Сапун редуктора заднего моста нива шевроле


Сапун заднего моста нива шевроле

Задний мост автомобиля выполнен в виде пустотелой балки, к торцам которой приварены фланцы с посадочными местами под подшипники полуосей и отверстиями для крепления тормозных щитов.

В середине к балке болтами крепится редуктор главной передачи с дифференциалом, а со стороны фланцев в балку вставлены две полуоси, передающие крутящий момент от редуктора к задним колесам.

Главная передача гипоидная, ее шестерни подобраны по шуму и контакту, поэтому заменять их можно только в сборе (маркировка пары — 2106).

Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно с валом (хвостовиком) и установлена в горловине редуктора на двух конических подшипниках.

Наружные кольца подшипников запрессованы в гнезда горловины, а внутренние — надеты на хвостовик.

Между внутренними кольцами установлена распорная втулка; при затягивании гайки хвостовика втулка деформируется, обеспечивая постоянный преднатяг подшипников.

Преднатяг подшипников контролируют по моменту проворачивания ведущей шестерни (другие детали при этом не устанавливаются).

Для новых подшипников момент проворачивания должен быть в пределах 157— 197 Нм, для подшипников после пробега 30 км и более — 39,2—59,0 Нм.

При этом гайку хвостовика затягивают моментом 118—255 Нм, периодически проверяя проворачивание ведущей шестерни.

Если заданный момент проворачивания уже достигнут, а усилие затяжки гайки меньше 118 Нм, необходимо заменить распорную втулку новой, так как старая деформирована слишком сильно.

Замена втулки необходима и в том случае, когда момент проворачивания оказался выше допустимого (из-за невнимательности при затяжке).

Рис. 1. Задний мост

К балке 13 (рис. 1) заднего моста прикреплен картер редуктора 24, в котором расположены главная передача и дифференциал.

Ведущая 32 и ведомая 21 шестерни главной передачи подобраны в пару по пятну контакта и шуму, поэтому при повреждении одной из них заменяются обе.

Между внутренними кольцами подшипников 27 ведущей шестерни расположена распорная втулка 26, которая, деформируясь при затягивании гайки ведущей шестерни, обеспечивает предварительный натяг в ее подшипниках.

Между торцом ведущей шестерни и внутренним подшипником установлено регулировочное кольцо 25, определяющее правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой.

Ведомая шестерня главной передачи прикреплена к фланцу коробки 35 дифференциала, которая вращается на двух подшипниках 17.

Предварительный натяг в этих подшипниках, а также зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен регулируют гайками, завернутыми в разъемные постели подшипников.

Полуосевые шестерни 23 установлены в цилиндрических гнездах коробки дифференциала и опираются на коробку через опорные шайбы 34.

Подбором шайб по толщине устанавливают боковой зазор 0–0,1 мм между зубьями сателлитов и полуосевых шестерен.

Полуось 22 внутренним концом входит в шлицевое отверстие полуосевой шестерни, а наружным опирается на шариковый подшипник 8, который закреплен на полуоси запорным кольцом 9.

Подшипник полуоси уплотнен в гнезде балки с внутренней стороны самоподжимным сальником 11, а снаружи – резиновым кольцом, зажатым между щитом 39 тормоза и фланцем балки заднего моста.

Подшипник закреплен в гнезде балки пластиной 37, которая совместно с маслоотражателем 3 и щитом прикреплена болтами к фланцу балки.

Если главную пару или подшипники ведущей шестерни заменяют, необходимо заново подобрать толщину регулировочного кольца.

Оно установлено на валу между ведущей шестерней и внутренним кольцом большого подшипника.

Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала специальными болтами без шайб.

Эти болты нельзя заменять какими-либо другими. Коробка дифференциала вращается в двух конических подшипниках.

Их предварительный натяг, а также зазор между зубьями шестерен главной передачи регулируется гайками, завернутыми в разъемные постели подшипников.

Полуосевые шестерни установлены в цилиндрических гнездах коробки дифференциала и опираются на нее через опорные шайбы.

Эти шайбы подбираются по толщине так, чтобы зазор между зубьями сателлитов и полуосевых шестерен был в пределах 0 — 0,1 мм.

Сателлиты установлены на оси с постоянным зацеплением с полуосевыми шестернями.

На оси выполнены спиральные канавки для подвода смазки к трущимся поверхностям.

Полуось одним концом опирается на однорядный шариковый подшипник, установленный в гнезде балки заднего моста, а другим (шлицевым) концом входит в полуосевую шестерню.

Внутреннее кольцо подшипника зафиксировано на полуоси запорным кольцом, установленным с натягом (горячая посадка). Наружное кольцо подшипника зафиксировано пластиной, которая вместе с маслоотражателем и щитом тормоза крепится четырьмя болтами с гайками к балке заднего моста.

В картер заднего моста заливают 1,3 л трансмиссионного масла (практически — до нижней кромки заливного отверстия). Выходы полуосей из балки уплотнены сальниками.

При негерметичности сальников масло отводится через маслоотражатель наружу тормозного щита — так оно не попадает на тормозные колодки.

Сальник, установленный в горловине редуктора, работает по поверхности фланца.

Между подшипником и фланцем установлен маслоотражатель.

Подтекание масла из-под самоконтрящейся гайки крепления фланца (этой же гайкой регулируется преднатяг подшипников) указывает на ослабление ее затяжки.

Эксплуатация автомобиля с незатянутой гайкой редуктора может привести к его поломке.

Для выравнивания давления снаружи и внутри картера заднего моста служит сапун, расположенный на балке заднего моста над редуктором. При каждом ТО проверяйте, не заклинен ли колпачок сапуна.

5.7.2 Проверка герметичности уплотнений заднего моста

Герметичность уплотнений проверяйте наружным осмотром. Проверять удобнее снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве. Ниже перечислены места, в которых возможно подтекание масла.

1. Пробки сливного 1 и наливного 2 отверстий.

ПРИМЕЧАНИЕ
При подтекании масла из-под пробок отверстий подтяните их.

2. Разъем по фланцу редуктора.

ПРИМЕЧАНИЕ
«Потение» вокруг мест возможного подтекания допустимо. Образование капель не допускается.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
При подтекании масла из-под фланца редуктора подтяните болты крепления редуктора к картеру заднего моста.
При подтекании масла из-под какого-либо болта крепления редуктора, которое не устраняется подтяжкой болта, установите шайбу из мягкого металла (алюминия) под головку болта или нанесите тонкий слой герметика на резьбовую часть болта.

3. Сальник ведущей шестерни.

4. Если вышел из строя сальник полуоси, то течет здесь.

5. Подтекание масла из уплотнений может вызвать засоренный сапун (смотри «5.7.1 Особенности конструкции заднего моста»). Если обнаружены следы подтекания масла, очистите сапун от грязи, проверьте свободу перемещения крышки сапуна во всех направлениях, тщательно вытрите места подтекания и после пробега 20–30 км снова их осмотрите. Если следы подтекания обнаружены вновь, возможно, сапун засорен и в картере заднего моста при его нагреве во время работы повышается давление, выдавливающее масло из уплотнений. Выверните сапун и прочистите. Если же и после чистки наблюдается подтекание масла из уплотнений, замените сапун, так как, возможно, он неисправен (заедает клапан). Если и при исправном сапуне масло все равно подтекает из уплотнений, замените уплотнения.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Автоматический задний дифференциал заднего моста в сборе

FAQ

Q1: Вы торговая компания или производитель?

A: Мы на заводе.

Q2: Могу ли я предоставить образцы?

A: Да, мы можем предоставить вам образцы.

Q3: Как насчет качества наших запчастей для грузовиков?

Обычно мы отправляем 100% оригинал и оригинал фабрики или качество бренда и качество копии, в зависимости от запроса клиента.

Q4: Как долго длится проработка всей процедуры?

После того, как вы разместите заказ, подготовьте товар в течение 10-15 дней или 25-30 дней, в зависимости от количества заказа.

Q5: Каковы ваши условия оплаты?

A: T / T

Q6: Как долго я могу получить образец?

После оплаты образца и отправки нам подтвержденных файлов образцы будут готовы к отправке в течение 3-7 дней. Образцы будут отправлены вам экспресс-почтой и прибудут в течение 3-5 рабочих дней.
Вы можете использовать свою собственную экспресс-учетную запись или внести предоплату, если у вас нет учетной записи.

Q7: Можете ли вы производить по образцам?

A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам.

Q8: Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошим?

A: Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду.

.Дифференциальный узел заднего моста прицепа

с редуктором

переднего колеса

Описание продукта

Дифференциальный узел заднего моста прицепа с редуктором переднего колеса

Основные технические параметры
Передаточное число 8/39; 7/36; 7/37; 7/39; 7/40; 6/35 ...... (дополнительно)
Тип тормоза и спецификации Пневматический тормоз; гидравлический тормоз; дисковый тормоз (опция)
Макс.Осевая нагрузка 2000 кг-13000 кг (дополнительно)
Макс. Выходной крутящий момент Дополнительно
Конструкция оси Цельная поковка; литой жесткий корпус оси; корпус оси под сварку прессованием ...... (опция)

Задний ведущий мост Advantage

Введение:
1.Специальная термообработка, высокая способность к нагрузке и меньший собственный вес;
2. С диапазоном максимальной грузоподъемности оси от 2,5 до 6,5 тонн;
3. Особенно подходит для всех видов легких и тяжелых погрузчиков и инженерной техники;
4. С дополнительными технологическими параметрами о колее колеса / центре листовой рессоры / соотношении скорости и P.C.D. к выбору.
Преимущество Wanteng:
1.Собственная фабрика, лучшая цена, быстрая доставка, абсолютно оригинальный, надежная работа;
2. Основанная в 1989 году, профессиональный производитель осей более 25 лет;
3. Преимущество небольшого заказа, гибкость в работе с заказами;
4. Качество OEM: строгий контроль сырья и производственного процесса;
5. Команда профессионалов, занимающаяся всеми видами документов / платежей и товаров логистики;
6.OEM-сервис, проектирование и производство ВСЕХ типов осей по вашему проекту;

Мастерская

Информация о компании

Longyan Wanteng Axle Manufacturing Co., Ltd была основана в 1989 году и в марте 2005 года прибыла в промышленный парк Лунчжоу города Лонянь в провинции Фуцзянь, занимает площадь 40000 квадратных метров, общий объем инвестиций составляет 150 миллионов юаней.Специализируется на производстве автомобилей, сельскохозяйственных машин, инженерной техники, сборки заднего моста и ведущего моста,

В настоящее время компания производит уникальные, крупногабаритные, качественные характеристики, быстрое обслуживание, большой профессионализм на предприятиях по сборке осей.

FAQ

наименование позиции Дифференциальный узел заднего моста прицепа с редуктором переднего колеса
Цена за единицу Чтобы узнать актуальную цену, свяжитесь с нами напрямую
Отгрузка DHL, FedEx, UPS, по морю, по воздуху.
Упаковка По заявке заказчика
MOQ 1 шт. Мы принимаем образец оси или пробный заказ под ваши конкретные параметры.
Условия оплаты Вестерн Юнион; Т / Т; Paypal.
Срок доставки В течение 30 дней после получения платежа
Если у нас есть stcok, мы можем доставить сразу.
Преимущества 1.Высокое качество
2. Умеренная цена
3. Хорошая репутация
4. Надежный поставщик
5.Лучшее после обслуживания
6. Оперативная доставка

Упаковка и доставка

Деревянный картон / железная стойка для защитной упаковки или согласно требованиям заказчика

Свяжитесь с нами

.

Задний дифференциал главного редуктора в сборе для трехколесного велосипеда

Задний дифференциал главного редуктора в сборе для трехколесного велосипеда

Упаковка и доставка

Информация о компании

Компания Hubei Axle Co., Ltd, основанная в 1978 году, Hubei Axle Co., Ltd. является одним из крупнейших производителей мостов в Китае, в основном поставляющим Оси высшего качества и сборки для легких, средних и тяжелых автомобилей.
После 38 лет развития на нашем новом заводе сейчас работают около 700 сотрудников и 658 комплектов оборудования, с общим объемом активов 780 миллионов, общей площадью 191 359 квадратных метров, ежемесячно обеспечивая максимальную производительность 45 500 комплектов шестерен коронного колеса. 27 300 комплектов дифференциала в сборе и соответственно 36 400 комплектов переднего и заднего мостов.

Наши услуги

FAQ

Q 1. Могу ли я получить образцы заднего дифференциала этого типа для проверки качества?
A Да, вы можете купить любые образцы для проверки качества, наша MOQ - 1 комплект.

Q 2. Как я могу узнать, подходит ли задний дифференциал для моего автомобиля?
A Основываясь на вашей основной информации (если вы не знаете больше о продукте, пожалуйста, пришлите образцы изображений или чертежей), наш профессиональный технический персонал предложит индивидуальный дизайн для разумного типа.

Q 3. Сколько времени нужно на изготовление нового заднего дифференциала?
A Обычно 7-15 рабочих дней для отобранных.

Q 4. Как можно гарантировать качество заднего дифференциала погрузчика?
Опытная команда инженеров и строгий контроль качества. Если у вас есть какие-либо вопросы по вашим товарам, мы обещаем ответить в течение 1 часа.

Связаться с Лили

Связаться с нами
Менеджер по продажам: Лили Чен

WhatsApp / Mobile

/ QQ / Wechat / VK

+86 132 6736 5289
Электронная почта: Веб-сайт: marketing (@) hbaxle.com (удалите скобки) (en.hbaxle.com)
.

Электрический трехколесный дифференциал, редуктор заднего моста, мотор-редуктор

Электрический трехколесный дифференциал Редуктор заднего моста щеточный мотор-редуктор

Двигатель постоянного тока 24 В приводит в движение дифференциал двигателя малого электромобиля и дифференциал заднего моста.

Дифференциальный двигатель, дифференциал, дифференциал заднего моста, двигатель электромобиля, двигатель, трехколесный полноприводный мост, двигатель с тормозом замедления

Спецификация

Напряжение: 24 В

Мощность: 250 Вт

Об / мин: 200 Об / мин

Крутящий момент: 11 Нм

Размер: 167x490 (мм)

Н.Вт: 6,5 кг

Упаковочный лист

1 * Задний мост двигателя (без колеса)

000

Lunyee Industries Development Co., Ltd. - ведущий производитель продуктов для автоматизации производства (FA), мы специализируемся на решениях для передачи энергии и управления движением!

Наша основная продукция - это продукты для передачи энергии, такие как мотор-редукторы переменного и постоянного тока (щеточный / бесщеточный), шаговый двигатель, высокоточный планетарный редуктор (прямозубая / косозубая передача) для шагового двигателя и т. Д.

Приглашаем посетить наш сайт, чтобы узнать больше информация http: // lunyee.en.alibaba.com

FAQ

Q1. Могу ли я заказать образец?
A: Да, мы приветствуем заказ образцов для тестирования и проверки качества.


2 кв. Как насчет времени выполнения заказа?
A: образец требует 7 дней, время массового производства составляет 1-2 недели для количества заказа более.


3 кв. Есть ли у вас ограничение MOQ для заказа?
A: Низкое MOQ, 1 шт. Для проверки образцов.


4 кв. Как вы отправляете товар и сколько времени занимает доставка?
A: Обычно мы отправляем через DHL, UPS, FedEx или TNT. Обычно доставка занимает 3-5 дней. Авиакомпания и морские перевозки также не являются обязательными.


5 кв. Как оформить заказ?
A: Сначала сообщите нам о ваших требованиях или применении.
Во-вторых, мы цитируем в соответствии с вашими требованиями или нашими предложениями.
Третий клиент подтверждает образцы и размещает депозит для официального заказа.
В-четвертых, налаживаем производство.


6 кв. Можно ли напечатать мой логотип на продукте?
А: Да. Пожалуйста, проинформируйте нас официально перед началом производства и подтвердите дизайн на основе нашего образца.


Q7: Предоставляете ли вы гарантию на продукцию?
A: Да, мы предлагаем 1 год гарантии на нашу продукцию.


Q8: Что делать с неисправным?
A: Во-первых, наши продукты производятся в строгой системе контроля качества, и процент брака будет меньше
, чем 0.2%.
Во-вторых, в течение гарантийного срока мы вышлем новые фары с новым заказом на небольшое количество. В случае
дефектных серийных продуктов мы отремонтируем их и повторно отправим вам, или мы можем обсудить решение
, включая повторный звонок, в соответствии с реальной ситуацией.

http://lunyee.en.alibaba.com

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5