Редуктор заднего моста нива шевроле


Редуктор заднего моста Нива Шевроле: устройство, блокировка, ремонт и замена

Редуктор заднего моста — узел трансмиссии Шевроле Нива, который передает крутящий момент с карданного вала на ведущие колеса.

Он снижает угловую скорость и распределяет усилие между правой и левой осью.

За счет гипоидной передачи узел изменяет угол вращений на 90 градусов — с кардана, расположенного вдоль оси авто, на полуоси, которые установлены перпендикулярно ему.

Устройство

Узел состоит из двух ключевых элементов, заключенных в одном корпусе:

  • Главная передача, состоящая из ведущей и ведомой гипоидных шестерен. Она увеличивает крутящий момент, уменьшает угловую скорость и поворачивает ось вращения на 90 градусов.
  • Межосевой дифференциал, к которому относятся шестеренки полуосей и сателлиты. Они позволяют колесам крутиться с разной скоростью во время поворота или движения по пересеченной местности. 

Также в состав заднего редуктора входят фланец, подшипники, сальники, маслоотражатель, оси, регулировочные шайбы и другие детали. На корпусе имеется пробки для слива и заливки трансмиссионного масла.

В верхней части установлен сапун для вентиляции корпуса. Если его отверстие забивается, избыточное давление газов может выдавить масло через сальники.

Отличия редуктора от обычной Нивы

В автомобиле установлен модифицированный вариант классического узла ВАЗ 2106 с коробкой дифференциала 21010-2403018-10. От заднего редуктора Нивы (ВАЗ 2121) он отличается передаточным числом — 3,9 против 4,1. Это обеспечивает автомобилю большую максимальную скорость.

Также узел имеет следующие отличия:

  • фланец крепления кардана нового образца;
  • усиленные шестерни полуосей;
  • улучшенный уплотнительный сальник.

Последняя деталь заслуживает особого внимания.

На сальнике имеется выступающий резиновый пыльник, который опирается на стальной грязеотбойный диск.

При вращении оси грязь и вода отбрасываются с места контакта за счет центробежной силы.

Это значительно увеличивает срок службы узла при эксплуатации в условиях бездорожья.

Признаки неисправности

Простую диагностику моста можно выполнить самостоятельно. Для этого следует провести четыре испытания, во время которых нужно прислушиваться к шуму:

  1. Разогнать автомобиль на шоссе с 20 до 90 км час, потом плавно затормозить двигателем.
  2. Разогнаться до 100 км/час, включить нейтралку, заглушить двигатель и катиться до остановки

Важно: после того, как мотор заглушен, необходимо сразу же включить зажигание, чтобы случайно не заблокировать замок руля.

  1. Включить нейтралку и, не двигаясь с места, дать поработать двигателю на разных оборотах

Если шум, возникающий в движении совпадает с тем, что возникает при работе мотора во время стоянки, проблема не в редукторе.

Чтобы окончательно определиться с природой возникновения посторонних звуков, нужно перейти к четвертому этапу проверки.

  1. Поддомкратить машину, вывесить задний мост, завести двигатель и включить 4 скорость.

Постоянный сильный шум и нагрев при работе заднего моста возникает при следующих неисправностях:

  • Подшипники полуосей изношены и их необходимо заменить.
  • Деформирована балка. Деталь можно выровнять или заменить новой.
  • Полуоси деформированы и нуждаются в замене.
  • Неправильно отрегулирован редуктор. Узел необходимо заново отрегулировать.

Повышенный шум при разгоне и торможении двигателем появляется при неправильной регулировке главной передачи, недостаточном количестве масла и повреждении подшипников полуосей.

Стук при разгоне говорит об износе посадочного отверстия оси сателлитов. Если мост шумит только при повороте машины — нужно менять подшипники полуосей. Утечка масла появляется при износе сальников, ослаблении болтов крепления картера или засорении сапуна.

Виды блокировки дифференциала

В стандартной комплектации Нивы Шевроле предусмотрена только блокировка межосевого дифференциала.

Чтобы улучшить внедорожные характеристики автомобиля, владельцы ставят на него задний мост с дифференциалами двух типов:

  • С принудительной блокировкой, которая приводится в действие механической, пневматической или электромагнитной системой.
  • Самоблокирующийся. Применяются разные узлы, дифференциал в которых блокируется при большой разнице в скорости вращения осей или же заблокирован по умолчанию, а разблокируется при увеличении скорости движения.

Блокировка дифференциала позволяет преодолевать грязь, снежные заносы или другие сложные участки дороги. Однако ее надо отключать на асфальте и при высокой скорости движения. Иначе увеличивается нагрузка на полуоси и шестерни, ускоряется износ шин и увеличивается вероятность заноса.

Ремонт и замена

Для замены подшипников и регулировки зазоров между шестернями узел необходимо демонтировать с машины. Для этого необходимы головки на 12-17, вороток, домкрат, баллонный ключ и большая плоская отвертка. Также понадобится емкость для сбора масла.

Уплотнительную прокладку под редуктор нельзя использовать повторно. Поэтому нужно заранее купить новую. В новых модификациях Нивы Шевроле вместо прокладки используется маслостойкий герметик.

Работа выполняется на эстакаде, смотровой яме или подъемнике. Чтобы демонтировать редуктор, необходимо:

После демонтажа полуосей следует проверить и при необходимости заменить сальники. Для их запрессовки нужен отрезок трубы соответствующего диаметра или специальное приспособление.

Важно: правильно отрегулировать зазоры между шестеренками редуктора в домашних условиях невозможно. Для этого нужны специальные приспособления и оборудование. Поэтому такие работы выполняются только в условиях СТО. Самостоятельно можно лишь выполнить замену сальников и самого редуктора.

Для этого нужно проделать операции, описанные выше, в обратной последовательности. Место установки уплотнительной прокладки или герметика необходимо предварительно очистить ножом. Остатки масла удаляются бензином или растворителем. Лишь после этого можно наносить герметик (ставить прокладку) и монтировать редуктор на место.

После окончания работы не забудьте залить в задний мост трансмиссионное масло.

Видео-инструкция по ремонту:

Chevy Chevelle с заменой заднего моста - отличный задний мост Comparo

Мы все слышали, что 9-дюймовый Ford - это самая мощная модель, которую вы можете купить. По крайней мере, по мнению парней из Ford, это также лучшее решение с точки зрения прочности и долговечности. Если нажать, они также согласятся, что 9-дюймовый может потреблять немного больше лошадиных сил, чем другие модели. Цифры также подбрасываются, как решения в канун Нового года, но, похоже, никто не знает точно. Мы также слышали, что Dana 60 - убийственная штука, но что это чудовищно тяжело и излишне для всего, кроме взорванного Хеми на стероидах.Вы также заметите, что мнения о силе и эффективности, как правило, совпадают с партийной линией. Другими словами, ребята из Ford проголосуют за 9-дюймовый, ребята из Chrysler будут размахивать флагом Dana 60, а ребята из GM выстроятся в очередь за 12-болтовым креплением. Никаких сюрпризов.

Мы решили избавиться от повязки на приверженность бренду, чтобы клинически взглянуть на задние оси Ford с 12-ю болтами, 9-дюймовые Ford и Dana 60. Мы получили версию 3,50: 1 каждой из этих трех задних осей в сборе, которую можно было прикрутить к раннему Chevelle, чтобы увидеть, какой из них потребляет меньше всего энергии, а также исследовать, насколько прочен каждый из этих узлов по сравнению с другими.Мы обратились за помощью к Currie Enterprises, Moser Engineering и Strange Engineering, чтобы предоставить как детали, так и опыт для этой оценки. Затем мы протестировали шасси всех трех в Westech на SuperFlow SF-790, используя наш малоблочный Chevelle, чтобы увидеть, какой из них может передать наибольшую мощность на землю. Мы выбрали Chevelle главным образом потому, что он был доступным, и потому что малый блок 383ci давал приличную мощность на кривошипе. Результаты, безусловно, стоили затраченных усилий.

GM 12-Bolt Мы начали со стандартного, раннего 12-болтового корпуса Chevelle, который был модифицирован Sutton Engineering с помощью больших концов корпуса подшипников Ford от Moser, которые позволяют использовать либо стандартные барабанные тормоза, либо дисковые тормоза с болтовым креплением. тормозной пакет.Поскольку первоначальным 12-болтовым корпусам уже более четырех десятилетий, и их запасают коллекционеры, Moser предлагает совершенно новые болтовые корпуса вместе с осями по разумной цене. Более крупные подшипники Ford намного прочнее и используют пластину, удерживающую ось с четырьмя болтами, как у Ford 9 дюймов. Это устраняет стандартные C-образные зажимы и использует 30-шлицевую ось Moser. Мы могли выбрать ось с 33 шлицами, но мы чувствовали, что нам не нужна такая сила для этого теста.

Посмотреть все 19 фото

В дополнение к 3.55, мы также выбрали ограниченное скольжение Detroit TrueTrac вместе с полным установочным комплектом Moser.

Мы также разработали комплект уличных шестерен Moser 3,55: 1, ограниченное скольжение Detroit TrueTrac и вилку карданного шарнира серии 1310. Чтобы добавить немного большей прочности, мы также включили алюминиевую заднюю крышку Moser, в которой используются болты предварительного натяга с внутренним шестигранником для поддержки основных крышек под нагрузкой. Тим Мур установил для нас шестерню. В то время как мы выбрали Moser в качестве источника для деталей с 12-ю болтами, Currie and Strange также предлагает комплектные сборки с 12-ю болтами, а также отдельные компоненты.

ОПИСАНИЕ PN ИСТОЧНИК ЦЕНА
Moser 12-болтовой корпус, А-образный корпус Позвоните Moser Moser Engineering 919,00 $
Moser Концы корпуса на 12 болтов 7900 Moser Engineering 80,00
Крепежные пластины Moser на 12 болтов 9900 Moser Engineering 15.00
Moser 12-болтовая 30-шлицевая ось Позвоните Moser Moser Engineering 315.00 пара
Moser 12-болт 3,55 шестерни 12B355R Moser Engineering 210,00
Обойма шестерни Moser с 12 болтами, 1310 PY110 Moser Engineering 90,00
Detroit TrueTrac, 30-шлицевой 5TT555 Moser Engineering 465.00
Алюминиевая крышка Moser 7110 Moser Engineering 160,00
Комплект для установки Moser R12B Moser Engineering 100,00
Показать все

Ford 9 дюймов Самым популярным корпусом задней части корпуса для маслкаров должен быть Ford 9 дюймов. До того, как такие компании, как Moser, начали воспроизводить корпуса с 12-ю болтами, 9-дюймовый был выбран в качестве пуленепробиваемого узла заднего моста.Карри предлагает несколько различных способов вставить 9-дюймовую модель в Chevelle, от кронштейнов, которые вы привариваете к собственному корпусу, до готового, собранного корпуса, где все, что вам нужно сделать, это добавить трансмиссионное масло и закрепить его болтами. Мы выбрали корпус Currie с 31-шлицевой осью и центральным звеном 9+ Sportsman. Этот узел с шаровидным графитом прочнее, чем заводские чугунные центры, поэтому он выдерживает большие нагрузки без трещин. К этому мы добавили коробку передач 3,50: 1 вместе с 31-шлицевым дифференциалом повышенного трения, чувствительным к крутящему моменту (TSD).Наряду с железной опорой шестерни и полным комплектом подшипников мы завершили его 11-дюймовым барабанным тормозом Ford. Эту систему мы установили в нашем Chevelle, но Карри предлагает десятки других вариантов для 9-дюймового. Как и в случае с другими моделями, Moser и Strange также предлагают запчасти и 9-дюймовые модели для самых популярных маслкаров.

Посмотреть все 19 фото

Наш 9-дюймовый Currie оснащен центральной секцией утюга 9+ Sportsman, что добавляет 1 фунт к весу в сборе по сравнению со стандартным шасси.Если вес является критическим фактором, Strange предлагает алюминиевую версию, доступную через Currie. Еще один способ обрезать несколько унций - использовать алюминиевую опору шестерни.
ОПИСАНИЕ PN ИСТОЧНИК ЦЕНА
Currie 9-дюймовый корпус, 31 ось GMA6466X Карри Энтерпрайзис $ 1,156.95
Центр Карри, с шестернями / Trac-Lok 9IN350S31TLSRD Карри Энтерпрайзис 999.65 (звонок)
Кейс Currie 9+ Sportsman 9 + -94026 Карри Энтерпрайзис 269,92
Currie TSD ограниченное скольжение CE-5020 Карри Энтерпрайзис 389,95
Currie 3,50: 1 уличная передача CE-4004 Карри Энтерпрайзис 199,95
Опора шестерни Currie, 9+ CE-94033 Карри Энтерпрайзис 95.95
Комплект барабанных тормозов Currie 11 дюймов CE-6005A Карри Энтерпрайзис 349,95
Показать все

Strange S60 Strange называет свою версию Dana 60 S60, потому что это не восстановленные корпуса, а совершенно новые отливки из чугуна с шаровидным графитом, разработанные специально для каждого применения. Strange предлагает этот S60 для различных стилей кузова, включая ранние модели Camaros, Chevelles и G-body, а также для всех видов приложений Mopar.Легендарная сила Dana / S60 заключается в его коронной шестерне диаметром 9,750 дюйма и массивных 35-шлицевых полуосях. Это действительно добавляет веса (см. Врезку «Повторное взвешивание»), но не настолько, насколько вы ожидаете. Трубки диаметром 3 дюйма полностью приварены к центральной секции, а концы корпуса позволяют использовать стандартные задние барабанные тормоза Chevelle после увеличения центрального отверстия для снятия подшипников оси диаметром 3,150 дюйма.

Посмотреть все 19 фото

Strange S60 прикручивается прямо к нашему Chevelle с помощью набора прямоугольных нижних рычагов управления Hotchkis и регулируемых верхних рычагов.Strange также включила дополнительную алюминиевую крышку с порошковым покрытием Strange, чтобы все знали, что находится под нашим Chevelle.

S60, который мы тестировали, был изготовлен компанией Strange, оснащенный шестернями 3,54: 1, ограниченным скольжением Trac-Lok, вилкой шестерни размером 1350 и колесными шпильками диаметром 7/16 дюйма, подходящими для двух других корпусов. Фланец фиксатора оси с четырьмя болтами также фиксирует оси, что позволяет легко тянуть ось, не снимая заднюю крышку. Единственная модификация, которую нам пришлось выполнить, - это машинная работа, необходимая для того же большего центрального отверстия в опорных пластинах на 12-болте.Этот задний узел S60 и карданный шарнир 1350 также потребовали нового карданного вала, который мы получили от компании Strange.

кв.
ОПИСАНИЕ PN ИСТОЧНИК ЦЕНА
Странный задний мост S60 в сборе PRSA05 Странное инженерное дело $ 2 098,39
Странный корпус S60 A-body h2100AB Странное инженерное дело 769.00
Странные 35-шлицевые оси S / T P3504 Summit Racing 371,00
Странная передача Dana 60 3,54 D3550 Summit Racing 259,99
Странный Dana 60 Trac-Lok D3539 Странное инженерное дело 465,00
Странная задняя крышка из алюминия Dana 60 D3509 Summit Racing 208.39
Задние регулируемые амортизаторы Strange Chevelle, пара S5264 Summit Racing 305. 90 пара
Странная алюминиевая крышка S60 OPRS06 Странное инженерное дело 119,50
Странный карданный вал U1699 Summit Racing 219,95
Хомут скольжения Th500 странного типа, 1350 U1600 Summit Racing 99.95
Масло синтетическое трансмиссионное Amsoil 75W90, SVGQT Amsoil 11,85
Показать все

Характеристики заднего моста Чем больше, тем лучше, по крайней мере, с точки зрения прочности. Кольцевые шестерни, оси и валы-шестерни большего диаметра представляют собой более прочные компоненты. В основном, чем больше число шлицев, тем больше малый диаметр вала, который равен диаметру вала у основания шлицев.

ШЕСТЕРНЯ ШЕСТЕРНЯ 9 ДИАПАЗОН 9
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ ДИАМЕТР КОЛЬЦЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ДИАМЕТР ШЕСТЕРНИ ШЕСТЕРНЯ ШЕСТЕРНИ ШЛИФЫ ШЕСТЕРНИ ШЛИЦЫ ОСИ
9.75 1,625 29 35 35
Ford 9 дюймов 9,0 1,313 28 28/31 31, 35
GM 12-болт 8,875 1,625 30 30 30, 33
Форд 8,8 8. 80 1,625 28 28/31 31, 33
Показать все

Просмотреть все 19 фото

Самым слабым звеном в большинстве стандартных узлов заднего моста (за исключением Dana 60) чаще всего является количество шлицев оси.На этой диаграмме вы можете видеть, что стандартные оси Ford с 9-дюймовыми и 8,8-дюймовыми колесами являются самыми маленькими, поэтому вы можете легко увеличить прочность, перейдя на оси с 31 или 33 шлицами. Moser предлагает простую формулу для определения крутящего момента. Просто введите максимальное значение крутящего момента вашего двигателя и вычислите: крутящий момент двигателя x передаточное число первой передачи x передаточное число задней передачи x эффективность передачи = крутящий момент на обе оси. 500 фунт-футов x 2,48 x 4,10 x 0,90 = общий крутящий момент 4575 фунт-фут.

Следующая таблица от Moser показывает допустимый крутящий момент для одной оси и рекомендует выбрать наименьшее количество шлицев, которые будут выполнять эту работу.Поскольку крутящий момент прилагается к обеим осям, выбор самой маленькой 30-шлицевой оси для вышеприведенного примера означает, что общая грузоподъемность составляет 12 400 фунт-фут, что обеспечивает отличный запас прочности.

Диаметр шлицев Счетчик крутящего момента (фунт-фут)
30-шлицевой 6 200
31-шлицевая 7 000
33-шлицевой 8 200
35-шлицевой 9 600
40-шлицевой 12 000
Показать все

Гипоидное смещение Что это за хрень? Этот размер определяется как расстояние между осевыми линиями ведущей шестерни и коронной шестерни (см. Рисунок).Если бы ведущая шестерня была размещена непосредственно на одной линии с центральной линией коронной шестерни, гипоидное смещение было бы нулевым, и это действительно была бы коническая передача, а не истинная гипоидная передача. Все автомобильные задние шестерни имеют гипоидную конструкцию, потому что ведущая шестерня расположена ниже средней линии зубчатого венца для увеличения контакта зубьев и прочности. Так как в машиностроении «свободные проходы» встречаются редко, стоимость этого увеличенного контакта зубьев заключается в повышенном трении скольжения между зубьями шестерни.

9-дюймовый Ford имеет наибольшее гипоидное смещение, а это означает, что для привода этого комплекта шестерни и кольца требуется больше мощности по сравнению с типичной задней подвеской Dana 60, в которой используется наименьшее смещение.Когда вы посмотрите на прилагаемую таблицу, вы увидите, что у задней части Dana 60, по-видимому, есть преимущество, основанное как на диаметре коронной шестерни при массивном значении 9,75 дюйма, так и на наименьшем гипоидном смещении.

Диаметр зубчатого венца
Гипоидное смещение Переднее смещение (дюймы) (дюймы)
Дана 60 1,125 9,75
12-болт 1.50 8,875
Форд 8,8 1,50 8. 80
Ford 9 дюймов 2,25 9,0
Показать все
Задний мост Передаточное отношение
12-болт 2,56: 1 - 6,00: 1
Странный S60 3,54: 1 - 7,17: 1
Currie 9 дюймов 2,47: 1 - 6,14: 1
Показать все

Посмотреть все 19 фотографий

The Ratio Game Если вы ищете самый широкий разброс передаточных чисел, 9-дюймовый 9-дюймовый автомобиль покрывает поле, но лишь немного.Между заводскими и вторичными соотношениями Ford простирается от отрицательных для Бонневилля 2,47: 1 до 6,14: 1 (тахометр). Но даже это не так глубоко, как задняя шестерня S60 7.17: 1. По мере того, как передаточное число становится численно большим (меньшим с точки зрения передаточного числа), диаметр ведущей шестерни становится меньше с меньшим количеством зубьев. Это снижает долговечность, когда действительно важна поддержка 9-дюймовой шестерни.

ВЕС
(ФУНТОВ)
ЗАДНИЙ МОСТ В СБОРЕ БЕЗ ТОРМОЗОВ 9 В СБОРЕ В СБОРЕ В СБОРЕ болт 171 210
Странный S60 191 230
Currie 9 дюймов 174 238
Показать все

Процедуры обкатки Поскольку все три новых механизма начали свою жизнь с новыми шестернями, каждое из них необходимо было правильно обкатать, прежде чем можно было проводить испытания.Каждая передняя часть была оснащена комплектом тормозов, залитых обычным трансмиссионным маслом и установленным на нашем Chevelle. Затем каждое повторное движение проезжали 40 миль по автостраде, чтобы убедиться, что шестерни полностью прогрелись до температуры, а затем давали остыть в течение ночи. Эта процедура обкатки была повторена трижды на общую дистанцию ​​120 миль. Затем мы слили трансмиссионное масло из каждой задней части и залили в них синтетическое трансмиссионное масло Amsoil 75W90 для теста.

Посмотреть все 19 фотографий

Взвешивание задней части Мы измерили каждую заднюю часть в сборе с тормозами и без них.Strange S60 - самый тяжелый из трех без тормозов, но только на 20 фунтов по сравнению с 12-болтовым. Учитывая массивные 35-шлицевые оси, огромную коронную шестерню и трубы диаметром 3 дюйма, мы удивлены, что он не весит больше. Те же барабанные тормоза Chevelle / Camaro 9 1/2 дюйма использовались как на 12-болтовом, так и на S60, в то время как Ford использовал гораздо более крупные 11-дюймовые барабаны. Барабанные тормоза Ford добавляют 64 фунта, а тормоза GM с 12 болтами - 39 фунтов. Если уравнять вес, используя тот же вес для тормозов на 9-дюймовом, общий вес Ford станет 213, что на 17 фунтов легче, чем S60.

Любая задняя ось в сборе считается неподрессоренной массой, которая определяется как вес, не поддерживаемый пружинами автомобиля. С точки зрения динамики транспортного средства важно минимизировать неподрессоренную массу. Но для типичного уличного автомобиля разница между всеми тремя из этих сборок составляет менее 30 фунтов, что составляет менее 1 процента от общей массы автомобиля.

Посмотреть все 19 фото

Наш Test Mule Задний двор, полный Chevelles, облегчил выбор в пользу тестового автомобиля.Этот малый блок 66 года оснащен короткоблоком GM Performance Parts HT 383, усиленным гидравлическим роликовым кулачком Comp XE282 (230/236 градусов при 0,050, подъем 0,510 / 0,520 дюйма, угол разделения лепестков 110 градусов) при сжатии 9,5: 1. Что касается головок цилиндров, у него есть набор головок TFS 215cc с впускным коллектором Edelbrock Performer RPM Air-Gap и карбюратором Barry Grant Speed ​​Demon 750 куб. Коллекторы представляют собой набор 15/8-дюймовых коллекторов Hedman, поддерживаемых 21/2-дюймовой выхлопной системой Flowmaster, заглушенной парой глушителей серии 40.Сразу за 383 находится автомат TCI Th500 с 10-дюймовым преобразователем частоты вращения 3000 об / мин. Что касается задних шин, мы используем пару шин Mickey Thompson ET Streets размером 26x10,5x15 дюймов, установленных на колесах Center Line размером 15x8 дюймов. Для этих тестов мы также использовали гигантский семилопастной вентилятор со сцеплением с приводом от двигателя, чтобы обеспечить постоянную температуру двигателя.

Посмотреть все 19 фотографий

День испытаний После того, как все rearends были собраны и обкатаны, мы, наконец, были готовы к настоящему динамометрическому тестированию.Это потребовало поездки в Westech, чтобы раскрутить наземный динамометрический стенд SuperFlow для получения точных значений мощности на задних колесах для каждого заднего колеса. Процедура испытания предусматривала установку каждого заднего моста в нашем тестовом Chevelle, доведение задней оси до 125 градусов по Фаренгейту, измеренное на подшипниках шестерни с помощью теплового пистолета, стабилизацию температуры охлаждающей жидкости двигателя на уровне 180 градусов, а затем выполнение двух рывков на динамометрическом стенде шасси. и их усреднение за один прогон, который будет отображен на графике.

Посмотреть все 19 фотографий

Для всех трех приводных валов требовалась разная длина, чтобы соответствовать различным положениям шестерни и карданным шарнирам. У нас уже был карданный вал для 12-болтового крепления, и Стрэндж построил карданный вал для нового S60. Нам понадобился карданный вал для 9-дюймового Ford, который мы получили от Denny's Drive Shaft. Chevelle также оснащался трубчатым нижним и регулируемым верхним рычагами управления Hotchkis. Регулируя длину плеч, мы смогли сохранить общий угол ведущей шестерни в 2 градуса для всех трех передних колес.Это устранило переменный угол наклона шестерни, поскольку все три задних рычага позиционируют верхний рычаг подвески в разных местах.

Как видно из сопроводительного сравнительного графика, от 3500 до примерно 5

.

Маленький задний мост привода электромобиля с коробкой передач

Мы поставляем ключевые части электромобиля (двигатель, контроллер, задний мост, коробку передач и т. Д.), А также предоставляем комплексное обслуживание и комплексные решения!

Задний мост Transmision (задний мост) с коробкой передач для электромобилей, таких как электрический трехколесный велосипед / рикша, тележка для гольфа, тележка для гольфа, экскурсионный автобус и т. Д.

Модель СЕРИЯ LY110
Передаточное число 12.44, 16.9, 10.6,
Межосевое расстояние 62 мм
Максимальный крутящий момент 105 Нм
Входной шлиц Эволюция: 19Z, DP 24/48, α 45 °
шпатель крепления двигателя 148,3
колесная база 960, 980 мм
Шум <65 дБ
Дополнительный тормоз механический 160, Гидравлический 160/180/220
Тип смазочного масла 75W / 90 GL-4

Преимущества задней оси с коробкой передач следующие:

1. Процесс литья под давлением для корпуса.

2. Специальная обработка коробки передач.

3. Твердое упрочнение.

4. Нет утечки.

5. Цельная структура во избежание резания.

6. Отсутствие ржавчины за счет эффективной обработки поверхности.

7. Пройдите множество сторонних тестов.

8. По индивидуальному заказу.

Мы предложим подходящую программу в соответствии с информацией о вашем автомобиле!

Фотографии задней оси с коробкой передач

Фотографии приводной системы

0005000 000

0005000 обеспечить систему вождения!

Преимущества комплектов управления Green Motor следующие:

1.Цена Heartbeat: Совместная стратегия ценообразования двигателя, электрического контроллера и оси, сокращающая дополнительную прибыль для клиентов.

2. Интегрированная производительность: Интегрированный привод в сборе может решить проблему согласования компонентов системы передачи энергии.

3. Разовая поставка: Интеграция всех компонентов производственного цикла может повысить эффективность цепочки поставок.

4.Универсальное обслуживание: Комплексная услуга по предоставлению комплектующих для сборки, включая предпродажное обслуживание, обслуживание продажи и послепродажное обслуживание.

  1. Один год гарантии.
  2. Долгое время бесплатная техническая поддержка.
  3. Круглосуточная техническая поддержка по электронной почте.
  4. Программное обеспечение на английском языке, руководство пользователя.
  5. Бесплатная разработка программ для ваших электромобилей.

Наша фабрика является профессиональным производителем ведущих мостов для электромобилей.Завод имеет почти десятилетнюю профессиональную техническую команду, имеющую опыт исследований и разработок ведущих мостов электромобилей и автоматической трансмиссии. Наш завод в соответствии со стандартом качества TS16949. Политика качества «стремиться к совершенству, создавая самые совершенные ведущие оси электромобилей во всем мире». У нас отличное качество продукции и очень хорошая консистенция, шум от сборок ниже, чем у аналогичных импортных продуктов, а надежность усталости и утечки - все благодаря обнаружению национального автомобильного научно-исследовательского института.

Завод был привержен созданию высшего звена по производству, сборке и тестированию, в настоящее время имеет годовой объем производства двадцати тысяч единиц электромобилей после производственных мощностей по сборке мостов. Заводские разновидности, сформировали четыре серии из почти 20 разновидностей электромобилей после продуктов моста, из которых 10-зубчатый задний мост серии LY130 был полностью заменен импортным.

Factory Corner

Почему выбирают нас?

  1. Привлекательная цена по сравнению с продуктом высшего качества.
  2. Изготовление по индивидуальному заказу.
  3. Доставка вовремя.
  4. Командная приверженность, надежное партнерство.
  5. Ориентирован на клиента и ориентирован на рынок.

Хотите увидеть другую заднюю ось с коробкой передач, ссылка следующая:

LY100 LY125 LY130 LY140

другие двигатели

9000

2 кВт 3 кВт 4 кВт 5 кВт 7.5kw 10kw Trike Motor (3kw)

Хотите увидеть другие приводные системы, ссылка следующая:

2kw kit 3kw kit kit Комплект 7,5 кВт Комплект 10 кВт Комплект велосипеда (3 кВт)

Контроллер двигателя переменного тока Задний мост

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации прямо сейчас!

.

Cy Changyun Дифференциал заднего моста с коробкой передач для запасных частей для электромобилей Задний мост / задний вал

Мы профессионалы в области задней оси, двигателя bldc, счетчика и контроллера для электрического трехколесного велосипеда. Бренд CY очень известен во всем мире, особенно в Азии.

CY дифференциал заднего моста с дифференциальной коробкой передач

Краткие сведения

  • Место происхождения: Цзянсу, Китай (материк)
  • Фирменное наименование: Changyun
  • Номер модели: CYH
  • Тип: Задние мосты
  • Марка автомобиля: Автомобиль, электрический велосипед, электрический трехколесный велосипед
  • OE NO.: Задний мост
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Название: Электрический трехколесный велосипед и вал автомобиля / задний мост / задний вал / задний мост
  • Материал: Сталь
  • Передаточное число: Дополнительно
  • Макс. нагрузка: 500 кг
  • Диаметр торможения: 130 мм / 160 мм
  • Разъем: 50

.Простая по структуре и прочная в использовании.

2. Высокая интенсивность и хорошая герметичность.

3. Высокая точность обработки для гарантии стабильности.

4. Работает более плавно при меньшей мощности.

Информация о компании

С 2005 по 2006 год завод Benma Auto Parts был основан в основном для производства вагонов

С 2007 по 2009 год Завод по разработке стальных колес и интегрированных задних мостов

2010, Benyun Автозапчасти Co., Ltd (оригинальный завод по производству автозапчастей Benma) был основан

В октябре 2010 года компания прошла сертификацию системы менеджмента качества ISO9001

. Профессиональный производитель, который объединяет дизайн, исследования и разработки в области производства электрических трехколесных велосипедов, производства электрических задних мостов и ступиц.

Изображения продукта:


Макс.
≤30 км / ч
Передаточное отношение 1:10
КПД передачи ≥80%
Тип Барабан
Диаметр торможения Машины
Обод колеса 4 * M14
Адаптивная мощность двигателя 500Вт-1000Вт
Разъем 50



Любые вопросы или интересы, пожалуйста, свяжитесь с нами! Мы предоставим вам лучшую цену с лучшим обслуживанием!

Для удобства, вот несколько способов связи:

Skype: shellyitc

Mob / Whatsapp: +86 15295076287

.

Дифференциальная коробка передач переднего моста 199104680004

Дифференциальный редуктор переднего моста 199104680004

Что мы можем поставить?

1. Детали двигателя Sinotruk / Weichai

Коленчатый вал, шатун, блок цилиндров, головка цилиндра, поршень, маховик, гильза цилиндра, поршень, поршневые кольца, поршневой палец, шатун, подшипник, подшипник коленчатого вала, впускной и выпускной клапан, клапанные пружины, распределительный вал, толкатели, подшипник распределительных валов, топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, воздушный фильтр, масляный фильтр, аккумулятор, генератор, стартер, стартер, катушка зажигания, водяной насос, радиатор, муфты вентилятора, вентилятор, термостат, масляный насос, давление ограничительный клапан..

2. Детали коробки передач Sinotruk / FAST

Первичный вал, 2-й вал, промежуточный вал, 2/3 связанная шестерня, 2-я передача (1/2/3/4/5), передача заднего хода, промежуточный вал (1 / 2/3/4/5), узел синхронизации, ползун синхронизатора, коробка передач, кожух коробки передач, крышка коробки передач, средняя крышка коробки передач, узел вилки переключения передач, ВОМ ...

3. Детали шасси

Кожух сцепления, сцепление диск, ступица колеса, тормозной барабан, тормозные колодки, Тормозные колодки, замок, жгут проводов, приводной вал, передний мост, поворотный кулак, рулевой рычаг, карданы, задний мост, главный редуктор, дифференциал, мост, планетарные передачи, солнечная шестерня, шестерня и коническая передача, пружина, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, рулевая тяга, прямая тяга, штанговый шарнир, колесный редуктор, сквозной мост, задний кожух... ..

3. Детали кабины

......... мы можем предоставить все запчасти для тяжелых грузовиков

В чем наше преимущество?

1). Первоначальный стандарт материала согласно техническому чертежу

OEM 2). Наградный стандарт качества гарантировал

3). Конкурентоспособная и умеренная цена

4). Продолжительный и надежный срок службы

5). Пройдите систему качества

ISO / TS 16949: 2009 6). Положительный отзыв из-за границы

7).Возможность изготовления согласно вашей спецификации с техническим чертежом

8). Стандартная упаковка или согласно требованиям вашей спецификации

9). Гарантийный срок продукта

Упаковка и доставка
В основном мы предоставляем два типа упаковки: фирменная упаковка и натуральная упаковка.
Мы также можем упаковать товары по требованию клиентов.

Наша компания

Jinan DG Truck Parts Co., Ltd. специализируется на импорте и экспорте запчастей для грузовиков Beiben, Shacman, Howo, Volvo, Foton, Dongfeng, Man и др., А также запчастей для двигателей Weichai Power.Наша продукция экспортируется в различные страны мира с высоким качеством и конкурентоспособной ценой и хорошо известна как дома, так и за рубежом.

Клиенты

Сертификация

FAQ

Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент
, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и упаковок
.

3 кв. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

4 кв. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает от 15 до 30 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки
зависит от позиции и количества вашего заказа.

Q5.Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем изготовить формы и приспособления.

Q6. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой

Q7: Как сделать наш бизнес долгосрочными и хорошими отношениями?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем дела и дружим с ними,
, независимо от того, откуда они.

Пожалуйста, свяжитесь со мной

Телефон / WhatsApp: +8615254169495

wechat: chenwei732541

почта: info (at) cnsinotruk.com

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5