Рено логан или шевроле авео что лучше


Тест Lada Kalina, Renault Logan, Chevrolet Aveo. Кому на Руси хорошо? — журнал За рулем

Тест Lada Kalina, Renault Logan, Chevrolet Aveo. Кому на Руси хорошо?

В отношении него не принято рассуждать об изяществе форм, тонких настройках двигателя или шасси, широком перечне дополнительного оборудования. Как правило, эти автомобили не обременены современной электроникой, а «блага цивилизации» предлагают в виде опций. Основные потребительские требования, помимо умеренной цены, — приспособленность к местным условиям эксплуатации.

Многие годы в этом классе господствовали коренные «россияне», слегка разбавленные не самыми современными иномарками. Теперь, решив приобрести автомобиль за $9000–11 000, вы встретитесь с разнообразием, требующим пристального изучения. Нынешние соперники — седаны «Лада-Калина», «Рено Логан» и «Шевроле Авео».

СЛОЖНЫЙ ВКУС

«Калина», наконец, прошла все стадии созревания: от цветения до полной готовности к употреблению. Время пробовать.

[caption align="aligncenter" caption="LADA KALINA

Название новой модели АВТОВАЗа утверждено в 2002 году. Начало продаж седана — лето 2005 г. Позже в «калиновом» семействе появятся хэтчбек и универсал.

Двигатели: бензиновые 1,6 л (81–89 л. с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

«] 

[/caption]«А ведь, пожалуй, неплохо и внешне аккуратно», — первая мысль при осмотре. Похоже, не зря говорили о создании нового производства и солидных финансовых вложениях в «ягодную» тему. «Лада-Калина» щеголяет выдержанными линиями, аккуратными зазорами и хорошим качеством окраски.

Да и первое знакомство с интерьером оставляет благоприятное впечатление. Конечно, фиксаторы замков дверей туговаты, конфигурация сидений бесхитростна, но устраиваешься внутри неплохо. Благодаря высокой посадке за рулем вольготно: тумблеры и подрулевые переключатели снабжены внятными символами, а их расположение хорошо выверено. Передняя панель подкупает интересным дизайном, оригинальной комбинацией приборов. Правда, при более пристальном их рассмотрении разочаровался: мелковаты цифры и шкалы.

Поход на заднее сиденье и радует, и огорчает. Поначалу мы плотно, но усаживаемся-таки втроем, отмечая запас места по коленям и даже по высоте. А вот выйти нелегко, особенно через левую дверь. Подштамповки кузова по краям подушки сиденья защемляют ступни, заставляя протискивать их в узкую щель.

Как там водителю? Педали тугие, при этом малоинформативные, особенно акселератор и сцепление. Рычаг коробки? Те же претензии. Ну а когда по машине пробегает дрожь от ожившего двигателя, хочется закончить эксперименты — все это уже знакомо. Чуть прибавил обороты, и рычаг коробки загудел в руке, а вибрации потекли по полу к ногам сидящих, отозвались на рулевом колесе. Мало? Тогда поверну «крутилку» вентилятора в первое положение: его «шелест» легко посоперничает с двигателем. Все еще непонятно? Тогда смелее вперед! Вот начала на разные голоса «распеваться» коробка передач. Чуть позже на 2500–3000 об/мин к ней присоединился двигатель. На неровностях забрякало что-то в задней части. И пошло-поехало! Коллега быстро находит выход — открыть все окна, и тогда звуки улетучатся.

Возможности двигателя неплохи. Лишние 100 «кубиков» рабочего объема явно пошли на пользу его тяговитости. И хотя мотор звезд с неба не хватает, делает свою работу ровно и уверенно.

Энергоемкость и непробиваемость подвесок внушают уважение. При этом автомобиль комфортен — идеально проглатывает глубокие волны, незыблем на ямах и колдобинах. Единственное замечание — слишком шумное, грубое поведение на мелких неровностях. В остальном — здорово!

Увы, на этом комплименты иссякли. Главный и весьма неприятный сюрприз поджидал при тормозных испытаниях: «Калина» их провалила. Предположительно из-за регулятора тормозных сил. От заезда к заезду автомобиль блокирует правое заднее колесо раньше остальных, естественно, теряя устойчивость. Может, только на нашей машине что-то не так? Но и чувствительность педали тормоза не выдерживает сравнения с иномарками, да и усилия великоваты.

Управляемость также далека от оптимальной. Невзирая на электроусилитель руля «Калина» сохранила тяжеловесность, задумчивость реакций, особенно при подруливаниях. На входе в быстрый вираж эта «резиновость» взаимосвязей мешает управлению. Но, изрядно загрузив водителя «заморочками», на стабильной дуге машина все-таки едет неплохо.

МОСКОВСКИЙ ГРЕНАДЕР

[caption align="aligncenter" caption="RENAULT LOGAN

Российский дебют — июнь 2005 г., годом раньше 4-дверный седан появился как Dacia Logan.

Двигатели: бензиновые 1,4-

1,6 л (75–87 л. с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Комплектации: Authentigue, Expression, Privilege.

Цена"] 

[/caption]«Рено Логан» почему-то вызвал ассоциацию с грубоватым армейским служакой. Неблагодарное занятие — пытаться выделить что-то в его внешности. Кто-то пошутил: «Логан» виртуозно собран без единого гвоздя, одним топором». Но внешняя неказистость никоим образом не сказалась на качестве сборки кузова, стыках и зазорах. Все — тютелька в тютельку.

«Логан» единственный из нашей троицы по-настоящему подготовлен к российским условиям. Помимо внушительного дорожного просвета и шин размерности 165/80R14, у него мощная металлическая защита двигателя.

И все-таки гораздо интереснее знакомство с «Логаном» изнутри. Пространства — изобилие! Мы садимся втроем сзади и не разочаровываемся. Места хватает даже на уровне плеч, не говоря уже о ногах и голове. Из недостатков: отсутствие подголовников в этом, среднем варианте комплектации и невозможность трансформации спинки.

Осматриваясь за рулем, не могу отделаться от мысли, что все это где-то видел: бесхитростный профиль сиденья, грубовато-шершавый, подчеркнуто недорогой пластик, простенькое, но удобное в сечении рулевое колесо. Ну конечно! Это старый знакомый «Рено Символ», только повзрослевший и лишь слегка изменившийся.

Конечно, если присмотреться, разница ощутима. В «Логане» более высокая (наверное, даже излишне) посадка водителя, лучший диапазон продольной регулировки сиденья. У него иной подход к эргономике. Но все равно они чем-то похожи. Не могу удержаться от замечаний даже при таком «родственном» подходе к машине.

С крупными тумблерами стеклоподъемников, из экономии вынесенных в самый центр консоли, еще можно смириться. Но вот «крутилки» системы вентиляции и кнопка кондиционера нарочито упрятаны с глаз. А корректор фар оказался рядом с рукояткой открывания капота, словно заброшенный туда случайно.

То, что спидометр и тахометр разъединены, — терпимо. Но в светлое время их затмевает ярко-оранжевый информационный дисплей. Он прямо-таки кричит своими второстепенными показателями — зачем?

«Нет, все же не „Символ“, — это я о разгонных способностях „Логана“. Вроде бы знакомый, слегка дребезжащий звук двигателя, похожие усилия на педалях. Но „Символ“ игриво срывался с места, упруго и жизнерадостно перещелкивал передачи… А этот дает возможность ощутить всю многозначительность троганья, затем с достоинством раскатывается. Акселератор чаще, чем хотелось бы, упирается в пол, да и передачи приходится переключать активнее.

Уровень шумов далек от эталона. Конечно, «Логан» — не «Калина» с ее какофонией звуков, но двигатель отчетливо поет после 3000 об/мин, да и коробочка временами характерно подвывает. Но это, пожалуй, последняя придирка к машине. Московская сутолока… Неосторожный маневр зазевавшегося соседа заставляет тормозить в пол. Машина легко выходит из опасной ситуации под равномерный стрекот АBS. Отлично! Постепенно и подвески вселяют небывалую уверенность. То, что они играючи проглатывают всяческую дорожную мелочь, полдела. Но вот под колесами мелькнул разбитый железнодорожный переезд, а автомобиль даже не вздрогнул. Начинаю откровенно провоцировать машину — ну должно же что-нибудь лязгнуть. Ничего подобного: даже на глубоких ямах кузов лишь слегка покачивается. Потрясающе!

[caption align="aligncenter" caption="RENAULT LOGAN

Российский дебют — июнь 2005 г., годом раньше 4-дверный седан появился как Dacia Logan.

Двигатели: бензиновые 1,4-

1,6 л (75–87 л. с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Комплектации: Authentigue, Expression, Privilege.

Цена"] 

[/caption]Ну должно же все это отразится на точности реакций машины. Оказывается, компромисс достижим, по крайней мере при французском подходе. Да, управляемость «Логана» неидеальна, но в целом его поведение построено на четком взаимопонимании с водителе

Сравните Chevrolet Aveo и Renault Wind. Что лучше?

Вы пытаетесь узнать, какая машина победит: Chevrolet Aveo или Renault Wind? Наше исследование выявило 6 факторов для покупки Chevrolet Aveo - согласно этим случаям, он выше Renault Wind. У Renault Wind все же есть 3 причины купить именно его, а не Chevrolet Aveo. Матч Chevrolet Aveo и Renault Wind учитывает каждый фактор и показывает информацию. Вы можете сравнить две машины и составить собственное мнение об автомобилях.Лучшие идеи Chevrolet представлены в Aveo. Пилоты признают, что Renault действительно многое сделала для успеха Wind на рынке. Обобщив всю информацию, вы легко определитесь, какой автомобиль приобрести.

Внешний вид

6 причин купить Chevrolet Aveo

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 47.2 миль на галлон и 44.78 миль на галлон На 5% или на 2,42 мили на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 86 г / миля и 90 г / миля На 5% или на 4 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 290 л. И 270 л. На 7% или на 20 литров
Больше ёмкости топливного бака 46 л. И 40 л. На 13% или на 6 литров
Прочие характеристики
Меньший вес 1070 кг и 1131 кг На 6% или на 61 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 10.6 метров На 6% или на 0,6 метра

3 причины купить Renault Wind

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

100 л.с. и 84 л.с.

74 квт.и

На 16% больше или на 16 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 10.5 сек. против 13,0 сек. 2,5 сек.
Больше максимальной скорости 118 миль / ч и 106 миль / ч 12 миль / ч

Нейтральные причины Chevrolet Aveo vs.Renault ветер

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1229 см 3 и 1149 см 3 На 7% или на 80 см 3 больше
Подача топлива Многоточечный впрыск топлива и впрыск топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4039 мм и 3833 мм На 5% или на 206 мм меньше
Ширина 1735 мм и 1689 мм На 3% или на 46 мм больше
Высота 1517 мм и 1381 мм На 9% или на 136 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2525 мм и 2368 мм На 6% или на 157 мм больше

Сравнение Chevrolet Aveo и Renault Wind: выводы и мнения

Очень важно сравнивать Chevrolet Aveo и Renault Wind с учетом технических факторов.Прежде чем решиться на покупку, ознакомьтесь с нашими выводами об этих двух автомобилях. Прочтите данные о Renault Wind и Chevrolet Aveo, которые помогут вам определиться.

Общий обзор Renault Wind и Chevrolet Aveo

Начнем с проверки основных характеристик автомобилей. Был период, когда Renault поставляла довольно много моделей Wind. Но Chevrolet со своим Aveo также предоставляет прекрасные возможности и в некоторых ситуациях выходит вперед. Начнем со сравнения размеров.Вес Renault Wind - 1131 кг; это 3833 мм в длину, 1689 мм в ширину и 1381 мм в высоту. Сравните это с 1517 мм высоты, 1735 мм ширины и 4039 мм длины Chevrolet Aveo. Он весит примерно 1070 кг. Наконец, сравним колесные базы, которые составляют 2368 мм против 2525 мм у Renault Wind и Chevrolet Aveo соответственно.

Действительно стоит подобрать двигатели автомобилей. Суммарная мощность двигателя Renault Wind составляет 100 л.с., он имеет 4 цилиндра. Для Chevrolet Aveo его 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 84 л.с.Renault Wind действительно нужно 10,5 сек. для движения со скоростью 60 миль в час Chevrolet Aveo требуется 13,0 сек. чтобы обеспечить такую ​​же скорость. Невозможно проехать на Aveo со скоростью более 106 миль в час по сравнению с максимальной скоростью ветра 118 миль в час.

Безопасность Chevrolet Aveo по сравнению с Renault Wind

Пассивная и активная безопасность обоих автомобилей находится на хорошем уровне. Новая технология Chevrolet защищает автомобилистов и пассажиров Chevrolet Aveo. Создатели создали Aveo с учетом пассивной и активной безопасности.Безопасность пешеходов - видимый плюс Renault Wind. В нем есть все современные варианты, произведенные Renault, и он получил важные рейтинги. Также водители согласны с тем, что Wind дает отличную тормозную способность.

Какой автомобиль экологичнее: Chevrolet Aveo или Renault Wind

Экологичное использование стало важным вариантом для владельцев транспортных средств. Chevrolet Aveo выделяет 86 г / милю CO2, в то время как Renault Wind производит ровно 90 г / милю. Aveo более экологичен, чем Wind. И подумайте также о характеристиках двигателя.Создатели Chevrolet приняли решение снизить мощность мотора до 84 л.с. Хотя Renault выдает 100 л.с., что создает разницу.

Расход топлива и экономичность Chevrolet Aveo и Renault Wind

Очень важно, сколько километров проезжает ваш транспорт с 1 галлоном топлива. Renault Wind может получить только 44,78 миль на галлон, в то время как Chevrolet Aveo увеличивает это число до 47,2 миль на галлон. Нетрудно понять, что 1 галлон может увести вас с Chevrolet дальше, чем с Renault. 46 литров бензина позволяют проехать довольно большое расстояние с Aveo на 1 заливке.Для заполнения бака Wind потребуется около 40 литров. Приобретая Renault Wind, вы получаете преимущества двигателя 3 объемом 1149 см. Мотор Wind доставляет меньше проблем, чем мотор Aveo. Но все же Chevrolet Aveo спасает природу и ваши деньги благодаря маленькому двигателю 1229 см 3 .

Заключение и мнения

На 100% нельзя сказать, действительно ли Chevrolet Aveo лучше Renault Wind. Машины пользуются успехом в автомагазинах.Подумайте о Aveo через 6 очевидных преимуществ, чтобы получить его, но подумайте также о 3 плюсах Wind. Если вы поклонник Chevrolet, то недостатков Renault вы найдете больше, но постарайтесь быть беспристрастным при сравнении этих моделей.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Сравните Chevrolet Aveo и Renault Fuego. Что лучше?

Сравнение Chevrolet Aveo с Renault Fuego поможет людям решить, какой автомобиль эффективнее. Наше исследование выявило 6 причин выбрать Chevrolet Aveo - по характеристикам он лучше Renault Fuego. Renault Fuego также указывает 2 причины выбрать именно его, забыв о Chevrolet Aveo. Сравнивая наиболее важные характеристики, мы выявили явные различия между Chevrolet Aveo и Renault Fuego.Это может помочь вам выбрать более экономичный автомобиль - сравните две машины перед покупкой. Aveo включает в себя все классические плюсы Chevrolet. Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы купили?

Внешний вид

6 причин купить Chevrolet Aveo

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

84 л.с. и 64 л.с.

и 46 кВт.

На 24% больше или на 20 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 13.0 сек. против 15.00 сек. 2 сек.
Больше максимальной скорости 106 миль / ч и 99 миль / ч 7 миль / ч
Масса и грузоподъемность
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 500 кг и 467 кг На 7% или на 33 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 850 кг и 800 кг На 6% или на 50 кг
Прочие характеристики
Меньший радиус поворота 10 метров и 10.20 метров 2% или 0,2 метра

2 причины купить Renault Fuego

Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 338 л. И 290 л. На 14% или на 48 литров
Прочие характеристики
Меньший вес 934 кг и 1070 кг На 15% или на 136 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

Нейтральные причины Chevrolet Aveo vs. Renault Fuego

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1229 см 3 и 1397 см 3 На 12% или на 168 см 3 меньше
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4039 мм и 4358 мм На 7% или на 319 мм меньше
Ширина 1735 мм и 1692 мм На 2% или на 43 мм больше
Высота 1517 мм и 1315 мм На 13% или на 202 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2525 мм и 2443 мм На 3% или на 82 мм больше

Сравнение Chevrolet Aveo и Renault Fuego: выводы и мнения

Чтобы сравнить Renault Fuego и Chevrolet Aveo несложно, наша команда решила прийти к общему сравнению.Прежде чем принять решение, ознакомьтесь с нашими фактами об этих двух автомобилях. Есть 4 важных абзаца и последнее слово, чтобы узнать все о Chevrolet Aveo и Renault Fuego.

Общий обзор Chevrolet Aveo и Renault Fuego

Прежде всего, необходимо привести общие данные о различиях. Многие покупатели выступают за автомобили Chevrolet, в том числе за Aveo. Fuego не выигрывает с точки зрения эффективности, но Renault по-прежнему выпускает много автомобилей. Покупатели часто в первую очередь рассматривают длину и ширину.Вес Chevrolet Aveo 1070 кг; это 4039 мм в длину, 1735 мм в ширину и 1517 мм в высоту. Для Renault Fuego размеры следующие: высота 1315 мм, длина 4358 мм, ширина 1692 мм. Также учитывайте вес, который для этого автомобиля составляет 934 кг. Renault Fuego предлагает 2443 мм колесной базы, у Chevrolet Aveo - 2525 мм.

Сравним основные характеристики автомобилей. В моторе Chevrolet Aveo 4 цилиндра, который выдает автомобилистам 84 л.с. Для Renault Fuego его 4-цилиндровый двигатель предлагает мощность 64 л.с.Если вы покупаете Renault Fuego, вы можете разогнаться до 60 миль в час через 15,00 секунд, а Chevrolet Aveo справляется с этим уровнем скорости за 13,0 секунд. Кроме того, подумайте о максимальной скорости 106 миль в час для Aveo и сравните ее с 99 миль в час для Fuego. .

Безопасность Chevrolet Aveo по сравнению с Renault Fuego

Эти автомобили считаются очень безопасными. Chevrolet Aveo включает в себя все технологии безопасности Chevrolet. Многочисленные краш-тесты подтверждают, что Aveo - безопасный автомобиль. Renault Fuego предлагает большую безопасность для людей на улице.Владельцы Renault иногда пишут в отзывах, что это очень безопасный автомобиль. Отзывы много говорят о функциях активной безопасности Fuego.

Заключение и мнения

В любом случае, Chevrolet Aveo и Renault Fuego получают много отличных отзывов. Модели разные, у них есть свои последователи. Посмотрите, как Aveo просматривает 6 очевидных плюсов, чтобы получить его, но не забывайте о 2 преимуществах Fuego. Если вы поклонник Chevrolet, то вы найдете больше недостатков Renault, но постарайтесь быть честными, глядя на эти автомобили.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Сравните Chevrolet Aveo и Renault Kangoo. Что лучше?

Сравните Chevrolet Aveo и Renault Kangoo по значительным характеристикам. Наше сравнение показывает 6 причин, которые делают Chevrolet Aveo более разумным, чем Renault Kangoo. Но у Renault Kangoo также есть много преимуществ: узнайте 4 идеи, почему он выигрывает Chevrolet Aveo. Сравнение Chevrolet Aveo с Renault Kangoo учитывает все важные особенности и дает информацию. Поможет определиться с лучшим выбором - сравните две машины перед покупкой.В Aveo представлены новейшие технологии Chevrolet. Автомобилисты сходятся во мнении, что Renault действительно многое сделала для того, чтобы Kangoo стала успешной на рынке. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы выбрали?

Внешний вид

6 причин купить Chevrolet Aveo

евро
Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

84 л.с. и 68 л.с.

и 50 кВт.

На 19% больше или на 16 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 13.0 сек. против 19,6 сек. 6,6 сек.
Больше максимальной скорости 106 миль / ч и 91 миль / ч 15 миль / ч
Выбросы
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Прочие характеристики
Меньший вес 1070 кг и 1389 кг На 30% или на 319 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 10.7 метров На 7% или на 0,7 метра

4 причины купить Renault Kangoo

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 54.25 миль на галлон и 47,2 миль на галлон На 13% или на 7,05 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 60 л. И 46 л. На 23% или на 14 литров
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 732 кг и 500 кг На 32% или на 232 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1002 кг и 850 кг На 15% или на 152 кг

Нейтральные причины Chevrolet Aveo vs.Рено Кангу

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1229 см 3 и 1461 см 3 На 16% или на 232 см 3 меньше
Подача топлива Многоточечный впрыск топлива и COMMON RAIL
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4039 мм и 4213 мм На 4% или на 174 мм меньше
Ширина 1735 мм и 1829 мм На 5% или на 94 мм меньше
Высота 1517 мм и 1839 мм На 18% или на 322 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2525 мм и 2697 мм На 6% или на 172 мм меньше

Сравнение Chevrolet Aveo и Renault Kangoo: выводы и мнения

Необходимо сравнить Chevrolet Aveo и Renault Kangoo с технической стороны.Прежде чем принять окончательное решение, ознакомьтесь с нашими выводами об этих двух автомобилях. Чтобы узнать о Chevrolet Aveo и Renault Kangoo, есть 4 важных раздела и заключительный вывод.

Общий обзор Chevrolet Aveo и Renault Kangoo

Вначале необходимо предоставить общие данные о разных сторонах. Было время, когда Chevrolet поставляла довольно много моделей Aveo. Но Renault также использовала самые современные технологии для создания Kangoo. Соотношение размеров автомобилей - интересный фактор для рассмотрения.Высота Chevrolet Aveo - 1517 мм; обеспечивает длину 4039 мм и ширину 1735 мм; это 1070 кг. Для Renault Kangoo размеры следующие: 1839 мм в высоту, 4213 мм в длину и 1829 мм в ширину. Его вес 1389 кг. В конце концов, рассмотрим колесную базу, которая составляет 2525 мм против 2697 мм у Chevrolet Aveo и Renault Kangoo соответственно.

Теперь рассмотрим двигатели. В двигателе Chevrolet Aveo 4 цилиндра, который выдает водителю 84 л.с. В Renault Kangoo установлен 4-цилиндровый двигатель со средней мощностью 68 л.с.Если говорить о превышении скорости, Chevrolet Aveo разгоняется от 0 до 60 миль в час за 13,0 сек. в то время как Renault Kangoo нужно 19,6 секунды .. Невозможно проехать на Kangoo более 91 миль в час, по сравнению с максимальной скоростью Aveo в 106 миль в час.

Безопасность Chevrolet Aveo по сравнению с Renault Kangoo

Для обоих производителей безопасное использование было превыше всего при создании автомобилей. Современные технологии Chevrolet охраняют автомобилистов и пассажиров Chevrolet Aveo. Инженеры создали Aveo с учетом пассивной и активной безопасности. Опции безопасности Renault Kangoo превосходны для людей на улице.Владельцы Renault часто пишут в отзывах, что это очень безопасная модель. Также владельцы сходятся во мнении, что Kangoo обеспечивает прекрасную управляемость и торможение.

Какой автомобиль экологичнее: Renault Kangoo или Chevrolet Aveo

В наши дни все больше водителей обращают внимание на экологичные автомобили. Судя по всему, Renault Kangoo выбрасывает 86 г / милю CO2 во время движения, в то время как Chevrolet Aveo увеличивает его примерно до 86 г / милю CO2. Эти цифры делают Aveo худшим выбором, чем Kangoo. Видимо, надо смотреть на мощность мотора.Renault позволяет владельцам получить доступ к двигателю мощностью 68 л.с. Chevrolet уменьшил мощность мотора до 84 л.с.

Расход топлива и экономичность Renault Kangoo и Chevrolet Aveo

Говоря о расходе топлива, мы должны видеть цифры. Сравните Renault Kangoo и Chevrolet Aveo, посмотрев на цифры расхода: 54,25 миль на галлон и 47,2 миль на галлон соответственно. Это говорит о том, что Chevrolet не уделял много внимания экономии бензина, в отличие от Renault. Также важно, чтобы в Kangoo можно было добавить 60 литров бензина.Aveo предлагает бензобак на 46 литров. Управляя Chevrolet Aveo, вы получаете двигатель 1229 см 3 . Поклонники Aveo считают его более надежным, чем Kangoo. Но наличие Renault Kangoo с двигателем 3 объемом 1461 см может действительно помочь спасти природу и экосистему.

Заключение и мнения

Нельзя сказать наверняка, действительно ли Chevrolet Aveo лучше Renault Kangoo. Машины разные, и у них есть свои поклонники.Подумайте о Aveo, просматривающем 6 очевидных преимуществ, чтобы получить его, но помните о 4 привилегиях Kangoo. Беспристрастно оценивайте достоинства и недостатки Chevrolet и Renault.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

43 Renault Руководство в формате PDF Скачать бесплатно!

Renault Group - французская автомобильная корпорация. Штаб-квартира компании находится в Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобилей Renault поставлено 200 страны.

1899 - Луи Рено основывает компанию Renault.

1903 - Марсель Рено погиб в автокатастрофе.

1917 г. - запущен в производство первый серийный легкий танк Renault FT-17.

1944 - Луи Рено умирает в тюрьме после ареста по обвинению в сотрудничестве с нацистами во время Второй мировой войны.Через три месяца после его смерти французское правительство национализирует компанию.

1961 - В продажу поступает Renault 4CV, конкурент Citroen 2CV и Volkswagen Beetle.

1965 - Renault запускает производство первого в мире хэтчбека - Renault 16 (автомобиль 1966 года в Европе).

1972 год - Renault выходит в сегмент «супермини» с хэтчбеком Renault 5, одной из первых моделей этого класса. Модель выпускалась до 1995 года.

1976 - Renault 5 Alpine - первый спортивный хэтчбек от компании Renault.

1977 - Начинается производство Renault 14, одного из первых небольших семейных хэтчбеков.

1979 - Чтобы выйти на американский автомобильный рынок, Renault покупает 22,5% акций American Motors (AMC), которая в то время владела Jeep and Eagle.

1980 - Открываются новые заводы во Франции, а в других странах Европы, Азии, Латинской Америки, Канады появляются сборочные предприятия.

1980 - Выпуск Renault 5 Turbo. Эта модель была разработана специально для раллийных гонок, но также имела дорожную версию.Двигатель располагался посередине машины на месте задней части. ряд сидений.

1981 - Начало производства Renault 9; Этот четырехдверный седан получил награду European Car of the Year в 1982 году.

1984 - Renault выходит на рынок автомобилей представительского класса с хэтчбеком Renault 25.

1985 - Выпуск Renault Espace, первого европейского минивэна.

1987 - Renault продает свою долю в AMC компании Chrysler.

1990 - Вместо Renault 5 начинает производиться Renault Clio, первая модель с нецифровым названием, автомобиль года в Европе 1991 (первое поколение) и 2006 (третье поколение).Клио выпускается до сих пор (четвертое поколение).

1992 - Луи Швейцер становится президентом группы компаний Renault. Запуск производства Renault Twingo и Renault Safrane.

1994 - Начало производства Renault Laguna, автомобиля D-класса, выпускавшегося с 1994 по 2001 год в кузовах хэтчбек и универсал. Модель была заменена на Renault 21. Второе поколение этого Автомобиль (выпускается с 2000 года) был первым европейским автомобилем с функцией запуска двигателя «без ключа»."

1995 - Замена Renault 19 на Renault Megane, второе поколение которого стало автомобилем 2003 года в Европе.

1996 - Компания снова была приватизирована и теперь называется «Renault S.A.».

1997 год - Renault Scenic - автомобиль года в Европе.

1999 - Renault покупает 99% акций румынской компании Dacia, а также приобретает 36,8% Nissan в обмен на 15% ее акций. Вице-президент Renault Карлос Гон был переведен в Nissan, в результате чего японская компания, находившаяся на грани банкротства, вышла из тяжелого кризиса.

2001 - Renault продает грузовое подразделение Volvo (Renault Véhicules Industriels).

2002 - Формула 1 Benetton Renault получает официальное название Renault F1, в 2005 и 2006 годах эта команда выигрывает чемпионат как в личном зачете, так и в Кубке конструкторов. Renault увеличивает свою долю в Nissan.

2005 - Карлос Гон становится президентом компании.

2007 - Renault сделал логотип объемным

2008 г. - Renault приобрела блокирующий пакет в ОАО «АвтоВАЗ» (25%).

2010 - На международном автосалоне в Париже Renault представляет ДЕЗИР: основоположник нового дизайна всех автомобилей Renault.

2012 г. - Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом путем покупки 67,13% акций компании за 750 млн долларов [2].

2013 - Renault представила кроссовер под названием Renault Captur

2015 - С конвейера завода Renault в Москве сходит миллионный автомобиль. Этим юбилеем стал белый внедорожник Duster с двухлитровым двигателем и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

2015 - На 85-м автосалоне в Женеве Renault представляет кроссовер C-сегмента: KADJAR, прямой конкурент Nissan. Qashqai .

2015 - Renault представляет новый логотип

2016 - Renault представила кроссовер под названием Renault Kaptur

Renault Clio R.S.

Renault Mégane GT, Renault Estate GT

Renault Twingo GT

Renault Twingo - сегмент А (особенно маленький)

Renault Clio, Renault Clio Estate - сегмент B (малый)

Renault Captur - сегмент J (компактный кроссовер)

Renault Kangoo - минивэн

Renault Megane, Renault Mégane Estate - сегмент C (малый, средний)

Renault Scénic, Renault Grand Scénic

Рено Каджар

Renault Talisman, Renault Talisman Estate

Renault Espace - сегмент E (бизнес-класс)

Рено Трафик Комби

Renault Twizy, Twizy Cargo

Renault Nouvelle ZOE

Renault Kangoo Z.Э.

Renault Z17 Концепт

Renault Nepta Концепт

Концепт Renault Grand Tour

Концепт Renault Megane Coupe

Концепт Renault Sand-Up

Концепт Renault Ondelions

Концепт Renault Fluence Z.E

Renault Zoe Z.E Концепт

Концепт Renault Twizy Z.E

Renault Dezir Концепт

Renault Captur Концепт

Renault R-Space Концепт

Концепт Renault Frendzy

Renault Alpine A-110-50 Концепт

Концепт Renault Initiale Paris

Концепт Renault Twin-Run

Renault Twizy R.Концепция S F1

Renault Twin Z Концепт

Renault EOLAB Концепт

Renault Duster OROCH Концепт

Концепт Renault Kwid

Концепт Renault Alpine Vision GT

Renault Sport RS 0.1

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5