Секреты шевроле круз


Обзор проблем Шевроле Круз первого поколения

Сервисы Проверка автомобиля Выездная диагностика Автокод Профи Бизнесу Автодилерам Банкам и МФО Страховым компаниям Разработчикам Цены Партнёрская программа Пользователям Как купить отчёт Тарифы и цены О проекте Книга «Секреты безопасной покупки авто» Полезные статьи Блог Стань нашим автором Подпишись на обновления Редакционная политика Контакты редакции блога Автокод Контакты Конкурс Проверить авто

Вход

Сервисы
  • Проверка автомобиля
  • Выездная диагностика
  • Автокод Профи
Бизнесу
  • Автодилерам
  • Банкам и МФО
  • Страховым компаниям
  • Разработчикам
  • Цены
  • Партнёрская программа
  • Веб-интерфейс для B2B клиентов
Пользователям
  • Как купить отчёт
  • Тарифы и цены
  • О проекте
  • Книга «Секреты безопасной покупки авто»
  • Полезные статьи
  • Соглашение
  • Пример отчета
Личный кабинет
  • Пополнение баланса
  • История проверок
  • Данные пользователя
  • Выход
Блог
  • Стань нашим автором
  • Подпишись на обновления

секретов круизного лайнера: есть ли на борту тюрьма на случай совершения преступления? | Круиз | Travel

Круизные лайнеры могут столкнуться с множеством проблем во время кругосветного путешествия, от опасных штормов до нападений пиратов.

Иногда проблема может быть связана с пассажирами на борту.

Поскольку некоторые круизные лайнеры вмещают более 2000 пассажиров, неизбежно, что один из них может в конечном итоге создать опасность для других пассажиров или совершить преступление.

Многие могут спросить, есть ли на борту круизных лайнеров тюрьма и что происходит с пассажирами, нарушающими закон.

На большинстве крупных круизных лайнеров есть тюрьма или «бриг».

Обычно это небольшая комната с скудной мебелью, где непослушного пассажира можно запереть внутри.

Затем их удерживают там до передачи властям порта на следующем месте приземления или удерживают там до конца рейса.

Джеймс Эббги, который, как сообщается, работает на Royal Caribbean, подтвердил на Quora: «На самом деле, у нас есть несколько стальных комнат рядом с нашим офисом безопасности для любых гостей или членов экипажа, которые считаются слишком опасными для содержания в своих комнатах.

«Если вы окажетесь в одном из них, вас почти наверняка проведут с корабля в следующем порту и передадут сотрудникам правоохранительных органов этой страны».

Один круизер совершил круиз на форуме Cruise Critic по поводу одного пассажира, которого доставили на «бриг».

Они написали: «Молодой человек много играл в азартные игры, дошел до предела своей карты и примерно на 6-й день груб с девушкой-дилером, обвинил ее в мошенничестве и потребовал инспектора.

«Он начал ругаться [охранников] и отказался идти с ними, а затем внезапно молодой человек схватил одного из охранников.

«Тогда охранники схватили его и осторожно положили на землю, затем надели наручники и отвезли на бриг, где он пробыл два дня, пока мы не достигли Азорских островов, когда его вывели с корабля, и он и его сумки были помещены в такси ».

Таким образом, те, кто думают, что выход в море означает, что они могут избежать закона, должны еще раз подумать, прежде чем сесть на свой следующий круизный лайнер.

Это не единственное, что есть на борту круизного лайнера, что многие люди могут не осознавать.

На большинстве круизных лайнеров также есть морг для пассажиров, умерших во время путешествия.

Один человек обнаружил это на собственном горьком опыте после тяжелой ночи в море, когда ему удалось порезать ногу.

Его травма означала, что он каким-то образом оказался в морге.

.

Круизных секретов: раскрыто секретное кодовое слово, которое вы НИКОГДА не хотите слышать в круизах | Круиз | Путешествия

Путешествие по миру в круизе может стать одним из самых ярких впечатлений, которые вы можете получить. И удовольствие от путешествий по миру на роскошном круизном лайнере, как правило, обходится недешево. Но, как и в большинстве ресторанов, можно добавить чаевые круизным работникам, если они предоставили исключительный сервис. И хотя эта сумма не является обязательной, похоже, что постоянное игнорирование этого обычая может быть замечено командой, которая заботится о вас.

Фактически, согласно сайту www.cruise.co.uk, члены экипажа показали, что иногда это настолько серьезная проблема, что они решат ее прямо перед вами.

Однако это не означает, что они открыто заявляли о своей тревоге из-за отсутствия чаевых.

Скорее, утверждалось, что у некоторых круизных рабочих может быть кодовое слово, чтобы предупреждать других членов команды о том, что произошло.

Итак, если вы не дадите чаевые или оставите довольно низкую сумму чаевых, что вы могли бы ожидать услышать?

По данным сайта, некоторые недовольные круизные работники могут произносить слово «банан».

Это означает «плохой самосвал».

Важно помнить, что это полностью зависит от вас, оставите ли вы дополнительные деньги для круизной команды.

Тем не менее, этот обычай может понравиться многим любителям круизов - чтобы выразить свою признательность за усилия, к которым приложила команда.

Но это кодовое слово - не единственное, на что следует обращать внимание на круизном лайнере.

Очень распространенным кодом является «PVI», и пассажиры, скорее всего, захотят избежать его обозначения.

Это потому, что это означает «публичная рвота».

Эксперт по путешествиям Брэндон Прессер сказал Bloomberg, что слышал об этом несколько раз в течение одной недели круиза.

И, учитывая, что морская болезнь - это то, с чем могут бороться многие люди, это не удивительно.

Раскрыт еще один шокирующий аспект круиза, который раньше приходилось делать пассажирам.

Хотя в наши дни на современных круизных лайнерах все по-другому, почти 200 лет назад, в 1842 году, гости на борту лайнера должны были мыть свою тарелку и столовые приборы.

Британский писатель Чарльз Диккенс раскрыл эту деятельность, которая, вероятно, станет сюрпризом для некоторых современных любителей круизов.

.

Круизных секретов: разница между зонами экипажа и пассажиров | Круиз | Travel

Круизные лайнеры вызывают в воображении образы огромных судов, украшенных роскошными жилыми помещениями, роскошными интерьерами и множеством удобств. Довольно часто у пассажиров есть множество ресторанов на выбор и множество возможностей для гламурных ночей на борту. После этого они могут расслабиться и расслабиться в нескольких хорошо оборудованных каютах разного ценового диапазона, продолжая свое морское путешествие.Тем не менее, бывший сотрудник круизного лайнера ускользнул от того, что, по его опыту, это резко отличается от ситуации, в которой оказались сотрудники.

В своей новой книге «Правда о круизных лайнерах» Джей Херринг рассказал, как, по его мнению, сотрудники оказались в самой грубой части сделки.

Говоря о том, как отличить пассажира от зоны экипажа, он написал: «Все, что я мог судить наверняка, это то, нахожусь ли я в зоне экипажа или в зоне пассажира.

«Пассажирские зоны были залиты красками, украшены роскошными украшениями и неоновыми огнями.

«У разных залов ожидания разная тематика.

«Множество гигантских окон красовались над океаном, и, если повернуть за угол, вы можете увидеть девятиэтажный атриум, который унесет вас прочь, хотя бы по той причине, что он находился внутри лодки.

«Места для экипажа тоже поразили вас, но только потому, что они были такими мягкими».

Продолжая подчеркивать контраст, он добавил: «Полы без полированной плитки.

«Лишь в нескольких каютах было ковровое покрытие.

«В противном случае команда ходила по белому или коричневому линолеуму или по окрашенной стали красного или синего цвета.”

Это говорит о том, что хотя гости могут окунуться в светскую жизнь, те, кто путешествуют с ними, могут столкнуться с чем-то совершенно другим.

Тем временем специальная команда бортового экипажа Royal Caribbean, Royal Genies, была первой, кто рассказал Express.co.uk о том, как им удалось преодолеть серьезный кризис со здоровьем среди своих пассажиров.

Говоря о его самом сложном моменте, Рейно Варкевиссер, королевский джинн из симфонии морей, признался, что границы были пересечены, чтобы его клиенты были счастливы.

Рейно сказал: «Однажды у меня была семья с четырьмя детьми, у каждого из которых было несколько совершенно разных аллергий, поэтому нам приходилось закупать продукты для них из их родной страны, а также из тех стран, которые мы посетили.

«Это была операция грандиозных масштабов, но мы знали, что она означала мир для этих гостей звездного класса, чтобы их дети не были ограничены их аллергией и были уверены, что за их детьми будут хорошо заботиться.

«К счастью, на самом большом в мире корабле у нас есть один из самых знающих экипажей в мире.

«Команда инвентаризации в данном случае оказалась на высоте, и мы позаботились о том, чтобы вся семья оставила очень счастливых гостей, оставив невероятные воспоминания об их семейном празднике.»

.

Cruise news: СЕКРЕТНЫЕ коды на круизных лайнерах, о которых вы НЕ должны знать | Круиз | Travel

Это может быть шанс расслабиться и расслабиться для пассажиров, но круизные каникулы не всегда проходят гладко.

Когда на борту происходит аварийная ситуация, экипажи должны реагировать как можно быстрее, чтобы смягчить ситуацию.

Некоторые секретные коды были разработаны, чтобы сделать этот процесс более эффективным.

Если вы слышите объявление «Операция« Яркая звезда »» на своем круизном лайнере, это может указывать на необходимость оказания неотложной медицинской помощи.

Это же предупреждение может также передаваться с помощью «Mr Skylight», «Alpha, Alpha Alpha», «Code Blue» или «Star Code, Star Code, Star Code».

Операция «Восходящая звезда» сообщает, что пассажир умер на борту.

Вспышка болезни классифицируется как «Красный код», что обычно означает, что пассажиры должны будут находиться в своих комнатах.

«Желтый код» и «Зеленый код» используются для менее серьезных проблем.

Если мужчина упадет за борт, вы услышите «Мистер Моб» или «Оскар, Оскар, Оскар».

Об угрозе безопасности сообщается с помощью «Чарли, Чарли, Чарли».

Если корабль сталкивается с возможным столкновением с другим судном, или если он борется с сильным ветром, вы можете услышать «Эхо, Эхо, Эхо».

«Красные вечеринки, Красные вечеринки, Красные вечеринки», «Альфа-команда, Альфа-команда, Альфа-команда» или «Приоритет 1» означают, что на борту возможен пожар.

Если определенно произойдет пожар или другой серьезный инцидент, будет объявлено «Браво, Браво, Браво».

В других случаях вы можете услышать звонок будильника.

Семь или более коротких звуков судового свистка, за которыми следует один длинный звук, предупреждают пассажиров о необходимости собраться на местах сбора.

«Дельта» означает повреждение круизного лайнера; «Папа» означает загрязнение или разлив нефти; «Сьерра» требует носилки.

«Приоритет 2» - течь на судне.

Гигантские суда хорошо оснащены для любой возможной угрозы, с которой они могут столкнуться на борту.

Круизные лайнеры даже построены со специальными функциями для отражения нападений пиратов.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5