Редуктор заднего моста нива шевроле передаточное число


Редуктор заднего моста нива шевроле передаточное число

Р едуктор заднего моста в сборе показан на рис. 3-62. Он унифицирован с редуктором ВАЗ-2106 и имеет метку на картере в виде цифры 6.

Рис. 3-62. Редуктор заднего моста:

1 – ведущая шестерня;

2 – ведомая шестерня;

3 – сателлит; 4 – шестерня полуоси;

5 – ось сателлитов;

6 – коробка дифференциала;

7 – болты крепления крышки подшипника коробки дифференциала;

8 – крышка подшипника коробки дифференциала;

9 – стопорная пластина;

10 – регулировочная гайка подшипника;

11 – картер редуктора.

Шевроле Нива. Определение неисправностей редуктора по шуму.

Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.

Испытание 1. Чтобы отчетливо определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью приблизительно 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают.

Отпустите педаль управления дроссельной заслонкой и без притормаживания погасите скорость двигателем.

Во время замедления следите за изменением шума, а также за моментом, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает при одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.

Испытание 2. Разгоните автомобиль приблизительно до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления.

Шум, находящийся в зависимости от манипуляций педалью акселератора происходит от главной пары.

Подшипники же могут шуметь и в накате: с «шипением» и «рокотом» шумят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный «рокот» производят подшипники дифференциала и полуосей.

Испытание 3. При неподвижном и заторможенном автомобиле включите двигатель и, увеличивая постепенно обороты его, сравните возникшие шумы с замеченными в предыдущих испытаниях. Шумы, оказавшиеся похожими на шумы испытания 1, укажут, что они не являются шумом редуктора и вызваны другими узлами.

При необходимости снять только один редуктор:

слейте масло из балки заднего моста;

приподняв заднюю часть автомобиля, установите ее на подставки и снимите колеса и тормозные барабаны;

отверните гайки крепления щита тормоза к балке и выдвинете полуоси так, чтобы они вышли из коробки дифференциала;

отсоединив карданный вал от редуктора, поставьте подставку под картер редуктора, выверните болты его крепления к балке заднего моста и выньте редуктор из балки, не повреждая прокладку.

Перед установкой редуктора балку моста тщательно очистите от масла. Положите на привалочную поверхность уплотнительную прокладку, вставьте редуктор в балку и закрепите болтами. Резьбу болтов предварительно смажьте герметиком. Перед нанесением герметика болты и отверстия в балке тщательно обезжирьте. Присоедините карданный вал к редуктору. Установите полуоси и тормозные барабаны.

Установите колесо с шиной и наверните без затягивания гайки крепления колеса. Поставив оба колеса, удалите подставки и опустите автомобиль; затем затяните гайки крепления колес динамометрическим ключом.

Через маслоналивное отверстие заправьте балку моста маслом, предварительно очистив и ввернув в балку сливную пробку.

Закрепите редуктор на стенде. Снимите стопорные пластины 9 (см. рис. 3-62), выверните болты 7 и снимите крышки 8 подшипников коробки дифференциала, регулировочные гайки 10 и наружные кольца роликовых подшипников. Крышки 8 и наружные кольца подшипников пометьте, чтобы при сборке установить их на прежние места.

Выньте из картера 11 редуктора коробку дифференциала вместе с ведомой шестерней 2 и внутренними кольцами подшипников.

Рис. 3-63. Отвертывание гайки ведущей шестерни:

1 – стопор для фиксирования фланца ведущей шестерни;

2 – торцевой ключ;

3 – фланец ведущей шестерни;

Чтобы снять шестерню 1 и ее детали:

переверните картер редуктора горловиной вверх (рис. 3-63) и, придерживая стопором 1 фланец 3 ведущей шестерни, отверните ключом 2 гайку крепления фланца;

снимите фланец и выньте ведущую шестерню с регулировочным кольцом, внутренним кольцом заднего подшипника и с распорной втулкой;

из картера редуктора выньте сальник, маслоотражатель и внутреннее кольцо переднего подшипника;

выпрессуйте наружные кольца переднего и заднего подшипников оправкой А.70198;

снимите с ведущей шестерни распорную втулку и с помощью универсального съемника А.40005/1/7 и оправки А.45008 (рис. 3-64) снимите внутреннее кольцо заднего роликового подшипника;

снимите регулировочное кольцо ведущей шестерни.

Рис. 3-64. Снятие внутреннего кольца заднего подшипника ведущей шестерни универсальным съемником А.40005/1/7:

1 – универсальный съемник;

2 – ведущая шестерня;

3 – кольцо подшипника;

4 – приспособление А.45008.

Для разборки дифференциала:

снимите внутренние кольца 2 (рис. 3-65) роликовых подшипников коробки 3 дифференциала, пользуясь для этого универсальным съемником А.40005/1/6 и упором А.45028;

отверните болты крепления ведомой шестерни и выбейте из коробки дифференциала ось сателлитов;

проверните шестерни полуосей и сателлиты так, чтобы последние выкатились в окна дифференциала, после чего их можно вынуть;

снимите шестерни полуосей с опорными шайбами.

Рис. 3-65. Снятие внутреннего кольца подшипника коробки дифференциала универсальным съемником А.40005/1/6:

1 – универсальный съемник;

2 – внутреннее кольцо подшипника;

3 – коробка дифференциала;

Проверка технического состояния деталей редуктора.

Перед осмотром детали редуктора тщательно промойте. Это облегчит выявление износа и повреждения деталей.

Проверьте, нет ли на зубьях шестерен главной передачи повреждений и правильно ли расположены пятна контакта на рабочих поверхностях зубьев. При недопустимом износе детали замените новыми; если зацепление неправильно, найдите причину.

Примечание. В запасные части ведущая и ведомая шестерни поставляются комплектом, подобранным по шуму и контакту, поэтому при повреждении одной шестерни заменяют обе.

Проверьте состояние отверстий сателлитов и поверхностей их оси; при незначительных повреждениях поверхности отшлифуйте мелкозернистой шкуркой, а при серьезных повреждениях детали замените новыми.

Проверьте поверхности шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий в коробке дифференциала, состояние отверстий в коробке под ось сателлитов. Обнаруженные повреждения устраните, как и в предыдущей операции, при необходимости замените изношенные или поврежденные детали.

Осмотрите поверхности опорных шайб шестерен полуосей, даже незначительные повреждения устраните. При замене шайб, новые подбирайте по толщине.

Осмотрите роликовые подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала; они должны быть без износа, с гладкими рабочими поверхностями. Замените подшипники при малейшем сомнении в их работоспособности, плохое состояние подшипников может быть причиной шума и заедания зубьев.

Проверьте, нет ли на картере и на коробке дифференциала деформаций или трещин, при необходимости замените их новыми.

Как определить редуктор заднего моста не снимая с автомобиля.

Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

Какой редуктор лучше?

ПРО НИВУ! Неисправности в трансмиссии и люфт в передних приводах ваз нива 21213 ! Устранение!

Ремонт переднего редуктора ВАЗ 21213 Нива

Ремонт заднего редуктора нива

Главные пары Нивы. Ликбез.

Как определить какой редуктор на автомобиле. Ваз Классика.

Почему гудит редуктор


ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ГЛАВНЫХ ПЕРЕДАЧ РЕДУКТОРОВ ВАЗ

В редуктор заднего моста автомобилей ВАЗ заднеприводной компоновки можно установить любуюглавную передачу (пару) не зависимо от модели автомобиля. Исключение составляют лишь полноприводные модели ВАЗов ("Нива" и её модификации). В отношении последних справедливо правило: при ремонте редуктора (переднего или заднего в отдельности), необходимо обеспечить совпадение передаточных чисел у главных передач обоих редукторов. Несоблюдение данного правила неминуемо приведет к поломке зубьев шестерен главной передачи у одного или обоих редукторов сразу же после начала движения.

В настоящее время в продажу поступают главные пары со следующими передаточными числами: 3,9; 4,1; 4,3. Чем больше передаточное число главной пары, тем, соответственно , больше мощность редуктора. Напротив, чем меньше передаточное число главной пары, тем редуктор является наиболее скоростным. Самыми лучшими мощностными характеристиками обладал редуктор автомобиля ВАЗ 2102, но вместе с уходом данной модели с конвейера канула в лету и главная пара с передаточным числом 4,44.

Если Вы только готовитесь к ремонту редуктора и перед Вами встала задача приобретения главной пары, но Вы не знаете, какая именно главная пара и с каким передаточным числом установлена в редукторе Вашего автомобиля, можно воспользоваться получением необходимых при покупке данных следующим способом (нижеописанную операцию лучше производить с помощником):

Вывешиваем одно заднее колесо автомобиля и устанавливаем его (автомобиль) на надежные подставки. Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение и полностью отпускаем ручной тормоз, обеспечив, тем самым, свободное вращение колеса.

Вращаем поднятое колесо, считая при этом его обороты и обороты карданного вала. Для получения наиболее точных данных необходимо сделать 10 оборотов колеса.

Подсчитав обороты колеса и карданного вала, используя приведенную ниже таблицу, определяем передаточное число редуктора и, соответственно, модель главной пары. Если при ремонте в редуктор будет установлена не родная главная пара, с иным передаточным числом, то при движении изменятся показания спидометра (скорость и пройденный автомобилем путь).

главная пара кол-во зубьев на шестернях число оборотов карданного вала на 10 оборотов колеса передаточное число
на ведомой на ведущей
2102 40 9 22,2 4,44
2101 43 10 21,5 4,3
2103 41 10 20,5 4,1
2106 43 11 19,5 3,9

И последнее, что хотелось особо отметить завершая главу о главных передачах: гипоидное зацепление обладает большим продольным скольжением, что значительно ухудшает условия смазки при работе редуктора. Эти обстоятельства, в свою очередь, выдвигают соответственные требования к прочности создаваемой масляной пленки, а значит и более серьезному подходу при выборе той или иной маркитрансмиссионного масла для заливки в редуктор. В настоящее время шестерни главных передач при их изготовлении подвергаются специальной химической обработке — фосфатированию. Это позволяет применять для эксплуатации менее вязкое масло, избежав при этом заедания, а, возможно и сваривания зубьев шестерен. Это особенно актуально в самый опасный период, когда происходит их взаимная притирка и приработка.

При массе своих достоинств гипоидные передачи (главные пары) требуют к себе особого внимания в отношении нагрева. Нормальная рабочая температура главной пары колеблется при работе редуктора в диапазоне 90-95 градусов. Разумеется, приведенный температурный диапазон характерен для среднестатистических режимов движения. При длительной поездке и, особенно, в жаркую погоду температура главной паредачи может существенно преодолеть барьер в 100 градусов.

Исходя из вышесказанного следует следующее правило: после проведения ремонта редуктора ВАЗ необходимо обязательно проследить за нагревом агрегата. Для этого, проехав со скоростью 60-70 км/ч в течение 20-30 мин. следует проверить нагрев редуктора в зоне горловины его картера, который, в свою очередь, не должен превышать 90-95 градусов. Нагрев редуктора проверяется как нагрев утюга: попавшая в зону проверки вода не должна кипеть.

Chevy Chevelle с заменой заднего моста - отличный задний мост Comparo

Мы все слышали, что 9-дюймовый Ford - это самая мощная модель, которую вы можете купить. По крайней мере, по мнению парней из Ford, это также лучшее решение с точки зрения прочности и долговечности. Если нажать, они также согласятся, что 9-дюймовый может потреблять немного больше лошадиных сил, чем другие модели. Цифры также подбрасываются, как решения в канун Нового года, но, похоже, никто не знает точно. Мы также слышали, что Dana 60 - убийственная штука, но что это чудовищно тяжело и излишне для всего, кроме взорванного Хеми на стероидах.Вы также заметите, что мнения о силе и эффективности, как правило, совпадают с партийной линией. Другими словами, ребята из Ford проголосуют за 9-дюймовый, ребята из Chrysler будут размахивать флагом Dana 60, а ребята из GM выстроятся в очередь за 12-болтовым креплением. Никаких сюрпризов.

Мы решили избавиться от повязки на приверженность бренду, чтобы клинически взглянуть на задние оси Ford с 12-ю болтами, 9-дюймовые Ford и Dana 60. Мы получили версию 3,50: 1 каждой из этих трех задних осей в сборе, которую можно было прикрутить к раннему Chevelle, чтобы увидеть, какой из них потребляет меньше всего энергии, а также исследовать, насколько прочен каждый из этих узлов по сравнению с другими.Мы обратились за помощью к Currie Enterprises, Moser Engineering и Strange Engineering, чтобы предоставить как детали, так и опыт для этой оценки. Затем мы протестировали шасси всех трех в Westech на SuperFlow SF-790, используя наш малоблочный Chevelle, чтобы увидеть, какой из них может передать наибольшую мощность на землю. Мы выбрали Chevelle главным образом потому, что он был доступным, и потому что малый блок 383ci давал приличную мощность на кривошипе. Результаты, безусловно, стоили затраченных усилий.

GM 12-Bolt Мы начали со стандартного, раннего 12-болтового корпуса Chevelle, который был модифицирован Sutton Engineering с помощью больших концов корпуса подшипников Ford от Moser, которые позволяют использовать либо стандартные барабанные тормоза, либо дисковые тормоза с болтовым креплением. тормозной пакет.Поскольку первоначальным 12-болтовым корпусам уже более четырех десятилетий, и их запасают коллекционеры, Moser предлагает совершенно новые болтовые корпуса вместе с осями по разумной цене. Более крупные подшипники Ford намного прочнее и используют пластину, удерживающую ось с четырьмя болтами, как у Ford 9 дюймов. Это устраняет стандартные C-образные зажимы и использует 30-шлицевую ось Moser. Мы могли выбрать ось с 33 шлицами, но мы чувствовали, что нам не нужна такая сила для этого теста.

Посмотреть все 19 фото

В дополнение к 3.55, мы также выбрали ограниченное скольжение Detroit TrueTrac вместе с полным установочным комплектом Moser.

Мы также разработали комплект уличных шестерен Moser 3,55: 1, ограниченное скольжение Detroit TrueTrac и вилку карданного шарнира серии 1310. Чтобы добавить немного большей прочности, мы также включили алюминиевую заднюю крышку Moser, в которой используются болты предварительного натяга с внутренним шестигранником для поддержки основных крышек под нагрузкой. Тим Мур установил для нас шестерню. В то время как мы выбрали Moser в качестве источника деталей с 12-ю болтами, Currie and Strange также предлагает комплектные сборки с 12-ю болтами, а также отдельные компоненты.

ОПИСАНИЕ PN ИСТОЧНИК ЦЕНА
Moser 12-болтовой корпус, А-образный корпус Позвоните Moser Moser Engineering 919,00 $
Moser Концы корпуса на 12 болтов 7900 Moser Engineering 80,00
Крепежные пластины Moser на 12 болтов 9900 Moser Engineering 15.00
Moser 12-болтовая 30-шлицевая ось Позвоните Moser Moser Engineering 315.00 пара
Moser 12-болт 3,55 шестерни 12B355R Moser Engineering 210,00
Обойма шестерни Moser с 12 болтами, 1310 PY110 Moser Engineering 90,00
Detroit TrueTrac, 30-шлицевой 5TT555 Moser Engineering 465.00
Алюминиевая крышка Moser 7110 Moser Engineering 160,00
Комплект для установки Moser R12B Moser Engineering 100,00
Показать все

Ford 9 дюймов Самым популярным корпусом задней части корпуса для маслкаров должен быть Ford 9 дюймов. До того, как такие компании, как Moser, начали воспроизводить корпуса с 12-ю болтами, 9-дюймовый был выбран в качестве пуленепробиваемого узла заднего моста.Карри предлагает несколько различных способов вставить 9-дюймовую модель в Chevelle: от кронштейнов, которые вы привариваете к собственному корпусу, до полностью собранного корпуса, где все, что вам нужно сделать, это добавить трансмиссионное масло и закрепить его болтами. Мы выбрали корпус Currie с 31-шлицевой осью и центральным звеном 9+ Sportsman. Этот узел с шаровидным графитом прочнее, чем заводские чугунные центры, поэтому он выдерживает большие нагрузки без трещин. К этому мы добавили коробку передач 3,50: 1 вместе с 31-шлицевым дифференциалом повышенного трения, чувствительным к крутящему моменту (TSD).Наряду с железной опорой шестерни и полным комплектом подшипников мы завершили его 11-дюймовым барабанным тормозом Ford. Эту систему мы установили в нашем Chevelle, но Карри предлагает десятки других вариантов для 9-дюймового. Как и в случае с другими моделями, Moser и Strange также предлагают запчасти и 9-дюймовые модели для самых популярных маслкаров.

Посмотреть все 19 фото

Наш 9-дюймовый Currie оснащен центральной частью утюга 9+ Sportsman, что добавляет 1 фунт к весу в сборе по сравнению со стандартным шасси.Если вес является критическим фактором, Strange предлагает алюминиевую версию, доступную через Currie. Еще один способ обрезать несколько унций - использовать алюминиевую опору шестерни.
ОПИСАНИЕ PN ИСТОЧНИК ЦЕНА
Currie 9-дюймовый корпус, 31 ось GMA6466X Карри Энтерпрайзис $ 1,156.95
Центр Карри, с шестернями / Trac-Lok 9IN350S31TLSRD Карри Энтерпрайзис 999.65 (звонок)
Кейс Currie 9+ Sportsman 9 + -94026 Карри Энтерпрайзис 269,92
Currie TSD ограниченное скольжение CE-5020 Карри Энтерпрайзис 389,95
Currie 3,50: 1 уличная передача CE-4004 Карри Энтерпрайзис 199,95
Опора шестерни Currie, 9+ CE-94033 Карри Энтерпрайзис 95.95
Комплект барабанных тормозов Currie 11 дюймов CE-6005A Карри Энтерпрайзис 349,95
Показать все

Strange S60 Strange называет свою версию Dana 60 S60, потому что это не восстановленные корпуса, а совершенно новые отливки из чугуна с шаровидным графитом, разработанные специально для каждого применения. Strange предлагает этот S60 для различных стилей кузова, включая ранние модели Camaros, Chevelles и G-body, а также для всех видов приложений Mopar.Легендарная сила Dana / S60 заключается в его коронной шестерне диаметром 9,750 дюйма и массивных 35-шлицевых полуосях. Это действительно добавляет веса (см. Врезку «Повторное взвешивание»), но не настолько, насколько вы ожидаете. Трубки диаметром 3 дюйма полностью приварены к центральной секции, а концы корпуса позволяют использовать стандартные задние барабанные тормоза Chevelle после увеличения центрального отверстия для снятия подшипников оси диаметром 3,150 дюйма.

Посмотреть все 19 фото

Strange S60 прикручивается прямо к нашему Chevelle с помощью набора прямоугольных нижних рычагов управления Hotchkis и регулируемых верхних рычагов.Strange также включила дополнительную алюминиевую крышку с порошковым покрытием Strange, чтобы все знали, что находится под нашим Chevelle.

S60, который мы тестировали, был изготовлен компанией Strange, оснащенный шестернями 3,54: 1, ограниченным скольжением Trac-Lok, вилкой шестерни размером 1350 и шпильками колес диаметром 7/16 дюйма, подходящими для двух других корпусов. Фланец фиксатора оси с четырьмя болтами также фиксирует оси, что позволяет легко тянуть ось, не снимая заднюю крышку. Единственная модификация, которую нам пришлось выполнить, - это машинная работа, необходимая для того же большего центрального отверстия в опорных пластинах на 12-болте.Этот задний узел S60 и карданный шарнир 1350 также потребовали нового карданного вала, который мы получили от компании Strange.

кв.
ОПИСАНИЕ PN ИСТОЧНИК ЦЕНА
Странный задний мост S60 в сборе PRSA05 Странное инженерное дело $ 2 098,39
Странный корпус S60 A-body h2100AB Странное инженерное дело 769.00
Странные 35-шлицевые оси S / T P3504 Summit Racing 371,00
Странная передача Dana 60 3,54 D3550 Summit Racing 259,99
Странный Dana 60 Trac-Lok D3539 Странное инженерное дело 465,00
Странная задняя крышка из алюминия Dana 60 D3509 Summit Racing 208.39
Задние регулируемые амортизаторы Strange Chevelle, пара S5264 Summit Racing 305. 90 пара
Странная алюминиевая крышка S60 OPRS06 Странное инженерное дело 119,50
Странный карданный вал U1699 Summit Racing 219,95
Хомут скольжения Th500 странного типа, 1350 U1600 Summit Racing 99.95
Масло синтетическое трансмиссионное Amsoil 75W90, SVGQT Amsoil 11,85
Показать все

Характеристики заднего моста Чем больше, тем лучше, по крайней мере, с точки зрения прочности. Кольцевые шестерни, оси и валы-шестерни большего диаметра представляют собой более прочные компоненты. В основном, чем больше число шлицев, тем больше малый диаметр вала, который равен диаметру вала у основания шлицев.

ДИАПАЗОН ШЕСТЕРНЯ ШЕСТЕРНИ ОЕ 8
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ ДИАМЕТР КОЛЬЦЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ДИАМЕТР ШЕСТЕРНИ ШЕСТЕРНЯ ШЕСТЕРНИ ШЛИФЫ ШЕСТЕРНИ ЗУБЧАТЫЕ ШЛИФЫ
9.75 1,625 29 35 35
Ford 9 дюймов 9,0 1,313 28 28/31 31, 35
GM 12-болт 8,875 1,625 30 30 30, 33
Форд 8,8 8. 80 1,625 28 28/31 31, 33
Показать все

Просмотреть все 19 фото

Самым слабым звеном в большинстве стандартных узлов заднего моста (за исключением Dana 60) чаще всего является количество шлицев оси.На этой диаграмме вы можете видеть, что стандартные оси Ford с 9-дюймовыми и 8,8-дюймовыми колесами являются самыми маленькими, поэтому вы можете легко увеличить прочность, установив 31- или 33-шлицевые оси. Moser предлагает простую формулу для определения крутящего момента. Просто введите максимальное значение крутящего момента вашего двигателя и вычислите: крутящий момент двигателя x передаточное число первой передачи x передаточное число задней передачи x эффективность передачи = крутящий момент на обе оси. 500 фунт-футов x 2,48 x 4,10 x 0,90 = общий крутящий момент 4575 фунт-фут.

Следующая таблица от Moser показывает допустимый крутящий момент для одной оси и рекомендует выбрать наименьшее количество шлицев, которые будут выполнять эту работу.Поскольку крутящий момент прилагается к обеим осям, выбор самой маленькой 30-шлицевой оси для вышеприведенного примера означает, что общая грузоподъемность составляет 12 400 фунт-фут, что обеспечивает отличный запас прочности.

Диаметр шлицев Счетчик крутящего момента (фунт-фут)
30-шлицевой 6 200
31-шлицевая 7 000
33-шлицевой 8 200
35-шлицевой 9 600
40-шлицевой 12 000
Показать все

Гипоидное смещение Что это за хрень? Этот размер определяется как расстояние между осевыми линиями ведущей шестерни и коронной шестерни (см. Рисунок).Если бы ведущая шестерня была размещена непосредственно на одной линии с центральной линией коронной шестерни, гипоидное смещение было бы равно нулю, и это действительно была бы коническая шестерня, а не истинная гипоидная передача. Все автомобильные задние шестерни имеют гипоидную конструкцию, потому что ведущая шестерня расположена ниже средней линии зубчатого венца для увеличения контакта зубьев и прочности. Так как в машиностроении «свободные проходы» встречаются редко, стоимость этого увеличенного контакта зубьев заключается в повышенном трении скольжения между зубьями шестерни.

9-дюймовый Ford имеет наибольшее гипоидное смещение, а это означает, что для привода этого комплекта шестерни и кольца требуется больше мощности по сравнению с типичной задней подвеской Dana 60, в которой используется наименьшее смещение.Когда вы посмотрите на прилагаемую таблицу, вы увидите, что у задней части Dana 60, по-видимому, есть преимущество, основанное как на диаметре коронной шестерни при массивном значении 9,75 дюйма, так и на наименьшем гипоидном смещении.

Диаметр зубчатого венца
Гипоидное смещение Переднее смещение (дюймы) (дюймы)
Дана 60 1,125 9,75
12-болт 1.50 8,875
Форд 8,8 1,50 8. 80
Ford 9 дюймов 2,25 9,0
Показать все
Задний мост Передаточное отношение
12-болт 2,56: 1 - 6,00: 1
Странный S60 3,54: 1 - 7,17: 1
Currie 9 дюймов 2,47: 1 - 6,14: 1
Показать все

Посмотреть все 19 фотографий

The Ratio Game Если вы ищете самый широкий разброс передаточных чисел, 9-дюймовая модель покрывает поле, но лишь немного.Между заводскими и вторичными соотношениями Ford простирается от отрицательных для Бонневилля 2,47: 1 до 6,14: 1 (тахометр). Но даже это не так глубоко, как задняя шестерня S60 7.17: 1. По мере того, как передаточное число становится численно большим (меньшим с точки зрения передаточного числа), диаметр ведущей шестерни становится меньше с меньшим количеством зубьев. Это снижает долговечность, когда действительно важна поддержка 9-дюймовой шестерни.

ВЕС
(ФУНТОВ)
ЗАДНИЙ МОСТ В СБОРЕ В СБОРЕ С ТОРМОЗАМИ В СБОРЕ В СБОРЕ В СБОРЕ болт 171 210
Странный S60 191 230
Currie 9 дюймов 174 238
Показать все

Процедуры обкатки Поскольку все три новых механизма начали свою жизнь с новыми шестернями, каждое из них необходимо было правильно обкатать, прежде чем можно было проводить испытания.Каждая передняя часть была оснащена комплектом тормозов, залитых обычным трансмиссионным маслом и установленным на нашем Chevelle. Затем каждое повторное движение проезжали 40 миль по автостраде, чтобы убедиться, что шестерни полностью прогрелись до температуры, а затем давали остыть в течение ночи. Эта процедура обкатки была повторена трижды на общую дистанцию ​​120 миль. Затем мы слили трансмиссионное масло из каждой задней части и залили в них синтетическое трансмиссионное масло Amsoil 75W90 для теста.

Посмотреть все 19 фотографий

Взвешивание задней части Мы измерили каждую заднюю часть в сборе с тормозами и без них.Strange S60 - самый тяжелый из трех без тормозов, но только на 20 фунтов по сравнению с 12-болтовым. Учитывая массивные 35-шлицевые оси, огромную коронную шестерню и трубы диаметром 3 дюйма, мы удивлены, что он не весит больше. Те же барабанные тормоза Chevelle / Camaro 9 1/2 дюйма использовались как на 12-болтовом, так и на S60, в то время как Ford использовал гораздо более крупные 11-дюймовые барабаны. Барабанные тормоза Ford добавляют 64 фунта, а тормоза GM с 12 болтами - 39 фунтов. Если уравнять вес, используя тот же вес для тормозов на 9-дюймовом, общий вес Ford станет 213, что на 17 фунтов легче, чем S60.

Любая задняя ось в сборе считается неподрессоренной массой, которая определяется как вес, не поддерживаемый пружинами автомобиля. С точки зрения динамики транспортного средства важно минимизировать неподрессоренную массу. Но для типичного уличного автомобиля разница между всеми тремя из этих сборок составляет менее 30 фунтов, что составляет менее 1 процента от общей массы автомобиля.

Посмотреть все 19 фото

Наш Test Mule Задний двор, полный Chevelles, облегчил выбор в пользу тестового автомобиля.Этот малый блок 66 года оснащен короткоблоком GM Performance Parts HT 383, усиленным гидравлическим роликовым кулачком Comp XE282 (230/236 градусов при 0,050, подъем 0,510 / 0,520 дюйма, угол разделения лепестков 110 градусов) при сжатии 9,5: 1. Что касается головок цилиндров, у него есть набор головок TFS 215cc с впускным коллектором Edelbrock Performer RPM Air-Gap и карбюратором Barry Grant Speed ​​Demon 750 куб. Коллекторы представляют собой набор 15/8-дюймовых коллекторов Hedman, поддерживаемых 21/2-дюймовой выхлопной системой Flowmaster, заглушенной парой глушителей серии 40.Сразу за 383 находится автомат TCI Th500 с 10-дюймовым преобразователем частоты вращения 3000 об / мин. Что касается задних шин, мы используем пару шин Mickey Thompson ET Streets размером 26x10,5x15 дюймов, установленных на колесах Center Line размером 15x8 дюймов. Для этих тестов мы также использовали гигантский семилопастной вентилятор со сцеплением с приводом от двигателя, чтобы обеспечить постоянную температуру двигателя.

Посмотреть все 19 фотографий

День испытаний После того, как все rearends были собраны и обкатаны, мы, наконец, были готовы к настоящему динамометрическому тестированию.Это потребовало поездки в Westech, чтобы раскрутить наземный динамометрический стенд SuperFlow для получения точных значений мощности на задних колесах для каждого заднего колеса. Процедура испытания предусматривала установку каждого заднего моста в нашем тестовом Chevelle, доведение задней оси до 125 градусов по Фаренгейту, измеренное на подшипниках шестерни с помощью теплового пистолета, стабилизацию температуры охлаждающей жидкости двигателя на уровне 180 градусов, а затем выполнение двух рывков на динамометрическом стенде шасси и их усреднение за один прогон, который будет отображен на графике.

Посмотреть все 19 фотографий

Для всех трех приводных валов требовалась разная длина, чтобы соответствовать различным положениям шестерни и карданным шарнирам. У нас уже был карданный вал для 12-болтового крепления, и Стрэндж построил карданный вал для нового S60. Нам понадобился карданный вал для 9-дюймового Ford, который мы получили от Denny's Drive Shaft. Chevelle также оснащался трубчатым нижним и регулируемым верхним рычагами управления Hotchkis. Регулируя длину плеч, мы смогли сохранить общий угол ведущей шестерни в 2 градуса для всех трех передних колес.Это устранило переменный угол наклона шестерни, поскольку все три задних рычага позиционируют верхний рычаг подвески в разных местах.

Как видно из сопроводительного сравнительного графика, от 3500 до примерно 5000 об / мин разница в мощности между 9-дюймовым и 12-болтовым двигателем незначительна, в то время как S60 и 12-болт выглядели почти одинаково. Мы также расширили кривую на втором графике, потому что было интересно увидеть, как S60 работает аналогично 12-болтовому до примерно 5000 об / мин, затем упал после 5600 об / мин и фактически упал ниже 9-дюймовых значений мощности на единицу. точка.

Это может быть связано с мощностью, необходимой для вращения большего зубчатого венца, но это не учитывает тот факт, что кривая начинает подниматься вверх в последней точке данных. Отправьте нам свою теорию по этому поводу. Очевидно, насколько сильно падает 9-дюймовая кривая мощности при более высоких оборотах двигателя. Если бы мы использовали двигатель с более высоким потенциалом оборотов, разница в мощности могла бы быть еще больше при 7000 об / мин. Разница в мощности при 5800 оборотах в минуту была 13 л.с. между 12-болтовым и 9-дюймовым.При 324 л.с. для 12-болтовой передачи это разница в 4 процента в этой конкретной точке данных. Если мы посмотрим на общее среднее значение, разница составляет всего 2 процента между 9-дюймовым и 12-болтовым креплением, и фактически разница между S60 и 12-болтовым креплением.

Посмотреть все 19 фото

Для каждого редуктора требовался собственный карданный вал определенной длины. Компания Denny's Drive Shaft построила этот готовый к использованию закись азота, стальной, 3-дюймовый приводной вал с трубкой для 9-дюймового Ford.

Мы обнаружили, что между 9-дюймовым Ford и 12-болтовым колесом определенно существует разница в мощности на задние колеса, которая, по-видимому, является разницей в гипоидном смещении между этими двумя моделями.Просто для удовольствия подумайте, что передача 9-дюймового Ford на процесс обработки зубчатых колес Mikronite или REM может улучшить показатели мощности на задних колесах. Компания Car Craft провела в прошлом году испытание нового Ford 8.8 («Mikronite for Power», январь 2007 г.) с использованием Mustang с кузовом Fox и увидела увеличение мощности на задних колесах на 6 лошадиных сил за счет простой обработки шестерен. Когда мы сообщили об этом Рэю Карри, он упомянул, что предпочитает процесс REM, который обеспечивает обработку, аналогичную поверхности зубчатого колеса и шестерни, что, несомненно, дает аналогичные результаты.Это поставило бы 9-дюймовую модель в равные условия с 12-болтовым креплением, если только вы не сделали такую ​​же модификацию с 12-болтовым креплением. Стоимость процесса Mikronite на шестерне составляет 275 долларов.

В целом мы узнали, что 9-дюймовый двигатель не потребляет столько энергии, как мы думали, 11-дюймовые задние барабанные тормоза для Ford весят тонну, S60 не такой тяжелый, как мы думали, и 9-дюймовый корпус, шестерни и оси всего на 5 фунтов тяжелее 12-болтового, что было немного неожиданностью. Добавьте сюда минимальную разницу в мощности, и мы только что поместили еще один кусок в мозаику пазла маслкара.К тому же, как и при любом успешном динамометрическом тесте, он создал столько вопросов, сколько дал ответов. Теперь мы смотрим на этот Th500 и задаемся вопросом, сколько энергии он потребляет по сравнению с Th450. Хм. . . .

Числа мощности задних колес Средняя мощность - еще один способ взглянуть на различия между этими тремя задними узлами. Как видно из диаграммы, все три очень близки по пиковой и средней мощности и крутящему моменту. Наибольшая разница между 12-болтовым креплением и 9-дюймовым Ford со средней потерей мощности на задних колесах в 6 лошадиных сил.6 л.с. и 2,6 фунт-фут крутящего момента для 9-дюймового. Поскольку средняя мощность учитывает весь пробег, это составляет всего 2% разницы в мощности задних колес между 12-болтовым креплением и 9-дюймовым Ford. Разница в мощности не очень большая, а это значит, что ее будет сложно измерить с точки зрения потерь и т. Д. среди этих трех rearends. Мы ожидаем, что разница в характеристиках на драгстрипе между 12-болтовым креплением и Ford будет измеряться сотыми долями секунды. Теперь ты знаешь.

МОЩНОСТЬ И МОМЕНТ НА ​​КОЛЕСЕ
л.с. TQ СРЕДНЕЕ л.с. 619 67

0 ПИК HP

TQ РАЗНИЦА HP TQ РАЗНИЦА
12-болт 326 340 290.6 323,4
Dana / S60 320 339 -6 -1 286,5 322,6 -4,1 -0,8
Ford 9 дюймов 319 336 -7 -4 284,0 320,8 -6,6 -2,6
Показать все
СПИСОК ДЕТАЛЕЙ
ОПИСАНИЕ PN ИСТОЧНИК ЦЕНА
Регулируемые верхние рычаги Hotchkis 1203A Summit Racing 328 долларов США.95
Гочкис задние рычаги нижние 1302 Summit Racing 265,95
Стяжка продольного рычага Hotchkis 1403 Summit Racing 132,95
Крепежные детали продольного рычага Hotchkis 1702 Summit Racing 21,95
Приводной вал Denny's, стиль 1350 звонок Вал привода Denny's 425.95 и старше
Показать все.

Как заменить подшипник заднего моста и уплотнение менее чем за 90 минут

Замена подшипника заднего моста легковой автомобиль, грузовик 1/2 тонны или внедорожник

Вы видите утечку трансмиссионного масла из заднего колеса? Ваш автомобиль делает ревущий звук, который следует за скоростью автомобиля сзади? Делать Вы задаетесь вопросом, как сложно поменять сальник и подшипник переднего или заднего моста или подшипниковая ступица? Вы пришли в нужное место. Мы - команда онлайн-механиков, сертифицированных ASE, которые создали это руководство для вас. чтобы сэкономить деньги, получая удовольствие от правильной работы.

Если вы не собираетесь ремонтировать самостоятельно, это руководство с видео покажет вам, что вы платите, когда отправляете свой автомобиль в ремонтную мастерскую.

Почему выходит из строя подшипник оси?

Подшипник изготовлен из высококачественной стали со сверхтвердым покрытием поверх ролики, внутренние и внешние кольца. Подшипник выходит из строя при износе этого покрытия прочь из-за пробега или экстремальной нагрузки, которая просто оставляет обычную сталь, которая затем деградирует и разрушает компоненты подшипника.Также сбои могут возникнуть при влага в сочетании с солью с дорог проникает через уплотнение и загрязняет подшипник, или со временем смазка, используемая для смазки подшипника, может разжижаться. оставляя его сухим, вызывая отказ.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вот так выглядит вышедший из строя подшипник моста. Вы можете видеть, что роликовый сепаратор сломаны и есть ямы на частях самих катков.

Прежде чем мы начнем

Перед тем, как начать, припаркуйте машину на ровной поверхности с включенной коробкой передач.Вам нужно будет поднять Поднимите свой автомобиль напольным домкратом и закрепите его с помощью домкратов для безопасности и затем удалять и переустановите колесо. Помните о безопасности прежде всего, никогда не попадайте под автомобиль если не установлены домкраты. Мы хотим, чтобы вы использовали безопасность как обычную практику ремонт требуется в любое время, когда вы изучаете ремонт автомобилей.

Тормозной суппорт нужно будет снять вместе с креплением суппорта и тормозные колодки.

Если вы не заменяете тормозные колодки, вам не нужно открывать штуцер для прокачки или вставлять поршень обратно в суппорт для этой работы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Определите сторону дифференциала, на которой вы видите утечку или слышите шум перед ремонтом. В этом ремонте вы будете иметь дело с трансмиссионным маслом, поэтому имейте емкость для сбора жидкости. готов. Кроме того, если трансмиссионное масло какое-то время протекало, вам необходимо заменить колодки аварийного тормоза.

Подробнее: Как для замены колодок стояночного тормоза

Шаг 1

Снимите заднюю опорную пластину

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Как только транспортное средство безопасно находится в воздухе и стоит на домкрате, самое время под его задней частью и снимаем крышку заднего дифференциала.Начните с ослабления трех нижних болтов, это удержит крышку на месте. при снятии оставшихся болтов. Подготовьте емкость для сбора жидкости собрать трансмиссионное масло, которое должно начать вытекать из крышки. Удалить оставшиеся болты крышки и храните их в пластиковом контейнере, чтобы они не убирайся.

Если трансмиссионное масло не начинает течь, необходимо помочь ослабить уплотнение, используя плоскую отвертку (стандартную) и дайте стечь трансмиссионному маслу.После слива большей части трансмиссионного масла в уловитель, открутите оставшиеся три болта, чтобы снять крышку. Использовать большую отвертку, чтобы продолжить снятие пломбы.

Продолжайте снимать крышку и откладывайте ее в сторону. Эта обложка будет необходимо очистить, что будет сделано на более поздних этапах. Как только крышка снята он раскроет внутреннюю работу дифференциала.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Найдите и снимите болт оси шарнира

После осмотра внутренних механизмов и пока коробка передач находится в естественном состоянии, поверните карданный вал до тех пор, пока водило. болт оси шарнира обнажен.Для этого может потребоваться несколько оборотов карданного вала. видя это. Прекратите поворачивать, когда болт окажется в верхней части корпуса. Кроме того, сохраните ваши пальцы убираются во время вращения набора шестерен, чтобы избежать травм, эти шестерни могут быть резким.

После того, как болт держателя найден, используйте небольшую трещотку или гаечный ключ (8 мм), чтобы ослабить и удалить болт. Этот болт может быть плотно затянут, поэтому убедитесь, что ваш инструмент находится прямо на головке болта. чтобы избежать округления, что значительно усложнит работу.Если болт сломался внутри водила используйте воздушный молот, который можно использовать, чтобы заставить наружу (сломать вниз) стержень шарнира через держатель. Поворотный штифт должен быть заменен вместе с болтом.

Шаг 3

Снимите штифт шестерни

После того, как шарнирный болт будет удален, протяните руку вниз к нижней части держателя и используйте свой пальцем, чтобы вытолкнуть булавку вверх, схватив ее другой рукой.Ты можешь необходимо маневрировать приводным валом, чтобы получить достаточный зазор, чтобы шестерня повернуть, чтобы полностью выдвинуться.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 4

Снимите C-образный зажим и ось

После снятия пальца шестерни снова поверните приводной вал, пока не появится порт доступа к зажиму «C». Наблюдайте за устройством, когда вы медленно его поворачиваете, если звездочки (маленькие шестерни) начинают вращаться. переместитесь в порт, затем поверните ось с приводным валом, чтобы шестерни оставались в их позиция.

Затем на фланце оси (со стороны колеса) протолкните ось внутрь по направлению к дифференциал, ось немного сдвинется внутрь. Это позволяет зазор для снятия C-образного зажима, который удерживает ось в дифференциал.

С помощью небольшой отвертки или магнита обработайте металлический C-образный зажим круговыми движениями, Это позволит вам удалить зажим, который освободит ось от дифференциала.Это может занять немного времени время, так что держись там.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После снятия зажима C с держателя проверьте зажим на износ и подрезать и при необходимости заменить. Это будет дилерская часть.

Теперь, когда С-образный зажим удален, возьмитесь за ось за фланец. и потяните наружу, ось должна полностью выйти из дифференциала. корпуса, оберните вокруг оси торговое полотенце, так как оно снимается, чтобы вытереть остатки трансмиссионное масло, чтобы свести беспорядок к минимуму.

На этом снимке колодки стояночного тормоза сняты для замены, но если ботинки в порядке, вы можете оставить их установленными при замене подшипника и печать.

После снятия оси осмотрите поверхность подшипника и уплотнения на предмет износа и задиров и замените, если поврежден. Если ось изношена, вы увидите очевидную канавку в этой области. Не используйте повторно ось в этот момент, потому что новое уплотнение и подшипник выйдут из строя преждевременно.Эти оси можно купить у дилера по цене около 200 долларов.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 5

Снять сальник оси

Теперь мы готовы снять пломбу. Используйте большую монтировку, чтобы уплотнение из корпуса дифференциала, вы также можете использовать съемник уплотнений, но у нас есть обнаружил, что этот метод работает довольно хорошо.

Шаг 6

Снятие и установка подшипника оси

Используйте съемник оси, чтобы снять подшипник оси, после установки нажмите башмак съемника, что поможет ему зафиксироваться за подшипником.Затем толкните наковальне наружу, чтобы начать тянущее действие, потребуется несколько толчков, чтобы снимаем подшипник.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После снятия подшипника протрите корпус магазинной салфеткой. очистить от масла и грязи. Также проверьте корпус на наличие явных царапин, которые могут сделайте новое уплотнение негерметичным. Если есть роща или озеленение, вам нужно будет установите уплотнение с помощью силиконовой резины и дайте ему полностью высохнуть перед доливка дифференциала, желательно на ночь.

После успешного снятия подшипника совместите старый подшипник с новым узлом, они должны совпадать.

Это инструмент для установки подшипников. Подбирайте размер инструмента, чтобы немного меньше по размеру, чем подшипник. Если инструмент больше или такой же размер он может застрять внутри корпуса, что создаст проблему. Ты можешь используйте большой пробойник и обойдите подшипник, чтобы установить его, но с помощью инструмента является предпочтительным методом.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Установите новый подшипник прямо в корпус дифференциала, затем воспользуйтесь приспособлением. установить подшипник с помощью молотка. После полной установки подшипника молоток будет издавать сильный лязг, и подшипник не двинется внутрь. это сигнализирует, что подшипник полностью упирается в плечо дома.

Шаг 7

Установите сальник оси

После установки подшипника следует уплотнение.Осмотрите поверхность уплотнения на предмет канавок или задиров.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Используйте торговую салфетку для очистки монтажной поверхности уплотнения, которая обеспечит правильную установку. Используйте очиститель карбюратора перед установкой уплотнения убедитесь, что поверхность чистая и сухая.

Затем необходимо установить новое уплотнение, совместить новое уплотнение со старым. Эти уплотнения имеют внешнюю кромку, поэтому их можно установить только в одном направлении.В уплотнения должны выглядеть одинаково, если они не были обновлены производителем.

После очистки поверхности совместите новое уплотнение со старым блоком и нанесите герметик на корпус дифференциала. если нужно. Большинство уплотнений имеют связанный с ними герметик в виде тонкого покрытия, это уплотнение использует герметик оранжевого цвета.

Далее можно воспользоваться установщиком уплотнения, который аналогичен подшипнику. установщик, но мы подумали, что покажем вам, как мы делали это в старые времена в этом пример.Установите и удерживайте уплотнение на месте, затем вбейте его в корпус дифференциала с помощью плоского стержня, чтобы ударить по нему при установке уплотнения. Продолжайте эту операцию до полной установки и прилегания к корпусу. и уплотнительная кромка.

Шаг 8

Установите ось на место

Осмотрев ось на предмет повреждений и убедившись, что ее можно переустановить, нанесите небольшое количество трансмиссионного масла на подшипник и уплотнение.Это поможет смажьте поверхности и дайте вам больше шансов, что новое уплотнение не утечка. Затем осторожно установите ось, удерживая ее, не позволяя весу оси, чтобы упереться в кромку уплотнения, что приведет к ее повреждению.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Пока ось скользит внутрь, вам нужно будет надавить на нижнюю часть фланец, потянув наружу вверху. Это поднимет конец оси вверх и в носитель.Кроме того, одновременно слегка поверните ось, это позвольте шлицу оси войти в суппорт. Затем продолжайте толкать ось внутрь до упора.

Затем проверьте, полностью ли ось вошла в шасси, чтобы поставить зажим на место. Теперь снова вставьте фиксатор C-образного зажима на ось через порт доступа, при необходимости вы можете использовать небольшую пару игольчатых плоскогубцев.

После завершения установки C-образного зажима потяните ось наружу, чтобы заблокировать С-образный зажим на месте.Затем вставьте вал-шестерню, вам может потребоваться повернуть ось для выравнивания крестообразных шестерен устанавливаемого вала. Обратите внимание на отверстие под болт вала, чтобы вы могли снова установить болт.

Пример ориентации отверстия под болт перед окончательной установкой.

После установки вала вставьте стопорный болт и затяните, этот болт должен быть достаточно плотно прилегающим.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 9

Установите заднюю крышку на место

После переустановки оси используйте скребок для прокладок, чтобы удалить старую прокладку и очистить дифференциальная поверхность.Убедитесь, что эта поверхность чиста от трансмиссионного масла или загрязнит герметик и может вызвать утечку. Используйте магазинное полотенце, чтобы протереть из внутреннего корпуса дифференциала, чтобы контролировать дополнительное масло.

Затем удалите металлический мусор с магнита крышки дифференциала и продолжайте Очистить поверхность прокладки скребком до очистки от трансмиссионного масла. Используйте карбюратор очиститель, чтобы убедиться в отсутствии масла.

Затем установите новую прокладку, используя силиконовый каучук в качестве герметика.Создать бусину внутри отверстий для болтов, чтобы помочь контролировать утечки. Не используйте дешевый домашний герметик, вам нужно получить хорошие вещи, которые стоят немного дороже, но доступны в Строительные магазины Amazon, Home Depot или Lowes.

Осторожно установите крышку дифференциала, чтобы не повредить прокладку. расположение на обложке. Чрезмерное движение приведет к тому, что герметик будет меньше эффективный.

Установите болты крышки и затяните в звездообразном порядке.Эти болты не нужны супер плотно, просто уютно. Вам также следует пересмотреть эти болты через несколько дней, чтобы дайте им дополнительный уют. Мы получили много вопросов о том, насколько плотно эти болты должны быть, что сложно сказать, потому что прокладка любит сплющиваться время, но если вы затянете их в соответствии со спецификациями производителя, вы можете пролить прокладку так что лучше делать поэтапно. Слишком плотно прокладка разлит свободный допускает утечку, это искусство, которому научились, как и все остальное.

Шаг 10

Заправка трансмиссионным маслом

После затяжки болтов крышки снимите пробку заливного отверстия дифференциала, расположенную рядом с приводным валом. быть удлинителем 3/8 головок или храповой головкой. Затем установите трансмиссионное масло, если у вашего автомобиля есть блок сцепления (ограниченное проскальзывание), вам нужно будет залить присадка, которая помогает смазывать сцепления. Обычно рядом с пробка заливного отверстия, указывающая, какое масло требуется.

Уровень жидкости полный, когда трансмиссионное масло капает из заливного отверстия. Чтобы дважды проверить уровень, осторожно опустите палец внутри порта. Никогда не поворачивайте приводной вал или оси при проверке трансмиссионного масла во избежание травма из-за ведущей шестерни. Установите на место и затяните пробку заливного отверстия, и все готово. Дважды проверьте свою работу, ища утечки на крышке.

После переустановки любых тормозных деталей и колеса. Безопасно верните автомобиль на уровень земли и возьмите его на тест-драйв, прислушиваясь к аномальные шумы.Также перепроверьте дифференциал на предмет утечки жидкости. Это хорошо идея опрокинуть автомобиль в сторону ремонт проводился купать новый подшипник в трансмиссионном масле.

Посмотреть видео!

Чтобы получить представление о том, что вас ждет с этим ремонтом, посмотрите видео ниже.

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы о осевой подшипник или печать, посетите наш форум.Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 10.06.2018

.

Маленький задний мост привода электромобиля с коробкой передач

Мы поставляем ключевые части электромобиля (двигатель, контроллер, задний мост, коробку передач и т. Д.), А также предоставляем комплексное обслуживание и комплексные решения!

Задний мост Transmision (задний мост) с коробкой передач для электромобилей, таких как электрический трехколесный велосипед / рикша, тележка для гольфа, тележка для гольфа, экскурсионный автобус и т. Д.

Модель СЕРИЯ LY110
Передаточное число 12.44, 16.9, 10.6,
Межосевое расстояние 62 мм
Максимальный крутящий момент 105 Нм
Входной шлиц Эволюция: 19Z, DP 24/48, α 45 °
шпунт крепления двигателя 148,3
колесная база 960, 980 мм
Шум <65 дБ
Дополнительный тормоз механический 160, Гидравлический 160/180/220
Тип смазочного масла 75W / 90 GL-4

Преимущества задней оси с коробкой передач следующие:

1. Процесс литья под давлением для корпуса.

2. Специальная обработка коробки передач.

3. Твердое упрочнение.

4. Нет утечки.

5. Цельная структура во избежание резания.

6. Отсутствие ржавчины за счет эффективной обработки поверхности.

7. Пройдите множество сторонних тестов.

8. По индивидуальному заказу.

Мы предложим подходящую программу в соответствии с информацией о вашем автомобиле!

Фотографии задней оси с коробкой передач

Фотографии приводной системы

0005000 000

0005000 обеспечить систему вождения!

Преимущества комплектов управления Green Motor следующие:

1.Цена Heartbeat: Совместная стратегия ценообразования двигателя, электрического контроллера и оси, сокращающая дополнительную прибыль для клиентов.

2. Интегрированная производительность: Интегрированный привод в сборе может решить проблему согласования компонентов системы передачи энергии.

3. Разовая поставка: Интеграция всех компонентов производственного цикла может повысить эффективность цепочки поставок.

4.Универсальное обслуживание: Комплексная услуга по предоставлению комплектующих для сборки, включая предпродажное обслуживание, обслуживание продажи и послепродажное обслуживание.

  1. Один год гарантии.
  2. Долгое время бесплатная техническая поддержка.
  3. Круглосуточная техническая поддержка по электронной почте.
  4. Программное обеспечение на английском языке, руководство пользователя.
  5. Бесплатная разработка программ для ваших электромобилей.

Наша фабрика является профессиональным производителем ведущих мостов для электромобилей.Завод имеет почти десятилетнюю профессиональную техническую команду, имеющую опыт исследований и разработок ведущих мостов электромобилей и автоматической трансмиссии. Наш завод в соответствии со стандартом качества TS16949. Политика качества «стремиться к совершенству, создавая самые совершенные ведущие оси электромобилей во всем мире». У нас отличное качество продукции и очень хорошая консистенция, шум от сборок ниже, чем у аналогичных импортных продуктов, а надежность усталости и утечки - все благодаря обнаружению национального автомобильного исследовательского института.

Завод был привержен созданию высшего звена по производству, сборке и тестированию, в настоящее время имеет годовой объем производства двадцати тысяч единиц электромобилей после производственных мощностей по сборке мостов. Заводские разновидности, сформировали четыре серии из почти 20 разновидностей электромобилей после продуктов моста, из которых 10-зубчатый задний мост серии LY130 был полностью заменен импортным.

Factory Corner

Почему выбирают нас?

  1. Привлекательная цена по сравнению с продуктом высшего качества.
  2. Изготовление по индивидуальному заказу.
  3. Доставка вовремя.
  4. Командная приверженность, надежное партнерство.
  5. Ориентирован на клиента и ориентирован на рынок.

Хотите увидеть другую заднюю ось с коробкой передач, ссылка следующая:

LY100 LY125 LY130 LY140

другие двигатели

9000

2 кВт 3 кВт 4 кВт 5 кВт 7.5kw 10kw Trike Motor (3kw)

Хотите увидеть другие приводные системы, ссылка следующая:

2kw kit 30003 комплект Комплект 7,5 кВт Комплект 10 кВт Комплект велосипеда (3 кВт)

Контроллер двигателя переменного тока Задний мост

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации прямо сейчас!

.

Дифференциальный задний мост 220 мм, полный плавающий гидравлический тормоз с переменной скоростью, передаточное число 1:10 для тяжелого трехколесного велосипеда

1180 мм 220, дифференциал заднего моста для тяжелого трехколесного велосипеда, полный плавающий гидравлический тормоз с регулируемой скоростью Передаточное число 1:10

Интегральная конструкция
усиленная коробка передач, технология ЧПУ
структура синхронной шестерни, увеличенный модуль передачи
Встроенный корпус дифференциала из ковкого чугуна, полуосный планетарный модуль шестерни увеличен
Характеристики продукта
Коробка передач с материалом 40GrMnTi, науглероженным слоем HRC22-28, термообработкой HRC40-45,
Более высокая точность, низкий уровень шума, прочность конструкции.
Упрощенная конструкция
Малое энергопотребление, высокая выносливость

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5