Рено логан или шевроле кобальт что лучше


Тест бюджетных седанов — журнал За рулем

Выбирая конкурентов для «Рено-Логан» нового поколения, мы прежде всего ориентировались по цене. По этому показателю с Renault Logan способны потягаться лишь Chevrolet Cobalt, Nissan Almera и Lada Granta. А какой из грантов наиболее выгодный с точки зрения соотношения цены и качества?

02 LOGAN,GRANTA,COBALT,ALMERA_zr 07–14

Chevrolet Cobalt, Nissan Almera, Renault Logan, Lada Granta

Своеобразное это понятие — «народный автомобиль». Первым на ум приходит седан. Интересно — почему? Ведь отечественная история знает примеры необъятной любви к совершенно иным типам кузовов. И ведь ездили, считая их верхом универсальности и совершенства, пока не погрязли в навязанных стереотипах. Ерничаю, конечно. Но емкость и одновременно разношерстность понятия «народ», наверно, обуславливает выгодность производства именно таких машин, как в нашей сегодняшней компании, — небольших и недорогих седанчиков.

Кто из нашей четверки претендует на звание самого симпатичного? Вопрос без ответа. Народному автомобилю положено быть в первую очередь практичным — чтобы багажник большой, чтобы всё раскладывалось и трансформировалось. А как насчет удобства на задних местах? Семью же возить надо! Но при этом народ желает и остальное по-взрослому: чтобы коробка-автомат, бойкий мотор сил на сто и чтобы интерьер поинтереснее. Мы же, выбирая конкурентов для «Рено-Логан» нового поколения, прежде всего ориентировались на цену — как ни крути, именно она чаще всего оказывается решающим фактором.

РЯДОМ НЕ СТОЯЛИ?

Частенько перед съемкой фотограф пристает с одним и тем же вопросом: какую машину ставить на первый план? А вот сейчас он сам с деловитым видом командует парадом, ибо с «Логаном» все понятно. Он не только самый блестящий в силу обильного хромированного декора, но и, пожалуй, самый симпатичный. Конечно, в его профиле легко угадываются нехитрые пропорции старого «Логана», но с других ракурсов выглядит свежо: с экстерьером хорошенько поработали, машину сложно упрекнуть в невзрачности.

01 LOGAN,GRANTA,COBALT,ALMERA_zr 07–14

И все же внешняя гармония в «Логане» — лишь дополнение. Важно нутро! А здесь глаза разбегаются: новая архитектура двухцветной передней панели, совершенно иная комбинация приборов, в одном из информационных окошечек которой отображается забортная температура. Прельщают стильный руль, подогреваемое ветровое стекло, удобный и логичный климатик. Профиль передних сидений подогнан под совершенно иные стандарты, а еще удивляют отнюдь не логановские диапазоны их регулировок (особенно продольной) и долгожданный правильный лифт водительского кресла. Даже зуммер поворотников теперь щелкает по-взрослому!

Многое из представленного откровенно заимствовано у других «Рено» — у того же «Флюэнса». Но что с того? Для «Логана» это только плюс! Ведь заиграл совсем по-новому, оставив в прошлом неуклюже-бюджетные решения. А то, что пластик остался жестким, — не беда! Зато окружающий мир стал доброжелательнее.

И еще. «Логан» оказался единственным в нашем квартете с 5-ступенчатой механической коробкой передач, поскольку версии с «автоматом» пока нет. «Кобальт» оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой, а «Гранта» и «Алмера» — 4-ступенчатыми «автоматами». Зато двигатели удалось подобрать близкие по мощности: от 97 до 106 «лошадок».

03

Если бы не откровенная дешевость используемых пластиков, «Гранта» смотрелась бы просто шикарно. Есть мелкие замечания к настройке зеркал, но водитель «Алмеры» таким «лопухам» точно позавидует. Симпатично, даже современно, вот только пользоваться радиоприемником в этом развлекательном комплексе неудобно. Селектор автомата и буквенно-цифровые обозначения, увы, не совпадают, а информация в окошке комбинации приборов оставляет желать лучшего.

Если бы не откровенная дешевость используемых пластиков, «Гранта» смотрелась бы просто шикарно. Есть мелкие замечания к настройке зеркал, но водитель «Алмеры» таким «лопухам» точно позавидует. Симпатично, даже современно, вот только пользоваться радиоприемником в этом развлекательном комплексе неудобно. Селектор автомата и буквенно-цифровые обозначения, увы, не совпадают, а информация в окошке комбинации приборов оставляет желать лучшего.

Если бы не откровенная дешевость используемых пластиков, «Гранта» смотрелась бы просто шикарно. Есть мелкие замечания к настройке зеркал, но водитель «Алмеры» таким «лопухам» точно позавидует. Симпатично, даже современно, вот только пользоваться радиоприемником в этом развлекательном комплексе неудобно. Селектор «автомата» и буквенно-цифровые обозначения, увы, не совпадают, а информация в окошке комбинации приборов оставляет желать лучшего.

Бюджетные седаны: гранты — народу!

Выбирая конкурентов для «Рено-Логан» нового поколения, мы прежде всего ориентировались по цене. По этому показателю с Renault Logan способны потягаться лишь Chevrolet Cobalt, Nissan Almera и Lada Granta. А какой из грантов наиболее выгодный с точки зрения соотношения цены и качества?

Бюджетные седаны: гранты — народу!

Кто встанет рядом с «Логаном»? Может быть, не любимый фотографами за сомнительные формы «Шевроле- Кобальт»? А что! При внешней неказистости у него симпатичное и местами даже оригинальное нутро. Просторный салон удачно дополняют добротные передние кресла. А внушительный даже на фоне логановского багажник? А раскладываемая раздельно спинка заднего дивана? Кстати, складным сиденьем теперь может похвастаться и «Рено» — вот что значит народная критика!

В «Кобальте» очень неплохой водительский инструментарий, вот только приборы слишком пестрые. Поэтому всерьез придраться можно разве что к трип-компьютеру, который озадачил аж тремя управляющими кнопками (в «Логане» всего одна), к очень скромному диапазону продольного перемещения водительского кресла да крайне неэффективной вентиляции. В остальном это удобный и продуманный представитель своего класса. Не исключено, что на переднем плане кадра окажется «Лада-Гранта». Не спешите упрекать меня в пристрастии к исконной продукции АВТОВАЗа. Поверьте, в этом тесте ей еще достанется. А пока, знакомясь с интерьером, в какие-то моменты я нахожу «Ладу» даже несколько современнее своего земляка — седана «Ниссана-Алмера». Взять хотя бы комбинацию приборов или крупные кнопки и крутилки на передней панели, отвечающие за управление вентиляцией и подогрев передних сидений. Попробуйте без подготовки найти нужную кнопку на «Логане» и в «Алмере». Задумались? А в «Гранте» они на самом виду — всегда под рукой! А кто из участников этого теста может похвастаться современным указателем поворотов, моргающим несколько раз после однократного касания? А автоматическим включением дворников? Для новичка «Логана» это недоступная роскошь.

07

В серых буднях «Алмеры» душа просит хотя бы маленького праздника. А если за окном дождь, и вовсе тоска. К такому расположению тумблера включения подогрева сидений владельцы со временем привыкают.

В серых буднях «Алмеры» душа просит хотя бы маленького праздника. А если за окном дождь, и вовсе тоска. К такому расположению тумблера включения подогрева сидений владельцы со временем привыкают.

В серых буднях «Алмеры» душа просит хотя бы маленького праздника. А если за окном дождь, и вовсе тоска. К такому расположению тумблера включения подогрева сидений владельцы со временем привыкают.

общих проблем, экономия топлива, фото

Обновлено: 18 марта 2018 г.

Chevrolet Cobalt - один из самых доступных небольших автомобилей на рынке подержанных автомобилей, а купе Cobalt - самый дешевый маленький спортивный автомобиль, который вы можете купить.

Chevrolet Cobalt Coupe интерьер

Pontiac G5 - это обновленная версия Chevy Cobalt. Chevrolet Cobalt доступен как четырехдверный седан или двухдверное купе.Автомат 2.2L - самая распространенная конфигурация на рынке, поэтому мы сосредоточим обзор вокруг этой модели.

Проблема с топливными форсунками в двигателе 2,4 л может вызвать загорание контрольной лампы двигателя с кодами DTC P0171, P0300 и P1174. Соответствующее TSB перечисляет замену всех четырех топливных форсунок и перепрограммирование PCM в качестве решения.
Проблема с микропереключателем внутри механизма переключения может вызвать проблему, когда ключ зажигания будет трудно вынуть, потому что он не повернется в положение OFF .Микровыключатель внутри переключателя передач посылает сигнал, когда коробка передач находится в режиме парковки. Чтобы устранить эту проблему, необходимо заменить узел переключения передач в соответствии с бюллетенем технического обслуживания.
Проблема с самим цилиндром замка зажигания также может привести к заеданию ключа зажигания. Цилиндр замка зажигания необходимо заменить. Дилер GM - лучшее место, куда можно обратиться по любой проблеме.

Реклама - продолжить чтение ниже

Электроусилитель руля в Cobalt вызвал много жалоб, но GM в 2010 году выпустила отзыв для решения этой проблемы, однако некоторые жалобы на электроусилитель руля все еще есть даже после того, как отзыв был выполнен.Вы можете проверить наличие отзывов по адресу: Safety Recalls - NHTSA или Transport Canada - Road Safety Recalls Database.

В стандартную комплектацию входил 2,2-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC Ecotec мощностью 145 л.с. 171-сильный 2,4-литровый Ecotec был добавлен в 2006 году. 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая.

EPA оценивает 2,2-литровый автоматический Chevy Cobalt 2009 года в 27 миль на галлон вместе (24/33 миль на галлон по городу / шоссе), что является примерно средним показателем для этого класса. Chevrolet Cobalt должен быть в состоянии проехать до 316 миль или 508 километров на одном баке емкостью 13 галлонов (50 литров).

Салон довольно тесный, сиденья не очень удобные, а некоторые материалы интерьера кажутся дешевыми.

Chevrolet Cobalt Coupe

С другой стороны, обзорность хорошая, а органы управления просты в использовании. Еще один плюс, список доступных функций включает дополнительный аудиовход, управление аудиосистемой на рулевом колесе, бортовой компьютер с монитором срока службы масла, спутниковое радио и дистанционный запуск.Багажник большой, но отверстие маленькое; раздельные задние сиденья складываются для более длинных грузов.

На дороге Cobalt хорошо управляется. Езда комфортная. Если не считать некоторого дорожного шума, в салоне довольно тихо. Двигатель 2,2 л достаточно мощный для автомобиля такого размера.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) была доступна в качестве опции на нижних отделках; стандарт на другие. В лобовых краш-тестах NHTSA Chevrolet Cobalt 2005–2010 годов получил четыре звезды за водителя и пять звезд за переднего пассажира.Баллы в краш-тестах при боковом ударе варьировались от двух до пяти звезд между разными моделями. Для получения подробной информации посетите www.safercar.gov.

Доступный, хорошие двигатели, доступные премиальные функции, купе - самый дешевый спортивный маленький автомобиль, который вы можете купить, большой багажник.

Материалы салона, сиденья не очень удобные, мало открывающийся багажник, ручку ручника закрывает подлокотник водителя.

Cobalt - не самый надежный и не самый удобный маленький автомобиль, но подержанный Chevrolet Cobalt стоит дешево.Что-то вроде Honda Civic, Mazda 3 или Mitsubishi Lancer могло бы быть лучшим выбором, но если вы посмотрите на цены, эти автомобили намного дороже. Было бы неплохо держаться подальше от Cobalt 2005 и 2006 годов, поскольку у них было больше проблем. С другой стороны, двигатель и трансмиссия Cobalt были в основном безотказными. Все четыре двигателя Cobalt имеют цепь привода ГРМ, не требующую обслуживания; нет ремня ГРМ, о котором стоит беспокоиться. В интересах покупателей подержанных автомобилей General Motors решила некоторые потенциальные проблемы, отозвав несколько экземпляров.

Pontiac G5 - это обновленная версия Cobalt.

Pontiac G5 - это обновленная версия Cobalt; он продавался в США как двухдверное купе.

Поможет, если вы проверите несколько машин перед тем, как выбрать лучшую; легче судить о том, как работает двигатель или как переключается трансмиссия, сравнивая несколько автомобилей одной модели. Хорошая идея - уточнить у дилера GM, все ли неурегулированные отзывы были выполнены.

При проверке автомобиля на стоянке проверьте наличие влаги под ковриками спереди и багажником; утечки воды были не редкостью. Попробуйте повернуть руль влево и вправо - не должно быть стуков и лязгающих звуков. Опять же, если сомневаетесь, проверьте другой Cobalt для сравнения.

Следите за утечкой масла из двигателя.

Проверить, не высохли ли стойки подвески; если амортизатор начинает протекать, его необходимо заменить, и это стоит несколько сотен долларов. Проверить, как работает кондиционер; когда кондиционер включен, воздух из вентиляционных отверстий должен быть очень холодным.Протестируйте аудиосистему. Проверьте все электрические стеклоподъемники и замки. Под капотом проверяем уровень масла; проверьте, не слишком ли загрязнено моторное масло. Если уровень масла очень низкий, это может указывать на чрезмерный расход масла, чего следует избегать в подержанном автомобиле. Во время тест-драйва следите за стуком спереди.

Проверить, не пульсирует ли педаль тормоза при торможении; это указывает на деформацию тормозных дисков или ржавчину. Подробнее о том, как работают дисковые тормоза. Следите за тем, чтобы во время тест-драйва не загорелись сигнальные лампы.Если какой-либо из сигнальных индикаторов продолжает гореть после запуска двигателя, это указывает на проблему. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированный справочник. Перед подписанием контракта, даже если автомобиль выглядит чистым, попросите его осмотреть механик; это может сэкономить вам немного денег.

Несколько замечаний по уходу: если вы хотите, чтобы ваша машина оставалась блестящей, держите ее в чистоте и наносите воск каждые три-четыре месяца; автомобильный воск защищает краску. Регулярно меняйте моторное масло. Монитор срока службы масла необходимо сбрасывать каждый раз при замене моторного масла.Вы можете найти инструкции по его сбросу в руководстве пользователя. Следите за тем, чтобы салон автомобиля был сухим, поскольку вода, попадающая под ковры, может вызвать коррозию и запах плесени. Если электрические стеклоподъемники открываются или закрываются медленнее, может помочь смазка направляющих окон силиконовой смазкой в ​​виде спрея.

Отзывов о безопасности - NHTSA - проверьте отзывы.
Transport Canada - Отзыв о безопасности транспортных средств - проверьте отзывы в Канаде.

Chevrolet Cobalt 2010 технические характеристики

Размеры:
Габаритная длина:
Габаритная ширина:
Габаритная высота:
Колесная база:
180.5 дюймов (4584 мм) / седан /
67,9 дюйма (1725 мм) / седан, купе /
57,1 дюйма (1450 мм) / седан /
103,3 дюйма (2624 мм) / седан, купе /
Объем груза: 13,9 куб. футы (394 л)
Двигатели:
Ecotec:

Ecotec Turbo:

2,2-литровый, 4-цилиндровый, DOHC с VVT
155 л.с. при 6100 об / мин
150 фунт-фут при 4900 об / мин

С турбонаддувом 2.0-литровый, 4-цилиндровый, DOHC VVT
с прямым впрыском
260 л.с. при 5300 об / мин
260 фунт-фут при 2000 об / мин

EPA Расход топлива (миль на галлон, л / 100 км):
Cobalt Sedan, Coupe 2.2L manual:

Cobalt Sedan, Coupe 2.2L Automatic:

Cobalt SS Coupe 2.0L manual:

Cobalt XFE, Sedan, Coupe, manual:

город: 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км)
шоссе: 35 миль на галлон (6.7 л / 100 км)

город: 24 миль на галлон (9,8 л / 100 км)
шоссе: 33 миль на галлон (7,1 л / 100 км)

город: 22 миль на галлон (10,7 л / 100 км)
шоссе: 30 миль на галлон (7,8 Л / 100 км)

город: 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км)
шоссе: 37 миль на галлон (6,4 л / 100 км)

Рекомендуемое топливо:
Двигатель 2,2 л L4:
Двигатель 2,0 л L4:
неэтилированный обычный
неэтилированный премиум
Емкость топливного бака:
2.Двигатель 0L L4:
Двигатель 2,2 л L4 (с выбросами NU6):
Двигатель L4 2,2 л (без выбросов NU6):
13,2 галлона США (50,0 литра)
13,5 галлона США (51,1 литра)
13,0 галлона США (49,2 литра)
Объем моторного масла:
Моторное масло с фильтром:
2.0L L4 Двигатель:
2.2L L4 Двигатель:

5,0 кварты США (4,7 л)
5,0 кварты США. (4,7 л)
По Самариным.com Персонал
.

Горит свет двигателя: 2005-2010 Chevrolet Cobalt - Что делать

Контрольная лампа двигателя может указывать на широкий спектр проблем с вашим Chevrolet Cobalt 2010 года выпуска. В некоторых случаях вам необходимо немедленно остановиться, чтобы предотвратить повреждение, в то время как в других вам просто нужно затянуть крышку бензобака в следующий раз, когда вы остановитесь, чтобы вскоре перезагрузить двигатель обслуживания. На видео выше показано, как найти штекер бортовой диагностики (OBD) на вашем Cobalt 2010, как прочитать коды неисправностей и как сбросить или сбросить контрольную лампу двигателя с помощью сканера на вашем Cobalt.

Периодическая проверка двигателя: если индикатор проверки двигателя на вашем 2010 Cobalt периодически горит, постарайтесь принять во внимание условия, когда это происходит. Например, это происходит при разгоне, движении по шоссе или появляется на малых скоростях? Это поможет вашему механику оценить проблему. Постоянный индикатор проверки двигателя: если индикатор проверки двигателя горит каждый раз, когда вы работаете с Cobalt, вам необходимо как можно скорее проверить его, особенно если вы заметили проблемы с производительностью или необычные шумы.Мигает индикатор проверки двигателя: если индикатор проверки двигателя мигает, прекратите водить Cobalt и отбуксируйте его к ближайшему механику - у вас, вероятно, очень серьезная проблема с автомобилем, и вы рискуете повредить двигатель, управляя им. Если вы не уверены, что означают ваши диагностические коды неисправностей; Сделайте диагностику вашего кобальта профессиональным автомобильным техником.

.

2007 Chevrolet Cobalt Отзывы потребителей

3 из 5 звезд

Хорошо, машина для "точки А в точку Б" за рулем

водить кобальт, но хочу г из Чикаго, Иллинойс 19 октября 2009 г.

Езжу на 2.4 сс. Я должен признать, что ускорение отличное для безнаддувного четырехцилиндрового двигателя. Стиль тоже неплох, особенно если у вас есть кожаный комплект.НО ... то, что меня привлекает в этой машине, - это качество и мастерство (не двигатель или трансмиссия, они пока великолепны). Серебряные акценты в кабине могут показаться довольно стильными, жаль, что они там не остаются. Серебристая краска быстро стирается, мелкие детали, которые вы даже не подумали, легко сломаются ... например, переключатель люка на крыше. Пластиковое кольцо вокруг переключателя отвалилось без всякой реальной причины, и мне приходится возиться с переключателем, пока он не заработает. Также у меня сломался багажник (думаю, от износа? Я почти не открываю его, за исключением продуктов, и он не защелкивается прямо сейчас, и у меня постоянно есть свет для «приоткрытого багажника».. хотя из того что могу сказать, что присоска закрыта) Салон дешевый пластик. Но я фанат технических характеристик и эстетики, так что в первую очередь это неподходящая машина для меня. Чтобы дать объективное мнение ... автомобиль движется хорошо, какой он есть, надежен и имеет хорошее соотношение цены и качества. Если вы ищете сильного бегуна, а не совсем автолюбителя, но ищете немного "звона", когда вы набираете ускорение за небольшие деньги, это хорошая машина, учитывая, что расход топлива тоже довольно хороший.Он имеет функцию, которая показывает вам средний расход топлива на галлон. Моему стабильно около 28 лет (смесь езды по сельской местности и по шоссе). Для автолюбителя… это не будет ваш «ребенок», но если это то, что вы можете себе позволить… это на самом деле довольно приличная маленькая машина, несмотря на то, что ваши друзья могу сказать вам.

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

40 из 40 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший выбор, который я даже сделал.

по Линдс из Саутгейта, Мичиган 27 октября 2011 г.

Это машина стоит своих денег, если вы найдете ее стоящей. Я купил свой с пробегом в 47 000 миль за 9 000 долларов, и это отличная сделка! Едет гладко, шины немного дорогие, но в целом отличный автомобиль.Расход бензина выше того, что они говорят, в настоящее время я получаю около 27 миль на галлон. Если вы все же купите эту машину, я отнесу ее в автосалон, чтобы проверить, не остались ли отзывы. Мой был чистым, но это не повредило и не стоило вам ни копейки. Я люблю свою машину и считаю, что принял правильное решение, купив ее.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

20 из 20 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Очень хорошая машина до недавнего времени

автор GoTigger из Шервуда Орегон вт 26 мар 2019

Мне больше всего нравился мой 07 Cobalt в течение многих лет, хотя последние несколько лет он был довольно сложным ... отличный расход топлива, долговечная блестящая краска, большие окна для видимости при вождении, энергичный (до последних нескольких лет) просторный и безопасный потому что он большой для компактного автомобиля... Минусы: замок водительской двери ломался несколько раз даже после того, как я оплатил ремонт. В последнее время замки дверей зимой иногда замерзают при температуре ниже 34 ° F, поэтому я не могу вставить ключ в замки! Может, если бы я мог позволить себе новые брелки, это помогло бы? Так я прикрываю ручки морозными ночами. и примерно с 2017 года испарительная система работает громко / имеет утечку ... Таким образом, автомобиль не разгоняется плавно или тихо, особенно в гору (Это и проблема с ошибкой подушки безопасности и короткое замыкание? , хотя я купил запчасти, а друзья и механики пытались помочь дешевыми исправлениями, которые не работали.) Трудно дотянуться до фары, чтобы заменить их ... пока один сообразительный парень не понял, как просто заменить крошечную лампочку, неуклюже придирчиво - не снимая всю переднюю часть / кожух с автомобиля. Другие незначительные и немного расстраивающие «проблемы с более старыми автомобилями» ... Я продолжаю ставить детали на место, когда они падают: крышка отсека между передними сиденьями, крышка переключателя поворота, кнопка парковочного тормоза. Но в целом по-прежнему хороший (хотя сейчас и немного шумный) автомобиль ... Хотелось бы, чтобы такие вещи, как Evap, индикатор ошибки подушки безопасности и повторяющиеся проблемы с дверным замком, были устранены отзывами - даже работая немного сверхурочно, я зарабатываю только 37k в год за штат Орегон.Мой Cobalt недавно проехал 200 км миль. У меня были исправлены отзывы, такие как топливная система.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Действительно отличный автомобиль за свои деньги.

автор: Jeff4066 из Уинстон-Салема, Северная Каролина 7 ноя 2008, Пт

Да, он немного пластиковый и дешевый для некоторых предметов интерьера. У меня есть небольшая проблема, что весь интерьер серый (в моем случае) пластик.За исключением этой проблемы, он удобен для моих длинных ног и имеет много места на переднем сиденье. Задняя часть меньше, но я знал это, и это не беспокоило. У него достаточно мощности в версии 2,2 литра для меня, и если вы не будете водить как дурак, вы можете получить гораздо больше, чем пробег с наклейкой. Что бы я хотел изменить? Наклонные вперед подголовники, которые не позволят моей шее ни на что опираться. И я хотел бы телескопическую рулевую колонку, так как из-за моих длинных ног я сижу немного дальше, чем хотелось бы моим рукам.Это стоит денег. Не много наворотов, но относительно пуленепробиваемая машина за свои деньги.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшее за эти деньги.

на 2 высоких из Милуоки, висконсин. 27 июня 2011 г.

Отличный MPG удовольствие от вождения, стиль очень острый, плюс chevrolet cobait имеет большую стоимость при перепродаже в будущем.

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Большой расход бензина очень надежный

от Largoguide из Эшвилла, Северная Каролина в вс, 02 дек.2018 г.

Единственными людьми, которые владели этой машиной, были я и мой отец, она была очень надежной, с большим расходом бензина.Пару месяцев назад заменили топливный насос, и это единственная проблема, с которой он когда-либо сталкивался.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Безумная машина

автор: Cobalt Rockz из в понедельник, 28 июня 2010 г.

Я всегда любил Chevy Cobalts, но этот - лучший вариант, самый гладкий, самый стильный Cobalt из всех, что я видел, это, несомненно, демонстрирует величие Chevrolet Cobalt.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

2007 colbolt

по SilverSkarlet из Калифорнии в сб, 01 сен 2012

Обожаю свою машинку! Пока нет проблем! Копаю яркий электронный датчик и центральную консоль <3 Я только хотел бы, чтобы на заднем сиденье было побольше места.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Хорошая машина

автор: Cobalt07 из Гудленда, Кс. 2 июля 2012 г.

Купил 2007 Cobalt Ls 2 дверь у частника. Разумная цена в 7500 долларов за всего 51000 миль. Единственное, что мне не понравилось, так это отсутствие электрических стеклоподъемников, дверных замков и круиз-контроля.В остальном все было отлично! Хорошая маленькая машинка, 5-ступенчатая механическая коробка передач и отличный расход топлива. Спасибо! 02.07.12

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Плохая утечка газа из линии подачи и паропровода

автор: Rattitude17 из Кларксвилля 12 декабря 2018 г.

Этот автомобиль требует серьезного отзыва. Уже были в некоторых штатах.Постоянно возникает проблема утечки газа возле выхлопной трубы, и это очень опасная опасность готовящейся взрывоопасной ситуации, если не будет известно о том, что это то же самое для того же года и той же модели.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

2005 Chevrolet Cobalt Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Построенный на основе архитектуры Delta компании General Motors, новый переднеприводный Cobalt выпускается в вариантах кузова седан и купе. Предлагается шесть версий. Седаны доступны в базовых комплектациях, LS и LT, а купе - в базовых версиях, LS и SS Supercharged. Выразительный интерьер и колеса помогают отличить модели. Большинство Cobalts используют 145-сильный четырехцилиндровый двигатель, но в купе SS Supercharged используется двигатель с наддувом мощностью 205 л.с.

Chevrolet заявляет, что электроусилитель руля Cobalt «настроен так, чтобы соответствовать уровням производительности различных шин и пакетов подвески». Оснащенные передней подвеской со стойками и полунезависимой задней подвеской с торсионной балкой, Cobalts имеют радиус поворота 37,4 фута. Установлены передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости


В прессе Chevrolet говорится, что купе Cobalt имеет «элегантно сужающуюся заднюю стойку задней оси, ведущую к характерным четырем круглым задним фонарям Chevrolet.Оба стиля кузова имеют решетку с горизонтальным разделением и золотым значком в виде бабочки в центре.

SS Купе с наддувом отличаются более смелой лицевой панелью и элементами коромысла. Все модели имеют дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, и украшенные драгоценными камнями фары и задние фонари. Люк с электроприводом не является обязательным.

Базовые модели имеют дисковые тормоза спереди и барабаны сзади, а купе SS Supercharged останавливаются с полностью дисковыми антиблокировочными тормозами. Cobalt, построенный на 103,3-дюймовой колесной базе, имеет длину чуть более 180 дюймов и 67 дюймов.9 дюймов шириной. Базовые модели rid ... Показать полный обзор


Построенный на основе архитектуры Delta компании General Motors, новый переднеприводный Cobalt выпускается в вариантах кузова седан и купе. Предлагается шесть версий. Седаны доступны в базовых комплектациях, LS и LT, а купе - в базовых версиях, LS и SS Supercharged. Выразительный интерьер и колеса помогают отличить модели. Большинство Cobalts используют 145-сильный четырехцилиндровый двигатель, но в купе SS Supercharged используется двигатель с наддувом мощностью 205 л.с.

Chevrolet заявляет, что электрический усилитель рулевого управления Cobalt «настроен на соответствие уровням производительности различных шин и пакетов подвески». Оснащенные передней подвеской со стойками и полунезависимой задней подвеской с торсионной балкой, Cobalts имеют радиус поворота 37,4 фута. Установлены передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости


В пресс-материалах Chevrolet говорится, что купе Cobalt имеет «элегантно сужающуюся заднюю стойку заднего хода, ведущую к фирменным четырем круглым задним фонарям Chevrolet.Оба стиля кузова имеют решетку с горизонтальным разделением и золотым значком в виде бабочки в центре.

Купе

SS Supercharged отличается более смелой лицевой панелью и элементами коромысла. Все модели имеют дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, и украшенные драгоценными камнями фары и задние фонари. Люк с электроприводом не является обязательным.

Базовые модели

имеют дисковые тормоза спереди и барабаны сзади, а купе SS Supercharged останавливаются с полностью дисковыми антиблокировочными тормозами. Cobalt, построенный на 103,3-дюймовой колесной базе, имеет длину чуть более 180 дюймов и 67 дюймов.9 дюймов шириной. Базовые модели оснащены 15-дюймовыми колесами, а купе SS Supercharged оснащено 18-дюймовыми колесами.


И купе, и седан вмещают пять пассажиров, с передними ковшеобразными сиденьями и складывающимся задним сиденьем с разделением 60/40. По словам Chevrolet, более высокие, чем обычно, места для сидения предназначены для того, чтобы пассажиры седана могли «лучше видеть дорогу». Пассажиры могут получить доступ к багажнику из салона автомобиля.

Стандартное оборудование включает кондиционер, электрический обогреватель заднего стекла, регулируемую рулевую колонку, информационный центр для водителя и проигрыватель компакт-дисков.Кожаные сиденья с подогревом, спутниковое радио XM, возможность воспроизведения MP3 и коммуникационная система GM OnStar являются дополнительными. Вход без ключа, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и зеркала с электроприводом включены в модели LS, LT и SS Supercharged.


В моделях Base, LS и LT используется 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 145 л.с. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом в купе SS Supercharged развивает 205 л.с. и 200 фунт-фут крутящего момента.

2,2-литровый двигатель может работать как с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag, так и с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Купе SS Supercharged поставляется только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.


Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию моделей LS, LT и SS с нагнетателем. Кобальты с автоматом и АБС также имеют антипробуксовочную систему. Боковые подушки безопасности занавесочного типа не являются обязательными.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5