Размер крестовина карданного вала нива шевроле


Кардан НИВА 2121, 21213, 2131, 21214, 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ

Вибрация и шум кардана

Это одна из проблем НИВЫ -21213, 21214 и НИВЫ ШЕВРОЛЕ – 2123.

Однако, причин появления этих неприятностей может быть несколько:

 
  • неисправность ходовой системы автомобиля;
  • неисправность трансмиссии,
  • неисправность коробки передач
  • неисправность раздаточной коробки.

Часто причиной всему - вибрация, которая заметна на скорости от 75км/час  до 90км/час.Это происходит из-за дисбаланса переднего и заднего карданов.


Как проверить состояние крестовин:

  • Проверить состояние крестовин можно на яме, без демонтажа. Для этого надо зафиксировать фланец и рукой вращать карданный вал в разные стороны. Наличие люфта говорит о неисправности крестовины и её срочной замене.
  • При установке новой крестовины проверить наличие смазки в подшипниках (рекомендуем использовать синтетическую литиевую смазку CASTROL LMX, термостойкая смазка Multipurpose HT-2 синяя, Mannol LC-2 синяя)

Если карданы с крестовинами хорошие, то вибрация может быть из-за неправильной установки раздаточной коробки.


 Как устранить вибрацию кардана:

Для того, чтобы правильно установить РК нужно:

  • поднять машину,чтобы колеса не касались земли.
  • осмотреть крепления раздаточной коробки (опоры,гайки)
  • ВАЖНО: Обратить внимание на промежуточный вал. Проверка крестовины промежуточного вала аналогична проверке состояния крестовин на карданах.
  • Когда все осмотр завершён - подвесьте раздаточную коробку, не затягивая до конца гайки креплений. После этого попросите помощника разогнать висящую машину до 80км/ч и осторожно, чтобы не попасть руками во вращающиеся части трансмиссии заверните гайки крепления раздаточной коробки до конца.

 Для уменьшения вибрации можно заменить карданные валы «на крестовине» карданными валами на ШРУСах. Они обычно стоят дороже , но действительно менее подвержены возникновению вибрации.Номер по каталогу ВАЗ-2123: 2123-2201015-20.


Какие карданы стоят на НИВЕ и ШЕВИ НИВЕ 

Автомобили НИВА-2121,21213,21214 и НИВА ШЕВРОЛЕ 2123 могли комплектоваться с завода карданными валами разным производителей.

При необходимости замены крестовин важно знать производителя кардана, так как крестовины имеют разные размеры и не являются взаимозаменяемым.

На автомобилях НИВА ШЕВРОЛЕ 2123 установлены два одинаковых по длине кардана: это задние от НИВЫ 2121

Задний карданный вал -длинный, размер - 690 мм от фланца до фланца от НИВЫ-2121, 21213 подходит на ШЕВИ НИВУ-2123 каталожный номер 21211-220115-01.

На автомобилях ВАЗ-2120 Надежда и ВАЗ-2131 установлен дополнительный кардан (длина-500мм)

каталожный номер: 2120-2204010


 Карданы ЗАО "КАРДАН". 

2121-2201012-02 Кардан задний (тонкое шлицевое, толстая труба, крестовина ВАЗ).

                    Подходит:  Нива-2121,-21213,-21214,-2131 и на НИВА ШЕВРОЛЕ-2123 (и впереди и сзади стоит такой). 

2121-2203012-04  Кардан передний (толстое шлицевое, тонкая труба, крестовина ВАЗ). Его размер (длина)- 490 мм по фланцам,

                    Подходит:  Нива-2121,-21213,-21214,-2131

Карданы ТУРЦИЯ TIRSAN. Крестовины - D=27мм!

2121-2201012-02 Кардан задний (тонкое шлицевое, толстая труба, крестовина TRIALLI).

                    Подходит:  Нива-2121,-21213,-21214 и на НИВА ШЕВРОЛЕ-2123 (и впереди и сзади стоит такой). 

2121-2203012-04  Кардан передний (толстое шлицевое, тонкая труба, крестовина TRIALLI).

                   Подходит:  Нива-2121,-21213,-21214,-2131

 Карданы в Беларусии выпускает один завод в г. Гродно ОАО "БЕЛКАРД". 

2121-2201012-02 Кардан задний (тонкое шлицевое, толстая труба, крестовина Москвич).

                    Подходит:  Нива-2121,-21213,-21214,-2131 и на НИВА ШЕВРОЛЕ-2123 (и впереди и сзади стоит такой). 

2121-2203012-02 Кардан передний (толстое шлицевое, толстая труба, крестовина Москвич).

                   Подходит:  Нива-2121,-21213,-21214,-2131

 Карданные валы заводского производства отбалансированы должным образом

Для крепления карданов используют болты М8х27 мм (2101-2201107/1610):

Остерегайтесь подделок. 

Судовой гребной вал проверяет общее руководство

Судовой гребной вал проверяет общее руководство

Домашняя страница || Карданный вал ||


Судовой гребной вал проверяет общие правила

Карданный вал, хвостовой вал Задняя часть гребного вала в корме труба на одновинтовых судах и в стойках многовинтовых судов, к которым гребной винт установлен. Пропульсивный вал представляет собой систему вращающихся штанг, передающих мощность и движение от главный привод к гребному винту.Вал поддерживается соответствующим количеством подшипники.

Целью хорошей центровки является обеспечение правильной нагрузки подшипников. и что вал не сильно нагружен. Выравнивание можно проверить с помощью традиционные методы, использующие свет и цели, лазер или измерения из натянутой проволоки. Однако существует проблема непрерывности, поскольку линия прицел или натянутая проволока не могут проходить по всей длине установленного вала. Там нет доступа к той части вала внутри кормовой трубы, и доступ затруднен в качестве силовой установки.Результаты также сомнительны, если только судно не находится в таком же состоянии в отношении температуры загрузки и корпуса, как и когда система вала была установлена ​​или проверена ранее.

Метод поддомкрачивания (рисунок 1) для оценки правильной нагрузки на подшипник используется в качестве реалистичные средства обеспечения того, чтобы статическая установка вала была удовлетворительной. Проще говоря, нагрузку на каждый подшипник можно выразить как общий вес вал делится на количество подшипников.Расчетная нагрузка равна обычно приводится в справочнике с обычным допустимым отклонением плюс или минус 50%. Для некоторых подшипников допустимое отклонение может быть меньше.


Рисунок 1: Метод проверки нагрузки на подшипник

Процедура включает использование гидравлических домкратов, размещенных с каждой стороны подшипник, чтобы поднять вал просто очистить. Циферблатный индикатор, прикрепленный к подшипнику, указывает лифт. Гидравлическое давление, создаваемое домкратами, регистрирует нагрузку на подшипник.

Рисунок 8.1 Метод проверки нагрузки на подшипник с помощью домкрата (Р. К. Дин) График подъема и нагрузки при гидравлическом подъеме вала показывает характерный рисунок, благодаря эластичности стали и устранению деформации от подшипника.

При повышении давления гидравлического домкрата от нуля нагрузка изначально вызывает деформацию вала. Только после раздела журнала была в некоторой степени искривлена, а несущий материал восстанавливает свою расслабленную первоначальную форму, делает провисание центральной части журнала поднимите его так, чтобы он не касался подшипника.По сюжету видно, что циферблат датчики регистрируют движение вверх, как только вал теряет форму за счет увеличения гидравлического давления. Кривая принимает форму, отличную от формы вала. поднимает ясно.

Если домкрат заходит слишком далеко, соседние подшипники постепенно становятся без нагрузки и на участок влияет изменение упругой системы. Охранять против этого на соседних подшипниках закреплены индикаторы часового типа, чтобы гарантировать, что подъемник ограничивается проверяемым подшипником.

Тензодатчики

Напряжение вала иногда контролируется в процессе эксплуатации путем установки тензодатчиков на вал. Они регистрируют попеременное растяжение и сжатие поверхности, поскольку вал вращается.

Изменение положения двигателя

Обычное положение миделя для двигателей старых судов, с за исключением танкеров, была основана на малой мощности двигателя и прочном корпусе. строительство. Валы были длинными, но среднего диаметра, могли сгибаться с корпусом при изменении нагрузки или других условий (и в тяжелых Погода).

Состояние нагрузки или балласта, изменившее форму корпуса и вала. выравнивание в необычной степени, иногда приводило к повышению температуры в некоторых подшипники из-за неравномерного распределения нагрузки. Напряжение вала было скрытым фактором. Тенденция к увеличению мощности двигателей и размещению двигателей на корме, привели к появлению валов большого диаметра и короткой длины повышенной жесткости.

Превышение вибрация и последующее повреждение многих сухогрузов и контейнеровозов является серьезным общая черта в результате.Расстроители корпуса, предназначенные для уменьшения вибрации, имеют был установлен в отсеках рулевого механизма, но усовершенствование для многих судов кажется маргинальным. Вибрация корпуса кажется меньшей проблемой на судах с одно грузовое отделение в кормовой части машинного отделения.

Определение центральной линии вала

Оптическое (или лазерное) оборудование может использоваться для определения центральной линии вала. система валов для справки по прорезанию переборок и обработка проема в кормовой раме.В одном методе используется телескоп поперечины, устанавливаемые на центральной линии вала на переднем конце двойного нижняя платформа двигателя с простой мишенью с поперечной проволокой на той же оси в после остановки двигателя. В обоих случаях используется центр машинного отделения и Переборки кормового пика могут быть обнаружены и помечены перед прорезанием отверстий для вал.


Рисунок: Система гребного вала

Требуемый центр отверстия в выступе кормовой рамы может быть обнаруживается по прямой видимости с помощью перекрестной проволоки в регулируемом пауке.Замена поперечная проволока у вилки с центром указывает место для использования разделителя при разметке патрона за занудство. Важно отметить, что телескоп и перекрестие целевой метод также может использоваться для проверки точности растачивания, работы по установке кормовой трубы и установке подшипников вала.

Некоторые конструкции, как и для труб с разъемным штоком, включают вваривание втулки, и это работу можно контролировать, постоянно проверяя с помощью оптического оборудования.

Отклонение во время постройки

Пока строящееся судно имеет прочную опору, неисправности вызывают вал несоосность может происходить и происходит. Отверстие кормовой трубы может быть неправильно обработано из-за изгиба расточной оправки или ошибки человека. Любое сокращение или расширение корпуса в результате изменения температуры может вступать в противоречие с изменения, вызванные сваркой корпуса, чтобы повлиять на изменение формы корпуса. В сварка вместо изготовленной кормовой трубы требует постоянных проверок для обеспечения выравнивание сохраняется.Некоторые отказы подшипников кормовой трубы были связаны с ошибки центровки, которые следовало обнаружить и исправить во время монтаж.

После установки кормовой трубы и гребного вала гребной винт монтируется. В однако значительный вес гребного винта вызывает провисание хвостового вала и потенциальная краевая нагрузка на подшипник кормовой трубы. Арка имеет тенденцию поднимать внутренний конец гребного (или хвостового) вала так, чтобы следующий подшипник вперед будь то в кормовой трубе или за ее пределами, будет иметь место отрицательная нагрузка.Деформация, вызванная массой винта, сохраняется даже после установки остальная часть системы вала.

Средство от краевой нагрузки из-за провисания карданного вала состоит в том, чтобы подшипник кормовой трубы должен быть просверлен или установлен с уклоном вниз. Вал Масса затем полностью поддерживается вдоль опорной поверхности.

После спуска корабля на воду погружаемая часть тяжеловесного каркаса корма с массой гребного винта, будучи гораздо менее плавучей, чем полный корпус дальше вперед, наклоняется вниз.Это подчеркивает провисание карданного вала. и, как следствие, внутренняя несоосность. Также изгиб стержня вниз деформирует корпус, изменяя линию крыши танка.

Обычной практикой было установить промежуточный валопровод после спуска на воду, когда корабль принял форма в воде. Вал установили от хвостового вала к двигателю. Оптическое оборудование, как и раньше, можно было использовать для проверки положения внутренний фланец карданного вала и расположение центров подшипников сантехника.Колодки для подшипников вала обрабатываются до нужной высоты.

Традиционно обтекатели муфт использовались для центровки валов и проверьте соосность соседних секций вала. Обтекатель муфт включает установку щупов между парой муфт для проверки их параллельны, и использование линейки или индикатора часового типа, чтобы убедиться, что они концентрический. Неправильная центровка может произойти, если предполагается, что секции вала жесткий; особенно с тяжелыми секциями вала для двигателей большой мощности.

Необходимо учитывать небольшое понижение из-за эластичности и нависания вес на каждом фланце вала. Естественная деформация участков вала принята учет с рациональными программами центровки и условиями сцепления может использоваться для позиционирования секций вала и проверки центровки. Для этой процедуры предварительный расчет используется для определения зазора и провисания, которые должны существовать между муфты при правильной центровке валов.

Отклонение соосности при эксплуатации

Линия вала постоянно меняется в течение всего срока службы судна, так как корпус деформируется из-за провисания или провисания из-за различных условий загрузки.Вес и распределение груза, балласта, топлива и пресной воды может быть изменено и изменения, как известно из экспериментов, влияют на центровку валов. (Неверно процедуры выгрузки груза и, как следствие, чрезмерные напряжения корпуса в судах, фактически разбивающихся надвое.)

Высокая температура палубы в тропиках или низкая температура моря могут вызвать дифференциальное расширение и заклинивание корпуса. Эти типы изменений могут изменить прогиб коленчатого вала или показания центровки валов, которые снимаются даже несколько раз разницы в часах.Сильная погода вызывает циклическое изменение формы корпуса, так что Корпус корабля средних размеров может прогибаться на целых 150 мм. Это также местные факторы, влияющие на центровку вала. Таким образом, наклон вперед заряженного упорный блок и подъем его после подшипника вызывают перекос вала и возможная неравномерная нагрузка на зубья шестерни. Повышение давления жидкой пленки в подшипники, когда вал начинает вращаться, поднимают вал полностью. Слив индивидуальный Блоки пиумера могут быть другой проблемой.

Выравнивание справедливой кривой

Метод выравнивания справедливой кривой (с использованием разработанной компьютерной программы на Бостонской военно-морской верфи в 1954 году и доработана другими) принимает изменения линия, выдерживаемая системой валов, и ищет компромиссную установку, подходящую для различные условия.

Первоначальный расчет заключается в определении нагрузки на каждый подшипник с учетом всех подшипники должны быть на прямой линии. Затем компьютерная программа моделирует подъем каждого подшипника в диапазоне и вычисляет для каждого небольшого изменения увеличение собственной нагрузки и изменение нагрузки на каждый из других подшипников.Затем процесс повторяется с имитацией опускания каждого подшипника. в свою очередь, из-за компьютера, результирующего изменения нагрузки на подшипник в вопрос и другие. Числа влияния с точки зрения изменения нагрузки для каждого изменение высоты рассчитывается с помощью этого упражнения для всех подшипников.

Банк данных влияющих чисел учитывает влияние изменений в выравнивание от изгиба корпуса и местных факторов. Все переменные описанное выше может быть оценено для определения наилучшего компромисса для вала монтаж.

Ниже кратко изложены некоторые основные процедуры установки морского гребного вала :

  1. Материалы карданного вала и муфты

  2. Промежуточный вал и карданный вал для фиксированного гребного винта: цельнокованые стальные слитки и, как правило, с цельнокованными муфтами. Валы обработаны по всей поверхности, но большего диаметра и гладко обточены по подшипники. ......
  3. Винт фиксированного шага

  4. Обычный метод изготовления гребного винта фиксированного шага заключается в отливке лопастей за одно целое с втулкой и после проверки и маркировки для обработки коническое отверстие и поверхности бобышки перед лопастями профилируются вручную со ссылкой на базовые канавки, вырезанные в поверхностях, или с помощью профилирующего станка с электронным управлением.......
  5. Винт регулируемого шага

  6. Гребные винты регулируемого шага обычно устанавливаются на хвостовой вал с фланцами, так как рабочий механизм размещен в выступе гребного винта. Как следует из названия, можно изменить шаг гребного винта этого типа, чтобы изменить скорость судна или приспособиться к преобладающим условиям сопротивления. ......
  7. Опорный блок гребного винта

  8. Главный упорный блок передает передний или задний гребной винт. тяга к корпусу и ограничивает осевое перемещение вала.Некоторый осевой зазор необходим для позволяют образовывать масляную пленку в форме клина между воротником и упорные колодки ......
  9. Шестерни и муфты карданного вала

  10. Для среднеоборотных двигателей на больших судах (в отличие от каботажных судов или судов среднего размера) необходимы редукторы, чтобы двигатели и гребные винты могли работать с их наилучшими соответствующими скоростями. Их использование также позволяет подключать более одного двигателя к одному гребному винту.Редукторы доступны от производителей в стандартных размерах. ......
  11. Проверка карданного вала

  12. Целью хорошей центровки является обеспечение правильной нагрузки подшипников. и что вал не сильно нагружен. Выравнивание можно проверить с помощью традиционные методы, использующие свет и цели, лазер или измерения из натянутой проволоки. ......
  13. Проверка подшипников карданного вала

  14. Промежуточный вал между хвостовым валом и главным двигателем, коробка передач или упорный блок могут опираться на подшипники скольжения, опрокидывающиеся опоры или роликовые подшипники.......
  15. Кормовая труба с масляной смазкой

  16. Переход от морской воды к ранним кормовым трубам с масляной смазкой включал обмен деревянной опоры в бронзовой втулке на белый металл футерованная чугунная (иногда бронзовая) втулка. Удержание масла и исключение морская вода потребовала установки внешнего торцевого уплотнения. ......
  17. Кормовая труба с водяной смазкой

  18. Традиционная кормовая опора смазывается водой и состоит из количество посохов lignum vitae, удерживаемых бронзовыми удерживающими полосками, в пушечной бронзе куст.Lignum vitae - это древесина твердых пород с хорошими характеристиками износостойкости. совместим с водой. ......
  19. Устройство уплотнения кормовой трубы

  20. Для кормовых опор используются три основных типа уплотнений. Эти: Простые сальники, заполненные фирменным упаковочным материалом. Манжетные манжеты, в которых несколько гибких мембран контактируют с вал, предотвращайте прохождение жидкости по валу. & Радиальные торцевые уплотнения, в которых износостойкая поверхность расположена радиально вокруг вал, ......
  21. Подшипники кормовой трубы

  22. Избегать необходимости постановки в сухой док при осмотре кормовых опор. при необходимости хвостового вала были разработаны разъемные кормовые подшипники. Подходящий расположение и конструкция внешнего уплотнения позволяют двум половинам подшипник втягивается в корабль, обнажая вал и белый металл подшипник. ......

Домашняя страница || Охлаждение || Машины || Услуги || Клапаны || Насосы || Вспомогательная энергия || Карданный вал || Рулевые механизмы || Судовые стабилизаторы || Холодильное оборудование || Кондиционирование воздуха || Палубное оборудование | || Дизайн корабля || Главная ||


Генеральное грузовое судно.com предоставляет информацию о грузовых судах, различных системах механизмов - процедурах обращения, мерах безопасности на борту и некоторых базовых знаниях о грузовых судах, которые могут быть полезны людям, работающим на борту, и тем, кто работает в терминале. По любым замечаниям, пожалуйста Свяжитесь с нами

Copyright © 2010-2016 General Cargo Ship.com Все права защищены.
Условия использования
Прочтите нашу политику конфиденциальности || Домашняя страница ||

.

Гребные валы

Гребные валы могут быть трех основных типов: конические, шлицевые и фланцевые. Конические валы обозначаются номерами конусов. Шлицевые и фланцевые валы имеют номера SAE. Карданный вал большинства двигателей малой мощности выкован как часть коленчатого вала. Он имеет коническую форму и имеет фрезерованный паз, чтобы ступица гребного винта могла быть прикреплена к валу шпонкой. Шпоночный паз и шпоночный указатель гребного винта соотносятся с верхней мертвой точкой цилиндра № 1.Конец вала с резьбой, чтобы получить пропеллер стопорной гайки. Конические гребные валы распространены на старых и небольших двигателях.

Карданный вал высокомощных радиальных двигателей обычно имеет шлицевые шлицы. Он имеет резьбу на одном конце для гайки ступицы гребного винта. Упорный подшипник, воспринимающий тягу гребного винта, расположен вокруг вала и передает тягу на корпус носовой части. Вал с резьбой для крепления упорного подшипника стопорной гайки. На части, выступающей из корпуса (между двумя наборами резьбы), расположены шлицы для установки шлицевой ступицы гребного винта.Вал обычно изготавливается из поковки из стального сплава по всей длине. Карданный вал может быть соединен с коленчатым валом двигателя с помощью понижающей передачи, но в двигателях меньшего размера гребной вал является просто продолжением коленчатого вала двигателя. Чтобы вращать карданный вал, коленчатый вал двигателя должен вращаться.

Фланцевые гребные валы используются в большинстве современных поршневых и турбовинтовых двигателей. Один конец вала снабжен фланцами с просверленными отверстиями для крепления болтов крепления гребного винта.Установка может представлять собой короткий вал с внутренней резьбой для установки распределительного клапана, который будет использоваться с управляемым воздушным винтом. Фланцевый гребной вал является очень распространенной установкой на большинстве самолетов с пропеллером.

Летный механик рекомендует

.

пропеллер Валы

Этот тяжелый вал долга с сальниковой коробкой поставляется с нержавеющей сталью вала с резьбой на одном конце, гладкий вал на другом, контргайка, нейлон упорной шайбы, два с длинными рукавами втулки, маслоналивная трубка (предварительно -установлен на сальник), хомут колеса с шайбой и инструкция. Втулку со стороны стойки можно снять, чтобы обрезать вал и трубу до нужного размера.

Не ржавеет, качественная нержавеющая сталь и латунь гарантируют долговечность привода.

Этот элемент доступен в следующих диаметрах:
(1/8 "4 мм и 3/16" есть на складе, 1/4 "и 3/8", пожалуйста, позвольте 3-5 дней для их обработки.)

1/8 Диаметр вала Размеры:
Длина вала: 11 дюймов
Резьба: 6-32
Внешний диаметр сальника: 7/32 дюйма (5,6 мм)

Диаметр вала 4 мм Размеры:
Длина вала: 11 дюймов
Резьба: (M4) 4-7
Диаметр сальника: 5/16 дюйма (7,8 мм)

3/16 дюйма Диаметр вала Размеры:
Длина вала: 14 дюймов
Резьба: 10-32
Диаметр сальника: 11 / 32 дюйма (8,7 мм)

Диаметр вала 1/4 дюйма Размеры:
Длина вала: 14 дюймов
Резьба: 1 / 4-28
Диаметр набивной трубки: 3/8 дюйма (9.4 мм)

3/8 дюйма Диаметр вала Размеры:
Длина вала: 14 дюймов
Резьба: 3 / 8-16
Диаметр сальника: 1/2 дюйма (12,6 мм)

СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ

Требуется нестандартный вал? Нет проблем.


Позвоните нам, чтобы настроить нестандартные размеры 626 963 4591, пожалуйста, позвольте 3-8 дней для обработки и обработки нестандартных валов.

Обычная цена: 26,95 долларов США

Продажная цена: 21,95 долларов США

Вал из нержавеющей стали, поставляется с контргайкой
Резьба: 10-32
Диаметр: 3/16 дюйма
14 дюймов Длина

12 долларов США.00

Вал из нержавеющей стали, поставляется с контргайкой
Резьба: M4
Длина: 11 "

$ 10,00

Латунная распорка
Используйте эту стойку для поддержки приводного вала и сальника. Трубка скользит по сальниковой коробке, и пластина устанавливается на дно корпуса. Если все правильно выровнено, это обеспечит вашему валу отличную поддержку.

Из опций:
.338 дюйма (8,6 мм) подойдет для вала 3/16 дюйма и сальника модели Harbour
.310 дюймов (7,8 мм) подходят для вала 4 мм и сальника моделей Harbour
. 218 дюймов (5,5 мм) подходят для вала 1/8 дюйма и сальника моделей Harbour

Изображения:

Доступны индивидуальные распорки по специальному заказу, свяжитесь с нами для заказа нестандартных размеров. 626-963-4591

9,95 $

Вал гребного винта из нержавеющей стали с воротником колеса
Вал и втулка легко снимаются, чтобы сократить длину.

Резьба: M2
Длина вала: 7-1 / 16 дюйма (180 мм)
Длина сальника: 5-1 / 2 дюйма (140 мм)
Внешний диаметр сальника: 1/4 дюйма (6 мм)

$ 19.95

Требуется адаптация вала, резьбового или гладкого?
Вот ваше решение. Просто выберите женский и мужской размер: «S» означает гладкий, «T» - резьбовой. Если размер недоступен в раскрывающемся меню, используйте букву «C», а в разделе «Комментарии» во время оформления заказа укажите размер, который вам нужен для каждого конца, и мы сделаем это.

Поставляется из алюминия с установочным винтом на внутренней стороне.
Общая длина: приблизительно 1-1 / 2 дюйма (3/4 дюйма для внутренней и наружной части)
1 / упаковка

12 долларов США.95

Не позволяйте карданному валу вырываться из муфты двигателя при движении задним ходом.
Установите хомут на карданный вал рядом с сальником на конце муфты.

Включает:
-Пакет из четырех хомутов
-Аллен гаечный ключ и проушины

2,89 $

Идеально подходит для использования в валах и сальниках.
Заполните сальник этой смазкой, чтобы вода не попала в корпус.

Размер бутылки: 80 г (2.83 oz)
Этой смазки должно хватить для смазки 3-4 комплектов сальников.

9.95 долларов США

.

Что такое гребной вал? (с изображением)

Карданный вал - это устройство, к которому прикреплен гребной винт, и передается мощность от двигателя к гребному винту. Эта терминология обычно используется при обсуждении гребного винта корабля или лодки, поскольку версия самолета обычно устанавливается на ступицу. Карданный вал проходит от двигателя через уплотнение во внутреннем двигателе. Затем он проходит через корпус и попадает в подшипник прямо перед гребным винтом. Вал должен вращаться точно и прямо, без каких-либо изгибов, иначе он вызовет вибрацию емкости, а также приведет к преждевременному износу подшипников и уплотнений.

Вал передает мощность от двигателя к гребному винту.

Вал гребного винта обычно изготавливается из закаленной стали и имеет шлиц на конце вала, на котором крепится гребной винт. Этот шлиц позволяет устанавливать пропеллер на вал без проскальзывания и свободного вращения.Наряду со шлицем резьбовая часть вала включает гайку и шайбу для затягивания и крепления гребного винта к валу. Эта гайка обычно представляет собой корончатую гайку, которая напоминает башню замка и использует шплинт. Штифт вставляется в отверстие, просверленное в валу, а затем сгибается, чтобы гайка не ослабла или не откатилась.

В подвесном двигателе принцип гребного вала остается тем же, но в гораздо более коротком масштабе.Вал подвесного двигателя проходит от зубчатой ​​передачи в нижнем блоке двигателя через уплотненный подшипник и выходит из корпуса. Для фиксации гребного винта используется та же система шлицев, что и для корончатой ​​гайки.

Во многих подвесных системах срезной штифт используется для предотвращения контакта какого-либо предмета с гребным винтом и поломки гребного вала.Срезной штифт - это небольшой металлический болт, который сделан из более мягкого металла, чем гребной вал. Когда гребной винт соприкасается с твердым предметом, похожим на камень или большой подводный камень, штифт отколется. Это позволяет валу продолжать вращаться, в то время как гребной винт остается неподвижным.

Поднять нижний блок двигателя из воды и установить новый срезной штифт с помощью небольших ручных инструментов - несложная задача.Как только штифт будет заменен, лодкой снова можно будет управлять. Если бы не срезной штифт, вал мог бы быть серьезно поврежден или гребной винт сломался или вышел из строя.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5