Ремонт подвески шевроле авео


Разборка передней подвески Шевроле Авео фото отчет

Разборка передней подвески + ремонт ходовой самостоятельно — мануал 

1. Запасные части заменены на оригинальные GM. Цены называть не буду, т.к. были предоставлены большие скидки по знакомству.
2. Работа была произведена в собственном гараже, своими силами под руководством товарища (специалиста) с перекуром на кофе. 
3. Время разборки и сборки одной стороны составило приблизительно 2-3 часа.

4. На фото в скобках обозначены размеры ключа.А теперь начнем фотоотчет.

Поднимаем автомобиль и снимаем колесо, я думаю, что это умеют все, поэтому подробнее останавливаться здесь не будем. 
Зачищаем все резьбовые соединения металлической щеткой и сбрызгиваем ВДешкой все зачищенные места, чтобы откручивалось все без проблем. 

После выпитой чашечки кофе и маленького перекура приступаем к разборке и сборке передней подвески. 

Откручиваем ключом на19 гайку наконечника рулевой тяги, предварительно отпустив стопорную гайку ключом на 14 где-то на 30 градусов. Только сильно не увлекайтесь, а то нарушите схождение колес.  

Далее берем молоток и бьем хорошими, мощными ударами по поворотному кулаку для отсоединения наконечника рулевой тяги. 

 

После 2-3-х ударов наконечник должен слететь с кулака и сместиться вниз. Откручиваем наконечник и на место его закручиваем новый наконечник рулевой тяги до стопорной гайки. После чего вставляем наконечник обратно в поворотный кулак, затягиваем гайку и поджимаем стопорной гайкой. Наконечник заменен.

Приступаем к замене шаровой опоры.

Откручиваем ключом на 19 гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Сразу скажу, что откручивается очень туго, так что надо попотеть. 
Далее ключом 17 придерживая сверху головку болта, а снизу желательно головкой на 17 откручиваем гайки и снимаем болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу. 

 

Затем также как и в случае с наконечником берем молоток и бьем хорошими, мощными ударами по поворотному кулаку для отсоединения шаровой опоры. 
После 2-3-х ударов шаровая опора должна слететь с кулака. После этого необходимо нагнуть вниз нижний рычаг и снять шаровую опору. Установку проводим в обратной последовательности. Вставляем опору в нижний рычаг, затем в кулак и затягиваем все гайки. 

Откручиваем болты крепления направляющих тормозных колодок.

Отверткой сдавливаем тормозной цилиндр немного вовнутрь, снимаем суппорт и подвешиваем его на проволочке, чтобы не повредить тормозной шланг. 
Далее откручиваем болты крепления скобы тормозного суппорта к поворотному кулаку и снимаем его.

Теперь меняем тормозной диск. Откручиваем крестообразной отверткой два винта и снимаем тормозной диск. Ставим на место новый диск и зажимаем двумя винтами.

 

 Далее приступаем к снятию стойки.
Откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора. 

Для этого ключом на 17 откручиваем гайку, предварительно зафиксировав ключом на 15 палец. Открутив стойку стабилизатора, отворачиваем ее в сторону, мы к ней еще вернемся.

Теперь начинаем откручивать крепление главной стойки подвески. Ключом на 17, а также вторым ключом на 17 удерживая болт, откручиваем гайки крепления стойки. Болты пока не вынимаем!

Далее открываем капот. Снимаем защитную крышку. Берем хороший накидной ключ на 22, хорошую головку на 9 и откручиваем верхнее крепление стойки подвески.

Затем снимаем, ранее открученных 2 болта и снимаем стойку в сборе.

Теперь возвращаемся к стойке стабилизатора. Откручиваем ее теперь снизу. 
Снимаем, вставляем новую стойку стабилизатора и затягиваем все в обратной последовательности.

Теперь проводим работы с самой стойкой.
Необходимо стянуть пружину съемниками. Устанавливаются друг напротив друга, и равномерно стягиваем пружину до ослабления верхней чашки.

Откручиваем гайку крепления подушки ключом на 19, удерживая шток амортизатора головкой на 9.

Снимаем подушку с подшипником и снимаем пружину со стойки.

Далее снимаем стопор. 

Все разобрали! Теперь начинаем сборку в обратной последовательности.Надеваем на стойку стянутую пружину и совмещаем четко с пазом.

Затем надеваем верхнюю опору пружины, опорную подушку с подшипником и сильно затягиваем ключом на 19, удерживая шток амортизатора. Далее снимаем 2-а съемника пружины.

 

Потом собранную стойку вставляем в отверстие кузова, на шток надеваем стопор хода отбоя и затягиваем гайкой

Затем крепим стойку к поворотному кулаку с помощью двух болтов (ключ на 17) и смазываем их «мовилем», чтобы не ржавели и потом хорошо откручивались Теперь нам осталось прикрутить к стойке верхнее крепление стойки стабилизатора.

Все! Передняя подвеска с одной стороны перебрана, можно приступать к другой стороне.

Но, пользуясь случаем, я решил проверить, что у меня под подкрыльником в месте где собирается вся грязь и обнаружил… 

Пришлось почистить и смазать мовильчиком…. 

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Chevrolet Aveo Руководства по ремонту PDF

Chevrolet Aveo - малолитражный автомобиль, выпускаемый General Motors с 2002 года. В Северной Америке автомобиль выпускается под маркой Chevrolet Sonic . Шевроле Авео это дизайн Джорджетто Джуджаро. Дизайн разработан итальянским автомобильным ателье ItalDesign.

Производство модели началось в 2002 году. Модельный ряд включает три типа кузова - 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, 3-дверный хэтчбек.Продажи последнего начались в Европе в 2005 году. В США Chevrolet Aveo начал продаваться в 2003 году, заняв нишу, оставленную Chevrolet Metro в 2001 году. В Канаде хэтчбеки продавались под марками Suzuki Swift + и Pontiac Wave.

В 2005 году на рынках Новой Зеландии и Австралии Aveo начал продаваться как Holden Barina. До 2005 года было продано Opel Corsa . под этим брендом. В 2006 году начались продажи автомобиля в кузове седан в Китае под названием Chevrolet Lova.В 2009 году обновился внешний вид автомобиля. В 2008 году модель обновили, некоторые были получены изменения внешнего вида, а также внесены изменения в двигатели, теперь для российского рынка они поставлялись в вариациях 1.2 DOHC S-TEC II 84 л.с. и 1.4 л DOHC ECOTEC с емкость 101 л. из.

Aveo T200 поставлялся под брендом Daewoo Kalos в Восточную Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Африку. Южная Африка поддержал название Aveo. В Украине версию Aveo собирают из масштабных комплектов на ЗАЗе.В 2012 году для мексиканского рынка была выпущена обновленная версия автомобиля.

В 2015 году было объявлено, что производство модели будет налажено в городе Асака. На российском рынке автомобиль будет продаваться под названием Ravon Nexia . Стоимость базовой версии составит 379 000 рублей. На узбекском рынке автомобиль будет продаваться под названием Ravon Nexia.

Для Европы автомобиль комплектуется двигателями 1.2 литра SOHC S-TEC, 1,4 литра SOHC E-TEC II и 1,4 литра DOHC E-TEC II. Для украинского и азиатского рынков - двигатели E-TEC II объемом 1,5 л и 1,6 л. литров DOHC E-TEC II с 2008 года, а для США и Канады - двигатель 1,6 л DOHC E-TEC II. Автомобиль соответствует европейским экологическим нормам Евро-3, с 2008 года Евро-4.

.

Руководства по ремонту и обслуживанию Chevrolet Aveo (48 PDF

У нас 48 Chevrolet Инструкции Aveo покрывая в общей сложности 20 лет производства. В таблице ниже вы можете увидеть 0 Руководства по ремонту Aveo, 0 Руководства по эксплуатации Aveo и 12 разное Chevrolet Aveo загрузки.

Наше самое популярное руководство - это Chevrolet Aveo 2007-2010 Руководство по заводскому ремонту PDF . Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF.

Как скачать Chevrolet Aveo Руководство по ремонту (на любой год)

Эти руководства для Aveo предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту.Мы проверили годы, которые указаны в руководствах и у нас есть руководства по ремонту Chevrolet Aveo на последующие годы; 1996, 2004, 2004, 2005, 2006, 2007, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2014, 2015 и 2016.

Просмотрите 48 различных PDF-файлов, представленных ниже, например этот. Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документ, затем прокрутите вниз и нажмите ‘показать полный PDF’ .Затем вы можете нажать скачать у вас есть совершенно бесплатное руководство по автомобилю, навсегда!

Какие темы делает Шевроле Авео Обложка руководства по обслуживанию / ремонту?

В общей сложности это более 30697 страниц контента, посвященных вашему Шевроле Авео .Вот неполный список о том, что покрыто;

  • Chevrolet Aveo сервис мануал по придорожному ремонту
  • Chevrolet Aveo руководство по эксплуатации с еженедельными проверками
  • Шевроле Авео руководство по ремонту смазочных материалов, жидкостей и давления в шинах
  • Chevrolet Aveo Сервисные PDF-файлы по текущему ремонту и обслуживанию
  • Подробная информация Chevrolet Aveo Двигатель и связанные с ним сервисные системы (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
  • Chevrolet Aveo Данные трансмиссии Сервисное руководство PDF
  • Chevrolet Aveo Тормоза и подвеска PDF
  • Chevrolet Aveo Электрические схемы

В поисках бесплатного Chevrolet Aveo Haynes / Руководства по эксплуатации Chevrolet Aveo Chilton?

Мы получаем много людей, которые приходят на наш сайт, чтобы получить бесплатную Шевроле Авео Хейнс руководство.Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно , а во-вторых - есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего Chevrolet Aveo двигатель, чем руководство Хейнса. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернатива Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.

Показать ещё Показать меньше .

2006 Chevrolet Aveo Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


После упадка миникомпактного Metro после 2001 модельного года у Chevrolet не было по-настоящему легковых автомобилей начального уровня в своей линейке. Компактные кавалеры были самыми маленькими моделями компании.

Это упущение было исправлено в 2004 году парой Aveos. Новый малолитражный седан и четырехдверный хэтчбек рекламировались как дорогие, удобные в управлении и надежные.

В 2005 году к комплектации LS присоединились модель Special Value и версия LT.Все три версии остаются в модельном ряду 2006 года.

Боковые подушки безопасности, устанавливаемые на сиденье, входят в состав моделей 2006 года, а двухступенчатые передние подушки безопасности имеют систему обнаружения пассажиров. Круиз-контроль и дистанционный вход без ключа стали доступны. Перенастроенная подвеска Aveo включает в себя более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости. Крючки для одежды теперь закреплены на задних вспомогательных ручках, а подголовники передних сидений могут наклоняться.

GM Daewoo Auto and Technology производит эти автомобили в Южной Корее. Конкуренты включают Hyundai Accent, Kia Rio и Toyota Echo.


Студия Italdesign-Giugiaro в Турине, Италия, создала стиль Aveo. Короткие передние и задние свесы и то, что Chevrolet называет «четко очерченными контурами», подчеркивают внешний вид. Прозрачные фары имеют граненые линзы.

Высокая линия крыши позволяет устанавливать задние сиденья выше, чем обычно, что обеспечивает пассажирам на задних сиденьях хороший обзор вперед. Подвески Aveo состоят из передних стоек MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и торсионной балки заднего моста.

Все Aveos устанавливаются на 97.6-дюймовая колесная база ... Показать полный обзор


После упадка миникомпактного Metro после 2001 модельного года у Chevrolet не было по-настоящему легковых автомобилей начального уровня в своей линейке. Компактные кавалеры были самыми маленькими моделями компании.

Это упущение было исправлено в 2004 году парой Aveos. Новый малолитражный седан и четырехдверный хэтчбек рекламировались как дорогие, удобные в управлении и надежные.

В 2005 году к комплектации LS присоединились модель Special Value и версия LT. Все три версии остаются в модельном ряду 2006 года.

Боковые подушки безопасности, устанавливаемые на сиденье, входят в состав моделей 2006 года, а двухступенчатые передние подушки безопасности имеют систему обнаружения пассажиров. Круиз-контроль и дистанционный вход без ключа стали доступны. Перенастроенная подвеска Aveo включает в себя более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости. Крючки для одежды теперь закреплены на задних вспомогательных ручках, а подголовники передних сидений могут наклоняться.

Эти автомобили производит

GM Daewoo Auto and Technology в Южной Корее.Конкуренты включают Hyundai Accent, Kia Rio и Toyota Echo.


Студия Italdesign-Giugiaro в Турине, Италия, создала стиль Aveo. Короткие передние и задние свесы и то, что Chevrolet называет «четко очерченными контурами», подчеркивают внешний вид. Прозрачные фары имеют граненые линзы.

Высокая линия крыши позволяет устанавливать задние сиденья выше, чем обычно, что обеспечивает пассажирам на задних сиденьях хороший обзор вперед. Подвески Aveo состоят из передних стоек MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и торсионной балки заднего моста.

Все Aveos имеют 97,6-дюймовую колесную базу и стандартные 14-дюймовые шины. Пятиспицевые 15-дюймовые алюминиевые диски входят в стандартную комплектацию моделей 2006 LT.


Aveos могут перевозить пять человек. Место на заднем сиденье ограничено для высоких пассажиров, но оно относительно просторное, учитывая небольшие размеры автомобиля. Оба типа кузова имеют складывающиеся задние сиденья для большей грузоподъемности. Нижняя часть заднего сиденья в моделях хэтчбека может быть перевернута вперед после того, как спинка сиденья была сложена, что дает 42 кубических фута грузового пространства.Четырехдверный седан имеет складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40.

Стандартные функции включают наклоняемое рулевое колесо и обогрев заднего стекла. В версиях LS установлен кондиционер.

Модели

Upscale LT оснащены CD / MP3-плеером, электрическими стеклоподъемниками и замками, дистанционным доступом без ключа и зеркалами с подогревом.


1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами выдает 103 лошадиных силы и 107 фунт-фут крутящего момента; он объединяется со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Закрытая часть автоматического переключателя позволяет водителю управлять переключением передач. Кнопка «удерживать контроль» позволяет водителю переключать передачи, перемещаясь через закрытый переключатель, что может быть полезно на скользкой поверхности.


Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия является опцией, а боковые подушки безопасности, устанавливаемые на сиденье для передних пассажиров, теперь входят в стандартную комплектацию. Передние пассажиры получают преднатяжители ремней безопасности и регулируемые по высоте фиксаторы плечевого ремня. Дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию.


Реалистичный с точки зрения маневренности и легкости ручного переключения передач, Aveo не хватает мощности и в целом считается обычным. Чтобы обеспечить адекватную реакцию на каждой передаче, двигатель нужно толкать очень сильно. Автомобиль неплохо ведет себя на шоссе, но требуется регулярная корректировка. Несмотря на привлекательные цены и экономию топлива, Aveos несколько старомодны, и их сложно рекомендовать перед современными азиатскими брендами.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5