Размеры шевроле спарк


Технические характеристики Шевроле Спарк: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Chevrolet Spark - размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити

Отзыв покупателя.
Калашников Александр Александрович:

Выражаю свою благодарность за профессиональное отношение к работе и доброе отношение к клиентам спец... Показать полностью

Выражаю свою благодарность за профессиональное отношение к работе и доброе отношение к клиентам специалисту сервисного центра Автоцентр Сити Видное Алексею Гагарину!!!
Являюсь клиентом Автоцентр Сити Видное с момента приобретения автомобиля в октябре 2011г при прохождении плановых ТО и других обращениях в сервисный центр Автоцентр Сити Видное всегда получал высокопрофессиональное обслуживание и вежливое обслуживание. Но то, что произошло в октябре месяце сего года меня особенно поразило.
Обратился я в сервис Автоцентр Сити Видное по вопросу прохождения ТО-2, работы были проведены в срок и без замечаний за исключением царапины небольшой, из тех, что можно заполировать, на бампере автомобиля. Когда забирал авто не стал делать проблему из-за этой царапины, спешил очень, но сказал Алексею Гагарину что считаю что указанную царапину на бампере сделали мне на сервисе. При телефонном опросе, который проводит Автоцентр Сити Видное, с цель узнать довольны ли клиенты обслуживанием, я упомянул про царапину. Мне перезвонил, к сожалению не знаю фамилии, должность не запомнил, типа начальник отдела, Кирилл Владиславович, и предложил подъехать заполировать царапину. Через месяц я записался в сервис по вопросу непонятного звука в моторном отсеке авто. Машину на диагностику принимал у меня опять Алексей Гагарин и каково же было моё удивление когда при приемке машины мне было предложено заполировать ту царапину которая по моему мнению была получена при прошлом обращении в их сервис. Также при диагностической поездке с целью определить характер звука Алексей Гагарин дал мне несколько полезных советов по обслуживанию автомобиля, как например обратил внимание что щётки дворника моего автомобиля требуют замены, мне лично это было непонятно а также дал рекомендации по правильному переключению скоростей для долгосрочной и безаварийной работе двигателя. Я так подозреваю что у Алексея был неприятный разговор с начальством по вопросу что он отпустил меня с поцарапанным бампером при пред идущем посещении, но несмотря на это он не обозлился на клиента (т.е. меня) и очень добро по человечески отнесся к моему обращению и искренне от души поделился своими знаниями автомобиля, спасибо ему за это, побольше бы таких специалистов, такие добрые ответственные люди и представляют лицо фирмы.
Автоцентр Сити Видное – так держать в работе с клиентами!!!!! Свой следующий автомобиль , присматриваюсь к Шевроле «Орландо», буду приобретать и обслуживать в Автоцентр Сити Видное.

2021 Chevrolet Spark Технические характеристики, отделка и цвета

Жесткая грузовая крышка S
Ручная регулировка вперед / назад для водителя и пассажира S
Коврики передние и задние S
Макс.посадочных мест 4 S
Заднее раздельное многоместное сиденье 60-40 S
Металлические элементы интерьера S
Пластиковая крышка багажника / задняя грузовая дверь S
Крышка багажника S
Грузовая сетка O
Цветная вставка дверной панели S
Передние сиденья ведро
Ковровое грузовое отделение S
Ковшеобразные передние сиденья S
Скрытое хранение груза S
Коврик для груза из винила / резины O
Тканевая обивка передних и задних сидений S
Макс.местимость 4
Сиденье водителя с регулировкой по высоте S
Сиденье водителя с ручной регулировкой по высоте S
Цветная комбинация приборной панели S
Откидная подушка / спинка заднего сиденья S
Подлокотник на сиденье водителя S
4-позиционная регулировка сиденья пассажира S
Пол грузового отсека ковер
Спортивные педали O
Рукоятка переключения передач уретановая S
Грузовой свет S
Ковровое покрытие пола S
Сиденья водителя и пассажира с ручным регулированием наклона S
Раскладывающееся заднее многоместное сиденье S
6-позиционная регулировка сиденья водителя S
Тканевая обивка S
Потолок потолка полностью тканевый S
Коврики напольные S
.

Chevrolet Spark 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2013 Chevrolet Spark Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Сначала это был BMW со своим Mini, затем Mercedes-Benz со своим Smart: автомобили, сочетающие стиль в небольшом корпусе.

Теперь у нас есть маленькие автомобили от Fiat (500) и Scion (iQ), но актуальность микрокаров как сегмента может зависеть в основном от нового Chevy Spark 2013 года выпуска.

Трудно представить себе отечественного автопроизводителя, который разработал бы всесторонний, доступный и шокирующе вместительный микрокар с передовыми технологиями, но именно это Chevrolet сделала со Spark 2013 года.

Но от того факта, что это очень маленькая машина, никуда не деться. Законы физики невозможно нарушить даже при наличии отличных инженерных решений, а характеристики Spark, безусловно, подойдут не каждому покупателю.


Красота Chevrolet Spark действительно в его обманчивых размерах.

Снаружи хэтчбек длиной 144,7 дюйма всего на 2 дюйма меньше хардтопа Mini Cooper и более чем на 15 дюймов короче хэтчбека Ford Fiesta. Собственный субкомпактный хэтчбек Sonic на 14 дюймов длиннее.

Однако внутри пассажирский объем оценивается в 86,5 кубических футов по сравнению с 85 кубическими футами у Fiesta. Объем Sonic составляет 91 кубический фут.

Это простор, который водители оценят за рулем. Особенно мне понравились высокая крыша и просторная высота над головой; Мне всегда было тесно в Fiesta, хотя в остальном она во многом хороша.

Еще более шокирующим является то, что задним пассажирам не нужно практиковать свои акробатические навыки, просто ... Показать полный обзор

Сначала это был BMW со своим Mini, затем Mercedes-Benz со своим Smart: автомобили, сочетающие стиль в небольшом корпусе.

Теперь у нас есть небольшие автомобили от Fiat (500) и Scion (iQ), но актуальность микрокаров как сегмента может зависеть в основном от нового Chevy Spark 2013 года выпуска.

Трудно представить себе отечественного автопроизводителя, разрабатывающего универсальный, доступный и шокирующе вместительный микрокар с передовыми технологиями, но именно это Chevrolet сделала с Spark 2013 года.

А вот от того факта, что это очень маленькая машина, никуда не деться. Законы физики невозможно нарушить даже при наличии отличных инженерных решений, а характеристики Spark, безусловно, подойдут не каждому покупателю.


Красота Chevrolet Spark действительно в его обманчивых размерах.

Снаружи хэтчбек длиной 144,7 дюйма всего на 2 дюйма меньше хардтопа Mini Cooper и более чем на 15 дюймов короче хэтчбека Ford Fiesta. Собственный субкомпактный хэтчбек Sonic на 14 дюймов длиннее.

Внутри, однако, пассажирский объем оценивается в 86,5 кубических футов по сравнению с 85 кубическими футами у Fiesta. Объем Sonic составляет 91 кубический фут.

Водители оценят именно такой простор за рулем.Особенно мне понравились высокая крыша и просторная высота над головой; Мне всегда было тесно в Fiesta, хотя в остальном она во многом хороша.

Еще более шокирует то, что задним пассажирам не придется практиковать свои акробатические навыки, просто чтобы сесть в машину, благодаря четырем полным дверям - скрытые дверные ручки снаружи почти делают Spark похожим на двухдверный - и есть даже приличное пространство для колен для взрослых в полный рост.

Посмотрите на 11,4 кубических футов объема багажника с установленными задними сиденьями, и снова Spark хорошо держится, попадая между Fiesta, на 15.4 кубических фута и Mini Cooper объемом 5,7 кубических футов. Я пошел в магазин товаров для дома за 30-фунтовым мешком семян травы и одним удобрением, и оба уложились на полу. Большое растение в горшке не годилось; Пришлось сложить сиденья.

И это непростая задача. Чтобы максимально увеличить пространство, Spark требует, чтобы днища сидений были откинуты вперед, прежде чем спинки сидений смогут сложиться. Раньше это было обычным делом для внедорожников, но я никогда не видел такого, чтобы пряжки ремня безопасности выпадали с места и полностью закрывались при установке нижней части сиденья на место.Вам нужно будет держаться за крепления ремня Spark во время выполнения маневра.

Несмотря на эту проблему, Spark не кажется таким дешевым внутри, даже с учетом интенсивного использования явно искусственной кожи - винила - и большого количества пластика. Геометрические узоры укоренились в обоих типах материалов, чтобы добавить некоторую «грань», а в некоторых моделях цвет внешней краски присутствует внутри.

Мне не понравился маленький дисплей, установленный рядом со спидометром. Показания включают в себя большую часть информации, которая вам может понадобиться в очень ограниченном пространстве, поэтому сложно увидеть информацию о поездке или уровень газа с первого взгляда.


Восемьдесят четыре - неплохой результат в баскетболе или температура для пляжа, но это не очень хороший показатель мощности, даже если машина, на которой он установлен, весит менее 2300 фунтов.

К счастью, в сочетании с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач ускорение по городу происходит так, как вы ожидаете от типичного компактного автомобиля. Однако выезд на шоссе занимает много времени с медленным наращиванием скорости, необходимой для достижения крейсерской скорости.

Я также тестировал Chevrolet Spark с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач базового автомобиля.Длинный рычаг переключения передач имел несколько эластичный ход, а сцепление включалось и выключалось небрежно, но я обнаружил, что это примерно то, что вы ожидаете от автомобиля в этом ценовом диапазоне. Четырехступенчатый автомат выделялся среди наших редакторов как удивительно эффективный.

Пробег рассчитан на 32/38 миль на галлон по городу / шоссе и 34 миль на галлон в сочетании с руководством, 28/37/32 миль на галлон для автоматической. Это позади iQ, который рассчитан на 36/37/37 миль на галлон со стандартной автоматической коробкой, но похож на Fiat 500, на 31/40/34 с ручным управлением и 27/34/30 с автоматом, но Fiat требует премиум-класса. газ, чтобы получить эти цифры.Здесь вы можете сравнить три модели.

В то время как размер Chevrolet Spark должен быть преимуществом для городских жителей, автомобиль такого размера всегда будет иметь врожденные проблемы. Несмотря на довольно большую для своего размера колесную базу, Spark был ужасно неровным на шоссе. Каждый деформационный шов или неровность тротуара заставляла всю машину раскачиваться вверх и вниз. После одной конкретной поездки домой я был взволнован, увидев свой выход, потому что меня тошнило от того, что меня бросали.

На усыпанных выбоинами городских улицах, в том числе на участке в районе мясопереработки, где термин «дорога» используется свободно, Spark справился лучше, чем я ожидал.Подвеска довольно хорошо переносит неровности, и на малых скоростях толчки не так сильны, как те небольшие неровности, которые ощущаются на скоростях шоссе.

Поскольку Spark приобретает настолько большой внутренний объем, делая автомобиль высоким, я ожидал ощущения опрокидывания во время крутых поворотов, как на съездах с шоссе. Но Spark, который поставляется со стандартными 15-дюймовыми легкосплавными дисками, довольно стабилен, демонстрируя небольшой наклон кузова.

Он также остается хорошо посаженным на скоростях шоссе. Во время сильного дождя я чувствовал себя в безопасности, управляя крохотной машиной по дороге.

В отличие от многих малолитражных автомобилей, которые демонстрируют средние впечатления во всех ситуациях, Chevrolet Spark определенно превосходит в одном и сильно отстает в другом. Покупатели, которым нужна машина для коротких поездок или ежедневных пробежек по городу, найдут Spark привлекательным. Любой, кто ездит на работу или много времени проводит на шоссе, должен искать в другом месте.


Если жизнь для вас не дорога, Chevrolet Spark наполнен содержанием и ценностью. По базовой цене 12 995 долларов, включая сбор в 750 долларов, вы получаете пятидверный автомобиль со стандартными легкосплавными дисками, кондиционером, тканевыми сиденьями, электрическими стеклоподъемниками, стерео AM / FM с четырьмя динамиками и механической коробкой передач.Автомат добавляет 925 долларов к любой модели.

Выберите более высокую комплектацию, и Chevrolet Spark 1LT (14 495 долларов США) оснащен новой мультимедийной системой MyLink с шестью динамиками, аудиосистемой на рулевом колесе, элементами управления телефоном и круиз-контролем.

Chevrolet Spark 2LT добавляет виниловые сиденья, обтянутый кожей руль, уникальные колеса и внешние настройки, такие как противотуманные фары, рейлинги на крыше и многое другое за 15 795 долларов. Сравнивать комплектации можно здесь.

Мультимедийная система действительно классная, и я думаю, что большинство покупателей выберут 1LT только из-за нее.7-дюймовый сенсорный экран выглядит как смартфон высокого класса, а не как устаревшая технология. GM обещает обновлять программное обеспечение, чтобы оно оставалось свежим.

Он обладает функциями очень дорогих устройств в других автомобилях, включая интеграцию с iPod, голосовое управление, Bluetooth для телефона и потоковой передачи музыки, а также такие приложения, как радио Pandora. Позже в этом году будет доступно приложение для навигации. Таким образом, вместо встроенной навигации владельцы будут платить примерно 50 долларов за приложение для навигации через магазин приложений для iPhone или Android и загружать его на свой телефон.Подключите телефон к USB-порту автомобиля, и навигационное приложение полностью отобразится на 7-дюймовом экране.

Я видел демонстрацию бета-версии, и ее функциональность была хорошей, но графика была не такой потрясающей, как при использовании телефонных или музыкальных функций системы.


На момент публикации Chevrolet Spark не подвергался краш-тестам ни Национальным управлением безопасности дорожного движения, ни Страховым институтом безопасности дорожного движения.

Он поставляется с 10 стандартными подушками безопасности, включая боковые подушки безопасности на сиденьях для передних и задних боковых пассажиров и подушки безопасности для защиты коленей водителя и переднего пассажира.


Сегмент микрокаров расширяется, но неизвестно, насколько высок спрос на эти автомобили в целом. Такие модели, как Fiat, которые нравятся покупателям, заботящимся о стиле, имеют смысл, потому что небольшой размер трудно продать с практической точки зрения.

Если бы существовал практичный микрокар, то это был бы Chevrolet Spark.

Скрыть полный обзор .

Руководство покупателя Chevrolet Spark 2015: обзоры, характеристики, сравнение

Spark 2015 года - идеальный городской автомобиль благодаря своим размерам и маневренности, позволяющим легко маневрировать в ограниченном пространстве. Несмотря на то, что Spark не является быстрым, он обладает уверенным управлением, что делает его «легко подбрасываемым и легко размещаемым на дорогах каньона». Модели электромобилей обеспечивают наиболее мощную прямолинейную работу благодаря крутящему моменту в 327 фунт-фут, доступному с нулевых оборотов в минуту, что позволяет ему уверенно ускоряться. Однако на более высоких скоростях модель EV «пугает», что делает ее менее устойчивой на шоссе.

Внутреннее пространство Spark 2015 впечатляет: объем груза составляет до 31,2 кубических футов при сложенных задних сиденьях и место для четырех взрослых. Пластик внутри салона некачественный и твердый, что говорит об отсутствии внутренней изысканности. Однако датчики и инструменты просты в использовании и имеют четкую маркировку, что улучшает их эргономичность. Система MyLink Chevrolet является стандартной для моделей более высокого класса и позволяет водителям сопрягать свои смартфоны с автомобилем и позволяет им использовать различные приложения, включая BringGo, навигационное приложение за 60 долларов для вашего смартфона, которое поставляется с бесплатными обновлениями в течение всего срока службы и может отображаться на семи автомобилях. -дюймовый сенсорный экран через Bluetooth или USB-соединение.

Chevrolet Spark 2015 года получил четырехзвездочный рейтинг безопасности от NHTSA (из пяти возможных; модели электромобилей еще не тестировались).

ОБНОВЛЕНИЕ: Chevrolet Spark 2015 года считается лучшим выбором безопасности по версии IIHS, получив хороший балл в четырех категориях и приемлемый в краш-тесте с небольшим перекрытием передней части кузова (хорошо - это максимально возможный балл).

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5