Рено меган 2 или шевроле лачетти


Chevrolet Lacetti или Renault Megan

Поскольку Lacetti уже давно не выпускается, то сравнение будет представлено между Lacetti от компании Chevrolet и вторым поколением Renault Megane.

Renault Megane и Chevrolet Lacetti

Оба автомобиля ориентированы на широкий круг потребителей, и пользуются заслуженной популярностью на вторичном рынке. Машины предлагаются в трёх основных кузовных версиях. Это хэтчбек, седан и универсал.

В техническом плане принципиальной разницы между автомобилями нет. Но машины отличаются между собой по габаритам, объёму багажного отсека и уровню комфорта для задних пассажиров. Плюс по вполне естественным причинам вносятся изменения в экстерьер задней части.

В зависимости от кузовной версии, Megane и Lacetti могут стать отличным выбором в качестве недорогого подержанного семейного автомобиля, машины для начинающего водителя, молодых и более возрастных категорий владельцев.

Но, чтобы выбрать между этими двумя авто, требуется сравнить их по ключевым и наиболее значимым для потребителя характеристикам. Помимо внешности, салона и багажного отсека, отдельно будут рассмотрены вопросы технического оснащения, эксплуатационной стоимости и комплектации.

Особенности автомобилей

Прежде чем проводить сравнение, нужно рассказать некоторые подробности относительно рассматриваемых автомобилей от американского и французского бренда.

В линейке Chevrolet Lacetti первым появился седан, а затем дебютировал хэтчбек и универсал. Причём все презентации проводились в разных автосалонах с 2002 по 2004 год. Седан представили в Сеуле как преемника для некогда популярной Daewoo Nubira. В Европе Lacetti начали продавать в 2003 году, а до России новинка добралась к 2004 году. Уже в 2009 году Lacetti прекратили выпускать, поскольку появился наследник в лице Chevrolet Cruze. Хотя в России Lacetti выпускали вплоть до 2012 года, а в Узбекистане машина продержалась на конвейере до 2014 года.

Chevrolet Lacetti создан на платформе J200. Машина получила полностью независимую подвеску. Впереди поставили стойки МакФерсон, а сзади обосновалась многорычажная конструкция. Привлекает ещё и тот факт, что все тормоза дисковые, а впереди они вентилируемые.

Renault Megane 2 поколения выпускался в период с 2002 до 2008 год. Машина основана на переднеприводной платформе, имеет независимую переднюю подвеску и полузависимую заднюю. Если и сопоставлять Renault Megane второй генерации Chevrolet Lacetti, то тут стоит сделать акцент на версии от 2006 года. Именно в 2006 году Renault провели масштабную модернизацию автомобиля. Доработка положительно отразилась на безопасности, немного поменялся интерьер и внешний вид. Также были затронуты технические характеристики, существенно расширился список предлагаемого оборудования.

Обе машины выглядят достойно и заслуженно пользуются спросом на вторичном рынке. Но теперь нужно сравнить их более детально.

Внешний вид

Выбор между Chevrolet Lacetti или Renault Megane 2 во многом зависит от того, что вы хотите получить и для каких целей приобретаете транспортное средство на вторичном рынке.

Передняя часть Megane выглядит довольно неплохо и сравнительно свежо, учитывая тот факт, что модель уже давно не производится. Причём российских покупателей больше всего привлекает хэтчбек. На втором месте по популярности седан, а наибольший спрос наблюдается на кузов универсал. Кабриолет и вовсе в расчёт брать не стоит, хотя и такой вариант Megane был доступен.

Внешность Lacetti простая, но в то же время лаконичная, ориентированная на европейских потребителей. Несмотря на участие итальянских дизайнеров в разработке внешнего вида Lacetti, никаких характерных для машин из Италии решений здесь использовано не было. Придраться сложно, поскольку Lacetti получает красивые и аккуратные линии, симпатичную оптику, немного раздутые колёсные арки, широкое остекление. Lacetti хорошо выглядит во всех кузовных версиях, включая универсал. А вот фургон в лице Megane 2 выглядит слишком тяжёлым.

Если говорить про внешний вид, то тут нужно затронуть и габаритные размеры.

Начнём с Chevrolet Lacetti. У кузова седан такие параметры:

  • длина 4515 мм.;
  • ширина 1725 мм.;
  • высота 1445 мм.;
  • колёсная база 2600 мм.;
  • клиренс 162 мм.

Если брать хэтчбек от Chevrolet, получите следующие цифры:

  • длина 4295 мм.;
  • высота 1445 мм.;
  • ширина 1725 мм.;
  • колёсная база 2600 мм.;
  • просвет 162 мм.

А универсал такой:

  • длина 4580 мм.;
  • высота 1460 мм.;
  • ширина 1725 мм.;
  • колёсная база 2600 мм.;
  • клиренс 162 мм.

Далее нужно акцентировать внимание на габаритах Renault Megane. Тут также представим 3 основные кузовные версии.

Французский хэтчбек такой:

  • длина 4210 мм.;
  • высота 1455 мм.;
  • ширина 1775 мм.;
  • колёсная база 2625 мм.

А вот у седана параметры несколько иные:

  • длина 4500 мм.;
  • высота 1465 мм.;
  • ширина 1775;
  • колёсная база 2690 мм.

Универсал наиболее крупный, поскольку здесь:

  • длина 4500 мм.;
  • ширина 1777 мм.;
  • высота 1467 мм.;
  • колёсная база 2690 мм.

Но этой информации объективно мало, чтобы сделать выбор между двумя во многом похожими и равными автомобилями, доступными в настоящее время исключительно на вторичном рынке. Да, Megane уже пережил смену 2 поколений после второй генерации, а вот модель Lacetti ушла с рынка. Есть высокая вероятность того, что новую машину с таким именем мы уже не увидим никогда.

Интерьер и багажный отсек

Внутри Lacetti выглядит примерно так же, как и снаружи. То есть просто, но лаконично и со вкусом. Chevrolet отличается хорошо продуманной и функциональной компоновкой. Приборная панель обычная, легко читается, ничем особо не выделяется. То же самое можно сказать про руль.

Центральная консоль эргономичная, на ней разместили все необходимые элементы управления. Потому контролировать работу различных систем предельно просто и максимально удобно.

Салон Chevrolet Lacetti

Одним из факторов успеха Chevrolet Lacetti и причиной популярности на вторичном рынке считается просторный салон. Седан имеет внушительный запас пространства впереди и сзади, хотя сами сиденья не отличаются повышенным уровнем комфорта. Наполнитель мягкий, а боковой поддержки фактически нет. Зато кресла можно регулировать по высоте. Задний диван с лёгкостью вмешает в седане 3 взрослых пассажиров. Никаких проблем с вместительностью у хэтчбека нет. Диван стилистически адаптирован под 2 пассажиров, хотя сесть там втроём можно без проблем.

Что же касается багажного отсека, то тут всё напрямую зависит от типа кузова.

  • Хэтчбек предлагает скромные 275 литров. Но за счёт складывания заднего ряда пространство увеличивается до 1045 литров. Багажник имеет правильную и удобную форму с достаточно выверенным проёмом.
  • Седан штатно предлагает 405 литров свободного пространства. Но багажник увеличивается до 1225 литров, стоит лишь опустить спинки заднего ряда.
  • Удивительно то, что универсал в походном состоянии имеет всего 400 литров. Зато при трансформации объём становится 1410 литров. Пол не идеально ровный.

Теперь стоит сравнить всё увиденное выше с французским автомобилем. Интерьер у Renault Megane 2 поколения выглядит неплохо. Компоновка по паспорту пятиместная, но по факту с достойным уровнем комфорта здесь могут разместиться только 4 взрослых человек, включая водителя. Это если говорить про хэтчбек и седан. А вот в универсале пространства заметно больше во всех направлениях. Сидеть сзади втроём заметно комфортнее.

Вне зависимости от типа кузова, Megane характеризуется довольно низким уровнем шумоизоляции. У Chevrolet с этим вопросом дела обстоят также не лучшим образом, но всё же превосходит французского оппонента.

Передняя панель у Megane предлагает удобное расположение всех элементов управления, неплохую конструкцию рулевого колеса, правильно оформленную центральную консоль. А вот кресла у Renault Megane впереди и сзади оказались лучше в плане комфорта и боковой поддержки. В своё время это были образцовые сиденья, потому Lacetti в этом компоненте справедливо уступает.

Теперь пару слов о багажных отсеках, актуальных для седана, хэтчбека и универсала.

  • В кузове седан штатно идёт 510 литров свободного пространства. Если сложить спинки заднего ряда, получится уже 1190 литров.
  • В походном состоянии багажник хэтчбека имеет более скромные 330 литров. А вот в разложенном состоянии получаются те же 1190 литров.
  • Универсал не сильно превосходит две предыдущие кузовные версии, поскольку штатно предлагает 520 литров. Зато при опускании заднего дивана образуется пространство на 1600 литров.

Взвесив все параметры и возможности, можно сделать вывод, что Renault Megane превосходит своего конкурента в лице Chevrolet Lacetti. Качество отделочных материалов примерно аналогичное, но по уровню комфорта водителя и переднего пассажира француз впереди. Задний диван просторнее у Chevrolet, но при покупке универсала наблюдается справедливое равенство.

Салон Renault Megane

Сами же кресла впереди и сзади оказались лучше у французского автомобиля. Не удивительно, ведь сиденья Megane признавались одними из лучших в своё время. Хотя Lacetti на фоне конкурента выглядит достойно. И если уступает, то совсем немного.

Безопасность и управляемость

Не менее важным нюансом в вопросе о том, что выбрать между представленными автомобилями, являются их показатели управляемости и безопасности. Renault Megane второго поколения характеризуется достойной плавностью хода. За счёт этого на такой машине довольно комфортно преодолевать препятствия в виде лежачих полицейских. А вот допускать интенсивное лавирование не стоит, поскольку сразу же появляются заметные крены, кузов активно раскачивается, и повышается риск уйти в занос.

Megane не оснащается системой стабилизации. Плюс при активном вращении рулевым колесом ответная реакция от французского автомобиля оставляет желать лучшего. Ощущается размытость. Во многом это обусловлено использованием электроусилителя, который плохо справляется со своими задачами на больших скоростях и при резком вращении руля.

Где Megane показывает себя хорошо, так это в вопросе безопасности. Но учтите, это актуально лишь для версии после 2006 года выпуска. Ведь именно с этого года в машину начали устанавливать ABS и EBD систему EBA, фронтальные и боковые подушки безопасности, активные подголовники, системы крепления Isofix и пр.

Особых претензий к безопасности Chevrolet Lacetti также нет. Ведь уже в базовой комплектации покупатель мог рассчитывать на 2 подушки безопасности и ABS. Но по числу начинки, влияющей на безопасность, Megane 2 образца после 2006 года выглядит несколько предпочтительнее.

Зато Lacetti увереннее себя ведёт на дороге, имеет более острое рулевое управление, которое лучше реагирует на движения рулевым колесом со стороны водителя. Особо быстро и резко вращать рулём также не стоит, особенно в поворотах. Крен ощущается, но он заметно меньше, нежели у французского конкурента. Плавность хода на достойном уровне.

В итоге получается некий паритет между двумя транспортными средствами. Это заставляет искать различия дальше, сравнивая машины по остальным параметрам и характеристикам.

Моторы, КПП и их возможности

Одним из ключевых вопросов при выборе подержанного и нового автомобиля становятся технические характеристики. Обычно покупатели подразумевают пр

Сравните Шевроле Лачетти и Рено Меган. Что лучше?

Хотите разобраться, какая машина лучше: Шевроле Лачетти или Рено Меган? Есть 6 веских причин, почему Chevrolet Lacetti на самом деле более выгодная покупка, чем Renault Megane. Впрочем, у Renault Megane тоже немало плюсов: посмотрите 9 идей, почему он лучше Chevrolet Lacetti. Мы нашли ключевые характеристики Chevrolet Lacetti и Renault Megane, которые были учтены при сопоставлении.Сравните рулевое управление или расход топлива, подберите размер и легко сравните две машины. Lacetti предлагает все обычные преимущества Chevrolet. Автолюбители говорят, что Renault действительно сделала все, чтобы превратить Megane в настоящий успех. Собрав все данные, вы легко поймете, какой автомобиль вам нужен.

Внешний вид

6 причин купить Chevrolet Lacetti

Двигатель и трансмиссия
Лучшее сжатие 9.5 и 8.5 11% или 1. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 36.2 миль на галлон и 33.62 миль на галлон На 7% или на 2,58 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 112 г / миля и 118 г / миля На 5% или на 6 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше максимальной несущей способности 515 кг и 448 кг На 13% или на 67 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1250 кг и 1387 кг На 11% или на 137 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10,4 м и 11,35 м На 9% или на 0,95 метра

9 причин купить Renault Megane

евро
Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

250 л.с. и 108 л.с.

184 кВт.и 80 квт.

На 57% больше или на 142 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 340 НМ и 150 НМ На 56% больше или на 190 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 6,1 сек. против 11,4 сек. 5,3 сек.
Больше максимальной скорости 156 миль / ч и 116 миль / ч 40 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 42.22 миль на галлон и 44.11 миль на галлон На 4% или на 1,89 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 24.61 миль на галлон и 27.9 миль на галлон 13% или 3.29 миль на галлон
Выбросы
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Масса и грузоподъемность
Больше максимально допустимой массы 1835 кг и 1765 кг На 4% или на 70 кг
Гарантия
Больше гарантии от коррозии 12 лет и 6 лет на 50% или на 6 лет

Нейтральные причины Chevrolet Lacetti vs.Рено Меган

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 5800 об / мин и 5500 об / мин На 5% или на 300 об / мин больше.
Объем двигателя 1598 см 3 и 1998 см 3 На 20% или на 400 см 3 меньше
Положение двигателя Передняя поперечная и Передняя поперечная
Расположение цилиндров В строке и в строке
Распредвал DOHC против DOHC
Подача топлива Распределительный впрыск топлива и впрыск топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 6 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 4580 мм и 4299 мм На 6% или на 281 мм меньше
Ширина 1725 мм и 1848 мм На 7% или на 123 мм меньше
Высота 1460 мм и 1435 мм На 2% или на 25 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2600 мм и 2636 мм На 1% или на 36 мм меньше
Размер передних шин 195/55 R15 и 235/40 R18
Размер задних шин 195/55 R15 и 235/40 R18
Запасное колесо Компакт и комплект для подкачки колес
Тип колес 15-дюймовые легкосплавные диски и 18-дюймовые легкосплавные диски

Сравнение Шевроле Лачетти и Рено Меган: выводы и мнения

Когда смотришь на Шевроле Лачетти и Рено Меган и просматриваешь все характеристики, трудно прийти к однозначному мнению.В этом обзоре затронуты самые важные характеристики. Обзор разделен на несколько частей, чтобы облегчить чтение о Renault Megane и Chevrolet Lacetti.

Общий обзор Renault Megane и Chevrolet Lacetti

Очень важно рассмотреть все особенности и сделать вывод, какая модель более эффективна. Renault считает Megane сильным конкурентом в своем классе. Довольно часто автомобилисты все же отдавали предпочтение Лачетти производства Шевроле. Начнем со сравнения габаритов. Высота Renault Megane - 1435 мм; он имеет длину 4299 мм и ширину 1848 мм; он весит 1387 кг.Chevrolet Lacetti предлагает 4580 мм в длину и 1725 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1460 мм. Его вес 1250 кг. Если посмотреть на колесную базу, Renault Megane показывает 2636 мм, а Chevrolet Lacetti - 2600 мм.

Действительно стоит сравнить моторы машин. В двигателе Renault Megane 4 цилиндра, который предлагает автомобилистам мощность 250 л.с. Под капотом Chevrolet Lacetti доступны 4 цилиндра и мощность 108 л.с. Думая об ускорении, Renault Megane разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6.1 сек. в то время как Chevrolet Lacetti занимает 11,4 секунды. На Lacetti невозможно проехать более 116 миль в час, по сравнению с максимальной скоростью Megane в 156 миль в час.

Безопасность Chevrolet Lacetti в сравнении с Renault Megane

Эти модели причислены к категории вполне безопасных. Современные технологии Chevrolet защищают автомобилистов и пассажиров Chevrolet Lacetti. Международные краш-тесты подтверждают, что Lacetti - безопасный автомобиль. Опции безопасности Renault Megane отлично подходят для людей на улице. Водители Renault иногда пишут в отзывах, что это очень безопасный автомобиль.В статьях много говорится о вариантах пассивной и активной безопасности Megane.

Какой автомобиль экологичнее: Chevrolet Lacetti или Renault Megane

Экологическое вождение стало жизненно важным вариантом для покупателей автомобилей. Судя по всему, Chevrolet Lacetti выделяет 112 г / милю CO2 при движении, в то время как Renault Megane снижает выбросы CO2 примерно до 118 г / милю. Итак, Megane менее дружелюбен к природе, чем Lacetti. И сравните цифры о характеристиках мотора. Рассмотрим Chevrolet: его автомобиль развивает мощность в 108 л.с.Renault снизила мощность двигателя до 250 л.с.

Расход топлива и эффективность Chevrolet Lacetti и Renault Megane

Водителей сильно беспокоит количество бензина, необходимое их машине. Сравните Chevrolet Lacetti и Renault Megane по показателям расхода: 36,2 миль на галлон и 33,62 миль на галлон соответственно. Это говорит о том, что в отличие от Chevrolet Renault не уделяла много внимания экономии бензина. 60 литров бензина позволяют проехать на Lacetti на одной заправке довольно большие расстояния. При покупке Megane вы можете заправить до 60 литров.Потребляя больше топлива, Renault Megane гарантирует все преимущества двигателя 3 объемом 1998 см. Поклонники Megane считают, что он безопаснее Lacetti. В конечном счете, Chevrolet Lacetti экономит экологию и ваши деньги благодаря маленькому мотору 1598 см 3 .

Заключение и отзывы

Покупатели обожают и Шевроле Лачетти, и Рено Меган. Желающих заплатить за эти модели достаточно много автомобилистов. Но, по нашему сравнению, это 6 к 9, если подумать о привилегиях Лачетти и Меган.Беспристрастно оценивайте достоинства и недостатки Chevrolet и Renault.

* Технические характеристики могут различаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Chevrolet Lacetti ve Renault Megane Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Двигатель gücü daha büyük

250 BG и 108 BG

184 кВт и 80 кВт

57% daha çok veya 142 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Döndürme torku daha büyük

340 Нм и 150 Нм

251 фунт-фут и 110 фунт-фут

56% daha çok veya 190 Нм.Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Verimlilik
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 6.1 с и 11.4 с 5,3 с.
Azami hız daha büyük 251 км / saate и 187 км / saate 64 км / saate
Emisyon
Avrupa emisyon standardı daha yüksek AVRO 5 vs AVRO 4 1 другой
Ağırlığı ve hacmi
Müsade edilen azami ağırlık daha büyük 1835 кг и 1765 кг 4% вея 70 кг
Гаранти
Korozyona ilişkin garanti daha büyük 12 лет оларак и 6 лет 50% вея 6 лет оларак
.

Шевроле Лачетти и Рено Меган. Šta je Bolje?

Motor i transmisija
Veći stepen kompresije 9.5 и 8.5 Za 11% или за 1. Što je stepen kompresije veći, to je povrebno manje goriva za dobijanje iste snage.
Potrošnja goriva
Manja potrošnja goriva (Kombinovani režim) 6.52 л / 100 км и 7.02 л / 100 км За 8% или за 0.5 л / 100 км
Маня потрошня горива (автовоз) 5.35 л / 100 км и 5.59 л / 100 км За 4% или за 0,24 л / 100 км
Маня Потрошнягорива (U) 8.46 л / 100 км и 9.59 л / 100 км За 13% или за 1.13 л / 100 км
Emisije
Manje emisije CO 2 181 г / км и 190 г / км За 5% или за 9 г / км
Masa i zapremina
Veća maksimalna nosivost 515 кг и 448 кг За 13% или за 67 кг
Других характеристик
Manja masa 1250 кг и 1387 кг За 111% или за 1387 кг.Masa autombila utiče na potrošnju goriva, na dinamiku ubrzanja, put kočenja itd.
Manji radijus okretanja 10.4 м и 11.35 м За 9% или за 0,95 м
.

Chevrolet Lacetti WTCC R + обзор

Пластиковые дополнения предназначены не только для галочки. воздушная заслонка питает интеркулер, а аэро-комплект уравновешивает подъемную силу спереди и сзади и снижает коэффициент лобового сопротивления с 0,36 до 0,34.

Короткая поездка показывает удивительное количество ДНК гоночных автомобилей. Итак, кабина практически не изменилась - она ​​по-прежнему похожа на бюджетный автомобиль, и в ней недостаточно поддержки плеч из-за удобных сидений, - но есть угрожающе неровная тряска и многообещающее ощущение жесткости.

Он тоже чувствует себя шустрым, хотя и страдает турбо-летаргией ниже 2500 об / мин. Пройдите через этот промежуток, и он будет сильно тянуть, пока не достигнет ограничителя с шипением в стиле BTCC при 6500 об / мин. Отдых до 62 миль в час достигается за разумные - как и у Citroën C4 VTS - 8,0 секунды, но производительность на передаче в зоне 3000-5000 оборотов в минуту кажется наиболее сильной.

Шум дает психологический импульс скорости Лачетти. Прошел стон обычного 1.8, сменившийся смесью озорства с жадным всасыванием индукции, далеким вращением нагнетателя и шипением сдвоенных выхлопных труб.

Коробка передач менее удовлетворительна; он неровный и хрупкий, переключение со второй на третью требует большого терпения. Руководитель проекта Нев признает, что есть над чем поработать, хотя о внутренних изменениях не может быть и речи из-за стоимости.

Изменение жесткости пружин и добавление улучшенных амортизаторов изменило поведение Lacetti на дороге категории B.

Есть еще некоторая слабина в рулевом управлении на прямой, но она гораздо сильнее превращается в поворот, и, оказавшись там, вес удовлетворительно передается в гидравлическую систему, давая больше ощущений, чем у рейки с электроприводом.

Контроль кузова в середине угла отличный. Lacetti остается ровной и хорошо едет по гребням, а эти шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой, хотя передняя часть выглядела явно подержанной после тяжелой езды. Переднеприводный R + недостаточно поворачивается, когда его сильно нажимают, и ему не хватает удовольствия от управления дроссельной заслонкой, как у хорошего хот-хэтча.

Дороги на нашем тестовом маршруте были гладкими, как Milka, поэтому для окончательного суждения о поездке Lacetti потребуется поездка в Великобританию. Амортизация кажется такой же хорошей, как и следовало ожидать от автомобиля, разработанного для британских дорог такой командой, как RML.Но не любит крутых боковых гребней - неожиданный железнодорожный переезд вызвал неприятную дрожь в вагоне.

Еще предстоит преодолеть препятствия, прежде чем R + станет реальностью производства. Но приверженность Chevrolet сильна, и мы должны ожидать, по крайней мере, ограниченного тиража с начала следующего года. Местная сборка в центрах предпродажной инспекции для каждой страны, в которой она продается, должна снизить затраты.

R + вряд ли вызовет беспокойство таких, как Skoda Octavia vRS, но как бюджетный семейный грузовик с легкостью туристического автомобиля это захватывающая перспектива.Пока Chevrolet помнит философию Луи и делает ее дешевой. Аластер Клементс

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5