Ремонт акпп шевроле каптива


Ремонт АКПП Шевроле Каптива | ООО «АКПП-комплекс»

При различного рода поломках автоматических коробок передач автовладельцам необходимо как можно скорее обращаться в специализированные сервисы, что позволит восстановить автомобиль в короткий срок и с минимальными финансовыми затратами. Наша мастерская в городе Санкт-Петербург сможет выполнить ремонт Шевроле Каптива, предложив на выполненную работу соответствующие гарантии качества. Благодаря большому практическому опыту работы наши мастера справятся с таким ремонтом в максимально короткий срок. Даже если поломка застала вас посреди города в пути, не волнуйтесь, мы бесплатно доставим ваш автомобиль в наш сервис на эвакуаторе и оперативно устраним неисправность.

Устанавливаемые на Шевроле Каптива АКПП

Шевроле Каптива – это популярный компактный кроссовер эконом-класса, который разработан южнокорейским подразделением американской компании General Motors. Машина получила несколько силовых агрегатов, а уже в базе покупателям был доступен проверенным временем надёжный пятиступенчатый автомат, который разработан специалистами компании Айсин.

АКПП модели AW55-50SN стали устанавливать на передне и полноприводные модификации этого кроссовера в 2006 году. Этот автомат полностью управлялся электроникой, имел надёжную прочную конструкцию, и при следовании всем рекомендациям автопроизводителя, служил на протяжении 200 тысяч километров и более. Машина с пятискоростной коробкой передач лучше реализовала мощность двигателя, при этом обеспечивала максимально возможный комфорт.

В первые несколько лет были устранены ряд детских болезней, а в последующем этот автомат не доставлял каких-либо проблем своим владельцам. Качественный АКПП Шевроле Каптива 3.2, ремонт которой не представляет особой сложности, зарекомендовала себя с лучшей стороны, только при откровенно варварском отношении со стороны водителя и отсутствии адекватного сервиса могли отмечаться поломки уже на пробегах порядка 100 000 километров.

Ремонт АКПП Шевроле Каптива AW55-50SN

Новая пятиступенчатая коробка передач AW55-50SN устанавливалась по лицензии от японских разработчиков компании Айсин. Отличные эксплуатационные характеристики и великолепная надежность этой коробки передач обеспечивалась лишь при условии соответствующего сервиса. Поэтому автовладельцу необходимо было на регулярной основе выполнять замену масла, проверять его уровень, при этом используя исключительно оригинальные трансмиссионные жидкости.

К 200 тысячам километров пробега проводился регламентный ремонт АКПП Шевроле Каптива гидротрансформатора, менялись прокладки и сальники из комплекта Оверол кит. На изношенных АКПП требуется выполнять замену фрикционов, при этом такая работа обычно проводится полным комплектом. Японские инженеры спроектировали сбалансированные пакеты тормозов и сцепления, поэтому они вырабатываются одновременно и требуют ремонта АКПП Chevrolet Captiva на пробеге в 250000 километров.  Автовладельцу необходимо будет раз в 100-150 тысяч километров вскрывать АКПП и выполнять замену масляных фильтров.

Часто при длительной эксплуатации автомобиля с горелым маслом загрязнялись фрикционы, также требовалось менять тормозную ленту. Слабым местом этой АКПП являлись сальник и втулка крышки насоса. При наличии таких неисправностей отмечалось масляное голодание, а подобное крайне опасно для гидротрансформатора резким ростом вероятности ремонта АКПП.

Если в системе отмечалось недостаточное давление трансмиссионной жидкости, то, в первую очередь, страдали втулки и гидроблок, также могли выдавливаться втулки планеты. В последнем случае предсказать возможность ремонта АКПП Chevrolet Captiva будет попросту невозможно. Автовладельцу, чтобы избежать всех таких поломок, необходимо было своевременно менять масло в трансмиссии и проверять ее состояние в процессе эксплуатации автомобиля. Первоначально Каптива с пятиступенчатым автоматом имела конструктивную недоработку, когда отмечалось попадание в трансмиссионную жидкость антифриза, что приводило к практически моментальному ухудшению эксплуатационных характеристик масла. Как результат, отмечался повышенный износ, а коробка требовала капитального восстановления.

Ремонт АКПП 6T45

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 6T45 семейства hydromatic – это современная трансмиссия, предназначенная для передне и полноприводных автомобилей. При использовании АКПП со старым маслом начинали быстро сгорать фрикционы, которые менялись комплект вместе со всеми втулками. Часто также страдали пластиковые дефлекторы, которые менялись уже при первых признаках неисправностей.

Из строя часто выходили барабаны и корзина сцепления, что являлось характерной проблемой для таких коробок передач. При агрессивном стиле управления автомобилем ломался блок управления и соленоиды. Это достаточно дорогой и сложный ремонт, который часто требовал замены всей автоматики. При переборке гидроплиты дополнительно меняли внутренний фильтр, очищая всю коробку от имеющихся загрязнений и закоксованного масла.

Причины неисправности АКПП на Chevrolet Captiva

Специалисты выделяют несколько причин неисправностей АКПП на кроссовере Шевроле Каптива. В первую очередь, это заводские дефекты, которые отмечались в первые несколько лет выпуска автомобилей. Также нужно помнить, что коробка передач на Каптива плохо переносит масляное голодание и агрессивный стиль управления автомобилем. Следуя простейшим рекомендациям автопроизводителя, можно было избежать таких поломок, сократив расходы на ремонт АКПП Шевроле Каптива.

Ремонт АКПП Chevrolet Captiva: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Chevrolet Captiva в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.

Почему вы должны выбрать нас ?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Chevrolet Captiva

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Chevrolet Captiva

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Chevrolet Captiva бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Какие АКПП устанавливались на Шевроле Каптива

ГодПриводДвигательТрансмиссия
2006 — 2011полный3.2AW55-50SN
2006 — 2011передний2.0AW55-50SN
2006 — 2011полный2.0AW55-50SN
2006 — 2011передний2.4AW55-50SN
2006 — 2011полный2.4AW55-50SN
2006 — 2011передний3.2AW55-50SN
2010 — 2011полный2.46T40 \45 \50 — 6F35

Фотогалерея

Chevrolet Captiva Service Manuals Скачать бесплатно

На этой странице вы можете найти и бесплатно скачать Chevrolet Captiva Service / Worlshop / Руководства по ремонту и электрические схемы.

Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva PDF Руководства

Название Размер файла Ссылка для скачивания
2009 Chevrolet Captiva Электросхема - Схема круиз-контроля.jpg 96.9kb Загрузить
Батарея, стартер, генератор и цепь переключателя Nsbu - Hfv6 3.2 (Lu1) .png 18.1kb Загрузить
Батарея, стартер, генератор и цепь переключателя Nsbu; 2.0 Дизель (Llw) .png 38.7kb Загрузить
Chevrolet Captiva - Цепь аккумуляторной батареи, стартера, генератора и переключателя Nsbu.png 16.8кб Загрузить
Chevrolet Captiva - Условный символ и контактный номер.png 28.3kb Загрузить
Chevrolet Captiva 2007 Body Repair Manual.zip 52.4Mb Загрузить
Руководство по ремонту кузова Chevrolet Captiva MY 2007 PDF.rar 51.6Mb Загрузить
Chevrolet Captiva. Руководства по эксплуатации.rar 15.1 МБ Загрузить
Chevrolet Captiva Руководство по ремонту .zip 165.5Mb Загрузить
Идентификационный символ разъема и номер контакта Position.png 22.6kb Загрузить
Расположение разъемов и соединений массы железнодорожного двигателя (Ld9) .png 47.5kb Загрузить
Расположение разъемов и массовых подключений.PNG 44.4kb Загрузить

История Chevrolet Captiva

В данных сервисных руководствах рассматривается эксплуатация и ремонт автомобиля Chevrolet Captiva , выпускаемого с 2011 года. В книгах описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2,4, 3,0 и 2,2D л.

В 2010 году на Парижском автосалоне состоялась премьера обновленной версии семиместного кроссовера Chevrolet Captiva .Продажи автомобиля южнокорейского филиала GM начались весной 2011 года.

Новая модель, получившая заводской индекс C140 (предыдущая называлась C100), благодаря измененному дизайну передней части корпуса стала заметно привлекательнее. Узкие фары, угловые боковые воздухозаборники и четко разделенная решетка радиатора с привлекательной эмблемой делают автомобиль узнаваемым с первого взгляда и подчеркивают его спортивный стиль. Задняя часть получила новую модель от предыдущей версии Captiva практически без изменений, за исключением прозрачных диффузоров задних фонарей.

Стальная рама с зонами запрограммированной деформации, поглощающая энергию удара, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности (в некоторых версиях), а также трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями придали автомобилю высокие характеристики после краш-тестов независимой организацией Euro NCAP.

Кроме того, безопасность езды обеспечивается наличием систем активной безопасности: противоскользящие тормоза ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV, система динамической стабилизации ESC, гидроусилитель тормозов HBA и система активной защиты от опрокидывания ARP.

Помимо Южной Кореи, Chevrolet Captiva производит заводы в России, Казахстане и Узбекистане. Кроме того, модель продается в Австралии и Новой Зеландии под брендом Holden Captiva.

.

Chevrolet Captiva - электрические схемы

Chevrolet Captiva PDF Руководство по ремонту, электрические схемы.

Как поменять воздушный фильтр на Шевроле Каптива

Интервал замены воздушного фильтра на кроссовере Chevrolet Captiva установлен производителем на уровне каждые 30 тысяч километров . Но не всегда этот интервал уместно выдерживать: все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.Многие выбирают для себя этот срок через каждые 15-20 тысяч. Но не идите на ЭТО, право? Сегодня мы расскажем, как вручную поменять воздушный фильтр на Шевроле Каптива .

Эта процедура не займет у вас много времени, но позволит вашей машине дышать легче, а значит, бегать на ней будет веселее. Для этого понадобится шестигранный ключ на 8 или крестовая отвертка. (болты предусмотрены для любого из этих вариантов), а также сам воздушный фильтр

1.Откручиваем четыре болта крышки корпуса воздухоочистителя (головкой на 8 или крестовой отверткой - как вам удобнее)

2. Выключите микросхему расходомера воздуха.

3. Поднимаем и снимаем крышку корпуса и снимаем старый воздушный фильтр.

4. Очистите корпус фильтра изнутри влажной тканью.

5. Установите новый фильтр и соберите его в обратном порядке.

.Схема электрических соединений Chevrolet Captiva

См. Также: Chevrolet Captiva PDF Руководство по ремонту и ремонту

Двигатель и система запуска наддува

Цепь аккумулятора, стартера, генератора и переключателя Nsbu: Fam Ii 2.4d (Ld9)

Цепь аккумулятора, стартера, генератора и переключателя Nsbu: Fam Ii 2.4d (Ld9)

Информация о подключении

РАЗЪЕМ №
(НОМЕР И ЦВЕТ)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ РАЗЪЕМ ПОЛОЖЕНИЯ
G103 Аккумулятор Блок предохранителей в моторном отсеке
G105 Аккумулятор На блок цилиндров
G108 Двигатель (FAM II) На блок цилиндров

Идентификационный символ разъема и номер контакта Положение

Идентификационный символ разъема и номер контакта Положение

Расположение разъемов и массовых соединений Л / П двигателя (Ld9)

Расположение разъемов и массовых соединений Л / П двигателя (Ld9)

Батарея, стартер, генератор и цепь переключателя Nsbu; 2.0 Дизель (Llw)

Батарея, стартер, генератор и цепь переключателя Nsbu; 2.0 Дизель (Llw)

Информация о подключении

РАЗЪЕМ №
(НОМЕР И ЦВЕТ)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ РАЗЪЕМ ПОЛОЖЕНИЯ
G103 Аккумулятор Блок предохранителей в моторном отсеке
G105 Аккумулятор На блок цилиндров
GX106 (черный / серый) Двигатель (DSL / HFV6) Цилиндр над головкой

Идентификационный символ разъема и номер контакта Положение

Идентификационный символ разъема и номер контакта Положение

Расположение разъемов и стыковых соединений с двигателем (Llw)

Расположение разъемов и шарнирных соединений с двигателем (Llw)

Батарея, стартер, генератор и цепь переключателя Nsbu: Hfv6 3.2 (Lu1)

Батарея, стартер, генератор и цепь переключателя Nsbu: Hfv6 3.2 (Lu1)

Информация о разъеме

РАЗЪЕМ №
(НОМЕР И ЦВЕТ)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ РАЗЪЕМ ПОЛОЖЕНИЯ
X 106 (7-полюсный, черный) Двигатель-форсунка (HVF6) Цилиндр над головкой
G103 Аккумулятор Блок предохранителей в моторном отсеке
G105 Аккумулятор На блок цилиндров
GX106 (черный / серый) Двигатель (DSL / HFV6) Цилиндр над головкой

Идентификационный символ разъема и номер контакта Положение

Идентификационный символ разъема и номер контакта Положение

Расположение разъемов и шарнирных соединений с двигателем (Lui)

Расположение разъемов и шарнирных соединений W / R Engine (Lui)

Цепь зажигания

Цепь зажигания

Информация о разъеме

РАЗЪЕМ №
(НОМЕР И ЦВЕТ)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ РАЗЪЕМ ПОЛОЖЕНИЯ
X 101 (36-полюсный, черный) Двигатель-кузов Блок предохранителей в моторном отсеке
G103 Аккумулятор Блок предохранителей в моторном отсеке
G105 Аккумулятор На блок цилиндров

Обозначение и поиск контактных номеров

Обозначение и поиск контактных номеров

Расположение разъемов и стыковых соединений R / W приборной панели

Расположение разъемов и шарнирных соединений R / W приборной панели

Контактный комплект

Контактный комплект

Цепь источника питания

Цепь источника питания

Информация о разъеме

РАЗЪЕМ №
(НОМЕР И ЦВЕТ)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ РАЗЪЕМ ПОЛОЖЕНИЯ
GX101 (черный / серый) ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ Для левой фары
GX301 (черный / серый) Кузов Под подушкой правого сиденья

Обозначение и поиск контактных номеров

Символ и поиск контактных номеров

Расположение соединителей и соединений массы - без кузовов

Расположение соединителей и соединений массы - без кузовов

.

2006 Chevrolet Captiva I 2.0 VCDi (150 CP) AWD Automatic

Suspensie spate (задняя подвеска) Sisteme de asistență (Sistem de antiblocare a roților)

Specificaiile tehnice ale Chevrolet Captiva I 2.0 VCDi (150 CP) AWD Automatic 2006, 2007, 2008, 2009, 2010

Общая информация
Marcă Chevrolet
Модель Captiva
Generație Captiva I
Modificare (Tip motor) 2.0 VCDi (150 CP) AWD Automatic
Anul ince 2006 an
Anul opririi productiei 2010 an
Arhitectura grupului propulsor Motor cu combustie interna
Tipul caroseriei SUV
a Număr 900
Număr de uşi 5
Pe rformanță
Consumul de combustibil - городское 10.7 л / 100 км 21,98 миль на галлон США
26,4 миль на галлон Великобритании
Consumul de combustibil - за городом 7.3 л / 100 км 32,22 миль на галлон США
38,7 миль на галлон Великобритании
Consumul de combustibil - смесь 8,6 л / 100 км 27,35 миль на галлон США
32,85 миль на галлон в Великобритании
Emisii CO 2 233 г / км
Tipul de combustibil Motorină
Разгон 0-100 км / ч 12.2 секунды
Разгон 0 - 62 миль / ч 12,2 секунды
Разгон 0 - 60 миль / ч (Calculat de Auto-Data.net) 11,6 секунды
Максимальное время действия 180 км / ч 111,85 миль / ч
Standardul ecologic Euro 4
Raport greutate / putere 11,9 кг / CP
Motorul
Putere 150 CP @ 4000 оборотов / мин
Putere pe litru volum de lucru 75.3 CP / л
Cuplu 320 Нм при 2000 об / мин 236,02 фунт-фут. @ 2000 об / мин
Amplasarea motorului Faţă, Transversal
Modelul motorului Z20DTH
Volumul motorului 1991 см 3 121,5 куб. дюйм
Numărul de cilindri 4
Poziţionarea cilindrilor in line
Diametrul cilindrilor 83 мм 3.27 дюймов
Cursa cilindrilor 92 мм 3,62 дюйма
Raport de compresie 17,5
Numărul de supape per cilindru 4
Sistemul de combustibil (топливная система) Commonrail Diesel
Типовая турбина Turbosuflantă / Intercooler
Distribuție SOHC
Capacitate baie ulei 6.5 л 6.87 кварты США | 5.72 UK qt
Adâncime de Trecere Prin vad 10,0 л 10,57 кварты США | 8,8 UK qt
Volum și greutăți
Masă proprie 1790-1835 кг 3946,27 - 4045,48 фунтов.
Максимальное разрешение 2505 кг 5522,58 фунтов.
Încarcatura maxima 670-715 кг 1477.1 - 1576,31 фунта.
Volumul minim al portbagajului 465 л 16,42 куб. ft.
Volumul maxim al portbagajului 930 л 32,84 куб. ft.
Volumul rezervorului 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британских галлона
Sarcina maxima capota 100 кг 220,46 фунтов.
Sarcina maxima remorca cu sistem de franare (12%) 1700 кг 3747.86 фунтов.
Sarcina maxima remorca fara sistem de franare 750 кг 1653,47 фунтов.
Masa maxima admisa a remorcii la imbinarea cu carligul de remorcare 80 кг 176,37 фунтов.
Dimensiuni
Lungime 4635 мм 182,48 дюйма
Lăime 1850-1870 мм 72.83 - 73,62 дюйма
nălţime 1720-1755 мм 67,72 - 69,09 дюйма
Расширение 2705 мм 106,5 дюйма
Ecartament faţă 1562 мм 61,5 дюйма
Емкостное соединение 1572 мм 61,89 дюйма
consola frontala 920 мм 36,22 дюйма
консоль 1010 мм 39,76 дюйма
Garda la sol 200 мм 7,87 дюйма
Coeficientul aerodinamic (C x ) 0,38
Diametrul minim al cercului de virare 12,1 м 39,7 футов.
Tractiune Tracţiune integrationă (4x4)
Numărul de viteze (cutie automată) 5
Подвеска (передняя подвеска) независимая, дуговая опора McPherson
independenta multi-punct
Frâne faţă (Передние тормоза) discuri, вентил.
Frâne spate (задние тормоза) discuri вентил.
ABS
Tipul de virare (рулевой тип) cremaliere
Servodirecţie Hidraulică
Dimensiunea pneurilor 215/70 R16; 235/60 R17; 235/55 R18
Dimensiunea jantelor 6.5J x 16 ET46; 7J x 17 ET46; 7J x 18 ET45
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5