это при помощи ключа на 24. Это нужно для того, чтобы в паз распредвала попал направляющий штифт привода регулировки распредвальных фаз.

10. Когда цепь будет размещена на кулачке, затягиваем болт привода регулировки фаз.
11. На данном этапе следует совершить проверку совмещения меток на цепи с метками на корпусе и звездочках. Если должного совмещения не произошло, часть процедуры по установке агрегатов должна быть повторена.
12. Устанавливаем кожуха и закрепляем их.

Видео руководство

Chevrolet Captiva - электрические схемы

Chevrolet Captiva PDF Руководство по ремонту, электрические схемы.

Как поменять воздушный фильтр на Шевроле Каптива

Интервал замены воздушного фильтра на кроссовере Chevrolet Captiva установлен производителем на уровне каждые 30 тысяч километров . Но не всегда этот интервал уместно выдерживать: все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.Многие выбирают для себя этот срок через каждые 15-20 тысяч. Но не идите на ЭТО, право? Сегодня мы расскажем, как вручную поменять воздушный фильтр на Шевроле Каптива .

Эта процедура не займет у вас много времени, но позволит вашей машине дышать легче, а значит, бегать на ней будет веселее. Для этого понадобится шестигранный ключ на 8 или крестовая отвертка. (болты предусмотрены для любого из этих вариантов), а также сам воздушный фильтр

1.Откручиваем четыре болта крышки корпуса воздухоочистителя (головкой на 8 или крестовой отверткой - как вам удобнее)

2. Выключите микросхему расходомера воздуха.

3. Поднимаем и снимаем крышку корпуса и снимаем старый воздушный фильтр.

4. Очистите корпус фильтра изнутри влажной тканью.

5. Установите новый фильтр и соберите его в обратном порядке.

.Схема электрических соединений Chevrolet Captiva

См. Также: Chevrolet Captiva PDF Руководство по ремонту и ремонту

Двигатель и система запуска наддува

Цепь аккумулятора, стартера, генератора и переключателя Nsbu: Fam Ii 2.4d (Ld9)

Цепь аккумулятора, стартера, генератора и переключателя Nsbu: Fam Ii 2.4d (Ld9)

Информация о подключении

РАЗЪЕМ №
(НОМЕР И ЦВЕТ)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ РАЗЪЕМ ПОЛОЖЕНИЯ
G103 Аккумулятор Блок предохранителей в моторном отсеке
G105 Аккумулятор На блок цилиндров
G108 Двигатель (FAM II) На блок цилиндров

Идентификационный символ разъема и номер контакта Положение

Идентификационный символ разъема и номер контакта Положение

Расположение разъемов и массовых соединений Л / П двигателя (Ld9)

Расположение разъемов и массовых соединений Л / П двигателя (Ld9)

Батарея, стартер, генератор и цепь переключателя Nsbu; 2.0 Дизель (Llw)

Батарея, стартер, генератор и цепь переключателя Nsbu; 2.0 Дизель (Llw)

Информация о подключении

РАЗЪЕМ №
(НОМЕР И ЦВЕТ)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ РАЗЪЕМ ПОЛОЖЕНИЯ
G103 Аккумулятор Блок предохранителей в моторном отсеке
G105 Аккумулятор На блок цилиндров
GX106 (черный / серый) Двигатель (DSL / HFV6) Цилиндр над головкой

Идентификационный символ разъема и номер контакта Положение

Идентификационный символ разъема и номер контакта Положение

Расположение разъемов и стыковых соединений с двигателем (Llw)

Расположение разъемов и шарнирных соединений с двигателем (Llw)

Батарея, стартер, генератор и цепь переключателя Nsbu: Hfv6 3.2 (Lu1)

Батарея, стартер, генератор и цепь переключателя Nsbu: Hfv6 3.2 (Lu1)

Информация о разъеме

РАЗЪЕМ №
(НОМЕР И ЦВЕТ)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ РАЗЪЕМ ПОЛОЖЕНИЯ
X 106 (7-полюсный, черный) Двигатель-форсунка (HVF6) Цилиндр над головкой
G103 Аккумулятор Блок предохранителей в моторном отсеке
G105 Аккумулятор На блок цилиндров
GX106 (черный / серый) Двигатель (DSL / HFV6) Цилиндр над головкой

Идентификационный символ разъема и номер контакта Положение

Идентификационный символ разъема и номер контакта Положение

Расположение разъемов и шарнирных соединений с двигателем (Lui)

Расположение разъемов и шарнирных соединений W / R Engine (Lui)

Цепь зажигания

Цепь зажигания

Информация о разъеме

РАЗЪЕМ №
(НОМЕР И ЦВЕТ)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ РАЗЪЕМ ПОЛОЖЕНИЯ
X 101 (36-полюсный, черный) Двигатель-кузов Блок предохранителей в моторном отсеке
G103 Аккумулятор Блок предохранителей в моторном отсеке
G105 Аккумулятор На блок цилиндров

Обозначение и поиск контактных номеров

Обозначение и поиск контактных номеров

Расположение разъемов и стыков R / W приборной панели

Расположение разъемов и шарнирных соединений R / W приборной панели

Контактный комплект

Контактный комплект

Цепь источника питания

Цепь источника питания

Информация о разъеме

РАЗЪЕМ №
(НОМЕР И ЦВЕТ)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ РАЗЪЕМ ПОЛОЖЕНИЯ
GX101 (черный / серый) ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ Для левой фары
GX301 (черный / серый) Кузов Под подушкой правого сиденья

Обозначение и поиск контактных номеров

Символ и поиск контактных номеров

Расположение соединителей и соединений массы - без кузовов

Расположение соединителей и соединений массы - без кузовов

.

Chevrolet Captiva Service Manuals Скачать бесплатно

На этой странице вы можете найти и бесплатно скачать Chevrolet Captiva Service / Worlshop / Руководства по ремонту и электрические схемы.

Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva PDF Руководства

Название Размер файла Ссылка для скачивания
2009 Chevrolet Captiva Электросхема - Схема круиз-контроля.jpg 96.9kb Загрузить
Батарея, стартер, генератор и цепь переключателя Nsbu - Hfv6 3.2 (Lu1) .png 18.1kb Загрузить
Батарея, стартер, генератор и цепь переключателя Nsbu; 2.0 Дизель (Llw) .png 38.7kb Загрузить
Chevrolet Captiva - Цепь аккумуляторной батареи, стартера, генератора и переключателя Nsbu.png 16.8кб Загрузить
Chevrolet Captiva - Условный символ и контактный номер.png 28.3kb Загрузить
Chevrolet Captiva 2007 Body Repair Manual.zip 52.4Mb Загрузить
Руководство по ремонту кузова Chevrolet Captiva MY 2007 PDF.rar 51.6Mb Загрузить
Chevrolet Captiva. Руководства по эксплуатации.rar 15.1 МБ Загрузить
Chevrolet Captiva Руководство по ремонту .zip 165.5Mb Загрузить
Идентификационный символ разъема и номер контакта Position.png 22.6kb Загрузить
Расположение разъемов и соединений массы железнодорожного двигателя (Ld9) .png 47.5kb Загрузить
Расположение разъемов и массовых подключений.PNG 44.4kb Загрузить

История Chevrolet Captiva

В данных сервис-мануалах рассматривается эксплуатация и ремонт автомобиля Chevrolet Captiva , выпускаемого с 2011 года. В книгах описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2,4, 3,0 и 2,2D л.

В 2010 году на Парижском автосалоне состоялась премьера обновленной версии семиместного кроссовера Chevrolet Captiva .Весной 2011 года начались продажи автомобиля южнокорейского филиала GM.

Новая модель, получившая заводской индекс C140 (предыдущая называлась C100), благодаря измененному дизайну передней части корпуса стала заметно привлекательнее. Узкие фары, угловые боковые воздухозаборники и четко разделенная решетка радиатора с привлекательной эмблемой делают автомобиль узнаваемым с первого взгляда и подчеркивают его спортивный стиль. Задняя часть получила новую модель от предыдущей версии Captiva практически без изменений, за исключением прозрачных диффузоров задних фонарей.

Стальная рама с зонами запрограммированной деформации, поглощающая энергию удара, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности (в некоторых версиях), а также трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями придали автомобилю высокие характеристики после краш-тестов независимой организацией Euro NCAP.

Кроме того, безопасность езды обеспечивается наличием систем активной безопасности: противоскользящие тормоза ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV, система динамической стабилизации ESC, гидроусилитель тормозов HBA и система активной защиты от опрокидывания ARP.

Помимо Южной Кореи, Chevrolet Captiva производит заводы в России, Казахстане и Узбекистане. Кроме того, модель продается в Австралии и Новой Зеландии под брендом Holden Captiva.

.

2008 Chevrolet Captiva Электрическая схема Поиск и устранение неисправностей электрической системы - электрические схемы

Chevrolet Captiva (также известный как Holden Captiva или Daewoo Windstorm) - кроссовер CUV, 5-дверная 5-местная модель внедорожника, доступная с двухлитровым турбодизельным двигателем с общей топливной магистралью мощностью 150 л.с. или, как вариант, 227 Двигатель V6 объемом 3,2 л.

На следующей странице (ссылка: gm.ws123.net) содержится подробная информация о Руководстве по поиску и устранению неисправностей электрической системы Chevrolet Captiva 2008 года выпуска .Сюда входят субъекты:

Как читать электрическую схему
Расположение разъемов и заземления
Схема подключения источников питания
Использование и емкость предохранителей в блоке предохранителей
Система запуска и зарядки
ECM (модуль управления двигателем)
TCM (модуль управления коробкой передач
Кондиционер
Цепь полностью автоматического регулирования температуры
Цепь вентилятора охлаждения радиатора
Фара и устройство регулировки положения фар
Цепь дневных ходовых огней
Цепь освещения
Цепь передних и задних противотуманных фар
Цепь аварийной лампы и указателя поворота
Стоп-сигнал, центральный верхний упор лампа
Звуковой сигнал, разъем питания и цепь прикуривателя
Звонок, ремень безопасности, цепь переключателя напоминания ключа
Схема стеклоочистителя
Электрическая цепь зеркала OSRV
Схема электрического стеклоподъемника
Центральный doo r Цепь системы блокировки
Кластер
Часы
Аудиосистема
Антиблокировочная тормозная система
Подушка безопасности
Солнечная крыша
Цепь системы иммобилайзера
Противоугонная система
Схема энергосберегающей схемы

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5