Расход топлива на 100 км шевроле спарк


Chevrolet Spark 0.8, 1.0 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Chevrolet Spark – самая компактная машина в модельном ряду компании Chevrolet. Машина является идеологическим преемником модели «Тико», которую продавали под брендом Daewoo. Автомобиль представляет собой компактный пятидверный хэтчбек А-класса, успешно конкурирующий с Kia Picanto, Toyota Yaris, Fiat Panda и Volkswagen UP. Производство первого поколения Chevrolet Spark началось в 1998 году на предприятии, принадлежащем концерну General Motors. Машина выпускали в Южной Корее.

В июне 2013 года концерн GM наладил производство электрического варианта Chevrolet Spark EV. Этот автомобиль продавали в Калифорнии и Орегоне – в то время в этих регионах уже была соответствующая инфраструктура для такого транспорта.

С 2015 года выпускается Chevrolet Spark четвертого поколения.

Chevrolet Spark двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 2 (2005-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 0,8, 52 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,2 л на 100 км
  • 0,8, 52 л. с., автомат, передний, расход – 7,6/4,6 л на 100 км
  • 1,0, 63 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,3 л на 100 км.

Поколение 3 (2009-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 67 л. с., автомат, передний, расход – 8,2/5,1 л на 100 км.

Поколение 4 (С 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 98 л. с., механика/вариатор, передний.

Chevrolet Spark отзывы владельцев

  • Ирина, Нижегородская область. Динамичный и комфортный автомобиль, который мне сразу приглянулся. Покупала его в 2014 году, машина третьего поколения, в кузове трехдверный хэтчбек, с экономичным литровым моторчиком на 67 лошадиных сил. Автомат работает плавно и почти незаметно. Расход бензина в районе 8-9 л.
  • Надежда, Оренбург. Проехала на Спарке 60 тысяч км. Машина 2013 г. в., в максимальной комплектации LS с литровым мотором, кондиционером, автоматом и полным электропакетом. Двигатель шумный только на высоких оборотах, а также при обгонах. Расход топлива по городу не превышает 8 литров на 100 км.
  • Николай, Санкт-Петербург. Владею Спарком с 2011 года, езжу уже восьмой год. Добротная городская машина на каждый день, она нисколько не надоедает. Стильный и практичный хэтчбек, маневренный, юркий, компактный и динамичный в городе. Машина проявляет все свои недостатки только на трассе – крены, боковая раскачка, посредственная работа автомата (работает с рывками). Разгон до сотни за 17 секунд. Для города это еще не так критично. Средний расход топлива 8-9 литров на 100 км.
  • Юлия, Владивосток. Неплохой автомобиль для тех, кому нужна чисто городская легковушка, которая не будет досаждать высоким расходом топлива, а также большими габаритами и плохой обзорностью. Надежность у Спарка на высоком уровне, как и экономичность – литровый моторчик потребляет 8-9 л на сотню. Машина 3-го поколения, 2010 г. в.
  • Константин, Тверская область. Шевроле Спарк в моем владении с 2017 года, машина третьего поколения, 2010 года выпуска. Купил ее у подруги, которая пересела на Volkswagen UP. Машина оснащена литровым мотором и автоматом. Годится только для городской езды, так как автомат забирает часть мощности. В городе укладываюсь в 10 л.
  • Максим, Свердловск. У меня Шевроле Спарк 2010 года, машина с автоматом и 67-сильным мотором, а также передним приводом. Потребляет в городе не больше 9 литров/100 км, а на трассе получается 5 литров. Похвалю Спарк за маневренность и малый радиус поворота – это очень удобно в суетливом в городе, в пробках и на парковке. В салоне хватит места четверым, и это большой плюс для авто с такими габаритами. Обзорность на среднем уровне, как и качество материалов. Ездить быстро ни к чему, так как увеличится расход. Да и задумчивый автомат настроен на спокойную езду.
  • Виталий, Ульяновск. Сдал на права, пошел на вторичку, и нашел неплохой (с точки зрения состояния) автомобиль – Шевроле Спарк 2008 года, с 50-сильным мотором объемом 0,8 литра. Покупал его в 2014 году. В качестве первого авто эта легковушка мне подошла как нельзя кстати. Юркая и маневренная. В городе расход на уровне 7 литров на 100 км.
  • Давид, Ярославль. Лучший автомобиль, что у меня был. Изначально я ездил на Оке, потом пересел на ВАЗ-2105. Шевроле Спарк – экономичный, надежный и маневренный авто, который не ломается на дороге. Он крепкий, хоть и с жесткой подвеской, но зато почти не кренится в поворотах. У меня машина 2010 г., с 67-сильным мотором, который потребляет 8-9 л/100 км.
  • Игнат, Рязань. Хорошая машина в качестве первого авто, идеально подходит для городских поездок. Для загородных путешествий у меня есть Шевроле Орландо. Но Спарк более компактный и экономичный, поэтому он лучше подходит для города. Машина 2012 г., с мотором 1 л 67 л. с. Расход бензина в пределах 9 л/100 км.
  • Александр, Новосибирск. Машина понравилась, езжу на Спарке с 2009 года. Машина второго поколения, из последней партии. Жаль, что поспешил с покупкой – позже в 2009-м уже вышел следующий Спарк (третьего поколения). Но у меня Спарк в максимальной версии, с литровым мотором и механикой. Неплохая динамика – разгон до сотни за 13 секунд, а максимальная скорость 170 км/час – сам пробовал на трассе. Расход топлива в пределах 9 л/100 км.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Поездил на Шевроле Спарк около года, потому у меня появилась девушка, подарил ей на восьмое марта. Автомобиль 2015 года, практически новый. Супруга довольна, ей нравится динамика и комфорт в салоне Спарка. Сам я езжу на отцовском ВАЗ-2113, который гораздо динамичнее Спарка. Но Спарк намного комфортнее и надежнее, как раз для моей жены, чтобы меньше заморочек было. Никаких поломок, менять только расходники. В городском цикле автомобиль потребляет 8 литров, за городом получается 5 л/100 км.

Chevrolet Spark 1.0 A / C (68 hp) 2012-2014 MPG, WLTP, Расход топлива

Расчетный расход топлива

Фактический расход топлива для автомобилей указан в таблице «Заводские данные» . Эти данные были собраны из источников, опубликованных на официальных и неофициальных сайтах, а также в каталогах брендов и компаний. При обзоре автомобилей фактические данные следует рассматривать как , реальный расход топлива .

Расчетный расход топлива рассчитывается на основе статистической информации, полученной на основе сотен предоставленных пользовательских данных и вождения профессионалами; включая класс двигателя, массу автомобиля, тип топлива, тип трансмиссии, в зависимости от таких факторов, как дорожные условия.Коэффициенты улучшенного алгоритма рассчитывались специально для каждой модели. Следовательно, расчетные данные расхода топлива могут отличаться от фактических данных реального расхода топлива. Расчетные данные о расходе топлива зависят от стиля вождения пользователя, условий окружающей среды и могут изменяться в зависимости от многих факторов. Хотя нет уверенности в содержании, это только для информационных целей.

Как работает алгоритм?

Алгоритм Motoreu.com пересчитывает реальные значения потребления согласно коэффициентам статистики и коэффициентам ниже:

  • Средняя статистика представленных пользователями данных
  • Испытания, выполненные профессионалом
  • Коэффициент класса двигателя
  • Коэффициент вида топлива
  • Весовой коэффициент автомобиля
  • Коэффициент типа коробки передач

Расчетные данные могут отличаться от их реальных (фактических) значений.Полученные данные носят исключительно информативный характер, наш веб-сайт ответственности не несет.

.

Chevrolet Spark | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Chevrolet Spark | Технические характеристики, расход топлива, габариты Chevrolet Chevrolet Agile Chevrolet Alero Шевроле Астра Шевроле Астро Шевроле Аваланш Шевроле Авео Шевроле Бел Эйр Шевроле Беретта Шевроле Блейзер Шевроле Болт Шевроле С-10 Шевроле Камаро Шевроле Каприз Шевроле Каптива Шевроле Кавалер Шевроле Знаменитость Шевроле Шевроле Шевроле Шевроле Классик Шевроле Кобальтроле Шевроле Шевроле Шевроле Шевроле Шевроле Шевроле Корс Шевроле Круз Шевроле Эпика Шевроле Эквинокс Шевроле Эванда Шевроле Гео Шторм Шевроле HHR Шевроле Импала Шевроле Лачетти Шевроле Ланос Шевроле Лова Шевроле Люмина Шевроле LUV D-MAX Шевроле Малибу Шевроле Метро Шевроле Монте Шевроле Шевроле Монца Шевроле Нива Шевроле Нубира Шевроле Шевроле Омега Шевроле Прицз Орланд S-10 Пикап Chevrolet Sail / S-RV Chevrolet Silverado Chevrolet Silverado HD Chevrolet Sonic Chevrolet Spark Chevrolet SS Chevrolet SSR Chevrolet Starcraft C Шевроле Субурбан Шевроле Тахо Шевроле Тавера Шевроле Трекер Шевроле Трейлблейзер Шевроле Транс Спорт Шевроле Траверс Шевроле Тракс Шевроле Упландер Шевроле Ван Шевроле Вектра Шевроле Венчур Шевроле Вива Шевроле Вольт Шевроле Зафира

Выберите поколение Шевроле Спарк из списка ниже, чтобы просмотреть их соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

.

2005 Chevrolet Spark II 0.8 i (52 Hp)

Chevrolet Spark II 0.8 i (52 Hp) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 Технические характеристики

Общая информация
Марка Chevrolet
Модель Spark
Поколение Spark II
Модификация (двигатель) 0,8 i (52 л.с.)
Начало производства 2005 год
Конец производство 2009 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
9100009 Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) в городе 6.9 л / 100 км 34,09 миль на галлон США
40,94 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.2 л / 100 км 56 US mpg
67.26 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 5.2 л / 100 км 45,23 миль на галлон США
54,32 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Время разгона 0-100 км / ч 17,6 сек
Разгон 0-62 миль / ч 17.6 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 16,7 с
Максимальная скорость 144 км / ч 89,48 миль / ч
Удельная масса 14,9 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 52 л.с. при 6000 об / мин.
Мощность на литр 65,3 л.с. / л
Крутящий момент 69 Нм @ 4600 об. / Мин.50,89 фунт-фут. @ 4600 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 796 см 3 48,57 куб. дюймы
Количество цилиндров 3
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 68,5 мм 2,7 дюйма
Ход поршня 72 мм 2.83 дюйма
Степень сжатия 9,3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм OHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 776 кг 1710,79 фунтов.
Макс.вес 1210 кг 2667,59 фунтов.
Макс нагрузка 434 кг 956,81 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 145 л 5,12 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 830 л 29.31 куб. фут
Емкость топливного бака 38 л 10,04 галлона США | 8,36 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 3495 мм 137.6 дюймов
Ширина 1495 мм 58,86 дюйма
Высота 1485 мм 58,46 дюйма
Колесная база 2340 мм 92,13 дюйма
Колея передняя 1315 мм 51,77 дюйма
Колея задняя (задняя) 1280 мм 50,39 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 9.2 мес. 30,18 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Задняя подвеска Винтовая пружина
Тормоза передние Диск
Тормоза задние Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 145/70 R13; 155/65 R13
Размер колесных дисков 4.5Jx13
.

2009 Chevrolet Spark III 1.2 16V (81 Hp)

9001 2

Chevrolet Spark III 1.2 16V (81 Hp) 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 Технические характеристики

Общая информация
Марка Chevrolet
Модель Spark
Поколение Spark III
Модификация (двигатель) 1,2 16 В (81 л.с.)
Начало производства 2009 год
Конец производство 2013 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
9100009 Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) в городе 6.6 л / 100 км 35,64 миль на галлон
42,8 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.2 л / 100 км 56 US mpg
67.26 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 5,1 л / 100 км 46,12 миль на галлон США
55,39 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 12,1 с
Разгон 0-62 миль / ч 12.1 сек
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11,5 сек
Максимальная скорость 164 км / ч 101,9 миль / ч
Нормы выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 11,6 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 81 л.с. при 6400 об / мин.
Мощность на литр 67.2 л.с. / л
Крутящий момент 111 Нм @ 4800 об. / Мин. 81,87 фунт-фут. @ 4800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1206 см 3 73,59 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 69.7 мм 2,74 дюйма
Ход поршня 79 мм 3,11 дюйма
Степень сжатия 9,8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 939 кг 2070.14 фунтов.
Макс. вес 1360 кг 2998.29 фунтов.
Макс нагрузка 421 кг 928,15 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 170 л 6 куб. фут
Емкость топливного бака 35 л 9,25 галлона США | 7,7 британских галлонов
Размеры
Длина 3640 мм 143.31 дюйм
Ширина 1597 мм 62,87 дюйма
Высота 1522 мм 59,92 дюйма
Колесная база 2375 мм 93,5 дюйма
Колея передняя 1410 мм 55,51 дюйма
Задняя (задняя) колея 1417 мм 55,79 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 9.9 мес. 32,48 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Торсионная
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 155/70 R14
Размер колесных дисков R14
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5