Ремонт редуктора переднего моста нива шевроле


Редуктор переднего моста нива шевроле

Нива шевроле имеет передний мост, в который входит дифференциал и главная передача, которые устанавливаются в одном картере, который имеет литой корпус, который закрывается крышкой, и уплотнена прокладкой, который совершенно одинаковый с задним мостом.  Согласно регламенту, в редукторе не обходимо производить замену масла каждые сорок пять тысяч километров.

Периодически приходится снимать редуктор переднего моста, нива шевроле требует своевременного обслуживания.

Замена редуктора

Чтобы произвести замену или ремонт, редуктор необходимо снять, и для того чтобы это сделать нужно обладать необходимыми навыками и инструментом, так если это делать в гараже, то желаемого вами результата скорей всего вы не добьётесь.  Поэтому если дело дошло до замены или ремонта, то лучшем вариантом будет если вы обратитесь к специалисту.  Если всё-таки вы решили произвести замену сами, то вам потребуется определенный набор инструментов:

  • Шестигранник на двенадцать
  • Ключи на 17, на 27, и 13
  • Молоток с зубилом
  • Любой шприц чтобы было удобно залить трансмиссионное масло, так же желательно подготовить любую емкость чтобы слить туда уже отработанное масло.

 

Когда весь инструмент у вас под рукой можно приступать к снятию:

  1. Первым делом снимаем у автомобиля 2121 или другого, передние колеса
  2. Берм емкость и туда сливаем отработанное масло с переднего моста редуктора
  3.  После чего от переднего моста редуктора отсоединяем передний вал карданный
  4. Отворачиваем гайку, и вынимаем болты крепления
  5. У переднего колеса снимаем привод
  6.   У перечной передней подвески отворачиваем несколько гаек которые крепят крышку внутренних шарниров левого привода
  7. Поворотный кулак разворачиваем, так чтобы потянул привод за собой
  8.   Провода от редуктора отсоединяем
  9. Его снимаем
  10. После чего производим замену масла
  11. Когда процедура по замене завершена все устанавливаем в обратном порядке

Для экономии топлива, по твердым и сухим дорогам, на Нива Шевроле, можно отключать передний мост. Но чтобы достичь наибольшей экономии, производитель рекомендует производить движение с постоянным приводом, но с умеренной скоростью. Но если вы всё-таки решили отключить, то производите движение избегайте, грязи, снега, песка, и старайтесь буксировки прицепа или буксировки на стальные сцепки. Отключив передний мост, вы обеспечите снижение потерь механических в трансмиссии, тем самым износ шин и редуктора.

Как заменить подшипник заднего моста и уплотнение менее чем за 90 минут

Замена подшипника заднего моста легковой автомобиль, грузовик 1/2 тонны или внедорожник

Вы видите утечку трансмиссионного масла из заднего колеса? Ваш автомобиль делает ревущий звук, который следует за скоростью автомобиля сзади? Делать Вы задаетесь вопросом, как сложно поменять сальник и подшипник переднего или заднего моста или подшипниковая ступица? Вы пришли в нужное место. Мы - команда онлайн-механиков, сертифицированных ASE, которые создали это руководство для вас. чтобы сэкономить деньги, получая удовольствие от правильной работы.

Если вы не собираетесь ремонтировать самостоятельно, это руководство с видео покажет вам, что вы платите, когда отправляете свой автомобиль в ремонтную мастерскую.

Почему выходит из строя подшипник оси?

Подшипник изготовлен из высококачественной стали со сверхтвердым покрытием поверх ролики, внутренние и внешние кольца. Подшипник выходит из строя при износе этого покрытия прочь из-за пробега или экстремальной нагрузки, которая просто оставляет обычную сталь, которая затем деградирует и разрушает компоненты подшипника.Также сбои могут возникнуть при влага в сочетании с солью с дорог проникает через уплотнение и загрязняет подшипник, или со временем смазка, используемая для смазки подшипника, может разжижаться. оставляя его сухим, вызывая отказ.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вот так выглядит вышедший из строя подшипник моста. Вы можете видеть, что роликовый сепаратор сломаны и есть ямы на частях самих катков.

Прежде чем мы начнем

Перед тем, как начать, припаркуйте машину на ровной поверхности с включенной коробкой передач.Вам нужно будет поднять Поднимите свой автомобиль напольным домкратом и закрепите его с помощью домкратов для безопасности и затем удалять и переустановите колесо. Помните о безопасности прежде всего, никогда не попадайте под автомобиль если не установлены домкраты. Мы хотим, чтобы вы использовали безопасность как обычную практику ремонт требуется в любое время, когда вы изучаете ремонт автомобилей.

Тормозной суппорт нужно будет снять вместе с креплением суппорта и тормозные колодки.

Если вы не заменяете тормозные колодки, вам не нужно открывать штуцер для прокачки или вставлять поршень обратно в суппорт для этой работы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Определите сторону дифференциала, на которой вы видите утечку или слышите шум перед ремонтом. В этом ремонте вы будете иметь дело с трансмиссионным маслом, поэтому имейте емкость для сбора жидкости. готов. Кроме того, если трансмиссионное масло какое-то время протекало, вам необходимо заменить колодки аварийного тормоза.

Подробнее: Как для замены колодок стояночного тормоза

Шаг 1

Снимите заднюю опорную пластину

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Как только транспортное средство безопасно находится в воздухе и стоит на домкрате, самое время под его задней частью и снимаем крышку заднего дифференциала.Начните с ослабления трех нижних болтов, это удержит крышку на месте. при снятии оставшихся болтов. Подготовьте емкость для сбора жидкости собрать трансмиссионное масло, которое должно начать вытекать из крышки. Удалить оставшиеся болты крышки и храните их в пластиковом контейнере, чтобы они не убирайся.

Если трансмиссионное масло не начинает течь, необходимо помочь ослабить уплотнение, используя плоскую отвертку (стандартную) и дайте стечь трансмиссионному маслу.После слива большей части трансмиссионного масла в уловитель, открутите оставшиеся три болта, чтобы снять крышку. Использовать большую отвертку, чтобы продолжить снятие пломбы.

Продолжайте снимать крышку и откладывайте ее в сторону. Эта обложка будет необходимо очистить, что будет сделано на более поздних этапах. Как только крышка снята он раскроет внутреннюю работу дифференциала.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Найдите и снимите болт оси шарнира

После осмотра внутренних механизмов и пока коробка передач находится в естественном состоянии, поверните карданный вал до тех пор, пока водило. болт оси шарнира обнажен.Для этого может потребоваться несколько оборотов карданного вала. видя это. Прекратите поворачивать, когда болт окажется в верхней части корпуса. Кроме того, сохраните ваши пальцы убираются во время вращения набора шестерен, чтобы избежать травм, эти шестерни могут быть резким.

После того, как болт держателя найден, используйте небольшую трещотку или гаечный ключ (8 мм), чтобы ослабить и удалить болт. Этот болт может быть плотно затянут, поэтому убедитесь, что ваш инструмент находится прямо на головке болта. чтобы избежать округления, что значительно усложнит работу.Если болт сломался внутри водила используйте воздушный молот, который можно использовать, чтобы заставить наружу (сломать вниз) стержень шарнира через держатель. Поворотный штифт должен быть заменен вместе с болтом.

Шаг 3

Снимите штифт шестерни

После того, как шарнирный болт будет удален, протяните руку вниз к нижней части держателя и используйте свой пальцем, чтобы вытолкнуть булавку вверх, схватив ее другой рукой.Ты можешь необходимо маневрировать приводным валом, чтобы получить достаточный зазор, чтобы шестерня повернуть, чтобы полностью выдвинуться.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 4

Снимите C-образный зажим и ось

После снятия пальца шестерни снова поверните приводной вал, пока не появится порт доступа к зажиму «C». Наблюдайте за устройством, когда вы медленно его поворачиваете, если звездочки (маленькие шестерни) начинают вращаться. переместитесь в порт, затем поверните ось с приводным валом, чтобы шестерни оставались в их позиция.

Затем на фланце оси (со стороны колеса) протолкните ось внутрь по направлению к дифференциал, ось немного сдвинется внутрь. Это позволяет зазор для снятия C-образного зажима, который удерживает ось в дифференциал.

С помощью небольшой отвертки или магнита обработайте металлический C-образный зажим круговыми движениями, Это позволит вам удалить зажим, который освободит ось от дифференциала.Это может занять немного времени время, так что держись там.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После снятия зажима C с держателя проверьте зажим на износ и подрезать и при необходимости заменить. Это будет дилерская часть.

Теперь, когда С-образный зажим удален, возьмитесь за ось за фланец. и потяните наружу, ось должна полностью выйти из дифференциала. корпуса, оберните вокруг оси торговое полотенце, так как оно снимается, чтобы вытереть остатки трансмиссионное масло, чтобы свести беспорядок к минимуму.

На этом снимке колодки стояночного тормоза сняты для замены, но если ботинки в порядке, вы можете оставить их установленными при замене подшипника и печать.

После снятия оси осмотрите поверхность подшипника и уплотнения на предмет износа и задиров и замените, если поврежден. Если ось изношена, вы увидите очевидную канавку в этой области. Не используйте повторно ось в этот момент, потому что новое уплотнение и подшипник выйдут из строя преждевременно.Эти оси можно купить у дилера по цене около 200 долларов.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 5

Снять сальник оси

Теперь мы готовы снять пломбу. Используйте большую монтировку, чтобы уплотнение из корпуса дифференциала, вы также можете использовать съемник уплотнений, но у нас есть обнаружил, что этот метод работает довольно хорошо.

Шаг 6

Снятие и установка подшипника оси

Используйте съемник оси, чтобы снять подшипник оси, после установки нажмите башмак съемника, что поможет ему зафиксироваться за подшипником.Затем толкните наковальне наружу, чтобы начать тянущее действие, потребуется несколько толчков, чтобы снимаем подшипник.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После снятия подшипника протрите корпус магазинной салфеткой. очистить от масла и грязи. Также проверьте корпус на наличие явных царапин, которые могут сделайте новое уплотнение негерметичным. Если есть роща или озеленение, вам нужно будет установите уплотнение с помощью силиконовой резины и дайте ему полностью высохнуть перед доливка дифференциала, желательно на ночь.

После успешного снятия подшипника совместите старый подшипник с новым узлом, они должны совпадать.

Это инструмент для установки подшипников. Подбирайте размер инструмента, чтобы немного меньше по размеру, чем подшипник. Если инструмент больше или такой же размер он может застрять внутри корпуса, что создаст проблему. Ты можешь используйте большой пробойник и обойдите подшипник, чтобы установить его, но с помощью инструмента является предпочтительным методом.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Установите новый подшипник прямо в корпус дифференциала, затем воспользуйтесь приспособлением. установить подшипник с помощью молотка. После полной установки подшипника молоток будет издавать сильный лязг, и подшипник не двинется внутрь. это сигнализирует, что подшипник полностью упирается в плечо дома.

Шаг 7

Установите сальник оси

После установки подшипника следует уплотнение.Осмотрите поверхность уплотнения на предмет канавок или задиров.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Используйте торговую салфетку для очистки монтажной поверхности уплотнения, которая обеспечит правильную установку. Используйте очиститель карбюратора перед установкой уплотнения убедитесь, что поверхность чистая и сухая.

Затем необходимо установить новое уплотнение, совместить новое уплотнение со старым. Эти уплотнения имеют внешнюю кромку, поэтому их можно установить только в одном направлении.В уплотнения должны выглядеть одинаково, если они не были обновлены производителем.

После очистки поверхности совместите новое уплотнение со старым блоком и нанесите герметик на корпус дифференциала. если нужно. Большинство уплотнений имеют связанный с ними герметик в виде тонкого покрытия, это уплотнение использует герметик оранжевого цвета.

Далее можно воспользоваться установщиком уплотнения, который аналогичен подшипнику. установщик, но мы подумали, что покажем вам, как мы делали это в старые времена в этом пример.Установите и удерживайте уплотнение на месте, затем вбейте его в корпус дифференциала с помощью плоского стержня, чтобы ударить по нему при установке уплотнения. Продолжайте эту операцию до полной установки и прилегания к корпусу. и уплотнительная кромка.

Шаг 8

Установите ось на место

Осмотрев ось на предмет повреждений и убедившись, что ее можно переустановить, нанесите небольшое количество трансмиссионного масла на подшипник и уплотнение.Это поможет смажьте поверхности и дайте вам больше шансов, что новое уплотнение не утечка. Затем осторожно установите ось, удерживая ее, не позволяя весу оси, чтобы упереться в кромку уплотнения, что приведет к ее повреждению.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Пока ось скользит внутрь, вам нужно будет надавить на нижнюю часть фланец, потянув наружу вверху. Это поднимет конец оси вверх и в носитель.Кроме того, одновременно слегка поверните ось, это позвольте шлицу оси войти в суппорт. Затем продолжайте толкать ось внутрь до упора.

Затем проверьте, полностью ли ось вошла в шасси, чтобы поставить зажим на место. Теперь снова вставьте фиксатор C-образного зажима на ось через порт доступа, при необходимости вы можете использовать небольшую пару игольчатых плоскогубцев.

После завершения установки C-образного зажима потяните ось наружу, чтобы заблокировать С-образный зажим на месте.Затем вставьте вал-шестерню, вам может потребоваться повернуть ось для выравнивания крестообразных шестерен устанавливаемого вала. Обратите внимание на отверстие под болт вала, чтобы вы могли снова установить болт.

Пример ориентации отверстия под болт перед окончательной установкой.

После установки вала вставьте стопорный болт и затяните, этот болт должен быть достаточно плотно прилегающим.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 9

Установите заднюю крышку на место

После переустановки оси используйте скребок для прокладок, чтобы удалить старую прокладку и очистить дифференциальная поверхность.Убедитесь, что эта поверхность чиста от трансмиссионного масла или загрязнит герметик и может вызвать утечку. Используйте магазинное полотенце, чтобы протереть из внутреннего корпуса дифференциала, чтобы контролировать дополнительное масло.

Затем удалите металлический мусор с магнита крышки дифференциала и продолжайте Очистить поверхность прокладки скребком до очистки от трансмиссионного масла. Используйте карбюратор очиститель, чтобы убедиться в отсутствии масла.

Затем установите новую прокладку, используя силиконовый каучук в качестве герметика.Создать бусину внутри отверстий для болтов, чтобы помочь контролировать утечки. Не используйте дешевый домашний герметик, вам нужно получить хорошие вещи, которые стоят немного дороже, но доступны в Строительные магазины Amazon, Home Depot или Lowes.

Осторожно установите крышку дифференциала, чтобы не повредить прокладку. расположение на обложке. Чрезмерное движение приведет к тому, что герметик будет меньше эффективный.

Установите болты крышки и затяните в звездообразном порядке.Эти болты не нужны супер плотно, просто уютно. Вам также следует пересмотреть эти болты через несколько дней, чтобы дайте им дополнительный уют. Мы получили много вопросов о том, насколько плотно эти болты должны быть, что сложно сказать, потому что прокладка любит сплющиваться время, но если вы затянете их в соответствии со спецификациями производителя, вы можете пролить прокладку так что лучше делать поэтапно. Слишком плотно прокладка разлит свободный допускает утечку, это искусство, которому научились, как и все остальное.

Шаг 10

Заправка трансмиссионным маслом

После затяжки болтов крышки снимите пробку заливного отверстия дифференциала, расположенную рядом с приводным валом. быть удлинителем 3/8 головок или храповой головкой. Затем установите трансмиссионное масло, если у вашего автомобиля есть блок сцепления (ограниченное проскальзывание), вам нужно будет залить присадка, которая помогает смазывать сцепления. Обычно рядом с пробка заливного отверстия, указывающая, какое масло требуется.

Уровень жидкости полный, когда трансмиссионное масло капает из заливного отверстия. Чтобы дважды проверить уровень, осторожно опустите палец внутри порта. Никогда не поворачивайте приводной вал или оси при проверке трансмиссионного масла во избежание травма из-за ведущей шестерни. Установите на место и затяните пробку заливного отверстия, и все готово. Дважды проверьте свою работу, ища утечки на крышке.

После переустановки любых тормозных деталей и колеса. Безопасно верните автомобиль на уровень земли и возьмите его на тест-драйв, прислушиваясь к аномальные шумы.Также перепроверьте дифференциал на предмет утечки жидкости. Это хорошо идея опрокинуть автомобиль в сторону ремонт проводился купать новый подшипник в трансмиссионном масле.

Посмотреть видео!

Чтобы получить представление о том, что вас ждет с этим ремонтом, посмотрите видео ниже.

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы о осевой подшипник или печать, посетите наш форум.Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 10.06.2018

.

Как снять вал переднего привода на 4WD Chevy

Кристиан Киллиан

Jupiterimages / Comstock / Getty Images

Удаление вала переднего привода на грузовике Chevy может потребоваться, если вам нужно отремонтировать карданные шарниры или если он блокирует доступ к другому компоненту, над которым вы, возможно, работаете. Приводной вал одним концом соединяется с раздаточной коробкой, а другим - с вилкой передней шестерни. На некоторых ранних моделях приводной вал имел фланец, который крепился болтами к раздаточной коробке, но в более поздних модельных годах фланец стал вилкой, аналогичной той, что на картере моста.

Step 1

Поднимите переднюю часть Chevy домкратом. Поместите комплект домкратов под раму и опустите домкрат, чтобы грузовик надежно стоял на опорах.

Шаг 2

Найдите передний приводной вал под грузовиком. Приводной вал представляет собой длинный цилиндрический вал, идущий от картера моста к раздаточной коробке сразу за двигателем.

Шаг 3

Используя ручку для рисования, нанесите метку на приводной вал и одну на бугель, чтобы убедиться, что вы вернете вал в то же положение при его установке.Приводной вал сбалансирован, и если он установлен в другой ориентации, он может раскачиваться или вибрировать, повреждая вал, карданные шарниры, ось и раздаточную коробку. Отметьте оба конца вала.

Шаг 4

Переместитесь к передней части вала, где он соединяется с картером оси. Снимите четыре крепежных болта с вилки шестерни с помощью гаечного ключа, затем снимите две удерживающие ленты. Потяните назад приводной вал, освободив две крышки карданного шарнира от вилки.

Шаг 5

Переместите к концу раздаточной коробки ведущего вала.Найдите четыре стопорных болта, снимите их гаечным ключом и снимите вал с раздаточной коробки. Возможно, вам придется повернуть приводной вал, чтобы добраться до всех болтов. Переведите раздаточную коробку в нейтральное положение, чтобы она могла свободно вращаться.

Извлеките передний приводной вал из-под Chevy и выполните любой необходимый ремонт. Обязательно поместите приводной вал в безопасное место, чтобы не повредить его, когда он находится вне погрузчика.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Джек
  • Подставка для Джека
  • Краска
  • Набор гаечных ключей
Другие статьи
.

180 Scania Trucks Service Manuals Скачать бесплатно

Название

Размер файла

Ссылка для скачивания

Scania серий P, G, R и S Руководство по ремонту - Информация о разборке.pdf

8.7 Мб

Скачать

Батареи.pdf

273,1 КБ

Скачать

Сливные оси.pdf

495.1кб

Скачать

Слив системы климат-контроля.pdf

189.1кб

Скачать

Слив охлаждающей жидкости из системы.pdf

181,7 КБ

Скачать

Слив двигателя.pdf

219,3 КБ

Скачать

Слив топлива из бака.pdf

225,2 КБ

Скачать

Опорожнение резервуара ACL.pdf

100,3 КБ

Скачать

Опорожнение резервуаров сжатого воздуха.pdf

130.6кб

Скачать

Жидкости и материалы, вредные для окружающей среды.pdf

516.6кб

Скачать

Идентификация материалов.pdf

3.3 Мб

Скачать

Большой глушитель, 6 евро .pdf

1.2 Мб

Скачать

Средний глушитель, Евро 6.pdf

1.8 Мб

Скачать

Порядок и требования к возврату единиц.pdf

1 Мб

Скачать

Удаление двери.pdf

327.9кб

Скачать

Снятие механической коробки передач.pdf

1 Мб

Скачать

Снятие тормозных суппортов.pdf

433,7 КБ

Скачать

Снятие тормозных колодок.pdf

159.9кб

Скачать

Удаление приспособлений и фурнитуры.pdf

2.9Мб

Скачать

Снятие передней пружины.pdf

174,5 КБ

Скачать

Удаление топливных трубок.pdf

244,1 КБ

Скачать

Удаление форсунок.pdf

322.9кб

Скачать

Удаление Opticruise.pdf

562,8 КБ

Скачать

Удаление Panel.pdf

1.1 Мб

Скачать

Удаление катализатора восстановителя.pdf

906,7 КБ

Скачать

Удаление компрессора кондиционера.pdf

596.5кб

Скачать

Снятие воздушного компрессора.pdf

317,5 КБ

Скачать

Снятие охладителя масла с воздушным охлаждением коробки передач.pdf

770.8кб

Скачать

Снятие охладителя системы рециркуляции ОГ с воздушным охлаждением.pdf

395,2 КБ

Скачать

Удаление подушки безопасности.pdf

154кб

Скачать

Удаление балансировочных грузов на колесах.pdf

131кб

Скачать

Снятие тормозных барабанов.pdf

192.5кб

Скачать

Снятие бампера.pdf

427,4 КБ

Скачать

Снятие насоса опрокидывания кабины.pdf

125кб

Скачать

Удаление cab.pdf

1 Мб

Скачать

Снятие распредвала.pdf

170,3 КБ

Скачать

Снятие центральной шестерни RB662.pdf

340.1кб

Скачать

Снятие насоса охлаждающей жидкости.pdf

220кб

Скачать

Снятие коленвала.pdf

368.5кб

Скачать

Снятие головки блока цилиндров часть 2.pdf

277.7кб

Скачать

Снятие головки блока цилиндров.pdf

205,3 КБ

Скачать

Снятие гильз цилиндров.pdf

128,6 КБ

Скачать

Снятие ступицы дискового тормоза.pdf

374.2кб

Скачать

Удаление окна двери.pdf

476,2 КБ

Скачать

Снятие коробки отбора мощности EG.pdf

217.9кб

Скачать

Снятие клапана рециркуляции ОГ.pdf

272,4 КБ

Скачать

Снятие двигателя.pdf

1,7 Мб

Скачать

Удаление внешнего люка.pdf

304,8 КБ

Скачать

Снятие вентиляторной части 2.pdf

368.1кб

Скачать

Удаление fan.pdf

369,8 КБ

Скачать

Снятие части корпуса маховика 2.pdf

161,4 КБ

Скачать

Снятие кожуха маховика часть 3.pdf

117.6кб

Скачать

Снятие кожуха маховика.pdf

147.9кб

Скачать

Снятие переднего моста.pdf

435.1кб

Скачать

Снятие передней крышки.pdf

113,5 КБ

Скачать

Снятие панели передней решетки.pdf

288,8 КБ

Скачать

Снятие кожуха переднего привода ГРМ часть 2.pdf

522.2кб

Скачать

Снятие кожуха переднего привода ГРМ.pdf

591.9кб

Скачать

Снятие рычага переключения передач.pdf

312кб

Скачать

Снятие коробки передач часть 2.pdf

632,5 КБ

Скачать

Снятие редуктора часть 3.pdf

947,7 КБ

Скачать

Снятие коробки передач часть 4.pdf

1.2 Мб

Скачать

Снятие коробки передач.pdf

659,2 КБ

Скачать

Снятие панели приборов.pdf

1002.1кб

Скачать

Снятие левого ряда ГБЦ.pdf

681,3 КБ

Скачать

Снятие сепаратора масляного тумана 1.pdf

151,7 КБ

Скачать

Удаление сепаратора масляного тумана.pdf

425кб

Скачать

Снятие гидроусилителя рулевого механизма.pdf

1.1 Мб

Скачать

Снятие карданного вала.pdf

230,8 КБ

Скачать

Снятие радиаторной части 2.pdf

344,7 КБ

Скачать

Снятие радиаторной части 3.pdf

734.9кб

Скачать

Снятие радиаторной части 4.pdf

904кб

Скачать

Снятие радиатора.pdf

701кб

Скачать

Удаление основного блока восстановителя.pdf

133кб

Скачать

Удаление холодильника.pdf

230.1кб

Скачать

Удаление части замедлителя 2.pdf

1.1 Мб

Скачать

Удаление retarder.pdf

608,2 КБ

Скачать

Снятие правой головки блока цилиндров.pdf

1.1 Мб

Скачать

Снятие сервомастера и сцепления.pdf

395.9кб

Скачать

Снятие боковой коробки отбора мощности EG.pdf

242,4 КБ

Скачать

Снятие глушителя.pdf

435,2 КБ

Скачать

Снятие пружинной тормозной камеры (барабанные тормоза) .pdf

113.5кб

Скачать

Удаление стартерной батареи.pdf

301,7 КБ

Скачать

Снятие руля и рулевой колонки.pdf

491,2 КБ

Скачать

Снятие раздаточной коробки.pdf

142.6кб

Скачать

Снятие турбоагрегата.pdf

264,6 КБ

Скачать

Снятие бачка омывателя.pdf

125кб

Скачать

Снятие охладителя системы рециркуляции ОГ с водяным охлаждением.pdf

300.6кб

Скачать

Удаление лобового стекла.pdf

303,4 КБ

Скачать

Удаление ксеноновых ламп.pdf

163,5 КБ

Скачать

.

190+ Руководства по сервисному ремонту Scania Trucks PDF

Title Размер файла Ссылка для скачивания
Scania серий P, G, R и S Руководство по ремонту - Информация о разборке.pdf 8.7Мб Загрузить
Scania P, G, R, T series Руководство по ремонту - Batteries.pdf 273.1кб Загрузить
Scania серии P, G, R, T Руководство по ремонту - слив осей.pdf 495.1кб Загрузить
Scania серии P, G, R, T Руководство по ремонту - Слив системы климат-контроля.pdf 189.1кб Загрузить
Scania P, G, R, T series Руководство по ремонту - Слив из системы охлаждающей жидкости.pdf 181.7kb Загрузить
Scania P, G, R, T series Руководство по ремонту - Слив двигателя.pdf 219.3кб Загрузить
Scania серии P, G, R, T Руководство по ремонту - Слив топливного бака.pdf 225.2кб Загрузить
Scania P, G, R, T series Руководство по ремонту - Опорожнение резервуара ACL.pdf 100.3кб Загрузить
Scania серии P, G, R, T Руководство по ремонту - Опорожнение резервуаров сжатого воздуха.pdf 130.6kb Загрузить
Scania серии P, G, R, T Руководство по ремонту - жидкости и материалы, вредные для окружающей среды.pdf 516.6kb Загрузить
Scania серии P, G, R, T Руководство по ремонту - Идентификация материалов.pdf 3.3 Мб Загрузить
Scania серии P, G, R, T Руководство по ремонту - Большой глушитель, Евро 6.pdf 1.2 Мб Загрузить
Scania P, G, R, T series Руководство по ремонту - Средний глушитель, Euro 6.pdf 1.8 Мб Загрузить
Scania серии P, G, R, T Руководство по ремонту - процедуры и требования для возвратных единиц.pdf 1 МБ Загрузить
Scania серии P, G, R, T Руководство по ремонту - Удаление двери.pdf 327.9кб Загрузить
Scania P, G, R, T series Руководство по ремонту - Снятие механической коробки передач.pdf 1 МБ Загрузить
Scania P, G, R, T series Руководство по ремонту - Снятие тормозных суппортов.pdf 433.7кб Загрузить
Scania серии P, G, R, T Руководство по ремонту - Снятие тормозных колодок.pdf 159.9kb Загрузить
Scania серии P, G, R, T Руководство по ремонту - Удаление приспособлений и фитингов.pdf 2.9Мб Загрузить
Scania серии P, G, R, T Руководство по ремонту - Снятие передней пружины.pdf 174.5кб Загрузить
Scania серии P, G, R, T Руководство по ремонту - Удаление топливных трубок.pdf 244.1кб Загрузить
Scania серии P, G, R, T Руководство по ремонту - Снятие форсунок.pdf 322.9кб Загрузить
Scania серии P, G, R, T Руководство по ремонту - Удаление Opticruise.pdf 562.8kb Загрузить
Scania серии P, G, R, T Руководство по ремонту - Снятие панелей.pdf 1.1Mb Загрузить
Scania P, G, R, T series Руководство по ремонту - Удаление каталитического нейтрализатора восстановителя.pdf 906.7kb Загрузить
Scania серии P, G, R, T Руководство по ремонту - Снятие компрессора кондиционера.pdf 596.5kb Загрузить
Scania серии P, G, R, T Руководство по ремонту - Снятие воздушного компрессора.pdf 317.5кб Загрузить
Scania серии P, G, R, T Руководство по ремонту - Снятие охладителя масла с воздушным охлаждением коробки передач.pdf 770.8kb Загрузить
Scania серии P, G, R, T Руководство по ремонту - Снятие охладителя системы рециркуляции ОГ с воздушным охлаждением.pdf 395.2кб Загрузить
Scania серии P, G, R, T Руководство по ремонту - Снятие подушки безопасности.pdf 154кб Загрузить
Scania серии P, G, R, T Руководство по ремонту - снятие балансировочных грузов на колесах.pdf 131кб Загрузить
Scania P, G, R, T series Руководство по ремонту - Снятие тормозных барабанов.pdf 192.5кб Загрузить
Scania P, G, R, T series Руководство по ремонту - Снятие бампера.pdf 427.4kb Загрузить
Scania серии P, G, R, T Руководство по ремонту - Снятие насоса наклона кабины.pdf 125кб Загрузить
Scania серий P, G, R, T Руководство по ремонту - Снятие кабины.pdf 1 МБ Загрузить
Scania серии P, G, R, T Руководство по ремонту - Снятие распределительного вала.pdf 170.3кб Загрузить
Scania P, G, R, T series Руководство по ремонту - Снятие центральной шестерни RB662.pdf 340.1кб Загрузить
Scania серии P, G, R, T Руководство по ремонту - Снятие насоса охлаждающей жидкости.pdf 220кб Загрузить
Scania серии P, G, R, T Руководство по ремонту - снятие коленчатого вала.pdf 368.5кб Загрузить
Scania серии P, G, R, T Руководство по ремонту - Снятие головки блока цилиндров, часть 2.pdf 277.7kb Загрузить
Scania P, G, R, T series Руководство по ремонту - Снятие головки блока цилиндров.pdf 205.3кб Загрузить
Scania серии P, G, R, T Руководство по ремонту - Снятие гильз цилиндров.pdf 128.6kb Загрузить
Scania серии P, G, R, T Руководство по ремонту - Снятие ступицы дискового тормоза.pdf 374.2кб Загрузить
Scania серии P, G, R, T Руководство по ремонту - Снятие окна двери.pdf 476.2кб Загрузить
Scania серии P, G, R, T Руководство по ремонту - Снятие коробки отбора мощности EG.pdf 217.9kb Загрузить
Scania P, G, R, T series Руководство по ремонту - Снятие клапана рециркуляции ОГ. Pdf 272.4кб Загрузить
Scania серии P, G, R, T Руководство по ремонту - Снятие двигателя.pdf 1,7 МБ Загрузить
Scania серии P, G, R, T Руководство по ремонту - Снятие внешнего люка.pdf 304.8kb Загрузить
Scania P, G, R, T series Руководство по ремонту - Снятие части вентилятора 2.pdf 368.1кб Загрузить
Scania серии P, G, R, T Руководство по ремонту - Снятие вентилятора.pdf 369.8kb Загрузить
Scania серии P, G, R, T Руководство по ремонту - снятие кожуха маховика, часть 2.pdf 161.4kb Загрузить
Scania серии P, G, R, T Руководство по ремонту - Снятие корпуса маховика, часть 3.pdf 117.6кб Загрузить
Scania серии P, G, R, T Руководство по ремонту - Снятие кожуха маховика.pdf 147.9кб Загрузить
Scania P, G, R, T series Руководство по ремонту - Снятие передней оси.pdf 435.1кб Загрузить
Scania серии P, G, R, T Руководство по ремонту - Снятие передней крышки.pdf 113.5кб Загрузить
Scania серии P, G, R, T Руководство по ремонту - Снятие панели передней решетки.pdf 288.8кб Загрузить
Scania серии P, G, R, T Руководство по ремонту - Снятие кожуха переднего распределительного механизма, деталь 2.pdf 522.2кб Загрузить
Scania серии P, G, R, T Руководство по ремонту - Снятие кожуха переднего механизма газораспределения.pdf 591.9kb Загрузить
Scania серии P, G, R, T Руководство по ремонту - Снятие рычага переключения передач.pdf 312кб Загрузить
Scania серии P, G, R, T Руководство по ремонту - Снятие коробки передач, часть 2.pdf 632.5kb Загрузить
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5