Ремонт мкпп шевроле


Ремонт и разборка МКП - ремонт МКПП Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

            

Необходимый инструмент

j-6125-b: отбойник

j-22888-20-a: приспособление для снятия подшипников с упорами j-22888-35

Km-553-a: приспособление для снятия шестерни пятой передачи

j-36633: держатель стопорного кольца

Km-113-2: основание

j-42469: съемник штока переключения

Km-552: специальное приспособление

Порядок разборки

  1. Снять КПП с автомобиля.
  2. Снять пробку заливного отверстия на крышке.


  3. увеличить         обозначения
  4. Вывернуть болты из крышки рычага переключения.


  5. увеличить         обозначения
  6. Снять крышку рычага переключения.


  7. увеличить         обозначения
  8. Прикрутить крышку рычага переключения к приспособлению Km-552.
  9. Установить приспособление Km-552 на основание Km-113-2.


  10. увеличить         обозначения
  11. Извлечь регулировочную шпильку, стопорное кольцо, пружину и промежуточный рычаг выбора передач.


  12. увеличить         обозначения
  13. Извлечь шпильку пальца рычага выбора передач.


  14. увеличить         обозначения
  15. Снять шток и палец рычага выбора передач.


  16. увеличить         обозначения
  17. Выкрутить болт и снять ведомую шестерню привода спидометра с КПП.


  18. увеличить         обозначения
  19. Выкрутить болты задней крышки картера КПП.


  20. увеличить         обозначения
  21. Снять заднюю крышку картера КПП.


  22. увеличить         обозначения
  23. Переключиться на вторую передачу.
  24. Выкрутить болты упорной пластины.


  25. увеличить         обозначения
  26. Снять упорную пластину с картера КПП вместе с валами.


  27. увеличить         обозначения
  28. Переключится на передачу заднего хода.
  29. Прикрутить упорную пластину к приспособлению Km-552 и установить Km-552 на основание Km-113-2.


  30. увеличить         обозначения
  31. Выкрутить болты и снять вилку пятой передачи с упорной пластины.


  32. увеличить         обозначения
  33. Снять стопорное кольцо ведомой шестерни пятой передачи с вторичного вала.


  34. увеличить         обозначения
  35. Снять скользящую муфту и ступицу синхронизатора 5-й передачи с помощью приспособления для снятия подшипников j-22888-20-a с упорами j-22888-35.


  36. увеличить         обозначения
  37. Снять ведомую шестерню пятой передачи с вторичного вала.


  38. увеличить         обозначения
  39. Снять блокирующее кольцо синхронизатора.


  40. увеличить         обозначения
  41. Снять игольчатый подшипник, стопорное кольцо и упорные полукольца.


  42. увеличить         обозначения
  43. Снять стопорное кольцо шестерни пятой передачи с первичного вала.


  44. увеличить         обозначения
  45. Снять шестерню пятой передачи с первичного вала с помощью приспособления Km-553-a.


  46. увеличить         обозначения
  47. Выкрутить болты и соединительный элемент с упорной пластины с помощью собачки.


  48. увеличить         обозначения
  49. Снять четыре пробки штоков переключения с помощью съемника штоков j-42469 и отбойника j-6125-b.


  50. увеличить         обозначения
  51. Извлечь пружину и шпильку блокировки штока из отверстия в пробке.


  52. увеличить         обозначения
  53. Извлечь шпильку из штока/вилки включения заднего хода в сборе.


  54. увеличить         обозначения
  55. Снять шток/вилку включения заднего хода в сборе с упорной пластины.


  56. увеличить         обозначения
  57. Выкрутить болты опорного кронштейна.


  58. увеличить         обозначения
  59. Извлечь стопорную шпильку вилки включения 1-й и 2-й передач.


  60. увеличить         обозначения
  61. Вытолкнуть шток переключения 1-й и 2-й передач из упорной пластины.


  62. увеличить         обозначения
  63. Снять опорный кронштейн с упорной пластины.


  64. увеличить         обозначения
  65. Извлечь стопорную шпильку вилки включения 3-й и 4-й передач и снять шток вилки.


  66. увеличить         обозначения
  67. Снять рычаг выбора пятой передачи с упорной пластины.


  68. увеличить         обозначения
  69. Снять шток включения 1-й и 2-й передач.


  70. увеличить         обозначения
  71. Сжать стопорное кольцо, удерживающее вторичный вал, с помощью приспособления j-36633.


  72. увеличить         обозначения
  73. Удерживать стопорное кольцо в основании первичного вала разжатым с помощью специального приспособления.
  74. Снять вторичный и первичный валы в сборе с упорной пластины.

Первичный вал и блок шестерен


увеличить         обозначения

Необходимый инструмент

j–22912–01: универсальный съемник подшипников

Порядок разборки

  1. Выкрутить стопорный винт на конце первичного вала.


  2. увеличить         обозначения
  3. Снять стопорное кольцо в основании блока шестерен.


  4. увеличить         обозначения
  5. Выпрессовать первичный вал из блока шестерен с помощью универсального съемника подшипников j–22912–01.


  6. увеличить         обозначения
  7. Выпрессовать подшипник с блока шестерен с помощью универсального съемника подшипников j–22912–01.


увеличить         обозначения

Порядок сборки

  1. Запрессовать подшипник в блок шестерен.


  2. увеличить         обозначения
  3. Запрессовать первичный вал в блок шестерен.


  4. увеличить         обозначения
  5. Установить стопорное кольцо в основании блока шестерен.


  6. увеличить         обозначения
  7. Вкрутить стопорный винт на конце первичного вала.
  8. Затянуть стопорный винт первичного вала моментом 15 Н•м (11 фунт-футов).


Вторичный вал

Необходимый инструмент

j–22912–01: универсальный съемник подшипников

Порядок разборки

  1. Выпрессовать подшипник вторичного вала с помощью универсального съемника подшипников j–22912–01.


  2. увеличить         обозначения
  3. Снять стопорное кольцо.


  4. увеличить         обозначения
  5. Снять шестерню первой передачи, игольчатый подшипник шестерни первой передачи и пластину, компенсирующую износ.


  6. увеличить         обозначения
  7. Снять ступицу скользящей муфты синхронизатора с пружиной.
  8. Снять наружное блокировочное кольцо.


  9. увеличить         обозначения
  10. Извлечь сухари из ступицы скользящей муфты синхронизатора 1-й и 2-й передач.


  11. увеличить         обозначения
  12. Снять игольчатый подшипник первой передачи.


  13. увеличить         обозначения
  14. Снять стопорное кольцо и упорные полукольца.


  15. увеличить         обозначения
  16. Снять ступицу муфты синхронизатора 1-й и 2-й передач с вала.


  17. увеличить         обозначения
  18. Снять блокирующее кольцо синхронизатора 1-й и 2-й передач.


  19. увеличить         обозначения
  20. Снять шестерню второй передачи с помощью универсального съемника подшипников j-22912-01.


  21. увеличить         обозначения
  22. Снять игольчатый подшипник шестерни второй передачи.


  23. увеличить         обозначения
  24. Снять стопорное кольцо и упорные полукольца.


  25. увеличить         обозначения
  26. Снять шестерню третьей передачи и блокирующее кольцо синхронизатора.


  27. увеличить         обозначения
  28. Отделить блокирующее кольцо синхронизатора от шестерни третьей передачи.


  29. увеличить         обозначения
  30. Снять игольчатый подшипник третьей передачи с вторичного вала.


  31. увеличить         обозначения
  32. Снять ступицу скользящей муфты синхронизатора с сухарями и пружиной.


  33. увеличить         обозначения
  34. Снять стопорное кольцо и упорные полукольца с вторичного вала.


  35. увеличить         обозначения
  36. Снять ступицу муфты синхронизатора с пружиной.


  37. увеличить         обозначения
  38. Снять шестерню четвертой передачи в сборе.


  39. увеличить         обозначения
  40. Отделить блокирующее кольцо синхронизатора от шестерни четвертой передачи.


  41. увеличить         обозначения
  42. Снять игольчатый подшипник шестерни четвертой передачи, стопорное кольцо и упорные полукольца.


  43. увеличить         обозначения
  44. Снять подшипник вторичного вала.


увеличить         обозначения

Порядок сборки

  1. Установить подшипник вторичного вала.


  2. увеличить         обозначения
  3. Установить стопорное кольцо, упорные полукольца и игольчатый подшипник шестерни четвертой передачи.


  4. увеличить         обозначения
  5. Надеть блокирующее кольцо синхронизатора на шестерню четвертой передачи.


  6. увеличить         обозначения
  7. Надеть шестерню четвертой передачи в сборе на вал.


  8. увеличить         обозначения
  9. Установить синхронизатор 3-й и 4-й передач вместе с пружиной.


  10. увеличить         обозначения
  11. Надеть стопорное кольцо и упорные полукольца на вторичный вал.


  12. увеличить         обозначения
  13. Установить ступицу скользящей муфты синхронизатора с сухарями и пружиной.


  14. увеличить         обозначения
  15. Установить игольчатый подшипник шестерни третьей передачи.


  16. увеличить         обозначения
  17. Надеть блокирующее кольцо синхронизатора на шестерню третьей передачи.


  18. увеличить         обозначения
  19. Надеть шестерню третьей передачи в сборе на вал.


  20. увеличить         обозначения
  21. Надеть упорные полукольца и стопорное кольцо.


  22. увеличить         обозначения
  23. Установить игольчатый подшипник шестерни второй передачи.


  24. увеличить         обозначения
  25. Установить шестерню второй передачи.


  26. увеличить         обозначения
  27. Установить блокирующее кольцо синхронизатора 1-й и 2-й передач.


  28. увеличить         обозначения
  29. Установить ступицу муфты синхронизатора 1-й и 2-й передач.


  30. увеличить         обозначения
  31. Надеть упорные полукольца и стопорное кольцо.


  32. увеличить         обозначения
  33. Установить игольчатый подшипник шестерни первой передачи.


  34. увеличить         обозначения
  35. Вставить сухари в ступицу синхронизатора 1-й и 2-й передач.


  36. увеличить         обозначения
  37. Установить скользящую муфту синхронизатора с пружиной.


  38. увеличить         обозначения
  39. Установить наружное блокирующее кольцо.
  40. Установить пластину, компенсирующую износ, игольчатый подшипник шестерни первой передачи и шестерню первой передачи.


  41. увеличить         обозначения
  42. Установить стопорное кольцо.


  43. увеличить         обозначения
  44. Напрессовать подшипник вторичного вала.

Руководства по ремонту трансмиссии

ATSG Руководства GM

Чтобы в полной мере использовать возможности этого сайта, включите в своем браузере функцию JavaScript. Узнать, как

Поиск

Категории

  • В ПРОДАЖЕ
  • ДЕТАЛИ ТРАНСМИССИИ КОМПЛЕКТЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
    • GM Передний привод
      • Th225 3T40 79-ОН
      • Th425 79-81
      • Th425-4L 82-86
      • Th525 FWD 67-78
      • 4T40E 4T45E
      • 440T4 4T60
      • 4Т60Э 91-01
      • 4T65E
      • 4T80E
      • 6T70E 6T75E
    • GM Задний привод
      • Th280 3L30
      • 6L50 / 80/90
      • Th300 Th300C
      • 2004R
      • Th450
      • Th500
      • 4L30E
      • 4L60 / 65 / 70E
      • 700R4
      • 4L40 / 50E 5L50E
      • 4L80E
      • Powerglide 62-73
      • СТ300 (БПО)
    • Додж Крайслер FWD
      • A404 A413 A470 A670
      • A604 41TE
      • А606 42ЛЕ
      • F4A42
      • 62TE
      • F4A51
      • ZF4HP18FL, ZF6HP19 / 26/32 (Gen1)
      • JF011E вариатор
    • Додж Крайслер задний
      • AW4, A340E H Джип
      • TF6 A904
      • TF8 A727 36RH 37RH
      • A500 40RH 42RE 42RH 44RE
      • A518 46RE A618 46RE 47RE
      • 48RE HD задний
      • 45RFE 5-45RFE
      • 4N71B L4N71B
      • 42RLE
      • 68RFE
    • Ford передний привод
      • ATX 1981-94
      • AXOD 1986-91
      • AXODE AX4S 1991-04
      • TF-81SC
      • AX4N 4F50N 1995-НА
      • CD4E, LA4A-EL
      • 4F27E FN4A EL
      • 6F50N 6F55N 2007-ON
      • F4EAT F4AEL
      • G4A-EL GF4A-EL 1986-02
      • RE4F04A RE4F04V 4F20E
      • F3A, JF301H
      • 6F35 передний / полный привод
    • Ford задний привод
      • FMX
      • C3
      • C4
      • C6 1966-96
      • A4LD
      • 4R44E 4R55E 5R55E
      • 5R55N
      • 5R55S, 5R55W
      • AOD
      • AODE 4R70W 4R75W
      • E4OD 4R100
      • 5R110W
      • 6R60 6R75 6R80 ZF6HP26
      • 3N71B, Jatco 1973-1982 гг.
      • 6R140
      • ZF4HP24 84-86
    • GEO
      • MX17 3 Spd FWD Geo Metro 1989-01
      • A130, 131 3 Spd FWD Prizm Nova 1985-97
      • F3A Sprectrum
      • A240, A245 Prizm
      • JF403 4 Spd FWD Geo Storm DOHC 1990-93
      • Трекер Th280C
      • Трекер A44DE 1996-98
    • Сатурн
      • SL1 SL2 SC2 TAAT
      • 4T40E, 4T45E L серии 2000-04
      • 4T65E 2005 Реле
      • VT20E, VT25E вариатор ВУЭ 2002-05
      • AW55-50SN AW55-40 AF23-33 Ion и Vue 2002-2006
    • Борг Уорнер
      • BW8, BW12 Чугунный корпус (1957-62)
      • T35 AMC-Rambler (1963-71)
      • T35 Volvo, Rover 1964-75 гг.
      • T65 T66 Детали трансмиссии
    • Зарубежный Mfg
      • Acura
      • Honda
      • Hyundai
      • Инфинити
      • Исузу
      • Лексус
      • Киа
      • Mazda
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Subaru
      • Suzuki
      • Тойота
    • Иностранный (Германия)
      • Audi
      • BMW
      • Мерседес
      • Volkswagen
    • Volvo
      • Т35 1963-76
      • BW55-AW55 (3 передачи, задний привод)
      • AW70 AW71 AW72 (4 передачи, задний привод) 1979-93
      • AW30-40LE A341E
  • Клапаны и инструменты SONNAX
    • Ford
      • Ford задний привод
      • Ford передний привод
      • Высокая производительность
    • General Motors
      • 700R4 4L60
      • 4L60E 4L65E 4L70E
      • 4L80E
      • 6L80
      • Th280 3L30
      • 4L30E
      • 6Т40, 6Т45
      • 6T70 / 75
      • 5L50E
      • Th225 125C 3T40
      • Th300 200C
      • 2004R
      • Th450 350C
      • Th500 3L80
      • 4T40E
      • 440T4 4T60
      • 4T60E
      • 4T65E
      • 4T80E
      • AW450
      • Высокая производительность
      • Powerglide
      • Разное
    • Крайслер, Додж
.

31 Toyota Скачать руководства в формате PDF бесплатно!

Коды самодиагностики считываются по количеству миганий индикатора «O / D OFF» при замкнутых выводах «TE1» - «E1» разъема DLC1 под капотом или «TC» - «CG» разъема DLC3 под капотом. приборная панель и зажигание включены (одновременно должно быть разрешено переключение повышающей передачи - "O / D OFF" не горит).

11 - Норма

37 - Датчик входной скорости АКПП (R1705)

38 - Датчик температуры жидкости АКПП

42 - Датчик скорости (или датчик скорости выходного вала) (R0500)

44 - Датчик частоты вращения (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 - соленоид управления гидроаккумулятором (R1765)

61 - Датчик скорости (или датчик скорости переднего выходного вала)

62 - соленоид №1 (R0753)

63 - соленоид №2 (R0758)

64 - соленоид блокировки муфты гидротрансформатора (R0773)

67 - Датчик входной скорости АКПП

68 - Соленоид управления блокировкой гидротрансформатора муфты включения

73 - соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Коды самодиагностики считываются так же, как коды неисправностей двигателя, по количеству миганий индикатора «4WS» при замыкании выводов «TC» - «E1» разъема DLC1 под разъемом капот и зажигание включено.

11 - Электронный блок управления 4WS

12 - Проблема заднего рулевого главного двигателя

13 - неисправность трансмиссии рулевого управления

21 - Короткое замыкание в системе главного двигателя

22 - Обрыв в системе главного двигателя

23 - Блокировка главного двигателя

24 - Неисправность главного двигателя

31 - Разрыв в системе реверсивного двигателя

32 - Неисправность реверсивного двигателя

41 - Неисправность датчика скорости левого переднего колеса

42 - Датчик неисправности системы 4WS

43 - Неправильная работа датчика системы 4WS

.

43 Renault Руководство в формате PDF Скачать бесплатно!

Renault Group - французская автомобильная корпорация. Штаб-квартира компании находится в Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобилей Renault поставлено 200 страны.

1899 - Луи Рено основывает компанию Renault.

1903 - Марсель Рено погиб в автокатастрофе.

1917 г. - запущен в производство первый серийный легкий танк Renault FT-17.

1944 - Луи Рено умирает в тюрьме после ареста по обвинению в сотрудничестве с нацистами во время Второй мировой войны.Через три месяца после его смерти французское правительство национализирует компанию.

1961 - В продажу поступает Renault 4CV, конкурент Citroen 2CV и Volkswagen Beetle.

1965 - Renault запускает производство первого в мире хэтчбека - Renault 16 (автомобиль 1966 года в Европе).

1972 год - Renault выходит в сегмент «супермини» с хэтчбеком Renault 5, одной из первых моделей этого класса. Модель выпускалась до 1995 года.

1976 - Renault 5 Alpine - первый спортивный хэтчбек от компании Renault.

1977 - Начинается производство Renault 14, одного из первых небольших семейных хэтчбеков.

1979 - Чтобы выйти на американский автомобильный рынок, Renault покупает 22,5% акций American Motors (AMC), которая в то время владела Jeep and Eagle.

1980 - Открываются новые заводы во Франции, а в других странах Европы, Азии, Латинской Америки, Канады появляются сборочные предприятия.

1980 - Выпуск Renault 5 Turbo. Эта модель была разработана специально для раллийных гонок, но также имела дорожную версию.Двигатель располагался посередине машины на месте задней части. ряд сидений.

1981 - Начало производства Renault 9; Этот четырехдверный седан получил награду European Car of the Year в 1982 году.

1984 - Renault выходит на рынок автомобилей представительского класса с хэтчбеком Renault 25.

1985 - Выпуск Renault Espace, первого европейского минивэна.

1987 - Renault продает свою долю в AMC компании Chrysler.

1990 - Вместо Renault 5 начинает производиться Renault Clio, первая модель с нецифровым названием, автомобиль года в Европе 1991 (первое поколение) и 2006 (третье поколение).Клио выпускается до сих пор (четвертое поколение).

1992 - Луи Швейцер становится президентом группы компаний Renault. Запуск производства Renault Twingo и Renault Safrane.

1994 - Начало производства Renault Laguna, автомобиля D-класса, выпускавшегося с 1994 по 2001 год в кузовах хэтчбек и универсал. Модель была заменена на Renault 21. Второе поколение этого Автомобиль (выпускается с 2000 года) был первым европейским автомобилем с функцией запуска двигателя «без ключа»."

1995 - Замена Renault 19 на Renault Megane, второе поколение которого стало автомобилем 2003 года в Европе.

1996 - Компания снова была приватизирована и теперь называется «Renault S.A.».

1997 год - Renault Scenic - автомобиль года в Европе.

1999 - Renault покупает 99% акций румынской компании Dacia, а также приобретает 36,8% Nissan в обмен на 15% ее акций. Вице-президент Renault Карлос Гон был переведен в Nissan, в результате чего японская компания, находившаяся на грани банкротства, вышла из тяжелого кризиса.

2001 - Renault продает грузовое подразделение Volvo (Renault Véhicules Industriels).

2002 - Команда Формулы 1 Benetton Renault получает официальное название Renault F1, в 2005 и 2006 годах эта команда выигрывает чемпионство как в личном зачете, так и в Кубке конструкторов. Renault увеличивает свою долю в Nissan.

2005 - Карлос Гон становится президентом компании.

2007 - Renault сделал логотип объемным

2008 г. - Renault приобрела блокирующий пакет в ОАО «АвтоВАЗ» (25%).

2010 - На международном автосалоне в Париже Renault представляет ДЕЗИР: основоположник нового дизайна всех автомобилей Renault.

2012 г. - Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом путем покупки 67,13% акций компании за 750 млн долларов [2].

2013 - Renault представила кроссовер под названием Renault Captur

2015 - С конвейера завода Renault в Москве сходит миллионный автомобиль. Этим юбилеем стал белый внедорожник Duster с двухлитровым двигателем и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

2015 - На 85-м автосалоне в Женеве Renault представляет кроссовер C-сегмента: KADJAR, прямой конкурент Nissan. Qashqai .

2015 - Renault представляет новый логотип

2016 - Renault представила кроссовер под названием Renault Kaptur

Renault Clio R.S.

Renault Mégane GT, Renault Estate GT

Renault Twingo GT

Renault Twingo - сегмент А (особенно маленький)

Renault Clio, Renault Clio Estate - сегмент B (малый)

Renault Captur - сегмент J (компактный кроссовер)

Renault Kangoo - минивэн

Renault Megane, Renault Mégane Estate - сегмент C (малый, средний)

Renault Scénic, Renault Grand Scénic

Рено Каджар

Renault Talisman, Renault Talisman Estate

Renault Espace - сегмент E (бизнес-класс)

Рено Трафик Комби

Renault Twizy, Twizy Cargo

Renault Nouvelle ZOE

Renault Kangoo Z.Э.

Renault Z17 Концепт

Renault Nepta Концепт

Концепт Renault Grand Tour

Концепт Renault Megane Coupe

Концепт Renault Sand-Up

Концепт Renault Ondelions

Концепт Renault Fluence Z.E

Renault Zoe Z.E Концепт

Концепт Renault Twizy Z.E

Renault Dezir Концепт

Renault Captur Концепт

Renault R-Space Концепт

Концепт Renault Frendzy

Renault Alpine A-110-50 Концепт

Концепт Renault Initiale Paris

Концепт Renault Twin-Run

Renault Twizy R.Концепция S F1

Renault Twin Z Концепт

Renault EOLAB Концепт

Renault Duster OROCH Концепт

Концепт Renault Kwid

Концепт Renault Alpine Vision GT

Renault Sport RS 0.1

.

Allison Transmission Service Manuals Скачать бесплатно

Руководство по ремонту трансмиссии Allison - полная техническая информация для сервисных инженеров Allison четвертого поколения по поиску и устранению неисправностей автоматических трансмиссий

Сервис-мануал содержит следующую информацию:

  • Описание электронного управления для 4-го поколения серий 3000 и 4000 из Allison .
  • Описание компонентов электронной системы управления.
  • Описание диагностических кодов, реакции системы на неисправности, поиска и устранения
  • неисправностей.
  • Информация по ремонту проводов, клемм и разъемов.

История компании восходит к 1915 году, когда ее основатель Джеймс Эллисон запустил серийное производство трансмиссий для военной спецтехники, турбин для самолетов.

Allison Corporation сегодня - передовой производитель автоматических трансмиссий, которые широко используются в производстве горнодобывающей, грузовой, нефтяной и другой специальной техники. В продукция этой марки пользуется большим спросом, более 80% мировой техники оснащено такими трансмиссиями.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5