Шаровые на шевроле нива верхние и нижние есть разница


Лучшие шаровые опоры на Ниву 2121, 2123 (Chevrolet) » ОБЗОР+РЕЙТИНГ

Содержание
  1. Как устроена шаровая опора
  2. Какие шаровые крепления встречаются для внедорожников ВАЗ-2121 (Нива).
  3. Шарниры подвески Chevrolet Niva – в чём отличия от обычной Нивы
  4. Нужно ли менять шаровые крепления
  5. Чем грозит езда на изношенных шаровых опорах
  6. Как определить, что пора менять опоры
  7. Подбираем подходящие шаровые опоры на ВАЗ-2123 и LADA 4x4.
  8. Ремонтопригодны ли шарниры подвески колёс
  9. Где приобрести качественные шаровые опоры

Что такое шаровые опоры попробуем разобрать, что называется, «на пальцах».

Как устроена шаровая опора.

Шаровая опора на Ниву Шевроле (Шеви) представляет собой закреплённый в металлической опоре стальной стержень, который «одет» в пыльник.

Часть стержня в корпусе похожа на гриб, обрамлённый железным корпусом. Этот стержень способен вращаться и незначительно отклоняться в разные стороны. Как правило, слегка конусообразный металлический ствол завальцовывается, чтобы он не вывалился из корпуса.

Иногда грибообразное основание стержня от корпуса отделяет вкладыш из пластика или другого материала, работающий по принципу подшипника скольжения. Под пыльником во всех современных образцах в большом количестве присутствует смазка. На каждом переднем колесе современных внедорожников «Нива» установлено по одной такой детали вверху и внизу.


Назад к содержанию

Шарниры подвески Chevrolet Niva – в чём отличия от обычной Нивы?

Примечательно, что шаровая опора ВАЗ-2121 (Нива) пережила с 1977 года, скажем так, три трансформации. До 2009 года на низ и верх «Нивы» устанавливались совершенно одинаковые – верхние опоры от легендарной копейки ВАЗ-2101.

Затем автозавод модернизировал подвеску, чтобы унифицировать её с Шевроле-Нивой. С 2009 по 2016 год были изменены значения углов установки колёс, а новые шарниры подвески получили иную геометрию корпуса и увеличенные углы качания пальцев. Нижняя устанавливалась от Шеви Нивы 2123, а верхнюю ставили исключительно оригинальную 21214, притом, что её можно ставить не только на автомобили указанных годов выпуска, но ещё сверху и снизу на Нивы 1-го поколения.

Наконец, с 2016 года автомобили LADA 4x4 снова пережили модернизацию подвески. В этот раз изменили плечо обката колёс, снова подкорректировали геометрию корпуса. Детали от Шнивы более не подойдут – только оригиналы, которые не являются взаимозаменяемыми с любыми старыми деталями.

Назад к содержанию

Шаровые опоры Chevrolet Niva – в чём отличия от обычной Нивы?

Логичным продолжением темы будет поиск ответа на вопрос: «Какие шаровые опоры лучше на Niva Chevrolet (2123)?!». Опоры Chevrolet Niva – это другое дело. Обычная деталь с «Нивы» отличается от них иным расстоянием от стержня до болтов крепления на корпусе опоры.

Заменить верхнюю нижней опорой и наоборот не получится. Как не выйдет и установить деталь с обычной «Нивы». Колесо не будет стоять ровно, и при крайнем положении руля будет цеплять за переднюю стойку. Износ резины в этом случае будет неравномерным, эксплуатация машины не принесёт должного удовольствия от вождения.


Назад к содержанию

Нужно ли менять шаровые крепления?

Нужно ли менять или ремонтировать шаровые крепления? Разумеется, следует их менять! При езде по российским дорогам, а часто по грунту и другому покрытию со сложным рельефом, автомобилю приходится испытывать существенную нагрузку.

  • Во-первых, любая деталь машины, даже из металла, рано или поздно стареет и изнашивается.
  • Во-вторых, легко может порваться или потрескаться пыльник, вследствие чего смазка постепенно будет «разбавлена» песком, глиной и любой другой грязью. Дальше сделает своё дело сила трения.
  • В-третьих, скоростное вождение на плохих дорогах автоматически сокращает ресурс работы каждого элемента подвески, и шаровая опора – не исключение.

Назад к содержанию

Чем грозит езда на изношенных шаровых опорах?

  1. Машина упадёт на землю. «Болтанка» которая появляется в шаровой опоре между корпусом и стержнем вследствие вышеизложенных причин грозит обыкновенным выпадением последнего. За этим последует «самоволка» колеса, и падение передней части машины на землю. Дело это малоприятное и хлопотное.
  2. Произойдёт тяжёлая авария. Куда хуже будет история, когда при движении по трассе в потоке транспорта вы обнаружите, что машина отказывается слушаться руля и летит в кювет, дорожное ограждение или, не приведи Бог, на полосу встречного движения!

Назад к содержанию

Как определить, что пора менять опоры?

Продиагностировать скорую замену этого узла можно самостоятельно. Как своевременно увидеть признаки износа? Если в движении слышен скрип или стук со стороны колеса, или на передних колёсах появились признаки неравномерного износа резины – стоит задуматься о замене шаровых опор.

Если машина оказалась на подъёмнике можно самостоятельно определить – надо ли обратить внимание на этот элемент – просто покачайте колесо! Отсутствие люфта свидетельствует, что всё в порядке, качение колеса – наоборот является поводом для беспокойства.


Назад к содержанию

Подбираем подходящие шаровые опоры на ВАЗ-2123 и LADA 4x4.

Шаровые опоры на ВАЗ-2123 (Нива) в их современном виде – вполне надёжные и почти полностью идентичны, независимо от страны, где их собирает фирма-изготовитель. Разновидности этой детали подвески нынче ограничены разве что наличием или отсутствием полимерного вкладыша, который позволяет или не позволяет стержню отклоняться на чуть больший угол.

Набор производителей данного вида запчастей сегодня тоже весьма внушительный. Для ВАЗ-2123 или Niva Chevrolet наиболее известны детали от таких производителей, как:

Верхние и нижние двигательные нейроны

Обновлено 24 февраля 2018 г.

Соматическая двигательная система - это субструктура нервной системы человека, которая отвечает за движения нашего тела. Нейроны, составляющие соматическую систему, известны как двигательные нейроны. Обычно они делятся на верхние и нижние мотонейроны. В следующей статье мы рассмотрим различия между ними.

Определения

Первичная моторная кора головного мозга (зеленая) внутри человеческого мозга отвечает за управление активностью моторных нейронов

Локальные электрические цепи в спинном мозге и стволе головного мозга опосредуют рефлексы.Скелетные мышцы - это то, что в микробиологии известно как эффекторные системы.

Когда мы думаем о своих движениях, мы часто думаем только о произвольных движениях, тех, которые мы собираемся выполнить. Эти движения планируются, координируются и инициируются на уровне моторной коры, которая является задней частью лобной доли человеческого мозга и отвечает за интеграцию исполнительных функций с сенсорными и эмоциональными функциями, а также за разработку планов для производство нашего возможного поведения.

Фактический окончательный сигнал, вызывающий такое поведение, - очень сложный процесс, но все он инициируется в моторной коре с помощью верхних мотонейронов.

Верхние двигательные нейроны также находятся в стволе мозга. Они несут ответственность за подготовку сцены для выполнения произвольных движений.

Многие из движений, которые мы обычно делаем, можно рассматривать как выражение умения, как, например, набор текста на клавиатуре или исполнение музыки на музыкальном инструменте.В первую очередь навыки, которыми мы обладаем, выражаются в руках, ногах и нижней части лица. Для того, чтобы эти навыки вообще могли выполняться, нам нужна правильная настройка позы и надлежащий тонус, присутствующий в мышечных системах, который действительно выражает определенный навык. Ритмические движения и движения, связанные с черепной структурой, такие как жевание, также возможны с помощью центра ствола мозга.

Все они регулируются верхними двигательными нейронами.

Выражение эмоционального поведения находится где-то между произвольными и непроизвольными движениями; он включает координацию как соматико-моторной, так и висцерально-моторной активности.

Верхние двигательные нейроны также напрямую взаимодействуют с базальными ганглиями, которые отвечают за управление собственными каналами, чтобы инициировать или подавлять движения; они также взаимодействуют с мозжечком, который отвечает за сенсомоторную координацию уже текущих движений.

Нижние двигательные нейроны иннервируют скелетные мышцы и вызывают их сокращение. Эти двигательные нейроны населяют нижние двигательные нейронные цепи, которые находятся в каждом сегменте спинного мозга, а также в стволе мозга, особенно в двигательных ядрах черепных нервов.

Эта схема принимает сенсорные входы, которые затем проходят через локальные сегментные схемы, которые выполняют рефлексивные корректировки движения в ответ на определенные источники сенсорной информации.

Когда мы плаваем, координация движений наших ног и рук осуществляется с помощью нижних мотонейронов.

Верхние двигательные нейроны и нижние двигательные нейроны

В чем разница между верхними двигательными нейронами и нижними двигательными нейронами?

Верхние мотонейроны организуют поток нижних мотонейронов.Первое можно рассматривать как «определяющий» фактор по отношению ко второму.

Верхние мотонейроны находятся в моторной коре и в стволе мозга. Сами они не обессиливают скелетные мышцы, а скорее обеспечивают нисходящий сигнал, который управляет работой локальных цепей с нижними двигательными нейронами.

Симптомы, связанные с повреждением нижних мотонейронов, включают:

  • Атрофия мышц
  • Аномальные сокращения отдельных мышечных волокон и отдельных мышечных единиц (известные как фибрилляции и фасцикуляции, соответственно).Каждый из них является признаком аномальной передачи сигналов в нижних участках двигательных нейронов.
  • Потеря контроля над произвольными движениями (паралич мышц)
  • Глубокая слабость (парез)
  • Потеря миотаксических рефлексов (также известная как арефлексия)
  • Глубокое снижение мышечного тонуса

Симптомы, связанные с повреждением верхних двигательных нейронов включают:

  • Слабость
  • Спастичность мышц, которая включает повышенный мышечный тонус, гиперактивные глубокие рефлексы и клонус (когда при быстром растяжении сустава можно увидеть колебательные движения этого сустава более чем на 2 или более секунды). 3 цикла).
  • Симптом Бабинского, который проявляется в ударе подошвы стопы острым предметом, приводящем к повороту вверх и разгибанию пальцев стопы (в нормальных условиях это приводит к сгибанию пальцев стопы вниз).
  • Утрата стопы. тонкие произвольные движения
Врач выполняет тест по знаку Бабинского

Таблица сравнения

Верхние мотонейроны Нижние мотонейроны
Управляющие нижние мотонейроны Управляются верхними мотонейронами
Обнаружены в моторной коре и стволе головного мозга. Обнаружены в стволе и спинном мозге.Организованы в местные схемы.
Не ослаблять скелетную мышцу Энергия скелетной мышцы
Симптомы их повреждения включают повышенный мышечный тонус и гиперактивные глубокие рефлексы Симптомы их повреждения включают снижение мышечного тонуса и гиперактивные глубокие рефлексы, а также атрофию мышц
.

АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Выше среднего - Скачать PDF бесплатно

Транскрипция

1 3 Грамматика, словарь и произношение ГРАММАТИКА 1 Завершите предложения современной совершенной простой или непрерывной формой глаголов в скобках. Пример: Мужчина вышел из дома и побежал (побежал) по дороге.1 Мы (готовим) ужин, когда вдруг отключилось электричество. 2 Я (ехал) целую вечность по автостраде, когда понял, что ошибся! 3 Когда я открыл документ, то увидел, что (забыл) сохранить вчерашнюю работу! 4 Я (не пришел) купаться, потому что Шейла мне об этом не сказала. Когда мы добрались до горнолыжного курорта, там (снег) такой сильный, что мы не могли кататься на лыжах. 6 Я был разочарован, что шоу отменили, я (жду) его несколько недель. 7 Мы (не сидим) в саду, когда вы звонили, мы были на кухне.8 Автобус (приезжает), как только я добрался до остановки. 2 Подчеркните правильное слово (а). Пример: вы уходили / гуляли, когда позвонила Кэти. 1 Я писал / писал свое эссе в течение часа, когда решил сделать перерыв. 2 Мы так хорошо / так хорошо провели время в Барселоне, что не можем дождаться, чтобы поехать снова. 3 Сильвия плавала / плавала, поэтому ее волосы были влажными. 4 Мы видели / смотрели фильм раньше, поэтому вместо этого посмотрели комедийное шоу. Они накормили нас настолько большими / такими обильными обедами в отеле, что было трудно их закончить.6 Я пошел к врачам, потому что я спал / плохо спал. Составьте предложения из слов. Пример: хочу / потому что / иду / невероятно / я / нахожусь / ушел / устал / не хочу / я не хочу выходить, потому что я невероятно устал. 1 с трудом / найти / теннис / мы / когда-либо / время / вместе / можем / играть 2 был / / раненый / владелец / очевидно / серьезно / ресторан / драка / в 3 он / скучно / это / с / закончил / Я м / я / почти / чрезвычайно / рад / фильм о /, потому что 4 / быть / ан / в / на / на пляже / сидеть / час / половину / говорить / медленно / друзья / я / я / Русский / больше / с / всегда / когда 6 такси / быстро / ехал / рано / мы / к счастью / водитель / невероятно / прибыл / и / и СЛОВАРЬ 4 Завершите слова в предложениях.6 Грамматика всего 20 Пример. Работа бортпроводника - присматривать за пассажирами в самолете. 1 Запрещается пропускать запрещенные предметы, например острые предметы, через s. 2 Пассажирам не всегда предоставляется питание на коротких рейсах. 3 Самолет l в Риме на 4 минуты раньше. 4 Номер вашего места напечатан на вашем пропуске. Чтобы попасть в зал вылета, необходимо пройти паспорт c. 6 Если у вас есть только ручная кладь, вам не нужно сдавать багаж r. 7 Обычно вы можете выбрать окно или место, если самолет не полон.8 Худшая часть полета через часовые пояса - это j, который вы получите в течение нескольких дней после этого. 8 Английский файл для фотокопирования Oxford University Press

2 3 Грамматика, словарь и произношение A Подчеркните правильное слово. Пример: когда вы выходите или садитесь в самолет, бортпроводники сообщают вам, где находится ваше место. 1 Большинство авиакомпаний в наши дни поощряют вас проверять / прилетать онлайн. 2 Вам не нужно парковаться, просто высадите меня за пределами зоны вылета. 3 Пожалуйста, заполните иммиграционные формы перед прохождением паспортного контроля.4 Мне нравится, когда меня забирают / забирают в зале прибытия с моим именем на карточке. 4 ПРОИЗНОШЕНИЕ 7 Сопоставьте слова с одинаковым звуком. водил указанную доску безопасности прохода Пример: сказал водил 1 дальний рейс 2 багаж 3 когда-либо 4 пилот самолета 6 Завершите предложения правильными словами. Пример: Ричард опытный пилот, он даже пилотировал гигантский реактивный самолет. Я никогда даже не написал два романа, но я пишу рассказы. в последнее время на данный момент 2 Мы там, папа? Мы ехали часами! но почти все еще 3 Лаура продолжала спрашивать меня об этой книге, поэтому я купил ей копию.в конце, особенно в конце 4 Пилот мог видеть огни взлетно-посадочной полосы в густом тумане. трудно даже вряд ли. Каждый рейс, которым я был недавно, прибыл. в последнее время, в конце шестого, я прочитал много художественной литературы, детективов. особенно на самом деле особенно 7 Адам думал, что тесты будут легкими, но он нашел их очень трудными. постепенно в идеале на самом деле 8 Забронировать билет онлайн очень просто. Вы заходите на сайт и следуете инструкциям. Очевидно В основном Постепенно 8 8 Подчеркните ударный слог.Пример: особенно 1 базовый 2 части 3 илл. 4 произвольная турбулентность Всего произношения 10 Грамматика, словарный запас и произношение всего 0 Словарь всего 20 Английский файл Копируемый Oxford University Press

3 3 Чтение и письмо ЧТЕНИЕ Прочтите статью о человеке, который все время летал. Удалено пять предложений. Какое предложение (A F) подходит для каждого пробела (1)? Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать. Абсолютный часто летающий пассажир Джек Врум, американский бизнесмен из Далласа, штат Техас, заявил о себе как о лучшем часто летающем человеке.(1) Что еще более удивительно, он сделал это, не заплатив ни за один из рейсов. Но после того, как он совершил достаточно перелетов, чтобы облететь мир 1600 раз, г-ну Вруму теперь запретили летать рейсами American Airlines. Приключение мистера Врума началось в 1988 году, когда друг рассказал ему об уникальной возможности. American Airlines продавала неограниченный пожизненный проездной билет первого класса под названием AAirpass. За плату в размере 30 000 долларов плюс проценты владелец билета и один сопровождающий могут летать первым классом куда угодно, когда захотят и сколько захотят.(2) Несмотря на то, что они были дорогими, American Airlines продала в общей сложности 40 билетов, прежде чем они перестали их выпускать. Пропуск был предназначен в основном для коммерческого использования, но Джек Врум решил использовать его постоянно. (3) Он летал через США, чтобы посмотреть, как его сын играет в американский футбол в университете, или забрать своего тестя из Вашингтона, округ Колумбия, чтобы он мог присматривать за своими детьми. Он сказал друзьям, что это дешевле, чем платить за местную няню. Он также уезжал за границу, часто всего на несколько часов.Он прилетел в Милан, чтобы забрать детали для мотоцикла, и в Гвадалахару, Мексика, просто чтобы купить ремни. (4) Вся команда местного аэропорта знала его по имени, и ему даже не нужно было никому показывать свой пропуск. Однако его приключения подошли к концу в 2009 году, когда он возвращался из Лондона. Он использовал свой сопутствующий проездной, чтобы доставить друга своей дочери обратно в США, но когда они прибыли в аэропорт Хитроу, г-на Врума отвезли в VIP-зал и вручили письмо, в котором говорилось, что он никогда больше не сможет воспользоваться билетом.() Когда они проверили, с кем он летел, они заметили, что он бронировал поездки с людьми, с которыми никогда раньше не летал. Они также заметили, что он будет летать в далекие места Европы и Азии, но задерживается там всего на несколько часов. Они обвинили его в продаже своего попутного билета, что было нарушением правил. Его частые полеты также обходились авиакомпании в миллионы долларов в год. Г-н Врум не согласен с этим решением и считает, что нигде не было написано, что ему не разрешили получить компенсацию из своего компаньонского билета.Он считает, что все заработанные деньги были получены за его бизнес-услуги или просто потому, что друзья хотели заплатить ему за перелет. В эти дни мистер Врум остается на земле, работает учителем и читает лекции в своем доме в городе Даллас в США. Мистер Врум летал так часто, что знал самолеты лучше, чем большинство бортпроводников. Б. По его оценкам, за 20 лет он пролетел ошеломляющие 38 миллионов миль. C Хотя он считает, что не сделал ничего плохого, American Airlines с этим не согласилась.D Он работал торговым представителем по каталогу. E Вдобавок ко всему, владелец билета также может собирать мили при каждом перелете. F AAirpass быстро окупился. НАПИСАНИЕ Напишите статью на следующую тему: Как жизнь людей изменится в будущем. Написать слова. Включите следующую информацию: Прочтите всего 10, как жизнь людей изменится, почему их жизнь изменится, объясните, почему вы думаете, что эти изменения будут хорошими или плохими. Написание всего 10 Чтение и письмо всего 20 Английский файл Копируемый Oxford University Press

4 3 Прослушивание и Разговор СЛУШАНИЕ 1 Прослушайте пять объявлений о путешествиях.Выберите из списка (A F), что каждый выступающий говорит о поезде или вокзале. Используйте буквы только один раз. Есть одна дополнительная буква, которую вам не нужно использовать. A новая платформа открывается сегодня B поезд опаздывает сегодня C условия на платформах сегодня могут быть опасными D поезд отправится из другого места сегодня E некоторые платформы сегодня закрыты F поезд не будет идти сегодня Докладчик 1: Докладчик 2: Выступающий 3: Выступающий 4: Выступающий: 2 Послушайте, как женщина рассказывает о приключенческом отпуске, в котором она участвовала, и подчеркните правильный ответ.1 Ким решила отправиться в отпуск с приключениями, потому что она хотела провести некоторое время отдельно от своих друзей / научиться делать что-то новое / получить много солнечного света. 2 Приключенческий отпуск Кима прошел в Ирландии / США / Канаде. 3 Ким больше всего понравилось учиться серфингу / парусному спорту / верховой езде на каникулах. 4 Завершился отпуск Кима посещением пещер / побережья / гор. Люди на празднике были разбиты на группы по способностям / интересам / возрасту. ГОВОРИТЬ 1 Задавайте вопросы и задавайте своему партнеру.1 Где / провели / последний отпуск? 2 Какие / самые пугающие переживания / когда-либо были / в путешествии? 3 Есть / лучше / поехать / в отпуск / в свою страну / за границу? Зачем? 4 Что / предпочитаешь: поездом или самолетом? Зачем? Какой / лучший рассказ / когда-либо читали? / О чем / это о? Теперь ответьте на вопросы вашего партнера. 2 Послушайте, как ваш партнер говорит о путешествии по воздуху. Вы согласны с ним / ней? 3 Обсудите приведенное ниже утверждение и скажите, согласны вы или не согласны. Назови причины. Люди должны меньше летать, потому что это вызывает загрязнение.Говорение всего 20 Аудирование и говорение всего 30 Аудирование всего 10 Английский файл Копируемый Oxford University Press

5 3 Грамматика, словарный запас и произношение B ГРАММАТИКА 1 Подчеркните правильные слова. Пример: вы уходили / гуляли, когда позвонила Кэти. 1 Я видел / смотрел этот документальный фильм раньше, поэтому я смотрел фильм вчера вечером. 2 В Нью-Йорке нас накормили настолько обильными / обильными обедами, что мы с трудом могли их доедать. 3 Я попробовала снотворное на травах, потому что я плохо спала / спала.4 Вы так хорошо / так хорошо проведете время в Риме с Анной. Джош плавал / плавал, и его волосы были еще влажными. 6 Я писал / писал свой отчет в течение трех часов, когда мой компьютер разбился! 2 Порядок слов в предложения. Пример: хочу / потому что / иду / невероятно / я / нахожусь / ушел / устал / не хочу / я не хочу выходить, потому что я невероятно устал. 1 мой / говорю / медленно / друзья / я / я м / русский / больше / с / всегда / когда 2 / быть / ан / в / на / на / на пляже / сидя / час / пол 3 с трудом / найти / найти / теннис / мы / когда-либо / время / вместе / можем / сыграть в 4 такси / быстро / поехали / рано / мы / к счастью / водитель / невероятно / прибыл / и был / / раненый / владелец / очевидно / серьезно / restaurant / fight / in 6 it / bored / this / with / finished / I m / I m / почти / чрезвычайно / рад / фильм s / потому что Завершите предложения настоящей совершенной простой или непрерывной формой глаголов в скобках.Пример: Мужчина вышел из дома и побежал (побежал) по дороге. 1 Когда я проснулся и выглянул в окно, он (снег) очень сильно. 2 Мы (не сидим) в гостиной, когда вы сделали это фото, мы были на кухне. 3 Джо было грустно, что тебя там не было, он (с нетерпением ждал) встречи с тобой целую вечность. 4 Поезд (приезжает), как только мы сели на платформу. Мы (готовим) завтрак, когда Джефф наконец встал. 6 Я добрался до супермаркета и понял, что (забыл) принести список покупок. 7 Я (ехал) в течение десяти минут, когда заметил, что мои фары не горят.8 Мы (не пришли) на церемонию награждения, потому что нас не пригласили. СЛОВАРЬ 8 Грамматика всего 20 4 Завершите предложения правильным словом (-ями). Пример: Ричард опытный пилот, он даже пилотировал гигантский реактивный самолет. когда-либо, даже вряд ли 1 Каждый поезд, в котором я был сегодня, прибыл. в последнее время, в конце концов, Джесси продолжала говорить о фильме, поэтому я купил его для нее. в конце, особенно в конце 3, люблю иностранные фильмы, французские. особенно на самом деле особенно 4 Она написала много стихов, но она пишет роман.последнее время собственно на данный момент папа! Мы там? Я хочу выйти из машины! но почти все еще 6 Мы узнали Билла, который так сильно изменился. трудно даже трудно 6 Английский файл Копируемый Oxford University Press

6 3 Грамматика, словарь и произношение B Подчеркните правильное слово. Пример: когда вы выходите или садитесь в самолет, бортпроводники сообщают вам, где находится ваше место. 1 Заполнили ли вы свою иммиграционную форму? 2 Мне нравится летать, но я всегда нервничаю, когда самолет садится / садится.3 Я буду ждать у зоны прибытия, и вы можете забрать меня там. 4 Если вы высадите меня за пределами зоны прибытия, вы можете пойти и припарковать машину. Мне нравится эта волна действительно горячего воздуха, которую вы чувствуете, когда выходите / садитесь в самолет в жаркой стране. 6 Я выписался / заселился онлайн, поэтому я уже знаю номер своего места. 6 Завершите слова в предложениях. Пример: Работа бортпроводника - заботиться о пассажирах в самолете. 1 Подготовьте свой пропуск, чтобы показать его у ворот. 2 Это багаж для пассажиров, прибывающих из Амстердама? 3 Я не против присесть, но предпочитаю сидеть у окна.4 Я не люблю летать на большие расстояния, но люблю короткие полеты. Нельзя брать большие бутылки с жидкостью через s. 6 Мне становится хуже, когда я летаю из Нью-Йорка в Лондон. 7 Прошлой ночью у паспорта c были очень длинные очереди. 8 Мы так плавно вылетели на взлетно-посадочную полосу, что я даже не почувствовал этого. 6 8 ПРОИЗНОШЕНИЕ 7 Подчеркните ударный слог. Пример: особенно 1 ил. Галл. 2 п р ил. 3 турбулентность 4 основные части 8 Сопоставьте слова с одинаковым звучанием. водил указанная доска безопасности прохода Пример: сказал водил 1 стал 2 пилотом 3 почти 4 сохранено багажа Произношение всего 10 Грамматика, словарный запас и произношение всего 0 Словарь всего 20 Английский файл Копируемый Oxford University Press

7 3 Чтение и письмо B ЧТЕНИЕ Прочтите статья о человеке, который регулярно летал.Удалено пять предложений. Какое предложение (A F) подходит для каждого пробела (1)? Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать. Абсолютный часто летающий пассажир Джек Врум, американский бизнесмен из Далласа, штат Техас, заявил о себе как о лучшем часто летающем человеке. По его оценкам, за 20 лет он пролетел ошеломляющие 38 миллионов миль. (1) Но после того, как он налетал достаточно раз, чтобы облететь мир 1600 раз, г-ну Вруму теперь запретили летать рейсами American Airlines. Приключение мистера Врума началось в 1988 году, когда друг рассказал ему об уникальной возможности.(2) За плату в размере 30 000 долларов плюс проценты владелец билета и один сопровождающий могут летать первым классом куда угодно, когда захотят и сколько захотят. Вдобавок ко всему, владелец билета мог также получать мили за каждый полет. Несмотря на то, что они были дорогими, American Airlines продали в общей сложности 40 билетов, прежде чем они перестали их выпускать. Пропуск был предназначен в основном для коммерческого использования, но Джек Врум решил использовать его постоянно. AAirpass быстро окупился. Он летал через США, чтобы посмотреть, как его сын играет в американский футбол в университете, или забрать своего тестя из Вашингтона, округ Колумбия, чтобы он мог присматривать за своими детьми.(3) Он также уезжал за границу, часто всего на несколько часов. Он прилетел в Милан, чтобы забрать детали для мотоцикла, и в Гвадалахару, Мексика, просто чтобы купить ремни. Мистер Врум летал так часто, что знал самолеты лучше, чем большинство бортпроводников. Вся команда местного аэропорта знала его по имени, и ему даже не нужно было никому показывать свой пропуск. Однако его приключения подошли к концу в 2009 году, когда он возвращался из Лондона. Он использовал свой сопутствующий проездной, чтобы доставить друга своей дочери обратно в США, но когда они прибыли в аэропорт Хитроу, г-на Врума отвезли в VIP-зал и вручили письмо, в котором говорилось, что он никогда больше не сможет воспользоваться билетом.Хотя он считает, что не сделал ничего плохого, American Airlines с этим не согласилась. Когда они проверили, с кем он летел, они заметили, что он бронировал поездки с людьми, с которыми никогда раньше не летал. Они также заметили, что он будет летать в далекие места Европы и Азии, но задерживается там всего на несколько часов. (4) Его частые полеты также обходились авиакомпании в миллионы долларов в год. Г-н Врум не согласен с этим решением и считает, что нигде не было написано, что ему не разрешили получить компенсацию из своего компаньонского билета.() В эти дни мистер Врум остается на земле, работает учителем и читает лекции в своем доме в городе Даллас в США. Он сказал друзьям, что это дешевле, чем платить за местную няню. B Что еще более удивительно, он сделал это, не заплатив ни за один из рейсов. C Они обвинили его в том, что он продал свой билет компаньона, что было нарушением правил. D Пропуск продавался только состоятельным пассажирам. E American Airlines продавала неограниченный пожизненный проездной билет первым классом под названием AAirpass.F Он считает, что все заработанные деньги были получены за его бизнес-услуги или просто потому, что друзья хотели заплатить ему за перелет. НАПИСАНИЕ Напишите статью на следующую тему: Как жизнь людей изменится в будущем. Написать слова. Включите следующую информацию: Прочтите всего 10, как жизнь людей изменится, почему их жизнь изменится, объясните, почему вы думаете, что эти изменения будут хорошими или плохими. Разговор B ПРОСЛУШИВАНИЕ 1 Прослушайте пять объявлений о путешествиях.Выберите из списка (A F), что каждый выступающий говорит о поезде или вокзале. Используйте буквы только один раз. Есть одна дополнительная буква, которую вам не нужно использовать. A некоторые платформы могут быть небезопасными сегодня B поезд не пойдет сегодня C новая платформа открывается сегодня D поезд сегодня не вовремя E не все платформы сегодня открыты F место, куда отправится поезд с сегодняшнего дня, изменено. : Докладчик 2: Выступающий 3: Выступающий 4: Выступающий: 2 Послушайте, как женщина рассказывает о приключенческом отпуске, в котором она была, и подчеркните правильный ответ.1 Ким не любит пробовать что-то новое / проводить слишком много времени на солнце / знакомиться с новыми людьми. 2 Погода / расстояние / цена не позволили Ким выбрать отпуск, который она действительно хотела. 3 Любимым занятием Ким в отпуске были парусный спорт / верховая езда / серфинг. 4 Первая часть отпуска Кима прошла в каких-то пещерах / в горах / на побережье. Люди с одинаковыми интересами / одного возраста / со схожими способностями были объединены в группы. ГОВОРИТ 1 Ответьте на вопросы вашего партнера.Теперь задавайте вопросы и задавайте своему партнеру. 1 Где / провели / последний отпуск? 2 Какие / самые пугающие переживания / когда-либо были / в путешествии? 3 Есть / лучше / поехать / в отпуск / в свою страну / за границу? Зачем? 4 Что / предпочитаешь: поездом или самолетом? Зачем? Какой / лучший рассказ / когда-либо читали? / О чем / это о? 2 Обсудите приведенное ниже утверждение и скажите, согласны вы или не согласны. Назови причины. Люди должны меньше летать, потому что это вызывает загрязнение. 3 Послушайте, как ваш партнер говорит о путешествии по воздуху. Вы согласны с ним / ней? Говоря всего 20 Прослушивание и говорение всего 30 Прослушивание всего 10 Английский файл Копируемый Oxford University Press

9 3 Ключ ответа A Грамматика, словарный запас и произношение ГРАММАТИКА 1 1 готовили 2 дня за рулем 3 d забыли 4 не было, шел снег 6 d искал 7 не сидел 8 пришел 2 1 d писал 2 такой хороший 3 плавал 4 d видел такое большое 6 d спал 3 1 Мы почти никогда не можем найти время, чтобы вместе поиграть в теннис.2 Судя по всему, в драке тяжело ранен владелец ресторана. 3 Я рад, что этот фильм почти закончен, потому что он мне очень надоел. / Я очень рад, что этот фильм почти закончен, потому что он мне надоел. 4 Ты будешь сидеть на пляже через полчаса. / Через полчаса ты будешь сидеть на пляже. Когда я с русскими друзьями, я всегда говорю медленнее. 6 К счастью, таксист ехал невероятно быстро, и мы приехали рано. СЛОВАРЬ 4 1 охрана 2 перевалка 3 посадка 4 контроль посадки 6 возврат 7 проход 8 джетлаг 1 из 2 отключение 3 из 4 повышение 6 1 в настоящий момент 2 почти 3 в конце 4 почти не поздно 6 особенно 7 фактически 8 В основном ПРОИЗВОДСТВО 7 1 доска 2 безопасность 3 упомянутый 4 проход 8 1 основной 2 части 3 il le gal 4 частный турбулентность Чтение и письмо ЧТЕНИЕ 1 1 B 2 E 3 F 4 AC НАПИСАНИЕ Ответы ученика.Завершение задачи: задача полностью выполнена, и ответ легко понять. (4 балла) Грамматика: учащийся использует соответствующие структуры для выполнения задания. Мелкие ошибки не затемняют смысла. (3 балла) Словарь: учащийся использует достаточный набор слов и фраз, чтобы четко передать сообщение. (3 балла) Копируемый файл на английском языке Oxford University Press

10 3 Клавиша ответа A Прослушивание и выступление СЛУШАНИЕ 1 Спикер 1: D Спикер 2: E Спикер 3: F Спикер 4: C Спикер: B 2 1 научитесь выполнять новые задания 2 Ирландия 3 верхом на лошади 4 способности берега ГОВОРИТЬ Интерактивное общение и устное выступление: учащийся эффективно общается со своим партнером, задавая и отвечая на простые вопросы, а при необходимости инициируя беседу и отвечая.Учащийся использует соответствующие стратегии для успешного выполнения задания. (10 баллов) Грамматика и словарный запас: учащийся использует достаточный словарный запас и структуру для четкого общения. Мелкие случайные ошибки не мешают общению. (баллы) Произношение: интонация, ударение и артикуляция звуков учащегося делают сообщение ясным и понятным. (метки) Английский файл Копируемый Oxford University Press

11 3 Ответить B Грамматика, словарь и произношение ГРАММАТИКА 1 1 d видел 2 такой большой 3 d спал 4 такой хороший плавал 6 d писал 2 1 я всегда говорю медленнее, когда я с моими русскими друзьями.2 Ты будешь сидеть на пляже через полчаса. / Через полчаса ты будешь сидеть на пляже. 3 Мы почти никогда не можем найти время, чтобы вместе поиграть в теннис. 4 К счастью, таксист ехал невероятно быстро, и мы приехали рано. Судя по всему, в драке тяжело ранен владелец ресторана. 6 Я рад, что этот фильм почти закончен, потому что он мне очень надоел. / Я очень рад, что этот фильм почти закончен, потому что он мне надоел. 3 1 шел снег 2 не сидел 3 d смотрел 4 пришел готовил 6 d забыл 7 d ехал 8 не пришел СЛОВАРЬ 4 1 опоздал 2 в конце 3 особенно 4 сейчас почти 6 почти 1 из 2 отключен 3 вверх 4 выкл. 6 в 6 1 посадка 2 возврат 3 прохода 4 безопасность перевозки 6 задержка 7 контроль 8 приземление ПРОИЗВОДСТВО 7 1 ил. Галлон 2 шт. 4 безопасность сказала Чтение и письмо ЧТЕНИЕ 1 1 B 2 E 3 A 4 CF НАПИСАНИЕ Собственные ответы учащегося.Завершение задачи: задача полностью выполнена, и ответ легко понять. (4 балла) Грамматика: учащийся использует соответствующие структуры для выполнения задания. Мелкие ошибки не затемняют смысла. (3 балла) Словарь: учащийся использует достаточный набор слов и фраз, чтобы четко передать сообщение. (3 балла) Копирование файла на английском языке Oxford University Press

12 3 Клавиша ответа B Прослушивание и выступление ПРОСЛУШИВАНИЕ 1 Выступающий 1: F Выступающий 2: E Выступающий 3: B Выступающий 4: A Выступающий: D 2 1 слишком много времени проводит на солнце 2 цена 3 верховая езда 4 в горах обладали схожими способностями ГОВОРИТЬ Интерактивное общение и устное выступление: учащийся эффективно общается со своим партнером, задавая и отвечая на простые вопросы, а при необходимости инициируя беседу и отвечая.Учащийся использует соответствующие стратегии для успешного выполнения задания. (10 баллов) Грамматика и словарный запас: учащийся использует достаточный словарный запас и структуру для четкого общения. Мелкие случайные ошибки не мешают общению. (баллы) Произношение: интонация, ударение и артикуляция звуков учащегося делают сообщение ясным и понятным. (метки) Английский Файл Копируемый Oxford University Press

13 Сценарии прослушивания ФАЙЛ 3 Прослушивание 1 Докладчик 1 Это объявление для всех пассажиров, направляющихся в Центральный Манчестер.Теперь они будут отличаться от платформы 9B, а не 8B, как было объявлено ранее. Пассажирам следует добраться до платформы, куда уже прибыл поезд, по лестнице в конце платформы 8B. Спасибо. Спикер 2 Добро пожаловать на лондонский вокзал Юстон. Это напоминание о том, что многие платформы больше не используются в связи с проведением работ по модернизации на станции. Пожалуйста, проверьте информацию о всех отправлениях на табло путешествий. Спикер 3 Из-за суровой погоды на севере страны Network Rail с сожалением сообщает, что 6.0 рейс из Ньюкасла в Лондон Паддингтон был отменен. Не могли бы все пассажиры послушать дальнейшие объявления о более поздних услугах? Спасибо. Спикер 4 Добро пожаловать на вокзал Лондон-Кингс-Кросс. Из-за сегодняшней погоды поверхности могут быть обледеневшими, поэтому пассажирам рекомендуется проявлять осторожность на всех платформах и при использовании ступеней на станции. Пожалуйста, дайте дополнительное время, чтобы добраться до вашей платформы. Спасибо. Спикер С сожалением сообщаем, что рейс 7.1 в Лондон Паддингтон отложен примерно на 23 минуты.Не могли бы все пассажиры проверять информацию о поездках на платформах или в зале ожидания, поскольку больше не будет объявлений об этой услуге? Спасибо. ФАЙЛ 3 Прослушивание 2 Интервьюер С возвращением всем. В наши дни отпуск - это большой бизнес, и один из видов отдыха, который становится все более популярным среди возрастной группы, - это отдых с приключениями. Со мной в студии Ким Доусон, которая только что вернулась из отпуска, и она собирается рассказать нам, в чем дело. Спасибо, что присоединились к нам, Ким.Ким Спасибо, что пригласили меня! Интервьюер Итак, сначала расскажите мне, почему вам было интересно отправиться в отпуск с приключениями. Ким: Мне было скучно ходить на обычные солнечные каникулы, знаете, лежать на пляже и загорать целую неделю, и поэтому я захотел попробовать что-то другое. Я также хотел узнать несколько новых занятий. В любом случае я довольно спортивный, поэтому подумал: почему бы не попробовать что-нибудь другое. И я знал, что встречу множество людей, которые интересуются такими же вещами, как и я. Нет ничего плохого в друзьях, которые у меня уже есть, конечно, я просто хотел встретить единомышленников.Интервьюер: Конечно. Куда вы ездили в отпуске приключений? Ким О, я потратил целую вечность на это исследование и ТАК много раз менял свое мнение. США - одно из самых популярных мест для приключенческого отдыха, главным образом потому, что там так много всего, и я очень хотел поехать. Но в конце концов цена меня отпугнула. Канада тоже великолепна, но и не из дешевых. Итак, я поехал в Ирландию, в конце концов, это недалеко, и мы увидели красивые пейзажи, пока были там. Погода была не самая лучшая, но мы этого ожидали! Интервьюер: Да, действительно.Итак, какое у вас было любимое занятие, пока вы там были? Ким Моя любимая? Хммм. Если честно, мне понравилось все, что мы делали, и мы сделали СТОЛЬКО всего. Я научился кататься на волнах как раз для этого. У нас тоже было несколько уроков парусного спорта, и они были увлекательной и тяжелой работой, но приносили удовольствие. Одна вещь, которая была действительно замечательной, - это катание на лошадях по прибрежным тропинкам всего на несколько миль в тишине и покое и с прекрасным видом на море. Это было очень расслабляюще! Интервьюер. Вы все время проводили на побережье? Ким: Нет, праздник начался внутри страны.Мы разбили лагерь в горах и научились обходиться без всех современных вещей, к которым мы привыкли дома. Затем мы отправились в совершенно другую местность и исследовали несколько пещер. Это были только последние четыре или пять дней, которые мы провели у моря. Интервьюер. Все ли были в состоянии управлять всеми видами деятельности, которые их просили выполнить? Ким: Да, действительно. И это потому, что нас разделили на группы по способностям. Гиды хотели, чтобы мы старались изо всех сил, но они были реалистами в отношении того, что мы можем и чего не можем.У нас на празднике тоже была большая возрастная группа, но всем надо было попробовать все. Интервьюер: Что ж, похоже, вы отлично провели время, и спасибо, что поделились своим опытом с нами сегодня. Ким Спасибо. Английский файл для фотокопирования Oxford University Press

.

АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Выше среднего - Скачать PDF бесплатно

Транскрипция

1 2 Грамматика, словарь и произношение ГРАММАТИКА 1 Завершите предложения, используя настоящую совершенную простую или непрерывную форму глаголов в скобках. Пример: Были ли у вас (у вас / когда-либо / были) операция? 1 Карен (не пишет) в последнее время много пишет в Facebook.2 Я (никогда / не вижу) тебя в галстуке! 3 Мы устали, потому что (садимся) весь день. 4 Сколько лет (у ваших родителей) этому дому? Как долго (вы / учитесь) водить машину? Я впервые (слышу) поет Лара. Она молодец! 7 Мы (знаем) Эда с тех пор, как впервые приехали в Ливерпуль. 8 Мое подключение к Интернету сегодня часто включается и отключается. 2 Подчеркните правильное слово (а). Пример: в некоторых городах недостаточно развлечений для молодежи / молодежи. 1 Китайцы / китайцы покупают все больше и больше машин.2 Нам как обществу нужно делать больше, чтобы заботиться о пожилых / престарелых. 3 Французы / французы долго готовят еду. 4 Бедные / бедные, кажется, больше всего страдают от сокращений правительства. Итальянцы / итальянцы славятся стильным дизайном. Светофоры часто издают звуки, чтобы помочь жалюзи / слепым перейти дорогу. 8 3 Порядок слов в предложения. Пример: steak / like / juicy / nice / feel / I / a / big Я чувствую себя как хороший большой сочный стейк. 1 марка / имеет / спорт / оранжевый / а / Джек / новый / получил / автомобиль / итальянский 2 вчера / ужасно / шляпа / красный / носит / а / большой / что / была / Селия /! 3 брата / великолепный / имел / белье / мой / он / а / куртка / младший / новый 4 маленьких / нашел / пребывание / отель / прекрасный / мы / французский / а / в / в / некоторые / черный / я / шарфы / рынок / красивый / в / куплен / шелк / очень мало / был / на / деревянном / холме / красивом / там / старом / а / в / доме СЛОВАРЬ 4 Завершите слова в предложениях.Грамматика всего 20 Пример: Салли не любит делиться своими друзьями. Она очень собственническая. 1 Я все время роняю вещи, которые кажутся мне очень c сегодня. 2 Бекки может превратиться из счастливой в расстроенную без особой причины, по которой она очень мила. 3 Разве вы не хотите прогуляться? Вы кажетесь очень неумелым. 4 Я не чувствую себя в безопасности, выходя на улицу один. Я чувствую себя очень злой. Барри такой злой. Он не изменит своего мнения, даже если он явно неправ. Сэм кажется очень умным. Он явно много знает о жизни. Подчеркните лишнее слово. Пример: синяк, волдырь, кашель, сыпь, 1 чихание, кашель, головная боль, солнечный ожог, 2, бактерии, вирусная инфекция, вирусная инфекция, 3, боль в ухе, головокружение, обморок, 4 грипп, холодная инъекция, астма, обезболивающие, лекарства, лекарственный симптом, кровотечение, рану, диарея, повязку. и Произношение A Подчеркните правильное слово (слова).Пример: мне нравятся только натуральные материалы. Я никогда не ношу нейлон / лен. 1 Мне нравится свитер в клетку / полоску с зелеными и синими квадратами. 2 Мне нужна эта рубашка большего размера, она слишком свободная / тесная. 3 Этот жакет идеального цвета, он подходит к этим брюкам. 4 Если вы хотите серьезно покататься на велосипеде, вам понадобятся шорты из лайкры / бархата. Если завтра вечером будет действительно жарко, я надену свое новое платье с длинными рукавами / без рукавов. Мы идем по магазинам через 1 минуту, так что одевайтесь / наряжайтесь! 7 Лиза предпочитает клетчатую / простую одежду без выкройки.8 Эти туфли действительно подходят к вашим джинсам. 8 Всего словарный запас 20 ПРОИЗНОШЕНИЕ 7 Сопоставьте слова с одинаковым звуком. аллергия с капюшоном, удушье, кашель, рыхлый понос. Пример: удушение одеждой 1 укол 2 ухо 3 от 4 сапоги шерстяные 8 Подчеркните ударный слог. Пример: ко ттон 1 отравление 2 головная боль 3 фа ши а н б л 4 автомобиль ди ган ​​бессознательное Общее количество произношений 10 Грамматика, словарный запас и произношение всего 0 Файл английского языка Копируемый Oxford University Press

3 2 Чтение и письмо ЧТЕНИЕ Чтение статья об историческом открытии о моде.Удалено пять предложений. Какое предложение (A F) подходит для каждого пробела (1)? Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать. Открытие мини-юбки каменного века Более 40 лет эксперты моды спорят о происхождении мини-юбки. Некоторые говорят, что британский дизайнер Мэри Куант придумала этот дизайн в 190-х годах. (1) И некоторые эксперты даже считают, что он впервые появился в Голливуде десятью годами ранее. Но теперь археологи говорят, что истинное происхождение мини-юбки восходит к самому началу цивилизации.Они обнаружили доказательства того, что женщины каменного века на самом деле носили мини-юбки более 7000 лет назад. (2) В одной из старейших известных деревень Европы была найдена серия каменных статуй доисторической моды. (3) Находки в этой древней деревне отодвигают истоки моды и искусства в Европе на сотни лет к тому времени, когда наши предки фактически только учились сельскому хозяйству. Судя по найденным нами статуям, молодые женщины были красиво одеты, как современные девушки, - сказала археолог Юлка Кузманович-Цветкович.Безымянное племя людей жило между 400 и 4700 годами до нашей эры на участке площадью 120 гектаров на территории нынешнего Плоцника в Сербии. Разные вещи, найденные на сайте, показывают нам, что они знали о торговле, искусстве и шитье. Они прославляли красоту и изготовили 0 различных форм прекрасных керамических изделий и статуй. (4) Женщины, кажется, всегда обращали внимание на свою внешность. Мало что известно о жизни людей, известных как барвинки, которые создавали статуи. Культура барвинка быстро развивалась между 00 и 4000 г. до н.э. в Боснии, Сербии, Румынии и Македонии.Он получил свое название от современной деревни Винча на реке Дунай недалеко от Белграда, где было найдено восемь деревень. Последние открытия предполагают, что эти первые фермеры были более продвинутыми, чем мы думаем. Умерших хоронили на аккуратном кладбище, в домах были печи, а также были специальные ямы для мусора. Люди спали на коврах и мехах, шили одежду из шерсти и кожи и держали животных. () Это очевидно, потому что некоторые из найденных вещей включают игрушки, такие как животные и погремушки из глины, и маленькие, плохо сделанные горшочки, очевидно, сделанные детьми во время игр.Одной из самых интересных находок для археологов было открытие сложной металлической мастерской. Это может доказать, что медный век начался в Европе по крайней мере на 00 лет раньше, чем мы думали, сказал доктор Кузманович. Медный век представляет собой первое использование людьми инструментов. Считается, что это началось около 4000 г. до н.э. в Юго-Восточной Европе и ранее на Ближнем Востоке. Открытие старейшего подземного рудника в Европе на соседней реке Млава предполагало в то время, что Винча может быть первым местом в Европе, где использовался металл. Теория, которая, кажется, подтверждается памятником в Плочнике.В то время их модно было носить с короткими топами и браслетами. Б. Это сообщество располагалось между реками, горами и лесами на территории нынешней южной Сибири. C Впервые было обнаружено в D. Также кажется, что они особенно любили детей. E Однако другие указывают на француза Андре Куррежа. F По словам доктора Кузмановича, это не только то, что они уважают, но и то, от чего они получали удовольствие. ПИСЬМО Прочитано всего 10 Напишите своему другу, рассказав ему / ей об исторической достопримечательности вашей страны.Написать слова. Включите следующую информацию: скажите, сколько лет этому месту, опишите место, объясните, почему вам нравится / не нравится это место Написание всего 10 Чтение и письмо всего 20 Английский файл Копируемый Oxford University Press

4 2 Прослушивание и говорение СЛУШАНИЕ 1 Слушайте пятеро молодых людей говорят о моде. Выберите из списка (A F), какую проблему упоминает каждый. Используйте буквы только один раз. Есть одна дополнительная буква, которую вам не нужно использовать.A стоимость одежды B диапазон доступной моды C время, необходимое для доставки D отсутствие доступных размеров E одежда, которая плохо сшита F доступные цвета Громкоговоритель 1: Громкоговоритель 2: Громкоговоритель 3: Громкоговоритель 4: Выступающий: 2 Слушайте молодой женщине, рассказывающей об открытии модной компании, и подчеркните правильный ответ. 1 Анна решила создать модную интернет-компанию по продаже детской / женской / мужской одежды. 2 Анна использовала деньги, взятые в долг у своей семьи / свои собственные деньги / деньги, взятые в долг у друга, чтобы открыть свой бизнес.3 В настоящее время Анна управляет компанией из спальни / гаража / офиса. 4 Спикер говорит, что главная причина успеха Анны - это люди, которых она знает в индустрии моды / поддержка, которую она получала от семьи / долгие часы, которые она проводила на работе. Лучший совет Анны тем, кто хочет заняться бизнесом, - набраться опыта / получить квалификацию / провести небольшое исследование. ГОВОРИТЬ 1 Задавайте вопросы и задавайте своему партнеру. 1 Какая / одежда / одежда? 2 / важно / хорошо ли одет? Зачем? 3 Где / купить / большинство / вашу одежду? Зачем? 4 Что / думают / расценивают известные дизайнеры / взимают / свою одежду? Делать / перерабатывать / старую одежду? Почему, почему нет? Теперь ответьте на вопросы вашего партнера.2 Послушайте, как ваш партнер говорит о здоровье. Вы согласны с ним / ней? 3 Обсудите приведенное ниже утверждение и скажите, согласны вы или не согласны. Назови причины. Мы придаем слишком большое значение внешности других людей, важнее личность. Говорение всего 20 Аудирование и говорение всего 30 Аудирование всего 10 Английский файл Копируемый Oxford University Press

5 2 Грамматика, словарный запас и произношение B ГРАММАТИКА 1 Подчеркните правильные слова.Пример: в некоторых городах недостаточно развлечений для молодежи / молодежи. 1 Итальянцы / итальянцы действительно наслаждаются своей едой. 2 Бедные / Бедные, как мне кажется, становятся беднее. 3 Китайцы / китайцы все больше путешествуют как туристы. 4 Ирландец / ирландец вошел в бар и посмотрел на бармена. Если ожидаемая продолжительность жизни увеличится, пожилые люди станут большинством. Французы / французы с большим энтузиазмом относятся к своим фильмам. 2 Порядок слов в предложения. Пример: steak / like / juicy / nice / feel / I / a / big Я чувствую себя как хороший большой сочный стейк.1 маленький / нашел / остановиться / отель / прекрасный / мы / французский / а / в / до 2 / некоторые / черный / я / шарфы / рынок / красивый / в / купил / шелк / очень 3 мало / был / на / деревянном / холм / красивый / там / старый / а / дом 4 вчера / ужасно / шляпа / что / было / красное / одетое / а / большое / Селия /! Brother / Gorgeous / Has / белье / My / On / A / Jacket / Young / New Brand / Has / Sports / Orange / A / Jack / new / got / car / Italian 3 Завершите предложения настоящей совершенной простой или непрерывной формой глаголов в скобках.Пример: Были ли у вас (у вас / когда-либо / были) операция? 1 Как долго (вы / учитесь) играть на пианино? 2 Я (знаю) Джудит с тех пор, как мы познакомились в университете. 3 Я (слышу) такое оправдание уже в третий раз. Я тебе не верю! 4 Свет в моем кабинете (гаснет) весь вечер. Джефф (не пишет) в своем блоге очень часто за последние пару месяцев. Я очень устала, потому что все утро занимаюсь садоводством для мамы. 7 Мы (просто / замечаем), что у вас новая машина! 8 Сколько лет (у ваших родителей / есть) этой квартире? СЛОВАРЬ 4 Подчеркните правильное слово (а).8 Грамматика всего 20 Пример: мне нравятся только натуральные материалы. Я никогда не ношу нейлон / лен. 1 Я собираюсь купить шорты из лайкры / бархата на время отпуска на велосипеде. 2 Сегодня будет тепло, поэтому я смогу надеть свой новый топ с длинными рукавами / без рукавов. 3 Школьный автобус будет здесь через двадцать минут, одевайся / одевайся! 4 У вас есть куртка большего размера, она слишком свободная / тесная? Эта юбка идеального цвета, она подходит к этому кардигану. Мне нравится твоя рубашка в клетку / полосатую, с розовыми и черными квадратами.Английский файл для фотокопирования Oxford University Press

6 2 Грамматика, словарь и произношение B Закончите слова в предложениях. Пример: Салли не любит делиться своими друзьями. Она очень собственническая. 1 Ночью в центре города мы не чувствуем себя в безопасности. Нам кажется, что ст. 2 Джулия очень ж. Очевидно, она извлекла уроки из всего своего жизненного опыта. 3 Мне не нравится бывать в новых местах. Я просто не очень человек. 4 Сара может быть счастлива в один момент и грустить в следующий момент. Она невероятно мала.Я продолжаю погружаться в то, что мне так кажется сегодня утром. Софи такой сильный персонаж. По сравнению с ней я чувствую себя ж. 7 Тони так с. Он не меняет своего мнения, даже если знает, что ошибается. 8 Вы уверены, что хотите пойти на этот пикник? Вы кажетесь очень неумелым. Подчеркните лишнее слово. Пример: синяк волдырь кашель сыпь 1 обезболивающие лекарства лекарственный симптом 2 грипп простуда инъекция астма 3 чихание кашель головная боль солнечный ожог 4 кровоточащая рана диарея перевязка бактерии волдырь вирус инфекция боль в ухе головокружение обморок 8 ПРОИЗВОДСТВО 7 Подчеркните подчеркнутый слог.Пример: co tton 1 fa shio nable 2 car di gan 3 unconscious 4 poi son ing head bol 8 Подберите слова с одинаковым звуком. аллергия с капюшоном, удушье, кашель, понос, диарея Пример: удушение одеждой 1 от 2 ботинок 3 шерстяных 4 уха для инъекций Всего произношений 10 Грамматика, словарный запас и произношение всего 0 Словарь всего 20 Английский файл Копируемый Oxford University Press

7 2 Чтение и письмо B ЧТЕНИЕ Прочтите статья об историческом открытии о моде.Удалено пять предложений. Какое предложение (A F) подходит для каждого пробела (1)? Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать. Мода в каменном веке Вот уже более 40 лет эксперты моды спорят о происхождении мини-юбок. (1) Однако другие думают, что это был человек из Франции по имени Андре Курреж. А некоторые эксперты даже считают, что он впервые появился в Голливуде 10 лет назад. Но теперь археологи говорят, что истинное происхождение мини-юбки восходит к самому началу цивилизации.(2) В то время их модно было носить с короткими топами и браслетами. (3) Это сообщество, расположенное между реками, горами и лесами на территории нынешней южной Сибири. Находки в этой древней деревне возвращают истоки моды и искусства в Европе на сотни лет, к тому времени, когда наши предки фактически только познавали сельское хозяйство. Судя по найденным нами статуям, молодые женщины были красиво одеты, как современные девушки, - сказала археолог Юлка Кузманович-Цветкович.Безымянное племя людей жило между 400 и 4700 годами до нашей эры на участке площадью 120 гектаров на территории нынешнего Плоцника в Сербии. Разные вещи, найденные на сайте, показывают нам, что они знали о торговле, искусстве и шитье. (4) По словам доктора Кузмановича, они представляют не только то, что они уважали, но и то, от чего они получали удовольствие. Женщины, кажется, всегда обращали внимание на свою внешность. Мало что известно о жизни людей, известных как барвинки, которые создавали статуи. Культура барвинка быстро развивалась между 00 и 4000 г. до н.э. в Боснии, Сербии, Румынии и Македонии.Он получил свое название от современной деревни Винча на реке Дунай недалеко от Белграда, где было найдено восемь деревень. Последние открытия предполагают, что эти первые фермеры были более продвинутыми, чем мы думаем. Умерших хоронили на аккуратном кладбище, в домах были печи, а также были специальные ямы для мусора. () Похоже, они особенно любили детей. Это очевидно, потому что некоторые из найденных вещей включают игрушки, такие как животные и погремушки из глины, и маленькие, плохо сделанные горшочки, очевидно, сделанные детьми во время игр.Одной из самых интересных находок для археологов было открытие сложной металлической мастерской. Это может доказать, что медный век начался в Европе по крайней мере на 00 лет раньше, чем мы думали, сказал доктор Кузманович. Медный век представляет собой первое использование людьми инструментов. Считается, что это началось около 4000 г. до н.э. в Юго-Восточной Европе и ранее на Ближнем Востоке. Открытие старейшего подземного рудника в Европе на соседней реке Млава предполагало в то время, что Винча может быть первым местом в Европе, где использовался металл. Теория, которая, кажется, подтверждается памятником в Плочнике.A Серия каменных статуй, одетых в доисторическую моду, была найдена в одной из старейших известных деревень Европы. B Некоторые говорят, что британский дизайнер Мэри Куант придумала этот дизайн в 190-х годах. C Впервые было обнаружено в D. Люди спали на коврах и мехах, шили одежду из шерсти и кожи и держали животных. E Они прославляли красоту и изготовили 0 различных форм чудесной керамики и статуй. F Они обнаружили доказательства того, что женщины каменного века на самом деле носили их более 700 лет назад. ПИСЬМО Прочитано всего 10 Напишите своему другу, рассказав ему / ей об исторической достопримечательности вашей страны.Написать слова. Включите следующую информацию: скажите, сколько лет этому месту, опишите место объясните, почему вам нравится / не нравится это место Написание всего 10 Чтение и письмо всего 20 Английский файл Копируемый Oxford University Press

8 2 Аудирование и говорение B СЛУШАНИЕ 1 Слушайте пятеро молодых людей говорят о моде. Выберите из списка (A F), какую проблему упоминает каждый. Используйте буквы только один раз. Есть одна дополнительная буква, которую вам не нужно использовать.A узкий диапазон размеров, чтобы выбрать из B время, необходимое для доставки C выбор одежды для выбора из D предметов одежды, которые не очень хорошо сшиты E цена моды F цвета, которые можно выбрать Спикер 1: Спикер 2: Спикер 3: Спикер 4: Спикер: ГОВОРИТ 1 Ответьте на вопросы вашего партнера. Теперь задавайте вопросы и задавайте своему партнеру. 1 Какая / любимая / тип / одежда? 2 Сделать / купить / одежду / онлайн? Почему, почему нет? 3 Это / важно / выглядеть / модно? Зачем? 4 Есть ли / думают / известные дизайнеры / взимают / справедливые цены / свою одежду? Почему, почему нет? Что / делать / старую одежду / больше не носить? 2 Обсудите приведенное ниже утверждение и скажите, согласны вы или не согласны.Назови причины. Позитивный настрой - лучший способ оставаться здоровым. 3 Послушайте, как ваш партнер говорит о важности одежды и внешнего вида. Вы согласны с ним / ней? Говоря всего 20 2 Послушайте, как молодая женщина рассказывает об открытии модной компании, и подчеркните правильный ответ. 1 Бизнес, который основала Анна, занимается продажей мужской / женской / детской одежды. 2 Чтобы начать бизнес, Анна использовала деньги, которые она скопила / деньги, которые ей подарила семья / деньги, которые ей одолжил друг. 3 Раньше Анна работала из спальни / гаража / офиса.4 Успех Анны обусловлен поддержкой, которую она имела / ее собственным тяжелым трудом / людьми, которых она знала. Анна считает, что для людей, которые хотят начать свой бизнес, самое ценное - это изучить бизнес / получить много информации / получить некоторый опыт. Прослушивание и говорение всего 30 Прослушивание всего 10 Английский файл Копируемый Oxford University Press

9 2 Ключ ответа A Грамматика, словарный запас и произношение ГРАММАТИКА 1 1 не публиковал 2, никогда не видел 3, занимался садоводством 4 были ли ваши родители учится, я слышал 7, знаю 8 уже идет 2 1 китаец 2 пожилые люди 3 французы 4 бедные итальянцы слепые 3 1 У Джека есть новенький оранжевый итальянский спортивный автомобиль.2 Какая ужасная большая красная шляпа была на Селии вчера! 3 На моем младшем брате была великолепная новая льняная куртка. 4 Мы остановились в прекрасном маленьком французском отеле. Я купила на рынке очень красивые черные шелковые шарфы. На холме стоял красивый маленький старый деревянный домик. СЛОВАРЬ 4 1 неуклюжий 2 угрюмый 3 без энтузиазма 4 уязвимый упрямый мудрый ПРОИЗНОШЕНИЕ 7 1 аллергия 2 диарея 3 кашель 4 неплотный капюшон 8 1 отравление 2 головная боль 3 болит голова 4 бессознательное состояние машины Чтение и письмо ЧТЕНИЕ 1 1 E 2 A 3 B 4 FD НАПИСАНИЕ Собственные ответы учащихся.Завершение задачи: задача полностью выполнена, и ответ легко понять. (4 балла) Грамматика: учащийся использует соответствующие структуры для выполнения задания. Мелкие ошибки не затемняют смысла. (3 балла) Словарь: учащийся использует достаточный набор слов и фраз, чтобы четко передать сообщение. (3 балла) 1 солнечный ожог 2 волдырь 3 боль в ухе 4 симптом инъекции диарея 1 проверено 2 тесные 3 спички 4 одежда без рукавов из лайкры 7 простая одежда 8 иди с английским файлом Копируемый Oxford University Press

10 2 Ответная клавиша A Прослушивание и говорение СЛУШАНИЕ 1 Спикер 1 : B Спикер 2: F Спикер 3: D Спикер 4: A Спикер: E 2 1 дети 2 деньги взяты в долг у друга 3 гараж 4 долгие часы, которые она провела за работой, чтобы получить некоторый опыт ГОВОРИТЬ Интерактивное общение и устное производство: ученик общается эффективно взаимодействовать со своим партнером, задавая и отвечая на простые вопросы, а при необходимости - инициируя беседу и отвечая.Учащийся использует соответствующие стратегии для успешного выполнения задания. (10 баллов) Грамматика и словарный запас: учащийся использует достаточный словарный запас и структуру для четкого общения. Мелкие случайные ошибки не мешают общению. (баллы) Произношение: интонация, ударение и артикуляция звуков учащегося делают сообщение ясным и понятным. (в баллах) Копируемый файл на английском языке Oxford University Press

11 2 Ответ Ключ B Грамматика, словарь и произношение ГРАММАТИКА 1 1 Итальянцы 2 Бедные 3 Китайцы 4 ирландцы пожилые люди Французы 2 1 Мы нашли прекрасный маленький французский отель, чтобы остановиться.2 Я купила на рынке очень красивые черные шелковые шарфы. 3 На холме стоял красивый маленький старый деревянный домик. 4 Какая ужасная большая красная шляпа была вчера на Селии! На моем младшем брате была великолепная новая льняная куртка. У Джека новенький оранжевый итальянский спортивный автомобиль. 3 1 изучали ли вы 2, я знаю, 3, что слышали, 4 собирался, не писал постов, занимался садоводством 7, только что заметил 8, есть ли у ваших родителей СЛОВАРЬ 4 1 лайкра 2 без рукавов 3 оденьтесь 4 тесных спички проверено ПРОИЗВОДСТВО 7 1 fa shio nable 2 car di gan 3 без сознания 4 отравляющая головная боль 8 1 кашель 2 свободный 3 с капюшоном 4 диарея аллергия Чтение и письмо ЧТЕНИЕ 1 1 B 2 F 3 A 4 ED ПИСЬМО Ответы ученика.Завершение задачи: задача полностью выполнена, и ответ легко понять. (4 балла) Грамматика: учащийся использует соответствующие структуры для выполнения задания. Мелкие ошибки не затемняют смысла. (3 балла) Словарь: учащийся использует достаточный набор слов и фраз, чтобы четко передать сообщение. (3 балла) 1 уязвимый 2 мудрый 3 предприимчивый 4 капризный неуклюжий слабый 7 упрямый 8 без энтузиазма / незаинтересованности 1 симптом 2 инъекция 3 солнечный ожог 4 диарея волдырь боль в ухе английский файл копируемый Oxford University Press

12 2 клавиша ответа B Прослушивание и говорение СЛУШАНИЕ 1 Спикер 1 : C Спикер 2: F Спикер 3: A Спикер 4: E Спикер: D 2 1 дети 2 деньги, которые друг одолжил ей 3 свою спальню 4 ее собственный тяжелый труд получить некоторый опыт ГОВОРИТЬ Интерактивное общение и устное производство: ученик эффективно общается с его / ее партнер, задавая и отвечая на простые вопросы, и, где необходимо, инициируя беседу и отвечая.Учащийся использует соответствующие стратегии для успешного выполнения задания. (10 баллов) Грамматика и словарный запас: учащийся использует достаточный словарный запас и структуру для четкого общения. Мелкие случайные ошибки не мешают общению. (баллы) Произношение: интонация, ударение и артикуляция звуков учащегося делают сообщение ясным и понятным. (отметки) Английский Файл Копируемый Oxford University Press

13 Сценарии прослушивания ФАЙЛ 2 Прослушивание 1 Спикер 1 Да, конечно, мне нравится выглядеть модно.Не все? И это не обязательно должно стоить много, если подумать, но одна вещь, которая меня действительно раздражает, - это то, что в магазинах на главной улице обычно бывает одинаковая одежда в одно и то же время. Это означает, что покупателям не из чего выбирать. Докладчик 2: Что ж, не все цвета подходят мне из-за цвета моей кожи, поэтому я хочу, чтобы дизайнеры думали об этом при планировании своих коллекций. То, что подходит одному человеку, не обязательно подходит всем! Мне тоже нравится носить хорошо сшитую одежду, поэтому я не против потратить на нее немного больше.Оратор 3 Я трачу большую часть своих денег на одежду и совсем не чувствую себя виноватым! Хотелось бы, чтобы дизайнеры чуть больше считали таких, как я. Я очень высокий, и мне трудно найти одежду, которая мне подходит. Думаю, мне повезло, что я хорошо ношу большинство цветов. Докладчик 4 Я думаю, что большинство людей моего возраста хотят хорошо выглядеть и носить модную одежду. И это несложно, ведь магазины всегда полны последних тенденций. Я в основном делаю покупки в Интернете, и на следующий день могу даже заказать доставку.Я много хожу по магазинам, поэтому мой банковский счет не совсем в хорошей форме. Но, надеюсь, я найду более дешевый способ оставаться модным. Speaker Я люблю одежду и всегда стараюсь быть в ней по последней моде. Я покупаю большую часть своих вещей в местных магазинах города просто потому, что мне так легче. Я не трачу целое состояние на одежду, но меня бесит, когда я получаю что-то и обнаруживаю, что оно плохого качества. ФАЙЛ 2 Прослушивание 2 Итак, вы решили создать собственную модную компанию.Моя сестра Анна основала свою собственную компанию несколько лет назад, поэтому я могу рассказать вам, что я узнал, наблюдая за ней и слыша о ее проблемах. Что ж, я не скажу вам, что это легкая работа, потому что это не так. Если вы хотите добиться успеха с самого начала, вам следует тщательно обдумать несколько вещей. Вам нужно подумать, какую одежду вы хотите продавать. Мужские или женские? Обе? Дети твои? То, что вы решите на этом этапе, будет иметь большое значение в дальнейшем, поэтому важно принять правильное решение.Большинство людей говорят, что он с лучше придерживаться продавать только одну вещь и действительно думать об этом долго и упорно, в конце концов, моя сестра пошла за Малыш с одеждой. Очевидно, вам понадобятся деньги, чтобы все это настроить и начать работу. Многие люди для начала используют собственные сбережения, но обычно обнаруживают, что им нужно гораздо больше. И здесь пригодится семья, вы знаете, когда ссужаете деньги на какое-то время без начисления процентов. Ни то, ни другое не подходило для Анны, но ей очень повезло, что у нее был близкий друг семьи, который предложил ей одолжить деньги, чтобы начать работу.Бизнес начинался очень маленьким, и ей потребовалось некоторое время, чтобы привлечь клиентов. Так что для начала ей не нужно было много места. То есть не было необходимости снимать офис или что-то в этом роде. Однако в первые дни она просто использовала свою спальню! На самом деле, она до сих пор работает в гараже в нашем доме, потому что он больше ни для чего не используется. Сейчас у нее все хорошо, и мы все ею гордимся. Для нее это, конечно, было нелегко, но мы все помогали всем, чем могли. Мы упаковывали коробки и готовили этикетки или ехали за ней на почту.Все это, конечно, помогло, но я не сомневаюсь, что главная причина ее успеха - это количество тяжелой работы, которую она вкладывала, она работала весь день каждый день и почти не делала перерывов. У нее также было немало контактов с тех времен, когда она работала в большом магазине модной одежды, и они определенно были очень полезны. Я тоже думал о том, чтобы начать какой-нибудь бизнес, хотя я еще не уверен, чем именно я хочу заниматься. Анна дала мне много советов. Она сказала, что мне следует провести много исследований для начала, вы знаете о продукте, который я хочу продать, и о других компаниях, продающих то же самое.Она также сказала, что самое главное - получить немного опыта в бизнесе. В настоящее время я прохожу курс в моем местном колледже, и надеюсь, что после этого я смогу поехать и провести время с некоторыми компаниями в течение нескольких недель, как место работы. И, конечно же, это даст мне квалификацию. После этого посмотрим. Кто знает? Когда-нибудь у меня тоже может быть своя компания. Английский файл для фотокопирования Oxford University Press

.

Что вызывает прилив и отлив? Почему каждый день бывает два прилива?

homechevrons-leftemailspinner8facebookfacebook2instagramtwitteryoutube
  • Наука Здоровье Наука Дом и Сад Авто Технология Культура Деньги образ жизни Развлекательная программа Приключение Животные Отзывы Викторины Подкасты
  • Наука об окружающей среде
  • Физические науки
  • Инновации
  • Науки о жизни
  • Инженерное дело
  • Наука противМиф
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5