Руководство по эксплуатации лачетти шевроле


Инструкция Шевроле Лачетти: руководство по эксплуатации

Свою популярность марка Шевроле Лачетти получила благодаря сочетанию приемлемой стоимости и хорошего качества автомобиля. Автолюбители оценили по достоинству запоминающийся внешний вид авто, удобный внутренний интерьер, упругую подвеску, обеспечивающую ровный ход автомобиля по любым неровностям дорог, хорошую работу тормозных колодок.

Типы кузова: основные характеристики

Автомобили марки Chevrolet Lacetti выпускаются в трех типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Их основные характеристики представлены в таблице:

Тип кузоваГабариты (ширина/ длина/ высота) Объем багажника при нормальном положении сидений/ при сложенном положенииКлиренсМасса
седан4515/1725/1445 мм405 л/1225 л145 мм1175 кг
хэтчбек4295/1725/1445 мм275 л/1045 л145 мм1170 кг
универсал4580/1725/1500мм422 л/1254 л145 мм1250 кг

Объемы двигателей и расход топлива

В инструкции по эксплуатации Chevrolet Lacetti указано, что производители выпускают автомобили с двигателями, объём которых обладает разной мощностью:

  • 1,4 л – мощность 93 лошадиные силы;
  • 1,6 л – мощность 109 лошадиных сил;
  • 1,8 л – мощность 122 лошадиные силы.

При выборе автомобиля шевроле лачетти  стоит обратить внимание на модели с двигателем 1,8 л. Руководствоваться при этом нужно не мощностью движка, а расходом топлива. Автолюбители тестировали модели Chevrolet Lacetti с двигателем 1,8 л и 1,6 л. На одинаковое расстояние на дороге автомобилист потратит примерно 12 л бензина, проехав на авто с двигателем 1,6 л, и 10 л бензин – на автомобиле с двигателем 1,8 л.

Руководство по ремонту авто

Мануал по ремонту и эксплуатации Chevrolet Lacetti содержит в себе всю необходимую автолюбителю информацию об этой марке. В книге можно найти:

  • как самостоятельно заменить масло и охлаждающую жидкость;
  • как сделать замену устаревших фильтров;
  • как проверить состояние свечей зажигания;
  • как убедиться в надежности рулевого управления;
  • как проверить тормозную систему авто;
  • как узнать, нужна ли доливка масла;
  • как прокачать гидроприводы тормозной системы;
  • как отрегулировать направление света фар;
  • как отрегулировать стояночный тормоз;
  • как проверить состояние шин и колёс автомобиля;
  • как долить охлаждающую жидкость.

Используя руководство по эксплуатации, можно долгое время поддерживать автомобиль Шевроле Лачетти в отличном состоянии.

Инструкция

Скачать:

Руководство по эксплуатации Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Руководство по ремонту PDF

Chevrolet Lacetti - переднеприводный среднеразмерный автомобиль (класс «С» по европейской классификации), созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Заводской порядковый номер J200. Он выпускается в виде 4-дверного седана, 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira . Седан и универсальный дизайн разработан в итальянском ателье Pininfarina, хэтчбек. Дизайн был создан итальянской студией Giorgetto Giudjaro.Автомобиль представлен летом 2003 года, выпущен в 2004 году.

В 2009 году Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt заменили Chevrolet Cruze на новую модель GM для всех рынков Chevrolet Cruze.

Кроме того, двигатель Chevrolet Cruze объемом 1,6 л после соответствующей модернизации был позаимствован у Chevrolet Lacetti SE. А вот еще 1,6-литровый мотор Chevrolet Cruze был взят из Opel Astra и не имеет ничего общего с аналогом двигателя 1.8 литров от Chevrolet Lacetti SX или CDX.

С 2013 года на рынке предлагается седан Daewoo Gentra на базе 1,5-литрового бензинового двигателя Chevrolet Lacetti мощностью 107 л.с.

.

242 Chevrolet Скачать руководства в формате PDF бесплатно!

логотип chevrolet

Chevrolet (в США также неофициально Chevy ) - марка американских автомобилей, производила и продавала одинаковые назовите экономически независимое подразделение корпорации General Motors.

Chevrolet - одна из самых популярных марок концерна GM: в 2007 году было продано около 2,6 млн автомобилей.

Шевроле Камаро

Штаб-квартира находится в Уоррене, пригороде к северу от Детройта (штат Мичиган).

На заре автомобилестроения часто новые модели автомобилей носили имена своих создателей. Так случилось с маркой Chevrolet. Швейцар Луи Жозеф Шевроле (1878-1941) был известным автогонщик и механик, но никогда не был владельцем компании, носившей его имя.

Луи Шевроле был одним из семи детей бедного часовщика из швейцарского городка Ла-Шо-де-Фон. В то время, когда ему было 10 лет, его семья в поисках лучшей жизни переехала в Франция, где умный мальчик смог окончить школу, затем устроился на работу в автомобильную компанию «Морс».Там он всю жизнь увлекся автомобилями, а в этом году стал официальным автогонщиком. Компания. Практически ни один из видов спорта того времени не обходился без участия «Морса». За рулем одного из которых всегда сидит Луи Шевроле. Имея хорошие навыки в В автомобилестроении и спорте он вместе со своими братьями Артуром и Гастоном уехал в Канаду, а в 1900 году - в США. Здесь он начал свою деятельность в качестве представителя в США. французского автомобиля «Де Дион Бутон».Однако это больше, чем автомобильный бизнес, забрал гонку. Пять лет подряд Луи участвовал во всех местных соревнованиях, а в 1905 году не добился права выступить перед американским миллионером Вандербильтом. Но и здесь ему не повезло - в седьмом круге его «Фиат» разбился. Однако смелый и решительный водитель привлек внимание воротил индустрии Америки. Среди них был Уильям Дюрант, объединивший к тому времени ряд различных автомобильных компаний под вывеской «Дженерал Моторс».В 1909 году Дюрант предложил Луи Шевроле и его брату Артуру стать водителями фирменного «Бьюика». Те с радостью согласились. Но место было только одно, и потому что для братьев был устроен конкурс. В шоссейных гонках победил Луи, после чего звезда его славы начала расти с небывалой скоростью. В 1909 году он выигрывает сразу три важных побед и 11 занимает почетное место в розыгрыше Кубка Вандербильта.

До Первой мировой войны он входил в когорту лучших гонщиков Америки.

Луи Джозеф Шевроле. Предприимчивый У. Дюрант решил заняться бизнесом от имени известного спортсмена. В 1911 году он предложил Луи вовремя покинуть гонку и заняться выпуском собственной машины. и он согласился на это. Проект нового автомобиля разработан специалистами «Дженерал Моторс», Уильям Дюран вложил в проект немалые деньги, а Chevrolet уже дал машине свое имя. хорошо известен большинству американцев. Это послужило залогом будущего успеха.

Рождение Chevrolet Motor Cars в Детройте в 1911 году пришлось на не лучший период существования General Motors.

Chevrolet Corvette

Ее глава - Уильям Дюрант - поставил ее на грань банкротства, поспешно скупив убыточную автомобильную компанию. Кроме того, он начал терять деньги на биржевых спекуляциях ценными бумагами, почему был вынужден пойти на уступки банкирам. Те обещали вложить в General Motors 15 миллионов долларов, но с одним условием - Уильям Дюрант должен уйти с поста ее руководителя. Однако он не Оставьте надежду, снова возьмите бразды правления компанией в свои руки.Для достижения этой цели нужно было и Луи Шевроле - известному в то время гонщику.

Создав новую компанию и наводнив рынок дешевыми и популярными автомобилями марки Chevrolet, Уильям Дюрант заработал много денег и решил, не меньше, чем присоединиться к автомобильному гиганту General Motors. крошечный Шевроле. И он это сделал! Уильям Дюрант смог купить контрольный пакет акций General Motors и снова уселся в кресло председателя совета директоров. Компания Chevrolet стала частью группы, а его автомобили стали основной продукцией автогиганта.

Одни говорили, что он практически в одиночку изготовил первый автомобиль марки Chevrolet, другие утверждали, что он разработал общую концепцию нового автомобиля. Во всяком случае, так было, но первый Chevrolet Classic-Six родился 3 октября 1911 года. Это был традиционный американский четырехместный автомобиль с 6-цилиндровым двигателем мощностью 30 лошадиных сил. Но цена первенца - $ 2,500 - было неразумно для покупателя, поэтому успеха он не имел. Популярный тогда Форд-Т стоил в пять раз дешевле.

W. Дюран понял, что ключ к успеху не в роскошном автомобиле, а в его простоте и дешевизне. Он ушел от производства роскошных моделей и стал производить недорогие 4-цилиндровые автомобили - открытые вагоны «Малютка» и спортивные «Королевская почта». В 1916 году на их базе был создан Chevrolet-490, принесший компании большую известность. Эти дешевые, но надежные машины имеют стали такими же популярными, как «Форды». Это были 4-цилиндровые двигатели объемом 2,8 л. Машина была настолько успешной, что выпускалась до 1922 года, и на свет появилась не менее известная модель Superior. просуществовал до 1927 года.На Шевроле-490 была простая 3-ступенчатая коробка передач, две жесткие оси подвешивались на листовых рессорах. Как и в «Форде», все было упрощено до предела, но эти машины есть электрические фары и стартер, что тогда было большой редкостью даже для дорогих машин. Именно с 490-й модели и началась компания Chevrolet, специализирующаяся на дешевых и простых автомобилях. ее всемирная известность.

Chevi 11

1928 г. Появление модели International Six, также известной под индексом «AV».
1933 г. Внешний вид модели "Мастер".
1949 г. Появление новых моделей «Special» и «De Luxe».
1950 Компания начала использовать в своих моделях автоматические трансмиссии.
1953 г. Выпуск первого серийного спортивного автомобиля в США «Корвет». В середине 50-х годов продажи компании составляли 50 процентов рынка США.
1958 г. были представлены новые модели «Biscayne», «Bel Air» и «Impala».
1960 г. Компания подготовила компактную модель «Corvair».
1961 г. Первый показ модели « Chevi 11».
1963 г. Начало производства модели "Chevelle".
1965 года выпуска Модель "Малибу".
1966 г. Выпуск спортивной модели "Камаро".
Внешний вид модели «Монте-Карло» 1969 года.
1970 Начало производства автомобилей меньшего размера. Появление модели «Вега».
1974 г. Начало производства «Монцы».
1979 г. Компания приступила к выпуску переднеприводных автомобилей с поперечно расположенными силовыми агрегатами. Первой в этой серии стала модель «Ситация».
1981 Презентация модели "Кавалье".
1984 Начало производства модели нового поколения «Корвет».
1987 г. Первый показ модели "Люмина".

General Motors Chevrolet неизменно придерживается стратегии позиционирования как доступного бренда для развитых рынков и как массового бренда - развивающегося.

В сентябре 2002 года южнокорейская фирма Daewoo официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co. Сегодня существует торговая марка Daewoo. только из-за автомобилей, произведенных в Узбекистане на заводе Uz-Daewoo, который остался за пределами вновь созданной компании.Все остальные автомобили корейской компании сейчас выпускаются под марка Chevrolet Dat.

Таким образом, история автомобилей Chevrolet Aveo, Lacetti, Evanda - это история южнокорейской компании Daewoo Motor Co., Ltd.

В 1972 году правительство Кореи законодательно закрепило право заниматься производством автомобилей для четырех компаний - Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем объединились компании Kia и Asia Motors.

Новое корейско-американское совместное предприятие под названием Daewoo Motors было создано в 1983 году.Его учредители - Daewoo Corporation и концерн General Motors. Первой моделью бренда стала Ле-Ман, построенный на базе Opel Kadett E. первого поколения. На местном рынке автомобиль известен как Daewoo Racer. В России впервые появился в 1993 году, сразу став самым популярным в России. отечественный рынок легковых автомобилей среди новых автомобилей.

Довольно молодая динамично развивающаяся компания Daewoo до 1990-х годов начала сотрудничать с General Motors, а в 1992 году стала отдельной компанией в рамках промышленной группы Daewoo.

В 1995 году компания Daewoo вышла на немецкий рынок с моделями малого класса Nexia и Espero-medium. Daewoo Nexia (ранее продававшаяся под названием Le Mans) - последнее поколение Opel Kadett E. После очередной модернизации в марте 1995 года модель была переименована в Nexia (Cielo для Кореи). А вскоре сборку передали филиалам Daewoo в разных странах: Uz-Daewoo - в Узбекистане, «Красный Аксай» - в России и Родаэ - в Румынии.

Переднеприводный хэтчбек Tico класса «мини» для городских поездок на базе Suzuki Alto с 1988 года производился в Южной Корее, с 1996 года - в Узбекистане.

К началу 1996 года Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (Германия) и Пуляне (Корея). Главный технический менеджер проектов - Ульрих Бец. (Ульрих Без), бывший старший менеджер BMW .

С 1993 года выпускается седан Prince и более комфортабельная версия B cabin на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator. Седан Espero был разработан Bertone на базе агрегатов модели Opel Ascona и Впервые представлен в 1993 году.

В 1994 году была выпущена модель Espero, кузов которой был разработан в дизайн-ателье Bertone на шасси опелевской модели Ascona.В этом году компания заняла третье место в Корее по производству машины. Была поставлена ​​задача стать лидером корейского автостроения.

В конце 1997 года компания представила на IAA последние три модели - Lanos, Nubira и Leganza. Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и обошелся компании в 420 миллионов долларов. Это первая частная компания Daewoo Construction.

В России была представлена ​​версия

Ланос «Ассоль», который должен был заменить ранее выпущенную модель Нексии, позаимствованную у нее подвеску и рулевое управление.Daewoo Nubira - собственный офис развития в г. Англия, дизайн - I.D.E.A.

Работа над моделью Nubira (по-корейски «путешествовать по миру») началась в 1993 году и длилась 32 месяца. Дизайн разрабатывался в Уортинге, и первая модель, доработанная в будущем, была представлена ​​на выставке конец 1994 года. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero (выпускаемая в России версия называется «Орион»).

Модель Leganza - попытка создать модель бизнес-класса.Это самый комфортабельный и укомплектованный автомобиль компании. За основу конструкции данной модели взят кузов автомобиля Opel. Senator, доработанный специалистами итальянской компании Italdesign (российский аналог корейской модели - «Кондор»).

После азиатского финансового кризиса 1998 года компания Daewoo столкнулась с огромными трудностями. Однако правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право купить его борющиеся с проблемами крупнейшие корпорации в мире.В результате Daewoo была поглощена GM, а автомобили, произведенные в Корее, сменили не только бренд, но и названия.

Четыре новые модели под маркой Chevrolet Dat: Aveo, Lacetti, Evanda и Rezzo, получившие европейский и российский рынки, пользуются большим спросом у российских потребителей, и спросом, прогнозируют эксперты. это обещает неуклонно расти.

Chevrolet Aveo был создан еще в рамках компании под названием Daewoo Daewoo Kalos (Калос по-гречески «красивый»).Однако концерн General Motors решил сменить название.

Шевроле Лачетти

Другой автомобиль марки Chevrolet Evanda ранее назывался Daewoo Magus. Magus задумывался как преемник довольно распространенной у нас модели Leganza. Поскольку финансирование не было избалованные инженерами, пришлось пройти эволюционный путь, то есть усовершенствовать уже существующую платформу Leganza с учетом того, что новая машина немного крупнее. Укладка была заказана от известного ателье Italdesign, в последние годы отвечающего за дизайн многих автомобилей марки Daewoo.

Chevrolet Lacetti по сути симбиоз двух моделей Daewoo - Lacetti и Nubira последнего поколения. Модель с кузовом «универсал» - это как раз Нубира, седан и пятидверка. хэтчбек - Лачетти.

В 2005 году начинается серийное производство нового поколения модели Matiz - Chevrolet Spark, официальная европейская премьера которого состоялась в начале 2005 года в рамках Женевского автосалона. Внешний вид нового поколения Chevrolet Spark разработало ателье Italdesign.От предшественника Spark отличаются в основном замысловатые фары, хромированный декор и совершенно новый интерьер.

Сотрудничество Chevrolet DAT и материнской компании постепенно расширялось, и «исконно корейских» автомобилей в модельном ряду автопроизводителя не скоро появится. Одним из таких автомобилей станет кроссовер Captiva. машина, на которой платформа будет продаваться по всему миру, и вместительный седан Epica.

Chevrolet Captiva

150
210
Apache
Astro
Avalanche
Aveo
Bel Air (1950-1976)
Beretta (1987-1996)
Biscayne (1958-1972)
Blazer
Brookwood
C / K (1960-1999)
Camaro (1967) - настоящее время)
Caprice (1965-1996)
Captiva
Cavalier (1982-2004)
Celebrity
Chevelle (1964-1977)
Chevette (1976-1987)
Citation
Cobalt
Colorado (2004-настоящее время)
Corsica (1987) -2000)
Corvair (1960-1969)
Corvette (1953-настоящее время)
Cruze (2009-настоящее время)
Deluxe (1941-1952)
Del Ray (1958)
El Camino
Epica
Equinox
Evanda
Express
Fleetline
Fleetmaster
Forester (2004-2005)
HHR (2005-настоящее время)
Impala (1958-1985, 1994-2000, 2000-настоящее время)
Lagoon (Laguna)
Lacetti
Lanos (Lanos)
Lumina
Mako Shark (1961)
Malibu
Monte Carlo
Monza (1975-1980)
Niva (2002-настоящее время)
Nomad
Nova
Optra
Orlando
Prisma [8]
Rezzo
Silverado
Spark
Sprint
SSR (2004-2006)
Styleline
Suburban (1936-настоящее время)
S-10
Tahoe
TrailBlazer
Tracker
Uplander
Vega (1971-1977)
Volt
Viva (2004-2008)
Venture (1997- 2005)

.

43 Renault Руководство в формате PDF Скачать бесплатно!

Renault Group - французская автомобильная корпорация. Штаб-квартира компании находится в Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобилей Renault поставлено 200 страны.

1899 - Луи Рено основывает компанию Renault.

1903 - Марсель Рено погиб в автокатастрофе.

1917 г. - запущен в производство первый серийный легкий танк Renault FT-17.

1944 - Луи Рино умирает в тюрьме после ареста по обвинению в сотрудничестве с нацистами во время Второй мировой войны.Через три месяца после его смерти французское правительство национализирует компанию.

1961 - В продажу поступил Renault 4CV, конкурент Citroen 2CV и Volkswagen Beetle.

1965 - Renault запускает производство первого в мире хэтчбека - Renault 16 (автомобиль 1966 года в Европе).

1972 год - Renault выходит в сегмент «супермини» с хэтчбеком Renault 5, одной из первых моделей этого класса. Модель выпускалась до 1995 года.

1976 - Renault 5 Alpine - первый спортивный хэтчбек от компании Renault.

1977 - Начинается производство Renault 14, одного из первых небольших семейных хэтчбеков.

1979 - Чтобы выйти на американский автомобильный рынок, Renault покупает 22,5% акций American Motors (AMC), которая в то время владела Jeep and Eagle.

1980 - Открываются новые заводы во Франции, а в других странах Европы, Азии, Латинской Америки, Канады появляются сборочные предприятия.

1980 - Выпуск Renault 5 Turbo. Эта модель была разработана специально для раллийных гонок, но имела и дорожную версию.Двигатель располагался посередине машины на месте задней части. ряд сидений.

1981 - Начало производства Renault 9; Этот четырехдверный седан получил награду European Car of the Year в 1982 году.

1984 - Renault выходит на рынок автомобилей представительского класса с хэтчбеком Renault 25.

1985 - Выпуск Renault Espace, первого европейского минивэна.

1987 - Renault продает свою долю в AMC компании Chrysler.

1990 - Вместо Renault 5 начинает производиться Renault Clio, первая модель с нецифровым названием, автомобиль года в Европе 1991 (первое поколение) и 2006 (третье поколение).Клио выпускается до сих пор (четвертое поколение).

1992 - Луи Швейцер становится президентом группы компаний Renault. Запуск производства Renault Twingo и Renault Safrane.

1994 - Начало производства Renault Laguna, автомобиля D-класса, выпускавшегося с 1994 по 2001 год в кузовах хэтчбек и универсал. Модель была заменена на Renault 21. Второе поколение этого Автомобиль (выпускается с 2000 года) был первым европейским автомобилем с функцией запуска двигателя «без ключа»."

1995 - Замена Renault 19 на Renault Megane, второе поколение которого стало автомобилем 2003 года в Европе.

1996 - Компания снова приватизирована и теперь называется «Renault S.A.».

1997 год - Renault Scenic - автомобиль года в Европе.

1999 - Renault покупает 99% акций румынской компании Dacia, а также 36,8% Nissan в обмен на 15% ее акций. Вице-президент Renault Карлос Гон был переведен в Nissan, в результате чего японская компания, находившаяся на грани банкротства, вышла из тяжелого кризиса.

2001 - Renault продает грузовое подразделение Volvo (Renault Véhicules Industriels).

2002 - Команда Формулы 1 Benetton Renault получает официальное название Renault F1, в 2005 и 2006 годах эта команда выигрывает чемпионат как в личном зачете, так и в Кубке конструкторов. Renault увеличивает свою долю в Nissan.

2005 - Карлос Гон становится президентом компании.

2007 - Renault сделал логотип объемным

2008 г. - Renault приобрела блокирующий пакет в ОАО «АвтоВАЗ» (25%).

2010 - На международном автосалоне в Париже Renault представляет ДЕЗИР: основоположник нового дизайна всех автомобилей Renault.

2012 г. - Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом путем покупки 67,13% акций компании за 750 млн долларов [2].

2013 - Renault представила кроссовер под названием Renault Captur

2015 - С конвейера завода Renault в Москве сходит миллионный автомобиль. Этим юбилеем стал белый внедорожник Duster с двухлитровым двигателем и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

2015 - На 85-м автосалоне в Женеве Renault представляет кроссовер C-сегмента: KADJAR, прямой конкурент Nissan. Qashqai .

2015 - Renault представляет новый логотип

2016 - Renault представила кроссовер под названием Renault Kaptur

Renault Clio R.S.

Renault Mégane GT, Renault Estate GT

Renault Twingo GT

Renault Twingo - сегмент А (особенно маленький)

Renault Clio, Renault Clio Estate - сегмент B (малый)

Renault Captur - сегмент J (компактный кроссовер)

Renault Kangoo - минивэн

Renault Megane, Renault Mégane Estate - сегмент C (малый, средний)

Renault Scénic, Renault Grand Scénic

Рено Каджар

Renault Talisman, Renault Talisman Estate

Renault Espace - сегмент E (бизнес-класс)

Рено Трафик Комби

Renault Twizy, Twizy Cargo

Renault Nouvelle ZOE

Renault Kangoo Z.Э.

Renault Z17 Концепт

Renault Nepta Концепт

Концепт Renault Grand Tour

Концепт Renault Megane Coupe

Концепт Renault Sand-Up

Концепт Renault Ondelions

Концепт Renault Fluence Z.E

Renault Zoe Z.E Концепт

Концепт Renault Twizy Z.E

Renault Dezir Концепт

Renault Captur Концепт

Renault R-Space Концепт

Renault Frendzy Концепт

Renault Alpine A-110-50 Концепт

Концепт Renault Initiale Paris

Концепт Renault Twin-Run

Renault Twizy R.Концепция S F1

Renault Twin Z Концепт

Renault EOLAB Концепт

Renault Duster OROCH Концепт

Концепт Renault Kwid

Концепт Renault Alpine Vision GT

Renault Sport RS 0.1

.

Chevrolet Lacetti FAQ. .

FAQ

.

Фотогиды

ДУК,

2005-2008

:

FAQ Лачетти

сапр2000

Митя

()


- СБ 06-12-2007 ДАТ 06 2007.- 1,4 DOHC, 1,6 DOHC

- OSB 06-1C-080 7.02.2007 -

- OSB 04-1C-059B 4.01.2006 -


.


. 1 (3,8)

. 2 (3.8)

. 3 (2,8)

/

2005.


QUATTRORUOTE - (PDF, 2.5)


, .


2006 -, ,

(767 14.12.2005)

-


3

Blaupunkt- .


. . ,.

новости-


.. -

, VIN-.

()

1230 . FAM I (1,4 1,6)
1231 . FAM II (1,8)
2110
3220
4330
4410
4810 .
4820
4831
4910
4931 .
4950

5110

.

5140

.

5310

.

5320

.

5330

.

5410

.

5510 ().

6210

.

6220

.

6230

.

6240

.

6310

.
6330 .

6340

.
6610 .

6630

.

6640 , 1.
6641 , 2.
6660 .
6710 (,).
6711 ().
6750 .

7120

. .

7130

. .

7141

.

7210

.

7220

.

7330

7520

.

7530

.

7541

().

8110

.

8350
8352 -

9250

.

9760
9771
9772
9773
9775
9792

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5