Реле зарядки нива шевроле где находится


Предохранители и реле (расположение и назначение предохранителей и реле) Нива Шевроле

№ и (сила тока, А)
Защищаемые цепи
Лампы подсветки. Плафон освещения багажника. Подкапотная лампа. Лампы освещения номерного знака. Лампы передних габаритных огней
Лампа ближнего света (левая фара). Электрокорректор света фар. Моторедуктор корректора
Лампа дальнего света (левая фара)
Левая противотуманная фара
Реле электростеклоподъемников. Электростеклоподъемники
Блок управления электроблокировкой дверей
Прикуриватель. Реле звукового сигнала. Звуковой сигнал
Реле обогрева заднего стекла (контакты). Элемент обогрева заднего стекла
Лампа освещения вещевого ящика. Реле очистителя ветрового стекла. Переключатель очистителя ветрового стекла. Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Реле фароочистителя (контакты). Электродвигатели фароочистителей. Электродвигатель фароомывателя
Лампы задних  габаритных огней. Регулятор освещения приборов
Лампа ближнего света (правая фара). Моторедуктор корректора (правая фара)
Лампа дальнего света (правая фара)
Правая противотуманная фара
Блок управления наружными зеркалами. Моторедукторы управления наружными зеркалами
Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
Плафон индивидуальной подсветки. Контрольная лампа иммобилизатора. Лампы стоп-сигнала. Дополнительный сигнал торможения. Плафон освещения салона
Лампы света заднего хода. Электровентилятор отопителя. Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Реле обогрева заднего стекла (обмотка). Реле очистителя заднего стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла. Блок управления блокировкой дверей
Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота). Приборы. Контрольная лампа включения блокировки дифференциала
Задние противотуманные фонари
Описание автоматического зарядного реле

(ACR)

Считаете эту статью полезной?
Подпишитесь на нашу рассылку новостей!

Для получения специальной помощи по поиску и устранению неисправностей с ACR серии SI 7610 и ML 7620, 7621, 7622 и 7623 щелкните следующие ссылки: Диагностическая диаграмма ACR серии SI или Диагностическая диаграмма ACR серии ML.

Что такое ACR и как он работает?

  • Что такое ACR?
    ACR соединяет (объединяет) батареи во время зарядки и изолирует их, когда зарядка остановлена, и после падения напряжения батареи.ACR предназначен для предотвращения разряда обеих батарей нагрузкой.

  • Как работает ACR?
    ACR определяет, когда напряжение любой из батарей повышается до уровня, указывающего на то, что источник заряда активен (13,0 В в течение 2 минут). Затем контакты ACR соединяются, и ACR подает заряд на обе батареи. Если напряжение на обеих батареях впоследствии упадет до 12,75 В в течение 30 секунд, ACR отключится, изолируя батареи.

  • Зачем мне ACR?
    ACR позволяет подключать два блока батарей, чтобы они могли совместно использовать выход одного источника заряда, позволяя пользователю заряжать больше блоков батарей, чем количество зарядных выходов.Например, ACR можно использовать с зарядным устройством с одним выходом, что дает более простую систему и меньшую стоимость, чем зарядное устройство с двумя выходами.

  • Сколько ACR мне нужно?
    Для объединения двух батарейных блоков необходим один ACR; для объединения трех батарейных блоков требуется два ACR.

Какие особенности ACR?

  • Что означает «двойное считывание»?
    ACR с двойным датчиком определяет наличие активного источника заряда на одной или обеих батареях, а не только на указанной батарее.ACR будет работать, если измеренное напряжение на любой из клемм будет на уровне, позволяющем инициировать соединение или отключение.

  • Чем ACR отличается от изолятора батареи?
    В изоляторах аккумуляторных батарей используются односторонние электрические обратные клапаны, называемые диодами, которые позволяют току течь в аккумулятор, но не от него. В ACR используется реле в сочетании со схемой, которая определяет, когда источник зарядки применяется к любой батарее. ACR более эффективны, чем изоляторы батарей, потому что они выделяют мало тепла и потребляют минимальную энергию зарядки.

  • Будет ли ACR управлять зарядом отдельных батарейных блоков?
    ACR не направляет заряд на аккумулятор, который «нуждается в нем больше всего» или имеет самое низкое напряжение на клеммах. Если на любой из батарей есть заряд, на что указывает достаточно высокое напряжение, ACR объединит батареи.

  • С какими источниками оплаты будет работать ACR?
    ACR будет работать со всеми источниками заряда, включая генератор переменного тока, зарядное устройство переменного тока или солнечную панель.Однако источники заряда с низким током могут не вызывать повышения напряжения, необходимого для объединения ACR.

Что еще мне нужно знать о моем ACR?

  • Какое минимальное количество подключений мне нужно, чтобы мой ACR работал?
    Три: Один провод к каждой батарее и один для заземления (GND). Из соображений безопасности не забудьте отключить отрицательные клеммы аккумуляторной батареи перед началом любой установки ACR. См. Эту статью для получения дополнительной информации о выборе правильных предохранителей для ACR Blue Sea Systems: См. Выбор подходящего номинала предохранителя при установке 120A SI ACR

  • Что означает «Блокировка при пониженном напряжении»?
    В целях безопасности некоторые ACR предотвращают объединение в сильно разряженную батарею.ACR с двойным датчиком будет контролировать напряжение на обеих батареях и не будет подключаться, если напряжение любой из батарей ниже уровня блокировки пониженного напряжения. Соблюдайте осторожность при объединении в батарею с очень низким напряжением, потому что это может означать неисправную батарею или проблему в другом месте системы.
  • Почему мой ACR не суммируется автоматически каждый раз, когда мой двигатель работает?
    Для автоматического объединения батарей в ACR должны быть достигнуты пороговые значения напряжения и времени. Хотя эти числа несколько отличаются от одного продукта ACR к другому, если напряжение на клеммах ACR больше 13.0 В в течение 2 минут, ACR должен сложиться.

  • Почему ACR не отключился, когда мой двигатель был выключен?
    ACR не отключится до тех пор, пока не будет достигнут порог низкого напряжения для изоляции цепи. Чтобы напряжение батарей упало до этого уровня, может потребоваться несколько минут. Поскольку ACR включает задержку, требуется дополнительное время (до 2 минут), прежде чем ACR отключится.

  • Где я могу получить дополнительную информацию по поиску и устранению неисправностей?
    Для получения специальной помощи по поиску и устранению неисправностей с ACR серии SI, PN 7610 и ML, PN 7620, 7621, 7622 и 7623, щелкните следующие ссылки: Диагностическая диаграмма ACR серии SI или Диагностическая диаграмма ACR серии ML.
.Реле автоматической зарядки

- альтернатива системам зарядки с несколькими выходами

Считаете эту статью полезной?
Подпишитесь на нашу рассылку новостей!

Что вы делаете, когда количество батарейных блоков на вашем судне больше, чем количество выходов для зарядки от зарядного устройства вашей системы, и вы хотите обеспечить заряд для всех батарей? Как спроектировать электрическую систему лодки, которая заряжает два аккумуляторных блока, не добавляя стоимости зарядного устройства с двумя выходами? Вместо обновления вашей системы зарядки или установки системы с несколькими выходами установите автоматическое реле зарядки (ACR).Стоимость системы зарядки с несколькими выходами значительно выше, чем с системой с одним выходом, что делает установку ACR менее дорогостоящим вариантом.

Например, рассмотрим типичную морскую электрическую систему с двумя батареями, зарядным устройством с одним выходом и генератором переменного тока. Чтобы зарядить оба блока батарей от зарядного устройства с одним выходом, подключите ACR между блоками батарей. Подключите генератор к зарядному аккумулятору 1 (пусковой аккумулятор), а зарядное устройство к зарядному аккумулятору 2 (домашнему аккумулятору).Когда зарядное устройство заряжает аккумулятор 2, ACR объединяет аккумулятор 2 и аккумулятор 1 для зарядки. Когда генератор заряжает батарею 1, ACR соединит батарею 1 и батарею 2, и обе батареи будут заряжены. При установке ACR, когда он находится в доке и подключен к береговому источнику питания, зарядное устройство обеспечивает заряд для обоих батарейных блоков; при работающем двигателе генератор заряжает обе аккумуляторные батареи.

Аналогичным образом, если вы добавляете вспомогательную батарею для питания лебедки, вы можете подключить вспомогательную батарею через ACR к блоку батарей, который подсоединен к зарядному устройству.Таким образом, вы можете заряжать дополнительный блок аккумуляторов, не обновляя зарядное устройство до зарядного устройства с несколькими выходами.

ACR автоматически подключает батареи во время цикла зарядки и отключает их при разрядке.

В сочетании с переключателем батареи Dual Circuit Plus ™ Blue Sea Systems (номер по каталогу 5511e) модель SI ACR полностью автоматизирует зарядку двух батарей. Комбинация переключателя батареи Dual Circuit Plus ™ и ACR обеспечивает практичное и менее дорогое решение для управления:

  • Изолированные цепи батареи
  • Работа в аварийном параллельном режиме резервного питания
  • Автоматическое управление зарядкой

Просто поверните переключатель батареи в положение ВКЛ. положение при прибытии на лодку и поверните его в положение ВЫКЛЮЧЕНО при выходе.Вам больше не нужно беспокоиться о том, какие батареи заряжаются или разряжаются.

Перед заменой зарядного устройства или инвертора / зарядного устройства подумайте о преимуществах ACR; а для полностью автоматической системы добавьте переключатель батареи Dual Circuit Plus ™.

.

Предотвращение циклического включения аккумуляторных сумматоров, реле, чувствительных к напряжению, и реле автоматической зарядки

Считали эту статью полезной?
Подпишитесь на нашу рассылку новостей!

Основными функциями сумматоров батарей, которые включают реле, чувствительные к напряжению и реле автоматической зарядки (ACR), являются:

  • Объединение батарейных блоков, чтобы они могли совместно использовать выход одного источника зарядки, такого как генератор переменного тока или береговое питание. зарядное устройство
  • Автоматическая изоляция батарейных блоков для предотвращения разрядки стартового батарейного блока

В некоторых приложениях, как только объединитель батарей закрывается для объединения батарейных блоков, он может немедленно снова открыться, поскольку нагрузка на источник зарядки превышает его выходную мощность .Этот процесс объединения (закрытия) и изоляции (открытия) может повторяться снова и снова - он будет повторяться многократно. Когда происходит это зацикливание, аккумуляторная батарея может не заряжаться и может разрядиться.


Более пристальный взгляд на циклический режим

Когда объединитель аккумуляторов обнаруживает заряд на одном блоке аккумуляторов («a» на диаграмме), он объединяет аккумуляторы для разделения заряда. Если для комбинированных батарейных блоков требуется больше тока, чем может обеспечить зарядное устройство, в системе произойдет чистый разряд («b» на диаграмме).Комбайнер обнаружит падение напряжения и изолирует аккумуляторные батареи («c» на схеме). Как только два блока батарей будут изолированы, напряжение снова возрастет, и сумматор снова включится - объедините блоки батарей («d» на схеме). Этот цикл будет повторяться снова и снова.

Циклическое переключение источника заряда

Это состояние не опасно, но аккумуляторный блок (аккумуляторный блок 2 на диаграмме выше) может в конечном итоге разрядиться, потому что он не получает заряд, и сумматор может подвергнуться чрезмерному износу.Комбайнер будет открыт большую часть времени. Блок батарей, к которому напрямую подключено зарядное устройство (блок батарей 1 на схеме выше), будет защищен от разряда - он продолжит заряжаться.


Причины цикличности

Есть три распространенных причины повторяющейся цикличности:

  • Нагрузка на батарею вторичной батареи требует большего тока, чем может обеспечить источник зарядки.
  • Аккумуляторная батарея может быть очень большой и / или сильно разряженной.Это обычное явление, когда источник зарядки подключен к стартовому аккумулятору и есть большой домашний аккумуляторный блок, обеспечивающий питание многих устройств.
  • Чувствительный элемент объединителя подключается к точке в цепи, которая находится далеко от заряженной аккумуляторной батареи или источника заряда. Когда сумматор соединяет батареи, по проводам протекает относительно большой ток, что приводит к падению напряжения, которое снижает кажущееся напряжение на сумматоре.

Схема подключения ACR

Три решения:

  • Простое решение для лодок с большим аккумуляторным блоком дома и относительно небольшим стартовым аккумуляторным блоком, включая множество парусных лодок, это подключение источника зарядки к аккумуляторной батарее дома (см. электрическую схему).Это решение работает, потому что аккумуляторный блок Start обычно меньше и меньше разряжается, чем более крупный аккумуляторный блок House. Когда аккумуляторные батареи объединены для зарядки, не происходит значительного разряда для понижения напряжения системы до уровня отключения. Однако это решение может не работать и для лодок, которые часто запускаются и останавливаются, например, чтобы добраться от одного места рыбалки к другому. В этой ситуации блок стартовых батарей может быть разряжен больше, чем банк батарей дома, поэтому источник зарядки должен быть подключен к блоку стартовых батарей, даже если это меньшая батарея.
  • Если падение напряжения в проводке является фактором, переместите соединения сумматора ближе к источнику заряда или используйте дистанционное зондирование для улучшения реакции. BatteryLink ACR (7600) и ACR серии L (9112) Blue Sea Systems имеют дистанционное зондирование. Подключение провода дистанционного зондирования близко к источнику заряда снижает падение напряжения между зарядным устройством и ACR. Поскольку ACR определяет напряжение между своим отрицательным соединением и его (положительным) сенсорным соединением, отрицательное соединение должно быть подключено в системе близко к точке, где отрицательный источник заряда соединяется с системой батарей.
  • Blue Sea Systems '120A SI ACR (7610) запрограммирован таким образом, чтобы предотвратить циклическую работу при объединении батарейных блоков. Он будет оставаться закрытым и удерживать блоки батарей вместе, как правило, достаточно долго для восстановления напряжения в системе. При объединении двух батарейных блоков, если вторичный батарейный блок снижает системное напряжение, 7610 останется закрытым, если системное напряжение поднимется как минимум до 12,35 В за десять секунд и как минимум до 12,75 В за 30 секунд. Если напряжение в системе поднимется до этих уровней, батареи останутся объединенными.7610 распознает повышение напряжения между 12,35 В и 12,75 В как сигнал о том, что происходит зарядка, даже если напряжение все еще ниже нормального выпадающего напряжения 12,75 В.

Blue Sea Systems '120 Amp SI ACR Combining Logic

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5