Регламент то шевроле кобальт


График регулярного ТО Chevrolet Cobalt | ОПЕЛЬ

График периодичности ТО CHEVROLET
Периодичность обслуживания
Пробег в км или время в месяцах (в зависимости от того, что наступит раньше)
х 1000 км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Месяцев 12 12 24 24 36 36 48 48 60 60
Номер ТО ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8 ТО 9 ТО 10
Замена моторного масла и масляного фильтра (ДВС Оttо) R R R R R R R R R R
Замена моторного масла и масляного фильтра (ДВС Diesel) R R R R R R R R R R
Тормозные механизмы передней оси (осмотр) I I I I I I I I I I
Тормозные механизмы задней оси (осмотр)(с демонтажом ротора каждые 60000 км (при барабанной компоновке) I I I I I I I I I I
Воздушный фильтр ДВС I R I R I R I R I R
Воздушный фильтр салона***** R R R R R R R R R R
Топливный фильтр (Оttо) I R I R I R I R I R
Топливный фильтр (Diesel) R R R R R R R R R R
Тормозная жидкость (включая гидропривод сцепления) I R I R I R I R I R
Свечи зажигания *** R R R R R
Высоковольтные провода (провода свечей зажигания, наконечники модуля зажигания) Заменять каждые 90000 км пробега
Свечи накаливания (Diesel) I I I R I I I R I I
Приводной ремень (поликлиновой ремень Otto) I I I R I I I R I I
Приводной ремень (поликлиновой ремень Diesel) I I I R I I I R I I
Эластичный ремень (если установлен) I I (A) I R I I (A) I R I I (A)
Ремень привода ГРМ (зубчатый ремень Otto) **** I I I (A) I I R I I I (A) I
Ремень привода ГРМ (зубчатый ремень Diesel) **** I I (A) I I (A) I R I I (A) I I (A)
Масло АКПП I I I (A) I I R I I I (A) I
Масло МКПП I I R I I R I I R I
Проверка зазора в клапанном механизме A
Осмотр радиатора охлаждения ДВС и конденсора АС на наличие повреждений, течей технологических жидкостей и состояния внешней загрязнённости. Так же проверить крепление магистральных патрубков и работу вентилятора охлаждения ДВС. I I I I I I I I I I
Топливные магистрали и соединения (включая  топливную рампу и форсунки) I I I I I I I I I I
Промывка топливной системы C C C C C
Система вентиляции картера ДВС I I I
Трубы и соединения системы выпуска отработанных газов I I I I I I I I I I
Элементы подвески (проверка наличия люфтов рычагов, наконечников, тяг и соединительных стоек) I I I I I I I I I R
Проверка системы стояночного тормоза (регулировка троса «ручника») I O I O I O I O I O
Тормозные магистрали и соединения (включая гибкие соединения (тормозные шланги) и усилитель (ваккумного или гидравлического принципа действия)) I I I I I I I I I I
Проверка состояния резьбовых соединений (болтов и гаек) шасси и днища кузова I I I I I
Состояние шин и проверка давления воздуха в шинах (включая запасное колесо) I I I I I I I I I I
Проверка углов установки колёс I I I I I
Рулевое колесо и рулевая колонка I I I I I
Проверка состояния масла и магистралей ГУР (включая охладитель) I I I I I
Проверка состояния резинометаллических чехлов и пыльников элементов подвески и трансмиссии I I I I I I I I I I
Ремни безопасности, замки и элементы крепления ремней I I I I I I I I I I
Смазка и проверка функционирования замков дверей и капота (смазка личинок замков, ограничителей дверей и петель дверей, капота и крышки багажника) I I А I I А I
Проверка сотояния антифриза (охлаждающей жидкости ДВС), плотность, загрязнённость I I R I I R I I R I
Карданные валы трансмиссии I I I I I I I I I I
Проверка плотности электролита АКБ, чистка и смазка контактов АКБ I I I I I I I I I I
Проверка исправности наружнего освещения и световой сигнализации I I I I I I I I I I
Проверка исправности внутреннего освещения и световой сигнализации на щитке приборов (включая освещение перчаточного ящика, багажника и подкапотного пространства (если есть) I I I I I I I I I I
Провека свободного хода педали сцепления А I А I А I А I А I
Электронная диагностика систем автомобиля (с помощью диагностического прибора)* I I I I I I I I I I
Контрольная поездка** I I I I I I I I I I
I Инспекционное обслуживание (визуальный осмотр, при необходимости чистка и смазка)(при контрольной поездке-выявление посторонних шумов)
R Замена
A Регулировка
O Оптимизация (соблюдая рекомендацию завода производителя)
С Очистка с применением спецоборудования
* Опрос накопителей ошибок электронных систем управления, сброс сервисного интервала («жизнь масла»)
** На прилегающей территории автосалона
*** В связи с нестабильным качеством топлива замену свечей рекомендуется производить на каждом ТО
**** При замене ремня ГРМ необходимо учитывать, что на некоторых моделях двигателей помпа системы охлаждения ДВС приводится в движение зубчатым ремнём. В связи с этим надо понимать, что ресурс помпы сравним с ресурсом ремня ГРМ и при ТО рекомендовано менять и помпу
***** Рекомендуется замена на каждом ТО, по причине эксплуатации автомобиля в условиях сильной загрязнённости воздуха и высоком содержании пыли и песка на дорогах общего пользования

2009 Chevrolet Cobalt Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Когда летом 2008 года цены на бензин достигли пика, автопроизводители быстро выпустили модели с улучшенным расходом топлива, чтобы облегчить беспокойство потребителей. Гонка за это привела к тому, что компактный автомобиль Chevrolet Cobalt оказался в центре внимания с моделью XFE (eXtra Fuel Economy), которая подняла рейтинг Cobalt на шоссе до лучших в своем классе 36 миль на галлон.

На 2009 год появилось еще больше XFE: версии с ручным управлением базовой (Value Leader), уровни отделки салона LS и LT, с 15-дюймовыми колесами, все получают обозначение, теперь оценивается в 25/37 миль на галлон по городу / шоссе.Сравните здесь модель 2009 года с моделью 2008 года. Как рекламируют Chevrolet, чтобы вы узнали, у Cobalt 37 миль на галлон лучше, чем у ручных версий Honda Civic (34 мили на галлон), Toyota Corolla (35 миль на галлон) и Ford Focus (35 миль на галлон).

Однако Cobalt удается достичь этой отметки по пробегу только с механической коробкой передач; Экономия топлива получает большой удар с опциональной автоматической коробкой, которую выберет большинство покупателей. Несмотря на то, что расход бензина XFE впечатляет, а Cobalt действительно обладает конкурентоспособными характеристиками, его внутренняя изысканность и качество езды не на уровне конкурентов.В целом он оставляет желать лучшего.

Я ездил на XFE Cobalt LT. Cobalt также доступен в высокопроизводительной версии SS, обзор которой приведен здесь.


Хотя у GM есть конкурентоспособные интерьеры в некоторых моделях, Cobalt является прекрасным примером недостатков, которые принесли компании плохую репутацию. Дешевые материалы и неровные края пластика ... Показать отзыв полностью

Когда летом 2008 года цены на бензин достигли пика, автопроизводители быстро выпустили модели с улучшенным расходом топлива, чтобы облегчить беспокойство потребителей.Гонка за это привела к тому, что компактный автомобиль Chevrolet Cobalt оказался в центре внимания с моделью XFE (eXtra Fuel Economy), которая подняла рейтинг Cobalt на шоссе до лучших в своем классе 36 миль на галлон.

На 2009 год появилось еще больше XFE: версии с ручным управлением базовой (Value Leader), комплектации LS и LT, с 15-дюймовыми колесами, все получили обозначение, теперь оценивается в 25/37 миль на галлон по городу / шоссе. Сравните здесь модель 2009 года с моделью 2008 года. Как рекламируют Chevrolet, чтобы вы узнали, у Cobalt 37 миль на галлон лучше, чем у ручных версий Honda Civic (34 мили на галлон), Toyota Corolla (35 миль на галлон) и Ford Focus (35 миль на галлон).

Однако Cobalt удается достичь этой отметки по пробегу только с механической коробкой передач; Экономия топлива получает большой удар с опциональной автоматической коробкой, которую выберет большинство покупателей. Несмотря на то, что расход бензина XFE впечатляет, а Cobalt действительно обладает конкурентоспособными характеристиками, его внутренняя изысканность и качество езды не на уровне конкурентов. В целом он оставляет желать лучшего.

Я ездил на XFE Cobalt LT. Cobalt также доступен в высокопроизводительной версии SS, обзор которой приведен здесь.


Хотя у GM есть конкурентоспособные интерьеры в некоторых моделях, Cobalt является прекрасным примером недостатков, которые создали компании плохую репутацию. Дешевые материалы и неровные края пластика внутри Cobalt излучают ауру дешевизны. Тем не менее, тех, кто ищет исключительно экономичный автомобиль без излишеств, это может не отпугнуть.

Более проблематично, чем щели между панелями или грубый пластик, насколько мало регулируемых сидений - настолько мало, что длинные поездки были неудобны для моей 6-футовой 175-фунтовой рамы.В фиксированном положении основание сиденья было настолько плоским, что я соскользнул вперед при торможении. Телескопическое рулевое колесо, которое Civic и Corolla включает в себя стандартное оборудование, помогло бы с общим комфортом. Как и наклонное переднее сиденье.


Chevrolet добавил более эффективный двигатель для всех Cobalts на 2009 год, который добавляет регулируемые фазы газораспределения для увеличения мощности и увеличения пробега. XFE поставляется с шинами с низким сопротивлением качению на 15-дюймовых колесах и другим механизмом механической трансмиссии, позволяющим достичь скорости 37 миль на галлон.Тем не менее, обработка XFE не влияет на автомобиль, так как тонкие шины заставляют автомобиль нервничать на шоссе и требуют постоянной корректировки рулевого управления, если вы хотите, чтобы он был направлен прямо. Это прискорбно, потому что лучший пробег автомобиля достигается на скоростях шоссе. Если вы выберете 16-дюймовые колеса, пробег ручного Cobalt упадет до 25/35 миль на галлон.

С опциональной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач (925 долларов США) Cobalt теряет обозначение XFE и расходует 33 мили на галлон на шоссе, что далеко от пробега XFE и ниже, чем у многих конкурентов с автоматической коробкой передач.Автоматические Civic и Corolla, например, имеют номинальную мощность 36 и 35 миль на галлон соответственно.


Я постоянно набирал среднее значение в диапазоне низких 30 миль на галлон, делая около 40 процентов езды по городу и 60 процентов по шоссе. Учитывая, что я также оценивал автомобиль - что иногда может потребовать большого количества топлива - средний пробег был довольно впечатляющим.

При движении по шоссе на 70 миль на галлон мгновенные показания расхода бензина показывали 37-38 миль на галлон.


Тот факт, что Cobalt XFE экономичен, не означает, что он «палка в грязь» с точки зрения ускорения.Четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 лошадиных сил и пятиступенчатая механическая коробка передач в совокупности позволяют Cobalt впечатляюще двигаться по шоссе и упрощают обгон.

Механическая трансмиссия Cobalt чрезвычайно проста в управлении и имеет сцепление, не требующее больших усилий для использования. Это было оценено, когда я застрял в пробке.

Несмотря на то, что поездка по шоссе временами бывает непростой, Cobalt в остальном едет очень плавно для компактного автомобиля. На более низких скоростях Cobalt хорошо изолирует внешние шумы, а внутри относительно тихо.На шоссе, однако, шум ветра более распространен, чем в Corolla или Focus, но он примерно равен Civic.


Антиблокировочная система тормозов обычно входит в стандартную комплектацию многих новых автомобилей, но система ABS Cobalt по-прежнему стоит 400 долларов. Конечно, это не очень дорогой вариант, но и Corolla, и Civic включают стандарт функций; ABS стоит 745 долларов на Focus. Вы можете найти список стандартных функций безопасности Cobalt здесь.


Кобальты начального уровня начинаются с 14 990 долларов за модели Value Leader с обработкой XFE.У этих моделей нет кондиционера или антиблокировочной системы тормозов, даже в качестве опции. Мы не смогли найти много моделей лидеров ценности в наших списках; большинство из них были моделями LS или LT.

Из моделей XFE LS и LT LT является более полнофункциональным автомобилем, включая электрические стеклоподъемники и замки, систему доступа без ключа, систему безопасности, поясничную опору и внутреннее освещение.

Когда вы добавляете дополнительные антиблокировочные тормоза и автоматическую трансмиссию, Cobalt теряет преимущество перед конкурентами как по рекомендованной цене, так и по экономии топлива.Седан Cobalt LS с автоматической коробкой передач с ABS стоит 16 985 долларов и имеет 24/33 миль на галлон, в то время как аналогично оборудованный седан Corolla со стандартной ABS стоит 16 150 долларов и имеет 27/35 миль на галлон. На момент публикации на Cobalt были доступны денежные выплаты и финансовые льготы, которые делали его цены более привлекательными, но стимулы всегда меняются, и были также стимулы для Corolla и Focus.

Несмотря на разочаровывающий интерьер Cobalt, выделялась одна впечатляющая особенность, которую многие автопроизводители не совсем понимали: простой в использовании USB-вход для iPod.За 100 долларов эту функцию можно установить на моделях LT и SS. Используя этот вход, я смог перемещаться по iPod лучше, чем это возможно у многих конкурентов Cobalt, хотя он не превосходит систему Ford Sync, а Sync работает с большим количеством плееров, чем только с iPod.


Если вы просто хотите автомобиль с лучшим показателем пробега и не возражаете против механической коробки передач или дешевого салона, тогда Cobalt станет конкурентным преимуществом среди других компактных автомобилей, как с автоматикой, так и с руководствами.

Но правда в том, что вам не нужно приносить жертвы, как просит вас Cobalt, чтобы сэкономить топливо; это можно сделать в современной упаковке. Civic и Corolla предлагают лучший пробег с автоматической коробкой передач, что захочется большинством покупателей, и даже Focus имеет лучше оформленный интерьер и обходится 35 миль на галлон на шоссе с механической коробкой передач.

Скрыть полный обзор .

2008 Chevrolet Cobalt Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Самый красивый и надежный автомобиль

по Sportslover88 из Рочестера, штат Нью-Йорк вт 20 мар 2018

Этот автомобиль идеально подходит для тех, кто ценит спортивный вид, и ему не нужно много места для пассажиров. Он отлично ездит, имеет отличное тепло и переменный ток.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

по сравнению с

по jmoney от Wausau, WI 3 ноя 2009, Вт

хорошая цена, отличный пробег. неплохо и для дальних поездок. немного больше мощности не повредит, но в целом машина стоит своих денег

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

2.4L Sport Coupe - Fun !!!

от Muscle Car Guy в гибридном мире из Вирджинии 28 января 2014 г.

Это Sport с двигателем 2.4, модернизированной подвеской и противотуманными фарами в переднем бампере.Очень похож на СС - стоит вдвое дешевле. Купил эту б / у в 2012 году с пробегом 36 000 км. Мы много ездим на наших машинах, так что теперь он проехал чуть более 106 000 миль и все еще работает. Единственным ремонтом, который мы сделали, был рычаг стояночного тормоза, который гнулся в месте соединения с ним (наша подъездная дорога находится на холме, поэтому мы используем его каждый день). Пришлось заменить задние тормозные суппорты примерно на 60 км миль. Один передний ступичный подшипник. Автомобиль получает в среднем 28 миль на галлон, поворачивает, как будто он едет по рельсам, и у него более чем достаточно мощности, чтобы уйти с дороги.Я несколько раз удивлял этим некоторых тюнеров. Это далеко не так быстро, как SS, но по цене отличное. Не самый удобный салон. Жесткие сиденья, много жесткого пластика. Очень нравится модернизированная стереосистема Pioneer с 6 CD-чейнджером и сабвуфером в багажнике. Лучшая заводская система, которую я когда-либо имел. По большей части на нем ездила моя жена, но у нас новый Cherokee, так что мне достанется кобальт. Я действительно немного взволнован по этому поводу. Моя 45-60-минутная поездка на работу включает в себя хороший участок извилистой холмистой дороги.Это взрыв, чтобы пробежать там. Но надо найти способ сделать его более удобным. Хотелось бы, чтобы автомат позволял переключать все передачи. Вы получите D, I (средний, второй и третий) и L.

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

2008 Cobalt Sport Coupe

по matty2good из Милуоки, Висконсин 18 мар 2008, Вт

Я купил эту машину после того, как обменял свой Chevy Colorado 2005 года выпуска. Для меня это был отличный грузовик, но поскольку я живу в Милуоки, имея только задний привод на снегу, а не большой расход бензина, мне пришлось от него избавиться.Я получил отличную сделку по обмену на мой грузовик, и это было приятно. Наклейка на мой Cobalt Sport 2008 года стоила 21 630 долларов. Я получил автомобиль по цене поставки, которая составляла 16 225 долларов, что ПУТЬ по счету-фактуре. Я всегда делаю домашнее задание перед покупкой нового автомобиля. Машина загружена из-за того, что это спорт. 2.4 4cyl очень быстр, и я был удивлен, что увидел это, так как у меня всегда были автомобили 6cyl. Он шел с люком на крыше, спойлером, 17-дюймовыми колесными дисками, CD, XM, Onstar, системой доступа без ключа и дистанционным запуском. Езда очень плавная, и я чувствую, что это спортивный автомобиль.У меня пока всего 850 миль, но я счастлив. Пробег по городу около 24 и 32 по шоссе, пока что. В целом я получаю около 28,5 миль на галлон в среднем. Это может возрасти, поскольку я все еще нахожусь в периоде «обкатки». Интерьер, на мой взгляд, спортивный, радио простое в использовании, органы управления также находятся на моем рулевом колесе, что приятно. Он также имеет дополнительный порт для подключения моего Blackberry для прослушивания музыки. Я как бы не согласен с людьми, которые говорят, что заднее сиденье слишком маленькое. Ремни безопасности снимаются с передних сидений менее чем за 2 секунды, поэтому садиться и выходить из задних сидений очень легко.Плюс передние сиденья приподняты и немного наклонены вперед, чтобы облегчить доступ. Заднее сиденье - скамейка, а не ковшевая, как у моей старой модели Cougar 2001 года выпуска. Садиться и выходить было непросто, к тому же в этой машине могло быть всего 4 человека. эта машина очень напоминает мне мою Cougar 2001 года выпуска, которую я, кстати, тоже любил. Внешний вид Cobalt sport ГОРЯЧИЙ! Я стал черным и затонировал окна. Вместе с колесными дисками и спойлером он выглядит быстро. У меня машина всего 2,5 недели, и я уже посмотрел с десяток.Прежде чем купить эту машину, я обратил внимание на отзывы как потребителей, так и профессионалов. 2005 год получил ужасные отзывы, и в этом году у машины было много проблем. Каждый год Cobalt рос в общем удовлетворении. В целом это отличный автомобиль, лучше всего Chevy американского производства. Я определенно рекомендую эту машину.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличная сделка!

по busylady из Южной Юты 2 августа 2010 г.

Я был очень доволен, когда нашел свой кобальт на cars.com. Это было именно то, что я искал - экономичный, практичный, с хорошей управляемостью и отличной ценой! СПАСИБО автомобили.ком!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Great Little Car

Мэнди из Форт-Уэйна, IN 12 мая 2010 г.

Этот автомобиль достаточно вместителен для 4 взрослых. У меня есть 08 Cobalt LT, и мне нравятся все варианты. 4-цилиндровый двигатель отлично работает на газе!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Я не могу себе представить, чтобы потратить еще 5500 на Honda

Автор: 2DeepInIt из Cbus, Огайо 23 июня 2008 г., пн

Когда я начал искать новую машину, я хотел Civic, но быстро обнаружил, что с базовыми опциями, которые я хотел, без каких-либо предложений или торгов, я собирался получить 21500 долларов за 4-цилиндровый LX Civic после уплаты налогов.Я не мог в это поверить. Осмотрелся на Corrolla, 3, а затем начал смотреть на более дешевые модели, такие как Yaris, Fit и другие автомобили, которые в моих глазах были хламом и все еще дорогими. Излишне говорить, что я был очень расстроен. Я совсем не думал о Chevy, не говоря уже о Cobalt, пока я не проехал мимо автосалона и не увидел один впереди. Я подумал, какого черта, давай попробуем. Не зная, в чем заключаются итоги, я был настроен скептически, но он вел отличный и отличался от Cavalier, которым я владел много лет назад.Это было похоже на импорт! Я ездил на нем, бегал, как будто его украли, проверял все, чего, как я думал, ему не хватало, и ничего не нашел. Civic действительно управлялся немного лучше, но в Cobalt езда была более комфортной. В нем уже были все варианты, которые я хотел. Я подумал, хорошо, поехали. В итоге я ушел с этой машиной за менее чем 15к до налогов со скидками. Я получаю отличные MPG, XM, сплавы, спойлер, абс, информационный центр для водителя, вход mp3, автоматическую трансмиссию, автоматические окна и замки, кондиционер, просто отличную машину.Я так счастлив, что сэкономил деньги и не отказался просто от покупки Civic, который мог себе позволить. Это жемчужина G E M, которая не будет вечной. Лучшая машина, которую можно получить за такие деньги.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Я люблю свой кобальт!

автор: Bandit Rosy из Лэнгли, Британская Колумбия 26 марта 2018 г.

У меня было много разных автомобилей, и хотя Cobalt не самая лучшая модель, мне она нравится больше, чем большинство машин, на которых я ездил.Конечно, я должен отказаться от Mercedes и Audi, которые у меня были, когда я жил в Европе, но в целом моим маленьким Cobalt было весело водить, он отлично расходовал топливо, надежен, удобен и прост в парковке. Кроме того, у него гораздо больше возможностей для подъема и движения, чем вы могли ожидать от 2,0-литрового двигателя I4 SC LSJ мощностью 205 л.с. с автоматической коробкой передач. В настоящее время я ищу новую машину, но я сохраню свой Cobalt как обычную городскую машину.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Самый надежный автомобиль, который у меня был

Кедрик из Джаспера, Техас в сб 29 дек 2018

Эта машина удовлетворила все мои потребности, и возила меня везде, где мне нужно, 2 иди без проблем, если тебе просто нужна машина 2 иди 2 работы, это идеальный автомобиль для тебя.

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

отличный автомобиль

от Efin Horse trader с 14125 в вс, 11 мар 2018

Имеет все, что мне нужно, по разумной цене, отлично подходит для поездок в колледж, отличный расход топлива, безопасно и надежно, соответствует моему бюджету, я могу припарковать его практически где угодно без каких-либо проблем

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

2005 Chevrolet Cobalt Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Лучший автомобиль, который у меня был

на велосипеде по грязи из лас-вегаса 21 октября 2011 г.

Отличная машина купил ее за 40к, сейчас за 108к и до сих пор едет. Никогда не было никаких проблем, всегда заводился, никаких проблем, никогда ничего не заменял (кроме жидкостей, фильтров и шин нормальные вещи) Никогда не буду торговать.ЛУЧШАЯ машина за свои деньги! Я использовал воздушный фильтр Wix с новой заменой масла (обычное масло без синтетического масла) проехал от nm до nv более 600 миль, и я получил 40-50 миль на галлон. Всего около 55 долларов за бензин по цене 3,50 доллара за галлон!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

36 из 36 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

хорошая маленькая машинка

по mysin1 из Бартоу, Флорида 8 января 2010 г.

купил новый 2005 года менее чем за 13к. никакие оборки. ручные стеклоподъемники и замки, 5 скоростей и т. д. большой расход бензина. около 29 город и 36-37 по трассе.сиденья неудобны в длительном походе, но, черт возьми, расход топлива. никаких серьезных или даже незначительных проблем не приходит на ум. 1-й комплект шин изношен на передней части примерно на 17000 км. хорошее сцепление. Хотелось бы, чтобы у него было немного больше мощности, но эй, расход бензина!

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Love This Car !!

автор: Cobalt Lover из Скотсдейла, Аризона 19 октября 2011 г.

У меня эта машина чуть больше 3 лет и до сих пор она мне нравится! Очень надежный, проблем не было (за исключением отзыва, который Чев починил очень быстро).Радиус поворота невероятно мал, и у него неплохая скорость для 4-х цилиндрового двигателя. Находясь в Скоттсдейле, штат Аризона, одним из самых заметных удобств является очень хороший кондиционер. Мои единственные две жалобы - это удобство сиденья (которое легко исправить с помощью дешевых чехлов на сиденья) и то, что он немного теряет скорость при подъеме по действительно крутым холмам. Ничего особенного, рекомендую эту машину ВСЕМ !! Мне до сих пор нравится на нем водить! Купил его с 3000 миль, и теперь у него 32000 миль. Все еще работает ОТЛИЧНО!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

НРАВИТСЯ !!

автор: Cobalt Lover из Индианы 30 мая 2008 г.

Обожаю эту машину !! Это мой первый, я молодой взрослый и влюбился в внешний вид кобальта, автомобили Chevy всегда были в семье, и это была основная причина, по которой я смотрел на модели Chevy. Это определенно мой фаворит! Прекрасно обрабатывается !! Очень мало рывков при повороте или смене полосы движения.Поддерживать определенную скорость тоже довольно легко, взлетов и падений не так много, даже без круиз-контроля. Моя машина использовалась и поставлялась со спортивным пакетом, который мне тоже очень нравится. Единственные недостатки, которые я обнаружил с момента покупки (около 3-4 месяцев назад), - это то, что в течение 1-2 часов ездить немного неудобно, особенно на заднем сиденье. Кроме того, на скорости около 35-45 миль в час наблюдается небольшой рывок при переключении передач (хотя у меня автоматический). Я бы не стал передумать владеть этой машиной, мне она очень нравится! И я езжу в основном по городу, и я получаю 25-26 миль на галлон, мне это тоже нравится !! :)

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшая первая машина

автор: LoveMyCobalt из Виндбера, Пенсильвания 22 июля 2011 г.

Я полюбил эту машину с самого начала ... она меня еще ни разу не подводила. У меня не было проблем за те 14 месяцев, которые у меня были, и это действительно хорошая машина.Стиль как внутри, так и снаружи очень чистый, а кожаная внутренняя часть - хороший вариант. Также полезны очень простые в использовании элементы управления. У него отличный расход бензина, и на нем очень весело кататься. Я определенно рекомендую эту машину всем, потому что она того стоит.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшая машина, которой я когда-либо владел! Серьезно ...

от Polishmylife из Нью-Йорка, штат Нью-Йорк в вс, 17 сен 2017

Владею данным автомобилем с 2005 года. Отличный двигатель, никаких проблем механически не было. Продам только потому, что я переехал в Нью-Йорк из Флориды и мне это не нужно.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличный автомобиль!

Люк из Ланкастера, Пенсильвания. суббота, 14 октября 2006 г.

В настоящее время у меня есть Chevy Cobalt LS 2 door 2005 года выпуска в желтом цвете. По сравнению с моим последним автомобилем (Chevy Cavalier 1999 года) характеристики, опции и, самое главное, стиль намного лучше.Это отличная машина для повседневной езды, очень надежная, производительность отличная для 4-цил., Хороша на газе и не требует особого ухода. Доступно множество цветов, моделей и опций, и, исходя из моего опыта работы с этим автомобилем, я бы рекомендовал его, и вы получите много от этого автомобиля за свои деньги в плане производительности, стиля и, прежде всего, надежности.

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Cobalt LT стоит дополнительных

долларов США

от Family Man в серебряном седане из Мэдисон, Висконсин в четверг, 8 июня 2006 г.

Я хотел заменить свой стареющий S10 чем-то более подходящим для семьи и рентабельным, и, проехав большую часть автомобилей по разным дилерским партиям, я выбрал 4dr 2005 Chevy Cobalt LT с полной загрузкой.Езда ОТЛИЧНАЯ, управляемость отзывчивая, машина хорошо поворачивает и имеет очень маленький радиус поворота. Я был ИЗУМАН, когда впервые сделал разворот, увидев, сколько дороги осталось. У машины достойный пикап для 4 цил. по трассе даже в полной комплектации. Автомобиль получает БОЛЬШОЙ расход бензина Кожаный салон мягкий и прочный ... будьте осторожны при его чистке; некоторые чистящие средства для кожи оставляют следы или обесцвечивают кожу, я использую Meguires. В салоне много места, у меня есть друг ростом 6 футов 6 дюймов, и он прекрасно сидел на переднем сиденье (конечно, с полностью спинкой), багажник огромен, особенно со сложенными задними сиденьями.Отличный результат, в первую неделю у меня он был, мы проехали на нем около 900 миль, и он всю дорогу мурлыкал и использовал НАМНОГО МЕНЬШЕ бензина, чем старый S10. В целом покупкой ОЧЕНЬ доволен. Единственная жалоба, которую я имею, это то, что тормоза иногда кажутся немного "мягкими", но они все равно работают хорошо ... может быть, я не привык к комбинации дисков и барабанов ... о, и зимнее вождение было ВЕСЕЛЫМ в снег, он брал меня везде, где я хотел поехать здесь, в Висконсине, без зацепок и очень хорошо управлялся. Красиво на вид и стоит своих денег.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличный автомобиль по хорошей цене

от Daily Driver с Северо-Запада, Огайо в субботу, 17 июня 2006 г.

Cobalt - отличная машина, на которой приятно водить. Он отлично справляется и обладает достаточным ускорением для всего, что вам нужно.

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

Спорткар для бедняков

автор: slowbalt из Эри, Пенсильвания в чт, июл 06 2017

У меня есть модель SS Supercharged. Автомобиль очень быстрый с двигателем 2,0 л с наддувом. После 100 км пробега сцепление было заменено только один раз, и коробка передач осталась прежней.Худшая часть автомобиля - это передняя часть, но пока вы не будете бить машину, у вас не будет особых проблем.

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

2 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5