Ремонт двигателя авео шевроле


детальный разбор (+ видео) — журнал За рулем

Эксперты «За рулем» разобрали Aveo до винтика, оценили состояние всех узлов и агрегатов, подбили эксплуатационные расходы и вынесли вердикт, который заинтересует и владельцев других автомобилей концерна General Motors, в том числе популярных на вторичке моделей Opel и Daewoo.

Немало кровушки выпил из нас Aveo за семь лет и 170 тысяч пройденных километров. Правда, жизнь мы ему тоже уготовили нелегкую — проверяли его стойкость и на марафоне «60 часов „За рулем“, и в многочисленных пробегах на север и юг, и холодными пусками в климатической камере, и прочими тестами.

Aveo все испытания переносил тяжело — это подтверждает один из самых высоких показателей «рубль/км» среди одноклассников. О своей ненадежности машина заявила еще на первых скоростных испытаниях и с тех пор так и не исправилась.

Chevrolet Aveo 1.6

Изготовитель — Автотор, Калининград
Год выпуска — 2012
В эксплуатации «За рулем» — с июня 2012 года
Пробег на момент отчета — 170 000 км

В гарантийный период больше всего хлопот доставил двигатель: выходили из строя датчик давления масла, система управления фазовращателями, ломался задающий диск датчика положения распредвала. Почти не осталось родных деталей в системе охлаждения. Часто и бессистемно включался электровентилятор из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, — отдельно он не продается, заменили в сборе с корпусом термостата. Шланги, идущие к радиатору отопителя, разбухли к 130 000 км — пришлось покупать новые. С помощью ультрафиолетового фонарика обнаружили, что подтекает насос системы охлаждения. Поменяли! А уже на финишной прямой треснул расширительный бачок.

Материалы по теме

В подвеске с периодичностью 30 000–40 000 км выходили из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Дважды мы меняли амортизаторы (сейчас они опять потеют), один раз — задние пружины (левая сломалась). Передние тормозные колодки служили не более 40 000 км, диски — 60 000 км. Маловато! Зато задние барабанные колодки ­продержались 160 000 км — отличный результат.

При пробеге 130 000 км заменили ахиллесову пяту опелевских моторов — модуль катушек зажигания. Обидно покупать килограммовый сгусток высоких технологий из-за перебоев искрообразования в одном цилиндре. На большинстве моторов катушки индивидуальные, ­работают каждая на свой цилиндр.

К 125 000 км вышел из строя датчик положения педали сцепления. Еще спустя 20 тысяч обновили комплект сцепления, а заодно заменили подтекающий задний сальник коленвала. Одновременно пришлось ремонтировать привод заслонок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. И список неисправностей на этом не заканчивается — о них мы расскажем по ходу разборки.

Выводы по двигателю и трансмиссии нашего автомобиля применимы ко многим другим автомобилям производства концерна GM, например Astra H, Astra J, Zafira B, а также Chevrolet Cruze.

ДВИГАТЕЛЬ

Материалы по теме

Chevrolet Aveo T300 оснащали 16‑клапанным 1,6‑литровым двигателем GM мощностью 115 л.с. с ремённым приводом ГРМ. По спецификации Chevrolet мотор называется F16D4, он же опелевский Z16XER. Практически все достоинства и недостатки рассматриваемого нами двигателя присущи и его старшему брату Z18XER, который также ставили на многие модели GM.

Из технических решений, обеспечивающих долговечность и хорошую ремонтопригодность: чугунный блок цилиндров, плавающий поршневой палец, форсунки подачи масла на днища поршней для дополнительного охлаждения и теплообменник. А от гидротолкателей в пользу регулировочных стаканчиков отказались напрасно. Даже в столице непросто найти фирму, которая отрегулировала бы клапаны за вменяемые деньги. Поэтому владельцы игнорируют эту операцию, что не лучшим образом сказывается на ресурсе агрегата. Впрочем, регулировать клапаны приходится довольно редко — раз в 100 000 км. Но если автомобиль ездит на газе, проводить упомянутую операцию придется в полтора-два раза чаще. Болезнью моторов этого семейства является течь многочисленных стыков теплообменника из-за того, что уплотнения (резиновые колечки) ненадежны. На нашем моторе они задубели окончательно, однако течи пока нет.

Неудобна посадка шкивов, совмещенных с муфтами регулировки фаз газораспределения, - носки распредвалов лишены шпонок. В наш мотор не раз лазили сотрудники дилерских центров, поэтому невозможно сказать, на какой стадии разворотили задающее кольцо датчика положения распредвала. Ремонтники погнули и носок форсунки, подающей масло на днище поршня: щека коленвала терлась, терлась да и обломила тонкую трубочку. А без охлаждения поршня маслосъемное кольцо залегло — отсюда и повышенный расход масла.

1. Клапанный механизм. Износ стержней и торцов клапанов практически отсутствует. Фаска на впускных клапанах изношена мало. На выпускных клапанах износ несколько больше, необходима шлифовка. Клапанные пружины не просажены и полностью работоспособны.

Сальники клапанов задубели, но пока исправно удерживают масло. Зазоры в ГРМ у нескольких клапанов вышли за пределы ­допуска.

Материалы по теме

2. Привод ГРМ. По регламенту ремень меняют каждые 150 000 км. Судя по состоянию второго ремня, советуем владельцам сократить интервал замены до 120 000 км. Полезть в привод ГРМ гораздо раньше может заставить муфта регулировки фаз газораспределения (с чем мы и столкнулись). А заодно есть смысл заменить и ремень ГРМ.

3. Теплообменник имеет сложную конструкцию со множеством каналов и уплотнений. Многие владельцы жалуются на негерметичность — нас эта беда миновала.

4. Масляный насос. Имеется одна глубокая царапина на торцевой поверхности. Такой дефект снижает производительность насоса, но на здоровье двигателя это не скажется. Редукционный клапан исправен.

5. Головка блока цилиндров. Привалочная поверхность абсолютно плоская, в шлифовке не нуждается. Сёдла выпускных клапанов изношены довольно сильно, при ремонте необходима фрезеровка. Налёта в камере сгорания при разборке обнаружилось много, особенно в цилиндре, где поршень лишился масляного охлаждения.

6. Блок цилиндров. В зоне перекладки поршня износ составляет 0,04 мм. Эллипсность — около 0,03 мм. Отсутствие ­следов хона на стенках цилиндра говорит о необходимости расточки под ремонтный размер.

7. Коленчатый вал. На коренных и шатунных шейках износ не превышает 0,01 мм, задиров не обнаружено. Вкладыши имеют легкие повреждения — возможно, от холодных пусков.

8. Поршневая группа. Износ поршней заметен по зн

Chevrolet Aveo Руководства по ремонту PDF

Chevrolet Aveo - малолитражный автомобиль, выпускаемый General Motors с 2002 года. В Северной Америке автомобиль выпускается под маркой Chevrolet Sonic . Шевроле Авео это дизайн Джорджетто Джуджаро. Дизайн разработан итальянским автомобильным ателье ItalDesign.

Производство модели началось в 2002 году. Модельный ряд включает три типа кузова - 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек, 3-дверный хэтчбек.Продажи последнего начались в Европе в 2005 году. В США Chevrolet Aveo начал продаваться в 2003 году, заняв нишу, оставленную Chevrolet Metro в 2001 году. В Канаде хэтчбеки продавались под названиями Suzuki Swift + и Pontiac Wave.

В 2005 году на рынках Новой Зеландии и Австралии Aveo начал продаваться как Holden Barina. До 2005 года было продано Opel Corsa . под этим брендом. В 2006 году начались продажи автомобиля в кузове седан в Китае под названием Chevrolet Lova.В 2009 году обновился внешний вид автомобиля. В 2008 году модель обновили, некоторые были получены изменения внешнего вида, а также внесены изменения в двигатели, теперь для российского рынка они поставлялись в вариациях 1.2 DOHC S-TEC II 84 л.с. и 1.4 л DOHC ECOTEC с емкость 101 л. из.

Aveo T200 поставлялся под брендом Daewoo Kalos в Восточную Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Африку. Южная Африка поддержал название Aveo. В Украине версию Aveo собирают из масштабных комплектов на ЗАЗе.В 2012 году для мексиканского рынка была выпущена обновленная версия автомобиля.

В 2015 году было объявлено, что производство модели будет налажено в городе Асака. На российском рынке автомобиль будет продаваться под названием Ravon Nexia . Стоимость базовой версии составит 379 000 рублей. На узбекском рынке автомобиль будет продаваться под названием Ravon Nexia.

Для Европы автомобиль комплектуется двигателями 1.2 литра SOHC S-TEC, 1,4 литра SOHC E-TEC II и 1,4 литра DOHC E-TEC II. Для украинского и азиатского рынков - двигатели E-TEC II объемом 1,5 л и 1,6 л. литров DOHC E-TEC II с 2008 года, а для США и Канады - двигатель 1,6 л DOHC E-TEC II. Автомобиль соответствует европейским экологическим нормам Евро-3, с 2008 года Евро-4.

.

Chevrolet Aveo Service Manuals Скачать бесплатно

См. Также:

Шевроле Авео

Chevrolet Aveo руководство по ремонту

Название Размер файла Ссылка для скачивания
2005 Chevy Aveo Radio Wiring Diagram.gif 78.6kb Загрузить
2009 Chevy Aveo Электросхема Блок предохранителей.gif 54.1kb Загрузить
Схема электрических соединений Chevy Aveo и схема блока предохранителей, относящаяся к электросхеме Chevy Aveo 2009 года .jpg 106.1kb Загрузить
Запасные электрические схемы стартера Aveo.gif 51.2kb Загрузить
Руководство по ремонту кузова Chevrolet Aveo 2012.rar 23.6Мб Загрузить
Схема подключения ЭБУ Chevrolet Aveo.JPG 71.5kb Загрузить
Жгут двигателя Chevrolet Aveo Diagram.jpg 166.7kb Загрузить
Chevrolet автомагнитола стерео аудио схема подключения автомагнитолы с 2009 Chevy Aveo схема подключения.gif 118.6kb Загрузить

Chevrolet Aveo - инструкция

Цветное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Шевроле Авео 2002-2012 гг., Кузов - седан и хэтчбек.Бензиновый двигатель 1,6 л. (16 В, 115 л.с.). Подробно рассмотрено устройство автомобиля Шевроле Авео, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту.

В специальном разделе рассматриваются неисправности в пути, способы их диагностики и устранения.

Все подразделы, описывающие обслуживание и ремонт узлов и систем, содержат списки возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также инструкции по разборке, сборке, настройке и ремонту узлов и систем автомобиля Шевроле Авео с использованием стандартного набора инструменты в гаражных условиях.

Инструкция по разборке, сборке, настройке и ремонту узлов и систем автомобиля Шевроле Авео с использованием готовых запчастей и агрегатов представлена ​​в оперативных и подробных иллюстрациях с цветными фотографиями и чертежами, благодаря которым даже Начинающий автомобилист легко разберется в ремонтных операциях.

Конструктивно все ремонтные работы разделены на системы и агрегаты, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом).По мере необходимости операции сопровождаются предупреждениями и полезными советами, основанными на практике опытных автомобилистов.

В конце руководства по ремонту приведены цветные электрические схемы автомобиля Chevrolet Aveo .

Руководства по ремонту предназначены для автолюбителей и специалистов СТО.

.

Руководства по ремонту и обслуживанию Chevrolet Aveo (48 PDF

У нас 48 Chevrolet Инструкции Aveo покрывая в общей сложности 20 лет производства. В таблице ниже вы можете увидеть 0 Руководства по ремонту Aveo, 0 Руководства по эксплуатации Aveo и 12 разное Chevrolet Aveo загрузки.

Наше самое популярное руководство - это Chevrolet Aveo 2007-2010 Руководство по заводскому ремонту PDF . Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF.

Как скачать Chevrolet Aveo Руководство по ремонту (на любой год)

Эти руководства для Aveo предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту.Мы проверили годы, которые указаны в руководствах и у нас есть руководства по ремонту Chevrolet Aveo на последующие годы; 1996, 2004, 2004, 2005, 2006, 2007, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2014, 2015 и 2016.

Просмотрите 48 различных PDF-файлов, представленных ниже, например этот. Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документ, затем прокрутите вниз и нажмите ‘показать полный PDF’ .Затем вы можете нажать скачать у вас есть совершенно бесплатное руководство по автомобилю, навсегда!

Какие темы делает Шевроле Авео Обложка руководства по обслуживанию / ремонту?

В общей сложности это более 30697 страниц контента, посвященных вашему Шевроле Авео .Вот неполный список о том, что покрыто;

  • Chevrolet Aveo сервис мануал по придорожному ремонту
  • Chevrolet Aveo руководство по эксплуатации с еженедельными проверками
  • Шевроле Авео руководство по ремонту смазочных материалов, жидкостей и давления в шинах
  • Chevrolet Aveo Сервисные PDF-файлы по текущему ремонту и обслуживанию
  • Подробная информация Chevrolet Aveo Двигатель и связанные с ним сервисные системы (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
  • Chevrolet Aveo Данные трансмиссии Сервисное руководство PDF
  • Chevrolet Aveo Тормоза и подвеска PDF
  • Chevrolet Aveo Электрические схемы

В поисках бесплатного Chevrolet Aveo Haynes / Руководства по эксплуатации Chevrolet Aveo Chilton?

Мы получаем много людей, которые приходят на наш сайт, чтобы получить бесплатную Шевроле Авео Хейнс руководство.Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно , а во-вторых - есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего Chevrolet Aveo двигатель, чем руководство Хейнса. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернатива Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.

Показать ещё Показать меньше .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5