Раздатка на ниву шевроле с отключением переднего моста


ОТКЛЮЧАЕМЫЙ ПЕРЕДНИЙ МОСТ ДЛЯ «НИВЫ» И «ШЕВИ»

21.08.2014

Тольяттинская компания «Тема Плюс» предлагает владельцам внедорожников LADA 4x4 и Chevrolet NIVA существенно сэкономить на топливе с помощью отключаемого переднего моста.

Тольяттинская компания «Тема Плюс» предлагает владельцам внедорожников LADA 4x4 и Chevrolet NIVA существенно сэкономить на топливе с помощью отключаемого переднего моста.

Отключение/включение переднего моста производится из салона автомобиля рычагом раздатки на ходу всего за 2 секунды. При движении по сухой дороге с твердым покрытием отключение переднего моста позволяет существенно экономить бензин – до 2,5л/100 км. На пересеченной местности передний мост также легко включается из салона. При стремительном росте цен на бензин такой механизм позволяет снизить расход горючего. Экономия достигается за счет снижения потерь на трение в приводе переднего моста.
Возможна поставка монтажного комплекта механизма отключения переднего моста с подробной инструкцией по установке.

ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Отключение привода переднего моста дает снижение расхода топлива до 2,5 л при равномерном движении по трассе. Понятно, что в городском режиме снижение расхода будет поменьше (около 1 л/100 км), т.к. присутствуют частые торможения и остановки с работающим двигателем (светофоры, пробки). При этом улучшается выбег автомобиля  за счет снижения потерь в приводе переднего моста, что приводит к некоторому улучшению динамических характеристик (скорости и ускорения).
  • Отключение привода переднего моста целесообразно при движении по хорошим дорогам (по городу и по трассе), где полный привод не требуется. Подключать полный привод можно только при необходимости или при движении в плохую погоду, когда дорожное покрытие меняет свои свойства. При этом перегрузки заднего моста не возникает, т.к. при движении на заднем приводе по плохим дорогам машина просто забуксует и перегрузки не произойдет – именно тогда надо будет подключить полный привод и продолжить движение как на обычном полноприводнике.

Специалисты компании отмечают, что многие, в том числе и импортные, внедорожники, уже имеют отключаемый полный привод – автоматический или ручной (даже «китайцы»). Главным побудительным мотивом у них служит не непосредственно снижение расхода топлива, но снижение токсичности выхлопных газов. Дело в том, что при прохождении сертификации при отключении полного привода происходит снижение объемов этих самых выхлопных газов, что в свою очередь происходит за счет снижения расхода топлива при испытаниях в городском и загородном циклах. Но при этом испытания на токсичность при движении по бездорожью, где применяется полный привод, не проводятся. На иностранных автомобилях даже появилось общепринятое обозначение таких режимов трансмиссии: 2H-4H-4L (привод на 2 колеса при повышенной передаче в раздатке, привод на 4 колеса при повышенной передаче в раздатке, привод на 4 колеса при пониженной передаче в раздатке). Можно утверждать, что в практике автомобилестроения такой прием, как отключение полного привода, стал распространенным и общепризнанным средством для улучшения потребительских свойств выпускаемых автомобилей.

 

ООО «Тема Плюс»
тел.: (8482) 30-27-83, 30-95-98
www.niva-diesel.pl.ru

Компания:  Тема Плюс (дизель)

Как заменить переднюю ось на S-10 Blazer

Даниэль Валладарес

Передняя ось вашего Chevrolet S-10 Blazer важна для управления вашим грузовиком. Если ось повреждена в результате аварии или каким-то образом сломалась, вам следует немедленно заменить ее, чтобы продолжить безопасную эксплуатацию вашего S-10 Blazer. К счастью, заменить переднюю ось довольно просто. Вам нужно будет поднять S-10 Blazer с помощью домкрата, чтобы получить доступ к оси. Замена передней оси займет от одного до двух часов, в зависимости от вашего опыта.

Шаг 1

Поднимите S-10 домкратом. Поддержите переднюю часть S-10 опорными стойками.

Шаг 2

Снимите гайки с колеса с помощью торцового ключа и снимите колесо с оси, которую вы будете заменять.

Шаг 3

Снимите болты с защитной пластины с помощью торцевого ключа и снимите защитную пластину. Снимите гайку ступицы и шайбу с помощью торцевого ключа.

Шаг 4

Ослабьте, но пока не снимайте болты на полуось.

Шаг 5

Снимите тормозную трубку и опорные кронштейны троса с верхнего рычага подвески с помощью шлицевой отвертки.

Шаг 6

Отсоедините конец рулевой тяги от поворотного кулака с помощью шлицевой отвертки. Отверните нижний болт крепления амортизатора торцевым ключом.

Шаг 7

Снимите зажим со стабилизатора поперечной устойчивости с помощью торцевого ключа. Аналогичным образом снимите болт, распорную втулку и втулки.

Шаг 8

Поместите напольный домкрат под нижний рычаг.Снимите шплинт на верхнем шаровом шарнире и ослабьте гайку шаровой шпильки с помощью торцевого ключа, чтобы получить доступ к оси.

Шаг 9

Используйте съемник, чтобы снять переднюю ось с S-10. Установите новый мост на автомобиль.

Шаг 10

Установите на место шплинт и затяните гайку шариковой шпильки. Снова соберите стабилизатор поперечной устойчивости и его компоненты и снова установите нижний болт крепления амортизатора и конец рулевой тяги.

Шаг 11

Установите на место тормозную трубку и опорные кронштейны троса.Установите пластину скольжения.

Присоедините шины и затяните их гайки. Снимите опоры домкрата и опустите грузовик.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Торцевой ключ
  • Плоская отвертка
  • Съемник
Другие статьи
.

Как снять и установить полуоси / ось CV на автомобиль с передним приводом «Auto Maintenance & Repair :: WonderHowTo

Мосты CV (полуоси) на вашем переднеприводном автомобиле могут довольно легко образовать разрыв или утечку, что приводит к шумному вождению и, в конечном итоге, к ненадежности оси. Посмотрите это видео с пошаговыми инструкциями по снятию и установке полуоси ШРУ.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) - [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []))

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

.

ось Jeep: AMC 20

Все AMC 20 имеют 8 7/8 "R&P и 29 шлицевых валов. AMC 20 R&P на 3/8 дюйма больше, чем Dana 44, но он использует меньшие валы, меньшие осевые трубы и версию CJ поставляется с более слабыми двухсекционными валами. AMC20 использует 29 шлицевой вал, тогда как в более поздней модели Dana 44 используется шлицевой вал 30. Корпус AMC 20 имеет тенденцию сильно гнуться, что может привести к поломке. Это можно исправить, приварив трубы и / или добавив косынки. Причина, по которой AMC 20 прогибается больше, чем Dana 44, - короче корпус дифференциала и меньшие полуоси.Другой недостаток версия CJ использует ось, состоящую из двух частей, состоящую из ступицы и вала. Конец ступицы имеет тенденцию отламываться под нагрузкой, что создает рынок цельных полуосей AMC 20. К сожалению, валы дорогие (350 долларов США +) и в некоторых случаях требуется специальный подшипник. использоваться.

Определить передаточное число AMC 20 немного сложно. Дана оси обычно имеют бирку слева от крышки дифференциала с передаточным числом на момент сборки. Оси AMC имеют код, который нужно искать в таблице.Код проштампован на выступ корпуса слева от крышки дифференциала справа рядом с осевая труба. Хорошая особенность штампа в том, что он остается читаемым длиннее тега, но вы должны знать код. С тех пор конфликты между тем, что означает код для узкого пути, и что это значит для широкой колеи, не рассчитывайте только на код для идентификации оси. Принесите рулетку или узнайте источник часть.

Технические характеристики

Узкая гусеница AMC 20
Код Передаточное число Тип дифференциала
AA 2.73 Открыто
DD 2,73 Trac-Lok
BB 3,31 Открыто
CC 3,31 Trac-Lok
A 3,54 Открыто
N 3,54 Trac-Lok
GG 3,73 Открыто
Q 3,73 Trac-Lok
L 4.10 Открытый
M 4,10 Trac-Lok
Wide Track AMC 20
Код Передаточное число Тип дифференциала
D 2,73 Открыто
DD 2,73 Trac-Lok
B 3,31 Открыто
BB 3,31 Trac-Lok
A 3.54 Открыто
AA 3,54 Trac-Lok
H 3,73 Открыто
HH 3,73 Trac-Lok
C 4,10 Открыто
CC 4,10 Trac-Lok
Trac-Lok - это дифференциал повышенного трения. Возможно, вам придется соскребите много грязи, краски и ржавчины, чтобы раскрыть код.Если вы не можете найти код сзади, проверьте бирку на передний мост. Обе оси должны иметь одинаковое зацепление.

Поддерживаемые операторами связи диапазоны R&P составляют 2,73 и 3,31–5,13. Передаточное число 5,13 недоступно для Dana 30, поэтому это редко можно увидеть. 4,56 - это наименьшее среднее соотношение между Dana 30 и AMC 20. Для Dana 44 доступны 5.13s.

CJ AMC 20

CJ использовали две версии AMC 20, узкую гусеницу. с 76 по 81 год и широкая колея с 82 по 86 год.Обе версии используют шпоночная, двухкомпонентная конструкция вала / ступицы и 5,5-дюймовых колесных болтов. Запасы AMC 20 были исчерпаны в 1986 году, и некоторые Dana 44 были вместо этого использовался в последнем из CJ-7.

С 1976 по 1978 год на AMC 20 использовались барабанные тормоза большего размера 11x2 дюйма. После 1978 года использовался барабан 10x1,75 дюйма.

SJ AMC 20

Wagoneer и полноразмерный Cherokee также использовали узкий и широкий гусеничная версия AMC 20. Обе версии SJ использовали один раз. валы и 6 на 5,5 "колесных болтах.Так как длина и разболтовка отличаются от CJ версии, валы SJ несовместимы без перетяжки и повторное бурение. Я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь пошел в беда.

Модель / Версия Пружины Колесо к колесу Годы
AMC 20 / CJ Узкая гусеница 36 " 50,5" '76 -'81
AMC 20 / CJ Wide Track 36 " 54,5" '82 -'86
AMC 20 / SJ Узкая гусеница
AMC 20 / SJ Wide Track
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5