Расход шевроле нива на холостом ходу


Расход топлива - актуальная проблема для вадельцев Шевроле Нива

Расход топлива для многих владельцев внедорожников – важный вопрос. Его объем зависит не только от кубатуры двигателя, но и от конструктивных особенностей трансмиссии, стиля вождения или условий эксплуатации.

Обычно завод-изготовитель указывает средний расход топлива, но эти значения применимы для «идеальных» условий.

Шевроле Нива не отличается от «одноклассников» экономичностью, но при правильной эксплуатации потребляет горючее в умеренных количествах.

Чтобы уметь сравнивать этот показатель и делать правильные выводы, нужно знать значения нормы и возможные причины перерасхода топлива.

Нормальный расход топлива 2123

Отечественный внедорожник разрабатывался на базе классической Нивы 2121, которая колесила по дорогам бывшего СССР. Тогда бензин был дешевый и экономичность была непервостепенной целью.

Инженеры стремились создать проходимый и ремонтопригодный автомобиль.

При выпуске современной Шевроле Нивы были внесены существенные изменения в систему подачи топлива и воздуха. Автомобиль получил электронный блок управления. Это обеспечило более «умеренный аппетит» внедорожника. При смешанном цикле уходило 10,2 л горючего.

Это минимальные значения, на практике расход немного больше:

  • смешанный цикл – 12 л;
  • на трассе – 9-10 л;
  • в черте города – до 13-14 л.

Эксперты считают, что расход топлива для двигателя 1,7 немного завышен. Это связано с тем, что автомобиль полноприводный: на нем постоянно работают два редуктора. Для прокручивания их шестерен силовой агрегат прилагает дополнительные усилия. Однако плюсов здесь больше, чем минусов: это дает максимум проходимости при незначительном перерасходе в 5-10%.

Установлено, что при заправке 92 и 95 бензином расход разный. При высоком октановом числе аппетиты авто более умеренные. Однако, по мнению критиков, АИ-92 подделывается реже.

Что влияет на расход топлива?

Экономичность – непостоянная величина, которая зависит от нескольких факторов. Повышенное потребление горючего может быть из-за нарушения эксплуатации автомобиля или вследствие поломок различного характера.

Расход топлива на Шевроле Нива может меняться в зависимости от следующих условий:

  1. Время года – зимой расход всегда выше. При смешанном цикле эта величина может доходить до 13 литров, а в сильные морозы больше. Такой аппетит объясняется повышением вязкости масла в редукторах, раздатке и коробке передач.
  2. Качество бензина – второсортное горючее не задерживается долго в баке и тратится быстрее. Если заправляться на сомнительных станциях, есть риск преждевременного износа двигателя.
  3. Стиль вождения – размеренная езда более экономична, чем резкие разгоны и торможения. Чем меньше вы «балуетесь» с педалью газа, тем лучше.
  4. Давление в шинах – на спущенных колесах горючего тратится больше. Этот же показатель влияет на скоростной режим. Поэтому регулярно проверяйте давление в баллонах.
  5. Экспедиционный багажник – груз на крыше это +5% к расходу топлива. Но если выбрать современную модель аэродинамической формы, это значение будет меньше.
  6. Выбор режима раздаточной коробки – много бензина тратится при включенной межосевой блокировке. Для исключения таких случаев регулярно проверяйте положение рычага.
  7. Неисправности – выход из строя датчика кислорода, массового расхода воздуха, забитые форсунки или воздушный фильтр, подсос воздуха воздуховоды и т.д. Эти причины можно устранить самостоятельно или в сервисе.

В интернете мошенники предлагают уменьшение расхода бензина до 50% установкой «магнитиков» на топливопроводы, включением специальных датчиков в прикуриватель и т.д. Не стоит спешить верить в такие обещания, лучше лишний раз подумать, включив логику.

Как уменьшить расход топлива?

Можно снизить потребление горючего до значений, которые установил завод-изготовитель или на 0,5-1 л ниже нормы.

Этого можно добиться следующими способами:

  1. Правильный выбор режима – при плавном разгоне и торможении и езде на средних оборотах у вас никогда не будет перерасхода топлива. Включайте передачу в зависимости от типа дорожного покрытия.
  2. Заливайте только качественный бензин – на проверенных заправках, которые подтвердили свою репутацию. Не гонитесь за дешевкой, помните: «скупой платит дважды».
  3. Регулярно проводите диагностику и своевременно обслуживайте автомобиль. Это исключит поломки и предотвратит проблемы в системе питания. Если нужно, периодически посещайте диагноста.
  4. Измените прошивку – на моделях после рестайлинга можно удалить катализатор и сменить программное обеспечение. Это прибавит мощности и снизит «аппетит» на 10%.

Некоторые «умельцы» снимают один из карданов, что обеспечивает экономию до 1,5 л со 100 км. Но при штатной эксплуатации второй редуктор быстрее изнашивается и вскоре потребует ремонта.

Есть ли альтернатива?

Для экономии горючего некоторые предлагают переоборудоваться на газ. По этому вопросу ведется много споров, однако, если вы соглашаетесь на такую переделку – вам стоит учитывать мнение критиков:

  • отремонтировать двигатель можно не в каждом сервисе – для обслуживания вам придется посещать специализированную мастерскую;
  • расход газа выше – по сравнению с бензином горючего требуется в 1,5 раза больше;
  • прогорание прокладки ГБЦ – стандартный ресурс в 150 тыс. км можно смело поделить наполовину;
  • газ отнимает мощность, а у Нивы ее и так не хватает;
  • снижается проходимость – если газовый баллон устанавливается за задним редуктором, он заметно уменьшает клиренс.

Практика показывает, что ГБО для Нивы – не лучший вариант. Для повышения проходимости некоторые пытаются размещать баллон в багажнике, но емкость займет весь его объем.

Добавляет сложностей повышенный износ двигателя и снижение эксплуатационных характеристик автомобиля.

Все-таки лучший вариант для Шевроле Нива – это качественный бензин и правильный уход.

P0506 Обороты системы контроля холостого хода CHEVROLET ниже ожидаемых

Уровень важности ремонта: 3/3

P0506 CHEVROLET Возможные причины

  • Грязный корпус дроссельной заслонки
  • Электрический привод управления дроссельной заслонкой (двигатель) неправильно отрегулирован или поврежден
  • Неисправен электропривод управления дроссельной заслонкой
  • Утечка всасываемого воздуха

Как исправить код P0506 CHEVROLET?

Проверьте "Возможные причины", перечисленные выше. Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы.Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Технические заметки

Если утечек на впуске нет, очистите корпус дроссельной заслонки, отрегулируйте холостой ход двигателя и сотрите код двигателя. Если код не исчезнет, ​​вам, возможно, придется заменить привод электрического управления дроссельной заслонкой (двигатель).

Модуль управления трансмиссией (PCM) изучает положение холостого хода дроссельной заслонки для обеспечения правильного холостого хода. Каждый раз, когда корпус дроссельной заслонки очищается или заменяется, PCM должен определить новое положение дроссельной заслонки.Холостой ход может быть нестабильным или может быть установлен код неисправности, если положение дроссельной заслонки не определено.
Процедура очистки корпуса дроссельной заслонки и обучения на холостом ходу

Стоимость диагностики P0506 ШЕВРОЛЕ код

Трудозатраты: 1.0

Стоимость диагностики кода P0506 CHEVROLET составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
  • Двигатель запускается с трудом
  • Неровная или неустойчивая частота вращения холостого хода

P0506 CHEVROLET Описание

Клапан регулировки холостого хода (IAC) представляет собой управляемый модулем управления трансмиссией ( PCM ) шаговый двигатель, расположенный на корпусе дроссельной заслонки.Шаговый двигатель приводит в движение стержень клапана, который выступает в проход в обход дроссельных заслонок. PCM выдает команду на выдвижение стержня клапана регулировки холостого хода для уменьшения скорости холостого хода. Обводной воздушный поток уменьшается, а скорость холостого хода уменьшается по мере приближения иглы к своему гнезду. PCM отводит стержень клапана IAC от своего седла для увеличения холостого хода. Втягивание стержня клапана IAC позволяет большему количеству воздуха проходить в обход дроссельных заслонок. Одно из применений PCM в системе IAC - поддержание желаемой скорости холостого хода.Диагностический код неисправности (DTC) P0506 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией обнаруживает, что частота вращения двигателя выходит за пределы диапазона управления регулятором холостого хода.

Комментарии

Помогите нам улучшить AutoCodes.com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код. Каковы симптомы кода P0506 Chevrolet на вашем автомобиле? Вы заменили какие-либо части?
Любая информация приветствуется. Спасибо Включите JavaScript для просмотра AutoCodes.com Powered by Disqus..

Поиск и устранение неисправностей Неисправности двигателя при резком холостом ходе

Утечка вакуума может вызвать резкую работу двигателя на холостом ходу.

Утечка может произойти по разным причинам: вы работали на своем двигателе и случайно выдернули вакуумный шланг, или вы забыли подсоединить шланг; Кроме того, шланг может стать хрупким после многих миль эксплуатации и треснуть, или прокладка может взорваться.

Итак, что вы можете сделать, чтобы найти источник утечки среди множества шлангов, особенно на азиатских моделях? Вот простой способ:

Первое: проверьте, что все вакуумные шланги правильно подсоединены с каждого конца.

Секунда: проведите пальцами по каждому шлангу на предмет возможных повреждений.

Третий: Включите стояночный тормоз, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

Затем, используя отрезок резинового шланга, можно поднести один конец шланга к уху и использовать другой конец для измерения вакуумных шлангов вокруг двигателя. Не забудьте шланг между клапаном продувки угольного баллона и впускным коллектором. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы найти его.

Также проверьте прокладки вокруг впускного коллектора и корпуса дроссельной заслонки. Вы услышите заметное шипение, когда приблизитесь к источнику утечки. Обязательно держитесь подальше от движущихся частей.

Альтернативный метод - использовать раствор мыльной воды: распылить по длине каждого вакуумного шланга, на разъемы и фитинги, а также вокруг прокладки впускного коллектора и корпуса дроссельной заслонки. Если вы заметили пузыри после распыления в определенном месте, заподозрите утечку.

Другие симптомы: Помимо грубого холостого хода, утечка вакуума может привести к обратному воспламенению, затрудненному запуску, спотыканию, высокому холостому ходу, колебаниям, пропускам зажигания, плохому механическому тормозу и плохому ускорению.

.

Здравствуйте, я купил подержанный Chevy ...

Здравствуй. Езжу 2004 года на Optra 1.8LT Automatic. В прошлый раз у меня возникла проблема с колебаниями оборотов при холодном двигателе. Итак, я принес машину в мастерскую, и они очистили мою дроссельную заслонку (отключили все связанные детали, включая IAC, все патрубки и трубки), и проблема была решена

Но у меня возникла новая проблема через день после этого. Последние 7 лет мои обороты были только на 800 об / мин при любых условиях (либо когда я включаю парковочную / нейтральную передачу, либо останавливаюсь на светофоре и меняю ее на нейтральную).Но в настоящее время обороты высоки до 2000 об / мин при парковке / нейтрали, особенно когда я переключаю передачу на нейтральную, когда двигатели работают / ждут на светофоре или ждут своих сыновей в своей школе.

Как решить? Я хочу вернуть его, как раньше, на 800 об / мин. Проблема с клапаном регулировки холостого хода? Проблема с датчиком положения дроссельной заслонки?

Четверг, 14 марта 2019 г., 10:36 (Объединено)

.

Мне нужно увеличить обороты холостого хода на моем Kia Sportage. ...

У автомобилей с впрыском топлива нет регулировочных винтов холостого хода. Компьютер двигателя управляет частотой вращения холостого хода с помощью клапана регулировки холостого хода. Это проход вокруг дроссельной заслонки. На многих автомобилях компьютер потеряет свою память, если аккумулятор отключен или разрядится, и ему придется заново запоминать «минимальный дроссель», прежде чем он узнает, когда он должен контролировать скорость холостого хода. До тех пор вы также не получите хорошего разгона холостого хода до 1500 об / мин при запуске двигателя, и запуск двигателя может быть затруднен, если вы не удерживаете педаль газа на 1/4 дюйма.

Некоторые двигатели также склонны к забиванию этого воздушного канала углеродом. Форсунки будут распылять больше топлива, но вы не получите воздуха, необходимого для этого.

Не всем автомобилям нужно делать что-то особенное, чтобы заново изучить минимальный дроссель. Единственное, что я умею делать, это Крайслеры, и они простые. Вам необходимо ехать на шоссе с прогретым двигателем, а затем двигаться по инерции не менее семи секунд, не касаясь педалей. Возможно, вам придется узнать о своей процедуре у механика Kia.Вы можете попробовать позвонить в дилерский центр, но часто парни за стойкой не знают процедуры.

Попробуйте закоксовывать (прочистить) отверстие дроссельной заслонки, вот инструкция, как это сделать, поможет

https://www.2carpros.com/articles/throttle-actuator-service

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Среда, 15 мая 2013 г., 21:32

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5