Рено сандеро или шевроле авео что лучше


Renault Sandero, Chevrolet Aveo, KIA Rio: Выход в город — журнал За рулем

В теплые деньки особенно хочется поскорее выбраться из подземки и сесть за руль автомобиля, как бы нас ни призывали к обратному городские власти и экологи. Бюджетное предложение сезона — Renault Sandero наконец-то в салонах дилеров. Каков новичок на фоне конкурентов? Михаил Гзовский сравнил близкие по цене хэтчбеки. Фото Александра Батыру.

Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Sandero

ВЫСТАВОЧНАЯ

Когда я впервые увидел обновленный «Авео» на одном из европейских автосалонов, приятно удивился смелому дизайну малыша: того и гляди укусит соседа по стенду. Надо признать, дизайнеры нащупали художественную линию, по которой новые модели фирмы узнаются безошибочно. К тому же многим владельцам должно импонировать сходство «Авео» с эффектным старшим братом «Шевроле-Круз».

Chevrolet Aveo

«Авео» уступает в плавности хода «Сандеро», но заметно мягче «Рио», особенно на загородных скоростях.

«Авео» уступает в плавности хода «Сандеро», но заметно мягче «Рио», особенно на загородных скоростях.

За приоткрытой дверью ждет зрелый интерьер: солидная передняя панель, интересный тисненый пластик, строгие приборы. В водительском кресле чувствуешь себя как в более взрослой машине. Но уже на первых километрах по улицам мегаполиса проявились очевидные минусы «Авео». Во-первых, обзорность: глядя в скромные наружные зеркала, оценить обстановку на все сто непросто, а на нерегулируемых перекрестках досаждают массивные передние стойки. Во-вторых, рослый водитель упирается правым коленом в консоль. В-третьих, кондиционер: казалось бы, примитивную систему с парой кнопок ничем не подпортить, но здесь при включении обдува стекол кондиционер активируется принудительно. Все бы ничего, но уж больно ощутима потеря тяги мотора.

Chevrolet Aveo

«Авео» обладает неудобной, но распространенной особенностью: при включении обдува стекла кондиционер запускается принудительно.

«Авео» обладает неудобной, но распространенной особенностью: при включении обдува стекла кондиционер запускается принудительно.

Что до 1,4-литрового двигателя, он обладает ровным характером, предпочитая средние обороты. Передаточные числа коробке подобрали так, что орудовать рычагом приходится часто. Не сказать, что это вызывает море удовольствия: движения делаешь размашистые, передачи нередко находишь со второй попытки, особенно с непривычки. Рулевое управление, как ни банально звучит, начинается с визуального впечатления от рулевого колеса. Огромное, тонкое в сечении, оно красноречиво говорит о характере «Авео». Проверим?

Chevrolet Aveo

Механизм выбора передач «Шевроле» далек от идеала: ходы длинные, люфт рычага велик.

Механизм выбора передач «Шевроле» далек от идеала: ходы длинные, люфт рычага велик.

Пока дело не доходит до действительно активного вождения, «Шевроле» внушает уверенность. Серьезных кренов нет, реактивное усилие вполне достаточное.

Chevrolet Aveo

Но стоит чуть сильнее и резче отклонить руль от «нуля», получите неприятный сюрприз в виде резкого заноса. На скользком весеннем асфальте поставить машину боком можно на скорости менее 50 км/ч. Ситуацию могла бы спасти система стабилизации, но все тестируемые модели, и «Авео» в том числе, ее лишены.

Chevrolet Aveo

Маленькие зеркала и толстые стойки «Шевроле» дали повод снизить оценки за обзорность.

Маленькие зеркала и толстые стойки «Шевроле» дали повод снизить оценки за обзорность.

Увы, далеко не все выставочные хиты готовы подтвердить свои возможности на дороге. Получается, в погоне за внешними данными за бортом «Шевроле» осталась инженерно совершенная начинка.

KIA Rio

Видоизмененные передний бампер и решетка радиатора придали «мордашке» «Рио» агрессивность.

Видоизмененные передний бампер и решетка радиатора придали «мордашке» «Рио» агрессивность.

СПОРТИВНАЯ

На «КИА-Рио» мне довелось поездить несколько лет назад, когда седан поставили на конвейер «ИжАвто». С тех пор утекло много бензина — модель перестали сначала собирать в России, затем и ввозить из Кореи: спрос отсутствовал. И вот — второе пришествие «Рио», на сей раз и с кузовом хэтчбек. Пара косметических операций над бампером и фарами, и в «лице» автомобиля появилась хитринка. Но салон по-прежнему грустит, как дежурная по эскалатору в метро. Особенно это чувствуется на фоне стильного «Авео». Царство жесткого пластика лишь чуть приободрили красивые яркие приборы и хваткий трехспицевый руль. Впрочем, пресность интерьера «Рио» прощаешь за удобное на фоне «Авео» водительское кресло с намеком на боковую поддержку, гораздо лучший обзор и, главное, легкость в движении.

KIA Rio

Блок управления климатом в «Рио» предельно прост, понятен и расположен удобно.

Блок управления климатом в «Рио» предельно прост, понятен и расположен удобно.

Прежде всего отмечу мотор: он с огоньком. На низких оборотах двигатель в полудреме, но стоит стрелке тахометра перевалить за отметку 3000, как он просыпается и подстегивает вас крутить коленчатый вал до ограничителя. Привод коробки передач, конечно, далек от эталонного немецкого, но прогресс по сравнению с дорестайлинговой машиной очевиден: переключения стали точнее, быстрая смена передач не вызывает протеста синхронизаторов. «Рио» охотно откликается на провокационные действия рулем, не пугает, в отличие от «Авео», резким заносом и позволяет точно выбирать траекторию при объезде препятствия. Если вы вошли в поворот на пределе, машина плавно поплывет наружу, но позволит исправить ситуацию. В тестовом экземпляре нет АBS (упс!), однако субъективно эффективность торможения в критических режимах у «Рио» ненамного хуже, чем у «Авео».

KIA Rio

Переключать передачи удобнее всего в КИА — промахнуться сложно.

Переключать передачи удобнее всего в КИА — промахнуться сложно.

Как это нередко бывает, неплохие ездовые задатки идут в ущерб плавности хода. Автомобиль хорош на городских скоростях, но пос

43 Renault Руководство в формате PDF Скачать бесплатно!

Renault Group - французская автомобильная корпорация. Штаб-квартира компании находится в Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобилей Renault поставлено 200 страны.

1899 - Луи Рено основывает компанию Renault.

1903 - Марсель Рено погиб в автокатастрофе.

1917 г. - запущен в производство первый серийный легкий танк Renault FT-17.

1944 - Луи Рено умирает в тюрьме после ареста по обвинению в сотрудничестве с нацистами во время Второй мировой войны.Через три месяца после его смерти французское правительство национализирует компанию.

1961 - В продажу поступает Renault 4CV, конкурент Citroen 2CV и Volkswagen Beetle.

1965 - Renault запускает производство первого в мире хэтчбека - Renault 16 (автомобиль 1966 года в Европе).

1972 год - Renault выходит в сегмент «супермини» с хэтчбеком Renault 5, одной из первых моделей этого класса. Модель выпускалась до 1995 года.

1976 - Renault 5 Alpine - первый спортивный хэтчбек от компании Renault.

1977 - Начинается производство Renault 14, одного из первых небольших семейных хэтчбеков.

1979 - Чтобы выйти на американский автомобильный рынок, Renault покупает 22,5% акций American Motors (AMC), которая в то время владела Jeep and Eagle.

1980 - Открываются новые заводы во Франции, а в других странах Европы, Азии, Латинской Америки, Канады появляются сборочные предприятия.

1980 - Выпуск Renault 5 Turbo. Эта модель была разработана специально для раллийных гонок, но также имела дорожную версию.Двигатель располагался посередине машины на месте задней части. ряд сидений.

1981 - Начало производства Renault 9; Этот четырехдверный седан получил награду European Car of the Year в 1982 году.

1984 - Renault выходит на рынок автомобилей представительского класса с хэтчбеком Renault 25.

1985 - Выпуск Renault Espace, первого европейского минивэна.

1987 - Renault продает свою долю в AMC компании Chrysler.

1990 - Вместо Renault 5 начинает производиться Renault Clio, первая модель с нецифровым названием, автомобиль года в Европе 1991 (первое поколение) и 2006 (третье поколение).Клио выпускается до сих пор (четвертое поколение).

1992 - Луи Швейцер становится президентом группы компаний Renault. Запуск производства Renault Twingo и Renault Safrane.

1994 - Начало производства Renault Laguna, автомобиля D-класса, выпускавшегося с 1994 по 2001 год в кузовах хэтчбек и универсал. Модель была заменена на Renault 21. Второе поколение этого Автомобиль (выпускается с 2000 года) был первым европейским автомобилем с функцией запуска двигателя «без ключа»."

1995 - Замена Renault 19 на Renault Megane, второе поколение которого стало автомобилем 2003 года в Европе.

1996 - Компания снова была приватизирована и теперь называется «Renault S.A.».

1997 год - Renault Scenic - автомобиль года в Европе.

1999 - Renault покупает 99% акций румынской компании Dacia, а также приобретает 36,8% Nissan в обмен на 15% ее акций. Вице-президент Renault Карлос Гон был переведен в Nissan, в результате чего японская компания, находившаяся на грани банкротства, вышла из тяжелого кризиса.

2001 - Renault продает грузовое подразделение Volvo (Renault Véhicules Industriels).

2002 - Команда Формулы 1 Benetton Renault получает официальное название Renault F1, в 2005 и 2006 годах эта команда выигрывает чемпионство как в личном зачете, так и в Кубке конструкторов. Renault увеличивает свою долю в Nissan.

2005 - Карлос Гон становится президентом компании.

2007 - Renault сделал логотип объемным

2008 г. - Renault приобрела блокирующий пакет в ОАО «АвтоВАЗ» (25%).

2010 - На международном автосалоне в Париже Renault представляет ДЕЗИР: основоположник нового дизайна всех автомобилей Renault.

2012 г. - Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом путем покупки 67,13% акций компании за 750 млн долларов [2].

2013 - Renault представила кроссовер под названием Renault Captur

2015 - С конвейера завода Renault в Москве сходит миллионный автомобиль. Этим юбилеем стал белый внедорожник Duster с двухлитровым двигателем и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

2015 - На 85-м автосалоне в Женеве Renault представляет кроссовер C-сегмента: KADJAR, прямой конкурент Nissan. Qashqai .

2015 - Renault представляет новый логотип

2016 - Renault представила кроссовер под названием Renault Kaptur

Renault Clio R.S.

Renault Mégane GT, Renault Estate GT

Renault Twingo GT

Renault Twingo - сегмент А (особенно маленький)

Renault Clio, Renault Clio Estate - сегмент B (малый)

Renault Captur - сегмент J (компактный кроссовер)

Renault Kangoo - минивэн

Renault Megane, Renault Mégane Estate - сегмент C (малый, средний)

Renault Scénic, Renault Grand Scénic

Рено Каджар

Renault Talisman, Renault Talisman Estate

Renault Espace - сегмент E (бизнес-класс)

Рено Трафик Комби

Renault Twizy, Twizy Cargo

Renault Nouvelle ZOE

Renault Kangoo Z.Э.

Renault Z17 Концепт

Renault Nepta Концепт

Концепт Renault Grand Tour

Концепт Renault Megane Coupe

Концепт Renault Sand-Up

Концепт Renault Ondelions

Концепт Renault Fluence Z.E

Renault Zoe Z.E Концепт

Концепт Renault Twizy Z.E

Renault Dezir Концепт

Renault Captur Концепт

Renault R-Space Концепт

Концепт Renault Frendzy

Renault Alpine A-110-50 Концепт

Концепт Renault Initiale Paris

Концепт Renault Twin-Run

Renault Twizy R.Концепция S F1

Renault Twin Z Концепт

Renault EOLAB Концепт

Renault Duster OROCH Концепт

Концепт Renault Kwid

Концепт Renault Alpine Vision GT

Renault Sport RS 0.1

.

2009 Chevrolet Aveo Отзывы потребителей

4 из 5 звезд

Хорошая машина, в зависимости от ваших ожиданий

автор: BarkyDog из 10 янв 2010, Вс

Я сравнил Aveo5 с Yaris, который во многих отношениях практически идентичен. Я энтузиаст Тойоты (у нас тоже есть Тойота), но я нашел интерьер Yaris абсолютно абсурдным (со спидометром в центре приборной панели и практически без датчиков), настолько странным, что мне не понравилось Это.Aveo казался намного удобнее и легче в управлении. Aveo кажется большим автомобилем, чем он есть на самом деле. Кузов расположен очень высоко над землей: дорожный просвет составляет около 8 футов, что намного больше, чем у Honda Fit и других моделей, которые едут намного ниже по тротуару. Я купил Aveo для жены, чтобы она ехала на работу по городу, но она не видела его и не водила заранее. Ей нравится машина! Это мило и весело водить. Регулярное техническое обслуживание своими руками (замена масла и т. Д.) Оказывается простым.Выхлоп из нержавеющей стали предпочтительнее для долговечности. Логичные, легко читаемые элементы управления и расположение приборной панели с аналоговыми датчиками. Легко входить и выходить. Сиденья кажутся прочными, удобными и легко регулируемыми. Сиденья высокие, обзор отличный. Поездка уверенная, но не тяжелая, если вы не находитесь на тротуаре из стиральной доски. Внешний вид и отделка превосходны - неожиданно для недорогой машины. Есть ОЧЕНЬ маленький бардачок и внутреннее пространство для хранения вещей. В центральной консоли нет места для хранения вещей.Задний люк не имеет дистанционного спуска. Меня раздражает то, что мне приходится запирать и отпирать люк ключом снаружи. Городской расход бензина разочаровывает многих владельцев Авео. От такой маленькой машины все ожидают, что в городских условиях расход топлива будет выше. Мы получаем около 24 миль на галлон при езде в пригороде. Похоже, что к этому автомобилю предвзято больше, чем заслужено. Протестируйте одну машину и сравните ее с Yaris, Fit, Rio и т.д. Возможно, вам не понадобятся определенные функции, которые могут предложить другие.Это была правильная машина для нас, учитывая то, чего мы от нее ожидаем. Приобретая его как оставшуюся модель 2009 года, мы получили его по цене ниже цены, указанной в счете дилера, плюс был дополнительный денежный стимул в размере 2000 долларов США, и общая цена была слишком хороша, чтобы отказаться от нее. Это была правильная машина для нас, учитывая чего мы от этого ожидаем. Приобретая его как оставшуюся модель 2009 года, мы получили его по цене ниже цены, указанной в счете дилера, плюс был дополнительный общий денежный стимул в размере 2000 долларов США, и общая цена была слишком хороша, чтобы отказаться от нее.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

2 из 5 звезд

5 из 5 звезд

71 из 71 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличная машина за небольшие деньги

от выгодного покупателя от Appleton, wi 26 августа 2010 г.

Отличная машина, но я ненавижу то, что в ней нет электрических замков и окон. Управлять комфортно.Большой расход бензина.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

28 из 28 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличная маленькая машинка

от Fan из в пт 24 мар 2017

Мой отец купил новый Aveo 2009 года в темно-сером металлическом цвете в представительстве GM за 8 500 долларов США. Прошло 8 лет, а машина до сих пор отлично едет! Замечательный внешний вид и неплохой интерьер.Он пластиковый, но этого можно было ожидать от дешевой машины. Да, часы ломались уже два раза, но он починил по гарантии, да к тому же пока с машиной не было ни одной проблемы. Этот Aveo t - отличный маленький автомобиль, если вы каждый день ездите на работу на короткие расстояния и вам нужно что-то, что подойдет для этой работы. Это также хорошо для случайных семейных поездок на дальние расстояния, но багажник довольно маленький. Он не быстрый и имеет небольшой крен кузова, но с более широкими и низкопрофильными шинами он управляется намного лучше.МЫ только что поставили пару месяцев назад Michelin, и он отлично едет!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

24 из 24 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

LOVING MY CAR!

Кристи от Тины, Миссури вт 30 окт 2018

Я так взволнован своим Aveo! Это идеально для меня! Брайан и все его сотрудники сделали весь мой опыт фантастическим! Со мной так хорошо обращались! Я уже порекомендовал компанию Кэти Моторс - Север друзьям и семье.Огромное спасибо всем в этом прекрасном представительстве за то, что они сделали мою покупку машины такой потрясающей !!!! ~ C ~

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Первая машина и любовь к ней!

автор: Aveo5Lover из Св. Петра, Миннесота 23 апреля 2012 г.

Я купил Chevy Aveo5 2009 года выпуска как свою первую машину. Он проехал чуть более 60 000 миль и был в отличном состоянии.Я тестировал много машин в моем ценовом диапазоне и возвращался к Aveos. В конце концов я решил, что это моя машина. Единственная проблема заключалась в том, что их было так сложно найти в продаже! Каждый раз, когда я находил такой и звонил, он был продан всего за день или даже за часы! Поэтому я установил систему оповещения о появлении новой машины, и однажды появилась машина моей мечты, и я набросился на нее. Все усилия и ссуда того стоили. Я езжу из школы домой примерно раз в месяц, что составляет 70 миль, и езжу на ней по городу, я хожу в школу, и за последние 7 недель мне пришлось заполнить ее только дважды.Большой пробег, хорошая безопасность, достаточно комфортная для своей цены, супер симпатичная! Он довольно хорошо ускоряется для 4-х цилиндрового двигателя, лучше тех автомобилей Hyundai и Toyota, на которых я ездил. Он действительно становится немного громким, если вы нажимаете на педаль газа и не ускоряетесь так быстро, как Acura моих родителей, но определенно справляется со своей задачей. Отличные перерывы, что является одной из причин, по которой я выбрал эту машину, потому что я немного параноик по поводу возможности вовремя остановиться, даже если у меня много места, и эта машина останавливается очень быстро, так как она такая маленькая и легкая.Я люблю свою машину и рекомендую ее всем, кому нужна машина получше для студенческого бюджета, если вы не планируете участвовать в гонках на ней.

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

51 из 52 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Маленькая машина, которая кажется большой

Автор: JC62Mechanic от West Bend, Wi вс, 12 мая 2013 г.

Обожаю свой Авео. Как механик на пенсии, я наслаждаюсь своим Aveo. Хорошая машина с большим количеством места и большим расходом бензина в МКПП.Не особо навороченный, но определенно большой по внутреннему пространству. Могу действительно собрать и уйти.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

43 из 44 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Nice Car

автор: LH из Западного Канзаса 16 января 2012 г.

Недавно купил Aveo LT 5-дверный 2009 года выпуска. Очень нравится маленькая машинка, и на ней весело водить. Я ростом 5 футов 11 дюймов, вешу 210 фунтов и считаю машину на удивление удобной.Единственные претензии, которые у меня есть, это базовая модель без круиз-контроля, электрических замков и окон. Мне настолько нравится эта машина, что я планирую, что моей следующей машиной будет новый Sonic.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

37 из 38 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

2004 AVEO

от водителя забавный реалист из Пайквилля, Теннесси в сб, 13 марта 2010 г.

Я читал некоторые отрицательные отзывы о расходе бензина. Все, что я должен сказать по этому поводу, - это не водить ведущей ногой.Я обычно получаю 35 миль до галлона, а на другой дороге ближе к 40 милям на галлон. ускорение без проблем ездить каждый день на большие расстояния по межгосударственному на работу и обратно. комфорт хорошо, хотел бы в нем действительно хороший CD-плеер, не могу иметь всего этого хорошо справляется выглядит резким интерьер мог бы использовать немного больше пуха хорошее соотношение цены и качества. очень надёжно только что надо много заменять это резина. снаружи выглядит маленьким, но когда попадаешь внутрь, удивляешься, сколько у тебя места. большой багажник, который открывается в зону заднего сиденья.отлично подходит для перевозки лишних вещей. мне очень нравится этот автомобиль и надеюсь, что буду водить его в течение следующих 20 лет.

2 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

24 из 25 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

1 из 5 звезд

Absolute dreck

автор: bandit96 из Альберты, Канада 29 апреля 2015 г.

Сама машина мне очень понравилась; стиль, размер, ощущения, экономия топлива. Несмотря на то, что я покупал его новым, ухаживал за ним и всегда вовремя выполнял техническое обслуживание, это был самый большой кусок мусора, который у меня когда-либо был.Я повторяю еще раз, самый большой кусок барахла, который у меня когда-либо был. Он приходил и уходил из магазина дюжину раз в моей собственности, и последний год владения им (после истечения гарантии) стоил мне больше денег на поддержание в рабочем состоянии, чем Pontiac 80-х годов с 350 000 км / сек, которые он заменил за 9 лет. . Если бы я добавил в уравнение гарантийный ремонт, стоимость ремонта через 6 лет легко превысила бы первоначальную закупочную цену. Все это в 70 000 км. Это последний GM, который у меня когда-либо будет. Были заменены следующие детали: кондиционер, система зажигания, почти все уплотнения двигателя и трансмиссии, рулевая рейка и радиатор.Всего в 70к км.

4 из 5 звезд

1 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

1 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

24 из 26 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Хорошая цена надежный автомобиль

автор: Little Car Enthusiast из зеленой бухты в сб, 27 сентября 2008 г.

что еще ты хочешь? Хорошее соотношение цены и качества и безопасность, если не ездить на спортивной машине.Это мило, весело и надежно.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

9 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

2007 Chevrolet Aveo Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

GM представила в США Chevy Aveo корейского производства в 2004 модельном году, а рестайлинговый седан Chevrolet Aveo доступен в 2007 году. Несмотря на дружелюбный внешний вид и элитные излишества, я обнаружил, что новый Chevrolet Aveo не хватает управляемости, комфорта и - что наиболее важно. - общая стоимость.


Благодаря недавнему скачку цен на бензин, небольшие седаны и хэтчбеки стоимостью от 10 000 до 15 000 долларов стали популярными.Honda, Toyota и Nissan уже находятся в этом сегменте, но американские автопроизводители отстают. Ford и Chrysler намекнули на будущих претендентов, но GM в настоящее время является единственным автопроизводителем Детройта, имеющим автомобиль начального уровня.

Chevrolet также продает пятидверный хэтчбек-компаньон, который теперь называется Aveo5. Модель Aveo5 2007 года перенесена из прошлогоднего дизайна, но в этом обзоре основное внимание уделяется седану.

Chevrolet Aveo выпускается в базовой комплектации LS и хорошо оборудованном LT, оба доступны с механической или автоматической коробкой передач.Седан Special Value прошлого года стоимостью менее 10 000 долларов ушел в прошлое, а самый дешевый Aveo теперь стоит около 12 000 долларов. Я ездил на Aveo LT с автоматической коробкой передач.


В то время как предыдущий автомобиль отличался дизайном от Italdesign-Giugiaro, Chevy Aveo 2007 года создан по собственному образцу GM. Издалека его большие фары и решетку радиатора можно принять за Chevy Cobalt, а задняя часть с хромированными полосами выглядит как усохший Malibu с задними фонарями Ford Fusion. Это чистый, достаточно свежий дизайн, но не такой отчетливый... Показать обзор полностью

GM привезла в США Chevy Aveo корейского производства в 2004 модельном году, а в 2007 году будет доступен рестайлинговый седан Chevrolet Aveo. Несмотря на дружелюбный внешний вид и элитные излишества, я обнаружил, что новый Chevrolet Aveo не хватает управляемости, комфорта и - что наиболее важно. - общая стоимость.


Благодаря недавнему скачку цен на бензин, небольшие седаны и хэтчбеки стоимостью от 10 000 до 15 000 долларов стали популярными.Honda, Toyota и Nissan уже находятся в этом сегменте, но американские автопроизводители отстают. Ford и Chrysler намекнули на будущих претендентов, но GM в настоящее время является единственным автопроизводителем Детройта, имеющим автомобиль начального уровня.

Chevrolet также продает пятидверный хэтчбек-компаньон, который теперь называется Aveo5. Модель Aveo5 2007 года перенесена из прошлогоднего дизайна, но в этом обзоре основное внимание уделяется седану.

Chevrolet Aveo выпускается в базовой комплектации LS и хорошо оборудованном LT, оба доступны с механической или автоматической коробкой передач.Седан Special Value прошлого года стоимостью менее 10 000 долларов ушел в прошлое, а самый дешевый Aveo теперь стоит около 12 000 долларов. Я ездил на Aveo LT с автоматической коробкой передач.


В то время как предыдущий автомобиль отличался дизайном от Italdesign-Giugiaro, Chevy Aveo 2007 года был создан по собственному образцу GM. Издалека его большие фары и решетку радиатора можно принять за Chevy Cobalt, а задняя часть с хромированными полосами выглядит как усохший Malibu с задними фонарями Ford Fusion. Это чистый, достаточно свежий дизайн, но он уже не такой характерный, как раньше.

Обладая колесной базой 97,6 дюйма, Chevy Aveo имеет длину около 170 дюймов - на три дюйма длиннее, чем его предшественник. Ширина и высота увеличиваются на 1,6 и 0,4 дюйма соответственно. Вот чем Aveo отличается от конкурирующих четырехдверных автомобилей:

Сравнение малых седанов
Длина (дюймы) 169,7 176,0 169,3 168,5 166,9
Ширина (дюймы) 67.3 66,7 66,5 66,7 66,7
Высота (дюймы) 59,2 60,4 56,7 57,9 57,9
Объем багажника (куб. Фут) 12,4 13,8 12,9 12,4 11,9
Объем салона (куб. Фут) 90,7 94,3 87,1 92,2 92.2
EPA Расход топлива (город / шоссе, миль на галлон) ** 26/34 30/36 34/39 28/37 29/38
Ценовой диапазон *** 11950–16 545 долл. н / д 11 925 долл. США до 17 130 долл. США 12565 долл. США до 14 915 долл. США от 10 770 до 14 880 долларов

Покупатели могут также рассмотреть хэтчбек начального уровня. Все вышеперечисленные конкуренты Chevy Aveo включают вариант хэтчбека, а другие, такие как Honda Fit и Suzuki Reno, выпускаются только в виде хэтчбека.


Как и многие его конкуренты, Aveo имеет независимую переднюю подвеску и полунезависимую заднюю. Передняя установка имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Chevrolet заявляет, что подвеска была настроена для более спортивной управляемости, с более жесткими амортизаторами в передних амортизаторах. Четырнадцатидюймовые стальные диски и шины входят в стандартную комплектацию, а пятнадцатидюймовые легкосплавные диски и шины не являются обязательными. Даже с последним я бы не назвал езду спортивной - она ​​довольно шумная, да и крены кузова в крутых поворотах явно заметны.

Обратная связь рулевого управления умеренная, а поворот не впечатляет. На низких скоростях рулевое колесо предлагает довольно низкую помощь, требуя заметно больше усилий на парковках и в окрестностях, чем более крупный Chevrolet Cobalt.


Трансмиссии были перенесены из моделей 2006 года, что означает, что все Chevrolet Aveos оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем. Он генерирует 103 лошадиные силы при 5800 об / мин и 107 фунт-фут крутящего момента при 3400 об / мин, и он сочетается с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Ускоритель реагирует мгновенно, не позволяя Chevy Aveo чувствовать себя недостаточно мощным в городе. При сильном нажатии двигатель звучит резко и шумно, особенно при увеличении оборотов. (Honda Fit доказывает, что не каждый наилегчайший двигатель должен обладать этими характеристиками.)


Автоматическая коробка передач плавно переключается на более низких скоростях, но на шоссе она пытается оставаться на четвертой передаче, слишком долго сопротивляясь кик-дауну. Кнопка удержания рядом с переключателем передач понижает передачу до третьей, и зачастую это самый простой способ улучшить проходимость.Кнопка «Удержание» также может ограничить переход автомобиля на вторую или первую передачу.

Передние дисковые и задние барабанные тормоза входят в стандартную комплектацию, а АБС - по запросу; четырехколесных дисковых тормозов нет. Я обнаружил, что педали не хватает линейности, сначала она казалась мягкой, а на полпути цеплялась.


Несмотря на небольшие внешние размеры, салон Chevrolet Aveo выглядит открытым. Высокое сиденье и широкое ветровое стекло обеспечивают хороший обзор спереди, а большое заднее окно и короткие подголовники задних сидений увеличивают обзор сзади.Мой рост 5 футов 11 дюймов, и я обнаружил, что места для головы достаточно плюс дюйм, когда я отрегулировал сиденье водителя на максимальную высоту. (Любители солнца, будьте осторожны: люки часто отнимают около дюйма высоты над головой, а в моей машине не было дополнительного места.)


Мой тестовый автомобиль шел с сиденьями из искусственной кожи, имитацией дерева и металлическими акцентами, что явно было попыткой сделать Chevy Aveo более высококлассным. Во многих местах это удается. Детали с текстурой дерева не слишком блестящие, а двухцветная приборная панель текстурирована, чтобы избежать дешевого пластикового вида автомобиля начального уровня.Стерео элементы управления заподлицо и вентиляционные отверстия с хромированными кольцами добавляют нотку премиальности.

Тем не менее, корни экономичности Chevy Aveo зародились очень скоро. Спинки передних сидений узкие и с тонкой обивкой, и я не мог найти удобное положение всю неделю. Вафельные солнцезащитные козырьки дешево вставляются в обшивку потолка, так как поверхность сама по себе является шероховатой. И даже если отмечены все флажки, выключателя блокировки дверей с электроприводом нет - вместо этого замок водителя управляет тремя другими электромеханическими сигналами, которые обязательно раздражают пассажиров.

Спинки передних сидений мягкие, с вырезами для колен, увеличивающими пространство для ног на заднем сиденье. Как и в случае с большинством небольших седанов, пространство сзади мало. Подвесные двигатели имеют достаточно места по бокам, хотя среднего подлокотника нет. Скромный центральный горб вторгается в пространство для ног центрального пассажира. Любопытно, что у центральной спинки больше всего набивок из всех трех положений - маловероятное преимущество отсутствия центрального подлокотника. Подвесные сиденья по-прежнему более удобны, но центральное сиденье лучше большинства.

Кабина для хранения лучше подходит для небольших предметов. Контейнера в центральной консоли нет, а дверные карманы не особо большие. Размер перчаточного ящика примерно такой, какой я ожидаю от компактного автомобиля.

В пробках внутри достаточно тихо. Шум двигателя на скоростях шоссе остается низким, а шум ветра и дороги - нет.


Под руководством корейских автопроизводителей сегмент начального уровня становится все более оснащенным, часто включая исчерпывающий перечень функций безопасности.Вот сравнение Aveo:

Сравнение безопасности
Боковые подушки безопасности Стандартный Стандартный Дополнительно Стандартный Стандартный
Боковые подушки безопасности н / д Стандартный Дополнительно Стандартный Стандартный
АБС Дополнительно Дополнительно Дополнительно Дополнительно Дополнительно
Тормоза дисковые н / д н / д н / д Дополнительно Дополнительно
Подголовники / всего мест 4/5 4/5 5/5 5/5 4/5

Хотя боковые подушки безопасности Chevy Aveo выдвигаются вверх для защиты головы передних пассажиров, они не позволяют задним пассажирам использовать боковые шторки безопасности.Дополнительные антиблокировочные тормоза стоят 400 долларов, что значительно больше, чем ABS в Versa (250 долларов) или Yaris (300 долларов). (И Hyundai, и Kia объединяют ABS в более дорогие пакеты опций.)

Chevy Aveo включает в себя подголовники для передних и задних пассажиров. Передние ограничители можно наклонить вперед, что при правильном использовании может уменьшить хлыстовые травмы. Задние ограничители отрегулированы достаточно высоко, чтобы защитить мою башку, но центрального нет.

В комплект детских кресел входят два нижних крепления для детских кресел в каждом заднем боковом сиденье.На полке заднего сиденья все три позиции имеют четко обозначенные верхние привязи.

На момент написания этой статьи ни Страховой институт дорожной безопасности, ни Национальное управление безопасности дорожного движения не проводили аварийных испытаний Chevrolet Aveo 2007 года.


Багажник Chevy Aveo вмещает 12,4 кубических футов груза, что на 7 процентов больше, чем у Aveo 2006 года. Размеры сравнимы с большинством небольших седанов; Nissan Versa - заметное исключение, его багажник вмещает почти 14 кубических футов.Стандартное складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 вмещает более длинные предметы, хотя между полом багажника и сложенными спинками есть существенный подъем.


В прошлом году Aveo стоил всего 9350 долларов за седан Special Value. На 2007 год особой стоимости не предлагается, поэтому покупатели должны будут выложить 11 950 долларов за Chevrolet Aveo LS. (Для покупателей, желающих жить с прежним дизайном, хэтчбек Aveo5 по-прежнему поставляется в отделке Special Value.)


Дополнительные 2600 долларов включают кондиционер, коврики, регулировку поясницы водительского сиденья и стереосистему, совместимую с iPod / MP3-плеером.Несмотря на обновленный листовой металл, я не уверен, что это того стоит.

Приблизительно за 13 500 долларов в Chevrolet Aveo LT добавлены аксессуары питания и дистанционный вход, круиз-контроль, проигрыватель компакт-дисков, легкосплавные диски и шины. Противотуманные фары, АБС и люк в крыше не являются обязательными, как и некоторые необычные элементы для автомобилей этого класса - сиденья из искусственной кожи, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе и устройство смены компакт-дисков на шесть дисков. Полностью загруженный Chevy Aveo стоит около 16 500 долларов.


В сегменте начального уровня многое мешает Aveo быть действительно конкурентоспособным.С потерей комплектаций Special Value это больше не выгодная сделка, и, учитывая сходство трансмиссии, дополнительные функции не оправдывают новую цену. Отсутствуют важные элементы безопасности, такие как боковые подушки безопасности. Хотя некоторые элементы интерьера выглядят на удивление высококлассно, впечатления от вождения не оставляют сомнений, что это экономичный автомобиль. Что еще хуже, расход бензина превосходит все основные конкуренты - и некоторые из них чувствуют себя заметно быстрее.

Уберите изящные опции и новый стиль, и хеви Aveo немного улучшился по сравнению с автомобилем первого поколения.Между тем конкуренция значительно улучшилась и выросла. За 12000 долларов или больше, если вам нравятся блестящие колеса или электрические стеклоподъемники, есть альтернативы получше.

Скрыть полный обзор .

2005 Chevrolet Aveo Отзывы потребителей

4 из 5 звезд

маленький, но надежный и дешевый в собственность

автор: 63 сокола из Милвилля, штат Нью-Джерси 4 мая 2011 г.

У меня 78 тысяч миль на моем Aveo 2005 года, и я езжу на работу 65 миль туда и обратно в день. Я делаю всю свою работу, и кроме одного комплекта шин на 40к, я ничего не сделал, кроме замены бензина и масла. Постоянно проверяю тормоза, но они выглядят и работают нормально! Я действительно поменял трансмиссию на 50к.Внутри немного тесновато, если ваш рост 6 футов, и не ожидайте ускорения спорткара с двигателем 1,6 л. Тем не менее, вы будете вознаграждены целых 38 миль на галлон в долгой поездке. Автомобиль всегда получает более 30 миль на галлон, в среднем около 33 миль на галлон на бак с включенным кондиционером и автоматической трансмиссией!

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

28 из 28 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Я люблю свою машину

Ширли - имя моей машины из Дувра, TN 23 июня 2011 г.

У меня был свой Aveo с тех пор, как на нем проехал 14 миль. Этот автомобиль отлично справляется с поворотами, имеет большой расход топлива и больше места, чем кажется.Задние сиденья ложатся, что действительно хорошо, когда нет грузовика. Я передвигался на своей машине, и она вмещала больше, чем я ожидал. Я полностью рекомендую этот автомобиль всем, кто ищет надежный, хороший по расходу бензина, и это красивый автомобиль.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

18 из 18 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Очень хорошая машина

автор: AZ из Мичигана 15 мая 2008 г.

Мне очень нравится эта машина, пришлось заменить каталитический нейтрализатор, но на нее была гарантия. Я набираю в среднем 30 миль на галлон в городе и в 3 доллара.99 галлон намного лучше, чем большинство автомобилей по этой цене.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Dandy Little Doll

от Зубная паста и Апельсины из Шебойгана, Висконсин в вс, июл 09 2017

Я больше никогда не вернусь к двухдверной машине. Я люблю эту комнату. На самом деле в этой штуке так много места.Люблю стиль и управляемость. Единственный минус? Задняя часть люка потускнела, а остальная часть машины - нет.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Бегает на танке ДНЕЙ!

от Rollinakka вт, 01 августа 2017

Без излишеств и лишних хлопот, но зато очень экономичен и отлично подходит для ежедневных поездок на работу! В моей модели действительно есть опускающиеся окна, и я ВСЕГДА не стал бы торговать ею, потому что она экономит мне много денег на бензине!

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самый надежный автомобиль, который у меня был

Даллас из Бивертона, штат Орегон 02 мар 2018, пт

Обожаю Chevy Aveo! Я владею своей машиной более 11 лет, и мне она очень нравится! Потрясающий расход топлива, а благодаря компактности вы получаете каждое парковочное место! Я никогда не выполнял серьезную работу над ним, только обычное обслуживание, которое экономит время и деньги.Лучшая машина, которая у меня была, облом, они не выпускали эту модель.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная первая машина для дочери.

от надежного искателя автомобилей из Дунканвилля, Техас в вс, 14 июн 2015

Эта машинка идеально подходит для моей дочери, которая собирается учиться в колледже.Он подходит ей как перчатка, и нам с отцом не придется о ней беспокоиться. Спасибо Cars.com.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Удовольствие от вождения.

от Aztek из округа Бакс, штат Пенсильвания сб, 20 января 2007 г.

За свои деньги это достойная машина. Проблем нет по состоянию на 6000 км. Хорошая магнитола, приличный салон, салон на передних сиденьях.Расход бензина может быть немного лучше для компактного автомобиля: в среднем 28 миль на галлон в городе и 10 миль в одну сторону на открытой дороге.

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машина, отличные

миль на галлон

джазом из вт 30 мая 2017

Комфортная машинка с большим количеством бодрости. Очень доволен расходом бензина. Вместительна для пассажиров и хорошо ездит. Отлично подходит для пассажиров.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

отличная цена в автомобиле

от Sugarbear из Западной ПА 14 декабря 2008 г., вс

Мы купили эту машину новой для моего сына, музыканта. Единственным изменением было бы получить хэтчбек, чтобы облегчить загрузку оборудования.Я вожу фургон, так как я болван, но был удивлен комфортом и бодростью, которые я получал даже с автоматической коробкой передач. Мягкий внешний вид, но солидный, надежный и экономичный (цена, газ и обслуживание).

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5